Как открыть заблокированную дверь автомобиля. Как открыть заблокированную машину

Автомобилисты часто встречаются с очень неприятной ситуацией – сигнализация сработала, центральный замок заблокировал все двери, ключ остался в замке зажигания.

В этом случае водитель не может попасть в салон автомашины, и он не знает, как открыть машину без ключа. В статье мы рассмотрим, как выйти из положения в столь затруднительной ситуации, какие есть способы открытия дверей авто.

Наиболее неприятный момент возникает в том случае, если двигатель автомобиля остался заведенным. Но впадать в панику не следует, выход из положения всегда есть. Открыть автомобиль можно следующими способами:

  • с помощью крючка, изготовленного из жесткой проволоки;
  • путем установки деревянного клина и отгибания двери;
  • воспользовавшись веревкой или шнуром, сделав из них петлю;
  • разбив дверное стекло.

Также можно воспользоваться услугами специалистов по вызову – мастера обладают профессиональными навыками, сумеют разблокировать дверь автомобиля в короткие сроки, с минимальными потерями, без порчи деталей в авто.

Рассмотрим, как открыть дверь машины без ключа на примере ВАЗ-2110. Сначала из жесткой проволоки изготавливаем специальную отмычку, на конце которой загибаем крючок.

Теперь рассмотрим, как можно открыть водительскую дверь на автомобиле Mazda 3 с электростеклоподъемниками, если двигатель заведен:

Двери на некоторых иномарках открываются достаточно сложно, и если вышеуказанным способом проникнуть в салон автомашины не удается, остается только два варианта:

На многих моделях Ауди, Фольксваген и Шкода открытием и закрытием дверей управляет центральный замок, блокировка производится с помощью радиоключа или путем поворота обычного ключа в замке водительской двери. Если вставить ключ в замок и повернуть его, одновременно сработают на закрывание все замки.

Механический привод на машинах с радиоуправлением сделан для подстраховки, если в ключе разрядилась батарейка, дверь можно открыть поворотом дверной личинки в замке.

Мошенники пользуются специальными отмычками, но иногда самим автовладельцам необходимо попасть в салон авто, если двери вдруг случайно заблокировались, а ключ остался внутри. Инструмент состоит из двух частей:

Чтобы повернуть личинку центрального замка, необходимо установить болванку, зондом утопить по четыре диска механизма в верхнем и нижнем положении. Нажимать на рычаг сильно не следует, иначе произойдет проворачивание личинки (производителем предусмотрена защита от сворачивания механизма).

После утапливания дисков внутри личинки поворачиваем рычагом замок на 90 градусов, открываем дверь.

На автомобиле Volkswagen Passat B5 открыть дверь с оборванным тросиком можно также приспособлением с загибом на конце, в качестве отмычки можно использовать шило или велосипедную спицу.

Дверь здесь открываем так:

Возможно, повозиться придется долго, особенно сложно найти нужное положение сначала, затем уже приходит опыт.

Если на машине установлены механические стеклоподъемники, кнопки блокировки дверей на многих моделях авто выполняются в форме грибка.

Для того чтобы открыть дверь на такой автомашине, потребуется:

  • толстая прочная нитка;
  • шнур или леска.

Делаем приспособление – создаем петлю из нити на середине шнура. Затем просовываем нить через дверную щель, накидываем петлю на кнопку-грибок.

Зацепившись за кнопку, тянем шнур вверх, при ее поднятии происходит разблокировка дверного замка.

Но кнопка механического стеклоподъемника может быть другой формы, например, такая, как на рисунке внизу.

Такой механизм удается открыть с помощью жесткой проволоки, на конце ее делаем крючок. Вся сложность заключается в просовывании проволоки через дверной проем, остальное – дело техники.

Если автовладелец Дэу Нексии потерял ключ или оставил его внутри машины, а центральный замок сработал и закрылся, открыть машину не составит большого труда даже непрофессионалу – авто открывается очень просто, защита от взлома на нем минимальная. В качестве отмычки используем обыкновенную школьную линейку из пластмассы, далее поступаем так:

Разбить боковое стекло, чтобы попасть в салон авто

Есть еще один способ попадания в салон автомашины при блокировании дверей – это разбивание дверного стекла. Прежде чем бить окно на иномарке, необходимо заранее приготовить деталь на замену. Нередко автовладельцы разбивают стекло, а затем не могут найти его:

  • запчасть стоит дорого;
  • деталь поставляется только на заказ, и ее приходится ждать не один день.

Просто бить окно кирпичом не следует, необходимо предусмотреть некоторые моменты:

  • кирпич или другой тяжелый предмет нужно завернуть в тряпку, чтобы не пораниться;
  • бить нужно аккуратно, так как боковое стекло разлетается на мелкие осколки, и при сильном ударе они улетают далеко по сторонам;
  • бить задние форточки не следует – они нередко стоят дороже передних боковых стекол, к тому же через них проблематично попадать в салон автомобиля.

В некоторых случаях разбить стекло получается дешевле и проще, особенно на автомобилях с серьезной защитой от проникновения в машину. К примеру, замена всех замков двери может обойтись дороже 15-20 тысяч рублей, неоригинальное переднее стекло на бюджетную иномарку в среднем стоит около 2 тысяч рублей.

Что делать если захлопнулись двери автомобиля, а ключи остались внутри? Конечно, можно просто выбить стекло, но установка нового обойдётся в немалые деньги. К тому же ездить зимой с дырой в окне не особо приятное развлечение. Неудивительно, что многие водители задаются вопросом, как открыть машину без ключа с минимальными повреждениями своими руками?

В действительности водителями было придумано множество способов открытия машины без ключа. При этом достаточно при себе иметь подручные средства вроде линейки или теннисного мяча. Конечно, особую роль играет модель автомобиля и тип замков. Но в общем конструкция везде практически идентичная. Единственное, что нужно учитывать это тип стеклоподъёмников и кое-какие другие особенности.

Безусловно, проще всего открыть машину без ключа отечественного производства. Минимальная система защиты и простые замки позволяют сделать это за несколько минут. С иномарками придётся поработать подольше.

Семь способов открытия машины без ключа

Верёвочная петля

Всё что нужно для применения данного способа открытия дверей это кусочек верёвки. Вначале отогните угол двери. Для этого подойдут любые подручные средства. Можно использовать даже деревянные лопатки для готовки.

Перед отгибанием необходимо проклеить изолентой места, куда будут вставляться инструменты. Это позволит защитить поверхность от царапин и повреждений. В крайнем случае можно использовать ткань.

В качестве инструментов лучше всего использовать деревянные колышки. Первый клин вбивается между задним углом двери и стойки. Дверь немного отжимается, достаточно зазора в два сантиметра, чтобы вставить второй колышек сверху.

В получившийся проем просовывается кусочек верёвки или лески с предварительно сделанной петелькой. Суть в том, чтобы насадить её на флажок для открытия замка. Как только у вас это получится, нужно потянуть вверх и дверь машины откроется без ключа. При определённой доле везения процесс открытия не займёт много времени.

Как открыть дверь при помощи телефона

Этот способ самый простой, но его не всегда можно применить. Если у вас есть машина, то дома обязательно должен храниться запасной ключ. Просто позвоните кому-то из семьи, чтобы вам его привезли.

Важно! Не оставляйте машину без присмотра с ключами внутри. Этим могут воспользоваться злоумышленники. Лучше попросите охранника стоянки присмотреть за авто, чтобы никто другой не открыл ваш автомобиль без ключа.

Собственно только так можно открыть машину с помощью мобильного телефона. К сожалению, такой метод бесполезен, если неприятность приключилась с вами за сотни километров от дома.

Как открыть машину при помощи проволоки

Пожалуй, вы не раз видели, как в кино открывают замки при помощи металлической проволоки. В этот раз данный трюк придётся проделать именно вам. В действительности в нём нет ничего сложного. При этом вам понадобятся такие инструменты:

  • маленькая отвёртка,
  • пилочка для ногтей,
  • небольшой кусочек проволоки.

Вначале резиновый уплотнитель двери необходимо поддеть при помощи отвёртки или пилочки. Потом его нужно вытянуть, но не весь, достаточно 3—5 сантиметров пространства. Если под рукой нет проволоки, её можно заменить одежными плечиками, вязальной спицей или сварочным электродом небольшого диаметра.

На конце проволоки необходимо загнуть крючок. В получившийся проём засовываем инструмент крючком вниз. Как только проволока нащупает замок, сделайте обвод и, не ослабляя нажима, сместите инструмент влево.

После того как крючок провалится вниз, заведите его вправо и найдите тягу механизма замка, после чего просто потяните вверх. В действительности открыть машину без ключа при помощи такого метода можно чисто интуитивно. Обычно новичкам требуется 1-2 пробные попытки.

Если же таким способом открыть машину без ключа не получилось, можно попробовать его модификацию. Крючок должен быть радиусом около двух сантиметров, точнее его подобие. Проволока вставляется между уплотнителем и стеклом возле дверной ручки. Нащупайте крючком тягу и потяните вверх до щелчка. После этого дверь откроется.

Третий подвид данной методики во многом рассчитан на удачу. Попробуйте при помощи рук хотя бы на сантиметр опустить дверное стекло. Если получится, возьмите проволоку и через щель засуньте её внутрь машины к блокиратору.

Как открыть старую иномарку или автомобиль отечественного производства

Чтобы открыть старую машину без ключа нужно вытащить уплотнитель форточки. Это поможет разблокировать всю конструкцию. При необходимости форточку можно выставить, чтобы после открытия поставить обратно.

Если вашей машине не один десяток лет, то её можно попробовать открыть при помощи похожего ключа. Когда автомобиль эксплуатируется не один год, то цилиндры внутри запирающего механизма постепенно приходят в негодность. Неудивительно, что старый «форд» можно открыть похожим ключом.

Главное в данном способе осторожность. Всовывайте ключ аккуратно и старайтесь избегать резких движений. Двигайте ручку влево вправо, постепенно расшатывая замок. При должном усердии дверь вскоре откроется.

Как открыть машину, если разрядился аккумулятор

Когда на улице минус двадцать замки могут попросту замёрзнуть. Если это произойдёт при разряженном аккумуляторе в машине с центральным замком, придётся немного попотеть, чтобы попасть внутрь.

Можно использовать дополнительный аккумулятор. Но для этого понадобится вскрыть капот снаружи. Поставьте устройство рядом с машиной. Провод прикуривателя нужно подключить к минусу АКБ и базе, второй подсоединяется к плюсу аккумулятора и стартёра.

В момент подключения нужно открыть замок брелком. Для осуществления такого способа открытия машины без ключа понадобятся два человека. Есть ещё один метод как открыть автомобиль через капот. При этом придётся использовать трос замка капота. Нужно его подцепить и резко дёрнуть.

Открытие замка при помощи теннисного мячика

Данная методика хорошо известна в сети и уже успела доказать свою эффективность. Для того чтобы открыть машину без ключа таким образом вам понадобится:

Сделайте в теннисном мяче отверстие толщиной с указательный палец при помощи шила и ножа. Затем прижмите теннисный мяч отверстием к замку, резко нажмите рукой. Поток воздуха поднимет флажок вверх.

Как открыть при помощи линейки

Как бы это странно ни звучало, но этого канцелярского предмета вполне достаточно, чтобы вскрыть практически каждый замок. Для начала в области замка нужно приподнять уплотнитель. В образовавшуюся щель просовывается линейка.

Механизм работы этого метода такой же, как и в варианте с проволокой. Просто здесь вы надавливайте на тягу линейкой. Небольшое усилие и флажок поднимется вверх. В современных автомобилях данная методика может не сработать, так как многие автопроизводители устанавливают защиту от подобного вмешательства. А вот, к примеру, ВАЗ 2101 так открыть вполне можно.

Безусловно, вы не первый водитель, который забыл ключи в машине. Неудивительно, что автолюбителями были выработаны определённые правила, позволяющие уберечь себя от открытия машины без ключа, среди них:

  • Чтобы не открывать машину без ключа, сделайте копию. Дубликат можно положить в портмоне или сделать из него кулон и носить на шеи.
  • Отсоедините брелок сигнализации от ключа.
  • Если вы проживаете в регионах, где зимой столбик термометра опускается до -30, отключите автоматическое запирание центрального замка на холодный период. Это позволит в будущем не задумываться о том, как открыть машину с замёрзшими замками и разряженным аккумулятором.
  • Периодически проверяйте исправность концевых выключателей дверей.

Если у вас нет возможности или времени сделать дубликат ключа, возьмите пластилин и сделайте слепок с двух сторон. В крайнем случае воспользуйтесь бумагой и ручкой, при этом не забудьте точно указать все параметры.

Итог

Есть множество способов, как открыть машину без ключа. Некоторые из них весьма радикальны. В качестве примера можно вспомнить разбивание стекла. Другие требуют определённых навыков и инструментов. Тем не менее при должном упорстве и наличии времени с этим может справиться каждый.

Две житейских ситуации: вы потеряли ключи от авто или дверь автоматически закрылась охранной системой сигнализации, а брелок со связкой остался в замке зажигания. Существует 2 стандартных решения проблемы: отыскать или привезти запасной комплект, либо обратиться в службу вскрытия автомобилей . Указанные способы не всегда применимы, например, в дальней поездке и вдали от крупных городов. Тогда попробуйте попасть в запертую машину с помощью подручных средств, описанных далее.

Способы открывания дверей

Салон автомобиля запирается путем блокировки дверных механизмов центральным замком, а в старых машинах – ручными кнопками, расположенными сверху дверных панелей. Поэтому ваша задача – не взломать сами запоры, а разблокировать их, после чего дверца откроется наружной рукояткой. Есть несколько вариантов, как можно открыть машину без ключа:

  • с помощью веревочной петельки;
  • крючком из стальной проволоки;
  • тонкой металлической линейкой;
  • карточкой бесключевого доступа (для современных авто).

Для начала уясните два важных момента. Во-первых, ни один из перечисленных методов не является панацеей и не даст стопроцентной гарантии результата. В самом крайнем случае, когда все средства испробованы, будьте готовы применить единственно возможный брутальный способ, срабатывающий на любом автомобиле, – выбить боковое стекло.

Во-вторых, необходимо учитывать, что при попытке разблокировки дверных запоров в любой момент может сработать звуковая сигнализация. Обычно это происходит в результате отпирания дверей, закрывшихся автоматической охранной системой, когда ключи остались внутри. Так что приготовьтесь выполнять часть операции под завывание сирены, причем пути назад уже не останется – дверцы придется вскрывать любым способом.

Суть метода заключается в захвате головки блокировочной кнопки петелькой, сделанной из тонкой веревки. Проделать подобную операцию удастся только на автомобилях, где кнопка имеет мало-мальски рельефную форму, поскольку круглый пластиковый стержень захватить и поднять петлей практически нереально – веревка станет соскальзывать.

Чтобы открыть дверь машины без ключа данным способом, найдите тонкую прочную веревку либо леску и завяжите на конце скользящую петлю. Дальше действуйте так:

  1. Веревочный захват необходимо просунуть в салон сквозь щель между дверью и кузовом. Для этого аккуратно отогните правый верхний угол дверцы, пользуясь строго деревянной лопаткой.
  2. Опустите петельку через щель и накиньте на кнопку блокировки.
  3. Потяните за леску немного в сторону, чтобы петля прочно охватила стержень.
  4. Легкими рывками проверьте надежность захвата, затем попробуйте поднять кнопку. В случае неудачи повторите попытку, затянув петлю сильнее.

Совет. Чтобы не испортить лакокрасочное покрытие кузовных деталей в процессе отгибания дверцы, оклейте их малярным скотчем и обязательно подложите ветошь под деревянный рычаг.

Перед тем, как открыть машину , рекомендуется внимательно осмотреть передние дверки. Возможно, с пассажирской стороны отогнуть угол выйдет проще. Сильно облегчит задачу слегка приоткрытое стекло, тогда трогать дверь не придется. В некоторых моделях отечественных авто задние стекла опускаются самопроизвольно, от вибрации в процессе езды.

Вскрытие проволокой

Данный вариант подойдет в ситуации, когда конструкция блокирующих кнопок не позволяет ухватиться веревочной петелькой. Для реализации потребуется отыскать стальную проволоку толщиной около 2 мм. Она должна быть достаточно жесткой и не разгибаться от малейшего усилия (мягкая вязальная проволока не годится).

Алгоритм действий следующий:

  1. Пассатижами согните конец проволоки, чтобы получить крюк.
  2. С помощью отвертки извлеките часть оконного уплотнителя напротив блокировочной кнопки.
  3. В образовавшуюся щель просуньте импровизированную отмычку.
  4. Проверните ее на 90° вокруг собственной оси, чтобы конец крюка оказался внутри дверной полости.
  5. Аккуратно потяните вверх, пытаясь зацепить тягу кнопки и разблокировать ее.

Примечание. Вам наверняка потребуется не одна попытка, прежде чем удастся захватить тягу. Если крючок не цепляется, вытащите инструмент и перегните его таким образом, чтобы конец стал длиннее.

Не во всех машинах конструкция дверок позволяет извлечь оконный уплотнитель и просунуть проволоку. Тогда стоит попробовать вариант с отгибанием верхнего угла дверцы и захватом кнопки проволочным крюком.

Когда ключи внутри автомобиля торчат в замке зажигания, а с пассажирской стороны слегка открыто окно, проблема решается относительно легко. Возьмите толстую металлическую проволоку (порядка 3 мм) требуемой длины, сделайте крючок и просуньте его через приоткрытое стекло к замку зажигания. Зацепить ключи за кольцо и вытащить из замка – дело техники.

Вариант с железной линейкой

Это излюбленный способ автомобильных угонщиков советских времен, проверенный на всех «классических» моделях ВАЗ 2101–07 и других отечественных машинах. Метод может пригодиться и для вскрытия автомобилей иностранного производства, выпущенных до 2000 года. Вам понадобится длинная железная линейка, применяемая следующим образом:

  1. Отогните часть резинового оконного уплотнителя в стороне от блокирующей кнопки.
  2. Вставьте под уплотнитель линейку и просуньте внутрь двери.
  3. Чтобы открыть дверь машины без ключа, действуйте инструментом как рычагом с точкой опоры на уплотнительной резине. Задача – подцепить и вытолкнуть тягу вместе с кнопкой снизу.

Примечание. Главное условие успеха – просунуть псевдоотмычку на 10–15 см в сторону от тяги, а не напротив кнопки. Тогда удастся использовать линейку в качестве рычага.

В более современных авто блокировочный механизм упрятан в толщу двери либо защищен металлической стенкой. Подобная конструкция не позволяет применять простейшие отмычки.

Бесключевой доступ при разряженном аккумуляторе

С новыми машинами, оснащенными электронными противоугонными системами, тоже иногда происходят казусы. К примеру, вы припарковали и закрыли автомобиль с помощью карточки бесключевого доступа, а после возвращения не можете открыть двери из-за разрядившейся аккумуляторной батареи. По той же причине авто не удается запереть, находясь где-нибудь в городе.

В действительности конструкторами предусматривается ситуация, когда захлопнулась дверь в машине при «севшем» аккумуляторе. В инструкции по эксплуатации всегда написано, что делать в подобных случаях:

  1. Внутри пластиковой карточки или брелока, обеспечивающего доступ в салон автомобиля, находится короткий ключ. Его нужно извлечь, разблокировав пластиковую защелку и открыв крышку.
  2. С помощью этого ключика снимается декоративная накладка на дверной ручке, под которой прячется замочная скважина. Вставляйте туда мини-ключ из карточки и открывайте дверцу.
  3. Если машину необходимо запереть, то водительская дверка закрывается по обратному алгоритму. В пассажирских находите гнезда под данный ключ, поворачиваете «личинки» на пол-оборота и попросту захлопываете дверь снаружи.

Когда садится батарейка в самой карточке, следует воспользоваться кнопкой общей блокировки, расположенной в салоне авто. Нажмите на нее, оставив водительскую сторону открытой, а после срабатывания центрального замка покиньте автомобиль и захлопните дверь. При этом не забудьте купить и поставить в брелок новый источник питания.

Случай не частый, но встречается. НА некоторых машинах нет механического отпирания замков, да банально и замочной скважины (личинки) может не быть. ТО есть если сел аккумулятор, в ноль (допустим, оставили какой-либо прибор — он высосал всю энергию, либо автомобиль долго стоит на стоянке) то открыть у вас ни с брелока, ни с ключа механически не получится! А что тогда делать? Сегодня я отвечу на ваш вопрос, ну и как обычно видео версия в конце …


Профессионалы

Конечно если у вас такое приключилось, и открыть ну никак не получается. Можно вызвать специально обученных людей. Сейчас огромное количество служб, которые придут вам на помощь. У них и оборудование есть, да и на таких случаях они, что говорится «собаку съели».


Однако стоит это недешево, от 500 до 2500 рублей. Зависит какой сложности работа, ну и класс автомобиля. Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит. Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем

Дверь и окна

Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:

  • Двери . Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).



МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.

  • Стекла. Стараются немного опустить, если сильно давить на него оно может чуть просесть, освободив сверху малую щель, туда просовывают провод или нить (не всегда это срабатывает — если сверху нет «барашка»).

Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!


Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит). НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.

Основная проблема в том, что нет питания в цепи авто. Однако если заменить батарею или прикурить ее тогда машину открыть получится. НО не все так просто. Открыть капот в закрытой машине (под охраной) это еще та задача!


Сейчас многие капоты держатся специальной петлей, которая входит в зацепление с крюком замка (из салона тянем ручку — этот крюк отходит — капот открывается).

Многие пишут, что можно это также проделать и снаружи, просто взять отвертку и подлезть через декоративную решетку радиатора. Не знаю, мне лично кажется — что это не работает, потому как решетка может быть почти литой (банально не куда подлезть), либо находится слишком далеко. В общем, это также не наш метод

Подать питание снаружи

Однако хочется отметить метод с подачей питания — он правильный. Если мы не можем долезть до аккумулятора, то нам нужно извне подать питание и открыть машину! «Это как» — спросите вы? А все просто, нам понадобиться два провода, а также внешний источник питания (можно взять аккумулятор у соседа, либо от «шуруповерта», даже от бустера можно «прикурить», если у него есть выход в 12В). Есть опять же два способа просто и сложный.

  • Стартер – это сложный метод . Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, красный это плюс и черный это минус или масса. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе. И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.


  • Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод . Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок


Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.

Сейчас небольшое видео этого метода смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, подписывайтесь на канал, читайте наш сайт, будет еще много чего интересного. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

В некоторых случаях бывает так, что водитель забывает ключи в замке зажигания или же разряжается аккумулятор, из-за чего возникает вопрос: «Как открыть дверь машины без ключа?». Ситуация далеко не самая приятная, причем все происходит, как правило, в самый неожиданный момент. Эксперты по вскрытию дверей смогут помочь вам за 1-2 тыс. рублей, однако далеко не во всех случаях есть время ждать, пока они приедут. Итак, как решить проблему своими руками?

На самом деле существует немало методов, с помощью которых можно открыть машину без использования ключа. Мы обратим внимание лишь на основные методы, которые помогут вам справиться с задачей без специального инструмента.

1. Использование крючка. Данный метод известен нам по многим американским фильмам, в которых автоугонщики пользуются линейкой для кражи авто. Мы воспользуемся крючком из проволоки. Для этого берем проволоку длиной около 60 см и делаем крючок под углом около 45 градусов. Необходимо чтобы согнутая часть имела длину около 10 сантиметров. Нужно найти достаточно тонкую, но не очень гнущуюся проволоку, так как её еще нужно просунуть между уплотнителем и стеклом.

Проволоку нужно просунуть между стеклом и его уплотнителем со стороны двери, на которой находится ручка, после чего нужно постараться зацепить тягу, на которой установлена кнопка. После того как вы нащупаете тягу, попытайтесь подтянуть крючок вверх и поднять её. В отдельных ситуациях, возможно, придется слегка отогнуть уплотнитель. Этот метод – идеальное решение для автомобилей отечественного производства. На все про все уйдет максимум 15 минут.

2. Применение веревочной петли для открытия автомобиля без ключа. Это решение применяют в тех случаях, если в вашей машине внутренняя кнопка блокировки дверей выступает вверх. Для более тщательного ознакомления с данным способом открытия без ключей советуем обратить внимание на видеосюжет. В отдельных ситуациях нужно немного отогнуть угол автомобильной двери, воспользовавшись подручными средствами. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия машины, под инструменты необходимо подложить что-то мягкое. Иногда вместо веревки можно использовать рыболовную леску, которая легче пролезает в щель двери.

3. Использование проволоки. Нам нужна проволока длиной около 150-200 см, причем на конце её нужно сделать крючок, с помощью которого надо зацепить ручку двери. Как правило, в иномарках в результате первого нажатия на ручку дверей изнутри происходит разблокировка, а открытие – лишь после второго нажатия. Проволоку надо просунуть через верхний дверной угол и попробовать дотянуть крючок до ручки. После того как вы зацепите её, проволоку необходимо потянуть на себя, в результате чего дверь автомобиля откроется без ключа.

Если в вашем случае не удается просунуть проволоку между уплотнителем и дверью, можно немного отогнуть дверь с помощью подручных средств (помните о лакокрасочном покрытии).

4. Деревянный клин. Берем 20-сантиметровым деревянный клин диаметром около 4 см. Также понадобится прут (1м), на конце которого должен быть заострённый крючок. Клин надо аккуратно вбить между задним верхним углом двери и стойкой кузова авто, в результате чего появится небольшая щель. Именно в неё следует завести металлический прут и деблокировать дверной замок с помощью крюка. Работать с клином необходимо аккуратно, вбивая его кулаком.

5. Использование электрической дрели – еще один метод, с помощью которого можно вскрыть автомобиль без ключей. Нужно высверлить личинку замка, однако в данном случае придется менять все личинки или же использовать разные ключи для дверей. Кроме этого, можно воспользоваться болванкой, форма которой похожа на ключ. Её надо вонзить в личинку замка сильным и резким движением, после чего остается только прокрутить замок. Приложив определенное усилие, можно открыть замок без ключа.

Бывает и так, что у автомобиля , поэтому его владелец не может открыть машину с помощью ц/з на сигнализации. Одно из решений – получить доступ к тросику замка капота. Как правило, он идет к левому крылу автомобиля, а после этого попадает в салон машины. Простейший вариант – подцепить тросик с помощью проволоки в зоне радиатора либо левой передней фары и дернуть. Еще одна возможность – подать электрическую энергию от аккумулятора другого автомобиля. Для этого ставим заряженный аккумулятор возле автомобиля, берем провода прикуривателя, после чего одеваем на минусовую клемму аккумулятора и на массу машины один из них, а со вторым, подсоединенным к плюсовой клемме аккумулятора, залезть под автомобиль и подключить его к плюсовому контакту стартера. В это время кто-то другой должен с помощью ключа или брелка.

Иногда приходится использовать крайние методы для открытия двери автомобиля без ключа. Один из них заключается в проникновении в салон через разбитое стекло. В таких случаях лучше разбивать правое заднее стекло, так как на машине еще придется ехать. Для этого лучше воспользоваться острым камнем или молотком, а не рассчитывать на свой кулак.