Джип гранд чероки трансмиссия. Стоимость выполнения адаптации акпп jeep grand cherokee

В этом списке перечислены многие из тех "недостатков", которые я нашел в интернете, или с которыми столкнулся сам. Конечно же, это не полный перечень всего, что ломается или считается неудобным, это те вещи, которые попадались на глаза неоднократно. Многие из них для кого-то будут совершенно не критичны, а кому-то - как кость в горле. Или камушек в ботинке. Есть в этом списке и достаточно серьезные проблемы, есть и совершенно несерьезные, я бы даже сказал - троллинговые. Предупреждаю сразу, на случай, если кто-то из новых читателей слишком серьезно отнесется ко всему тексту.

Никакой сортировки или градаций нет, список формировался по мере нахождения проблем. Там, где проблему встречал лично, даю свои пояснения.

Список этот ориентирован в первую очередь на тех, кто еще стоит перед вопросом выбора. Джиповодов приглашаю в комментарии, расширения, дополнения. Корректировки как всегда приветствуются.
Итак, поехали:

Рестайлинговый так уже не делает. Но картинка подходит под тему статьи.

1. Проблемы с пневмоподвеской. Одна из наиболее часто упоминаемых проблем, выражается в том, что на морозе машина "падает" на 4 кости и не хочет подниматься. Причина - конденсат в пневмобалонах. Крайслеру надоело с этим бороться, в рестайлинговом модельном ряду в страны СНГ машины с пневмой больше не поставляются. Разумный принцип Иосифа Виссарионовича. Для любителей игр в бездорожье потеря существенная, учитывая не особо выдающуюся геометрическую проходимость машины. Для остальных - меньше клиренс, ближе топать за трактором.

2. Цветущий хром. Цветут решетки, буквы, другие детали, где встречается хромирование. С 2014 года проблема решена ранее описанным методом. Нет хрома, нечему цвести. Хром заменили на серый пластик. Если включить определенную фантазию, можно сказать, что вместо дешевого хрома у нас теперь аля алюминий. А алюминий как известно не цветет. Тем более, когда он "а-ля".

3. Толчки при переключении АКПП - в Jeep с 2014 года стали устанавливать 8-ступенчатую коробку от всемирно известного производителя ZF Friedrichshafen AG. Как говорят некоторые "фанаты""Jeep, все, что не делается с машиной, делает ее только хуже, поэтому сразу же стали ждать массовых жалоб на вылетающие коробки. В качестве аргумента выдвигалась основной версия, что в джип ставят не оригинальные коробки, мол ZF продала лицензию на изготовление коробок Крайслеру, а уж он их напечатает, конечно же, в намного худшем качестве. Масло в огонь подлила ситуация с "просто Cherokee", на котором впервые в мире установили 9-ти ступенчатую коробку и тут же повернули взад, так как коробка начала сыпаться. Однако эксплуатация показала, что пока единственное нарекание на коробку - это толчки при переключении вниз. Т.е. вы начинаете тормозить и легкие толчки сопровождают некоторые переключения передач.Толчки ощущаемые, но не сильные. Их можно и на обычных 5-ступках заметить. «Болячка» проходит через 2-3 тыс. км. пробега, видимо что-то там притирается друг к другу. Учитывая предсказуемое исчезновение "дефекта", с моей точки зрения, недостатком считать нельзя.

4. Бухающая подвеска - с ударением на первом слоге. 2 диагностики не нашли никаких проблем в подвеске и рядом расположенных элементах, тем не менее при проезде ям на небольших скоростях можно услышать легкие бумкающие звуки. Среди джиповодов ходят много различных версий. Вплоть до зависимости от температуры окружающего воздуха. Пока в моем случае ни одна из них не подтвердилась, кроме температуры, и то - стабильности нет. Лежачих полицейских при этом проезжает бесшумно. И на полосах гребенчатых перед пешеходными перекрестками молчит. А в ямках бухает. Будем кататься дальше.

5. Гремит панорамный люк. Нарекание встречается часто. Не читал, чтобы люк протекал, бог миловал джиповодов. Конденсат вроде тоже не собирается. И открывашка не ломается. У меня люка нет, ничего не гремит. Только очки в очечнике иногда (тоже встречаются нарекания), если положу неаккуратно.

6. Двери закрываются с металлическим щелчком. Тут господа джиповоды просто избалованы. Да, металлический звук присутствует, но они закрываются и потом не хлопают. Хотя, с учетом претензии на премиум, конечно, на такие мелочи Крайслеру также надо обращать внимание.

7. Ржавеют контакты кнопки электропривода задней двери. Одна из часто упоминаемых проблем, заключается в том, что окисляется кнопка закрытия задней двери, расположенная в багажнике. Лечится профилактической разборкой и смазкой. У меня комплектация без электродрели и соответственно без кнопки.

8. Непонятное название. Удивились? В любом месте, где спрашивают название автомобиля, происходит ступор. Страховая, сервис, техосмотр, платная парковка, любой автомобильный магазин. Люди пытаются понять и придумать, как же все-таки это написать. Каких только версий не насмотрелся. Как только бедный жип не обзывали. Хуже всего, когда общение идет по телефону. Потому что записать просто «джип» они не могут. У нас тут все джипы! Самое веселое было, когда после «испорченного телефона» принесли документы на …. Ленд Ровер. Очень хотелось бы пробежаться по цепочке слушателей и понять, каким образом название Jeep Grand Cherokee так исказилось. В итоге приходится нести свет знаний в массы. Больше всего напрягает, когда в конце концов напишут правильно название, но затем зачем-то исковеркают фамилию.

10. Плохая кожа. Не встречал марки автомобиля, у которой владельцы не нашли бы этот недостаток. В Джипе он, конечно же, тоже есть. Как и у всех. Впрочем у меня салон без кожи, поэтому не раздражает. Сюда же я отнесу весь комплекс проблем, которые пользователи описывают как - плохой, дешевый, корейский, китайский пластик/отделочные материалы и т.п. Сколько есть машин, столько и нареканий. Мне пофиг.

11. Музыка плавно не включается. И вообще не выключается. В том смысле, что когда вы садитесь в автомобиль и нажимаете кнопку Старт, автоматически включается музыкальный центр. Независимо, отключали ли вы его в последний раз или нет. На дворе уже сильно 21 век, поэтому хотелось бы, чтобы оно все-таки запоминало предыдущее состояние - это раз, и включение происходило с плавным нарастанием громкости, все-таки претендуем на премиум - это два. Пока же завел привычку перед выходом из машины выкручивать громкость до минимума. Потому что если вы заведете машину удаленно с помощью сигнализации - машина будет стоять в полном одиночестве и музицировать для случайных слушателей. Возможно громко. И если вы сидите с пассажиром в салоне, а громкость «после вчерашнего» не отрегулирована - возможен неприятный сюрприз.

12. Не запоминает последние настройки трансмиссии. Например режим «снег». Выключил машину и трансмиссия перешла в режим «Авто" при следующем включении. Приходится каждый раз крутить «крутилку», постепенно начинает раздражать и в итоге прекращаешь это дело. Понятно, что проблема из разряда - а хотелось бы еще и вот так! Но действительно - хочется.

13. Правая стойка, особенно если лобовое стекло загрязнено, может спрятать маршрутный автобус. Или Камаз. За левой стойкой легко спрячется как минимум пешеход. Впрочем такая болячка есть у многих больших внедорожников. У Паджеро стойки тоже были далеко не прозрачные. Поэтому на окна Джипа не буду наклеивать ветровички, чтобы не усугублять проблему. А крутить головой на перекрестках привычка уже имеется.

14. Зеркало заднего вида занимает половину лобового стекла. Такое впечатление после пересадки с Паджеро. Если вспомните отчет , там тоже было такое ощущение. Причина достаточна проста - степень остекления в Джипе меньше, чем в Паджеро, лобовое сильнее скошено. Быстро привыкаешь и перестаешь замечать.

15. При прочтении голосом приходящих СМС, женщина внутри компьютера не всегда верно расставляет ударения и коверкает фамилии. Кроме того, она не выдерживает интонации и может вопросительную смс-ку прочитать как утвердительную. Категорически плохо сделано!

16. Запотевание фар. Есть немало жалоб на эту проблему, в своей полугодовой практике встречал только один раз, когда после мойки проехался на сильном морозе. Фары запотели где-то на треть. Больше не встречалось. Говорят лечится открытием специальных вентиляционных отверстий, которые вроде как с завода заглушены.

17. Косяки в программном обеспечении бортового компьютера. Ну тут все объяснимо, если есть компьютер, значит есть программа. Если есть программа, значит ее писали программисты, значит есть баги. Кого-то они раздражают, кто-то их не замечает. Я из числа последних, так как за полгода катания на машине только один раз столкнулся с явным нежеланием переключаться по радиостанциям, которое прошло после выключения-включения машины. Каких-либо других проблем с компом замечено не было.

18. Американский ножник вместо европейского «ручника». Не могу привыкнуть. Всегда пользовался ручником, всех приучил (в смысле, жену), ножником пользоваться не могу. Если поставлю, обязательно на нем поеду. Хорошо хоть вся панель моргает красным и пищит.

19. Некуда положить левый локоть. Так как зона остекления начинается существенно выше, чем, к примеру, у Паджеро, то локоть никак не пристроить на «подоконник». Ну и правильно, руль надо двумя руками держать.

20. Наижутчайшим образом расположен звуковой сигнал. Нажимать нереально - это цитата из отзыва. Так и не понял о чем это. Звуковой сигнал приходится нажимать с определенным усилием, это да. Чуть большим наверное, чем у других машин. Зато звук солидный, басовитый. С другой стороны, а чего его нажимать? Я противник пользования сигналом.

21. Шумный звук двигателя - особенность крайслеровского Пентастара. Двигатель действительно шумит громче японцев или немцев. В салоне это незаметно абсолютно, шумка на высоте. Ну а снаружи… Недостаток некритичный.

22. Передняя юбка бампера убивает геометрическую проходимость. Есть такое дело. Ее можно снять конечно, но снимать логично перед поездками в говны, а порой бывает безобидная вроде ситуация и тут на тебе. Ради одного бугра вроде как лезть снимать не хочется, в итоге скребешь. Недостаток - да. Но Джип не вездеход. И не Паджеро. Он более заточен под асфальт. Универсальных машин не бывает, выигрывая в одном, проигрываешь в другом. Не проверял, но по идеи машина с такой юбкой не должна закидывать на себя воду, как это делает не буду повторять кто.

23. Неудобный многофункциональный единственный подрулевой переключатель. Тут тебе и фары, и противотуманки, и задний, и передний омыватель, и дворники, и поворотники. Со временем привыкаешь конечно, но иногда все-равно по старой памяти переклинивает и начинаешь вспоминать, что дернуть, чтобы заднее стекло помылось-почистилось. Недостаток постепенно лечится временем.

24. Передние двери распахиваются далеко - есть такое дело. Дверь действительно открывается далеко, что должно быть удобно для посадки-высадки водителей крупного телосложения. Машина все-таки американская. При полностью раскрытой двери, сидя в водительском кресле, дотягиваться до нее не очень удобно.

25. В снег дворники чистят плохо, нет зоны подогрева - не могу прокомментировать. К счастью, наличие теплых паркингов избавило от столь неприятной процедуры, как борьба с заснеживанием лобового стекла. Впрочем, есть ли машины, у которых все отлично с дворниками? Наверное только те, у кого есть подогрев всего лобового стекла.

26. Глючат парктроники - жалоба встречается часто, как ни странно. Срабатывают и на снег, и на дождь. У меня парктроников в базе нет, поэтому нет проблемы.

27. Подогрев сидений включается автоматически при температуре за бортом ниже определенного уровня (+4). Не всем это нравится. Проблема в конце-концов была решена добавлением Крайслером опции в бортовой компьютер, где можно было отключить такую настройку подогревов.

28. Неудобные сиденья - это моя личная проблема. Никак не могу настроить под себя и уже понял, что не настрою. Проблема в том, что сиденье не регулируется так как мне надо. Расположение передней части подушки кресла выше, как у легкового автомобиля. Я же оказывается настолько привык сидеть на табуретке, не могу отучиться. Мне нужна подушка, близкая к горизонтали. Если на сиденье что-то бросить, чтобы выровнять уровень - нет проблем, если же пытаться сидеть на штатной подушке, то в длинной дороге начинает болеть спина. Причем на спину я не жаловался и не жалуюсь. Дошло до того, что доехав из Астаны и выйдя из машины, чуть не рухнул, как подкошенный. Представьте мое удивление, что-то там между спиной и ногами отключилось. Пока простого и эстетичного решения не нашел. Но еще раз повторюсь, проблема персональная.

29. Маленький багажник и отсутствие ниш. Так как запаска расположена под полом багажника, то объем багажника невелик. Велик то как раз входит, а вот больше… Скажем так, если бы жил в Восточном Казахстане, к сборам на отдых приходилось бы относиться более тщательно. Не все бы влезало. Вторая проблема, это отсутствие ниш - они есть, небольшие вокруг запаски, но туда практически ничего не входит. Поэтому огнетушитель, компрессор, трос и другое барахло приходится возить в коробке в багажнике. Про лопату, сапоги и прочее не говорю. Но для моих текущих потребностей в Астане это не проблема. Выезжаю мало и редко.

30. Разваливающаяся ручка шторки багажника. Наверное начнем с хорошего - шторка есть. А вот ручка на этой шторке со временем разваливается и ее приходится колхозить кто во что горазд. У меня пока еще держится в заводском состоянии, видимо редко пользуюсь.

31. Хлипкое лобовое стекло - писал отдельную статью. Стекло трескается по поводу и без. Причем, зараза, встречным камнем пробивается насквозь и трескается не только по внешнему слою, но и по внутреннему, из салона. Менять рекомендуют сразу на неоригинал, так как он более устойчив к ударам.

32. Ненадежный дизель - одна из комплектаций автомобиля идет с дизельным фиатовским двигателем. Он конечно экономичен, чрезвычайно тяговит, да еще и может разогнать джип до 100 за 7 секунд при соответствующих настройках, но, к сожалению, в сети много нареканий на его надежность. Удручающе много, что было одной из причин моего решения остаться на бензине.

33. Проблемы с сервисом - вроде как не проблема конкретно машины, но сопутствующая. Если исключить города миллионники в РФ, то во всех остальных местах, даже у официалов, Джип - чудо иноземное, невиданное. Что делать с ним и как - сервисмены порой знают меньше вашего. Поэтому даже простейшие проблемы могут стать действительно проблемой. Кроме того официалы везут запчасти очень долго. Неделями и даже месяцами. При этом "частники" могут привезти все, что угодно за неделю-другую. Как следствие...

34. Проблемы с продажей на вторичном рынке. Учитывая нераспространенность марки и не совсем хороший имидж в плане надежности автомобиля, расчитывать приходится только на фанатов, которых не так много. Тем не менее, надеюсь, что в том числе и не без моей скромной помощи, мы эту тенденцию подправим потихоньку.

35. Новый дизайн мастдай. Старый был лучше. Добавлю (с). Собственно на этом можно было бы и закончить. На вкус и цвет у всех мнения разные. Мне нравится, для меня это не проблема. Нравится всем, кому показываю. Из ряда своих одноклассников, Джип единственный, кто пытается не катиться в сторону метросексуальности.

36. Непонятный полный привод. Электронный привод. В общем нет в Джипе мощного рычага, ответственного за надежное и железное включение сами знаете чего. Аргумент не выдерживает критики, так как уже давно нет машин с железным рычагом. Вспоминать УАЗ не будем к ночи. Даже в Паджеро наличие рычага переключения режимов трансмиссии по сути было бутафорией, так как рычаг ничего не переключал механического, кроме контактов на кнопках, давая команды электронике. В Джипе трансмиссия также управляется электроникой. Хорошая она или плохая - это будет темой отдельного разговора.

37. Задний привод. Машину носит - есть такие нарекания, не могу понять, из-за чего. По умолчанию машина начинает ехать в режиме «Эко», что суть - экономичный, т.е. тащится на маленьких оборотах сколько хватит вам терпения. Никакой особой заносчивости и виляемости совершенно не обнаруживается. Если дополнительно включить режим "снег" - то ощущение заднеприводности исчезает почти полностью. Даже если воткнуть спорт-режим, то вилять Джип будет только по настойчивой команде водителя. Жена у меня ездила и в снег, и в гололед, ни разу не жаловалась. Есть еще версия, почему носит машину - это колейность на 20-х дисках. Эту версию проверить не могу, у меня диски 18".

38. Джойстик вместо рычага переключения АКПП. Проблема джойстиков в том, что вы не можете на ощупь понять, в какой режим ткнули коробку. Если в Драйв по понятным причинам попадаете с первого раза, то с переключением на задний ход бывают промахи. Легко проскочить или "не доскочить" до нужного положения. Не сказать, чтобы большая проблема, но некоторые товарищи жалуются, не могу не внести в список. Из вредности добавлю, что когда нажимаешь кнопку на джойстике, там внутри что-то щелкает, видимо отжимается фиксатор и на ручку джойстика слегка "отдает". Вот лично мне не нравится эта «отдача». Какая-то она дешевая. Солидности, понимаешь ли, не хватает.

Нет идеальных машин и Jeep Grand Cherokee не исключение. Хотя бы потому, что понятие идеала мы часто ассоциируем с привычкой. Мы привыкли делать так, значит это правильно, идеально. Если что-то происходит по другому - значит это недостаток. Если машина в целом нравится - такие недостатки легко излечиваются временем, и превращаются в достоинства. Если машина не нравится - тогда лечить нужно уже заменой машины. Как не сложно догадаться по сайту, мне машина нравится, надеюсь эта симпатия взаимна.

О достоинствах буду писать позже, достоинства познаются в сравнении, поэтому будет Паджеро против Джипа. Или наоборот. Напишу скорее всего ближе к осени, после большого путешествия, где как раз будет возможность провести полноценное сравнение.

ЦЕНЫ

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Джип Гранд Чероки, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Jeep Grand Cherokee, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

На оживлённых городских улицах и в пробках, коробка-автомат Джип позволяет комфортнее управлять автомобилем, не отвлекаясь на переключение передач. Её устройство и обслуживание дороже механического аналога КПП. Ремонт АКПП Jeep в Москве восстанавливает базовые настройки агрегата, после чего он обкатывается 1000 км без значительных ускорений. После обкатки меняется масло.

Диагностика АКПП Джип

Износ фрикционных дисков, сальников узла – распространённая причина неполадок. Если в трансмиссии слышатся удары, возникает вибрация, шум, пробуксовка, то перед ремонтом необходима компьютерная диагностика АКПП. Своевременная замена масла продлит срок службы манжет, шлицевых соединений и прочих компонентов агрегата.

Ремонт гидроблоков АКПП Джип

Специалист разбирает коробку переключения передач, выбраковывает детали, на которых обнаружены следы износа. Основной перечень запчастей хранится на складе СТО, что сокращает сроки проведения работ. Части агрегата тщательно очищаются и смазываются, после чего происходит предварительная сборка узла на верстаке. Собранная пирамида агрегата проверяется на работоспособность с помощью сжатого воздуха.

Проверяется включение передач, надёжность шлицевых соединений и герметичность системы. Затем механик собирает узел в корпусе коробки переключения передач. После установки кожуха коробки сжатым воздухом проверяется работа передач.

Во время ремонта АКПП Джип используются технология охлаждения уплотнительных сальников до -40 градусов Цельсия, что позволяет технологично установить ремонтные комплекты в посадочные места с натягом, сохраняя целостность резиновых уплотнителей.

Ремонт гидротрансформаторов АКПП Jeep

Ремонт гидротрансформатора коробки передач начинается со слива масла, для чего в корпусе узла высверливается отверстие. Затем устройство устанавливается в токарные центра и резцом разрезается сварной шов, делящий корпус на две половины.

Механик выбраковывает детали, визуально определяя выработки в запчастях и износ уплотнительных колец.

Согласовав с клиентом перечень запчастей, требующих замены, специалист собирает агрегат. На специализированном оборудовании проводятся финишные сборочные работы, корпус гидротрансформатора сваривается и балансируется. Зачастую, ремонт узла обходится владельцу Jeep в разы дешевле, чем замена.

Уточнить цену на ремонт АКПП Jeep, записаться в сервис можно по телефону на сайте или форме обратной связи.

Одной из жалоб на Jeep, о которой часто можно прочитать в интернете, являются толчки АКПП Jeep Grand Cherokee . На Джипе установлена 8 ступенчатая коробка от весьма надежного немецкого производителя ZF («Zahnrad Fabrik» переводится как "завод шестерен"). Коробка чрезвычайно умная, анализирует более 40 параметров, таких как пробег, наклон дороги, скорость и ускорение, сцепление колес с дорогой и частота переключений. Последнее намекает, что возможно в ZF, помимо специально выбираемых режимов (Эко, Спорт), реализован и механизм адаптации, как на П4. Косвенно опыт это подтверждает, например если забудешь отжать Есо, но будешь пытаться ехать в активном режиме, коробка переключается быстрее. Конечно, "спортом" она не становится, но и "тупит" заметно меньше.

Коробка немецкая, устанавливается на большое количество автомобилей (BMW, LandRover, AUDI и др.) но знающие люди говорят, что Крайслер выкупил лицензию на сборку АКПП для Jeep, и часть из них собирается в Дейтройте, в связи с чем надежность уже не та . Насколько это правда или нет, не знаю, но каких либо массовых нареканий на АКПП пока еще нет, хотя эксплуатируют ее на Jeep с 2013 года. К слову на Jeep просто Cherokee впервые в мире поставили 9-ступенчатую АКПП и сыпаться она стала еще раньше, чем у Самсунга гореть телефоны, т.е. еще до массового выпуска, информация о чем сразу проскочила в новостях.

АКПП Jeep Grand Cherokee

АКПП Jeep Grand Cherokee (но с другими параметрами) ставится на Jeep SRT и спокойно переваривает крутящий момент от 6.4 литрового атмосферника (до 624 Нм), что как бы намекает на определенную надежность в целом.

Но вернемся к толчкам. Первый раз сев в Jeep настроил все сенсоры организма на выявление этих самых злополучных толчков. И толчки были выявлены, но были они слабыми, едва выделялись на фоне найденных приблизительно в тоже время . А может это и были сами волны, а не толчки коробки? Утешает, что за гравитационные волны в этом году Нобелевской премии не дали, значит я ничего не потерял.

Толчки были едва заметны, проявлялись не часто, практически не раздражали. На Паджеро тоже иногда "толкало", при переключении передач вниз, хотя там было всего 5 передач. Так я проездил полтора года, в ходе которого у Jeep перепрошили мозги последними версиями системного ПО. И вот после этого коробка у меня начала толкаться . Может быть они обнулили какие-то счетчики, может поменялся алгоритм, но при плавном торможении при снижении скорости ниже 10 км/час, коробка ощутимо пинала 2-3 раза. Толчки были такой силы, что, наверное, их было заметно снаружи! Движение на автомобиле в пробке превратилось в какой-то толчкодром, извините за выражение. Попытки найти зависимость от типа настройки режимов трансмиссии ("эко", "не-эко", "спорт"), степени нажатия педали тормоза, громкости звучания аудиосистемы ни к чему не привели. Коробка пиналась совершенно стихийно, часто и удручающе сильно.

Скажу честно, если бы я первый раз оказался в машине и получил такое , был бы в шоке. На следующий день точно сидел бы в сервисе и выносил мозг официалам. Теперь я вполне понимаю, тех кто жаловался, их возмущение. Но, учитывая, что опыт у меня уже есть, решил подождать. Понятно, что механических проблем нет, причина может быть только в настройках системы. В итоге так и получилось, прошла около 2-х недель, толчки АКПП Jeep Grand Cherokee становились все слабее и слабее, пока почти перестали о себе напоминать, вернувшись на докризисный уровень.

Тем не менее отмечу в минус уж не знаю кому, Фиату, Крайслеру или ZF, что другим производителям удается добиться мягкой работы коробки, например на передачи переключались вниз совершенно незаметно.

Автоматическая трансмиссия Спецификации Общие параметры Длина болта преобразователя вращения (мм) 42RЕ На 3-шпилечном, 9.5-дюймовом (241 мм) преобразователе 11,7 На 4-шпилечном, 10.75-дюймовом (273 мм) преобразователе 11,2 42RН/43RН На 3-шпилечном, 9.5-дюймовом (241 мм) преобраз...

11.1 Общая информация

Общая информация Все модели описываемой в данном Руководстве марки автомобилей оборудованы либо пятиступенчатой ручной коробкой (переключения) передач (РКПП), либо четырехступенчатой автоматической трансмиссией (АТ). Вся информация по АТ содержится в данной Главе. Информацию по РКПП можно отыскать в Части Ручная коробка переключения передач данной Главы. Полноприводные модели оборудованы та...

11.2 Диагностика неисправностей - общая информация

Диагностика неисправностей - общая информация Отказы АТ могут происходить по пяти основным причинам, к которым относятся плохая эффективность работы двигателя, нарушение регулировок, неисправность гидравлики, механические причины или выход из строя системы управления (процессора). Диагностика всех проблем, связанных с АТ должна начинаться с проверки наиболее легко устраняемых прич...

Снятие и установка рычага переключения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите рукоятку с рычага переключения трансмиссии. Ухватитесь за нее и резко потяните, сняв с рычага. Снимите консоль (Глава Кузов). Отдайте крепежные винты и снимите кронштейн консоли (Глава Кузов). Отдайте гайки крепления сборки рычага пер...

Проверка состояния и регулировка троса переключения Проверка Взведите до упора стояночный тормоз и сделайте попытки коротких включений стартера при всех положениях рычага переключения. Включение стартера должно иметь место только в положениях рычага «Р» и «N». Если стартер запускается при каком-либо из прочих положений рычага, произведите регулировку тяги (см. ниже). Если после регулиров...


Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос) Описание Дроссельная заслонка от трансмиссии управляется посредством кулачка на рычаге дросселя, который, в свою очередь, приводится регулируемым тросом. Трос TV прикреплен к исполнительному рычагу, закрепленному на оси рычага дроссельной заслонки. Стопорная кнопка на наконечнике предназначена для...

Проверка исправности, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска Проверка Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Трансмиссия АW-4 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Рассоедините электрический разъем и сравните проводимость на отмеченных (см. иллюстрацию ниже) клеммах со спецификационными данными. В случае несоответствия попыта...

Регулировка троса стояночного блокиратора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Переведите рычаг переключения в положение «Р», а ключ зажигания - в положение LOCK (Блокировка). Отдайте винты крепления облицовки рычага переключения и консоли (Глава Кузов). Для освобождения троса оттяните кнопку фиксатора. Для высвобождения троса оттяните кнопку фиксатора....

Проверка состояния и замена опоры трансмиссии ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Под автомобилем вставьте большую отвертку или монтировку в пространство между удлинением картера трансмиссии и поперечной балкой (модели 2WD), или раздаточной коробкой и поперечной балкой (полноприводные модели). Попытайтесь слегка поддеть тр...

Замена сальника Утечки трансмиссионной жидкости чаще всего происходят в результате износа сальника удлинения картера трансмиссии или раздаточной коробки (модели 4WD) и/или уплотнительных колец датчика скорости/насадки спидометра. Процедуры замены этих сальников и уплотнительных колец относительно просты, так как не требуют снятия трансмиссии, или раздаточной коробки (полноприводные модели) с...

Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии Описание Шланги и линии охлаждения трансмиссии стыкуются при помощи разъемов быстрого сочленения. Фланцы охладительных линий используются как уплотнительные поверхности. Вместе с фланцами для крепления линий на штуцере применяются хомуты проволочного типа. Хомут устанавливается позади фланца и служит для фикс...