Финальная распродажа Toyota Camry. Плюсы и минусы Тойота Камри

Toyota Camry - это легковая машина фирмы Тойота, которая выполнена в кузове седан. Сам автомобиль имеет немалую историю и производился, начиная с 1982-ого года. По состоянию на нынешний, 2015-ый год производится 7-ое поколение данного седана бизнес-класса. Интересно, что до 2004-ого года в европейских странах не было особого спроса на Тойоту Камри. Однако с 2005-ого года началось строительство завода на территории Российской Федерации. Зимой 2007-ого года был выпущен дебютный автомобиль. И вот самая последняя рестайлинговая версия Toyota Camry 7 sedan 2015-ого модельного года была представлена в конце лета 2014-ого года. Весь модельный ряд Тойота .

Экстерьер

В общем, стилистика обновленного Камри осталась неизмененной – она все так же выделяется строгостью, но в то же время изысканностью. Компания решила полностью изменить новинку и поэтому она не имеет почти ничего общего с прежним своим сородичем, кроме крыши. Рестайлинговый седан прежний, однако, более улучшенный внешний облик и салон. Был разработан совершенно новый кузов. Если говорить коротко – то это стильный прагматик. Из обновлений можно выделить измененные дизайны фар и оптики машины. Стойки сзади получили заглушку, которая выполнена в стиле небольшого окна.

Бампер, установленный спереди, инженеры оснастили вертикальными делениями огней из светодиодов и большими секциями воздухозаборников, какие добавляют к внешнему виду Toyota Camry 7 sedan 2015 немного агрессии и спортивности. Сами воздухозаборники идут в двух вариациях – либо мелкой сеткой, либо с ребрами, установленными по горизонтали. Это, несомненно, плюс, так как позволяет подстроить дизайн автомобиля под себя. Передняя оптика Тойота Камри 2015 получила также некий рестайлинг. Фары главного освещения изменились в своем дизайне и получили уникальный стиль. К описанию немного агрессивного вида, из-за секций на переднем бампере умело дополняет аккуратная решетка радиаторная решетка, облик какой вносит некую динамичность и строгость. Радует хромированная окантовка капота.

Интерьер

Если раньше интерьер Тойота Камри всегда славился своей просторностью, то в Toyota Camry 7 sedan 2015 ее не отняли, а скорее прибавили, что несомненно радует. Это можно объяснить тем, что в сей раз, все действия проектировщиков основывались на применении современных передовых новых технологий и на качественном исполнении материалов. Попадая вовнутрь седана, сразу в глаза бросается 3-ех спицевый руль и весьма интересное дизайнерское решение, касательно приборной панели. Теперь, между датчиком спидометра и тахометра, какие имеют подсветку Optitron, будет расположен выполненный в цветном исполнении дисплей информационного характера, размеры какого равняются 4.2 дюйма.

Управлять им, водитель сможет, используя специальные кнопки, какие расположены на рулевом колесе. Благодаря ему, водитель сможет вовремя получать всю ему необходимую информацию об автомобиле, начиная с навигации и кончая данными телефонных систем. Центральная консоль также не осталась нетронутой – на ней, свое место нашел 6-ти или 7-ми дюймовый экран мультимедийного характера, а также приятное управление системой климат-контроля. Будет кстати также беспроводная зарядка для мобильного телефона.

Говоря в общем – отделка интерьера вполне удивляет, так как она выполнена с применением мягких материалов. Порадовала функция нагрева лобового стекла либо стеклоочистительных щеток. Дополняет всю гармонию выдержанная синяя подсветка, как вдобавок добавляет приятное пребывание в салоне Тойоты, позволяет почувствовать себя комфортно, стильно и в то же время защищено. Багажное отделение располагает собой 506 литров свободного пространства.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Электроусилитель руля;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • Кожаная отделка рулевого колеса;
  • Полиуретановый руль;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Шумоизолирующее ветровое стекло;
  • Запуск двигателя Push Start (запуск с кнопки);
  • Индикатор омывающей жидкости;
  • Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
  • Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»;
  • Механическая регулировка водительского и переднего пассажирского сиденья;
  • Центральный замок с ДУ.

Технические характеристики

В ходе производства на Тойоту Камри инженерами компании было принято решение устанавливать новый двигатель вместо привычного в сто сорок восемь лошадиных сил. Им стал атмосферный мотор объёмом в два литра и новым механизмом газораспределения. Максимальная мощность – 150 лошадиных сил, крутящий момент выдаёт 199 Нм при 4600 оборотах. Разгон до сотни всего 10,4 секунды с расходом топлива в 7,2 литра в смешанном цикле. Максимальная скорость авто с таким двигателем ограничена 202 км/ч. В комплекте с этим двигателем идёт шестиступенчатая АКПП. Вторым мотором, устанавливаемым на камри стал четырехцилиндровый двигатель с объёмом в два с половиной литра.

Максимальная мощность 181 лошадиная сила при 6000 оборотов в минуту. В качестве коробки переключения передач применяется всё тот же шестидиапазонный автомат. Разгоняется до сотни авто в такой комплектации за девять секунд. Средний расход топлива не превышает отметки в 7,8 литра. Наиболее интересным вариантом смотрится двигатель в топовой комплектации Toyota camry – объём 3,5 литра, проработанная система газораспределения, впрыск топлива. Максимальная мощность 249 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Оборудован такой мотор совместно с автоматической коробкой, разгоняется до сотни седан за 7,1 секунды. Говоря про расход топлива, стоит отметить, что он невелик для такой мощности и составляет всего 9,3 литра в смешанном цикле использования.

Безопастность Toyota Camry XV50

Тойота известна всему миру как один из самых надежных производителей автомобилей. Так даже в самой простой комплектации Toyota Camry покупатель получает ABS + EBD, систему курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности. После презентации автомобиля было проведено множество исследований безопасности. Так американские инженеры оценили камри на максимальную отметку – 5 звёзд. Кузов автомобиля – это крепость, которая спасёт водителя и пассажиров в случае столкновения. В нём также имеются специальные запрограммированные зоны, подголовники, занавески. Можете быть уверенным, вы будете чувствовать себя комфортно и защищено, находясь в салоне такого автомобиля!

Пассивная безопасность:

  1. Фронтальные подушки безопасности;
  2. Боковые подушки безопасности;
  3. Шторки безопасности;
  4. Система крепления детских сидений ISOFIX;
  5. Передние и задние подголовники;
  6. Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL);
  7. 3 точечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения.

Активная безопасность и подвеска

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (VSC с функцией VSC off);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Антипробуксовочная система (TRC);
  • Датчики парковки спереди и сзади;
  • Система распределения тормозного усилия (EBD).

Комплектации и цены

Производить автомобиль Тойота Камри 7 седан 2015 начали на заводе в Санкт-Петербурге зимой прошлого 2014-ого года. С самого начала автомобиль чуть-чуть подорожал, примерно от 16 000 – 29 000 рублей, однако с нынешнего года, из-за упадка курса рубля, цена выросла на целых 20%. Отсюда стандартная версия машины оценивается от 1 364 000. Топовая же вариация автомобиля будет стоить потребителям – 1 960 000 рулей. В комплектацию входят обогрев лобового стекла, память для положений сидений, зеркал и руля, подогрев задних кресел, система слежения за «слепыми» зонами и автоматическое переключение света с дальнего на ближний и возможность беспроводной зарядки мобильного устройства.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Standart AT 1 364 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Standart Plus AT 1 419 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Classic AT 1 484 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Comfort AT 1 516 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Elegance AT 1 599 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Elegance Plus AT 1 635 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Prestige AT 1 736 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
3.5 Elegance Drive AT 1 816 000 бензин 3.5 (249 л.с.) автомат (6) передний
3.5 Luxe AT 1 960 000 бензин 3.5 (249 л.с.) автомат (6) передний

Плюсы и минусы Тойота Камри

Плюсы:

Шикарная внешность, бросающаяся в глаза. Просторный и удобный салон, в котором даже на заднем сидении три человека чувствуют себя комфортно. Качественная сборка. Шумоизоляция на достойном уровне. Низкий расход топлива. Вместительный багажник.

Минусы:

Качество пластиковых вставок немного разочаровывает. Подсветка магнитолы в тёмное время суток режет глаза, так как она слишком яркая. Дороговизна обслуживания и высокая стоимость запасных частей.

Подводим итоги

Уверенно можно сказать, что над Toyota Camry 7 sedan 2015 не зря трудилось столько много людей. Машина получилась действительно лучше прежней модели. Появился новый 2-ух литровый мотор, удалось снизить расход топлива, не теряя при этом мощности. Внешний вид стал более агрессивным и спортивным, оптика делает машину еще более красивой. Интерьер салона просто притягивает. Порадовало наличие дисплея на панели приборов и на центральной консоли, а также опция подогрева лобового стекла и беспроводной зарядки смартфона. Места хватает с головой и водителю и всем пассажирам. Для любителей более динамичной езды, предусмотрены более сильные силовые агрегаты.

Toyota Camry XV50 фото

На Московском автомобильном салоне японский автопроизводитель Toyota представил российский вариант рестайлингового седана Camry 2015..

Обновленный автомобиль имеет новое оформление передней части, в частности, были изменены дизайн головной оптики, бампер, решетка радиатора. Внешне российская «Камри» стала очень похожа на .

Фото российской Тойота Камри 2015 модельного года

Технические характеристики

Базовым для модели станет новый бензиновый 150-сильный мотор объемом 2 литра (199 Нм). Двигатель заменил в линейке 148-сильный агрегат того же объема.

Новый силовой агрегат в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 10,4 секунды и позволяет развивать максимальные 210 км/ч. Средний расход топлива равен 7,2 литрам на 100 км пути.

Другие моторы остались без изменений: 2,5-литровый, мощностью 181 л.с. и 3,5-литровый, развивающий 249 сил.

фото сбоку

Также для «Камри» были изменены настройки подвески и электроусилителя руля.

В салоне рестайлингового седана были улучшены материалы отделки и улучшена шумоизоляция, кроме того появилась новая мультимедийная система (с 6,1- или 7,0-дюймовым экраном) и приборная панель с цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

фото салона

В списке опций появились: система автоматического переключения дальнего света на ближний, обогрев всей поверхности лобового стекла и зоны покоя «дворников», подогрев сидений второго ряда, беспроводная зарядка для смартфона (как в Lexus NX), система слежения за «мертвыми зонами» и другие.

Обзор

Обзор и тест-драйв автомобиля на русском языке (видео):

Цена

Компания Toyota повысила российские цены Camry 2015 модельного года в январе 2015 года.

В базовую комплектацию «Стандарт» седана входят: запуск двигателя с кнопки, светодиодные ходовые огни, боковые зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой, электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, передние и задние датчики парковки, подсветку в зоне ног водителя и переднего пассажира, обогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и бортовым компьютером, цветной мультифункциональный дисплей в комбинации приборов и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Двигатель Трансмиссия Комплектация Цена, рублей
2,0 л (150 л.с.) 6АКПП Стандарт 1 212 000
6АКПП Стандарт Плюс 1 286 000
6АКПП Классик 1 351 000
2,5 л (181 л.с.) 6АКПП Комфорт 1 401 000
6АКПП Элеганс 1 484 000
6АКПП Элеганс Плюс 1 520 000
6АКПП Престиж 1 621 000
3,5 л (249 л.с.) 6АКПП Элеганс Драйв 1 679 000
6АКПП Люкс 1 823 000

Топовые версии автомобиля дополнены трехзонным климат-контролем, ассистентом при выезде с парковки задним ходом, системами мониторинга слепых зон, адаптивного освещения дороги, пакетом опций для пассажиров заднего ряда сидений и мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Производство обновленной модели началось в Петербурге в ноябре 2014 года.

More Than Skin Deep: America"s Best-Selling Car Gets Even Better With a Sweeping Redesign for 2015

Toyota Camry rebuilt from the ground up with almost 2,000 new parts
New, sporty XSE and Hybrid SE grades amp up driving dynamics
Most upscale interior in segment with soft-touch materials throughout
Produced by over 7,000 American team members

April 16, 2014
NEW YORK (April 16, 2014) - So what do you do when you have the best-selling car in the industry for 12 straight years? You find ways to make it even better. That"s exactly what Toyota did with the introduction of the new 2015 Camry. After selling almost a million of the industry"s benchmark sedan since the current generation launched in 2011, Toyota stripped it down to its chassis and rebuilt it from the ground up, raising the bar yet again in the ultra-competitive mid-size sedan segment.

"Customers today love the durability, quality and value that the Camry represents, but they are looking for a little more style, comfort and performance, and this 2015 Camry has all of the above," said Bob Carter, senior vice president of automotive operations of Toyota Motor Sales, USA, Inc. "This is the new Camry, and it"s coming from the new Toyota."

Toyota designers and engineers re-imagined nearly every exterior surface of the car. Only the roof remains unchanged. The new, upscale interior features premium, soft-touch materials throughout the spacious cabin. Advanced instrumentation with intuitive controls helps keep the driver"s eyes safely on the road ahead.

Underneath the striking new exterior, the chassis and body structure are bolstered with additional spot welds, enhancing rigidity for better ride quality. A retuned suspension takes the Camry"s handling to a whole new level of responsiveness.

Two new grades, the sporty and luxurious XSE and the eco-fun Hybrid SE, join the well-equipped entry LE and the premium XLE grade, giving customers more choice than ever before.

An Expressive and Athletic Exterior

The 2015 Camry"s exterior is more expressive and athletic with prominent character lines. The new car is slightly longer (1.8 inches or 45 mm) and features a widened track (0.4 inches or 10 mm) that communicates a dynamic stance and presence.

A pronounced body line starts from the Camry"s muscular front fender and spans across the doors and rear quarter panel, conveying a sense of motion. The completely revised, more aggressive front bumper cover features a wider more prominent trapezoidal grille shape, expressing a lower center of gravity.

The 2015 Camry will be available in 10 colors, including the new Celestial Silver Metallic and Ruby Flare Pearl.

New Lighting Shines with Form and Function

The new sleek headlamps complement the aggressive front fascia, while the front turn signal indicators and LED DRL"s are integrated for an elegant appearance. The 2015 Camry will offer exterior lighting with available LED low and high-beams and auto static leveling. The Camry"s rear tail lamps sweep into the tapered sheet metal at the rear of the car. A decorative garnish connects
the tail lamps across the trunk lid and emphasizes its new sporty stance.

A Modern, Refined Interior

The interior of the new Camry is more refined than ever with premium materials, roomier feel and improved amenities. The center stack features a high-tech, upscale look that smoothly integrates with the console.

The center console tray has been redesigned to increase capacity while offering a convenient power source in the storage box. The new enclosed bin in front of the shifter now offers 12v, USB and a segment-first, available wireless charging system for select smart phones.

The 2015 Camry"s cockpit offers intuitive top-flight in-car electronics and displays that help reduce driver stress and distraction. The instrument panel features a new 4.2-inch TFT screen nestled between the three-dimensional Optitron gauges on the SE, XLE and XSE models. The screen"s color animation displays a wide range of vehicle functions and coordinates with the multimedia system to display audio, navigation, warnings and communications.

Detailed stitching and trim elements finished in satin chrome convey a sophisticated appearance. Varying by model, seat cover textures range from premium cloth all of the way to genuine leather and Ultrasuede with durable, high contrast French-stitching.

The Quietest Camry Ever

Toyota engineers focused on reducing unwanted wind and road noise to offer an even quieter cabin. Window and door seals were improved to keep noise outside. The carpet features 30 percent more insulating material. Even the Camry"s side mirrors were redesigned to better control air flow reducing turbulence and noise.

Dialing Up Driving Dynamics

Additional spot welds were added to the door opening flanges to increase rigidity and enable spirited handling. A combination of Macpherson struts up front, a multi-link arrangement at the rear and a stiffer body structure allows for unique suspension tuning across trim levels.

The electric power steering on all Camry models is tuned for better on-center feel, better straight line stability and more direct-feeling steering inputs. In addition to improvements in steering feel, the new Camry"s hydraulic system has been revised with a two-stage brake booster to improve brake feel.

The Camry will continue to be available with 2.5-liter four-cylinder or 3.5-liter V6 gas engines paired with 6-speed automatic transmissions, or a 2.5-liter Atkinson Cycle engine with Hybrid Synergy drive matched to an E-CVT.

Making the Grade

In 2011, Toyota launched the sporty Camry SE grade, resulting in attracting buyers that were 12 years younger than the rest of the segment average. The SE model now accounts for 45 percent of the Camry sales mix, proving that drivers want sportier models.

Building on this success, the Camry XSE grade gives customers more of what they want with enthusiastic driving dynamics and luxurious amenities. The Camry SE and XSE are distinguished by a unique mesh grille and fascia treatment. The Camry XSE adds to its edgier look with model-specific 18-inch wheels, unique shock absorbers, firmer bushings, higher rate coil springs, and unique EPS tuning, making it the sportiest Camry yet.

Also for 2015, a Camry Hybrid SE has been added to the lineup with unique dynamic suspension tuning that delivers an eco-fun driving experience. Up front, a stabilizer bar, absorber valve structure, and control arm bushing components were enhanced to offer improved ride quality while sharpening steering feel. The Hybrid SE"s vehicle stability control system has been retuned for smoother intervention and a more natural driving feel.

Advanced Safety Features

All Toyota vehicles come standard with the STAR Safety System. In addition, Camry will offer safety-focused driver aids including Lane Departure Alert, Adaptive Cruise Control, Pre-Collision System with Auto High Beams, and Blind Spot Monitor with Rear Cross Traffic Alert.

Everybody"s All-American

Every Camry sold in North America is the product of over 7,000 skilled American team members. From design and engineering in Michigan, to assembly in Kentucky, a unique American touch goes into each Camry that rolls off of the line. The new 2015 Camry will arrive in dealerships this fall.

Watch the Camry Reveal Livestream
Meet Monte Kaehr, Camry Chief Engineer

###
About Toyota
Toyota (NYSE:TM), the world"s top automaker and creator of the Prius, is committed to building vehicles for the way people live through our Toyota, Lexus and Scion brands. Over the past 50 years, we"ve built more than 25 million cars and trucks in North America, where we operate 14 manufacturing plants (10 in the U.S.) and directly employ more than 40,000 people (more than 32,000 in the U.S.). Our 1,800 North American dealerships (1,500 in the U.S.) sold more than 2.5 million cars and trucks (more than 2.2 million in the U.S.) in 2013 - and about 80 percent of all Toyota vehicles sold over the past 20 years are still on the road today.

Toyota partners with philanthropic organizations across the country, with a focus on education, safety and the environment. As part of this commitment, we share the company"s extensive know-how garnered from building great cars and trucks to help community organizations and other nonprofits expand their ability to do good. For more information about Toyota, visit www.toyotanewsroom.com

Обновленный седан Toyota Camry 2014-2015 модельного года в качестве мировой премьеры представлен в Москве на ММАС 2014 года. Место для презентации новой рестайлинговой версии Тойота Камри представителями было выбрано давно, причина в том, что Россия для японцев - это Страна Camry.

Российские автолюбители с завидным постоянством, год от года покупают более 30000 новых бизнес-седанов. В прошлом 2013 году реализовано почти 33 тысячи новеньких . Планы у японцев на 2014 и 2015 годы также грандиозные - продавать россиянам не менее 33-ех тысяч обновленных седанов ежегодно. Японский седан Тойота Камри - самый продаваемый автомобиль в бизнес-классе на территории России.

Доля японского седана-бестселлера составляет 26% из общего числа автомобилей европейского класса D, а в конкурентах у Camry числятся, к слову, весьма интересные и качественные машины - , и . Старт продаж обновленной Toyota Camry на российском рынке запланирован в конце осени-начале зимы. Цена для желающих купить новую Тойота Камри 2014-2015 , по предварительной информации, существенно не увеличится.

Что же изменилось у любимой россиянами Camry в процессе обновления? Рестайлинг 2014 года затронул дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера японского бестселлера – четырехдверного седана. Лучше стала звукоизоляция, качественней стали материалы отделки и оснащение, изменились настройки усилителя руля и подвески, появился полностью новый 2,0-литровый атмосферный двигатель. Постараемся раскрыть все новации максимально полно, и начнем, разумеется, с внешнего вида авто новинки 2014-2015 года.

Официальные фото с презентации нового седана Тойота Камри 2014-2015 года позволяют рассмотреть машину со всех сторон. Обновленный японский бизнес-седан не растерял солидности дорестайлинговой версии Toyota Camry (XV50), но обрел более яркий, солидный и даже спортивный вид. Главные изменения пришлись на переднюю часть кузова, в наличии новые фары головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней, узкая фальшрадиаторная решетка увенчанная стильной хромированной перекладиной, крупный и мощный передний бампер с огромным центральным воздухозаборником, замысловатыми изгибами декоративной накладки по периметру здоровенной пасти, круглыми противотуманками и компактными боковыми воздуховодами. Спереди обновленная Камри выглядит словно спортивный седан и не пытается скрыть родство с машинами люксового подразделения Toyota Motor Corporation .


Профиль кузова практически не изменился - длинный капот и солидная корма, ровная линия крыши с мощной задней стойкой, большие и удобные для посадки на первый и второй ряд двери с еле уловимой, восходящей к задней части кузова подоконной линией, крупные радиусы колесных арок. Из новых деталей можем отметить изящные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, оригинальный и стильный дизайн легкосплавных колесных дисков R17.

Корма обновленного седана Toyota Camry обзавелась новым бампером с плавными линиям и переходами, плафоны габаритной светотехники чуть изменили форму и обрели светодиодную начинку.

  • Установка новых переднего и заднего бампера увеличила габаритную длину кузова пережившего рестайлинг японского седана Камри на 25 мм. В итоге внешние габаритные размеры кузова обновленной Toyota Camry 2014-2015 года составляют 4850 мм в длину, 1825 мм в ширину, в высоту - 1480 мм, размеры колесной базы - 2775 мм, а величина дорожного просвета (клиренс) - 160 мм.

Салон обновленной Тойота Камри также стал более ярким, солидным и презентабельным. Улучшены материалы отделки. Что приятно, в интерьере применяется меньше посеребренной пластмассы для декора, в передних дверях и на полу устанавливаются дополнительные шумопоглощающие маты. В автомобиле новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя широкими спицами, стильная и современная приборная панель с двумя большими циферблатами спидометра и тахометра, и разместившимся между ними многофункциональным цветным экраном ботового компьютера с диагональю 4,2-дюйма.

Центральная консоль обрела более строгий вид благодаря наличию новой мультимедийной системы с сенсорным экраном и модернизированного блока управления климатической установки. Список оборудования для обновленного седана Toyota Camry вызывает интерес и желание бежать занимать очередь за автоновинкой: электропривод настроек рулевой колонки и передних кресел, фоновая подсветка нижней части салона, подогрев передних и задних сидений, обогрев лобового стекла, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, музыка JBL, мониторинг слепых зон, автоматическое переключения света фар с дальнего на ближний и в обратном порядке, кожаная отделка салона, 2-ух или 3-ех зонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфона... и еще масса различных фишек и опций.

Технические характеристики обновленного седана бизнес-класса Toyota Camry 2014-2015 модельного года порадуют потенциальных владельцев наличием выбора из трех бензиновых двигателей.
Базовый мотор новый - четырехцилиндровый 2,0-литровый (150 лс 199 Нм) в паре с 6АКПП обеспечивает седану динамику разгона до 100 кмч за 10,4 сек, максимальная скорость 202 кмч, расход топлива в комбинированном цикле всего 7,2 литра. Движок может похвастать комбинированным впрыском топлива и новым механизм регулировки фаз газораспределения. Благодаря данным системам мотор может работать и по циклу Отто, и по циклу Аткинсона.
Более мощные двигатели - «четверка» 2.5 Dual VVT-i (181 лс) и «шестерка» 3.5 Dual VVT-i (249 лс), оснащаемые 6-ти ступенчатым автоматов перекочевали на новую Тойота Камри с дорестайлингового седана.

Схема подвесок не изменилась, спереди и сзади установлены стойки MacPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, тормоза дисковые всех колес. Представители Toyota заверяют, что благодаря новым настройкам подвески и рулевого управления обновленный седан лучше слушается руля и отличается более сбалансированным поведением на высокой скорости и при прохождении поворотов.

Сборка рестайлинговый версий Тойота Камри 2014-2015 года будет осуществляться на заводе Тойота Мотор Корпорэйшн в промышленной зоне Шушары под Санкт-Петербургом. И не удивительно, веди именно седан Toyota Camry стал первым автомобилем, выехавшим из ворот предприятия 21 декабря 2007 года. Это был, правда, еще седан шестого поколения Toyota Camry (XV40).


Первое поколение автомобиля Toyota Camry было представлено в Японии в 1982 году, вскоре начался экспорт в США и Европу. Переднеприводная модель выпускалась с кузовами седан и хэтчбек и оснащалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0, а также двухлитровым турбодизелем. На японском рынке машина также продавалась как .

2 поколение (V20), 1986–1992


В 1986 появилась Camry второго поколения. Она выпускалась на заводах в Японии, США и Австралии с кузовами седан и универсал. Гамма силовых агрегатов включала в себя моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, а также 2,5-литровый двигатель V6, их мощность - от 82 до 160 л. с.

3 поколение (V30, XV10), 1990–1996


Toyota Camry третьего поколения с заводским индексом V30, дебютировавшая в 1990 году, предназначалась только для японского рынка. Экспортный вариант XV10 был аналогичен по конструкции, но он был крупнее, тяжелее и отличался другим дизайном, а в Японии такая машина продавалась под именем Toyota Scepter.

«Японская» Camry имела версии с кузовами седан и хардтоп (седан без центральной стойки). Машина оснащалась четырехцилиндровыми двигателями 1.8, 2.0, 2.2, а также V-образными «шестерками» объемом 2 и 3 литра. Была в гамме и полноприводная версия.

Представленная в 1991 году «американская» версия модели предлагалась с кузовами седан, универсал и купе. Базовая версия Camry оснащалась 2,2-литровым двигателем (130 л. с.), а на более дорогие варианты ставили моторы V6 3.0 мощностью 185–190 сил.

4 поколение (V40, XV20), 1994–2001


В четвертом поколении сохранилось разделение на японскую и экспортную версию модели.

Toyota Camry для местного рынка с индексом V40 начали выпускать в Японии в 1994 году. Машина предлагалась только с кузовом седан, но как и прежде имела соплатформенную модель . Машины оснащались бензиновыми моторами 1.8 и 2.0, а также 2,2-литровым турбодизелем. Полноприводная трансмиссия была доступна в паре с моторами объемом 2 и 2,2 литра.

Экспортная Camry XV20 образца 1996 года продавалась, в том числе и на российском рынке, я у себя на родине была известна под именами и Toyota Camry Gracia. Техническая часть не претерпела изменений по сравнению с машинами предыдущего поколения: двигатели 2.2 и V6 3.0 мощностью 133 и 192 л. с. соотвественно. В конце 1990-х годов американским покупателям начали предлагать купе и кабриолеты .

5 поколение (XV30), 2001–2006


Седан Toyota Camry пятого поколения, хорошо известный и в России, выпускался с 2001 до 2006 года только с кузовом седан. У нас продавались машины с двигателями 2.4 (152 л. с.) и V6 3.0 (186 л. с.), в паре с менее мощным мотором четырехступенчатый «автомат» был опцией, а во втором случае - входил в стандартную комплектацию. На других рынках, например, на американском, также предлагалась версия с 3,3-литровым силовым агрегатом, а в Японии Toyota Camry продавалась только с 2,4-литровым двигателем и «автоматом», но зато могла иметь полный привод. Продажи этой модели в Западной Европе были прекращены в 2004 году.

6 поколение (XV40), 2006–2011


Шестое поколение модели было представлено в 2006 году, а в 2007 году стартовала сборка седанов «Камри» на заводе под Санкт-Петербургом. Базовая версия для российского рынка оснащалась 2,4-литровым мотором (167 л. с.) в паре с пятиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. У более дорогого варианта была V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра (277 л. с.) и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В результате рестайлинга 2009 года Toyota Camry получила слегка обновленную внешность.

На других рынка также предлагалась версия с 2,5-литровым мотором мощностью 169–181 л. с. и вариант с полноприводной трансмиссией. Еще одна модификация - Toyota Camry Hybrid с 188-сильной гибридной силовой установкой, электромеханическая часть которой была позаимствована у « », а бензиновый мотор имел объем 2,4 литра. В Китае и странах Юго-Восточной Азии под именем Camry продавалась немного другая модель - более крупный седан , созданный на той же платформе.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Камри

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
1AZ-FSE R4, бензиновый 1998 155 2006-2009, не доступен в России
2AZ-FE R4, бензиновый 2362 158 / 167 2006-2012
2AR-FE R4, бензиновый 2494 169 / 179 2008-2012, не доступен в России
2GR-FE V6, бензиновый 3458 277 2006-2012
Toyota Camry Hybrid 2AZ-FXE R4, бензиновый 2362 150 2006-2012, гибридный, не доступен в России