Джипы спорт. Спорткары на бездорожье

Все мы привыкли к тому, что внедорожники созданы для преодоления сложной местности, такой, где не проедет обычная «легковушка». И даже кроссоверы, построенные на базе легковых моделей, не способны тягаться с ними на ровном асфальте. И правда, разрабатывая внедорожник или кроссовер, инженеры просчитывают его геометрическую проходимость, способность буксировать тяжелые прицепы, ну или, на худой конец, делают ставку на большой багажник и возможность забраться на бордюр и выехать из нападавшего ночью снега.

Но сегмент SUV тем и уникален, что стремительно развиваясь и привлекая в свои ряды все новых и новых поклонников, позволяет автопроизводителям решаться на самые смелые эксперименты с форм-фактором и набором характеристик. Вспомним как в 2008 году компания BMW представила миру первый кроссовер в кузове купе — BMW X6. Ну а чем не авантюра создание большого кроссовера… Porsche? Словом, в сегменте SUV всем найдется место и на каждый спрос родится предложение — настоящая демократия.

И одним из последних трендов в сегменте кроссоверов и внедородников стало увлечение производителей выпуском… кроссоверов спорт-каров. Эти «машины для прожигания асфальта» ни секунды не уступят на треке даже традиционным авторитетам от класса спортивных автомобилей, обладая сотнями лошадиных сил под капотом и паровозным крутящим моментом. Но, по-правде, таких моделей уже стало довольно много — те же BMW X5 M и X6 M, а также серия G от Mercedes-AMG, поэтому в нашем ТОП 5 попробуем отобрать самых ориганальных и перспективных представителей этого нетривиального жанра — серийный внедорожник-спорткар.

#1 Tesla Model X

Кого как не вспомнить при упоминании словосочетания «оригинальный спортивный внедорожник». И даже не какие-то характеристики сделали его знаменитым, а тысячи предварительных заказов с депозитом от $5 000 приковали внимание всего мира к этому детищу эксцентричного миллиардера-интеллектуала-футуриста Илона Маска. Постоянные переносы релиза, окутавшие модель слухи и домыслы возносят Model X на наш пьедестал почета.

Конечно, это не совсем внедорожник, а больше семейный кроссовер-минивэн с салоном на семерых человек и уникальными задними дверями в виде крыльев хищной птицы. Но тот стоит уточнить, этот автомобиль с полностью электрической силовой установкой оснащен пневмоподвеской, способной «задирать» машину над землей на расстояние до 230 мм, а это показатель серьезных традиционных «всепроходцев». Ну и самое сладкое — передняя ось Тесла Модел Х приводится в движение 259-сильным электромотором, а на задней оси стоит двигатель на 503 л.с…. 762 л.с. в сумме и разгон до «сотни» за 3.2 секунды (в топовой комплектации).

Ну и цена Модел Х соответствует начинке — флагманская модель со всеми «улучшайзерами» стоит от $142 000.

На втором месте расположился также «адепт электрификации», но уже из Китая — . Правда, этот кроссовер уже имеет в составе своей силовой установки не только электрический двигатель, но и ДВС — это гибрид. Выйдя на рынок в июле 2015 года, BYD Tang снискал неплохую популярность у состоятельных китайских автолюбителей, развйдясь в 2015 году тиражом более 18 тысяч экземпляров — все благодаря своему спортивному нраву и агрессивной внешности, вполне достойной такого содержания.

Итак, БИД Танг оснащен гибридной системой, состоящей из 2.0-литрового турбомотора на 202 л.с. и двух электродвигателей на 150 «лошадок» каждый. В итоге владелец того внедородника получит в свое распоряжение красавца с 498 л.с. под капотом. Крутящий момент равен 820 Нм. Полный привод, премиальная отелка салона деревом и кожей и 4.5 секунды от 0 до «сотни» — в комплекте. Цена БИД Танг $48 000 — по сравнению с Модел Х даже дешево. Кстати, что у Model X, что у BYD Tang есть функция очищения поступающего в салон извне воздуха — похоже, это «интернациональный» пунктик богачей.

#3 Range Rover Sport SVR

Похоже, что десятилетиями англичане из Land Rover на ходовых испытаниях просто не выпускали разрабатываемые модели на асфальт. Эти вездеходы заработали себе признание в качестве надежных машин для покорения мест, где не ступала нога клерка из Сити, завоевали любовь австралийцев, у которых непролазных далей хоть отбавляй, и волею судеб и рынка залезли в премиальный сегмент, где прежнее «едет и ладно» уже не котируется.

Исправить ситуацию призван супер-заряженный внедорожник , над которым поколдовали специалисты вновь созданного подразделения компании Special Vehicle Operation. Стараниями инженеров на свет появился настоящий монстр, которому удалось пройти знаменитый Нюрбургринг всего за 8 минут и 14 секунд. Для того, чтобы представить себе масштаб произошедшего отметим, что спортивное купе Alfa Romeo 4C Coupe с кузовом из углеволокна и весом 1.1 т прошло трек всего на 10 секунд быстрее, а ведь масса Range Rover Sport SVR 2.3 тонны.

Первую «сотню» RRS SVR, благодаря своему 5.o V8 с нагнетателем на 550 л.с. и 680 Нм, набирает лишь за 4.5 секунды. Цена от $110 475.

#4 Bentley Bentayga

Этот большой внедорожник с дизайном холодильника 60-х годов прошлого века, на самом деле, является ничем иным как совершенно безбашенным суперкаром. Раздумывая над тем, какой же ответ дать конкурентам по сегменту супер-люксовых автомобилей, маркетологи и инженеры Bentley решили, что для богатого человека нет ничего привлекательнее ощущения первенства, и тут Bentayga дает волю фантазиям.

Создатели заявляют, что это самый быстрый внедорожник в мире, ведь он способен набирать скорость 301 км/ч. Если вы увидели такие цифры на спидометре — вы точно первый, проверьте только касаются ли колеса земли, иначе могут быть проблемы с торможением. Под капотом у Бентайги знаменитый бентлевский 6.0 W12 на 608 л.с. и 900 Нм — круглые цифры всегда приятно выглядят. Разгон до скорости в 100 км/ч за 4.1 секунды. Вес 2.4 тонны.

Цена Бентли Бентайга абсолютно соответствует уровню, на котором играет модель — от $229 000. Но если денег слишком много, то в Бентли знают на что их потратить со вкусом — специальные часы Брайтлинг с турбийоном на приборную панель за… $234 000… БИД Танг в подарок (шутка).

Замыкает наш сегодняшний рейтинг самых быстрых, самых «горячих» и самых необычных внедорожников маленький одноместный SUV от английской компании Ariel (кстати, в ТОПе оказалось целых 3 «англичанина» из 5 — это говорит о том, что чопорные лорды кое-что понимают в скорости и нетривиальном автомобилестроении).

Этот автомобиль создан для настоящих романтиков и ценителей. Только два места, трубчатая рама, практически полное отсутствие кузовных панелей и практически полная свобода на самом суровом бездорожье с «зубастой» резиной и 30.5 см дорожного просвета. «Малыш» приводится в движение 235-сильным 2.4-литровым движком от Honda Civic Type-R, чей пик тяги приходится на 300 Нм. Однако весит Номад всего 670 кг, а посему и такой мощности хватает, чтобы плотно утрамбовать в аскетичное кресло пилота, нажавшего слишком сильно на газ — 3.4 секунды от 0 до 100 км/ч!

Что интересно, Ариэль Номад — единственный неполноприводный внедорожник нашего обзора — двигатель бросает всю свою мощность только на заднюю ось. Однако, похоже, этому «бродяге» (англ. nomad — кочевник, странник) такое положение вещей ничуть не мешает отгружать своему владельцу тонны адреналина. Цена Ариэль Номад чуть более $47 000.

Как видите, в мире появляются такие модели внедорожников, которые еще лет 10 назад и приснится не могли, не то что пойти в серию. Глядя на цены представленных сегодня вам экземпляров можно заключить, что не все в мире меряется деньгами. Если тебе нужен Bentey — заплатишь сколько попросят, ведь эти автомобили обладают особенным сочетанием спорта и роскоши, а разработчики Ariel только эмоции и «фан» для двоих оценивают в сумму большого и почти такого же быстрого «китайца». Но это и не плохо, ведь на каждый спрос должно быть свое предложение.

А вы что думаете? Кто из них лучший, что важно во внедорожнике для вас? Жем ваших комментариев!

Подписка на новости и тест-драйвы!

Спортивный кроссовер – это эклектика, смешение стилей. Традиционно, кроссоверы, всё же, конструировались и конструируются для того, чтобы владелец такой машины уверенно чувствовал себя в городских условиях, а также мог спокойно проехать по бездорожью до своего загородного дома.

Но современные реалии таковы, что владельцы кроссоверов хотят теперь ездить, не только будучи максимально уверенными, что нигде не застрянут, они еще хотят ездить максимально быстро.

Вот и приходится автопроизводителям скрещивать носорога и гепарда, чтобы получить «гепардорога», который будет мощным, суровым на вид и быстрым.

Многие ведущие автозаводы производят спортивные кроссоверы. Стоит рассмотреть более подробно самые известные модели таких автомобилей.

Спортивные модели от Land Rover

Рассказ о спортивных кроссоверах британского производителя следует начать с модели Range Rover Discovery Sport. Собственно, Land Rover четко дает понять, какую модель компания считает именно спортивной, добавляя к названию бренда приставу Спорт.

Дискавери Спорт был представлен в 2014 году в Париже и заменил в модельном ряду автомобили Freelander 2. Колесная база автомобиля составляет 2741 мм, что достаточно много для класса. Подвеска многорычажная. Модель имеет две версии: пятиместную и семиместную. Что касается отделки автомобиля, то здесь, моду задает модель Evogue. Салон Discovery Sport отделывают кожей, делают вставки из дерева и алюминия.

Двигатели, тоже, те же самые, что и в модели Evoque: 2-х литровый бензиновый, имеющий мощность 240 лошадей, турбированный. А также два турбо-дизеля объемом 2,2 литра, имеющие мощность 150 и 190 лошадей Агрегаты работают при помощи 9-ти ступенчатой трансмиссии-автомата. Такая КПП устанавливается на экземпляры, продающиеся в России. В Европе можно встретить «Дискавери Спорт» с 6-ти ступенчатой механикой.

Примечательно, что, помимо салонных подушек безопасности, в автомобиле есть и одна внешняя подушка по капотом, чтобы обезопасить пешехода при наезде. По начинке «Дискавери Спорт» — последователь других популярных моделей Range Rover. В частности, модель может похвастаться системой слежения за глубиной брода и фронтальной камерой с возможностью ночного видения, являющейся частью системы безопасного торможения.

Range Rover Sport – еще один английский спортивный кроссовер, который был представлен миру в 2013 году. Имеет алюминиевый кузов и рычажную пневматическую подвеску.

Модель оснащается следующими двигателями:

  • 3-х литровый бензиновый V6, достигающий мощности в 340 лошадей;
  • 5-ти литровый бензиновый V8, мощностью 510 лошадиных сил;
  • 3-х литровые дизельные турбированные V6, с мощностью 258 и 292 лошади.
  • Турбодизель V8, мощностью 339 лошадиных сил и объемом 4,4 литра.
  • Гибридный дизельно-электрический двигатель, мощностью 292 лошади.

Впрочем, последние два двигателя в Россию не поставляются. Двигатели дополняются 8-ми ступенчатой АКПП от ZF.

Раз уже автомобиль причисляется к спортивным, то следует сказать, что до сотни он разгоняется, в зависимости от типа двигателя, за 5,3-7,6 секунд.

Range Rover Sport HST – модель 2015 года, которая отличается от предыдущей модели тонированными световыми приборами, окрашенными в красный суппортами, черной крышей и решеткой радиатора. Кроме того, в машине установлены кресла типа «ковши», всё отделано премиальной кожей, имеются вставки из алюминия. Акцент всё на том же черном цвете. Машина комплектуется V-образным трехлитровым 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 380 лошадиных сил. КПП имеет автоматический принцип действия, 8-ми ступенчатая. Разгон до сотни 6,9 секунды. Предел скорости – 225 километров в час.

Спортсмен Porsche

Компания Porsche любит выпускать мощные машины, которыми восхищаются по всему миру. Есть среди модельного ряда этой фирмы и спортсмен-кроссовер. Это Porsche Cayenne.

В 2014 году на российском рынке появилась рестайлинг-модель этого автомобиля.

Новый Кайенн в очередной раз подрос, стал объемнее и тяжелее. Длина автомобиля составляет 4855 мм, колесная база – 2895 мм, клиренс — 215 мм. На заказ устанавливается пневматическая подвеска, увеличивающая клиренс модели до 268 мм.

В салоне «Кайенна» тоже все подчеркивает спортивность: наклон панели приборов, руль, левостороннее расположение замка зажигания.

«Кайенн» комплектуется бензиновым V6, мощностью 300 лошадиных сил.8-ми ступенчатый автомат может разогнать модель до сотни за 7,7 секунды. Максимальная скорость – 230 километров в час.

Кузов автомобиля имеет подрамники, способствующие снижению вибрации. Подвеска независимая, рычажная, оснащенная стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система вентилируемая, на дисках. Спереди установлены 6-ти поршневые суппорты, сзади насчитывается 4 поршня на суппорт.

Существует также Cayenne S, который отличается от модели «без букв» более мощным силовым агрегатом, а вернее – агрегатами. В их число входят:

  • 6-ти цилиндровая «вэшка» объемом 3,6 литра, оснащенная двумя турбинами и имеющая мощность – 420 лошадиных сил. Данный двигатель дает возможность для разгона до сотни за 5,5 секунды. А предельно-возможная скорость модели с таким двигателем составляет 259 км/ч. При этом, расход топлива держится в пределах 10 литров.
  • дизельный V8 объемом 4,2 литра и мощностью 285 лошадиных сил. Модель комплектуется 8-ми ступенчатой АКПП, который установлен и на базовой версии авто.

Но и это еще не все. В линейке «Кайенн» есть автомобиль с обозначением «Турбо», двигатель которого развивает мощность до 520 лошадиных сил, а разгон машины до сотни составляет 4,5 секунды.

Как обстоят дела со спортом в Баварии?

Немецкая компания БМВ активно производит спортивные кроссоверы. Причем, в их число можно записать и X4, и Х5, и Х6. Но речь пойдет о «прокаченных» автомобилях серии М.

В мире очень много поклонников БМВ, но есть каста, которая поклоняется только Эмкам. Среди кроссоверов, заслуживают внимания следующие модели.

BMW X5M. По сравнению с базовой версией, данная модель и выглядит лучше, и едет быстрее, и топливо экономить умеет. Что касается экстерьера, то в нем появилась новая оптика, 4 трубы системы выхлопа, массивная решетка радиатора и многое другое.

Клиренс автомобиля снижен на 10 мм и составляет 195 мм. Отделка салона может быть осуществлена в двух вариациях, кроме того, может быть установлен один из двух видов кресел на выбор. На лобовое стекло транслируются данные с тахометра, а также передается информация о том, в какой момент лучше переключить передачу.

8-ми цилиндровый V-образный силовой агрегат автомобиля объемом 4,4 литра может выработать мощность в 575 лошадиных сил. Чем не спорт-кар?

Трансмиссия автоматическая, 8-ми ступенчатая, но имеется возможность переключать скорость вручную, специальные лепестки находятся под рулем.

Разогнаться на этом автомобиле до сотни можно за 4,2 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час, но это только потому, что стоит ограничитель. При всем при этом, расход -11,1 литра.

Подвеска модели базовая, но усилена дополнительными элементами. Электронноуправляемые амортизаторы устанавливаются трех типов: от стока до «Спорт+».

За такой автомобиль дилеры просят около 6 миллионов рублей.

BMW X6M. Как и Эмка Х5, Х6 отличается от своего «гражданского» варианта спортивным дизайном, который подчеркивают специальные аэродинамические обвесы, уменьшенным клиренсом и более мощным двигателем.

В принципе, много о данной модели и не сказать, так как, с технической точки зрения, этот тот же Х5М, но в другом кузове. Тот же двигатель, мощностью 575 лошадей, тормоза, подвеска. Только вот стоимость автомобиля начинается уже от 6-ти миллионов 200 тысяч рублей.

Шустрые «Ниссаны»

Одной из самых известных моделей компании Nissan является автомобиль Juke, который, как говорили в одном шуточном ролике, «ну очень на любителя». Между тем данный автомобиль охотно покупают, и, видимо поэтому, компания решила создать спорт-версию автомобиля. Она получила название Nissan Juke Nismo RS.

Модель была представлена 2013 году в Лос-Анджелесе. До российского потребителя дошла только в 2015 году. Внешне новый Juke почти не отличается от «гражданского» авто. Добавилось обвесов, изменилась слегка решетка – и это все. Да, спортивный и агрессивный характер подчеркивается красной полосой, проходящей по низу кузова, красными зеркалами и суппортами тормозов. Клиренс автомобиля составляет 180 мм. Для класса – замечательно.

В салоне лишь некоторые элементы дают понять, что это спорт-версия: сиденья-ковши и специальное оформление тахометра в красных оттенках.

Интереснее узнать, что же под капотом Джука? Под ним скрывается 1,6 литровый турбо-двигатель с системой прямого впрыска топлива, развивающий мощность до 218 лошадиных сил. Средний разгон до сотни, в зависимости от модификации – 7 секунд. С «БМВ» не сравнить. Но, нужно учитывать, что японцы очень сильно постарались, сумев выжать из объема 1,6 более 200 лошадей.

Помимо модели Nismo RS, производятся спортивные кроссоверы Juke R и Juke Nismo.

Модель Р отличается тем, что во внешней отделке используется карбон, а в салоне автомобиля отсутствует второй ряд сидений, что подчеркивает: машина создана для гонок, а не для поездок всей семьей на дачу в выходной. Бензиновый двигатель модели Джук Р имеет объем 3,8 литра, 2 турбины. Он обладает мощностью в 553 лошадиных силы, что дает возможность разогнаться до сотни за 3 секунды. Машина может разогнаться до 300 километров в час.

Коробка переключения передач – 6-ти ступенчатая автоматическая с 2-мя сцеплениями. Привод: полный. Средний расход – около 12 литров на сотню.

Juke Nismo уступает своим спортивным собратьям. Он имеет двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 200 лошадиных сил. Можно сказать, что это «полугражданская» модель. Вполне пригодная для спокойной езды по городу.

Спортивные кроссоверы Audi

Audi RS Q3. Модель представляет собой компактный, но мощный автомобиль. Внешне, от «гражданской» модели отличается только дополнительными воздухозаборниками. А вот внутреннее изменилось многое: руль, сидения с клетчатой прострочкой, алюминиевые вставки – всё это подчеркивает спортивный характер машины.

Автомобиль комплектуется 5-ти цилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составляет 2,5 литра. Он используется, также, в модели «ТТ». Мощность данного двигателя составляет 310 лошадиных сил. Разгон до сотни – 5,5 секунды. Машину можно «раскочегарить» до 250 километров в час. Позднее произошла модернизация двигателя, благодаря которой его мощность увеличилась до 340 лошадей.

Коробка на автомобиль устанавливается 7-ми ступенчатая, роботизированная. Привод: полный. Клиренс снижен на 25 мм. Сделано это для того, чтобы оптимально работала спортивная подвеска.

Audi SQ5. Модель, также, не сильно отличается по экстерьеру и интерьеру от «гражданской» «Кью 5». Похоже, на заводе так задумано, чтобы под стандартной версией скрывалась невероятная мощь.

Под капотом у модели «вэшка» объемом 3 литра, турибированная, с системой прямого впрыска, мощностью 354 лошадиных силы. Помогает в работе этому двигателю 8-ми ступенчатый автомат-робот.

До сотни машина разгоняется за 5,4 секунды. Скорость, которая является максимальной – такая же, как у Кью 3. Многорычажная подвеска придает необходимую для спортивного авто жесткость.

Infiniti

Из ряда моделей «Инфинити» к числу спортивных можно отнести кроссоверы серии FX. Данные автомобили продаются в России с 2008 года и постоянно подвергаются рестайлингу.

Изначально машины данной серии комплектовались следующими двигателями:

  • V6 объемом 3,7 литра, мощность которого составляет 333 лошадиных силы;
  • V8 объемом 5 литров, мощность которого составляет 400 лошадиных сил.

С 2012 года на машину устанавливается турбо-дизельный двигатель, мощностью 238 лошадиных сил.

Все двигатели управляются 7-ми ступенчатым автоматом с функцией ручного переключения.

Лучший разгон до сотни показывает 5-ти литровый двигатель. Машина с ним набирает скорость в 100 километров в час за 5,8 секунды. При этом, максимальная скорость – 250 километров в час. Но, увы, и расход топлива – почти 20 литров.

Заключение

Конечно же, к числу спортивных кроссоверов можно отнести и ряд других моделей самых разных производителей. Но, когда речь зашла о Эмках, способных разогнаться до сотни за 4,5 секунды, или об удивительных разработках «Ниссан», позволяющих выжать из скромного по объему двигателя невероятную мощность, смысла продолжать разговор об авто, которые по разгону не выходят из 7-ми секунд, просто-напросто нет. Да, они могут условно назваться спортивными, но это, скорее, маркетинговый ход. Не более.

Огромные размеры, мощные двигатели и огромная скорость. Эти автомобили были созданы, чтобы не быть скучными. Встречайте 10 самых быстрых внедорожников 2015 года. Начнем с самых «медленных» спортивных внедорожников / кроссоверов.

Рейтинг самых быстрых внедорожников 2015

10-е место Mercedes-Benz G63 AMG

Открывает рейтинг «черный квадрат» Mercedes-Benz G63 AMG, занявший десятое место с результатом разгона до сотни за 5,5 секунд. Этот результат достигнут благодаря безупречной работе 5,5-литрового двигателя V8 Biturbo. Имея огромную стоимость в 9 700 000 рублей, этот автомобиль имеет наибольший расход - 23 литра в городском цикле.

9-е место Range Rover Supercharged

На девятом месте обосновался Range Rover Supercharged с результатом в 5,3 секунды до 100 км/ч. Под капотом у внедорожника «зашит» 5,0-литровый двигатель V8, мощностью 510 «лошадок» и 625 Нм крутящего момента. При этом средний расход равен 16,7 л на 100 км. Цена модели - 7 056 000 рублей.

8-е место Audi SQ 5

Восьмое место по праву принадлежит спортивной и компактной Audi SQ5 с ее 3,0-литровым двигателем V6 и турбонаддувом. 356 лошадиных сил мощности разгоняют SQ5 до сотни за 5,2 секунды, а цена равна «скромным» 3 113 000 рублей.

7-е место Range Rover Sport Supercharged

Далее, на седьмом месте следует спортивная модификация Range Rover Sport Supercharged, которая благодаря «потери» лишнего веса способна разогнаться до сотни на 0,2 быстрее собрата, что таким образом составляет 5,1 секунды

6-е место BMW X5 xDrive50i

Шестое место за немецким внедорожником бизнес-класса BMW X5 xDrive50i с результатом 5 секунд. Данный автомобиль включает в себя 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом, общей мощностью 445 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Средний расход топлива 15,7 литра на сотню, а стоимость в автосалонах - 4 082 000 рублей.

5-е место Jeep Grand Cherokee SRT8

Мощный и мускулистый представитель американского автопрома - Jeep Grand Cherokee SRT8 занимает 5 строчку в рейтинге с результатом в 4,9 секунды. Под капотом у SRT8 расположен легендарный 6,4-литровым двигатель HEMI V8 с 470 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Цена модели - 3 900 000 рублей.

4-е место Mercedes-Benz ML63 AMG

Mercedes-Benz ML63 AMG - обладатель четвертого места в рейтинге. Мощность 5,5-литрового двигателя V8 Biturbo, мощностью в 518 л.с. и 700 Нм крутящего момента, разгоняет этот «вагон» до сотни за 4,8 секунд. Средний расход топлива составляет 18,8 литра на сотню. Цена подобного в автосалонах - 6 500 000 рублей.

3-е место BMW X6 M


Почетное третье место «досталось» спортивном и поистине динамичному M. Получив 4,4-литровый турбированный двигатель V8 и 555 л.с. мощности, X6 показывает результат в 4,65 секунды до сотни. Стоимость модели - 6 220 000 рублей.

2-е место Porsche Cayenne Turbo


Серебро «хит-парада» получает Porsche Cayenne Turbo с результатом в 4,5 секунды. Благодаря своему 4,8-литровому двигателю V8 с турбонаддувом, немец выдает 500 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Средний расход топлива равен 16 литра на сотню. Минимальная цена заряженного Porsche - 6 685 000 рублей.

1-е место Porsche Cayenne Turbo S


И на первом месте, финиширует еще более «заряженный» Turbo S с результатом 4,4 секунды. Корону «короля горы» приносит «прокаченный» до 550 л.с. 4,8-литровый двигатель V8. Стоимость внедорожника - 9 230 000 рублей.
Первоклассная роскошь, безопасность, «космические» скорости и не менее космические цены - основные черты, отличающие эти автомобили от других.

Статья о 10 самых быстрых внедорожниках - их особенности и важные характеристики. В конце статьи - видео о самых быстрых внедорожниках и кроссоверах в мире.


Содержание статьи:

Внедорожники стремительно ворвались на мировой автомобильный рынок и в кратчайшие сроки захватили его. Но пока не ожидается передышки в триумфальном шествии «вездеходов». После покорения потребительской аудитории эти автомобили стали стремительно эволюционировать.

Класс SUV вышел за рамки тяжелых, неповоротливых автомобилей, которые медленно, но уверенно преодолевают ухабы. Сегодня проходимость приобрела грациозность и стала динамичной. Далее представлены 10 самых быстрых внедорожников мирового автопрома.


Этот грациозный «немец» разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды. Такому результату могут позавидовать некоторые спорткары и премиумные седаны. Сумасшедшая динамика – результат установки 375-сильного агрегата. Но небывалая прыть не мешает сохранению проходимости, чему способствует увеличенный клиренс.

Хотя нужно отметить, что вычурный Mercedes-AMG GLA 45 более гармонично смотрится на шоссе, чем на бездорожье в окружении грязи и глубоких выбоин.


Еще один представитель немецкого концерна. Это закономерно, так как Mercedes любит создавать стильные «вездеходы», которые дарят владельцам невероятную мощь и динамику. Так, AMG GLE 63 S Coupe набирает «сотню» на спидометре всего за 4,2 секунды.

Внедорожник оснащается 5,5 литровым битурбированным силовым агрегатом V8. Он великолепно чувствует себя на проселочных дорогах и ровных шоссе.


«Баварец» демонстрирует поразительную прыть и способен разгоняться до 100 км/ч также за 4,2 секунды. Опустился он на строчку ниже в рейтинге из-за того, что многие эксперты считают его не совсем удачным и практичным. Есть нарекания и на дизайн внедорожника - все это не соответствует высокой стоимости автомобиля. Но это не мешает ему входить в топ самых быстрых.


Господство представителей немецких производителей продолжается. Элитный Cayenne Turbo заслуженно занял свое место, так как обошел ближайших преследователей на 0,1 секунды. Его мотор мощностью в 542 л.с. способен разогнать массивный автомобиль до 100 км/ч всего за 4,1 секунды.

Еще один плюс – внедорожник обладает контролируемой силой. Владелец даже на высоких скоростях чувствует себя уверенно, полностью контролируя ситуацию.


Стильный «британец» разрушает все каноны и стереотипы. Об этом свидетельствует тот факт, что первый образец пробрела королева Великобритании Елизавета II. Но нет достоверной информации о том, испытала ли она своего нового «подданного».

Внедорожник укомплектован мотором с мощностью в 600 лошадиных сил, что дает возможность достигать сотни на спидометре всего за 4 секунды.


Внедорожник – пример того, как не стоит гнаться за ультрасовременными инженерными тенденциями. Его создатели отказались от передовых агрегатов семейства AMG и сделали ставку на несколько устаревший, но проверенный 6-литровый двигатель Merc GLE V8. Именно он дает разгон до 100 км/ч за немыслимые 3,8 секунды.


Это претендент на абсолютное первенство по динамике сравним с предыдущей моделью, но обошел ее по техническим характеристикам. При тех же 3,8 секундах, необходимых для достижения 100 км/ч, рабочий объем его битурбированного агрегата V6 составляет 2,9 литра.


Этот выходец из спортивной среды может смело соревноваться с чистокровными гонщиками, заточенными исключительно на динамику и скорость. Его разгон до отметки 100 км/ч на спидометре за 3,6 секунды не оставляет большинству конкурентов ни малейшего шанса. Дает такие технические показатели мотор мощностью 641 л.с.

Интересный факт, но Urus по характеристикам превосходит Huracan, автомобиль получивший имя бога ветра. Представленный в 2014 году, он оснащался агрегатом с объемом 5,2 литра и мощностью 610 л.с. Но разница в весе взяла свое, и более легкий итальянец разгоняется до сотни всего за 3,2 секунды.


Эта легенда мирового автопрома заслуженно вошла в число лидеров. Модификация внедорожника получила 6-литровый мотор, который выдает 707 л.с. и способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Так, стильный вездеход в спринте способен обогнать McLaren 540C, что является впечатляющим результатом.

Но показатели монструозного стиляги несколько портит урезанная максимальная скорость в 290 км/ч.


Бренд Tesla стремительно ворвался на мировой рынок и предложил покупателям не просто автомобили, а экологичные произведения искусства. В частности, Model X не имеет в своем активе мощных классических турбированных агрегатов с внушительным объемом. Разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 3,2 секунды электрический привод.

Это достойно не только топового места в рейтинге, но и подражания, так как с экологичным новичком не могут тягаться акулы автпрома. Он способен оставить позади любого конкурента из приведенного выше списка, что является абсолютным результатом в классе.

Но несправедливо было бы завершить этот ТОП без упоминания некоторых действительно достойных моделей, которые также претендуют на попадание в «высшую лигу тяжеловесов».

Это роскошный Range Rover SVAutobiography Dynamic с 550 л.с., Mercedes-AMG G63 и его 563 л.с. Последний вызывает много нареканий экспертов, которые утверждают, что в такую устаревшую концепцию не стоило оборудовать мощным двигателем. Тем не менее, автомобиль остается одним из самых быстрых в мире внедорожников.

Видео о самых быстрых внедорожниках и кроссоверах в мире: