Рассекречен новый президентский лимузин отечественного производства «Кортеж» (16 фото). Новый зил для президента - эксклюзивный репортаж автовестей Новый лимузин зил

В передаче « Центральное телевидение» на телеканале НТВ президент России Владимир Путин рассказал о том, что разработан новый российский лимузин и сейчас проходят его тесты. Президент не уточнил, о какой именно модели идет речь, но скорее всего, он имел в виду лимузин «ЗИЛ-4112Р».

«ЗИЛ-4112Р» разработан специалистами ООО «Депо ЗИЛ» и является приемником легендарной модели 114. Но в отличие от последней новинка имеет измененный дизайн, улучшенные ходовые качества и эргономику салона, а также модернизированную систему охлаждения и питания. Также был изменен тип двигателя - с карбюраторного на инжекторный.

Кроме того, мощность генератора увеличена со 100 до 150 ампер, а 16-дюймовые колеса заменены на 18-дюймовые.

фото лимузина Путина

В салоне новинки установлены четыре VIP-кресла, оснащенные электроприводом, функциями вентиляции и подогрева, складывающиеся столики, два TFT-экрана. В отделке применяются кожа и дорогие породы дерева.

фото салона

Технические характеристики нового ЗИЛа президента

Под капотом автомобиля установлен 400-сильный мотор V8 объемом 7,7 литра. Трасмиссия – 5-ступенчатая автоматическая, её разработкой занималась американская компания Allison. Вес лимузина ЗИЛ-4112Р составляет приблизительно 3,5 тонны.

Автомобиль пока не имеет брони. На заводе сообщили, что бронированная версия, возможно, появится после тестирования и одобрения властями существующей модели.

Разработчики «ЗИЛ-4112Р» надеются, что скором времени Владимир Путин пересядет со своего служебного Mercedes-Benz S-Guard Pullman на отечественный лимузин.

Интернет пестрит сообщениям о проекте "Кортеж", в рамках которого для президента России будет создан отечественный автомобиль. Но готовый претендент на победу в конкурсе есть только у завода ЗиЛ. Президент машину еще не видел - зато ее смогли тщательно изучить АвтоВести.

Сотрудники "Депо-ЗиЛ" (одна из дочерних фирм ЗиЛа, которая и работает над проектом президентского лимузина) встретили нас очень тепло. И не потому, что в цех по сборке знаменитых лимузинов мы уже приезжали ровно год назад, чтобы в подробностях читателям АвтоВестей. По гордости и знанию дела, с которым рассказывает о новой машине каждый сотрудник, сразу видно: за семь лет президентский лимузин стал для зиловцев больше чем просто работой. И это не оговорка. Хотя о проекте "Кортеж" заговорили всего несколько месяцев назад, разработка автомобиля ЗиЛ-4112Р началась в 2006 году - именно тогда заводские дизайнеры нарисовали первые эскизы.

Агрегаты

Впрочем, главным "эскизом" стали лимузины советской эпохи. Нынешний претендент на роль президентской машины сохранил их узнаваемый стиль - да и конструктивно имеет с ними немало общего. Впрочем, не стоит думать, что речь идет о "рестайлинге" машины, на которой еще Брежнев ездил. Скорее, перед нами коктейль из того, что сохранили неизменным, того, что основательно переделали, и того, что придумали заново.

Длина автомобиля составляет 6 430 см. Для сравнения, это как два автомобиля "Ока" или полторы "Лады Гранты".

Хороший пример - мотор. Блок цилиндров - тот же, что использовался на советских машинах, но многие детали (к примеру, головка блока) и системы (выхлопная или система охлаждения) усовершенствованы или модернизированы. "Этот же мотор объемом 7,7 литра стоит на кабриолетах ЗиЛ, которые участвуют в парадах на Красной площади, - говорит генеральный директор "Депо-Зил" Сергей Соколов. - Претензий к нему нет. Даже у экологов - он укладывается в требования стандарта "Евро-4". И все-таки позже под капотом будет совсем другой двигатель. Мы пока не решили, где именно будем его заказывать, но речь идет именно о заказе у стороннего производителя. Сейчас делать все самим - это утопия. Можно заплатить вменяемую сумму и купить все, что тебе нужно, у компаний, которые многие годы работают в своей сфере". Старый зиловский мотор (еще карбюраторный!) разивает 315 л.с. Новый двигатель, оснащенный системой впрыска, должен выдавать 360-380 л.с.

Слева - трехступенчатая коробка передач советской разработки. Справа - новый шестиступенчатый "автомат" американской фирмы Allison

"Коробка у нас новая, автоматическая, шестиступенчатая. Старый автомобиль на трехступенчатой достигал скорости в 200 км/ч. Здесь будет не меньше 250 км/ч. При желании, думаю, можно разогнать машину и до 300 километров в час, но не вижу в этом особого смысла", - говорит Соколов. Агрегат по заказу компании "Депо-ЗиЛ" разработала американская фирма Allison. Аналогичные заказы там размещают многие всемирно известные автопроизводители - ведь мало кто из них выпускает коробки передач самостоятельно. "Мы обращались в две крупнейшие компании - ZF и Allison. Первая создает трансмиссии для Европы, вторая для Америки. Но ZF специализируется на КПП для легковых автомобилей. А "Эллисон" делает коробки и для легковушек, и для грузовиков. Наша машина далеко не легковая, поэтому обратиться к американской компании было логичнее. Тем более, что у "Эллисон" есть представительство в России, а у ZF нет", - рассказывает Соколов. По его словам, коробку "под ключ" американцы создали за два с половиной года.

Между креслами и стенкой кузова остался внушительный зазор. Это - запас для установки бронекапсулы

Большой брат

Внутреннее пространство автомобиля будоражит. Как только задние двери открываются, взгляд падает на шикарный кожаный салон кремового цвета. Кресла у президентского лимузина - словно сиденья в бизнес-классе Airbus A380. Широкие, мягкие, удобные. При желании их можно выдвинуть вперед, откинуть спинку - и поспать почти как в кровати. Всего в салоне автомобиля шесть мест - четыре в задней части (два постоянных и два складывающихся) и два в передней (включая водительское).

Весь салон выдержан в одном стиле - бежевая кожа и темно-коричневое дерево. Салон автомобиля, кстати, обшивали российские мастера. По словам Соколова, приезжавшие на ЗиЛ представители ряда фирм, японских и немецких, "признавали, что салон здесь сшит идеально. Российские предприниматели пошили, российские дизайнеры придумали".

Правда, ряд деталей (к примеру, кнопки) и позаимствованы у "Мерседесов", чего зиловцы и не скрывают. "Разработать новые можно, и мы обязательно это сделаем, как только получим знак, что машина нужна, отмашку. Работы еще уйма, и мы готовы и хотим ее делать", - говорит генеральный директор "Депо-ЗиЛ". В автомобиле еще многое предстоит довести до ума, и о каждом из этих моментов руководитель "Депо-ЗиЛ" готов свободно говорить, но в целом - заводу есть что показать тем, кто будет выбирать победителя проекта "Кортеж". И если глава государства по достоинству оценит предложение завода имени Лихачева, машину доведут до ума так, что комар носа не подточит.

Сейчас в салоне установлен сенсорный дисплей Sony, который позволяет пассажирам управлять мультимедиасистемой, а также выводить изображение с наружных камер на перегородку, являющуюся одновременно экраном

Машина уже укомплектована системами ABS и ESP, а также подушками безопасности - передними, фронтальными и боковыми. Перегородка между водительским отделением и основным пространством салона - это одновременно экран, на который можно вывести изображение с камер (вплоть до инфракрасной ночной). "Когда шторки закрыты, пассажиры ничего вокруг не видят. Чтобы не возникало ощущения изолированности, отделенности от мира, включается камера. У нее 180 градусов угол обзора. Если надо - включил громкую связь, пообщался с водителем, есть специальная кнопка звонка", - уточняет Сергей Соколов.

Кресла напротив основных сидений по нажатию кнопки складываются и вместе с центральной консолью превращаются в некое подобие барной стойки

Уже сейчас можно достать ноутбук и поработать - в салоне есть розетка на 220 Вольт. Общий свет можно отключить, оставив лампу точечного освещения - как в самолете. Есть внутри и небольшой холодильник - причем содержимое останется холодным независимо от того, заведена ли машина. Есть и бар, который изначально был задуман как спецотсек для "ядерного чемоданчика".

"У ГОНа есть определенные требования для автомобиля президента. Это, во-первых спецотсеки. Во-вторых, защита от радиопомех. В третьих, это защита от соленой воды. Само собой, внутри должна быть установлена бронекапсула. И если присмотреться, сиденья отодвинуты таким образом, чтобы оставить пространство для листов брони. Внутри будет так же свободно, но вес машины увеличится на полторы-две тонны", - рассказывает Соколов.

Бар изначально был потайным отсеком. Таких "секретов" в автомобиле должно быть несколько. Всех, понятное дело, нам не показали

Приборная панель нового зиловского лимузина мало чем отличается от "приборки" старого - сохранены и общая "планировка" и отдельные детали вроде шрифтов. Говорят, у водителей к классическому дизайну претензий нет. Но время берет свое - и ряд показаний может быть продублирован проекцией на лобовом стекле.

Никаких секретов

Зиловцы не скрывают, что работают в плотном контакте со многими иностранными компаниями. "Работаем с Bosch. Вместе с ними делаем систему тормозов. По идее, сейчас машина должна отправиться на тестовый полигон Bosh для испытаний. Пока мы ее не отдаем, потому что еще не решен вопрос с показом лимузина президенту. Они просят автомобиль на полгода для настройки программ работы ABS и ESP. С 2006 года прошло много времени, и они уже сами предлагают нам новые решения, новые блоки", - уточняет руководитель проекта.

Выбранные водителем параметры проецируются по центру лобового стекла. Любопытно, что кнопка открытия багажника находится не под рукой, а над головой водителя - на потолке

Самый непростой момент в этом автомобиле - подвеска. Фактически она позаимствована у тех самых советских машин. "Лимузин строился небольшим коллективом, времена были неблагоприятные, денег не хватало, - объясняет причины Соколов. - И не получилось бы развивать сразу все направления, приходилось выбирать. В данном случае мы выбрали путь соответствия машины международным стандартам, экономичности и экологичности".

Поэтому конструктивную схему подвески пришлось позаимствовать у старой машины, доработав отдельные детали - к примеру, ступицы: только после этого появилась возможность "вписать" в конструкцию более современную тормозную систему. "Это рабочий образец, удобоваримый. На этой подвеске эксплуатировались все кремлевские ЗиЛы, она признана достаточно надежной. У нее есть свои недостатки, какие мы смогли - устранили. Но обошлись малой кровью. Без вмешательства в конструкцию - торсионы, рессоры остались, зависимый задний мост, но для тяжелой машины это неплохо. Хочется дальше заниматься ее изменением. Ждем финансирования, отмашку сверху", - объясняет Соколов. На бумаге уже есть новая подвеска - полностью независимая, с пружинами вместо рессор. Но воплощение проекта в металле требует времени и денег.

Пока блок управления сделан по образу и подобию аналогиичных систем "Мерседеса". Но на ЗиЛе говорят, что и свои разработки имеются - просто внедрять их будут позже

Блок климатической установки для автомобиля был создан в Нижнем Новгороде. Задача разделить задний салон на зоны с разной температурой была решена с помощью так называемой "люстры", создающей невидимую, но эффективную воздушную завесу. Разница в температуре - до шести градусов. Ни в одной другой машине, уверены зиловцы, такого нет. "Мерседесы" и "Майбахи" - многозонные условно, потому что воздух все равно перемешивается. А на эту систему мы даже получили патент, настолько она своеобразная", - с гордостью говорит Соколов.

Оформлен патент и на конструкцию "дверного узла". Если обратить внимание на большинство лимузинов, то нетрудно заметить, что передняя и задняя дверь разделены глухой стенкой приличной длины. Многие производители были бы не против заменить ее на еще одну, среднюю дверь. Да так чтобы средняя и задняя дверь распахивались в разные стороны. И чтобы между ними не было никакой стойки - только широченный, под два метра дверной проем. Но желания не совпадают с возможностями: не удается обеспечить необходимую жесткость кузова. А у зиловцев это получилось: благодаря хитрой системе замков в закрытом состоянии средняя дверь встраивается в силовую структуру кузова, по сути превращается в среднюю стойку. И кстати, некоторые производители уже просили ЗиЛ продать им эту технологию.

Есть, конечно, в этой машине и вещи, которые мало кому понравятся. Знают о них и сами зиловцы. "Первое - это фары. Потом - колеса, их дизайн. Это как хорошая обувь. По внешности много вопросов. Новые технологии ведут к изменению формы машины. Например, карбоновые бампера меняют форму автомобиля. Нам больших усилий стоило подтянуть ее к классическому стилю", - объясняет Сергей Соколов.

Фары представляют собой черновой вариант: в окончательном варианте схема расположения элементов сохранится, а блок рассеивателей (по которому и судят о красоте фар) получит более изысканный дизайн

Сотрудники завода ЗиЛ, которые уже больше шести лет трудятся над проектом лимузина для президента, производят впечатление группы патриотично настроенных единомышленников. Инженеры с нетерпением ждут оценки своей работы от главы государства. Владимир Путин - вопреки слухам - автомобиль пока не видел. А ведь именно от его решения зависит, заменит ли отечественная машина ЗиЛ-4112Р нынешний "Мерседес".

В любом случае, как говорят сами создатели нового ЗиЛа, на проекте уже сейчас можно хорошо заработать. К примеру, продав весь проект стороннему заказчику. "Такие предложения к нам поступали, например, из Саудовской Аравии. Но здесь вопрос в другом: все, кто причастен к созданию этой машины, хотели бы довести дело до конца. Не хочется останавливаться на полпути. Этот проект - самостоятельная единица. Он должен идти дальше", - говорит директор "Депо-ЗиЛ". Да и страшно представить, что станет с ЗиЛом, если плоды его творчества окажутся не нужны собственной стране.

Существующий в единственном экземпляре эксклюзивный лимузин ЗИЛ-4112Р, был выставлен на продажу за 1.2 млн долларов на известном американском сайте, торгующем классическими автомобилями.

Автомобиль ЗИЛ-4112Р «Монолит» разработан компанией «Депо-ЗиЛ», которая много лет занимается тюнингом и реставрацией самой разной зиловской техники. Создатели уникального лимузина говорят о нем, как об отечественном аналоге лучших моделей Maybach и Rolls-Royce.

Хотя за основу для президентского ЗИЛ-4112Р инженеры взяли известный ЗИЛ-41047, в конечном итоге базовый автомобиль был переделан фактически до основания - от современных карбоновых бамперов до задних дверей, которые раскрываются навстречу друг-другу подобно американским автомобилям середины XX века. Таким образом удалось исключить из конструкции промежуточные стойки за счет оригинального «дверного узла», на который был даже получен патент. Вместе с кузовом был полностью перепроектирован и салон, от исходной модели создатели оставили только ручки дверей и капот.

Конечно же в салоне автомобиля присутствует все необходимое для комфортных поездок вип-персон: отделка высококачественной кожей, бар, холодильник, оконные шторки с электроприводом и многое другое. Перегородка, которая опускается между пассажирами и водителем, включает в себя вмонтированный экран, куда помимо изображения с наружных камер может выводиться любой видеосигнал - от правительственной связи, до сводок новостей.

Стоит отдельно отметить уникальную климатическую установку, специально для этого проекта сконструированную и запатентованную нижегородскими инженерами. Она позволяет разделять заднюю часть салона на различные температурные зоны с разницей в 6 градусов Цельсия.

Уникальный лимузин оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой передач Allison, разработанной специально для данной модели, зато инженеры оставили родной двигатель ЗИЛ на 7.7-литров с компоновкой V8, 400 лошадей. Длина автомобиля уменьшилась на 110 мм, при этом колесная база стала больше на 200 мм.

К сожалению, разработчикам ЗИЛ-4112Р «Монолит» не повезло. Несколько лет назад в России была запущена государственная программа по созданию правительственного автомобиля «Кортеж», а эксклюзивный ЗИЛ не пришелся по душе Президенту. Не найдя покупателей на родине, создатели уникального лимузина предприняли попытку продажи автомобиля в США за $1.2 млн долларов.

Удачные кастомные автомобили всегда вызывают у публики особый интерес, особенно, если за таким автомобилем стоит не известное дизайнерское бюро, а один талантливый человек с золотыми руками. Достаточно вспомнить невероятную историю о том, как . Отличный пример, который показывает всем, что главное верить в себя, и тогда все получится.

Видео президентского лимузина ЗИЛ-4112Р

Создан концепт-кар представителького класса для высшего руководства России, автомобиль ЗиЛ-4112Р. Предполагается, что новый ЗиЛ придет на смену бронированным кремлевским "Мерседесам" или, по крайней мере, разделит с немецкими лимузинами Pullman задачи по перемещению российского президента и других высших должностных лиц страны.

Преемственность

Разработкой ЗиЛ-4112Р занимались в ЗАО "Депо-ЗиЛ", специалисты этой фирмы в свое время принимали участие в создании автомобилей для Брежнева, Горбачева и Ельцина. В технических характеристиках обновленного кремлевского лимузина прослеживается преемственность, экстерьер повторяет основные линии прежних моделей. Новый ЗиЛ во многом отражает внешние данные предшественника, автомобиля ЗиЛ-41047, но при этом остальные характеристики ЗиЛ-4112Р отличаются коренным образом от модели 41047.

Салон

Радикальным изменениям подвергся салон, в новом варианте появились дополнительные устройства, повышающие уровень комфорта. Дизайнеры "Депо-ЗиЛ" постарались общее обустройство салона оставить по типу Pullman, чтобы не нарушать привычную для пассажиров обстановку. Но вместе с тем новый ЗиЛ-4112Р приобрел много новинок - убирающиеся встречные сиденья, выдвижные мини-бары. Холодильник установлен суперсовременной конфигурации. в салоне програмируется в левой зоне может поддерживаться одна температура, в правой другая. Регулировку климата может контролировать как водитель, так и любой пассажир, находящийся в салоне, при помощи простой кнопки.

Шины

Новый лимузин ЗиЛ-4112Р получил более просторный багажник после того, как запасное колесо из багажного отсека переместили в специальную нишу под полом. После того как было принято решение увеличить диаметр колес с 16 дюймов до 18, конструкторы столкнулись с проблемой поставки шин нужного размера. Покрышки для кремлевских лимузинов марки "Гранит" в России выпускал только один завод, Московский шинный. Заводское оборудование не было рассчитано на параметры колес ЗиЛ-4112Р. Пришлось искать поставщика. В итоге на новом лимузине будут устанавливаться шины американского производства, используемые на джипах Dodge RAM.

Силовая установка

Новый ЗиЛ (лимузин) оснащен значительным количеством электроприборов и электроприводов. В связи с этим резко повысилось энергопотребление машины. Чтобы достичь баланса, пришлось увеличить мощность генератора в полтора раза, со 100 ампер до 150. Аккумулятор также был изменен в сторону повышения мощности. Силовая установка ЗиЛ-4112Р - это двигатель ЗиЛ-4104 с инжекторным впрыском объемом 7,8 литра и мощностью 400 л. с. Автоматическая 5-ступенчатая разработана американской компанией Allison специально для нового кремлевского лимузина. Новый ЗиЛ не нуждается в модернизации ходовой части. Характеристики подвесок, тормозов, амортизаторов ЗиЛ-41047 в полной мере устраивали инженеров ЗАО "Депо-ЗиЛ". Концепт-кар создан, и на повестке дня остался только один вопрос - бронирование автомобиля. Работы в этом направлении продолжаются.

Во время одного из последних визитов американского президента в Израиль, кто то из людей занимавшихся обслуживанием правительственного лимузина по ошибке залил в бак дизельное топливо вместо бензина. Конечно после этого машина уехала не далеко, могло бы такое случится с машиной Российского президента и тем более главы СССР? В такое поверить просто невозможно, но обидно то, что американский лидер, как и положено лидеру страны с развитой научно промышленной отраслью ездит на автомобиле созданном в США, а Российские лидеры со времен
Ельцина ездят на представительских Мерседесах.

Благодаря стараниям дочернего ЗИЛ-овского предприятия «Депо ЗИЛ», высшее Российское руководство в будущем может пересесть на отечественный лимузин, как это и было в советские времена. Работы над проектом «Монолит» начались в 2004-ом году, но активное строительство машины осуществлялось с 2006-ого в течении 6 лет. В 2012-ом году машина была похожа к показу. До проекта « М онолит» организация « Д епо ЗИЛ» занималась реставрацией и ремонтом старых автомобилей,
поэтому опыт в автомобильном деле у этих специалистов не малый. По своей сути, ЗИЛ 4112Р - это глубокая модернизация последнего советского лимузина ЗИЛ41047, но в машине достаточно новых решений, которых нет на импортных аналогах. Госпроект предусматривал вложение в разработку правительственного лимузина 1 миллиард Евро, но специалисты «Депо ЗИЛ» выполнили работу в 10-ятки раз дешевле. После показа машины прессе, в сети появились слухи о том, что машина Российскому президенту не понравилась, но по словам представителей «Депо ЗИЛ», сам Владимир Владимирович на машине и это все го лишь слухи. Также по словам представителей дочернего ЗИЛовского предприятия их машиной интересуются очень богатые люди с ближнего востока, но не ужели ЗИЛ, который раньше был одним из символов мощи нашей родины будет продаваться за деньги за границу? Как какой нибудь Роллс Ройс? Наверняка люди работающие над проектом «Монолит» думали не только о зарплате. Люди создающие подобный автомобиль вкладывают огромный вклад в рост престижа государства и хотелось бы, что бы их старания были вознаграждены.

Данный обзор посвятит пока еще не серийному, но перспективному автомобилю - ЗИЛ 4112Р. Литера «Р» в названии машины указывает на фамилию учредителя компании «Депо ЗИЛ» — Сергей Рожков.

Внешний обзор ЗИЛ 4112Р

В сравнении с , новый лимузин стал на 10см короче, но его колесная база увеличена на целых 200мм. Если модель 41047 стояла на колесах диаметром в 16 дюймов, то новый лимузин из-за возросшей быстроходности получил диски 18-ого диаметра. Над внешним видом правительственного лимузина ЗИЛ работал дизайнер Гера Калиткин. Перед мастером стояла задача обеспечить новой машине очевидную преемственность с предыдущей моделью и глядя на фото ЗИЛ 2112Р, можно сказать, что у него это получилось. Гордостью разработчиков являются 6 дверей отечественного лимузина. Если в импортных автомобилях подобного класса между передней и задней дверцей установлена панель боковины кузова, то в случае с ЗИЛ - это дверца открывающаяся в обратную сторону. Такая схема весьма эффективна для безопасного выхода из бронированного автомобиля. Ведь если одна дверца прикрывает человека только с одной стороны и он открыт с другой, то две бронированные дверцы открывающиеся в противоположные стороны обеспечивают некоторый коридор. Если лимузин подъедет близко к входу в здание, дверцы откроются и останется лишь выйти сквозь этот коридор в укрытие. Стоит также сказать, что из за увеличения колесной базы, задний свес уже не выглядит таким длинным как это было на модели 41047.

Обзор ЗИЛ 4112Р в салоне

Обратите внимание на фото ЗИЛ 4112Р в салоне, разве он не шикарен?
По словам представителей японских и немецких гостей, которые также производят автомобили у себя на родине, салон Российского лимузина пошит идеально. Кроме того, что машина оснащена четырехзонным климат контролем, температурная разница между зонами может составлять 6 градусов. Конечно, в такой машине электроприводами оборудованы не только кресла, но и шторки. Сразу хочу отметить, что ZIL 4112Р построен как Pullman, то есть напротив двух задних сидений, нажатием на кнопку могут быть разложены еще два сиденья. Получается, что четыре задних пассажира будут сидеть друг на против друга
. Перегородка которая отделяет пассажирский отсек от водительского может работать как телевизор, или же показывать происходящее впереди автомобиля, для этого предусмотрена специальная камера с углом обзора в 180 градусов, оснащенная функцией ночного видения. Холодильник установленный между задними сиденьями работает и при заглушенном двигателе. При открытии задних дверей в салоне загорается подсветка, но после трогания, с набором скорости она плавно затухает.

Верхняя плоскость передней панели напоминает панель от Mercedes W124. Правее от селектора автомата предусмотрено два подстаканника - это указывает на некоторую оглядку на шикарные автомобили американского производства, например Lincoln. Но здесь стоит оговорится, что Lincoln - это не ровня такому эксклюзивному автомобилю как ЗИЛ.
Скорость движения и другие данные могут выводится на лобовое стекло, что упрощает считывание информации. Сегодня в салоне используются Мерседесовские кнопки, в частности кнопки регулирования сидений, но представители завода говорят, что если сверху будет «отмашка» отечественный Лимузин будет по максимуму оснащен отечественными комплектующими, ведь пока нет смысла налаживать производство таких деталей как кнопки. В багажнике Российского лимузина установлено две климатические установки.

Технические Характеристики ЗИЛ 4112Р

Пока на Российский лимузин установлен тот же двигатель, что устанавливался на модель 41047, — V8 объемом 7.7л, но он был существенно модернизирован. Вместо карбюратора установлена система непосредственного впрыска топлива, двигатель получил новый «выпуск» и ГБЦ. Также была улучшена система охлаждения, двигатель Российского автомобиля остужают два электровентилятора. Все эти меры позволили поднять мощность мотора с 315-ати до 340 л.с и получить крутящий момент в 640Н.М.

По заказу Русских, американская компания Alisson сделала для российского лимузина пятискоростной автомат. Выбор на компанию Alisson пал потому, что она делает КПП не только для легковых, но и для грузовых автомобилей, а машину снаряженной массой в 3.5т назвать легковой как то язык не поворачивается.

В будущем, если машина получит Добро, предполагается установка нового мотора и новой ходовой части. Если сегодня спереди установлена торсионная подвеска, а сзади рессорная, то в перспективе планируется оснастить машину пружинной подвеской, возможно с пневматическими элементами.

Цена ЗИЛ 4112Р

Купить ЗИЛ 4112Р, если он поступит в свободную продажу можно будет за 300 000 евро. Цена ЗИЛ 4112Р пока не окончательна, ведь будущее машины еще не определено. Пока не известно точно, какие доработки, изменения и усовершенствования будут проделаны над отечественным представительским лимузином.

Хотелось бы верить, что у этого автомобиля есть будущее. Почему у такой великой страны нет собственного правительственного автомобиля и еще при том, что он был раньше. В последние годы массовые российские автомобили радуют возросшим качеством и характеристиками, пора бы заняться и премиальными брендами и вернуть к жизни , ведь для самой большой страны в мире одного производителя не достаточно. Качественный Москвич как и раньше сможет экспортироваться за границу и приносить стране прибыль.