Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке. Отзывы владельцев Mercedes GLK (Мерседес ГЛК) Экстерьер и интерьер

Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLK-Klasse дебютировал в январе 2008 года на Детройтском автосалоне. После этого он был показан на автомобильной выставке в Женеве, но там его представляли как концептуальную модель. Серийную версию разработчики продемонстрировали в Пекине. Авто сконструировано на базе универсала С-класса. Но при этом GLK-Klasse на 190 килограмм тяжелее своего предшественника. Производство машины налажено на предприятии Mercedes в Бремене. Дизайн машины разрабатывался с оглядкой на внешность GL. Хотя авто и выглядит угловатым, но кузов его получился довольно обтекаемым – коэффициент лобового сопротивления равен 0,34. Объем багажника составляет 450 литров. Его нельзя увеличить, так как задние кресла неподвижны, однако их спинки могут складываться. Техническая часть машины напоминает о родстве с С-классом. Так, в Mercedes-Benz GLK-Klasse использована система полного привода 4Matic. Авто доступно и в заднеприводной версии. Клиренс машины варьируется в пределах 20-21 сантиметра в зависимости от модификации. В салоне использовано много хромированных элементов и вставок из древесины ореха или сосны.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK-Class

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 840мм
  • длина 4 536мм
  • высота 1 669мм
  • клиренс 201мм
  • мест 5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
GLK 220 CDI AT
(170 л.с.)
ДТ Полный 5,9 / 8,5 8,7 с
GLK 250 CDI AT
(204 л.с.)
ДТ Полный 6 / 8,7 7,9 с
GLK 300 AT
(231 л.с.)
≈1 890 000 руб. АИ-95 Полный 8,4 / 14,1 7,6 с
GLK 350 CDI AT
(265 л.с.)
ДТ Полный 6,3 / 8,6 6,4 с
GLK 350 AT
(306 л.с.)
≈2 390 000 руб. АИ-95 Полный 7,7 / 11,4 6,5 с

Привет всем! Хочу оставить свой отзыв о любимом автомобиле. Mercedes GLK - очень хороший и надежный автомобиль, прошел уже 15000 км. Все отлично, проходимость отличная. Комфорт супер. Расход смешной! Очень понравилась проходимость, в семье еще есть Х6, так вот, оказывается, Мерседес по проходимости поразил - там, где он проезжает без проблем, Х6 черепит днищем, и почти останавливается. В общем всем советую. Mercedes GLK - отличный автомобиль!!!

Mercedes GLK, 2013

Mercedes GLK - потрясающий автомобиль. Динамичный, расход топлива умеренный при 249 л. с. 11, 5 литра на сотню. Единственный минус - нельзя иметь такой автомобиль не застрахованный по КАСКО в хорошей страховой компании. Mercedes GLK - престижный, комфортный, удобный автомобиль на каждый день и на любой случай. Прекрасно чувствует себя как в городе, так и за его пределами. Хороший клиренс. По грязи и снегу прёт как танк. Надёжный, крепкий автомобиль. Цвет автомобилю очень идёт и очень практичный. Диски 19 радиуса смотрятся красиво.


Выпускается Mercedes-Benz GLK начиная с 2008 года в Германии, за это время было создано более 700 000 таких автомобилей. В Россию было прислано около 30 000 автомобилей этой модели.

Кузов отлично защищен от коррозии, несмотря на то, что форма кузова у этого автомобиля квадратная и притягивает к себе камни с дороги. Вся передняя часть этих автомобилей отпескоструена. Лобовое стекло уже через пару лет активной эксплуатации становится очень потертым и изношенным. Новое оригинальное лобовое стекло стоит 400 евро, но можно взять за 250 аналог европейского производства.

Лакокрасочное покрытие действительно прочное, качественный металл и гальваническая защита, так что, если и появится коррозия на кузове, то это признак неправильного и некачественного гаражного ремонта. А вот с декоративными элементами на кузове дела обстоят не так хорошо: на алюминиевых рейлингах уже через 3 года появляются белые пятна, оконные планки и дверные ручки облезают уже примерно после 5 лет эксплуатации, хром выглядит не так презентабельно на решетке радиаторе, а на патрубках выхлопной системы также видны мелкие следы ржавчины.

Салон

Интерьер GLK очень похож на интерьер C-класса в кузове W204. В салоне тоже есть свои недостатки. Бывает, что появляется сигнал о том, что подушки безопасности неисправны, в этом виноваты контакты на передних сиденьях. Если регулировать кресло резко вперед, а потом резко назад, то может нарушиться контакт в проводке. Такое случалось довольно часто, что по гарантии дилеры меняли разъемы. В машине есть система удержания пассажиров, которая в себе объединяет преднатяжители ремней и подушки безопасности. Иногда были случаи, что эта система срабатывала сама по себе, потому что блок управления системой давал сбои. По этому поводу даже была отзывная компания для автомобилей, выпущенных до 2009-го года.

В Мерседесах ГЛК, выпущенных до рестайлинга в 2012 году, желательно, чтобы была отделка кресел тканью, потому что экокожа, которая шла в базовых комплектациях через довольно короткий срок начинает облезать, а при сильных морозах после 3-х лет эксплуатации может треснуть. Кроме этого может выйти из строя датчик присутствия пассажира, чтобы его поменять, придется устанавливать новую подушку сиденья, она стоит 300 евро.

В салоне скрипы не обнаружены, но внутренние ручки скрепят почти на всех автомобилях. Иногда зимой появляются сбои в механизмах двери багажника и электропривода зеркал, если их менять не по гарантии, то это будет очень дорого. Датчики заднего парктроника тоже часто глючат. Иногда случается, что на автомобилях, выпущенных до 2010 года были проблемы с системой омывания стекол – бачки текли, а также электрика обогрева жидкости выходила из строя. Новый бачок стоит 60 долларов.

Моторы

Бензиновые моторы, в целом, надежные, легко могут прослужить 400 000 км., а дизельные моторы еще более долговечны. Но следить за ними все равно нужно и правильно обслуживать. Самым популярным считается дизельный 2,1-литровый мотор ОМ 651, он установлен примерно на половине всех GLK. Этот мотор надежный, его также устанавливают на фургоны Мерседес Спринтер. Конструкция мотора простая, блок цилиндров сделан из чугуна, а головка блока – легкосплавная. Мощность – 143 л. с., в моторе используется один турбонагнетатель.

Но был период, когда использовались в моторе пьезоэлектрические форсунки от Delphi, они и портили репутацию мотору. Из-за них автомобиль мог терять мощность во время движения и мог заглохнуть, переходил в аварийный режим. Эта проблема имела массовый характер, поэтому в 2011 году на автомобилях 220 CDI и 250 CDI доработали конструкцию мотора и вместо пьезоэлектрических форсунок поставили электромагнитные форсунки, каждая из которых стоит 400 евро.

Для автомобилей, которые были выпущены до 2011 года производитель устроил сервисную кампанию, в которой улучшили топливную систему, изменили прошивку электронного блока управления мотором. Также можно делать такую процедуру в качестве профилактики, чтобы форсунки не закисали на своих местах.

После всех этих модернизаций форсунки перестали напрягать владельцев этих автомобилей. Достаточно лишь каждые 120 000 км. присматривать все ли в порядке с водяным насосом, не течет ли он. А на пробеге в 150 000 надо начать слушать, не растянулась ли цепь привода ГРМ. Новая оригинальная цепь стоит 300 евро, аналог можно взять и за 200. Но менять цепь не так-то просто, потому что расположена она в задней части мотора. Но в большинстве случаев, первым делом ослабевает не цепь, а ее натяжитель или успокоитель. Затягивать с ремонтом не стоит и при обнаружении посторонних стуков лучше сразу поменять цепь и сопутствующие детали.

А когда у автомобиля пробег превысил 200 000 км., то желательно почистить сажевой фильтр, потому что, если он будет забитым, то коллектор начнет перегреваться и разрушаться, и его обломки могут поранить лопасти турбины. Такая же ситуация может касаться и более редкого 3-х литрового дизельного мотора OM 642. Бывают случаи, что мотор переходит в аварийный режим, в котором обороты не превышают 3000 об/мин, это значит в турбину попало через чур много масла. А в остальном, если за мотором следить, и не допускать, чтобы сажевый фильтр засорился, то он прослужит долго.

На обоих дизельных моторах надо следить, чтобы не засорялся клапан EGR, который стоит 160 евро. А после 180 000 км. может начать барахлить актуатор заслонок изменения длины впускного коллектора. На автомобилях, выпущенных до 2010 года были ненадежные прокладки в масляном радиаторе, затем эти прокладки заменили на более термоустойчивые.

Что касается бензиновых моторов, то у них тоже может появляться течь теплообменника, а изношенные заслонки впускного коллектора начинают люфтить уже после 120 000 км. пробега. Новый коллектор в сборе стоит более 1000 евро. Это касается бензиновых моторов серии М 272 с объемом в 3 и 3,5 литров. Еще бывают случаи, что на 80 000 км. могут прохудиться пластиковые заглушки головки блока цилиндров, и звездочки муфт фазовращателей могут потребовать замены. Стоят они недешево – 500 евро.

Покупая автомобиль надо внимательно слушать не громыхает ли ничего в задней части мотора, также надо узнать у владельца, ремонтировался ли мотор по гарантии. Дело в том, что на GLK, которые выпускались в первые годы, была проблема с приводом балансирного вала. Уже на 100 000 км. зубья могли очень сильно износиться, что даже фазы газораспределения смещались. Из-за этого в моторе появляется дизельный шум, а мощность уменьшается. Чтобы поменять звездочку и вал придется снимать и разбирать мотор, а это непросто. На более молодых машинах уже стали устанавливать модернизированные моторы, но и они не застрахованы от такой проблемы после 200 000 км. Но до этого пробега с цепью мотора все будет в порядке.

Бензиновые моторы серии М272 довольно надежны, в них используется алюминиевый блок цилиндров, в развале цилиндров - балансирный вал, система ¬изменения фаз газораспределения на распредвалах. Эти моторы стали более надежны после 2008 года, потому что много чего в конструкции изменили. Также надо понимать, что моторы М272 любят только качественное масло, топливо и своевременную замену фильтров. Чтобы стенки цилиндров были более прочные, в этих моторах используется алюсил. В Европе это покрытие не доставляет никаких проблем, потому что там качественное топливо. Но это покрытие сильно пострадает, если туда попадут песчинки или сажа.

После рестайлинга в ГЛК стали устанавливать более сложные 3,5-литровые моторы серии М276 и 2-х литровые турбированные моторы М274. Эти моторы работают на бензине, с непосредственным впрыском, которому характерны такие проблемы как выход из строя ТНВД, пьезофорсунок, еще появляются отложения на впускных клапанах. На моторе М274 часто меняли по гарантии турбокомпрессор, ремонтировали ГРМ: меняли цепи и муфты распредвалов. А если во время запуска мотора слышны стуки и потрескивания, то в этом виноваты гидронатяжители, которые стоят около 100 евро.

В России сложно найти самые надежные комплектации GLK 200 CDI и 220 CDI, в которых установлен дизельный мотор, есть задний привод, 6-ти ступенчатая механическая коробка. Но бывают случаи, что такие автомобили пригоняют из Европы.

Полноприводные трансмиссии 4Matic в ГЛК такие же, как и в других моделях марки Мерседес. Карданные валы служат долго, крутящий момент распределяется в соотношении 45:55, на заднюю ось приходится больше крутящего момента. На самых старых автомобилях стояла недостаточно надежная раздаточная коробка, уже после 80 000 км. могла сломаться цепь в ней. Но затем эту ситуацию исправили и раздатка стала служить без проблем до 200 000 км. Затем уже начинают течь сальники у хвостовика переднего кардана. Когда сильно износятся подшипники на валах и появится гул и вибрации во время поворотов, это значит, что уже пора делать ремонт, если его не сделать, то раздаточной коробке придет конец.

Есть и другая трансмиссия, которая появилась еще в 2004 году – 7G-Tronic, по механической части она довольно хороша. Преимущества этой коробки в том, что есть скоростная 7-я передача, а также здесь особое управление блокировкой фрикционов гидротрансформатора, это позволило фрикционам проскальзывать при низкой скорости даже на 1-й передаче. Коробка получилась шустрой, но зато надежность оставляет желать лучшего. Если часто ездить по городским заторам, фрикционы будут быстрее изнашиваться и продукты износа будут быстро загрязнять масло в коробке. Поэтому примерно после 80 000 км. на более старых автомобилях выходил из строя гидротрансформатор.

Коробку улучшали несколько раз и на автомобилях, выпущенных в 2010 – 2011 годах гидротрансформатор стал уже служить 2 раза дольше. Подергивания коробки появляются не раньше, чем через 150 000 км. В общем, чтобы коробка передач служила дольше, надо просто не забывать менять масло в ней каждые 50 000 км., тогда все будет хорошо.

Если на автомобиле, выпущенном до рестайлинга вдруг коробка сама переключится с режима «драйв» на «паркинг», то это не значит, что проблема в коробке, здесь может быть причина в замке зажигания EZS, который перестает видеть ключ. Очень часто этот замок зажигания меняли по гарантии, а стоит он недешево - 530 евро.

Но после 2012 года появилась модернизированная коробка 7G-Tronic Plus (Nag2-FE+). Ее можно отличить по наличию на консоли кнопки Eco, также появилась система «старт-стоп». По регламенту, в ней масло надо менять раз в 125 000 км. В этой коробке установлен дополнительный масляный насос, также здесь другой диапазон передаточных отношений, используется более крепкий гидротрансформатор, в коробке рабочее давление стало меньше, потому что используется более жидкое масло.

Подвеска

В целом, подвеска в GLK достаточно крепкая, но все равно есть некоторые нюансы, особенно на дорестайлинговых автомобилях. Были отозваны автомобили, выпущенные до 2010 года, потому что у них могла произойти разгерметизация гидроусилителя руля, так как есть в системе слабый шланг. Что касается самого реечного механизма, то он начинает течь уже после 160 000 км. В автомобилях послерестайлинговых такая проблема уже была решена, потому что в них нет гидроусилителя, а есть электроусилитель, но когда появятся стуки в рейке, конечно, это будет не скоро, то ремонт будет стоить дороже.

Изначально немало хлопот доставляли передние амортизаторы, которые стоят довольно больших денег – около 350 евро. Все дело в том, что это не простые амортизаторы, в них есть пассивная система изменения сопротивления Agility Control, по гарантии эти амортизаторы многие меняли уже через 50 000 км. Но можно не ломать себе голову и поставить обычные аналогичные амортизаторы за 100 евро. Также можно поставить улучшенные фирменные амортизаторы, которые служат около 100 000 км., задние даже могут прослужить по 200 000 км., но они стоят дороже – примерно 200 евро.

Опоры стоек не особо долговечные, их тоже надо менять вместе с амортизаторами, потому что подшипники в них скрипят. Ступичные подшипники можно поменять отдельно без ступицы, а втулки стабилизатора надо менять вместе со стабилизатором, потому что он идет в сборе с ними, цена узла – 160 евро. Зато задняя подвеска – обычная многорычажка, она довольно надежна и долгое время не доставляет проблем.

Несмотря на то, что GLK внешне немного похож на Гелендваген, это не значит, что подвеска у него совсем не убиваемая, задние ступичные подшипники не особо любят сильные удары и через некоторые время потребуют замены, если ездить по глубоким ямам на скорости. Новые ступичные подшипники стоят по 80 евро за оригинал. Если ездить по бездорожью, то грязь может попасть в подшипник переднего промежуточного вала, который стоит 30 евро. До 150 000 км. доживут передние опоры заднего подрамника, шаровые опоры передних рычагов и сайлент-блоки. Рычаги задней подвески прослужат примерно до 200 000 км.

В общем, в плане надежности Mercedes GLK немного уступает своему конкуренту в классе – BMW X3 Е83. Но по сравнению с другими современными Мерседесами, ГЛК еще очень даже ничего. А вот современный BMW X3 F25 по надежности уже не лучше Мерседеса ГЛК. Цена на автомобиль 2012 года с дизельным мотором составляет примерно 1 300 000 рублей.

Ощущения от езды на Mercedes GLK

Ездит Мерседес хорошо независимо от дороги, едет ровно и четко, по заданной траектории, не отвлекается на ямки, колеи и прочие неровности, на руль вибрации не передаются. На горных извилистых дорогах машина все равно нормально поворачивает, есть постоянный полный привод, при желании можно войти в небольшой занос, даже не отключая систему стабилизации.

В плане комфорта Mercedes тоже показал себя с лучшей стороны. Мотор довольно мощный – 272 л. с., установлен в комплектацию GLK З50. Коробка передач тоже азартная, поэтому разгон у такого автомобиля очень даже уверенный. Автомобиль больше подходит для тех, кому надо каждый день ездить на дальние дистанции. За рулем Мерседеса не чувствуешь усталости.

Mercedes-Benz GLCсреднеразмерный кроссовер от немецкого производителя, который пришел на смену вседорожнику GLK. Название автомобиль сменил в рамках новых правил обозначения мерседесовских моделей, а официальная презентация модели состоялась в июне пятнадцатого года в Штутгарте.

Дизайн Мерседес ГЛЦ 2018 (фото и цена), по сравнению с предшественником, изменится радикальным образом. На смену угловатому стилю пришли плавные обводы кузова и немного покатая крыша с серьезно увеличившимися в размере боковыми окошками на задних стойках.

Комплектации и цены Mercedes GLC

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

Спереди Мерседес GLC 2018 года получил иные решетку и головную оптику в текущем фирменном стиле, а горизонтальные задние фонари напоминают о старшем GLE Coupe. Что касается интерьера, то он выполнен на манер с тремя круглыми соплами на центральной консоли и большим экраном мультимедийной системы над ним.

В целом, салон автомобиля Mercedes-Benz GLC-класса практически целиком копирует таковой на «цешке» и отличается лишь в деталях. Например, здесь несколько иной руль, отсутствуют часы на центральной консоли, спинки заднего дивана складываются в соотношении 40/20/40 и могут менять угол наклона.

Технические характеристики

В основу Мерседес-Бенц GLC легло модульное шасси Modular Rear Architecture (MRA), также уже знакомое по C-классу. Массу кроссовера (в зависимости от версии она равна от 1 735 до 2 025 кг) инженерам удалось снизить на 80 килограмм, из которых 50 пришлись на более легкий кузов (все благодаря использованию в конструкции высокопрочных сталей и алюминия), а коэффициент аэродинамического сопротивления теперь равен 0,31 против 0,34 на GLK.

По сравнению с последним, ГЛЦ прибавил по всем габаритам — его длина составляет 4 656 мм (+ 120), величина колесной базы — 2 873 (+ 118), ширина — 1 890 (+ 50), высота — 1 639 (+ 9). Объем багажника вырос на 110 литров — до 580 л, а при сложенных спинках заднего сиденья отсек равен 1 600 (+ 50 л).

Вот только дорожный просвет на автомобиле сократился с прежних 210 до 181 миллиметров. Компенсировать это можно заказом опциональной пневмоподвески Air Body Control, которая позволяет регулировать клиренс, увеличивая его на 30 или 50 мм до максимальных 227 миллиметров, либо уменьшая на 40 мм в режиме погрузки (на 15 мм в спортивном режиме и на 35 — в режиме Sport+). При этом в базе для GLC идет подвеска со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами с пятью режимами работы.

Что касается двигателей, то в первое время для Мерседес GLC было доступно четыре варианта. Базовым является 2,1-литровый дизель, который предлагается в вариантах отдачи 170 л.с. (400 Нм) на модификации GLC 220d 4Matic и 204 л.с. (500 Нм) — на GLC 250d 4Matic. Первый ускоряет автомобиль с места до сотни за 8,3 секунды, второй — за 7,6 сек.

Бензиновый движок — это 2,0-литровая «турбочетверка» с отдачей в 211 сил (350 Нм) на версии GLC 250 4Matic, которая позволяет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 7,3 с. Все три варианта оснащены новым 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic и постоянным полным приводом, распределяющим тягу в соотношении 45:55 в пользу задней оси (в обычном режиме).

Кроме того, Мерседес GLC класса сразу доступен и в гибридном исполнении GLC 350e 4Matic. Здесь сочетаются упомянутый выше 211-сильный бензиновый мотор, электродвигатель (116 сил и 340 Нм), комплект литий-ионных батарей (емкостью в 8,7 кВтч) и семидиапазонная автоматическая трансмиссия 7G-Tronic Plus.

Исключительно на электротяге такой кроссовер способен преодолеть 34 километра со скоростью не выше 140 км/ч, при этом максималка с обычном режиме достигает 235 километров в час, а ускорение до сотни заявлено 5,9 сек.

Также Mercedes-Benz GLC обзавелся «заряженной» модификацией от AMG, причем под капотом такой версии прописался новейший 4,0-литровый V8 twin-turbo от суперкара AMG GT. Напомним, что для купе упомянутый мотор доступен в вариантах отдачи 462 и 510 л.с. Плюс имеется и версия с покатой крышей

Сколько стоит

Мировая премьера Мерседес GLC прошла в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте 2015. Цена автомобиля в России начинается от 3 570 000 рублей за версию GLC 250 с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 211 л.с. в исполнении «Особая серия». Также к нам решено поставлять дизельные GLC 220 d и 250 d с 2,1-литровым мотором (170 и 204 л.с.) — их стоимость составляет 3 530 000 и 3 830 000 р, соответственно. Все оснащены полным приводом и 9-диапазонным автоматом.

За доплату доступно множество опций, среди которых спортивный AMG-пакет, внедорожный пакет Off-Road Engineering, функция автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, распознающая пешеходов, камера кругового обзора и еще много чего.