Когда требуется проверка масла в акпп mercedes a? Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач.

Мерседес А160 1,7 CDI 2003 года. Нужна консультация по поломке коробки.
пробег 150000 коробка работала идеально, ничего не сопутствовало поломке, паузы при переключении не увеличивались, рывков при переключении не было. В один прекрасный день утром как обычно завел, чуть прогрел до спада оборотов, но когда тронулся передача включилась жестко и движение с нажатым тормозом происходило с рывками и тягой как будто еще на повышенных оборотах при прогреве. Ошибок никаких не выскочило. Потом при езде заметил, что с 1 на 2 переключается нормально, но со 2 на 3 жестко с ударом, на скорости более 80 переключение передач происходило в нормальном режиме. Поехал на диагностику на Мерседес центр. Вердикт требуется замена гидротрансформатора и разборка АКПП для выяснения причины поломки и последующего ремонта. цены заоблачные, посоветовали мастерскую где ремонтируют гидротрансформаторы. Там прокатились на машине и констатировали ту же проблему. Оставил машину на ремонт гидротрансформатора. Отремонтировали они его через неделю, но сказали, что его сломала коробка и что основная проблема в ней и что ее нужно разбирать как и говорили на Мерседес центре и выяснить почему сломался гидротрансформатор. сначала за ремонт гидротрансформатора попросили 300$ и за то чтобы его снять и поставить 200. Ладно, что делать… Потом сказали что за снятие и разборку АКПП еще 500+200 за ремкомплект+ 200 за масло/фильтр итого сказали 1300-1500$. Но когда еще через неделю мне всё это собрали обратно и сказали что приезжайте забирайте ремонт стоит 1500. Поскрепев зубами поехал, но машину так и не забрал, не смог уехать появилсь шумы в районе генератора и нет зарядки, горят лампочки ошибок АБС, АКБ и еще чего то. сказали что оставляйте проверим завтра заберете. на завтра перезвонили и сказали, что забрать мы не можем выскочила ошибка Р 1889, что что то не так с давлением масла в АКПП. Прошел месяц, они снимали 2 раза гидроблок прочищали, смотрели, и решили что проблема в нем. Когда машина холодная заводится и едет хорошо, передачи переключаюся без проблем, но через минут 15, после того как нагревается АКПП выскакивает эта ошибка и передачи перестают переключаться. остается на одной передаче только.
Запцацка новая стоит на Мерседес центре 2420$ не считая того что уже 1500 вложено в ремонт АКПП. В чудо гараже мне сказали что они могут найти ее за цену чуть более 1000. И что в Белоруссии никто гидроблок не ремонтирует, только в Польше.
Так вот теперь не могу спать спокойно, с женой уже поругался, естественно я во всем виноват и в поломке и в стоимости и в сроках работ.
Вопрос, на самом ли деле все что делали в гараже было необходимо? на самом ли деле стоимость работ такая? Возможна ли ошибка при ремонте АКПП повлекшая к дальнейшей поломке? И самый главный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?

  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт вариатора Мерседес А160 w 169 168: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит - мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем - дефектация перед капитальным ремонтом коробки автомат Мерседес А 160 всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) - лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec. Капитальный ремонт акпп Mercedes A160 производится в течении 3-5 рабочих дней, частичный в - 1-3 дня.

www.akpp-station.ru

Ремонт акпп Мерседес а160 | Mercedes

Ремонт АКПП Мерседес 722.9

A1402701161, A 140 270 11 61 Плата управления автоматической коробкой (АКПП) Mercedes

Также смотрите:

  • Болячки Мерседеса w220
  • Ошибка 5160 Мерседес
  • Mercedes benz a180 обзор
  • Мерседес 200d 1988г
  • Пороги на Мерседес 123 1979 года
  • Mercedes w211 спорт пакет
  • Допуск масла Мерседес w221
  • Как открыть багажник на Мерседесе w220
  • Mercedes аксессуары брелок с класс
  • Сколько литров в баке Мерседес s500
  • Глушителя Мерседес slk 170
  • Где находятся предохранители Мерседес w211
  • Автономка для Мерседес вито
  • Как различаются автомобили Мерседес
  • Топливная система дизельного двигателя Мерседес 210
Главная » Видео » Ремонт акпп Мерседес а160

star-mercedes.ru

Мерседес А-класса А160 - видео на VideoRemont-Mashin.ru

  • Опубликовано 9 Сентября 2016

    Если у вас стоит машина с поломоным акпп и вы хотите узнать в чем причина пишите в коментариях марку год машины и обьем и как она себя ведет мы снимем ролик с вашей поломкой или обьясним что с ней не так!!

    Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?50691

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Гидроблок акпп Мерседес а160 | Mercedes-Benz

Ремонт платы CVT 722.8 Мерседес ошибки P0722, P0793

Замена масла в АКПП серии 722.6 Mercedes w210 Чистим блок управления, промываем гидроблок.

Mercedes 722.6 Automatic Gearbox Repairment (Ремонт коробки своими руками, Гидроблок) Part 2

Ремонт акпп и гидроблока Мерседес Mercedes 722.9

Промывка гидроблока 722.6 часть 1

Разборка АКПП МЕРСЕДЕС

Ужас кулибиных с К1 на АКПП 722.7 W168

Ремонт АКПП Mercedes 722.6 часть 2

АКПП КМ175 пробуксовывает.ч2

Также смотрите:

  • Женские автомобили Мерседес
  • Новый Мерседес бен
  • Где расположен аккумулятор на Мерседес е200
  • Замена свечей накала Мерседес w245
  • Мерседес григория тевзадзе
  • Гудят заслонки Мерседес
  • Мерседес е200 трехдверный
  • Мониторы Mercedes viano
  • Мерседес спринтер разборка панели
  • Мерседес 103 двигатель термостат
  • Можно ли поменять руль на Мерседес
  • Почему Mercedes заднеприводный
  • Горит датчик esp Мерседес
  • Диски Мерседес 210 r15
  • Какое масло лить в двигатель Мерседес 190
Главная » Клипы » Гидроблок акпп Мерседес а160

mercedesbenz-world.ru

Акпп Мерседес а 160 1999

Mercedes-Benz A-Class кузов W168 1.6 Секонд Тест

Ремонт автомобиля Mercedes W168 A170CDI, 2000г Замена фильтров и масла, сброс сервисных интервалов

Самый честный обзор Mercedes-Benz A-класс от Володи

Мерседес А160 2003год выпуска пробег 112000т

Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes

Ремонт автомобиля Mercedes A W168 2000 170CDI, замена лампочек приборной панели

Mercedes A160 W168 тарахтит

Также смотрите:

  • Юпка Мерседес 124
  • Отключение сажевого фильтра на Мерседес спринтер
  • Стекло фары Мерседес 124 depo
  • Когда будет рестайлинг Мерседес glk 2015
  • Mercedes benz amg gle 63 s coupe характеристики
  • Отключение клапана егр на Мерседес спринтер
  • Двери Мерседес 1317
  • Ремонт турбины Мерседес w203
  • Mercedes w124 в бригаде
  • Пламегаситель для Мерседес w203
  • Ремонт тнвд лукас Мерседес своими руками
  • Ключ для Мерседеса очкарика
  • Концепт Мерседес 2005
  • Дымит дизель Мерседес вито
  • Бампер Мерседес 211 в сборе
Главная » Популярное » Акпп Мерседес а 160 1999

star-mercedes.ru

Ремонт АКПП на Мерседес А 160

Мерседес А160 1,7 CDI 2003 года. Нужна консультация по поломке коробки.пробег 150000 коробка работала идеально, ничего не сопутствовало поломке, паузы при переключении не увеличивались, рывков при переключении не было. В один прекрасный день утром как обычно завел, чуть прогрел до спада оборотов, но когда тронулся передача включилась жестко и движение с нажатым тормозом происходило с рывками и тягой как будто еще на повышенных оборотах при прогреве. Ошибок никаких не выскочило. Потом при езде заметил, что с 1 на 2 переключается нормально, но со 2 на 3 жестко с ударом, на скорости более 80 переключение передач происходило в нормальном режиме. Поехал на диагностику на Мерседес центр. Вердикт требуется замена гидротрансформатора и разборка АКПП для выяснения причины поломки и последующего ремонта. цены заоблачные, посоветовали мастерскую где ремонтируют гидротрансформаторы. Там прокатились на машине и констатировали ту же проблему. Оставил машину на ремонт гидротрансформатора. Отремонтировали они его через неделю, но сказали, что его сломала коробка и что основная проблема в ней и что ее нужно разбирать как и говорили на Мерседес центре и выяснить почему сломался гидротрансформатор. сначала за ремонт гидротрансформатора попросили 300$ и за то чтобы его снять и поставить 200. Ладно, что делать... Потом сказали что за снятие и разборку АКПП еще 500+200 за ремкомплект+ 200 за масло/фильтр итого сказали 1300-1500$. Но когда еще через неделю мне всё это собрали обратно и сказали что приезжайте забирайте ремонт стоит 1500. Поскрепев зубами поехал, но машину так и не забрал, не смог уехать появилсь шумы в районе генератора и нет зарядки, горят лампочки ошибок АБС, АКБ и еще чего то. сказали что оставляйте проверим завтра заберете. на завтра перезвонили и сказали, что забрать мы не можем выскочила ошибка Р 1889, что что то не так с давлением масла в АКПП. Прошел месяц, они снимали 2 раза гидроблок прочищали, смотрели, и решили что проблема в нем. Когда машина холодная заводится и едет хорошо, передачи переключаюся без проблем, но через минут 15, после того как нагревается АКПП выскакивает эта ошибка и передачи перестают переключаться. остается на одной передаче только.Запцацка новая стоит на Мерседес центре 2420$ не считая того что уже 1500 вложено в ремонт АКПП. В чудо гараже мне сказали что они могут найти ее за цену чуть более 1000. И что в Белоруссии никто гидроблок не ремонтирует, только в Польше.Так вот теперь не могу спать спокойно, с женой уже поругался, естественно я во всем виноват и в поломке и в стоимости и в сроках работ.Вопрос, на самом ли деле все что делали в гараже было необходимо? на самом ли деле стоимость работ такая? Возможна ли ошибка при ремонте АКПП повлекшая к дальнейшей поломке? И самый главный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?

www.mercedes-service.ru

Мерседес а 160 проблемы с акпп

Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes

Правильный щуп для замера масла в акпп мерседес 722.6

АКПП КМ175 пробуксовывает.ч2

1999 Мерседес-Бенц А140. (W168) Classic. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Ремонт АКПП 722.3 W140. Mercedes-Benz Automatic transmission disassembly

замена масла акпп mercedes-benz

Ремонт платы CVT 722.8 Мерседес ошибки P0722, P0793

Мерседес w210 рестаил Ремонт селектора АКПП

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Светятся лампы ABS, ESP - как быстро решить проблему! W140

Также смотрите:

  • Мерседес купе двери чайка
  • Литье на Мерседес е200
  • Coolant check level на Мерседесе w164
  • Ремонт двигателя грузовика Мерседес
  • Выход aux в 221 Мерседесе
  • Газель против Мерседеса
  • Датчики абс Мерседес вито 639
  • Mercedes у class 2013 тюнинг
  • Мерседес мл 63 амг 2013 характеристики
  • Mercedes с 124 parts
  • Слив антифриза с 180 Мерседес
  • Панель управления Мерседес аксор
  • Обвес Мерседес с класс купе
  • Все подробно о Мерседесе вито
  • Как перевести время на Мерседес 211
Главная » Новости » Мерседес а 160 проблемы с акпп

star-mercedes.ru


До последнего времени считалось что АКПП Мерседес являются не обслуживаемыми агрегатами. Лишь в 2000 году Daimler официально внес изменения в регламент обслуживания АКПП, обязав заменять трансмиссионное масло в АКПП каждые 60 тысяч километров.

Несвоевременная замена масла приводит к поломкам АКПП Мерседес. При перепробеге трансмиссионное масло теряет свои рабочие свойства и характеристики, начинается перегрев масла и элементов АКПП.

Наиболее чувствительны к перегреву - фрикционные диски, которые при повышении температуры начинают ускоренно изнашиваться. Продукты износа начинают забивать каналы гидроблока, возможна некорректная работа соленоидов, АКПП начинает работать некорректно. Длительная эксплуатация автомобиля с таким маслом приводит к поломке АКПП.

Замена масла в АКПП Мерседес должна осуществляться каждые 60 тысяч километров. Для АКПП используется специальное трансмиссионное масло, предназначенное для соответствующей серии АКПП. Т.е. масло предназначенное для АКПП 6-ой серии (722.6) нельзя использовать в 9-ой сери (722.9) и наоборот.

В рамках замены масла в АКПП, производится замена масла, масленого фильтра, прокладки масленого поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки и сама сливная пробка.

В ходе выполняемых работ, также можно произвести комплексную диагностику АКПП Мерседес. В любом случае по цвету и запаху трансмиссионного масла можно определить состояние автоматической коробки передач. Наличие стружки в поддоне и характерного горелого запаха масла будет говорить о износе фрикционных дисков и приближающемся капитальном ремонте АКПП Мерседес.

При замене масла также производится визуальный осмотр АКПП на наличие течи. Если течь масла обнаруживается, то мы рекомендуем ее устранить. Утечка масла и снижение его в АКПП обычно сказывается на качестве функционирования АКПП. Недостаток масла приводит к снижению давления в пакете фрикционов, что в свою очередь приводит к так называем толканиям и рывкам АКПП при переключении передач. Снижения уровня масла приводит к укоренному износу фрикционов, а износ фрикционов это уже дорогостоящий ремонт АКПП.

Процесс замены масла в АКПП 722.6 состоит из следующих этапов:

  1. Сливаем старое масло через сливное отверстие;
  2. Сливаем старое масло из гидротрансформатора;
  3. Снимаем поддон АКПП;
  4. Заменяем фильтр, прокладку поддона, уплотнительное кольцо и сливную пробку гидротрансформатора АКПП;
  5. Производится мойка поддона АКПП;
  6. Заливам 4 литра масла в АКПП и заводится автомобиль;
  7. Регулируем уровень масла в АКПП, периодически меняя передачу (с P на D и обратно).

Процесс замены масла в АКПП Мерседес 722.9 немногим отличается от замены масла в 6-ой серии. Т.к. масленый контур АКПП 9-ки замкнутый и в нем заливной горловины как на АКПП 722.6, масло не заливается, а закачивается через поддон при помощи спец. инструмента.

Мы используем только оригинальные запчасти и ремкомплекты для АКПП. Еще раз повторимся, что все АКПП Мерседес являются обслуживаемыми и важно своевременно производить их техническое обслуживание. Для большей уверенность в исправности АКПП Мерседес рекомендуем регулярно производить ее диагностику.

1. Поверните гидротрансформатор так, чтобы была видна пробка сливного отверстия (3). Очистите от грязи поверхности вокруг пробок сливного отверстия гидротрансформатора (3) и сливного отверстия поддона КПП (4).

2. Подставьте емкости для сбора масла. Выкрутите пробки (3 и 4) и дождитесь, пока стечет масло.

3. Замените уплотнительные кольца на пробках сливных отверстий. Закрутите сливные пробки.

4. Замените масляный фильтр. Для этого выполните следующие действия:

Снимите поддон КПП, проверьте уплотнительную прокладку, при необходимости замените ее;

Снимите фильтр масла (5), открутив винты (6).

Установка производится в обратном порядке.

6. Через трубку залейте 4 литра масла.

7. Запустите двигатель и затяните рычаг стояночного тормоза. Переведите рычаг селектора передач в каждое положение, при этом оставляя его на несколько секунд в каждом положении. Затем переведите рычаг в положение «Р».

8. Откорректируйте уровень масла:

На холодной трансмиссии (приблизительно ЗО"С) уровень масла должен находиться в зоне А,

На прогретой трансмиссии (приблизительно 80°С) уровень масла должен находиться в зоне В.

9. Установите щуп и пробку на место. Убедитесь в отсутствии течей.

Периодичность замены масла в АКПП Mercedes A регламентируется производителем, и мы советуем соблюдать эти рекомендации неукоснительно. К слову, смена трансмиссионной жидкости Мерседесов имеет свой регламент – каждые 60 км как минимум.

Вообще, проверить уровень масла в АКПП Mercedes A нужно и в ходе диагностики коробки-автомат Мерседес А , так же как и определить его качество и цвет.

Проверка уровня масла в АКПП необходима для поддержания правильной работы трансмиссии Мерседес А. По сути это базовое обслуживание коробки-автомат.

Если трансмиссионное масло коробки-автомат ниже стандартных показателей, это грозит:

  • нарушением температуры и снижением его ресурса;
  • поломкой масляного насоса автоматической коробки (масло превратиться в масляно-воздушную эмульсию, станет причиной снижения давления в системе, нарушится теплоотвод из АКПП, ухудшится смазка АКПП, пропадет передача).

Если уровень трансмиссионного масла выше требуемого, то причиной неисправности всего агрегата будут:

  • вспенивание масла (увеличение его объема и закономерный выброс через щуп сапун АКПП);
  • увеличится объем жидкости (доставая до вращающихся деталей она нарушит работу всей системы).

При низком показателе АКПП быстрее приходит в негодность, а о проблеме с маслом и без диагностики подскажут следующие симптомы:

  • шумная работа (шум при работе коробки-автомат);
  • долгое переключение скоростей;
  • отсутствие движения при переключении передач.

Правда можно отметить, что сейчас на многие Мерседесы устанавливается АКПП, схема которой включает в себя соединение масляной емкости с масляным поддоном через перепускной клапан. Таким образом и осуществляется поддержание нужного уровня жидкости.

Если уровень масла все же нужно проверять, то выполняется данная процедура при помощи щупа и на рабочем двигателе, как того требует технология.

Кроме описанного выше обращаем Ваше внимание на то, что свойства трансмиссионной жидкости со временем меняются, а это значит, что она теряет свои свойства. Закипая при высоких температурах, она ускоряет износ фрикционных дисков, становится причиной забивания каналов гидротрансформатора (бублика) АКПП, влияет на появление осадков и фрикционной стружки.

По прошествии времени масло коробки передач может стать вязким, что тоже является показание к его замене, поскольку в противном случае со временем проявятся такие дефекты, как зависание клапанов давления.

Особенности замены масла АКПП Mercedes A

Замена масла в коробке автомат необходимая процедура, включенная в регламентные работы для любого автомобиля, в том числе и Мерседес А.

Если перед мастером поставлена задача заменить масло АКПП, то им будет подобрана не только сама жидкость, но и новые масляный фильтр и прокладки для поддона (уплотнительный элемент), а также пробка гидротрансформатора. Это неудивительно, поскольку необходимость установить расходники входит в процесс смены технических жидкостей на любом автомобиле.

Стоит отметить, что замена масла в АКПП Мерседес А-Класс невозможна без снятия поддона автоматической коробки передач, а также его чистки.

Также существует два варианта смены трансмиссионной жидкости, которые Вам могут предложить в техцентре:

    1. Частичная замена (смазочный материал необходимо слить только из поддона коробки передач).
    2. Полная замена (необходимо снять автоматическую коробку передач, а затем слить масло из самой КПП и гидротрансформатора).

Полная замена масла в АКПП выполняется также при ремонте коробки-автомат Mercedes A и может быть включена в общую стоимость работ.