Клубный сервис hyundai tucson. Ремонт хендай туссан и техническое обслуживание
За последнее время компания Mercedes-Benz представила немалое количество интереснейших новинок, которые наделали много шума в автомобильном мире. Вспомнить хотя бы модель новую GLC, которая была представлена на мероприятии, которое компания проводила у себя на родине. Однако наибольшее количество новинок немецкий бренд представил на недавнем автосалоне в Женеве. Одной из наиболее ярких и интересных новинок, которая была представлена в Швейцарии, интереснейший концептуальный внедорожник G500 4x4?, который в Женеве был показан в кислотном жёлтом цвете, что привлекло к нему дополнительное внимание. И хотя автомобиль изначально представлялся как концепт, компания решила запустить его в серийное производство, тем самым порадовав всех ценителей хороших внедорожников с потрясающей проходимостью.
По итогам марта, количество проданых АвтоВАЗом новых Hyundai Solaris увеличилось и стало больше, чем проданых Лада «Приора». Совсем немного не хватило, чтобы выйти на уровень продаж Лады «Калина», которая лидирует по уровню продаж. Согласно отчёту АЕБ (Ассоциация Европейского Бизнеса), в марте 2012 года в России было продано 10 592 новых автомобиля Hyundai Solaris. По сравнению с мартом 2011 года, этот показатель вырос на 57%. А с начала 2012 года, уже продано 27 072 Hyundai Solaris.
Статьи
Hyundai Elantra представляет собой нечто большее, чем просто очередной компактный седан, купе и хэтчбэк. Это пример того, как быстро южнокорейские производители способны усваивать уроки, и как быстро они прошли путь, который занял десятилетия у японских автомобильных компаний. Элантра пришла из ниоткуда, но при этом она смогла стать настоящим бестселлером, одним из лучших компактных автомобилей на рынке в США. Сейчас эта машина лучше, чем Corolla, лучше, чем Civic, она конкурирует с Cruze и Focus. Более того, Elаntra удостоена звания "Лучший седан Северной Америки в 2012 году".
Размеры и габариты автомобиля так же важны, как и экономичность - этот тезис лучше всего воплощен в новой версии Hyundai Accent, появившейся в 2012 году и претерпевшей некоторые изменения в 2013 году. Автомобиль стал больше, чем раньше, он гораздо лучше оснащен, и он противопоставляет себя компактным автомобилям вроде Fiat 500 и Ford Fiesta. Разработчики больше думали о финансовой привлекательности и практичности автомобиля, поэтому он стал ближе к Honda Fit и Nissan Versa, а в конструктивном плане имеет много схожего с Kia Rio.
Автомобиль Hyundai Tucson назван в честь американского города. В переводе с языка индейцев название означает «Утро у подножия горы». На этом автомобиле можно смело отправляться в путешествие по любым дорогам! Послушный в управлении, комфортный для путешествий, вместительный для перевозки различного багажа – что еще надо нашему человеку от автомобиля! Важна только безотказная работа, а для этого необходимо проходить ТО, периодически проверять исправность автомобиля и выполнять своевременный ремонт Hyundai Tucson.
Цены на ремонт Hyundai Tucson
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Название услуги | Цена | ||
Техническое обслуживание Hyundai Tucson |
|||
Замена моторного масла и масляного фильтра | от 600 руб. | ||
Замена воздушного фильтра | от 250 руб. | ||
Замена антифриза | от 800 руб. | ||
Замена свечей накаливания | от 1750 руб. | ||
Диагностика Hyundai Tucson |
|||
Проверка системы зажигания | от 950 руб. | ||
Диагностика кондиционера | от 800 руб. | ||
Диагностика ДВС | от 1000 руб. | ||
Электронная диагностика Examiner | от 800 руб. | ||
Ремонт двигателя Hyundai Tucson |
|||
С/у двигателя | от 14000 руб. | ||
Ремонт ГБЦ | от 25000 руб. | ||
Капитальный ремонт двигателя | от 40000 руб. | ||
Замена опор (подушек) двигателя | от 1200 руб. | ||
Замена переднего сальника коленвала | от 5600 руб. | ||
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) | от 800 руб. | ||
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления | от 2000 руб. | ||
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) | от 700 руб. | ||
Снятие/установка/замена ТНВД | от 6000 руб. | ||
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) | от 3500 руб. | ||
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) | от 1800 руб. | ||
Ремонт подвески Hyundai Tucson |
|||
Замена переднего амортизатора | от 1780 руб. | ||
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора | от 1780 руб. | ||
Замена пружины переднего амортизатора | от 1780 руб. | ||
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) | от 700 руб. | ||
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) | от 2500 руб. | ||
Замена переднего рычага | от 1500 руб. | ||
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) | от 1850 руб. | ||
Замена шаровой опоры | от 800 руб. | ||
Замена заднего амортизатора | от 600 руб. | ||
Замена сайлентблоков рессор | от 4200 руб. | ||
Замена рычагов задней подвески | от 1500 руб. | ||
Ремонт сцепления Hyundai Tucson |
|||
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+) | от 8900/9400 руб. | ||
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+) | от 9300/9800 руб. | ||
Замена левого сальника привода | от 1300 руб. | ||
Замена правого сальника привода | от 1500 руб. | ||
Замена ГРМ Hyundai Tucson |
|||
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера | от 4800 руб. | ||
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) | от 5200 руб. | ||
Замена приводного ремня и роликов | от 1350 руб. | ||
Ремонт генератора Hyundai Tucson |
|||
Замена генератора | от 2500 руб. | ||
Ремонт генератора | от 2500 руб. | ||
Ремонт ГУР Hyundai Tucson |
|||
Замена масла ГУР | от 750 руб. | ||
Замена насоса гидроусилителя руля | от 3000 руб. | ||
Ремонт КПП Hyundai Tucson |
|||
Замена масла коробки передач | от 600 руб. | ||
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ | от 7900/8400 руб. | ||
Ремонт коробки передач | от 15000 руб. | ||
Ремонт стартера Hyundai Tucson |
|||
Замена стартера | от 1500 руб. | ||
Ремонт стартера | от 2500 руб. | ||
Ремонт тормозной системы Hyundai Tucson |
|||
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) | от 750 руб. | ||
Замена передних тормозных колодок | от 780 руб. | ||
Замена передних тормозных дисков | от 1280 руб. | ||
Замена переднего тормозного суппорта | от 1350 руб. | ||
Замена главного тормозного цилиндра | от 1280 руб. | ||
Замена задних тормозных колодок (Q15 - барабаны) | от 1520 руб. | ||
Замена задних тормозных колодок (Q18 - диски) | от 980 руб. | ||
Замена задних тормозных барабанов | от 700 руб. | ||
Замена задних тормозных дисков | от 1600 руб. | ||
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 | от 1300 руб. | ||
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку | от 2650 руб. | ||
Замена заднего тормозного суппорта Q18 | от 1500 руб. | ||
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) | от 1200 руб. | ||
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) | от 2250 руб. | ||
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) | от 2950 руб. | ||
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 700 руб. | ||
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 700 руб. | ||
Ремонт ходовой Hyundai Tucson |
|||
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) | от 2000 руб. | ||
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) | от 2400 руб. | ||
Замена подшипника задней ступицы Q15 | от 1400 руб. | ||
Замена подшипника задней ступицы Q18 | от 1600 руб. | ||
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1500 руб. | ||
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1500 руб. | ||
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1650 руб. | ||
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1850 руб. | ||
Замена рулевого наконечника | от 450 руб. | ||
Замена рулевой тяги | от 650 руб. | ||
Замена пыльника рулевой тяги | от 500 руб. | ||
Замена рулевой рейки | от 3500 руб. | ||
Электрика Hyundai Tucson |
|||
Замена лампочки в фаре | от 580 руб. | ||
Замена лампочки в фонаре | от 250 руб. | ||
Замена лампочки ПТФ (за 2шт.) | от 500 руб. | ||
Замена лампочки подсветки номерного знака | от 100 руб. | ||
Прочее Hyundai Tucson |
|||
Замена термостата | от 2800 руб. | ||
Замена радиатора системы охлаждения | от 2500 руб. | ||
Замена вентилятора системы охлаждения | от 1200 руб. | ||
Замена трапеции стеклоочистителя | от 1500 руб. | ||
Замена переднего моторчика стеклоочистителя | от 1550 руб. |
Обслуживание авто
Ремонт Hyundai Tucson сравнительно недорог, что является еще одним плюсом автомобиля. Но это не значит, что сложную технику можно ремонтировать в гараже. Чтобы произвести все работы качественно, целесообразнее обратится в сервисный центр «Хороший», филиалы которого находятся в Москве и области. Квалифицированные специалисты произведут диагностику автомобиля на новейшем оборудовании, выявят неполадки в системе и произведут ремонт.
Как мы работаем
В распоряжении специалистов сервиса не только новейшее оборудование, на котором производится диагностика и ремонт Hyundai Tucson, но и необходимые запчасти от надежных поставщиков. Мастер после выявления неполадки составляет смету с указанием необходимых работ.
В автосервисе «Хороший» производится ремонт Hyundai Tucson по следующим направлениям:
- ремонт двигателя;
- ремонт подвески;
- ремонт сцепления;
- замена ГРМ;
- ремонт генератора, ГУР, КПП;
- ремонт тормозной системы;
- услуги электрика.
Обратившись в автосервис по ремонту Hyundai Tucson можно не сомневаться в качестве выполненных работ. Наши мастера обладают богатым оптом, и смогут устранить выявленные неполадки, провести ТО или другие работы в максимально сжатые сроки и с гарантией!
Hyundai Kia Service- это идеальный выбор для владельцев корейских марок, это то место, где можно рассчитывать на профессиональный ремонт от специалистов своего дела! Не секрет, что эти две марки принадлежат одному концерну и поэтому, специализация нашего автосервиса позволяет с одинаковым успехом обслуживать обе марки на высоком профессиональном и техническом уровне.
Наш автосервис осуществляет техническое обслуживание и ремонт всех моделей из линейки корейских автопроизводителей надежно, качественно и быстро!
Перечень основных услуг:
Работая с этими машинами на протяжении многих лет, мастера техцентра получили огромный опыт. Именно богатый опыт позволяет нам обслуживать и ремонтировать максимально качественно и быстро!
Являясь техцентром послегарантийного обслуживания, Hyundai Kia Service предлагает своим клиентам широкий ассортимент запасных частей для корейских авто. У нас в наличии не только оригинальные запчасти, но и более доступные и качественные аналоги от других производителей. Именно благодаря этому автомобиль можно отремонтировать уже в день обращения.
Что касается технического оснащения, техцентр располагает полным комплектом современного дилерского оборудования для техобслуживания корейских машин.
Чтобы наши клиенты могли с комфортом дождаться, пока мастера проведут необходимые работы или ТО, мы оборудовали специальную зону для отдыха. Она оснащена бесплатным подключением к интернету, кофемашиной и снэк баром. Для удобства клиентов мы ввели возможность оплаты кредитной картой.
Также услугам посетителей охраняемая стоянка. При необходимости наши мастера - консультанты дадут развернутую консультацию, помогут подобрать комплектующие и расходные материалы.
В числе преимуществ нашего техцентра:
- Подробные заключения экспертов и профессиональные рекомендации.
- Демократичные расценки на все виды работ, причем стоимость основных услуг фиксированная.
- Приступаем к работам только после полного согласования всех деталей с заказчиком.
- Проводим все работы максимально оперативно и качественно.
Hyundai Kia Service это идеальный выбор для тех, кто ценит, прежде всего, ответственность, надежность и высокое качество работ. Наш сервис для тех, кто знает цену честному подходу и открытости, кто умеет считать деньги и дорожит своим временем.
Мы всегда рады тем, кто уже нас оценил и будем рады тем, кто только собирается нас посетить. Владельцы корейских автомобилей не понаслышке знают о нас и рекомендуют техцентр своим близким и знакомым.
Предлагаем всем владельцам автомобилей Киа или Хендай лично оценить все преимущества обслуживания у нас.
Двигатели на Туссонt, как дизельные, так и бензиновые, традиционно надежны и долговечны. Среди частых причин, которые вызывают ремонт авто, можно выделить несоблюдение требований производителя к частоте замены смазывающего состава. Так серьезный ремонт можно отсрочить надолго, если в дизельных моторах обновлять масло не реже 7-8 тысяч км, а в бензиновых не реже 15-20 км. Нужно отметить, что дизельные силовые агрегаты отличаются привередливостью к качеству используемой солярки. Техническое обслуживание и ремонт показал, что низкое качество солярки приводит к порче топливного насоса и засорению форсунок. Замена топливного насоса осуществляется нашими специалистами в предельно сжатые сроки, с учетом особенностей различных модификаций.
Ремень газораспределительного механизма следует менять каждые 60 тысяч км пробега, при этом не стоит забывать о том, что в комплексе с ГРМ замене подлежат ролики и гидравлический натяжитель. Износившиеся ролики нередко заклинивают, что вызывает обрыв ремня ГРМ и серьезный ремонт. Проблема обрыва ремня газораспределительного механизма усугубляется тем, что в случае с данной моделью столкновение поршней и клапанов. Подобный ремонт обходится достаточно дорого и требует наличия высококвалифицированного специалиста.
Коробки передач, как АКПП, так и МКПП, не имеют типичных неисправностей, поскольку отличаются удачной конструкцией. Средний срок эксплуатации трансмиссии на Туксон превышает 250 тысяч км до капитального ремонта. К плановым работам, связанным с коробкой передач, можно отнести замену масла и проверку герметизирующих элементов. Утечка масла может привести к серьезному ремонту, если трансмиссия будет испытывать масляный «голод» продолжительный период времени. Ресурс сцепления коробки передач составляет 150-160 тысяч км, что для автомобиля данного класса хороший показатель. Туссон осуществляется нашими специалистами с использованием сертифицированных расходных материалов и современного оборудования.
Рулевое управление автомобиля не имеет статистических неисправностей. К 90-100 тысяче км пробега необходимо заменить рулевые тяги, в остальном проблемы и ремонт вызваны жесткой эксплуатацией автомобиля. Даже при достаточно высоком клиренсе автомобиля, нередко можно наблюдать деформацию рулевой рейки, которая после механического воздействия начинает течь.
Ходовая часть автомобиля и тормозная система функционируют исправно в течение долгого времени. К 30-40 тысячам км нужно сделать замену тормозных колодок и при необходимости обновить тормозную жидкость. связывают с заменой стоек стабилизатора и подшипников задних колес, которые дают о себе знать после 50 тысяч км. В остальном подвеска автомобиля заслуживает всяческих похвал, поскольку основные детали, при нормальной эксплуатации, не требуют замены в течение 100-120 тысяч км пути.
Сеть техцентров "Автосервис Хендай" предоставляет полный комплекс услуг по ремонту и замене основных узлов моделей Tucson.