Koleos размеры. Новый Renault Koleos — впервые на наших дорогах! В чем отличия от предыдущей версии

Что делает автопроизводитель, если новая модель получилась откровенно неудачной и показывает неутешительные результаты продаж? В большинстве случаев – тихо сворачивает проект. Но в Рено решили пойти по другому пути. Кроссовер Колеос, который ни шатко ни валко выпускался с 2008 года и не пользовался спросом, решили кардинально переделать, а не менять на новую модель. Что из этого получилось, попробуем понять, познакомившись поближе с Renault Koleos 2017-2018 года выпуска.

Габариты нового Рено Колеос

Новый Колеос построен на той же платформе, что и Ниссан Х-Трейл – CMF. Однако по габаритам он превзошел и своего корейского «собрата», и своего предшественника, выпускавшегося до 2016 года. Размеры автомобиля – 4672 х 1673 х 1873 мм, длина колесной базы – 2705 мм, клиренс – 210 мм.

Салон у кроссовера довольно просторный – его ширина в самом широком месте (на уровне локтей передних пассажиров) достигает 1483 мм, а высота до потолка на переднем ряде кресел в среднем положении – 953 мм. Третий ряд сидений в Колеосе не предусмотрен, из-за чего он, конечно, не станет полноценным конкурентом Шкода Кодиак и другим 7-местным SUV.

Багажник у Koleos 2 поколения вмещает 538 л. Если же сложить спинки задних кресел, то его объем увеличится до 1690 л.

Сравнение габаритов 2-х поколений Renault Koleos и Nissan X-Trail

Сравнение нового Рено Колеос 2017 (2 поколение) и автомобиля 1 поколения после рестайлинга

Дизайн: экстерьер и интерьер

Новый Колеос 2017-2018 модельного года – флагман в модельном ряду Рено. В отличие от своего предшественника, который отпугивал потенциальных покупателей ярко выраженной бюджетностью дизайна, этот автомобиль выглядит действительно интересно. Он выполнен в традиционном европейском стиле, чем выгодно отличается от наводнивших рынок чересчур оригинальных азиатов. Прямые простые линии, интересные визуальные решения от команды Лоренса ван ден Акера (например, нестандартное оформление задних фар) и общее впечатление мощи и надежности – вот как выглядит Koleos в 2017 году. Теперь его никто не назовет «сколиозом» или «горбатым», как обидно именовали в Интернете его предшественника.

Фотографии Рено Колеос 2017

Интерьер Koleos второго поколения сразу выдает в нем флагмана. Францы не поскупились на материалы отделки: полуматовый хром, качественный пластик, кожаная обивка – смотрится достаточно солидно. Есть в салоне кроссовера и все необходимое для комфорта ­– от 2-зонного климат-контроля до 8,7-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и премиальной аудиосистемы Bose® Surround.

Фото салона и интерьера

На выбор российских покупателей Рено предлагает 8 вариантов расцветки кузова Колеос. Среди них есть и парочка ярких – синий и красный каштан. Кожаный салон может быть выполнен в 3-х вариантах расцветки: черный TITAN BLACK, серый PLATINIUM GREY или коричневый SIENNA BROWN. Что касается колесных дисков, то они 18-дюймовые.

Двигатели и ходовые качества

В России Рено Колеос 2017 доступен с 3-мя вариантами двигателей:

  • 2,0 л, бензин, 144 л.с. с системой распределительного впрыска топлива с электронным управлением.
  • 2,5 л, бензин, 171 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива.
  • 2,0 л DCI, дизель, 177 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива с общей рампой.

Все моторы работают на топливе стандарта Euro5.

В нашу страну Renault поставляет только полноприводную версию кроссовера (4х4), хотя в Европе он доступен и с передним приводом. Для всех двигателей доступна только одна версия трансмиссии – вариатор СVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.

Что касается динамических характеристик, то самый шустрый дизельный мотор позволяет Колеосу достигать 100 км/ч при старте с места за 9,5 с. Максимальная скорость кроссовера с тем же мотором – 201 км/ч. Для машины весом более 1700 кг с не самыми мощными силовыми агрегатами показатели не такие уж плохие.

По данным производителя, Renault Koleos 2017-2018 года в смешанном режиме тратит от 5,8 до 8,5 горючего в зависимости от типа и мощности мотора.

Динамика и расход топлива у нового Renault Koleos 2017-2018

Оснащение

Рено Колеос – классический современный кроссовер классом выше бюджетного. Он вряд ли удивит искушенного автолюбителя своим оснащением, но и все необходимое дл комфорта водителя и пассажиров в нем есть. Вот только некоторое оборудование и функции французской новинки:

  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • системы ABS, ESP, HSA;
  • комплект подушек безопасности, включая боковые передние подушки и шторки безопасности для заднего и переднего ряда;
  • система обнаружения слепых зон;
  • противотуманки с функцией подсветки поворотов;
  • крепления для детских кресел ISOFIX и многое другое.

Дополнительно к стандартному оборудованию можно заказать панорамную крышу, окраску «металлик» и прочие «излишества». Тем, кто хочет сэкономить на опциональных функциях, доступны пакетные предложения «Безопасность», «Комфорт» и «Комфорт+». В любой комплектации Рено Колеос 2 поколения подготовлен к российским условиях эксплуатации за счет увеличенного объема бачка омывателя (4,5 л), подготовке моторов к запуску в мороз, защите картера двигателя и колесных арок. Также увеличен срок гарантии (3 года или 100 000 км пробега) и срок гарантии на антикоррозийную защиту (6 лет).

Комплектации и цены Рено Колеос в России

В России новый Колеос продается с июля 2017 года. Автомобиль поставляется к нам из Южной Кореи. Его локализацию ожидать вряд ли стоит – это не массовая модель и занимать ей производственные мощности, которые нужны для куда более популярных Logan, Duster или Kaptur нет смысла.

Koleos 2 поколения стоит у нас от 1 699 000 до 2 169 000 рублей. Кроссовер продается всего в 2-х комплектациях: Executive и Premium. В Европе он также доступнее в роскошной версии Initial Paris, но у нас ее продавать не собираются.

Читайте другие сравнения.

В день открытия международного мотор-шоу в Пекине – 25 апреля 2016 года – автомобилестроительная компания «Renault» явила миру среднеразмерный кроссовер «Koleos» второго поколения (да – вопреки ожиданиям, он сохранил прежнее имя).

Флагман вседорожной палитры французской марки (превзошедший предшественника абсолютно по всем параметрам) уже в третьем квартале 2016 года поступил в продажу на рынках ряда «восточных» стран, до Европы он «доехал» лишь в начале 2017 года, а до российского рынка добрался летом.

Внешне «второй» Renault Koleos выполнен в новой стилистике французского бренда, которую уже успел примерить «Талисман» и некоторые другие модели. Паркетник моментально притягивает взгляд изящными и рельефными обводами пятидверного кузова, украшенного агрессивными передними фарами со «скобами» ходовых огней, пышными наплывами колесных арок, вмещающими красивые «катки» размерностью от 17 до 19 дюймов, и эффектными «скрепками» задних фонарей.

В длину «Колеос» 2-ой генерации насчитывает 4672 мм, его ширина и высота укладываются в 1843 мм и 1673 мм соответственно. Кроссовер обладает 2705-миллиметровым расстоянием между осями, а его дорожный просвет в «походном» виде составляет достойные 210 мм.

Внутри Renault Koleos 2017 модельного года демонстрирует «фамильный» дизайн с 8.7-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы и стильным климатическим «пультом» в центре композиции (правда, в базовых версиях применен горизонтально ориентированный экран на 7 дюймов). Гармонично вписываются в заданную концепцию и классный трехспицевый руль, и современный «инструментарий» с 7-дюймовым дисплеем на месте спидометра.

Пятиместное убранство вседорожника обещает быть удобным для пассажиров, причем не только благодаря грамотно спрофилированным сиденьям, но и большому количеству свободного пространства (по этому показателю сами французы называют автомобиль одним из лучших в классе).

Под стать салону у «Колеоса» второго поколения и вместительный багажник – его объем в стандартном состоянии насчитывает 538 литров, а со сложенными задними сиденьями возрастает до 1690 литров (в этом случае образуется совершенно ровная площадка для поклажи).

Технические характеристики. В Россию «второй» Renault Koleos поставляется с тремя силовыми агрегатами, причем все они устанавливаются совместно исключительно с бесступенчатым вариатором X-Tronic и полноприводной трансмиссией All Mode 4×4-I с многодисковой муфтой, которая в зависимости от дорожных условий может перебрасывать до 50% тяги на колеса задней оси:

  • Роль базового варианта выполняет четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, 16-клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 144 «лошадки» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту. С таким «сердцем» кроссовер покоряет первую «сотню» спустя 11.3 секунды, максимально ускоряется до 187 км/ч и «выпивает» не более 7.5 литров горючего в смешанном режиме.
  • Его «старший брат» – 2.5-литровая атмосферная «четверка» с системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения, производящая 171 «кобылу» при 6000 об/минуту и 233 Нм предельного потенциала при 4000 об/минуту. В подобном исполнении автомобиль срывается с 0 до 100 км/ч за 9.8 секунды, разгоняется до 199 км/ч и потребляет порядка 8.3 литров бензина в комбинированных условиях.
  • Флагманский мотор и единственный в гамме «дизель» – четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами и прямым впрыском, который вырабатывает 177 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 380 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту. Такая пятидверка отправляется на покорение «второй сотни спидометра» по истечению 9.5 секунд, пик возможностей у нее приходится на 201 км/ч, а расход топлива не превышает 5.8 литров в режиме «трасса/город».

В основе Renault Koleos 2-го поколения используется модульная «тележка» альянса Renault-Nissan под обозначением CMF-C/D с независимой конструкцией на основе стоек МакФерсона спереди и многорычажной подвеской сзади.
Автомобиль обладает рулевой системой реечного устройства с электрическим усилителем управления и варьируемым передаточным отношением, а все его колеса скрывают дисковые тормозные механизмы, дополненные набором современных электронных «ассистентов».

Комплектации и цены. На российском рынке Renault Koleos второй генерации в 2017 году можно приобрести в двух вариантах оснащения – «Executive» и «Premium».

  • За «начальную» комплектацию, доступную исключительно с 2.0-литровым бензиновым мотором, дилеры минимально просят 1 749 000 рублей. Она включает в себя: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный «климат», мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, подогрев передних кресел, лобового стекла и руля, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки, 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, запуск двигателя с кнопки и другие «примочки».
  • За «топовую» версию с 2.5-литровой «четверкой» придется заплатить не менее 2 059 000 рублей, а с дизельным агрегатом – 2 219 000 рублей. Ее привилегиями считаются: кожаная отделка салона, передние кресла с электрорегулировками, 8.7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, светодиодные фары, датчики света и дождя, мониторинг «слепых» зон и некоторые иные опции.

Автомобильным миром правят глобализация и унификация. Ни один из производителей уже не может позволить себе разработать платформу и использовать ее только на одной модели. Насколько непохожими друг на друга окажутся машины, ? Этого заранее предсказать нельзя. Кто-то ограничивается в буквальном смысле заменой одних только эмблем. А есть и приятные исключения, когда родство определяется лишь после изучения технической характеристики.

Renault Koleos - из последней категории. Как и в первом поколении, он остался близким родственником . Но и тогда, и теперь ни капли на него не похож. Вместо японской невзыскательности - яркий, чисто французский облик. Европейцев такой не удивляет. Не первый год в Старом Свете продаются Renault, оформленные в новом фирменном стиле. Это, в частности, Espace и Talisman. А вот для нас такой образ внове. Что поделать, если в России большие автомобили марки и прежде не пользовались особой любовью покупателей, а в кризис линейка и вовсе ужалась исключительно до бюджетников.

Задача-максимум

Мой коллега Михаил Кулешов уже свел знакомство с машиной в окрестностях Парижа , а мне выпала возможность поездить на двух первых экземплярах, попавших в Россию и доверенных журналистам. Да еще и в типичных для нашей страны условиях! Компания Renault пригласила пишущую братию на Ладожское озеро в Школу зимнего вождения. На снежных и ледяных дорожках под присмотром инструкторов демонстрировали свои умения Дастеры и , компанию которым и составила пара Колеосов.

Находясь на лесном проселке и заснеженном поле бок о бок с Дастерами, сложно удержаться от сопоставления их умений со способностями Колеоса. Но надо. Первый позиционируется маркой как достаточно серьезный «проходимец» и, как показывают , звание это оправдывает. Второй же - обычный кроссовер. Его умений должно хватать, чтобы преодолеть умеренное бездорожье по пути к даче или полянке для летнего пикника. А еще лучше, если дело ограничится просто разбитой сухой грунтовкой. С заявленным просветом в 210 мм (оценил лично: похоже на правду) Renault Koleos справится с этим без проблем.

Но мы оказались в лесах Карелии в дни оттепели, когда снег стал мокрым и тяжелым. Пока под колесами есть колеи, пусть и не укатанные, а рыхлые, Koleos уверенно продвигается вперед. Клиренса хватает для большинства ситуаций. Полнопривод­ную трансмиссию All Mode 4×4 i можно держать в автоматическом режиме и, если верить пиктограмме на комбинации приборов, назад в таких условиях электроника перебрасывает всего 5–10% тяги.

На целине у машины сразу же возникают проблемы. И это несмотря на то, что снежный покров доходит ровно до нижней кромки переднего бампера, а автомобиль обут в топовые Continental ContiIceContact 2. Конечно, львиную долю трудностей создала оттепель: по сухому снегу ехалось бы легче. Но уверенности в машине куда меньше.

Любопытно, что до сообщения о перегреве вариатора или муфты мы Koleos так и не довели. Однако в салоне отчетливо чувствовался нештатный запах, а пару раз машина ограничивала двигатель на 2000–2500 об/мин. Стоило постоять пару минут на холостом ходу, и все приходило в норму, можно пробивать колею дальше. Одним словом, Koleos - типичный представитель племени кроссоверов или, как говорили раньше, паркетных внедорожников. На подвиги его лучше не подталкивать.

В своей стихии

После возвращения с лесной прогулки я рассчитывал погонять Koleos по змейкам, овалам и прочим фигурам, размеченным прямо на льду Ладожского озера, хотя и подозревал, что организаторы не позволят. Во-первых, в Москве их ждут уже выстроившиеся в очередь журналисты, так что отрывать бамперы о брустверы крайне нежелательно. Во-вторых, вариатор объективно не приспособлен для отжигов на виражах спортивных трасс. Так зачем насиловать трансмиссию? Ну а в-третьих, возможно, Koleos тяжеловат для льда. Его снаряженная масса на 200 с лишним килограммов больше, чем у Дастера и Каптюра.

В обмен выпросил Koleos в недолгую поездку по окрестным дорогам, дабы составить впечатление о машине в нормальных условиях езды. На заснеженных проселках подвеску кроссовера пару раз неожиданно и неприятно пробило, и выбоины она отработала с громким стуком. На асфальте не лучшего качества этого уже не происходило: ходовая часть вела себя тихо.

В целом Renault оказался таким, как я ожидал, - среднестатистическим. Рулевое управление, тормоза и подвеска начисто лишены спортивных ноток, но наделяют машину надежным характером при размеренном вождении. Без привыкания к автомобилю у меня получалось останавливаться в ледяной колее ровно там, где я себе наметил, и проходить повороты на узко прочищенной однополосной трассе по заданной с первого раза траектории, не опасаясь «вывалиться» с нее.

Поездить довелось только на одной версии - с двигателем 2.5 мощностью 170 л.с. Вариатору неплохо удается имитировать переключения классической коробки передач, но динамика кровь не будоражит. Точных цифр для «француза» пока не озвучивали, но можно ориентироваться на соплатформенный Nissan X-Trail с аналогичной силовой установкой, который и весит примерно столько же. Для японской модели заявлено 10,5 с от нуля до 100 км/ч.

Чувствуется, что создатели поработали над шумоизоляцией. По этой части французские модели всегда были сильнее японских. Вот и Koleos мне показался тише, чем X-Trail. Двигатель слышно в салоне после 3000 об/мин, и звук этот остается не слишком навязчивым и на более высоких оборотах. Гул шипованных шин можно выделить из общего фона, но для этого нужно постараться. Обильно посыпанный песком асфальт позволил оценить шумоизоляцию арок: с ней все отлично. А вот шум от контакта дорожной грязи с порогами показался чрезмерным и чуть подпортил в целом благоприятную картину. Но я все равно уверен, что Koleos может оказаться в своем сегменте.

Процент и момент

Пиктограмму с распределением тяги можно вывести на переднюю панель и наблюдать за работой . При разгоне «газ в пол» на мокром асфальте в автоматическом режиме назад передается до 15% момента, причем этот показатель я видел только в пике, обычно - 5–10%. Если проделать аналогичное упражнение на льду, то максимум на миг достигает 25%, а львиную долю времени гуляет между 15–20%. При этом, по ощущениям из-за руля, серьезной пробуксовки передних колес не происходит, набор скорости идет равномерно.

Предусмотрен и режим Lock с принудительным равным распределением момента между осями. Вот только если у Дастера он работает до 80 км/ч, то у Колеоса отключается после 40. В результате на более-менее твердых поверхностях нужды в нем нет и помочь он сможет только на бездорожье. Причем граница перехода в автоматические настройки явно намекает на то, что экспериментировать с покорением совсем сложных участков не стоит.

Сложности перевода

Старт Renault Koleos на российском рынке намечен на лето. У дилеров появятся три версии. Бензиновые атмосферники объемом 2,0 и 2,5 л отлично знакомы россиянам по Икстрейлу, и на французской модели изменений не претерпят. А вот дизель другой. Nissan поставляет к нам скромный 130-сильный агрегат 1.6, а Renault делает ставку на двухлитровый, отдачей 175 «лошадей». Все Колеосы для России будут полноприводными и с вариаторами (Nissan X-Trail доступен также с механикой и в моноприводном исполнении).

Цены и точные комплектации на момент подготовки статьи были неизвестны, но строить предположения можно на прочном фундаменте: нам поможет все тот же родственный Nissan. С двухлитровым мотором, приводом на все колеса и CVT он стоит от 1 624 000 рублей. Примерно в такую же сумму, очевидно, оценят и Renault. Упакованный по-максимуму обойдется в 2 047 000 рублей. Но это бензиновая машина, а Koleos с мощным дизелем будет дороже. Я бы поставил на 2,2 млн. Делать Renault заметно дороже, чем Nissan, рискованно. Но в то же время не будем забывать, что X-Trail локализован в Санкт-Петербурге, а Koleos станет поставляться из Южной Кореи.

«Взорвать» сегмент со своей новинкой компания и не рассчитывает, трезво оценивая ее шансы. Директор по развитию бренда Renault Анатолий Калицев указал на ключевой фактор, который позволит автомобилю второго поколения стать популярнее предшественника. Это сочетание двухлитрового бензинового мотора, полного привода и автоматизированной трансмиссии. Такого у Колеоса на нашем рынке не было, а оно, согласно статистике продаж конкурентов, обеспечивает основной спрос. Со 175-сильным дизелем Renault может отобрать часть покупателей, к примеру, у , который окажется чуть дороже.

Анатолий Калицев пояснил, что Koleos изначально создавался с прицелом на продажи в России. Поэтому такие опции, как ЭРА-ГЛОНАСС , обогрев ветрового стекла и фирменная система автозапуска Renault Start, закладывались в конструкцию изначально. Затраты на их внедрение «размазаны» на все мировые рынки. Если бы они легли на плечи исключительно российского подразделения, то цены на импортируемый кроссовер оказались бы выше, что затруднило бы конкуренцию.

Зато благодаря зарубежной сборке компании не надо переживать за объемы продаж. Корейский завод загружен, и тысяча-другая машин для России ему погоды не сделает. А наш нестабильный рынок сейчас никак не мотивирует организовывать здесь производство мелкосерийных моделей.

Вот так хитро изогнута труба глушителя. До бампера она не доходит. Резонатор расположен выше уровня рычагов подвески.

Вот так хитро изогнута труба глушителя. До бампера она не доходит. Резонатор расположен выше уровня рычагов подвески.

Расти Колеосу есть куда. В 2013–2014 годах он продавался на порядок хуже, чем родственный Nissan X-Trail, а потом и вовсе покинул нас. Теперь же у французской марки есть автомобиль на проверенной агрегатной базе, при этом куда более интересно выглядящий. Поклонники у новинки найдутся. В том числе среди тех, кто хочет оставаться верным марке, но перерос все предлагавшиеся доселе машины - Megane, Koleos I, Latitude. Дополнительным фактором успеха должен стать долгожданный , который почти все эксперты прочат на текущий год. Вот только трудно придется недешевому внедорожнику в компании сплошь бюджетных «однофамильцев»: имидж солидной машины для Renault в России, увы, утрачен.

Первая презентация Renault Koleos 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), как ни странно, состоялась в Пекине. Это уже вторая генерация француза, а первая была показана еще 8 лет назад.

Renault Koleos 2017-2018. Технические характеристики

Стоит сразу же отметить, что размеры кузова сильно увеличились по сравнению с 1 поколением. В основном выросла колесная база и клиренс. Кстати, после рестайлинга автомобиль по габаритам стал уж очень напоминать модель X-trail в последнем исполнении, но вот от японца новинку отличает невысокая стоимость и современный экстерьер.

А что же будет располагаться под капотом?

Моторная линейка состоит из 4 агрегатов:

  • новая дизельная установка объемом 1,6 литра с мощностью в 160 лошадей;
  • знакомые атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность — 140 и 171 л.с.;
  • последний движок также дизельный. Его мощность составляет 173 «кобылы».

Все агрегаты могут сочетаться с механической трансмиссией или же вариатором. Также самая простая комплектация выпускается с приводом на передние колеса, но за отдельную плату покупатель может стать обладателем полноприводной новинки с тремя режимами.

Экстерьер Рено Колеос 2017-2018 в новом кузове

Сам производитель заявляет, что данная модель является очень современной и стильной. К тому же у нее богатое оформление и оснащение. И, конечно же, без поднятия ценника дело не обошлось.

Итак, передняя часть кузова украшена радиаторной решеткой с хромированным напылением. Рядом с ней установлены головные фары со светодиодной оптикой. На переднем бампере расположился глубокий вырез, который выполняет роль воздухосборника, ну и завершает картину две круглые противотуманки. Стоит признать, что дизайнеры бренда взяли все свои лучшие разработки и наградили ими новинку.

Боковая часть новинки также выразительная. Здесь четкие линии, отличный рельеф и ни одного резкого перехода. Передние фары украшены небольшими стрелками в виде светодиодной ленты, а по бокам аккуратные отверстия с решетками для вентиляции.

Задняя часть Рено Колеос 2017-2018 в новом кузове очень похожа на переднюю. Здесь такие же крупные фонари, большой бампер, плафоны с графикой. Между габаритными фонарями установлен шильдик с названием компании, а пара выхлопных патрубка увенчаны тонкой хромированной полосой.

За основу автомобиля была использована современная платформа CMF-C/D, которая является личной разработкой компаний Рено и Ниссан. Данная конструкция активно применяется при создании новинок японского бренда.

Интерьер Renault Koleos 2017-2018 и комплектации

Салон француза выполнен в лучших традициях кроссоверов последнего поколения:

  • в центре установлена приборка с экраном на 7 дюймов;
  • на консоли также установлен большой экран. Его размер варьируется от выбранной версии (7-8 дюймов);
  • также разместилась мультимедийная система с опцией распознавания голоса, USB, Блютуз и местом для карты;
  • навигатор.

Стоит отметить, что раньше упорно поклонники бренда убеждали публику в том, что новый Колеос будет выпускаться с семиместном варианте, однако, выход второго поколения опроверг данное предположение. Автомобиль, как и раньше, выходит с салоном на 5 мест, но это ничуть его не портит.

Задний диван теперь может похвастаться большим пространством, но, правда, до бизнес-класса новинка не дотягивает.

Багажное отделение по умолчанию объемом 542 литра, а при убранном диване размер увеличивается до 1 690 литров.

Поклонников Рено приятно удивит и уровень оснащения новинки. Теперь в салоне можно будет найти:

  • камеру для кругового обзора;
  • парктроники;
  • электропривод крышки багажника;
  • панорамную крышу;
  • интеллектуальное освещение;
  • системы безопасности.

Обновленный кроссовер Рено Колеос 2-го поколения спустя год после официальной презентации добрался до России. Мы уже предоставили немало информации о , однако теперь поговорим более детально о российской спецификации модели. Автомобиль будет поставляться к нам из Южной Кореи, а конкретнее с завода в городе Пусан. Полномасштабный старт продаж состоится в июле, когда будут налажены поставки крупных партий машин. Между тем, комплектации и цены Рено Колеос 2017-2018 года уже обнародованы, так что есть повод проштудировать прайс-лист прямо сейчас.

Близкий родственник будет предлагаться в салонах российских дилеров с тремя вариантами силовых установок, исключительно полным приводом All Mode 4×4-i и вариатором X-Tronic. В гамму моторов вошли:

  • Бензиновый «атмосферник» 2.0 литра с отдачей 144 л.с. (200 Нм);
  • Бензиновый агрегат 2.5 литра мощностью 171 л.с. (233 Нм);
  • Турбодизель 2.0 литра 177 л.с. (380 Нм).

Бензиновые двигатели доступны с начала продаж, дизель подоспеет к сентябрю 2017 года.

Начальная комплектация Executive , предусмотренная для модификаций со 144-сильным мотором, оценена в 1 699 000 рублей. За эти деньги кроссовер получает весьма внушительный список оборудования. В него входят:

  • Галогенные передние фары;
  • Светодиодные ходовые огни и задние фонари;
  • Подогрев рулевого колеса и передних сидений;
  • Полностью электрифицированные боковые зеркала (обогрев, регулировка, складывание);
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов;
  • Мультимедиа R-LINK 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном (USB, Bluetooth, навигация);
  • Камера заднего вида;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Дистанционный пуск двигателя;
  • Система запуска двигателя Start/Stop;
  • Круиз-контроль;
  • 18-дюймовые литые диски;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров;
  • Шторки безопасности на обоих рядах сидений;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Салон самого доступного Renault Koleos имеет тканевую обивку, рулевое колесо отделано кожей. Кроссовер прекрасно адаптирован к российским условиям – в наличии обогрев лобового стекла, защита картера двигателя и колесных арок, бачок омывателя большого объема (4.5 литра).

Новый Рено Колеос 2 с 2.5-литровым двигателем 171 л.с. и уровнем комплектации Premium стоит минимум 2 009 000 рублей. Такой автомобиль может похвастать кожаной обивкой салона (Titan Black, Platinium Grey или Sienna Brown), полностью светодиодной оптикой, сиденьями переднего ряда с электроприводом регулировок (кресла водителя – 6 направлений, пассажира – 4 направления), мультимедиа R-LINK 2 с планшетным дисплеем 8.7 дюйма, атмосферной подсветкой салона и приборной панели, датчиками дождя и света, автоматически складывающимися задними сиденьями, системой обнаружения «слепых» зон. Все перечисленное оборудование также полагается версиям с дизельным турбомотором 177 л.с.

В перечне опционального оснащения Рено Колеос в новом кузове представлены подогрев задних кресел, вентиляция передних сидений, система автоматического открывания багажника, автоматический парковщик, панорамная крыша, функция автоматического переключения света фар, предупреждение о сходе с занимаемой полосы движения.

Комплектации и цена Renault Koleos 2 2017-2018 года в России:

Executive Premium
2.0 144 л.с./CVT 4WD бензин 1 699 000
2.5 171 л.с./CVT 4WD бензин 2 009 000
2.0 177 л.с./CVT 4WD дизель турбо 2 169 000
Внешний дизайн
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота + +
Рейлинги на крыше + +
Хромированные боковые молдинги + +
18-дюймовые легкосплавные диски + +
Интерьер
Тканевая обивка сидений +
Кожаная обивка сидений +
Кожаная обивка руля + +
Освещение
Галогенные фары +
Светодиодные фары +
Светодиодные ходовые огни + +
Светодиодные задние фонари + +
Противотуманные фары с функцией освещения поворота + +
Омыватели фар +
Фоновая подсветка салона +
Комфорт
Двухзонный климат-контроль + +
Передние электростеклоподъемники + +
Задние электростеклоподъемники + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Механическая регулировка руля по вылету и высоте + +
Обогрев рулевого колеса + +
Электропривод регулировки сиденья водителя (6 направлений) +
Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира (4 направления) +
Подогрев передних сидений + +
Обогрев лобового стекла + +
Электропривод регулировки боковых зеркал + +
Обогрев боковых зеркал + +
Электропривод складывания боковых зеркал + +
Камера заднего вида + +
Передние датчики парковки + +
Задние датчики парковки + +
Датчик дождя +
Датчик света +
Круиз-контроль + +
Кнопка запуска двигателя + +
Дистанционный запуск двигателя (кроме дизеля 2.0) + +
Бесключевой доступ в салон + +
Розетка 12 В + +
Центральный замок с ДУ + +
Иммобилайзер + +
Информационно-развлекательные системы
Бортовой компьютер с экраном 7 дюймов + +
Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном +
Мультимедийная система с 8.7-дюймовым сенсорным экраном +
MP3/USB/AUX + +
Поддержка Bluetooth + +
Навигационная система + +
Активная безопасность
Антиблокировочная система (ABS) + +
Система распределения тормозных усилий (EBD) + +
Помощь при экстренном торможении (EBA) + +
Система курсовой устойчивости (ESP) + +
Антипробуксовочная система (ASR) + +
Система помощи при трогании в подъем (HHC) + +
Ассистент перестроения +
Система мониторинга «слепых» зон +
Система контроля давления в шинах + +
Система ЭРА-ГЛОНАСС + +
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности переднего пассажира + +
Передние боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности + +
Крепление для детского сиденья ISOFIX + +

Фото Рено Колеос 2017-2018 новый кузов