Как разбавлять бензин маслом для бензокосы. Выбор масла и приготовление топливной смеси для бензокосы

Марка бензина, подходящая для конкретной модели инструмента, обычно указывается в инструкции по эксплуатации. Если пренебречь рекомендациями производителя и заливать в бак топливо с неправильным октановым числом, со временем устройство может просто выйти из строя. Триммеры бывают с двухтактными и с четырехтактными двигателями. Их заправка и обслуживание значительно отличаются.

Бензиновые триммеры с двухтактным двигателем

Мототриммеры, оснащенные двухтактным двигателем, не имеют отдельной системы подачи масла для смазывания трущихся деталей. Поэтому их нужно заправлять не чистым бензином, а его смесью с моторным маслом. Помните, что масло должно быть специальное, предназначенное для двухтактных двигателей. Использование автомобильного моторного масла может вывести инструмент из строя.

Триммеры с двухтактным мотором следует заправлять бензином марки АИ-92. Конечно, он сможет работать и на бензине с более высоким октановым числом. Но при заправке бензином АИ-95 двигатель будет перегреваться и работать неровно.

Смешивать масло и бензин нужно в правильной пропорции. Если смазки будет слишком мало, на поверхности поршня и стенках цилиндра появятся задиры, потом разрушится поршневое кольцо, и двигатель заклинит. Переизбыток масла не столь критичен, но тоже приведет к неприятным последствиям. На поршне будет образовываться нагар, а поршневое кольцо закоксуется, что приведет к падению мощности.

Обычно пропорции бензина и масла указываются в инструкции к инструменту. Многие производители предписывают соотношение 50:1 - на 50 частей горючего заливается одна часть масла. Следовательно, на один литр топлива должно приходиться 20 мл масла. Если же двигатель изношен, или инструмент работает с высокой нагрузкой, количество смазки можно довести до 25:1, заливая 40 мл на один литр бензина.

Бензиновые триммеры с четырехтактным двигателем

Триммеры, приводимые в действие четырехтактным двигателем, имеют более сложное устройство. Бензин и масло заливаются в разные емкости, откуда потом подаются в двигатель. В таких моделях нельзя использовать смазку, предназначенную для двухтактных двигателей.
Бензин для триммера с таким мотором должен быть марки АИ-92 или АИ-95. Использовать топливо с более низким октановым числом не рекомендуется - это приведет к нестабильной работе двигателя.

Многие производители триммеров настойчиво советуют использовать горюче-смазочные материалы, выпускаемые под их собственным логотипом. Часто они стоят дороже аналогов, продающихся под другими наименованиями. Стоит ли переплачивать за фирменное масло?
Компании, изготавливающие бензиновый инструмент, не производят ГСМ. Они закупают эту продукцию у фирм, занимающихся производством масел, а потом фасуют смазку в емкости со своей символикой. Поэтому можно спокойно покупать подходящее масло любого производителя. Главное, чтобы оно соответствовало параметрам двигателя.

Совет 2: Какие масла для триммеров необходимо использовать

Чтобы триммер служил верой и правдой долгое время, необходимо проявить серьезный подход к его обслуживанию. Одним из важных аспектов технического обслуживания триммера является выбор масла для двигателя.

Триммеры стали незаменимыми помощниками на многих приусадебных участках. Они способны выполнять функции целого комплекса ручных садовых инструментов, используемых для кошения травы, обрезки кустов или деревьев и даже для уборки снега. Современные механизмы отличаются надежностью и продолжительным сроком службы, который зависит также и от применения нужного типа масла. У владельцев бензиновых пил и подобных агрегатов не возникнет трудностей с обслуживанием триммера: масло для большинства используется одинаковое.

Для двухтактных двигателей

Большинство триммеров имеют двухтактный двигатель, который хоть и имеет простейшее устройство, но все же требует пристального внимания при обслуживании. Для заправки двухтактных двигателей используется смесь бензина и масла в определенной пропорции. Именно это соотношение играет решающую роль - его обязательно необходимо уточнить при покупке триммера. Что касается масла, подходит практически любая смазка с маркировкой 2Т. Конечно, производители дорогого инструмента требуют использования ГСМ по установленной спецификации, но для большинства триммеров подойдут такие масла как Mobil 2T+, Liqui Moly Motorrad 2T или Castrol Power1 Racing. Средняя порция добавки масла - около 20 г на 1 л, однако со временем количество смазки можно определить опытным путем по наличию нагара на свече и степени загрязнения карбюратора.

Для триммеров с четырехтактным мотором

Четырехтактные двигатели имеют отдельную емкость для заливания масла. Такие силовые агрегаты более чувствительны к качеству масла, нежели двухтактные, хотя особых проблем с обслуживанием триммеров с четырехтактным двигателем возникнуть не должно. Для недорогих триммеров хорошо подойдет линейка масел Mannol Quad или ZIC 4T. Триммерам, находящимся на эксплуатации более трех лет, рекомендуется заливать масло с чистящими и восстанавливающими присадками. В этом случае можно использовать масло XADO Atomic Oil 4T, содержащее целый комплекс присадок и отличающееся повышенной вязкостью - 10W60. В большинстве случаев для триммеров подходят полуcинтетические масла средней вязкости 10W40 из средней ценовой категории.

Требуется ли замена масла?

Если триммер не испытывает при работе экстремальных нагрузок, срок эксплуатации масла примерно сопоставим со сроком службы самого двигателя. Зачастую требуется только контроль за уровнем и своевременное доливание масла. Однако состояние смазки в двигателе нужно время от времени контролировать на предмет почернения, наличия взвеси и прочих признаков старения. В этих случаях рекомендуется заменить масло полностью.

Ответы на вопрос Какой бензин нужен для триммера и сколько масла лить? в рубрике Животные и растения на портале Otvet.expert

Какой бензин нужен для триммера и сколько масла лить?

Бензин 92-й. Подмена масла газонокосилка makita. А пропорция масла написана на емкости с маслом и находится в зависимости от его вязкости. В большинстве случаев это 1 к 50 (20 гр масла на литр бензина).

Я не очень отлично разбираюсь в таких вещах, только знаю что марка бензина находится в зависимости от вида триммера (другими словами в аннотации указаны какой марки бензин нужен и сколько масло нужно), но вот я отыскала и сайт-форум, где есть для вас нужные данные.

У нас есть триммер. Обычно он берет дюралевую канистру и едет за 92 бензином. Сколько лить масла должно быть написано в аннотации к триммеру, или на самом триммере. Поглядите пристально на триммер который у вас. Там должны быть числа 1:50, 1:40,1:20. Это и есть соотношение масла к бензину.

Бензин нужен для триммера 92-й, но лучше АИ-95. Подмена масла в движке газонокосилки викинг. Лучше обо всем написано в аннотации. Если такой нет, то кое-где на бачке должно быть указание о том, в какой пропорции лить масло. Подмена лески триммера huter. Есть правило, что лучше масло перелить, чем недолить. 1:20 кое-где пишут, а в других триммерах 1:40. Мото косы газонокосилки бензиновые. Поглядите пристально на собственный триммер.

Для каждой марки триммера нужна смесь бензина и моторного масла в определенной пропорции. Обычно в аннотации указывается, какое соотношение будет хорошим. Некие производители, к примеру, STIHl, выпускают уже готовую топливную смесь для собственных товаров.

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных движков. Электронные косы триммеры хундай. Заправка мтокосы, бензопилы и.

Как разбавить бензин (АИ 92) для бензо косы, триммера

как разбавить бензин (АИ 92) для бензо косы, триммера .

Для триммера нужен 92ой бензин обычно, не слышала о том, что заливают другой, если честно. А вот сколько? Посмотрите внимательней на ваш триммер, на нём должно быть написано соотношение масла к бензину , выглядеть эти цифры могут как 1:50 или 1:20.

Бензин нужно заливать той марки, которая указана в инструкции триммера . Обычно это бензин марки АИ 92 — АИ 95. Масло доливать нужно специальное для двухтактных двигателей в пропорции на один литр бензина 50 мл. масла

Можно заливать или 92, или 95 бензин. Замена лески триммера макита 3501. Замена масла в газонокосилке oleo mac. А вот сколько масла наливать надо смотреть в инструкции к вашему тримеру или поискать надпись на корпусе этого "быка". Если не найдете, то разведите в соотношении 1:40. Лучше немного перелить, чем недолить масла.

Для триммера бензин обычно используют либо девяносто второй либо девяносто пятый. Относительно пропорции сказать не могу — необходимо об этом прочитать информацию-инструкцию на упаковке, так как она (пропорция) зависит от многих факторов.

Косилки бывают разные в свою косилку я заливаю 92-й бензин. Делая пропорцию на пять литров бензина 200 миллилитров масла. А заливать эту смесь можно будет сколько в бак влезет. Только на масла не скупитесь, какое положено то и лейте.

Двигатель в триммере и в обычной бензопиле практически одинаковые. Все заливают 92-й бензин (уточните по поводу вашего у производителя, но других типов топлива я пока не встречал). Электрические косы и триммеры. А вот сколько масла — это уже зависит от самого масла (читайте этикетку). Я обычно разбавляю в 5 литрах бензина 100 грамм масла — этого количества бензина хватает для покоса участка 9 соток. И помните, разбавленный с маслом бензин нельзя долго хранить.

Дачники, владельцы приватных загородных домовладений для ухода за газонами, скашивания сорной травы, покупают малую механизацию. Отдают предпочтение триммерам, приводимых в действие двигателями внутреннего сгорания, заливая правильно разведенную смесь бензина и масла.

Моторизированные косы требуют ухода, использования комбинированного топлива. Соблюдая соотношение бензина и масла, легко добиться производительности мотокосы.

Сравнивая с аналогичными механизмами, отдают при выборе предпочтение мотокосам по следующим функциональным показателям:

  1. Мобильность и малые вес агрегата, позволяющие переносить его на расстояния, использовать в труднодоступных местах для кошения.
  2. Универсальность. Мотокоса снабжено узлом для смены рабочих элементов непосредственно во время работы агрегата.
  3. Конструктивная простота, позволяющая долго использовать косу без частой настройки.

Эти, другие положительные характеристики, дают покупателям уверенность, что приобретая триммер, делают правильный выбор.

Типы мотокос

Сегодня на ликвидных профильных торговых площадках большой выбор механизмов для кошения травы, мелких кустарников. Например, предлагаются газонокосилки с электрическим двигателем, с бензиновыми силовыми установками. Не выпускаются мотокосы, снабженные дизельными моторами, поскольку они малооборотистые.

Ликвидная статистика показывает преимущество мотокос с двигателями внутреннего сгорания, перед электрическими аналогами. Электрокосу используют в местах, где есть стационарная электрическая сеть.

Двухтактные и четырехтактные

Двигатели внутреннего сгорания, используемые в триммерах, бывают двухтактные и четырехтактные. По конструкционному решению двухтактные двигатели несложные. Но требуют качественную топливную смесь.

Бензин для триммера с двухтактной силовой установкой нуждается в точной дозировке смазывающей жидкости. Игнорирование требованием приводит к резкому сокращению ресурса двигателя. Появляются проблемы с его запуском.

Четырехтактный двигатель не требует правильной пропорции масла и бензина. Образование нужной смеси - автоматическое. Компоненты горючей смеси хранят в разных емкостях. Топливо дорогое, но издержки покрываются за счет бесшумной работы агрегата, экологической чистотой отработанных газов.

Как правильно подобрать пропорцию?

Бензокосу заправляют бензином марки А-92. Бывают иные заводские инструкции, требующие бензина другого октанового числа. Например, А-95. Разница в стоимости минимальная.

Подбор масла не приемлет вольностей. Для двухтактных двигателей API устанавливает конкретный порядок:

  • для мотоблоков, мотокос, мопедов охлаждаемых воздухом - ТА класса;
  • двигатели объемом цилиндра 200 см³ - масло класса ТВ;
  • для вездеходов и мотоциклов рекомендует использовать масла класса ТС;
  • двигатели яхт, гидроскутеры, моторные лодки используют смазочную жидкость марки ТD.

Из приведенного списка смазочную моторную жидкость двух последних позиций не рекомендуется использовать силовыми установками триммеров. Буквенные обозначения указывает, из каких нефтепродуктов изготовлена смазочная жидкость.

Внимание: Если покупаете продукт на ликвидных отечественных торговых площадках, интересуйтесь обозначениями на таре. Английские слова self mix говорят, что самостоятельное смешивание с бензином не требуется. При наличии на этикетке фразы pre mix, следует готовить горючую смесь самому.

Как правильно готовить топливную смесь для триммера?

Расскажем, как развести бензин с маслом для триммера. Предварительно следует заняться решением организационных вопросов:

  1. Подбор тары для хранения компонентов топливной смеси. Купить металлические канистры для бензина. Для смазочных жидкостей хватит заводской упаковки.
  2. Не следует готовить большой объем воспламеняющейся в двигателях смеси, поскольку нарушится ее структура. Начнется разделение на фракции: тяжелая опустится на дно, а легкая сформирует верхний слой.
  3. Подготовить медицинский шприц для точной дозировки смазочной жидкости, чтобы добавлять для разбавки в бензин.

Обращаем внимание владельцев триммера на одну деталь. Не следует покупать смазочные средства впрок. Покупайте объем, которого хватить на предстоящий сезон.

Соотношение компонентов

Как разбавить бензин, поможет внимательное чтение прилагаемых инструкций к мотокосе. Агрегаты разных производителей отличаются объемом топливных баков и материалами, из которых они сделаны. Инструкции, приложенные к агрегатам, дают точный ответ на вопрос, сколько требуется масла на литр бензина.

Точная пропорция масла гарантирует безукоризненную работу триммера на протяжении летнего сезона.

Чего не любят двухтактные двигатели?

Готовя рабочую смесь вручную, следует помнить, что двухтактные двигатели не выходят на проектную рабочую мощность, если нарушены пропорции топливной смеси. Приведенное условие заставляет владельца агрегата соблюдать пропорции. Как показывает практика, использование мотокосы с недоливом смазочного продукта, наблюдается масляное голодание двигателя, не позволяющее вывести агрегат на нормативную мощность.

Излишки смазочного материала не дают двигателю развить требуемую мощность. Готовя рабочую смесь, возникает резонный вопрос, сколько масла требуется размешать в бензине. Помогает точно определиться стандарт. Рекомендуется бензин заливать в триммер по следующему математическому расчету. Если топливный бак вмещает 5 литров, 1 литр бензина делят на 50. То есть на 5 литров в бензин для косилки триммера, вливают 100 мл смазочной консистенции. Владелец мотокосы получает идеальное топливо по структурному составу.

Алгоритм действий

Качество топлива возрастает при правильном перемешивании компонентов смеси. Перед косцом возникает вопрос, как разводить, в какой последовательности. Приступая к смешиванию компонентов, обратите внимание, чисто ли вымыты емкости. Ничтожная взвесь способна застопорить подачу топлива в карбюратор. Заправлять топливный бак следует со специальной емкости, имеющей фильтрующее устройство.

Порядок такой. Половину имеющегося бензина размешивают с объемом конкретно указанного количества смазочной жидкости. После следует процесс перемешивания.

Когда компоненты приобретут однородную консистенцию, в частично разбавленный бензин, вливают 50% оставшегося топлива. Так рекомендуется разводить топливо для триммера.

Важная особенность

Подготовленная горючая смесь для триммера, попадает в камеру сгорания цилиндра в виде белесого тумана. Интегрированная в бензин масляная жидкость смазывает коленчатый вал, стенки цилиндра. Недолив масляной жидкости в топливо чревато преждевременным износом деталей и узлов триммера. Превышение нормы приводит к нагару, оседающему на рабочих деталях, что тоже чревато преждевременным техническим износом мотокосы.

Бензиновая косилка будет долго служить хозяину при условии, что в топливный бак, станут не абы какой бензин заливать, а качественно приготовленное топливо.

Заключение

Сегодня приобрести триммер для себя не проблема. Она возникает на покосе, если косец неправильно приготовил топливную смесь. Мотор часто глохнет неожиданно, как паяльная лампа. Приходится раз за разом заводить двигатель, дергая за полуавтоматическое заводное устройства, прозванное в народе «шворкой».

Видео инструкция

Многие из вас имеют в домашнем хозяйстве бензоинструмент, например, в частном доме никак не обойтись без бензопилы. Сами понимаете, заготовка дров на зиму, пригождается на стройке и ремонте да и вообще, это очень нужный инструмент. Если загородный дом имеет еще и приличный по размеру участок, то для борьбы с травой просто необходим триммер или мотокоса, которые тоже работают на бензине.

Конечно, их можно купить и электрические, однако не все любят тянуть 30-метровый удлинитель, чтобы выкосить площадь, заросшую травой по колено. Поэтому большинство людей предпочитают работать бензиновым инструментом. Как вы знаете, в бензин нужно добавлять специальное масло для двухтактных двигателей. Вот о нем мы и поговорим, поскольку это очень важный аспект, если не будете добавлять масло и добавлять в неправильных пропорциях, то ваш движок очень быстро «крякнет» и путь ваш будет лежать в сервисный центр. Чтобы всех этих неприятностей избежать, добавляйте только качественное масло и в правильных пропорциях.

STIHL — отличное решение

Наиболее популярное для бензопил, мотокос и триммеров является продукция известной фирмы STIHL. Продается оно в 2 упаковках — по 1 литру и по 100мл. Для тех, кто много работает, подойдет литровая бутылка, а «на раз попилить» вполне хватить маленькой бутылочки. Емкость 1 литр стоит 250 рублей, а на 10 мл — 60 рублей. Если брать большую, то экономия очевидна.

Масло добавляется в бензин в пропорции 1 к 50, то есть к примеру, на 5 литров бензина добавляете 100 мл. Как видите, маленькая бутылочка отлично подходит для получения 5 литров смеси бензина для заправки бензопилы или триммера. На большой бутылке сбоку есть специальные метки, по которым вы можете определить, сколько масла вылили из бутылки. Если купили большую 1 литровую бутылку, то купите в аптеке еще и шприц на 20мл. Очень удобно — 1 шприц масла на 1 литр бензина.

Специалисты советуют использовать фирменное масло для своей техники, оно подходит идеально, поскольку разработано и тестировано именно на инструментах Штиль. Замечу, что у штиля есть свои бренды, такие как Viking (популярные модели бензиновых триммеров). Для них также используйте штилевское масло и проблем не будет вообще.

Если вы навели бензиновой смеси больше, чем можете израсходовать, то хранить остатки лучше всего в металлической канистре или в стеклянной таре. Ни в коем случае не храните смесь в пластиковой бутылке. Конечно, если вы израсходуете остатки через пару-тройку дней, то можно залить остатки смеси и в пластиковую полторашку, однако если смесь будет храниться долго, то тогда либо канистра, либо стеклотара.
Все дело в том, что бензосмесь разъедает пластиковую бутылку, в смеси появляются микроскопические осадки пластика и это очень плохо для двигателя. Имейте это в виду, если хотите, чтобы ваш инструмент работал долго и без проблем.

HUSQVARVA — высокое качество


Второй по популярности маркой масла является небезизвестная Хуксварна. Конечно, если так прикинуть, все-таки больше народу пользуется бензопилами Stihl, по крайней мере все мои друзья и их друзья используют в работе только их.

Однако есть и такие, кто души не чает в инструменте Husqvarna и я их понимаю, поскольку лично я не вижу особой разницы между Хускварной и Штилем, и тот и другой инструмент очень качественный. Но видел довольных владельцев бензопил Husqvarna — говорят, пилы просто супер. Сам не пилил, тем не менее к мнению людей всегда прислушиваюсь. Итак, если у вас бензоинструмент Хускварна, то для него лучше будет использовать специальное фирменное масло. Хотя ничего страшного не произойдет, если вы разбавите бензин штилем. Но раз производитель рекомендует использовать только его продукцию, то мы так и поступим.

В продаже вы можете встретить литровые емкости. Черная стильная бутылка, сбоку такие же метки, так и у Штиля(чтобы знать, сколько масла было отлито из бутылки). Как по мне, абсолютно идентичное качество. Стоит такая бутылка 270 рублей, чуток подороже.

И то, и другое масло качественное, стоимость примерно одинаковая, разбавляется каждое в пропорции 1 к 50. Так что смело покупайте любое, конечно, лучше берите масло той марки, какой у вас инструмент — тогда вообще будет все идеально, так, как советует производитель. Удачного вам пиления, кошения травы и пусть ваш бензоинструмент работает долгое время без поломок.


Здравствуйте! Приобрёл триммер Prorab 8406
1. Как правильно и в какой пропорции развести бензин маслом? Оригинального масла от Prorab не нашел, купил масло Hungsvarna HP. В инструкции к триммеру написано из сторонних масел можно использовать масла класса SAE MIF\4, API TC-TB. В случае использования другой марки масла пропорция топливной смеси не меняется. Стандартная пропорция смеси 1:25.
Но в специализированном магазине "специалист" который мне продал масло Hungsvarna HP настоятельно советовал разводить на 1:50 (так написано на масле). Собственно вопрос: если в инструкции написано разводить масло к 1:25, а на масле рекомендовано 1:50, то в какой пропорции разводить? И 1:25 это сколько? 40 мл? Не запорю движок если разведу на 1:50?

2. Как правильно производить обкатку двигателя? В инструкции кроме запуска и отключения ни чего не написано. Может не нужна обкатка? Читал что есть такие триммеры которыми можно работать сразу после покупки.

3. Нужно ли смазать редуктор перед работой или там уже есть заводская смазка?
Надеюсь на вашу помощь, спасибо!

1) Бензин разводится с маслом ВСЕГДА в той пропорции как указано на банке с этим маслом! С двухтактными изделиями (бензотриммеры, бензопилы, и пр.) вы можете использовать любое масло для двухтактных двигателей, кроме лодочных двухтактных моторов. Желательно использовать масло из нормальных магазинов, где минимальна вероятность покупки поддельного масла. Лучше брать масло Husqvarna или Stihl. Масло Stihl должно быть с запаянным горлышком. Остерегайтесь подделок. Есть риск испортить поршневую сразу же.
2) Обкатка двухтактных изделий не производится! ЗАПОМНИТЕ ЭТО ПОЖАЛУЙСТА!
Все двухтактные изделия высокооборотистые и любят исключительно работу на полном газу!
Никаких половинчатых газов не допустимо! Это приводит к неполному выхлопу и закоксовывает масляными отложениями стенки поршневой. Как следствие - задиры поршневой. Так что полный газ и через каждые 25-30 секунд делаете сброс газа на 1-2 секунды, чтобы дать передохнуть изделию и вернуться в нормальный температурный режим.
3) Редуктор в мотокосах с прямым валом необходимо забивать новой смазкой каждые 20 часов. Масло оттуда выходит естественным путем во время работы. Сделано это для того, чтобы вместе со смазкой выходила грязь, пыль и т. д. Так что если не хотите попасть на замену редуктора - забивайте специальной редукторной смазкой каждые 20 часов. Это не сложно и вся операция занимает не более 3 минут. Тюбики со смазкой продаются в каждом магазине с садовой техникой и стоят от 100 до 300 рублей. 1 тюбика хватит на 3 года.
----
Понятие обкатка инструмента сводится к работе с неполной нагрузкой во время выработки первых двух-трех бачков топлива. Например, во время кошения не густой, низкой травы или пиления сухой, не крупномерной древесины. Ни в коем случае нельзя обкатывать инструмент на холостом ходу выжигая несколько бачков топлива. В результате такой обкатки на окнах цилиндра, на поршне и в глушителе образуется углеродистый нагар, отрицательно влияющий на ресурс двигателя.