Классы автомобилей Mercedes. Сравниваем Mercedes-Benz CLA- и C-класса: полнота украшает

Запорожец – это необычно маленький, глазастый автомобиль, история которого началась в конце пятидесятых, когда стране нужна была машина, которая имела бы статус «народного автомобиля», и могла быть доступной среднестатистическому обывателю Советского Союза.

Мерседес – это марка престижных автомобилей. Он считается образцом высокого комфорта и высокой производительности. Если человек ездит на Мерседесе, то это подчеркивало его высокий социальный статус и состоятельность. Это отличный автомобиль бизнес-класса, который является классикой машиностроения не только Запада, но и всего мира.

Чем же отличается Мерседес от Запорожца?

Идя как-то домой, я задался вопросом: «Чем отличается Мерседес от Запорожца?». Да в принципе ничем не отличается. Обе машины являются средством передвижения. Но по конструкции и техническим характеристикам у них много различий. У ЗАЗика, как и у Мерса, большая история, но у каждого из них, история разная.

Главное отличие между ними – это то, что у ЗАЗа тарахтящий двигатель, который расположен сзади, и соответственно, багажный отсек располагался спереди. И соответственно, его конструкция не такая, как у всех Мерседесов . А вот малошумящий двигатель Мерседес а, как обычно расположен спереди, а отсек для багажа сзади. Есть и отличия между интерьером и экстерьером машин, которые явно их различает. Также они отличаются комфортом, безопасностью, мощностью двигателя, и многими другими техническими характеристиками.

У Мерседеса эти особенности лучше, которые совершенствуются с года в год, и идут в нога в ногу с развитием науки и техники что придают ему строгий характер «короля дорог». Но давайте и не будем забывать о Запорожце, который на бездорожье себя лучше зарекомендовал, чем комфортный Мерседес-Бенц . Как бы они там технически не отличались, но народ всегда будет любить своего любимчика – запорожца, который наконец-то обогнал Мерседес-Бенц. Таких увлекательны историй, анекдотов, интересных фактов очень много. В то время, как над Мерседесом потеют много специалистов науки и техники, как сделать его комфортней, популярней и элегантней.

Да! Мерседес это великое сочетание комфорта, надежности, безопасности, комфортабельности и тому подобных особенностей этой машины. А запорожец это весело, в этом и есть какая-то его изюминка. Кто-то видел, что Мерседес плавает по воде в качестве плавательного средства? а вот Запорожец есть такой. Или чтобы ЗАЗ не заводился? Такого нет. Или чтобы Мерседес ремонтировали в домашних условиях?

Запорожец – эта народный любимчик, а Мерседес – машина бизнес-класса.

Да! Мерседес – это великое сочетание комфорта, надежности, безопасности, комфортабельности и тому подобных особенностей этой машины. А запорожец – это весело, в этом и есть какая-то его изюминка. Кто-то видел, что Мерседес плавает по воде в качестве плавательного средства? а вот Запорожец есть такой. Или чтобы ЗАЗ не заводился? Такого нет. Или чтобы Мерседес ремонтировали в домашних условиях?

Ну там можно сделать вывод, что каждая с этих машин имеет свои отрицательные и положительные особенности. Запорожец – это народный любимчик, а Мерседес – машина бизнес-класса.

Mercedes – это широко известная по всему миру автомобильная марка, которая прославилась своим высоким качеством еще с давних времен. На любом краю нашей планеты люди знают, что такое «Mercedes». Ранее, еще до 90х годов, производители марки классифицировали свои автомобили только по объему двигателя, чего на тот момент было достаточно. Но с целью, сделать удобнее для себя и покупателей, Mercedes начали разделять на классы и по другим важным параметрам. Теперь можно в одном кузове увидеть абсолютно разные объемы моторов. После изменения классификации, стали брать во внимание и посторонние критерии, вроде комфортности и размера авто. Клиент всегда обращает внимание на размер и удобство, когда выбирает машину, поэтому учесть такие данные в классификации вполне справедливо.

Классы автомобилей Mercedes

Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы. Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова. Чем дальше, тем больше размер и степень комфорта. Кроме удобств, учитываются и коплектации с мощностью, что значительно влияет на цену. В большинстве случаев, цена возрастает с повышением категории автомобиля. Компания Mercedes хорошо зарекомендовала себя временем и модели некоторых классов являются образцами престижа и роскоши.

Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно. Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих. Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.

Модели класса B отличаются хорошей вместительностью. Кроме того, они достаточно экономичны. Конструкция машины создана под высокую степень безопасности, сочетая в себе красивый дизайн. Эти качества хорошо подходят для семейных людей, так как и цена у автомобиля достаточно невысокая. Размеры машины позволяют поместить в себя небольшую семью со своими вещами и успешно отправиться на отдых. От А класса отличен только габаритами. Кузов B класса тоже хэтчбэк, но уже заметно больших размеров. Как и в А классе, применяются только 4-х цилиндровые моторы. Дизайн, как и всегда, соблюдает строгость и сдержанность, присущую компании.

Авто класса С можно справедливо считать самыми распространенными. Свою популярность они получили, благодаря сбалансированности относительно цене. Дизайн автомобиля выполнен в строгом и сдержанном стиле, что делает его подходящим большому количеству автолюбителей. Более того, модельный ряд отличается своим разнообразием: универсал, седан и купе. В машинах могут быть экономичные двигатели, работающие на дизеле или бензиновые W6. Так же есть пятидверные CLA, которые не отличаются по техническим параметрам от моделей С класса.

Модели Е класса отличны своей высокой степенью комфорта. Кузов моделей обновлен и выполнен в знакомом классическом стиле марки Mercedes. Внешне, дизайн очень консервативен и поэтому Е класс отлично подходит для роли корпоративных машин. Разработчики сделали все, чтобы этот класс машин был как можно удобнее для водителя и снарядил его новейшими средствами коммуникации. Е класс предоставляет на выбор несколько видов кузова: седан, купе, универсал и кабриолет. Не менее широк выбор моторов, который может быть и мощным W8. Автолюбители, предпочитающие стиль, производительность и динамичность, останавливают свой выбор на пятидверном купе CLS класса.

Самым основным приоритетом S класса считается повышенная комфортабельность и престиж авто. Обсуждать степень удобства транспортных средств этого класса можно очень долго и перечислить огромное количество плюсов. Огромное количество пространства внутри машины позволяет удобно себя чувствовать за рулем и людям с высоким ростом. Высочайший комфорт – главное отличие класса. Почти все инновационные технологии использованы в моделях S класса, что обеспечивает плавность хода и коммуникационные свойства. Как правило, данный класс популярен среди людей, предпочитающих престиж и роскошь. Вариант кузова предусмотрен только один – седан. Но двигатель машины может быть экономичным дизельным и серьезным W12, который сравнивает характеристики вашего автомобиля со спорткаром.

Данный класс подходит для людей, которые ценят большие и комфортные модели. Гелендваген – это средство передвижения, которое способно справиться как с прохождением сложной трассы, так и движением по городу. При этом, комфорт ощущается абсолютно в любых условиях. G класс стоит на первом месте среди всех внедорожников и из-за этого их часто используют, как правительственные авто. Типы кузова для класса: кабриолет и внедорожник.

Этот класс так же относится к роскоши и повышенной степени комфорта. M класс - это замечательные внедорожники, обладающие очень стильным дизайном. В категории важно отметить отличные кроссовер GLK класса, имеющий очень скромные размеры. Внедорожник класса GL рекомендуется тем, кто желает быть владельцем большой и удобной машины, выполненной в отличном деловом дизайне.

Viano – минивен, поставляющийся в разных комплектациях. Существуют варианты, подходящие для семейной поездки, но найдутся и модели для делового человека. На самом деле модель всего одна, но она меняется очень сильно, соответствуя желаниям покупателя. Viano может отличаться длиной, силовыми агрегатами и вариантами колесной базы. Из-за разнообразности комплектаций можно ошибочно подумать, что это целый модельный ряд.

Кроме перечисленных категорий, компания занимается производством и легких скоростных моделей: SL, SLK, SLS, . Хотя они не обходят этой же классификации и различаются теми же параметрами. В основном, отличие в стоимости машины, объеме двигателя, степени удобства, габаритами и вариантами комплектации.

Уже более века выпускают автомобили, отличающиеся качеством и надежностью. Благодаря этим особенностям Мерседес-Бенц занимают достойные позиции в мировом автопроме.

Мерседес-Бенц А-класса – это группа компактных автомобилей, созданных для комфортного передвижения в городских условиях. Первые модели этого класса были представлены широкой публике еще в 1997 году. Главная особенность, выделившая их из массы других малогабаритных авто, состоит в исключительной конструкции, гарантирующей высокий уровень безопасности. А именно: за счет того, что силовые агрегаты расположены ближе к пассажирскому салону, при прямом столкновении двигатель и коробка передач смещаются под кузов, а не в салон. Кроме того, несмотря на свои относительно небольшие размеры, автомобили Мерседес А-класса поражают своим объемом внутреннего пространства салона и вместительным багажником.

В целом Мерседес-Бенц А-класса ценятся предпочтительно практичными и активными людьми, уделяющими особое внимание вопросу безопасности на дороге. Эти автомобили, безусловно, не просто средства передвижения, а также незаменимые партнеры в повседневной жизни деловых людей, отражающие их неповторимый стиль.

Основные отличия модели Мерседес А170 от А160

Массовое производство моделей А160 и А170 было запущено компанией Мерседес еще в 1997-1998 гг. В течение последующих лет они подвергались неоднократному рестайлингу и конструктивным изменениям. Несмотря на то, что внешне обе модели практически не отличаются, они комплектуются разными силовыми агрегатами и имеют разные технические характеристики.

Современный Мерседес А160 – это трех или пятидверный хэтчбек, оснащенный бензиновым или дизельным двигателями с объемом 1,5 и 2 л. Мощность составляет 82 л.с., бензиновый при этом выдает 95 «лошадей».

В отличие от своего «собрата» Мерседес А170 снабжен более мощным двигателем с отдачей в 116 л.с. и объемом 1,7 л. Такой двигатель дает автомобилю некоторое преимущество при разгоне. Так, А170 набирает скорость в 100 км/ч за 10,9 секунд, а А160 в свою очередь за 13,5 на бензиновом и за 15 секунд на . Увеличение мощности сказалось и на показателе максимальной скорости. Например, Мерседес-Бенц А170 развивает предельную скорость в 188 км/ч, что на 18 км/ч больше чем у «стошестидесятого». Стоит добавить, что Мерседес А170 в пятидверном варианте не выпускается с 2009 года и в настоящее время представляет собой только трехдверный хэтчбек.

Получилось у Мерседеса сделать достойную линейку?

В чем отличия Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?

Три из ларца, одинаковы с лица.

Было много разговоров о том, как обошелся с последним поколением S-класса и C-класса, создав из них явно похожие внешне автомобили и вот, произошла очередная премьера, на этот раз . Смотря на новинку, вновь закрадываются нехорошие догадки и предположения, опять сделали клона, да что ж такое! Однако, тот факт, что автомобили несколько похожи еще ни о чем не говорит, оставим шестое чувство гадалкам и возьмем на вооружение несколько более научный подход, проведем визуальное и техническое сравнение новинок. Бок о бок, как говорится.

Не все, что кажется одинаковым на первый взгляд, в действительности является таковым. Три модели Mercedes-Benz имеют ряд явных или скрытых отличий. Проверим этом.

Новый дизайн S-класс был тем свежим решением Mercedes, который был так нужен для немецкого бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем раньше. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что Мерседес решил реализовать ту же визуальную философию S-класс на других более бюджетных вариантах в линейки.

Другими словами, немецкий автопроизводитель посчитал, что все хотят и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах. Возьмем, к примеру, переднюю часть трех машин. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн, так же общая конструкция, у автомобилей схожи фары и увеличенная центральная решетка радиатора. Разве, что технологически особенности отличаются, да различные всякие мелочи. Каждый из них имеет свои собственные тонкие сигналы в стиле, и нижняя часть переднего бампера индивидуальна в зависимости от сегмента.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди

Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна прямо указывающем на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится дизайн передней части автомобиля.

У C-Class центральная часть воздухозаборника разделена с мощными боковыми частями. Чего не скажешь про E-Class, где в бампер интегрирована единая крупная щель, без каких- либо разделений. Бампер прародителя, S-Class остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и здесь вы без труда определите, какой из них к кому принадлежит. Боковые «ноздри» у S-Class меньшего размера и сделан более элегантно.

Форма фар в целом почти идентична S классу. Опять же, это только на первый взгляд. В первую очередь стоит обратить внимание на «рисунок» внутри фар. У каждой из модели свое расположение светодиодов, что в свою очередь создает абсолютно разное восприятие. Форма фар так же различна. Самым оригинальным из тройки стал E-Class. Линия передней части фар у него более растянутая и плоская. В то время как для C-Class фактически скопировали головную оптику у премиальной модели. Отличить их можно лишь по верхней линии фары.

Незначительно отличаются капот, пропорции лобового стекла и фронтальная линия крыши.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку


В пропорциях все три машины опять же следуют одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. С-Класс получил спортивный профиль, с подчеркнуто коротким багажником, что сделало модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес стиль на второй план.

Тем не менее, самый бюджетный из равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле видно большое отличие от E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек и хромированная полоса в нижней части дверей (только на модели Exclusive).

Линия стрелой проходит по всему борту E-Class, от кромки передней фары до заднего бампера, скрывая свои общие пропорции и делая его вид более элегантным. А остальном, похожи как... три капли воды разного размера.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид с багажника

Сзади картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы видели новый S и C Класс на дороге сзади, наверняка терялись в догадках, а что это за модель Mercedes впереди. И не мудрено. Ведь основные различия, по которым можно быстро определить, что за Mercedes едет впереди- это фонари, а точнее их размер и уже в последнюю очередь их внутренний светодиодный рисунок.

Конечно, отличий гораздо больше, но сразу их не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом, видны в нижней части бамперов, различных хромированных окантовках (на S-Class она, кстати, отсутствует), разных интегрированных выхлопных трубах (у них у всех различаются в том числе и форма), линии крышки багажника в соприкосновении с задним бампером и некоторым другим менее значительным деталям.

Тем не менее, E-Class является единственной моделью, которая может выделиться еще больше из этой троицы, главным образом, благодаря его более компактным задним фонарям.

Интерьер трех Мерседесов




Все так, как можно было ожидать, C и E- Класс придерживаются стиля премиального S-класса. Тем не менее, именно здесь C-класс теряет "почву" и показывает свое не очень высокое позиционирование на рынке по сравнению со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class кажется более грубой интерпретацией показанной на флагмане .

В то время как седаны S и E-Class используют два больших монитора, в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у С класс без вариантов будет стоять обычная приборка с аналоговыми приборами, и планшет в центре консоли, в качестве дисплея.

E-Класс, с другой стороны, перенимает стиль интерьера схожий с флагманом S- Class, центральная консоль разделена на две части и пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию. Во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).

Имейте в виду, причудливое, двух- спицевое рулевое колесо «S-ки» остается исключительно для флагмана. На двух других моделях использован более классический спортивный трехспицевой руль.


В заключение скажем, что Мерседес удалось перенять свой собственноручно разработанный стиль с люксового S-Class и перенести его на менее дорогие модели линейки. Хорошо это или плохо, судить нашим читателям, для этого вверху будет расположено голосование. В ней вы сможете выразить свое мнение.

От себя добавим, что с задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо. С чем их создателей и поздравляем!

После проведенного автоконцерном Mercedes рестайлинга модели С 200 истинные почитатели немецкой марки смогли по достоинству оценить ее новый дизайн и внутреннюю начинку. Причем кардинальные изменения экстерьера и технического оснащения авто никоим образом не отразились на традиционной узнаваемости и цельности стиля немецкой марки.

Обновленная версия седанаМерседес С Класса 200 компрессор задала новые стандарты в плане маневренности, мощи и расхода горючего. Благодаря внедрению передовых технологий эта модель стала образцовым представителем авто бизнес-класса.

Внешний облик седана Mercedes Benz С200 и дизайн его салона

В новой версии серийного автомобиля Mercedes С200 были реализованыпередовые технологии , которые позволили:

Внешние изменения также коснулись и дизайна решетки радиатора: вместо прежних четырех рельефных полос она получила три полосы. Немного изменились и габариты авто. Длина седана теперь составляет 4526 мм, ширина 1728 мм, а высота 1426 мм. Масса Мерседеса C 200 была оптимизирована, его вес достигаетпримерно 1,5 тонны .

Что касается интерьера обновленного седана Mercedes С200, то в целом он по-прежнему подчеркивает немецкую сдержанность. Внутреннее оснащение обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. Отделка салона выполнена из первоклассных материалов европейского качества. Приятными бонусами сталимультиконтурные передние автосидения , многофункциональный руль и новейшая система навигации.

Технические параметры Мерседес С 200 компрессор

Приятно удивляют итехнические характеристики Mercedes С200:

  • разгон до 100 километров выполняется за 8,6 секунд;
  • максимально возможная скорость составляет порядка235 км/ч ;
  • четырехцилиндровый двигатель M271 имеет объем 1796 куб.см;
  • мощность ДВС составляет184 лошадиных сил ;
  • крутящий момент равен 230 Нм при 2500 оборотах в минуту;
  • вместимость топливного бака составляет 66 литров;
  • потребление горючего в городских условиях не превышает 11,1 литров, а при равномерной движении по шоссе 6,1 литров.

По сравнению с предшествующими версиями автомобиля Мерседес модель С 200 компрессор смогла показать высокие результаты благодаряреализации следующих технических решений :

  • качественномодернизирована подвеска седана, что позволило существенно повысить уровень его управляемости;
  • оптимизированы передаточные числа трансмиссии, что положительно сказалось на плавности хода седана;
  • немногоизменена конструкция ДВС , в результате чего заметно сократился расход горючего и снизился уровень выбросов;
  • установлен современный турбонаддув, который позволил добиться высоких показателей в плане мощи, крутящего момента и тишины хода;
  • достигнута более высокая степень сжатия;
  • уменьшено сопротивление шин качению;
  • оптимизирована аэродинамика .

Инновационные технологии, внедренные в седан Mercedes С200, позволили ему надолго закрепиться в сегменте машин бизнес-класса. Среди главных его преимуществ следует выделить качественное европейское исполнение, отличную динамику, высокий уровень безопасности и превосходные показатели управляемости.