Хундай новая. Модельный ряд Hyundai

Рынок сбыта: Россия.

Продажи второго поколения Hyundai Solaris для российского рынка начались в феврале 2017 года. Модель во многом идентична выпускаемому с осени 2016 года Hyundai Verna для Китая, но имеет ряд отличий. Так, например, у российской версии решетка радиатора, бамперы и фары имеют другую форму. Кроме того, задняя ниша под госномер у Solaris располагается в крышке багажника, в то время как у Verna она сделана в бампере. По сравнению с уходящей моделью внутри у нового Solaris более спокойные и плавные формы. Появилась возможность выбрать комплектацию с 8-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой мобильных интерфейсов. Центральная консоль передней панели для лучшей эргономики теперь слегка развернута в сторону водителя, более удобным стало управление климатом. Для нового Solaris стал доступен бесключевой доступ, появилось больше функций, которыми можно управлять кнопками на рулевом колесе. Новый Hyundai Solaris для России доступен с бензиновыми моторами объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками передач («механика» или «автомат»). Выпуск Solaris второй генерации осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге.


Российскому покупателю Hyundai Solaris 2017 предлагается в четырех фиксированных комплектациях. В стандартное оснащение базовой версии Active вошли: четыре динамика и аудиоподготовка, регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок. Более дорогая версия Active Plus оснащена кондиционером, аудиосистемой (радио, USB/AUX), подогревом передних сидений и электроприводом боковых зеркал. Промежуточная комплектация Comfort дооборудована задними электростеклоподъемниками, рулем с кожаной отделкой, обогревом и регулировкой по вылету, а также Bluetooth, сигнализацией и центральным замком. Топ-версия Elegance оснащена легкосплавными колесами, мультимедийной системой с навигатором, климат-контролем. С учетом пакетов дополнительного оборудования (начиная с комплектации Comfort), а также трех пакетов опций (Safety, Prestige и Style), владелец получает возможность дооснастить седан такими функциями, как обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание, хромированные ручки дверей, светодиодные задние фонари и повторители поворотов и прочее.

«Младший» двигатель Hyundai Solaris 2017 объемом 1,4 л, изначально обладающий запасом в 107 «сил», для российского рынка развивает налоговыгодные 99,7 л.с. (крутящий момент — 132 Нм). Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. В этой версии седан демонстрирует вполне приемлемую динамику: максимальная скорость — 185 км/ч (183 с АКПП), разгон с места до 100 км/ч — за 12,2 (12,9) секунды. Заявленный расход бензина в смешанном цикле составляет 5,7 (6,4) л/100 км). Более мощный 1,6-литровый двигатель выдает максимальную мощность 123 л.с. (155 Нм), что достаточно для спринта с места до 100 км/ч за 10,3 (11,2) секунды, и для того, чтобы развить максимальную скорость 193 (192) км/ч. Расход бензина у более объемного мотора чуть выше — средние 6 (6,6) л/100 км. Объем топливного бака нового Hyundai Solaris — 50 литров.

Со сменой поколений Hyundai Solaris 2017 сохранил прежнюю схему конструкций подвесок — спереди это независимые амортизационные стойки типа Макферсон, сзади — привычная полузависимая подвеска (торсионная балка), однако в модернизированном варианте — от Hyundai Elantra 6 с иными точками крепления элементов шасси и амортизаторов. Кроме того, у автомобиля более широкая колея передних и задних колес. В качестве стандартного оборудования для всех версий служит электрический усилитель рулевого управления. Все это положительно сказалось на повышении ходовых качеств и управляемости на высоких скоростях. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами передних колес и барабанными сзади, за исключением верхней комплектации, где и задние дисковые тормоза — стандарт (их можно приобрести и с пакетом Safety). На седан ставятся колеса 185/65 R15 или 195/55 R16 в зависимости от комплектации. За исключением высоты дорожного просвета и высоты кузова, оставшихся без изменений, размеры нового Solaris больше, чем у предшественника: длина — 4405 мм (+30 мм), ширина — 1729 мм (+29 мм), колесная база — 2600 мм (+30 мм). Что касается размеров багажника, то и он прибавил в объеме 10 л (до 480 л).

За безопасность водителя и пассажиров Hyundai Solaris 2017 отвечает внушительный набор систем. В базовой комплектации это две подушки безопасности, системы ABS, ESP, TCS, помощи при старте в гору, мониторинг давления в шинах, крепления Isofix, система ЭРА-ГЛОНАСС. В топ-версии Elegance, помимо задних дисковых тормозов установлены датчик света, задний парктроник, проекционные фары с подсветкой поворотов, противотуманные фары. В списке дополнительного оборудования значатся боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Новый седан Hyundai Solaris стал лучше по многим параметрам. Увеличение колесной базы и общей длины кузова позволили добавить места для задних пассажиров и чуть увеличить багажное отделение. Новые яркие цвета кузова внесли дополнительную индивидуальность. Улучшились ходовые качества. И все это — помимо серьезной комплектации, интересной внешности и качественно проработанного интерьера. К сожалению, Solaris теперь не предлагается в пятидверном кузове хэтчбек — его место на российском рынке теперь занимает новый кроссовер Hyundai Creta.

Читать полностью

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Модельный ряд новых автомобилей Хендай 2017-2018 года пополнил компактный кроссовер Хундай Кона (Hyundai Kona), машина представлена официально 12 июня 2017 года в Южной Корее, . В нашем обзоре Хендай Кона – фото и видео, цена и комплектации, полные технические характеристики корейского SUV компактного B-класса. Старт продаж Hyundai Kona на автомобильном рынке Южной Кореи запланирован на конец июня текущего года. К осени новый компактный кроссовер доберется до Европы, а в начале 2018 года выйдет на рынок Северной Америки, Китая и Австралии. Цена стильного компактного кроссовера Хундай Кона составит от 17000-17500 евро. Продажи Hyundai Kona в России не планируются.

Корейский кроссовер с оригинальным именем Kona стал одной из самых ожидаемых новинок компании Hyundai Motor Company в 2017 году. Интересно, что скоро состоится премьера соплатформенно брата-близнеца . В основе новинок, к слову, новейшая субкомпактная платформа, позволяющая грамотно и компактно разместить технические компоненты, выкроив таким образом максимальное возможное пространство для пассажиров и багажа из скромных размеров кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Kona 2017-2018 года составляют 4165 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.

Дизайнеры наградили новый кроссовер яркой, агрессивной и оригинальной внешностью. В наличии массивная передняя часть кузова с солидной трапецией фальшрадиаторной решетки, расположившейся на огромном бампере, трехуровневый свет (на верхнем этаже светодиодные прищуренные дневные ходовые огни, под ними фары головного света, а в самом низу противотуманки).
Сбоку кузов новинки демонстрирует мощно раздутые колесные арки, двери украшенные мощным всплеском, куполообразную крышу, аккуратную корму.

Задняя часть кузова весьма схожа с передней частью кроссовера: высоко забравшиеся узкие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, стильные секции дублирующих габаритов, вторящих по стилистике передним фарам головного всета.


Традиционно для кроссовера нижние части кузова Хендай Кона, бампера, кромки колесных арок и нижние части боковых дверей, защищены мощным пластиковым обвесом - броней. Создатели модели нарекли пластиковый обвес модели «доспехами».

Необходимо отметить, что силовая структура кузова кроссовера Kona на 51,8% состоит из стали высокой и сверх высокой прочности (Advanced High Strength Steel). Кузов новинки собран из деталей, производимых методом горячей штамповки, длина клеевых соединений составляет 114,5 метров. На страже безопасности водителя и пассажиров стоят 6 подушек безопасности, система Forward Collision-Avoidance Assist с фронтальной камерой и радаром, Lane Keeping Assist, High Beam Assist, Driver Attention Warning и Rear Cross-Traffic Collison Warning.

Салон компактного кроссовера позволяет комфортно расположиться водителю и четверым пассажирам, при этом полезный объем багажного отделения в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях составляет 361 литр. С такими показателями Hyundai Kona будет весьма трудно конкурировать с новым , представленным также вчера.

Интерьер нового корейского компактного кроссовера оформлен в традиционном стиле родственных моделей Hyundai Motor и ничем выдающимся удивить не может. Все оборудование и органы управления размещены с учетом современных требований по эргономике, материалы отделки добротные, но довольно бюджетные. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера, на выбор три мультимедийные системы с цветными экранами диагональю 5, 7 и 8-дюймов (интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида), логичный блок управления кондиционером.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются Head-Up Display, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, подогрев передних сидений, система бесключевого доступа в салон и кнопка старт/стоп двигателя.

Технические характеристики Hyundai Kona 2017-2018 года. Компактный кроссовер доступен к заказу с двумя вариантами привода 2WD и 4WD. Базовые версии новинки с передним приводом 2WD оснащаются передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). При наличии полного привода 4WD задняя подвеска кроссовера Хундай Кона независимая с многорычажной архитектурой.
Под капотом корейского компактного кроссовера припишутся три бензиновых и один дизельный двигатели.

Бензиновые версии Hyundai Kona.

  • Трехцилиндровый турбированный 1.0 T-GDI (120 лс 172 Нм) в компании с 6 МКПП обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 12,0 сек и максимальную скорость в 181 кмч.
  • Четырехцилиндровый атмосферный мотор 2.0 MPI (149 лс 179 Нм) с 6 АКПП позволяет набирать первую сотню за 10,0 сек и разгоняться до 194 кмч.
  • Самый мощный бензиновый вариант с турбированной четверкой 1.6T-GDI из линейки Gamma (177 лс 265 Нм) комплектуется роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач (7DCT). Спурт от 0 до 100 кмч за 7,7 сек, максимальная скорость 210 кмч.

Дизель версии Hyundai Kona предназначены для европейского рынка.

  • 1,6-литровый Turbo Diesel, по предварительной информации, предложат в двух вариантах мощности 110 лс и 133 лс 275 Нм в компании с 6 МКПП и 6 АКПП.

Водителю кроссовера Kona предлагается возможность выбирать один из трех режимов движения Sports, Normal и Eco, изменяющих характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления.
Представители Hyundai Motor Company анонсировали на середину 2018 года премьеру полностью электрической версии Hyundai Kona, способной преодолевать до 390 км на одной зарядке.

Hyundai Kona 2017-2018 видео тест




Южнокорейский концерн Hyundai вполне оправдывает свое название, которое можно перевести на русский язык как «современность». В ближайшей двухлетней перспективе производитель намерен вывести на мировой авторынок впечатляющую серию инновационных разработок в сегменте легковых автомобилей.

Новинки Хендай 2017/2018 - это заметное увеличение габаритов, обновленная оптика, расширенная базовая комплектация. Применение нового высокопрочного сплава добавило жесткости кузовам. В целом, элегантный классический стиль некоторых новинок приобрел чуть более агрессивное звучание. Рассмотрим «отредактированные» модели поближе.

Рестайлинговое обновление Хендай Санта Фе 2018 коснулось как внешнего облика, так и интерьера. В экстерьере кузова появилось много новых линий, изгибов, нюансов. В духе общего тренда на увеличение массивности образа изменился передний бампер: он стал шире и обзавелся новыми противотуманными фарами. Добавились размеры капота, хромированной решетки радиатора и спойлера. Оптика теперь светодиодная. В целом авто выглядит спортивнее и более дерзко.

В базовой комплектации салона покупатель обнаружит:

  • тач-дисплей на 8 дюймов;
  • систему контроля рулевого усилителя;
  • управление фиксацией положения кресел;
  • камеру заднего вида;
  • климат-контроль.

А в качестве дополнительных опций можно докупить: электропривод кресел и двери багажника, модуль автоматического открытия, несколько вариантов системы навигации, подсветку дверных ручек.

Габариты остались прежними, но для российских дорог корейцы удосужились поднять дорожный просвет до 185 мм. Двигатели подверглись определенной доработке и стали несколько мощнее. В качестве силовых агрегатов под капотом будут размещаться либо бензиновый движок 2,4 литра мощностью 190 лошадей, либо дизельный мотор на 2.2 литра и 200 лошадок.

Обновления седана Хендай ай40 2018 производят сильное впечатление. Кузов машины стал жестче и надежней, благодаря технологическим усилиям производителя. Экстерьер авто стал еще стремительней за счет гармоничности линий и переходов между элементами.

Головная оптика кардинально переработана – теперь она полностью светодиодная и вызывает ощущение полета и скорости. Это чувство дополняет устремленная вверх подоконная линия. Заднее стекло увеличено, что добавило обзорности. Бампер и дверь багажника приобрели дополнительную внушительность.

Стилоьный дизайн салона вполне соответствует духу экстерьера. Свободного пространства стало больше для ног и над головой. Кресло водителя получило новые регулировки, удобную спинку и поддержки сбоку. Новая подсветка приборов не раздражает глаз и облегчает визуальный контроль. Центральную консоль украшает сенсорный дисплей современной навигационной системы. Базовая оснастка кара впечатляет:

  • помощник старта на подъеме;
  • система курсовой устойчивости;
  • семь подушек безопасности;
  • датчики света, дождя;
  • русифицированная новейшая система навигации;
  • многофункциональный руль;
  • подогрев, вентиляция кресла водителя;
  • 2-х зонный климат-контроль.

Производитель заявил, что готовит дополнительный вариант движка – дизель объемом 1,7 литра с отдачей в 141 лошадиную силу. Он позволит разогнать седан до сотни за 10,7 секунд, а «максималка» составит 203 км/час. Топливный расход обещают около 5 литров. К приятным сюрпризам можно добавить наличие пяти возможных комплектаций седана.

Доступны дополнительные опции:

  • круиз-контроль;
  • биксеноновая оптика;
  • панорамная крыша;
  • голосовой контроль навигационной системы;
  • центральный замок;
  • камера заднего вида;
  • открывание замка без ключа.

Мини-кроссовер Крета Хендай 2018 года подвергся основательной переделке как внешне, так и внутри. Кузов авто исполнен просто, но настолько стильно, что наверняка порадует поклонников, которых уже немало в нашей стране.

Спереди мы видим: переделанную решетку с тремя хромированными поперечными полосками; оригинальные фары, заходящие краями на крылья; основательный бампер новой конструкции, в который интегрированы противотуманные фонари. Они исполнены в той же геометрии, что и бампер; над головной оптикой нависают два характерных ребра капота.

К основательности передней части добавляется спортивность и стремительность боковых деталей – высокая подоконная линия, устремленная вверх и динамичный росчерк изгибов нижней и верхней части дверей. Солидность внедорожника сзади подчеркивает огромная дверь багажника, на козырьке которой расположились огни стоп-сигнала. Кормовые фонари полностью корреспондируют с линиями передней оптики. В самом низу бампера видны две узкие полосы габаритных лампочек.

В салоне слегка изменился дизайн – появилось больше выпуклостей и плавных линий перехода. Хороши кресла, особенно у водителя: имеют много регулировок, подогрев и вентиляцию. Из прочего оснащения стоит отметить:

  • центральный замок;
  • камера обзора сзади;
  • иммобилайзер;
  • сенсорный монитор на 7 дюймов;
  • система навигации;
  • датчики дождя и света;
  • многофункциональный руль;
  • двухзонный климат-контроль.

По некоторым сведениям в России кроссовер будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями. Дизельные моторы пока будут отсутствовать.


И без того популярный в нашей стране седан претерпел изменения, которые сделают его еще более желанным для своих поклонников. Обновленный Хендай Солярис 2018 останется узнаваемым, но может похвастаться более динамичным и солидным экстерьером, оригинальной оптикой, слегка увеличенным салоном с более комфортабельными креслами. Габариты авто прибавили в длину и ширину по 30 мм.

Производители учли недостатки предыдущей версии. Досерийные экземпляры Соляриса накрутили по нашим дорогам свыше миллиона километров. В результате было принято решение увеличить долю высокопрочных сплавов в несущем каркасе. Обновлена задняя подвеска и расширены обе колесные колеи. Электроусилитель руля теперь устанавливается во всех автомобилях этой модели.

Салон полностью обновился и получил:

  • новое оформление передней панели, включая слегка измененную панель приборов;
  • развернутую к водителю центральную консоль;
  • более широкие подлокотники;
  • другие дверные проемы;
  • увеличенное расстояние между задним и передним рядом кресел;
  • обновленный блок управления климат-контролем;
  • продвинутую систему мультимедиа с семидюймовым цветным экраном.

У нас этот паркетник больше известен как ix35. Новый Хендай Туссан 2018 по всем характеристикам лучше родителя. Он стал больше, солиднее, основательнее.

Передняя часть кузова обзавелась рельефным капотом и шестиугольной радиаторной решеткой с широкими хромированными поперечными полосами и ободом. Линии новой светодиодной оптики добавляют образу агрессии и хищности. Элегантно выглядит новая форма переднего бампера, идеально сочетающаяся с контуром решетки.

Дополняют выразительную картину стильные ячейки противотуманных фар и светодиодные полоски ходовых огней.

Салон выглядит классически строго, но интересно и современно. Центральная консоль полностью переделана. Сверху два крыла дефлекторов и сенсорный дисплей на восемь дюймов. Элегантно оформлен блок управления климатом – его расположили в самом низу. Передние кресла удобны, обладают хорошей боковой поддержкой и анатомическими спинками.

Для улучшения ходовых характеристик, производитель кардинально пересмотрел силовое оборудование машины. Кроссовер оснащается четырьмя двигателями, тремя трансмиссиями и двумя типами привода. Это позволило представить его в пяти комплектациях, максимальная из которых порадует:

  • светодиодной оптикой;
  • салоном из кожи;
  • панорамной крышей;
  • электроприводом двери багажника;
  • вентиляцией передних кресел;
  • системой отслеживания слепых зон;
  • парковочным помощником;
  • доступом в салон без ключа.

Экстерьер машины стал более утонченным и элегантным. Внимание привлекает решетка, исполненная в виде перевернутой трапеции с тремя продольными полосами. Передняя оптика занимает больше поверхности – ее как бы растянули по краям и контуры фар теперь более сглаженные, что обеспечивает повышение аэродинамики и тишины хода. Добавлены ксеноновые фары.

Оснащение машины дисками на 18 дюймов придает авто вид настоящего спорткара. Это же ощущение оставляет и серьезно измененная задняя часть, которая приобрела полукруглые формы. Число поклонников этого корейца наверняка возрастет. Добавлены камеры вида сзади.

Задние сиденья получили несколько измененный угол для удобства пассажиров при дальних переездах. Эти сиденья, при необходимости можно свернуть в платформу для груза. Длина авто возросла на 35 мм, высота на 5 мм и ширина на 30 мм. Увеличился на 10 мм размер колесной базы и составляет 2805 мм. Новый каркас кузова выполнен из высокопрочного сплава с повышенной прочностью и жесткостью

Благодаря реконструкции подвески и рулевого управления производитель сумел улучшить динамичность и маневренность автомобиля. Двигатель кара можно переключить в экономный режим, который целесообразно использовать в городских пробках. Это седан будет 6-м в линейке. В отличие от образца 2013 года, который был отнесен к среднему классу, новый Хендай Соната 2018 займет достойное место в бизнес-класса.

Hyundai - это фирма из Южной Кореи, которая занимается построением автомобилей. Компания является самым крупным машинно-производителем страны и занимает четвертое место в мире по этому показателю. Располагается фирма в столице, а именно в городе Сеул. Среди новых авто Hyundai 2017 года отметим модели:

  • Verna;
  • Genesis G80;
  • Ioniq;
  • Genesis G90;
  • Tucson;
  • Elantra;
  • Santa Fe.

История Hyundai

Фирму основал 49 лет назад Чон Чжу-ён. Ранее компания была в составе группы Хюндай Мотор Груп, но 13 лет назад её оттуда вывели. В шестидесятых годах фирма выпускала парочку легковых и одну грузовую модели американского бренда Форд. С 1972 года компания наряду с еще тремя фирмами получила разрешение от правительства производить авто. Так с 1974 года стартовала разработка малолитражки Хёндай Пони, внешностью которой занимались специалисты итальянского ателье. До 1980 года фирма начала выпускать по 50 тысяч авто за год. Первая генерация знаменитого седана Соната появилась в 1988 году, а через восемь лет вышел на свет спорткар Купе.

Восемнадцать лет назад компания приобрела еще один корейский концерн Киа Моторс. Начиная с 2000 года Хёндай заключил стратегическое соглашение с ДаймлерКрайслер, которое было действительно в течении нескольких годов. За данными десятилетней давности, завод в Ульсане, который состоит из 5 производств, назывался самым крупным в мире.

Фирма состоит в Хёндай Киа Автомотив Груп, её акционерами с общей долей более 26 процентов являются разработчик автомобильных компонентов Хёндай Мобис и НПФ Южной Кореи. Компания имеет множество заводов в стране, а также турецкие, северно-американские, китайские, индийские, чешские, российские и бразильские предприятия. Модели концерна продают в 5 тысячах автомобильных салонов во всем мире. Слоганом фирмы являются слова: «Новое мышление, новые возможности».

За 2010 год Хёндай продал 1.73 млн. авто, а доход составил свыше 32 миллиардов долларов, с чистой прибылью в более, чем четыре с половина миллиарда в американской валюте. На российском автомобильном рынке происходит сборка моделей Акцент, Соната, Елантра XD, Санта Фе Классик и легкого грузовика Porter. На данный момент модели фирмы собирают в Санкт-Петербурге. За 2010 год в России продали 87 081 авто бренда, в сравнении с 2007 годом цифра упала почти на 60 тысяч штук.

Hyundai i30 2017

Переработанный с чистого листа новый автомобиль , следует по стопам варианта i20 в своем моделировании. Но модель больше, красивее и спортивнее. Уже в прошлом массивные органические линии предыдущего поколения, они заменены конструкцией, которая включает в себя более острые элементы, которые добавляют нотку агрессивности. При этом хэтчбек по-прежнему имеет традиционные короткие свесы, его капот двигателя больше благодаря перемещению передних стоек назад. Новая шестиугольная решетка радиатора стала спортивнее с помощью новой сетки и к ней примыкают три проектора светодиодных фар под углом к фронтальной части. Треугольная сторона бампера включает в себя воздухозаборники, вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, а центральный элемент под решеткой имеет форму сплиттера.

Вид сбоку показывает покатую линию крыши, ярко выраженный её характер проходит прямо под окнами, также вы увидите затемненные B-столбы и зеркала заднего вида. Тонкая выемка над боковыми юбками дает автомобилю сложный дизайн. С новым хэтчбеком доступны три варианта колес на выбор:15-дюймовые стальные сплавы выпускаются в стандартной комплектации, но клиенты могут выбрать и другие диски с 10 спицами в любом 16 или 17-дюймовом размерах.

Сзади автомобиль получил светодиодные задние фонари, модернизированную заднюю дверь с черным спойлером на вершине, и мускулистый бампер, который в отличие от других конструкций, имеет свои дополнительные фары, которые установлены только под задней дверью. Хотя бампер несколько нетрадиционный, это дает хэтчбеку уникальный внешний вид, помогая ему выделиться среди других предложений в этом сегменте.

Переработанный кузов не только во внешности. После тщательного тестирования автомобиля, удалось прийти к коэффициенту аэродинамического сопротивления в 0,30, это очень внушительная цифра для хэтчбека.

I30 будет доступен в очень богатом выборе окраса эмали, а именно в двенадцати цветах. Engine Red и Polar White будут стандартными однотонными цветами, тогда, как остальная часть палитры будет состоять из металлических и перламутровых оттенков. Металлический выбор будет включать:

  • Demitasse Brown;
  • Intense Copper;
  • Moon Rock;
  • Fiery Red;
  • Platinum Sliver;
  • Ara Blue и White Sand.

Жемчужный выбор будет состоять из Stargazing Blue, Micron Gray, Phantom Black.

Следующее поколение нового авто Hyundai 2017 появится на свет с дизайном нового поколения, известным, как Fluidic Sculpture 2.0. Передняя панель получает полностью переработанную фронтальную решетку радиатора. Она спортивная шестиугольной формы с агрессивным ромбовидным взглядом и логотипом Hyundai в центре. Передняя решетка подсвечивается с хромированным акцентом. Фары головного света следующего поколения автомобиля также понесли изменения. Новые фары получили острый взгляд и поставляются с интегрированными светодиодными огнями дневного света. Нижняя передняя панель выглядит агрессивно и стильно, и это вне всяких сомнений хорошо. Она получает широкий воздухозаборник с необычным фасоном острых LED противотуманных фар на обоих концах.

Боковой профиль имеет в наличии резкие спортивные линии, идущие от характерной части позади переднего крыла к задним фонарям. Боковой профиль похож на прошлую генерацию Verna, за исключением переработанного C-столба. Колесные арки выглядят огромными наряду со спортивными литыми дисками. Также по бокам интегрированы боковые зеркала, почерневшая площадь стекла и красиво изогнутая линия крыши, которая добавляет изящности в дизайн автомобиля. Линия крыши протекает почти к самому концу задней части модели. Задний профиль получает вокруг обтекаемые острые фонари, надрезы и складки, спойлер на вершине крышки багажника, а также антенны а-ля плавник акулы.

Относительно габаритов, то следующее поколение модели получит 2600 мм колесной базы, которая будет на 30 мм длиннее, чем на Fluidic Verna. В целом же автомобиль имеет длину 4 метра 380 миллиметров, ширину 1 метр 728 миллиметров, высоту 1 метр 460 мм и клиренс размером в шестнадцать сантиметров. Кузов таким образом стал длиннее на 5 миллиметров и на 2,8 сантиметра шире, высота не изменилась, как уже говорилось база колес стала больше, что сделает нахождение во втором ряду авто более комфортным. Седан зависимо от уровня сборки получит стальные и легкосплавные пятнадцатидюймовые колесные диски с шинами 185 на 65, и шестнадцатидюймовые диски из легких сплавов с резиной 195 на 55.

В целом автомобиль получил современный экстерьер, который сделан в лучших традициях корейской фирмы, благодаря этому седан с четырьмя дверями напоминает уменьшенный в размерах вариант Елантра и Соната. Возможно существенная разница видна лишь в габаритах.

Многое в новом авто Hyundai 2017 года модели отходит от варианта i20, модель получила более спортивный эмоциональный внешний вид. В тоже время, капот двигателя и фары идентичны предыдущей модели, бампер и главная решетка были переработаны для придания авто спортивной внешности. Решетка радиатора больше не напоминает знакомую конструкцию трапециевидной формы, теперь она шире в верхней части и уже на дне её отличают изогнутые боковые линии. Фирма называет подобный дизайн каскадной решеткой, эта новая функция совершает свой дебют на i10 и в скором времени вы её увидите и на других моделях Hyundai, в частности i30.

Еще одним заметным дополнением являются новые, круглые светодиодные дневные ходовые огни по краям и пересмотренные боковые вентиляционные отверстия, которые простираются дальше в сторону решетки и включают в себя меньшие по размеру противотуманные фары с хромированным обрамлением. И, наконец, тонкая решетка между фарами является более громоздкой.

Вокруг задней части, изменения включают в себя пересмотренный бампер с большой черной центральной секцией и круглые задние противотуманки. Все остальное осталось неизменным касаемо кормы, но черная отделка бампера делает существенную разницу и дает i10 более весомую внешнюю позицию. Люк округляется модернизированными боковыми молдингами, также в наличии новые комплекты 14-дюймовых стальных и легкосплавных дисков.

Изменения менее заметны внутри автомобиля, но клиенты сразу же увидят большой, семидюймовый сенсорный дисплей в центре приборной панели и то, что есть в наличии новый вариант обивки red clotch. Говоря об окрасе отметим, что, синий и черный цвета интерьера можно получить с любым уровнем комплектации салона, а не только в более дорогих версиях.

Тогда, как в целом стиль остался неизменным, но есть большие новости в отделе технологий. Небольшой хэтчбек поставляется с новейшими функциями подключения Hyundai, в том числе Эппл КарПлэй и Андроид Авто, а навигационная система располагает семилетней бесплатной подпиской на сервисы в режиме LIVE, предлагая условия трафика в реальном времени, погоду и множество других достопримечательностей. Это делает i10 единственным автомобилем в своем классе, который может предложить вышеупомянутые приложения вместе с LIVE сервисами в единой информационно-развлекательной системы. Довольно-таки впечатляет!

Во внешней стороне нового авто есть некоторые конструктивные моменты, которые заимствованы из G90, такие, как передняя решетка, например. Она имеет ту же форму и размер, а также горизонтальные рейки, идущие от одной стороны к другой. Она также получила те же самые светодиодные противотуманные фары и сидящие на углу воздухозаборники передней панели. Общий дизайн фронтальной части довольно сильно отличается. Хромированная вставка обтекает от внутренней точки противотуманных фар, чтобы создать C-образную форму вокруг лампы и пересекает лицевую панель под решеткой. Эта вставка по существу отделяет угловые входные отверстия от воздухозаборника ниже.

Фары также иной конструкции. По сравнению с G90, они не такие длинные, при этом утоплены в корпус немного больше вперед. Они также оснащены 90-градусным изгибом из внешней стороны, нижний угол стал более резким на внутренней стороне и сидит ближе к решетке, чем в верхней точке.

Капот имеет несколько определяющих линий в направлении внешних краев и логотип Genesis располагается над решеткой, сбоку мы увидим еще больше интересных моментов. Во-первых, мы не будем наблюдать конструкцию fender gill, которую представили на Нью-Йоркском концептуальном варианте, это на самом деле облегчение. Этот автомобиль будет выглядеть довольно странно с такой конструкцией. Существует четкая линия тела, которая проходит от внешней точки фар к задней части автомобиля. Линия символов начинается тонко, но становится острее по мере продвижения дальше на крыло. В конце концов она проходит через дверные ручки и заканчивается в нижней точке задней фары. Ниже находится небольшое углубление в корпусе с хромированной частью облицовки кузова, прикрепленное к нижней части крыла и обеих дверей.

Задняя часть G80 определяется странной формой задних фонарей, которые остро расположены на задней крышке багажнике и имеют обратный свет, проходящий по всей длине нижнего края. Задние четверти и крышка багажного отсека создают встроенный элемент плавника. Внизу с черной вставкой располагаются двойные выхлопные трубы, обеспечивая автомобилю, плавающий внешний вид. Длинные тонкие отражатели сидят над выхлопными трубами, а отдельные линии кузова по бокам задней панели создают завершенный скульптурный вид. В целом очень неплохой экстерьер, который делает модель несомненно привлекательным предложением от Хёндай.

Hyundai Ioniq 2017

Когда компания опубликовала лишь несколько фото нового авто Hyundai 2017 года модели , этого было более чем достаточно, чтобы подтвердить, что авто не столь агрессивно, чем визуализация модели. Тем не менее, не скажешь, что автомобиль имеет унылый дизайн. Напротив, гибридный и спортивный, он получил довольно интересный внешний вид, смешивая последние черты стиля бренда с целенаправленным дизайном Toyota Prius и Honda Insight. К слову, все детали о а смотрите на сайт.

Ioniq имеет аналогичную форму и размер, короткие свесы, задний конец, как у хэтчбека и высокие задние крылья. С другой стороны, он имеет более обычный передний конец и лобовое стекло по сравнению с Prius, что позволяет авто выглядеть менее странно среди других продуктов Hyundai. Кроме того, спортивный хэтчбек получил профильную часть отдельно от других гибридных моделей.

Разработанный с максимальной аэродинамической эффективностью, Ioniq использует внешние панели, которые предназначены для улучшенных характеристик кузова на изгиб. Функция повышает аэродинамику и в сочетании с другими решениями, производит ведущее в классе Cd-значение в размере 0,24.

Модель также имеет более высококлассный вид, чем у своих прямых конкурентов, благодаря сбалансированной комбинации черных вставок и хромированной отделке нижней оконной части и двухцветных колес. Конечно, эти особенности, вероятно, будут доступны на более дорогих комплектациях, но это хорошо, что есть возможность заказать подобную сборку, и не обязательно придется довольствоваться унитарным взглядом по всему спектру. В целом авто свежее предложение в этом сегменте и скорее всего модель будет конкурировать с Chevrolet Volt.

Когда Hyundai выпустили первый тизер образа интерьера можно было подумать, что производственная версия не будет столь же интересной. Оказывается, нет, так как фактический интерьер очень похож на визуализацию, показывая ту же панель, аналогичное устройство центрального стека, идентичную комбинацию приборов с плоским дном рулевого колеса, и даже ярко-синие вставки. Единственное, что отличает производственную модель отдельно от рендеринга это центральная консоль, которая имеет несколько кнопок и переключателей. Несмотря на это, проект остается привлекательным и не в коем случае не хаотичным, что делает авто во всех смыслах полноценным.

Hyundai Genesis G90 2017

Экстерьер нового авто Hyundai 2017 года модели вводит новый стиль дизайна под названием Athletic Elegance. Седан был создан на базе новой платформы Prestige Design Division, которая обещает расширить проект до пяти новых фирменных моделей Genesis, запланированных к концу десятилетия.

G90 действительно элегантный и спортивный седан. Значительно более изысканный, чем большой, но довольно скучный внешний вид модели Equus, автомобиль к тому же очень спортивный для своего размера. Передняя панель получила отчетливую в версиях Genesis массивную решетку радиатора и подобные дневные ходовые огни, но все остальное было реорганизовано, чтобы придать седану, премиальный внешний вид.

В наличии светодиодные фары, которые простираются по боках, внушительная хромированная вставка, мышечные бампер и крыло, а также значок фирмы над решеткой. Длинный капот, сохраняет чистые линии Генезиса.

Профиль автомобиля в отличие от всего прочего, Hyundai проектировал с оглядкой на сегодняшний день. G90 имеет высокую линию кузова, мускулистые задние элементы, большие колеса и серьезную площадь остекления для задних дверей. Заднее стекло, короткий капот багажного отсека и вертикальные задние фонари, придают авто уникальный внешний вид в люксовом сегменте. Несмотря на то, что автомобиль массивный, как и Spur Bentley Flying, он невероятно спортивный и элегантный для Hyundai.

Что касается размеров, то модель на 4,3 сантиметра длиннее и на 1,5 сантиметра шире, чем Equus. Пока новый седан незначительно больше, чем его предшественник, его колесная база на 11,4 сантиметра длиннее, что говорит о усилиях фирмы по улучшению комфорта и вместительности.

Многое, как и во внешнем виде, в интерьере является значительным отходом от Equus. Хотя последний был довольно роскошным для Hyundai, он уступал большинству своих конкурентов с точки зрения мягких на ощупь материалов, мастерства подгонки и отделки. G90 выходит с переработанным салоном, который показывает высокие эргономические характеристики, улучшенные материалы и элегантную цветовую палитру.

Салон намного более современный по сравнению с Equus, который выглядел нечто тускло даже по сравнению с предыдущим поколением S-класса. Новый дизайн объединяет итальянские отделочные материалы и наппа, сзади салон оббит деревом, контрастной строчкой, и полированными алюминиевыми вставками.

Новая генерация авто Hyundai 2017 года серии получает полный рестайлинг, делая кроссовер смелее и более высококлассным. Помимо очевидных внешних изменений освещения евро-американской спецификации, Туксон, который представили в Нью-Йорке идентичен тому, который дебютировал в Женеве.

В передней части разработчики добавили уже традиционный элемент в виде гексагональной решетки радиатора с вертикальными планками. На верхней части новой решетки вся фасция имеет более вертикальный внешний вид, а нижний фартук получает набор горизонтально ориентированных противотуманных фар, которые помогают придать модели более широкий взгляд. Светодиодные фары также способствуют этому элементу, как и крыло, а нижняя часть бампера добавляет очертания спортивности.

Из профиля, вы заметите, что A-столб задвинут назад по сравнению с моделью 2015 года. Это добавляет некоторое разделение между капотом и передней стойкой, помогая удлинить его внешний вид. Кроме того, резкая, восходящая акцентированная линия начинает путь от передней колесной арки и в конце концов встречается с внешней частью задней фары.

Сзади, более тонкие задние фонари и переработанная дверь с нижней частью бампера продолжают более взрослую тему маленького внедорожника.

В целом, Hyundai привел кроссовер в актуальное состояние с остальной частью своей линейки. В сравнении с тем же Соната, автомобиль может похвастаться более изысканным дизайном, подобные изменения могут означать только то, что Туксон движется в верном направлении.

Салон автомобиля также получает полный рестайлинг. Hyundai создали более премиальный интерьер с мягкими на ощупь материалами и по желанию клиентов с кожей Wine Red. Салон Tucson больше, чем в предыдущей модели, с большим количеством пространства для пассажиров и доступным объемом грузового пространства. Прошлая версия предлагала 2885 литров пространства для пассажиров и 727 литров грузового объёма с сиденьями и до 1580 литров со сложенными задними креслами. Новая модель улучшает показатели до 2893 литров пассажирского объёма, 877 литров заднего грузового пространства и максимальной грузоподъемностью в 1752 литров.

Hyundai также дал приборной панели иной внешний вид, сенсорный экран теперь помещен в металлический ободок с воздуховодами по бокам, также в наличии переработанный и более премиальный интерфейс управления HVAC.

Разработчики дизайна нового авто Hyundai 2017 года модели , приняли явно более высококлассный подход несмотря на бюджетный сегмент. Автомобиль по-прежнему несет свою знакомую форму, но каждая панель кузова и угол являются новыми. Большая решетка становится более агрессивной, по бокам с обеих сторон находятся HID фары со светодиодными фарами дневного света. Светодиодные противотуманные фары установлены низко вертикально, придавая автомобилю уникальный внешний вид.

Скульптурные особенности капота имеют акцентированные линий, которые протекает вдоль A-столбов внизу под боковыми зеркалами. Другой акцент линии начинается на переднем крыле и над дверными ручками, заканчиваясь в задних фарах. Глубокий гребешок вдоль нижней части двери, помогает придать нижней трети автомобиля скульптурный дизайн.

Сзади, светодиодные задние фонари со стройными вставками делают автомобиль безошибочным в ночное время. Бампер и нижняя черная фасции не столь впечатляющие, как спереди, но их форма все также прекрасно дополняет авто. Премиальный внешний вид продолжается с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированной отделкой.

Помимо эстетики, новый внешний вид улучшает и аэродинамику, сбросив коэффициент лобового сопротивления до 0,27. Автомобиль также построен с более высокой прочности стали, чем раньше, что делает шасси более жестким в сравнении с прошлой моделью. На самом деле, автомобиль состоит на 53 процента из высокопрочной стали. В результате он на 29,5 процентов жестче на кручение и имеет на 25,3 процента больше предельной прочности при изгибе. Эти статистические данные приводят к улучшенной езде с самыми высокими по уровню характеристиками управляемости и более тихому салону.

Внутри дизайнеры уничтожили старый интерьер в пользу чего-то похожего на внутреннюю часть Соната. Приборная панель содержит несколько прямоугольных сегментов, в том числе калибровочного кластера и области экрана информационно-развлекательной системы. Мало того, что приборная панель улучшилась, автомобиль больше в целом. Elantra становится шире и длиннее на два с половиной сантиметра в обоих направлениях, получив при этом больше внутреннего объема, чем раньше. На самом деле, авто технически должно быть классифицировано по охране окружающей среды, как седан среднего размера, благодаря своим 3120 литрам внутреннего объёма.

Hyundai Santa Fe 2017

Завершим обзор новых авто Hyundai 2017 года моделью . Автомобиль предлагается в виде двух отдельных моделей, первая из них имеет два ряда с пятью пассажирами и называется Santa Fe Sport, а вторая Санта-Фе получила три ряда на семь пассажиров. Оба приносят уникальный стиль, наиболее заметно это в передней части, вариант с тремя рядами имеет вертикальные противотуманные фары и пять реек в решетке, а двухрядный Santa Fe Sport, использует горизонтальные противотуманные фары и три планки в решетке радиатора.

Обновления также приносят небольшие изменения к конструкции задней панели, плюс новые задние фонари и двойные выхлопные трубы. По бокам, вы сможете найти новую облицовку панели, интегрированные серебряные акценты и наружные зеркала со стандартной функцией нагрева, конструкция колес является новой, а также авто поставляется с 17, 18 и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Реконструированные фары теперь получают светодиоды для дневного света, тогда, как вариант с тремя рядами предлагается с доступными светодиодными противотуманными огнями. Функция автоматического включения/выключения для фар является стандартной.

Наконец, в наличии есть два новых оттенка, в том числе синий Nightfall для Санта-Фе Спорт и синий Storm для трёхрядной версии.

Внутри Hyundai обновил панель управления с новым размещением кнопок, которое дополняет полный набор возможностей информационно-развлекательного комплекса. Сначала это стандартный 5,0-дюймовый цветной LCD-экран для управления аудио на Санта-Фе Спорт. В наличии также новый 7,0-дюймовый сенсорный дисплей, который находится в стандартной комплектации на трехрядном Санта-Фе и доступен тоже для спортивного варианта. При этом восьмидюймовый сенсорный экран с навигацией также есть наличии.

И Санта-Фе, и Санта-Фе Спорт совместимы с Андроид Авто, предлагая интеграцию смартфона с:

  • Google Maps;
  • потоковым аудио;
  • голосовым управлением веб-поиска;
  • а также с более, чем 40 различными приложениями.