На чем ездит российские миллиардеры. Какие машины покупают миллиардеры

Если бы вы были миллиардеры или хотя бы миллионером, какой автомобиль вы бы приобрели? Казалось бы денег куча, можно купить самую дорогую, все равно по корману не ударит. Однако не все миллиардеры так считают, некоторые ездят на дешевых автомобилях дабы сэкономить, или просто они считают автомобиль не роскошью а просто средством. А если нет разницы зачем платить больше?

Мексиканский телекоммуникационный миллиардер Карлос Слим Хелу в недавнем времени был самым богатым человеком в мире. Предпочитает ездить на Bentley Continental Flying Spur, стоимость которого около 300,000 долларов.


А вот Индус Мукеш Амбани с чистой прибылью в 22,3 млрд. долларов, самый богатый миллиардеров в индии. Он ездит на Maybach 62 класса, наряду с Mercedes SL500 и Mercedes S.


А вот создатель Microsoft, Билл Гейтс ездит на Porsche 959 Coupe. Тираж 230 автомобилей, стоимость авто 200,000 долларов.


А вот основатель Facebook Марк Цукерберг ездит на Acura TSX, стоимостью около 30 000 долларов.


Стив Балмер, генеральный директор Корпорации Майкрософт, ездит на гибридном Ford Fusion, стоимость автомобиля 30,000 долларов.


Майкл Блумберг, бывший 108-й Мэр Нью-Йорка, а сейчас бизнессмен с состоянием 18 млрд долларов долларов, ездит на Audi R8 стоимостью 150,000 долларов.


Элис Уолтон, стоит на втором месте среди самых богатых женщин в мире, ее состояние 21,2 млрд. долларов, но ездит она на Ford F-150 King Ranch, стоимостью 40,000 долларов.


У короля Саудовской Аравии Абдуллы, есть племянник, принц Алвалид Бин Талал Альсауд, но такой человек не может водить дешевый автомобиль. У него не один автомобиль, но ездит он в основном на Rolls-Royce Phantom, стоимоть его 450,000 долларов.


Уоррен Баффет ездит на Cadillac DTS, стоимостью 50,000 долларов. Как сообщает журнал «Business Insider», Баффет его купил что бы поддержать компанию General Motors.


А Майкл Делл ездит на Porsche Boxter, ценой 20,000 долларов.


Исполнительный председатель компании Google, Эрик Эммерсон Шмидт, водит Toyota Prius. Кстати, Приус является одним из самых экологически чистых автомобилей в мире, Эрик любит природу. Цена Prius - 28,000 долларов.


Бизнессмен из франции и главный исполнительный директор PPR Франсуа-Анри Пино водит Lexus LX SUV, цена которого 80,000 долларов.


Основателя Ikea Ингвард Кампрад обладает состоянием в 28 млрд. долларов, но он самый скромный миллиардер, по данным Business Insider, если реализовать его автомобиль, можно будет получить всего 1,500 долларов.


Вдова Стива Джобса, Лорен Пауэлл Джобс, ездит на серебряном Audi A5, цена автомобиля 40,000 долларов.

Сам же Стив Джопс ездил только на Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номеров, он менял из года в год свой старый SL 55 AMG на новый, а по законам калифорнии без номеров можно ездить ровно год.


Фил Найт, со-основатель и председатель компании Nike, владеет Audi R8, стоимостью 115,000 долларов.


Так что если у вас нет крутого автомобиля, не расстраивайтесь. Многие миллионеры не считают нужным тратить сумасшедшие деньги на эту "вешь".

Какую машину Вы хотели бы приобрести, если бы у Вас были активы на миллиарды долларов?

Наследница Wal-Mart, Элис Уолтон, является второй самой богатой женщиной в мире. Но она имеет простой автомобиль, 2006 Ford F-150 King Ranch, который стоит всего 40,000 долларов.


Племянник короля Саудовской Аравии Абдуллы, принц Алвалид Бин Талал Альсауд, конечно, водит королевский автомобиль. Однако, у него есть автомобиль и похуже, который не так жалко. Это Rolls-Royce Phantom, стоимостью 450,000 долларов.


Уоррен Баффет ездит на Cadillac DTS, которые, по мнению журнала «Business Insider», он купил для поддержки General Motors. Цена его автомобиля составляет около 50,000 долларов.


Миллиардер Майкл Делл ездит на Porsche Boxter, цена которому — 20,000 долларов.


По данным Forbes, мексиканский телекоммуникационный гигант Карлос Слим Хелу является самым богатым человеком в мире. Он ездит на Bentley Continental Flying Spur, который стоит около 300,000 долларов.


Вдова основателя компании Apple Стива Джобса — Лорен Пауэлл Джобс — ездит на серебряном Audi A5, цена которого около 40,000 долларов.


Фил Найт, со-основатель и председатель Nike, владеет Audi R8. Цена: около 115,000 долларов.


Председатель Индии с чистой прибылью в 22,3 млрд. долларов Мукеш Амбани, по словамForbes, является одним из самых богатых миллиардеров в индийским мерам. Он ездит на одном из самых роскошных автомобилей, Maybach 62 класса, наряду с Mercedes S иMercedes SL500.


Основатель огромной компании Майкрософт («Microsoft») — Билл Гейтс — ездит наPorsche 959 Coupe. Создано уже 230 моделей этого автомобиля и каждый из них стоит 200,000 долларов.


Не секрет, что основатель Facebook Марк Цукерберг считается скупым. Он владеет одним из самых дешевых автомобилей, Acura TSX, который стоит всего 30,000 долларов.


Другой «скромный» миллиардер, Стив Балмер, ездит на гибридном Ford Fusion, который стоит около 30,000 долларов.


Финансовый магнат Майкл Блумберг ездит на Audi R8, которая стоит больше 150,000 долларов.


Очередной исполнительный председатель Google Эрик Эммерсон Шмидт любит природу, а потому водит Toyota Prius, которая является одним из самых экологически чистых автомобилей в мире. Цена его около 28,000 долларов.


Французский бизнесмен и главный исполнительный директор PPR Франсуа-Анри Пино водитLexus LX SUV. Цена: около 80,000 долларов.


По словам Forbes, основателя Ikea Ингвард Кампрад незамедлительно приближается к состоянию в 28 млрд. долларов. Тем не менее, кажется, что он самый скромный среди миллиардеров,так как по данным Business Insider, если продать его автомобиль, это будет стоить всего лишь около 1,500 долларов.


Основатель Oracle Ларри Эллисон имеет огромную коллекцию дорогих автомобилей, но самым престижным считается его владение F1 McLaren. Производство этого автомобиля было остановлено в 1998 году, и только 106 были произведены. Этот автомобиль может ускоряться от 0-100 км/ч всего за 3,2 секунды. В настоящее время он стоит 4,1 млн. долларов.


Интересное в сети

В дополнению ко вчерашнему посту (=. Сегодня о том на чем же любят ездить наши олигаторы и олигаторши. Яна опять в список не попала. :) :) :)

Абсолютным фанатом автомобилей является самый богатый человек России Роман Абрамович, который в своем гараже на вилле во французской Ривьере поселил один из самых ценных экземпляров - редкий «Bentley Brookland» - любимец арабских шейхов. Этот автомобиль выпускался всего четыре года... В гараже на Рублевской даче за семью замками обитает еще пара удивительных экземпляров – «Porsche Carrera GT» и «Aston Martin DB7». Суперкар «Carrera GT» был выпущен серией, состоящей всего из 1500 автомобилей, которую раскупили по предварительным заказам.

Владелец «Независимой газеты» Константин Ремчуков, наслаждается жизнью сидя за рулем эксклюзивного автомобиля «Bentley Continental R Le Mans». Такая модель - единственная в Европе, да их вообще было выпущено всего 50 штук, в честь знаменитой гонки «Le Mans». Стоимость этого раритета составляет почти 800 тысяч евро. Хотя эта машина далеко не единственная в гараже Ремчукова, в котором прекрасно соседствуют «Mercedes G 55 AMG», «Mercedes S 500», «Lexus SC 430» и «Toyota Land Cruiser 100».

Один из крупных акционеров РАО ЕЭС Григорий Березкин является обладателем одной из крупнейших в России коллекций старинных и редких экземпляров. В «конюшне» Березкина около сотни раритетов, от «Auburn Speedster Boattail» 1929 года до горбатого «Запорожца» неопределенного возраста.

Любительницей раритетных представителей мирового автопрома считается и первая в России женщина миллиардер - Елена Батурина. В ее коллекции можно встретить «Mercedes SL 480» 1963 года выпуска, а также раритетный «BMW » 1938 года, ну и конечно редкий «Alfa Romeo». А ездит успешная женщина на «Maybach 62», да еще и в сопровождении кортежа из трех автомобилей.

А вот Рустаму Тарико, главе водочно-банковской империи «Русский Стандарт» приписывают обладание сразу тремя такими автомобилями. И самым роскошным, безусловно, является «Maybach 57», цена на который начинается с 400 тысяч евро. Кстати, бизнесмен первый купил себе этот автомобиль.

Владимир Потанин любит баварское чудо техники. В то время, когда все российские олигархи, не сговариваясь, ездили на «Mercedes», владелец «Интеррос» первым пересел на «BMW ». Автомобили этой марки предпочитают бизнесмены, которым присущ агрессивный стиль ведения бизнеса. Вот и Потанин, который отличается определенной самостоятельностью в суждениях и поступках, ездит на «BMW 750Li».

А его бывший компаньон - совладелец «Интерроса» Михаил Прохоров уважает спортивный «Bentley».

Глава «Альфа-групп» Михаил Фридман во всю увлекается гонками на джипах. Нов жизни он предпочитает ездить на невероятно безопасной«BMW 760Li High Security». Эта единственная в России машина способна защитить своего пассажира от выстрелов из снайперской винтовки, от любого автоматического оружия, взрыва гранаты или взрывчатки. По всему салону имеются специальные бойницы.

Самым любимым автомобилем олигархов можно считать «Ferrari». Именно такими машинками обладает сенатор Умар Джабраилов. В его гараже всегда можно найти самую последнюю модель легендарного автомобиля. Недавно он приобрел себе «Ferrari 360 Modena». А в повседневной жизни Джабраилов предпочитает рассекать на своем шикарном «Hummer», и конечно в сопровождении не менее роскошных джипов охраны.

Умар славится еще и своей щедростью. Так «BMW » он подарил светской львице Ксении Собчак, а «Ferrari Testarossa» своему другу Рамзану Кадырову. Черный «Ferrari», с номером «К030РА» - стильный спорткар с брутальными «жабрами» и блестящим кожаным салоном. Такая машина способна стать эффектным символом власти.

Еще одним знаменитым обладателем «Ferrari» является Сулейман Керимов, который собственно и прославился тем, что умудрился «разложить» редкий «Ferrari Enzo». Дело в том, что этот автомобиль, как и реальный гоночный болид, требует постоянного контроля над собой. Даже управление в нем построено так, чтобы как можно реже снимать руку с руля, переключатели коробки передач тоже находятся на руле, поэтому неопытному водителю сложно удержать машину на дороге.

А экстравагантный глава компании «Евросеть» Евгений Чичваркин владеет «Porsche » со зловещим номером 666. Любовь к скорости он удовлетворяет за рулем своего «Lamborghini», номера которого, кстати, не менее интересны – «е777ее 77». А патриотические чувства – за рулём эксклюзивной «Волги ГАЗ-21». Кузов автомобиля сделан из углепластика и украшен аэрографией в духе соцреализма - два портрета Сталина, один - Ленина, вечно счастливые советские дети на багажнике и герб великого государства на капоте, а также колесные диски в форме пятиконечных звезд. По некоторым данным, цена суперавтомобиля около миллиона долларов, сообщает ТОПНьюз.ру.

В списке автомобилей, которых передвигаются самые богатые люди планеты, практически нет громких марок, ассоциирующихся с богатством и роскошью.

Чаще при выборе личного авто миллиардеры руководствуются либо соображениями сугубо утилитарными, либо же, наоборот, чисто идеалистическими.

Билл Гейтс III 1-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние — 50 миллиардов долларов

Автомобили: Porsche 911 кабриолет, 1991 года; Porsche 959 купе, 1988 года

Основатель компании Microsoft и самый богатый человек в мире Билл Гейтс довольствуется двумя скромными Porsche. Кабриолет 1991 года выпуска Porsche 911 Гейтс вполне мог бы сменить, тем более что компания создала в 2005 году обновленную версию этой модели Porsche 997.

Если Porsche 911 — это скорее рядовой автомобиль, который можно найти в гараже у любого состоятельного американца, пережившего кризис среднего возраста, то второй Porsche Гейтса модели 959 — это действительно редкая машина со своей историей. Всего таких машин было выпущено 230 штук. Причем в США эта модель Porsche достаточно быстро попала под запрет из-за несоответствия экологическим стандартам и низких показателей по безопасности.

Вернуться на американские дороги Porsche 959 смог только после специального федерального закона, подписанного Биллом Клинтоном. Ходят слухи, что Билл Гейтс и Пол Аллен специально разработали компьютерную программу, которая доказывала безопасность этого автомобиля, благодаря чему разрешающий закон и был принят. Вполне возможно, талантливые программисты допустили несколько ошибок в программе.

Уоррен Баффет 2-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние — 42 миллиарда долларов

Автомобиль: Lincoln Towncar Signature Series, 2001 года выпуска

Почему самый удачливый и скупой инвестор мира Уоррен Баффет выбрал именно этот автомобиль, сказать сложно. Баффет вполне мог бы купить себе что-нибудь вроде Ford Crown Victoria и сэкономить еще пару тысяч долларов. Но, по всей видимости, ради комфорта широких сидений Lincoln Баффет готов пойти на разумные траты. Узнать Lincoln Towncar Уоррена Баффета в плотном потоке машин на Wall Street можно по номерному знаку «THRIFTY», что переводится как «расчетливый».

Ингвар Кампрад 4-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние — 28 миллиардов долларов

Автомобиль: Volvo 240 GL, 1993 года

Основатель компании IKEA, самый богатый человек Швеции не желает отрываться от народа, на котором он зарабатывает свои миллиарды. Хотя у него в гараже и стоит 13-летняя Volvo 240 GL, ездит он на ней редко. На работу он обычно добирается на автобусе.

Кстати в более длительных путешествиях Ингвар Кампрад так же аскетичен: он летает экономклассом и останавливается в дешевых гостиницах. Кампрад четко следует заповедям, которые он сам придумал и опубликовал в своей книге «Заветы продавца мебели». «Люди IKEA не ездят на заметных машинах и не останавливаются в роскошных отелях». Похоже, что свою идеологию Кампрад воспринимает всерьез, по крайней мере, на людях.

Пол Аллен 6-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние — 22 миллиарда долларов

Автомобили: Porsche 959 купе, 1988 года; Mazda B-Series пикап, 1988 года

Человек, который основал вместе с Биллом Гейтсом Microsoft, предпочитает проводить время в море на своей 125-метровой Octopus. Но, когда дела земные все же вынуждает Аллена возвращаться, то по суше он перемещается на одном из двух своих автомобилей, которые поджидают его по разные стороны Атлантики.

Porsche 959 Аллен увез в Европу, потому что в отличие от Билла Гейтса он не стал дожидаться, пока Клинтон разрешит ездить на этих авто в США. Для дома же Пол Аллен, обидевшись на Америку, купил японский автомобиль — пикап Mazda B-Series.

Аль-Валид ибн Талал ибн Абдель Азиз ас-Сауд 8-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние: 20 миллиардов долларов

Автомобили: Infiniti FX45, Hummer H1, Volvo XC90, Rolls-Royce Phantom, Daewoo Matiz

Племянник короля Саудовской Аравии принц Альвалид с детства привык к самым лучшим автомобилям, к которым он, кстати, относится очень бережно, в отличие от денег. Каждый новый автомобиль, он покупает в двух экземплярах — на одном он ездит сам, а второй приобретает для охраны. Единственные два экземпляра, которые выглядят несколько странно в коллекции принца Альвалида — это два автомобиля Daewoo Matiz. На самом деле все очень просто — принцу принадлежит значительная доля акций компании Daewoo.

Майкл Делл 12-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние — 17,1 миллиард долларов

Автомобили: Porsche Boxster, 2004 год; Hummer H2 2005 года

Король персональных компьютеров Майкл Делл проявлял интерес к технике с самых юных лет. В 15 лет он сломал папин новенький компьютер Apple II, просто чтобы посмотреть, удастся ли ему починить его. Удалось. Позже в 19 лет Делл уже основал собственную компанию по производству персональных компьютеров.

Dell Computer стала самой успешной компьютерной компанией мира, что позволило ее основателю приобрести пару неплохих автомобилей. В Техасе, где Делл построил особняк стоимостью 10 миллионов долларов, дожди скорее редкость, поэтому большую часть времени Делл ездит в открытом Porsche Boxster. В непогоду Делл ездит на Hummer H2.

Лоуренс Эллисон 15-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние — 16 миллиардов долларов

Автомобили: Bentley Flying Spur, 2006 года; Bentley Continental GT

Президент и один из основателей компании Oracle Ларри Элисон в отличие от других коллег-миллиардеров, не стесняется роскоши. Будучи заядлым путешественником, в каждой из трех стихий он непременно хочет быть заметным. По воздуху он путешествует на реактивном «МиГе», в море Эллисон выходит на одной из самых больших в мире 138-метровой яхте Rising Sun, а по суше перемещается исключительно на автомобилях Bentley. Машины этой британской марки обеспечивают Эллисону одинаковое удовольствие, находится ли он за рулем, или едет в качестве пассажира.

Джим Уолтон 17-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние — 15,9 миллиарда долларов

Автомобили: Dodge Dakota пикап, 2002 года; Acura Integra, 2000 года; Mitsubishi Montero Sport 1998 года; Chevrolet Silverado пикап 1999 года; Cadillac 1959 года

Младший сын Сэма Уолтона, основателя сети супермаркетов Wal-Mart, начинал свою карьеру в магазинах отца: подметал пол и расставлял товар по полкам. Сегодня он в семейной империи занимается более серьезными вопросами, и времени на выбор роскошного автомобиля у него нет. Так что для Уолтона автомобиль — это действительно просто средство передвижения. А Cadillac 1959 года он, по всей видимости, хранит, как свою первую машину.

Элис Уолтон 20-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние — 15,7 миллиарда долларов

Автомобиль: Ford F-150 King Ranch, 2006 года

Еще один член клана Уолтонов, дочь основателя Wal-Mart Элис Уолтон имеет весьма непростые взаимоотношения с автомобилями. В 1989 году, находясь за рулем своего Porsche, она сбила 50-летнюю женщину, которая позже от полученных травм скончалась. Еще 9 лет спустя Элис была оштрафована почти на тысячу долларов за вождение в нетрезвом состоянии. Сейчас Элис Уолтон живет на своем ранчо в Техасе, по которому она перемещается на мощном пикапе Ford F-150 King Ranch.

Стивен Балмер 24-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние — 13,6 миллиарда долларов

Автомобиль: Lincoln Continental, 1981 года

Еще один миллиардер Microsoft, Стивен Балмер родился в самом «автомобильном» городе США — Детройте. Его отец работал менеджером на заводе Ford. Однако особой любви к автомобилям Балмер не унаследовал. Он до сих пор ездит на Lincoln Continental 1981 года выпуска. Хотя эта машина будет получше, чем Lincoln Town Car Уоррена Баффета, Continental это, конечно, не Ferrari.

Но Балмеру яркие автомобили не за чем, его безумный темперамент и так делает его самым заметным человеком в любом месте, где он появляется. Известно, что во время одной из презентаций Microsoft в Японии Балмер несколько часов кричал: «Windows, Windows, Windows», после чего ему пришлось делать срочную операцию на голосовых связках.

К своему 70-летнему юбилею Ferrari выпустила машину с нескромным названием 812 Superfast, но итальянцам есть чем его подтвердить. Достаточно открыть длинный капот и увидеть там атмосферный V12 объёмом 6,5 литра. «Табун» он выдаёт весьма внушительный - 800 «лошадей» - и разгоняет заднеприводный суперкар с семиступенчатым роботом F1 DCT за 2,9 секунды до сотни, а спустя еще 6 секунд он достигает 200!

Максимальная скорость - 340 км/ч, и наверняка в неё внесли вклад активные аэродинамические элементы, улучшающие обтекаемость. Среди других интересных решений - поворотная задняя ось и электроусилитель руля (впервые на Ferrari!), обученный давать «подсказки» водителю в критических ситуациях. Сколько стоит это чудо, в Маранелло пока не называют, но за предшественницу, F12Berlinetta, надо было отдать не менее 20 миллионов рублей.

2. Rolls-Royce Ghost Elegance

Обновлённый седан Rolls-Royce Ghost выпускается уже с 2014 года и примелькался в среде любителей автомобильной роскоши. Но было на стенде Rolls-Royce в Женеве и нечто яркое - версия Elegance на основе длиннобазного Ghost. Создана она по заказу частного коллекционера и отличается... настоящими алмазами на кузове!

С непростой задачей справилось отделение индивидуализации Rolls-Royce Bespoke. Для эффекта «звёздной пыли» пришлось измельчить 1000 алмазов и, разумеется, вся кропотливая работа была проведена вручную. Два месяца ушло на подбор камней, а затем ещё несколько дней занял процесс окраски и полировки. Сколько стоит такое покрытие, британцы не раскрывают, скромно называя его самым дорогим в истории марки.

3. SCG003S

За этим странным названием, которое расшифровывается Scuderia Cameron Glickenhaus 003 Stradale, скрывается фантастически быстрое купе. Его прототип уже показывали, но в Женеве дебютировала мелкосерийная версия. За кокпитом - турбированный V8 (4,4 л) мощностью 800 «лошадей» и семиступенчатый робот. Вроде бы немного, но продуманная аэродинамика позволяет ему разгоняться до 350 км/ч. А ещё на скорости 250 км/ч кузов «генерит» 700 кг прижимной силы, поэтому SGC003S может проходить повороты с перегрузками до 2g!

В компании уверены, что SGC003S сможет установить рекорд среди дорожных машин на Северной петле Нюрбургринга и проехать круг за 6 минут 30 секунд. Это на 22 секунды быстрее, чем нашумевшее время 640-сильного купе Lamborghini Huracan Performante - серьёзная заявка! Впрочем, вы можете попробовать и сами. Но сначала придётся отдать 2 миллиона евро за машину.

Pagani представила в Женеве долгожданную открытую версию суперкара Huayra - пожалуй, один из самых совершенных родстеров в мире. Это не просто Huayra со снятой крышей - машина создавалась с нуля, а кузов оказался не только на 80 кг легче, чем у купе, но и... жёстче! В основе Pagani - монокок из углеволокна и алюминия, который накрыт лёгкими панелями (тоже из углеволокна). В итоге Huayra Roadster весит всего 1280 кг. И это с турбированным V12 объёмом 6 литров!

Двигатель расположен за роскошными креслами и выдаёт внушительные 764 л.с. и 1000 Н∙м крутящего момента. Динамических характеристик родстера Pagani пока не сообщает, но машина точно должна быть не медленнее купе, которое разгоняется до сотни за 3,3 секунды и может достичь 360 км/ч. Pagani сделает всего 100 машин по 2,3 миллиона евро. И все они уже распроданы! Так что ловить их придётся на аукционах...