Навигатор для Фольксваген Джетта: полезно, но дорого. Какой бывает Jetta

Фольксваген Джетта любят в США и ценят в России, но большинству европейцев не понятно, зачем все-таки к любимому ими Golf припаяли багажник. Портал сайт испытал автомобиль в деле, высоко оценив и то, как выглядит, и то, как едет новый Volkswagen Jetta. Но все-таки не так высоко, как оценили седан в прайс-листе.

Снаружи Volkswagen Jetta действительно здорово выглядит. Нет смысла облизывать восторженными эпитетами все ее грани и изгибы – фотографии сделают это лучше и точнее. Правда, мой собственный восторг от предыдущей Джетты был немного сильнее. Наверное оттого, что тогда не было Polo седана, который получил основные дизайнерские мотивы стиля новой Jetta первым, пусть и не в таком ярком исполнении. В некоторых ракурсах новый Фольксваген Джетта можно принять за дорогое исполнение Поло седана…

Новый Volkswagen Jetta – это по-прежнему Golf в кузове седан. Но «пристройка» сзади Джетты действительно впечатляет – целых 510 литров, и если вам «литровая» методика измерения ничего не говорит, то можете себе представить багажный отсек достойного седана среднего класса? В Jetta он ничуть не меньше! Широкий проем облегчит погрузку крупногабарита, а пара маленьких рычажков позволит стоя снаружи разложить обе части дивана. Из недостатков – ровного пола при раскладке сидений не выйдет.

Правда, внутри Джетты я начинаю чувствовать когнитивный диссонанс: внутри седан оказывается не так солиден (в плане габаритов), каким представляется снаружи. Потолок, кажется, висит ниже, чем в Golf, зеркало заднего вида перекрывает правую половину обзора в лобовое стекло, а обшивка водительской двери существенно ближе, чем в большинстве седанов D-класса. А ведь Volkswagen Jetta считается чуть ли не промежуточным звеном между сегментом С (типичный представитель которого — Volkswagen Golf), и «D» (Volkswagen Passat).


Стилистически салон новой Фольксваген Джетта выполнен на отлично: подсветка яркая и белая, материалы отлично подогнаны, сидения выглядят хваткими и являются таковыми. Руль и сидения имеют достаточные диапазоны регулировок. Панели отделки традиционно для немцев не хрустят и не скрипят. Кстати, американцам придется довольствоваться жестким вариантом исполнения салона, а у нас верхняя часть торпедо – мягкая мелочь – а приятно… Жаль только, что обшивка дверей и у нас жесткая, пластмассовая.



Навигатор для Фольксваген Джетта: полезно, но дорого

Найти нужную точку в незнакомом городе или районе можно с помощью фольксвагеновской навигационной мультимедийной системы RNS 510, которая понимает не только тычки пальцев в экран, но еще и голосовые команды. Помимо отличного знания российских дорог «пятьсот десятая» в совершенстве владеет искусством чтения DVD-дисков, сенсорным TFT-дисплеем высокого разрешения, картами России и даже жестким диском объемом 30 Гб. По сути, единственный недостаток RNS 510 в том, что ее можно заказать только в пакете Business – вместе с кожаным салоном, пакетом Bluetooth hands free и багажными ящиками под передними сиденьями. Так что удовольствие это не из общедоступных: стоимость пакета – более 147 000 рублей…

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Моторы и КПП

Новые Jetta поставляются только с моторами 1.4 TSI мощностью 122 либо 150 л.с. с 6-ступенчатой механикой или 7-скоростным «роботом» DSG. В нашем случае под капотом был топовый вариант о 150 лошадях и с навороченной роботизированной коробкой передач DSG. Если не считать, что добавка такой коробки списывает с вашего банковского счета дополнительные 81 000 рублей, то такой вариант кажется идеальным. Наверное, это лучшая автоматическая трансмиссия, которую можно получить в придачу к автомобилю стоимостью 700-800 тысяч рублей. И одно из главных ее достоинств – отличная адаптация к индивидуальному стилю вождения.

Представим, что мне не нужно спешить в редакцию, и весь свой рабочий день я потрачу на катание на новеньком немецком седане. Я давлю на газ исключительно весом своего кроссовка, отчего стрелка тахометра едва пересекает отметку 2 500 оборотов, а передачи плавно и шустро меняют друг друга, поддерживая расход топлива в рамках разумного. То есть, не больше 9-10 литров в подобном цикле….

Но вот звонит главный редактор и говорит, что я нужен в офисе. «Послушай, Jetta, я тороплюсь, хватит экономить – мне на работу надо!». Наличие спортивного режима в трансмиссии подсказывает, куда нужно перевести селектор, чтобы побыстрее оказаться в «точке B». Газ в пол, стрелка взлетает ввысь, и мотор честно выкручивается до 6,5 тысяч оборотов, невзирая на то, что «красная зона» начинается уже после 6 000. Разгон очень бодрый, а звук на «верхних» оборотах хоть и громкий, но «породистый».


Ни крена себе

Несмотря на техническую идентичность с VW Golf – спереди также Макферсон, сзади многорычажка – едет Jetta по-другому. Чуть больше кренится и чуть менее остро реагирует на действия водителя – дело в большей колесной базе. Но разница эта никак не сказывается на общем впечатлении от вождения. Резюмирую: Jetta – отлично сбалансированный автомобиль. Жестковатый и чуть ленивый. Превосходно держится за асфальт даже при 180 км/ч (кстати, вы часто гоняете с такой скоростью на машинках с 1.4?) и даже на питерской кольцевой, которую не успели достроить, как отовсюду полезли колеи… Впрочем, в лидеры по управляемости и водительскому кайфу Джетту записывать рановато, до BMW 3 серии еще нужно расти…

Почем окрасить Volkswagen Jetta

Бесплатный цвет только один – белый. За красный или черный неметаллик придется доплатить 5 200, а за металлический или перламутровый блеск попросят 18 330 рублей.


Продукция немецких автопроизводителей всегда с большим вниманием воспринимается мировым сообществом. С каждым годом компания Фольксваген совершенствует свои автомобили, что приводит к появлению новых поколений. Примером назовем Джетта 2018 года новая модель, фото, цена которого будут рассмотрены в этой статье. Данный седан был построен на платформе PQ35, который был взят с Гольф 6. Несмотря на использование общей платформы схожести у Гольфа и Джетты практически нет.

Новое поколение легенды

Новый седан стал гораздо больше своего предшественника:

  • Длина увеличилась на 90 мм и составила 4 640 мм.
  • Колесная база также стала больше на 70 мм, она составила 2 650 рублей.
  • Ширина кузова составила 1 780 мм.
  • Высота автомобиля составила 1 450 мм.

За счет существенного увеличения размеров кузова места для задних пассажиров увеличилось на 7,5 процентов больше.

В сравнении с предшественником автомобиль серьезно преобразился. Примером приведет следующие моменты:

  • Оптика производится при применении современной диодной технологии.
  • Радиаторная решетка небольшая, выполнена в современном стиле.
  • Передний бампер в нижней части имеет воздухозаборник. По боковым сторонам расположили противотуманные фары.
  • Задние фонари также серьезно изменили. Кроме этого крышка багажного отделения имеет ярко выраженную гран.
  • При отделке применяют ткань и мягкий пластик, сочетают темные и светлые оттенки.

Салон стал по-настоящему привлекательным и качественным.

Интерьер

Салон также стал современным. Фольксваген Джетта 2018 года новая модель, фото, цена которого указаны в этом материале, имеет следующие особенности:

  • Рулевое колесо трехспицевое, имеет блоки управления.
  • Приборная панель представлена двумя колодцами, между которыми расположили дисплей.
  • Центральная консоль представлена несколькими блоками клавиш управления.
  • Как ранее было отмечено, на заднем ряду существенно увеличилось количество свободного пространства.

Даже в топовых комплектациях отделка представлена сочетанием ткани и мягкого пластика.

Volkswagen Jetta 2018 должен стать самым доступным седаном в линейке. Поставляется автомобиль с несколькими исключительно бензиновыми моторами, а также механический, автоматический и роботизированной коробки. Купить эту модель можно будет в следующих вариантах оснащения:

1. Conceptline

В этой версии немецкий автопроизводитель устанавливает стальные диски R15, а вот центральный замок не имеет дистанционного управления. Конструкция наружных зеркал заднего вида имеет встроенные указали поворота, радиаторная решетка просто окрашена в черный цвет и имеет накладки. Водительское сидение имеет механический блок управления по высоте расположения.

В качестве активной безопасности устанавливают ABS и ESP, фронтальные подушки безопасности. Для того чтобы во время управления автомобилем у водителя не болели руки усилие передается через электрический усилитель. За счет этого руль легкий, но имеет регулируемую отдачу, чтобы, к примеру, на большой скорости машину не бросало со стороны в сторону. Предусмотрели возможность проведения регулировку рулевой колонки по высоте расположения.

На панели приборов расположили многофункциональный дисплей, на котором отображается информация бортового компьютера.

2. Trendline

Список опционального оснащения весьма обширен. В данной комплектации установлен трехспицевый руль с кожаной отделкой, кроме этого рукоятки КПП и ручного тормоза имеют также отделку с кожи. Особое внимание уделили центральному подлокотнику, который расположен между передними сидениями: он имеет вещевой ящик, дефлекторы для заднего ряда, два подстаканника и функцию регулировки по высоте расположения и вылету. В данном случае центральный замок работает от ключа, за параметры подаваемого воздуха отвечает кондиционер. Повысили качество аудиосистемы: 4 динамика по 20 Ватт, возможность подключения мобильных устройств через USB и AUX, разъем для SD-карты.

3. LIFE

Наружные зеркала имеют корпус, которые окрасили в цвет кузова, вместо стальных дисков установили легкосплавные с R16. Изменили и оформление экстерьера – теперь радиаторная решетка имеет хромированную отделку. В дополнение к головной оптике установили светодиодные ходовые огни, задние фонари также изготавливаются при применении диодной технологии. Для водителя и пассажира спереди установили комфортабельные кресла с возможностью регулировки по высоте, рулевое колесо имеет блоки управления. Кроме этого на заднем сидении установили подлокотник, который имеет подстаканники.

Климат-контроль современный: разделяется на две зоны с возможностью указания параметров воздуха для левой и правой стороны отдельно. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения, для того, что в салон автомобиля на попала вода при внезапном выпадении осадков стекла могут закрываться автоматически, так как работают от установленного датчика дождя. Ближний свет фар может регулировать в автоматическом режиме.

4. Comfortline

5. Highline

Несмотря на существенно увеличение тяги, расход топлива оставили практически неизменным. Именно устанавливаемые силовые агрегаты являются основными опциями этой комплектации. Дополнительное оснащение представлено сидениями, выполненными в спортивном стиле с возможностью регулировки по высоте, а также хромированным обрамлением стекол. Существенно повысили эффективность противоугонной системы.

Вышеприведенная информация определяет то, что новый Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове в дорогом оснащении имеет огромное количество различных опций.

Основные конкуренты

Основными конкурентами назовем нижеприведенные модели:

Все эти автомобили находятся примерно в одной ценовой категории и одном классе. При этом Мазда 3 имеет весьма привлекательный экстерьер.

Volkswagen Jetta 2018 - комплектации, цены, фото и характеристики

Некогда Джетта была одним из самых распространенных автомобилей в своем классе. История модели весьма необычна, так как некогда автопроизводитель решил отказаться от ее выпуска, но после все же вернул ее на рынок. Джетта 2018 года (новая модель), фото, цена которого скрывались на протяжении длительного периода, выполнена в новом стиле с применение самых современных технологий. В основу седана легла новая платформа, которая хорошо себя зарекомендовала. Как правило, автомобиль изначально представляется в США, и только после этого в Европе. Рассмотрим особенности этого автомобиля подробнее.

Технические характеристики

Платформа PQ35 была разработана довольно давно и применялась при создании гольфа 6-го поколения. Однако, несмотря на это, у седана нет ничего общего с хэтчбеком. В новом кузове автомобиль был разработан с целью достижения высокой экономичности.

Кузов стал намного больше в сравнении с предыдущим поколением. Несмотря на это, управляемость и экономичность остались на весьма высоком уровне. Размеры кузова следующие:

  • Показатель длины увеличили на приличные 90 мм, и он составил 4 640 мм.
  • В сравнении с прежним показателем величина колесной базы увеличилась на 70 мм до 2 650 мм.

Экстерьер Volkswagen Jetta 2018

Фольксваген Джетта 2018 года (новая модель), фото, цена весьма привлекательны, создана при применении ранее разработанного стиля, который уже использовался при создании других моделей. Среди особенностей седана отметим:

  • Сложную головную оптику, которая представлена конструкцией из линз и светодиодных лент. А вот форма и размеры остались практически неизменными.
  • Защита радиатора представлена тремя ярков выраженными ребрами. При этом форма весьма простая, а размеры небольшие.
  • Бампер также выполнен в простом виде, в нижней части есть воздухозаборник и небольшие противотуманные фары.
  • Задняя часть существенно преобразилась за счет фонарей сложной формы, а также конструкцией из диодных элементов. При этом конструкция крышки багажника имеет яркую грань.

В остальном экстерьер весьма простой, но при этом выглядит красиво и современно.

Интерьер

На протяжении длительного периода немецкий автопроизводитель специализировался на выпуске исключительно дешевых автомобилей, что отражалось на качестве оснащения. Но сегодня цены на Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове, тест, драйв, видео которого будут приведены в материале, таки же, как и у многих конкурентов. Среди особенностей интерьера отметим:

  • Мультируль с нижней поддержкой и двумя блоками клавиш управления.
  • Щиток приборов не принес ничего нового, представлен двумя колодцами, между ними разместили качественный дисплей.
  • Передняя панель имеет блок управления штатной аудиосистемой с монохромным дисплеем. На панели разместили довольно много различных клавиш и регуляторов.
  • Тоннель между сидениями не имеет яркого выражения. Между передними сидениями есть подлокотник, а также два подстаканника.

Кресла выполнены с боковой поддержкой, при отделке используют самые различные материалы. В основном панели изготавливают из пластика, обивка тканевая или представлена сочетанием искусственной и натуральной кожи. Задний ряд выполнен просто, представлен диваном.

Комплектации и цены Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове

Новая Джетта 2018 представлена на рынке в нескольких комплектациях. Интересным моментом назовем то, что новое поколение обойдется дешевле, чем предыдущее. Седан поставляется в следующих вариантах оснащения:

1. Conceptline

В конструкцию корпуса зеркал заднего вида встраиваются указатели поворота. Безопасность движения обеспечивается за счет ABS и ESP, а вот рулевая колонка имеет электромеханический привод. Кроме этого рулевая колонка имеет механизм изменения по высоте и вылету.

2. Trendline

Следует учитывать тот момент, что, только начиная с этой версии, автопроизводитель устанавливает в салоне центральный подлокотник и выводит дефлекторы для пассажиров заднего ряда. Кроме этого есть в салоне подстаканники, которые будут весьма полезными и практичными в применении. За установку требуемой температуры в салоне отвечает кондиционер, а все двери имеют центральный замок, которым можно управлять дистанционно при помощи ключа.

Однако стоит учитывать, что кондиционер имеет только ручное управление, то есть он не корректирует свою работу под заданные параметры температуры, а работает только в двух вариантах, то есть во включенном и выключенном. Перчаточный ящик имеет функцию охлаждения.

3. LIFE

Конструкция головной оптики имеет функцию статического бокового света. В большей степени за комфорт отвечают устанавливаемые сидения. На данном седане они комфортабельные, имеют функцию регулировки по высоте. Педали выполнены в спортивном стиле, что выражено наличием алюминиевых накладок. Вместо кондиционера устанавливается система климат контроля с блоком раздельного управления, двухзональная разновидность конструкции обуславливает ее высокую эффективность.

Аудиоподготовка представлена установкой 8-ми динамиков, что обуславливает более качественный звук. Многофункциональный дисплей предназначен для отображения самой различной информации, есть возможность подключать самые различные мобильные устройства по средством USB или Bluetooth. Все стекла могут закрываться от датчика дождя.

4. Comfortline

5. Highline

Можно купить этот седан с бензином 1,6 и 1,4 литров, которые идут с МКПП и АКПП, а также роботом. В самой дорогой версии устанавливают мотор с 150 л.с. Модернизация позволяет сделать силовой агрегат более эффективным, а показатель расхода топлива остался практически неизменным. Сидения в этой версии более комфортные, в дополнение устанавливают дополнительную охранную систему. Автопроизводитель установил систему, которая имеет охранный контур салона, сирену с независимым источником питания, датчики наклона и многие другие системы.

За счет внедрения современных технологий VW Jetta 2018 может стать весьма привлекательным седаном. При этом немецкий автопроизводитель позволяет купить его за относительно невысокую стоимость в базовом оснащении.

Основные конкуренты

Сегодня седан считается самым популярным классом. Это определяет присутствие довольно большого количества различных конкурентов:

Если нужен практичный седан с весьма качественным салоном, то Джетта является весьма хорошим выбором. Автомобиль подходит для городских условий, однако относительно небольшой показатель дорожного просвета делает его менее практичным загородом.

Видео тест-драйв Volkswagen Jetta 2018 (новая модель)

Новый Volkswagen Jetta 2019 - 7-е поколение популярного седана

Новый вид Джетта 2019, безусловно, имеет больше характера, с увеличенной решеткой, которая кажется огибает новые фары. Новые зеркала Jetta оснащены C-образными светодиодными фарами дневного света, а его капот получил несколько новых складок, которые добавляют более обтекаемый вид седану.

Jetta 7-го поколения теперь поставляется со стандартным светодиодным освещением и алюминиевыми колесами из алюминиевого сплава.

Фольксваген Джетта нового поколения

На переднем крыле - новая часть хромированной отделки, которая ведет к тому, что линия с резко смятым характером проходит до задней части автомобиля, связывая новые, более угловые задние фонари и крышку багажника. Двойные трапециевидные выхлопные трубы завершают геометрический редизайн, который придает небольшое вдохновение от последнего поколения.


Внутри мы видим, что VW предлагает новые возможности для улучшения комфорта Jetta. Наряду с внешним освещением, Digital Cockpit от Volkswagen появляется в качестве дополнительной функции. Это большой ЖК-дисплей, который заменяет приборную панель в ее обычном исполнении. Базовая модель Jetta все еще оснащена обычным калибровочным кластером и много информационным дисплеем.

Поднимитесь в центр переработанной приборной панели, и вы увидите, как выглядит большая 8-дюймовая информационно-развлекательная система Volkswagen MIB II от нового Atlas . Она становится все лучше, и наполнена стандартными интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также стандартные приложения VW для App-Connect. Мы надеемся, что вскоре сможем услышать новый 400-ваттный Beats Audio.

Фольксваген Джетта в новом кузове основана на архитектуре Volkswagen Modular Transverse Matrix (MQB). По сравнению с нынешним автомобилем, новый Джета предлагает более длинную колесную базу - 2684 мм по сравнению с 2651 мм - с более короткими свесами, пошире и немного выше, чем предыдущая модель. Увеличенные внешние пропорции нового кузова дополняют больше пространства внутри, чем предыдущий автомобиль. Снаружи новый VW Jetta 7 сочетают в себе большую переднюю решетку и более острые линии, в то время как добавление большего количества хрома и стандартного светодиодного освещения придает ощущение превосходства. Резко наклонная линия крыши создает спортивный, похожий на купе профиль без ущерба для удобства использования заднего сиденья.

Внутри, модернизированы высокотехнологичные функции, такие как высококачественные дисплеи с мягким касанием и современные элементы трапециевидного типа. Новое поколение Jetta 7 получила современные цвета и конструкции для сидений и конечно же дверей, а еще дополнительное десяти цветное изменяемое окружающее освещение. Jetta также предлагает подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, сиденье водителя с функциональностью памяти, кожаные сиденья и двух зонный климат-контроль Climatronic.

Hinrich J. Woebcken - ген директор Volkswagen сказал: «Jetta уже долгое время является самым покупаемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах, и мы ожидаем, что этот совершенно новый автомобиль будет по-прежнему резонировать с покупателями в классе компактных седанов. Благодаря сочетанию отличных технологий, экономичных трансмиссий, спортивного стиля, высококлассного интерьера и удобств, а также развлечений. Мы ожидаем, что Jetta сделает огромный всплеск на рынке компактных седанов, когда он поступит в продажу »

Технические характеристики Volkswagen Jetta

Jetta теперь ездит на новой платформе MQB, как и остальная современная стабильная модель Volkswagen, и имеет более длинную колесную базу (до 3,3 см.) с большей шириной, чем раньше.

Под капотом находится тот же 1,4-литровый двигатель TSI, что и раньше, который выдает 147 лошадиных сил, он сочетается с новой стандартной шести ступенчатой механической или восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.

Переход на более современную платформу MQB привносит технику помощи водителю нового Джетта 7-поколения, вместе с остальной частью линейки VW, предлагая предварительную проверку и поддержку при столкновении: обзор слепых пятен, оповещение о заднем поперечном движении, автоматический круиз-контроль, управление дорогой.

Цена Фольксваген Джетта 2018

Фото Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове :

Volkswagen Jetta 2019: стремление к независимости

Модель Джетта всегда считалась эдаким растянутым Гольфом, которому приделали сзади багажник. Тем не менее, немецкий седан сумел набрать высокую популярность на мировом рынке и прекрасно зарекомендовал себя в эксплуатации. Но теперь все меняется – Джетта выходит из тени Гольфа.

Новое поколение популярной «четырехдверки» стало более независимым от своего собрата по классу и по концерну. Кроме того, компакт готов предложить своим поклонникам не только возросший уровень комфорта, но и внушительный список оснащения.

Официальная премьера нового Volkswagen Jetta состоялась в середине января 2018 года на знаменитом мотор-шоу, которое ежегодно проходит в Детройте (штат Мичиган, США). Презентация автомобиля стала настоящим событием, а для кого-то – и сенсацией.

Ведь теперь новейший немецкий седан позиционируется производителем как абсолютно самостоятельная модель, которая имеет с Golf мало общего. И в качестве доказательства тому выступает кузов, который разработан заново. Кроме того, эти два автомобиля будут различаться по уровню оснащения и с точки зрения технической составляющей, но обо всем – по порядку.

Официальные представители Фольксваген в ходе конференции с журналистами уверили последних в том, что следующая генерация Джетты станет лидером в сегменте массовых седанов. При этом интересен тот факт, что при разработке данной «четырехдверки» немцы ориентировались именно на предпочтения американского потребителя, а вот европейские вкусы оказались не в приоритете.

Это связано с тем, что именно рынок Северной Америки является успешным для Volkswagen Jetta – в прошлом году в США было реализовано 116 тысяч таких авто (прежнее поколение), тогда как в Европе показатель продаж составил лишь чуть более шести тысяч.

Каждая комплектация модели довольно разнообразная и традиционно может быть дополнена технологичными опциями.

Если говорить об оснащении в целом, то оно состоит из:

  • Кондиционера/климат-контроля на две зоны.
  • Полностью светодиодной оптики головного освещения.
  • Системы автономного торможения.
  • Системы контроля «мертвых» зон кузова.
  • Системы слежения за дорожной разметкой (опция).
  • Датчиков давления в покрышках.
  • Системы адаптивного круиз-контроля.
  • Аудиосистемы премиум-класса Beats (опция). Ее мощность составляет 400 ватт.
  • Бортового компьютера.
  • Виртуальной приборной панели (опция). Представляет собой жидкокристаллический дисплей размерностью 10,2 дюйма.
  • Бортового компьютера.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса с сенсорным экраном.
  • Системы навигации.
  • Камеры заднего обзора (опция).
  • Панорамного остекления крыши (опция).
  • Контурной подсветки салона (опция).
  • Передних кресел с электрическими регулировками, вентиляцией (опция).
  • Системы бесключевого пуска двигателя.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Системы курсовой стабилизации (ESP).
  • Электрических стеклоподъемников всех дверей.
  • Зеркал бокового вида с сервоприводами, обогревом.
  • Противотуманных фонарей.
  • Легкосплавных колесных дисков.
  • Окраски кузова «металлик».

Volkswagen Jetta 2018-2019 модельного года ориентирован на США. Однако немецкий седан появится и в России, но не раньше 2019 года.

По предварительной информации минимальная цена модели нового поколения на отечественном рынке превысит отметку в 1 миллион рублей.

Техника

Фольксваген Джетта нового поколения спроектирован на переднеприводной платформе MQB. Передняя подвеска независимая и устроена по типу МакФерсон, если говорить о задней, то она представляет из себя полузависимую балку.

Замену балкой задней «многорычажки» немцы объясняют тем, что она способна увеличить место для задних седоков. Кроме того, такая подвеска лучше приспособлена для перемещения с группой людей в автомобиле по той причине, что способна выдерживать высокие нагрузки.

Тест Драйв Фольксваген Джетта 2018 Года

Фольксваген Джетта 2017 2018 года — видео тест драйв

Всё давно рассекречено компанией Volkswagen и Фольксваген Джетта 2017 2018 года скоро поступит в продажи на территории России в новом кузове. Я не буду публиковать шпионские фотографии этого седана, поскольку сейчас можно с удовольствием взглянуть на фотографии без камуфляжа и прочей шелухи. Перед вами элегантный седан с новым и оригинальным дизайном.

Дебют состоялся в Нью-Йорке на местном автошоу. Этой модели уже более 30 лет, но возраст ей не помеха. Она продолжает пробивать топы продаж и радует покупателей своей внешностью, набором опций и возможностями.

По заявлениям производителя в мире уже было продано более 14 миллионов экземпляров. Новое поколение ничуть не хуже прежних версий и оно даёт надежду на то, что вложения будут оправданы с лихвой. Теперь стоит поближе познакомиться с новинкой.

Многие говорят, что этот элегантный автомобиль во внешности не получил ничего нового, но я скажу, что это не так. Посмотрите на передние фары. Пусть их форма не претерпела кардинальных изменений, зато они получили ксеноновые фары. Они смотрятся лучше и более современно.

Плюс была переработана радиаторная решётка, которая стала объёмнее. Теперь она состоит из выделенных хромом линий. Каждая из линий находится на уровне фар и полностью соответствует всем очертаниям передней оптики. Форма бампера осталась прежней, но сейчас она состоит из горизонтально сложенных линий, осуществляющих функцию воздухозаборника.

Новый Фольксваген Джетта привезут аж из Мексики // Детройт 2018

Все машины Детройта 2018 тут: Castrol Edge с технологией Titanium FST в 2 раза увеличивает

Новинка получила более вытянутый нос, который уходит вниз под скос. Плавное перетекание придаёт новинке элегантности и стати. Капот автомобиля не претерпел изменений, формы позаимствовали у прошлого поколения.

К рестайлингу каждая компания относится по-своему. В этом случае стоит указать на нежелание немецкого концерна перерабатывать ежегодно весь внешний вид. Боковые части экстерьера полностью копируют внешность версии 2013-го. Заметны всё те же линии кузова, колёсные арки с дисками. Здесь комментировать что-то новое мы не удосужились.

Сзади седан незначительно, но изменился. В первую очередь выделяю задние фары, которые получили более компактную форму. Раннее они вылезали вплоть до таблички номерного знака, а сегодня на 40% остаются на двери багажника.

Задний бампер плюс дополнительное освещение остались нетронутыми. Открывается багажное отделение на удобном для владельца уровне. Достаточно держать руку опущенной, нажать на кнопку, после чего задняя дверь быстро открывается. Также есть возможность открыть багажник кнопкой со специальной пульта. Этим же способом багажник Фольксваген Джетты 2017 года и закрывается.

Осмотр салона седана

При беглом осмотре седана становится ясным, что внутри обновлений ещё меньше чем с внешней стороны. Хотя практически сразу заметна изменённая цветовая гамма интерьера, получившая более приятные и нежные цвета. К примеру, кремовый цвет в сочетании с чёрными элементами салона смотрится довольно красиво.

Не обошлось без новых фишек, а именно форма рулевого колеса. Она полностью копирует руль спорткара. Мелочь, но всё равно водителю будет приятно. Новый дизайн получила приборная панель, где датчики поместили в колодцы для более быстрого и удобного считывания информации с дисплея.

С первого взгляда на этот немецкий 4-х дверный седан появляется непреодолимое желание, как минимум, провести лично тест-драйв «фольксвагена джетты 2011», как максимум, приобрести его при первой же возможности, взяв кредит в банке. Снаружи он выглядит великолепно, прекрасно сочетает в себе деловой и спортивный стиль, дизайн этой модели значительно отличается от предыдущих автомобилей этой марки.

Глядя спереди на галогеновые фары и хромированные вставки решетки радиатора этой машины, и не зная, что это «джетта», можно было бы сказать, что это «гольф». Но небольшое приспособление сзади, емкостью в 510 литров, не позволит ошибиться. Багажник действительно удивляет своими габаритами. К тому же спинки задних сидений, при желании, можно сложить и погрузить в машину массивные предметы. Следует отметить, что «джетта 2011» имеет объем двигателя 1,4 л., мощность – 150 л.с. Расход топлива минимален, благодаря системе TSI. Имеется гидравлический ассистент торможения, который вместе с АКПП предотвращает скатывания автомобиля с горы и глушения двигателя. Кроме этого у «джетты», достаточная мощность и высокий крутящий момент.

Говоря о VW Jetta, нельзя сказать, что она верх дизайнерской мысли, однако стоит признать, что в ней прекрасно сплелись формы и содержание. От своих собратьев в модельном ряде, ее отличают именно мелочи, которые предают Jetta индивидуальности.

jetta тест драйв видео, демонстрируя салон этого автомобиля, лишний раз подтверждает, что пассажирам сзади будем максимально удобно. Даже жестковатый диван не создаст дискомфорта, разве что только при длительных поездках. Для пассажиров доступны некоторые полезности, такие как 12 вольтная розетка, подсветка и вентиляционные дефлекторы.

Как показал jetta тест драйв видео, ощущение скорости в этом автомобиле засыпает где-то на уровне подсознания, по крайней мере, до 140км/ч скорость неощутима. Однако эта плавность хода и может стать причиной неприятностей, необходимо постоянно следить за приборами. Не стоит также, и отвлекаться от дороги при большой скорости, так как информативность руля оставляет желать лучшего.

Новая Jetta сочетает скорость в совершенном дизайне и классическую форму седана. Красота и элегантность сливаются в этом автомобиле.

Тест драйв Jetta

Тест драйв Jetta видео демонстрирует автомобиль, который является примером высокого комфорта и идеального использования пространства внутри автомобиля, а так же это образец бережного отношения к экологии и топливу. Преодолеть любые препятствия, или отправится в далёкие путешествия, будет не страшно!

Тест драйв Jetta видео показывает уникальность новой модели, она отражается в её деталях и в общем виде. Ведь автомобиль является спортивным и быстрым. Разработчики сумели сохранить контуры характерные для немецкого дизайна. Jetta является не обычным автомобилем, стоящим на улице, это эмоциональный, живой и быстрый автомобиль.

Достоинства Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta предыдущего поколения публика восприняла подобно «Гольфу», но в кузове седан. Следующее 6-ое поколение автомобиля получилось значительно самостоятельнее и интереснее, не смотря на то, что в экстерьере присутствует характерная строгость переднего бампера а также фирменная решетка радиатора, отдаленно напоминающая бритву. Volkswagen Jetta во время тест драйва представленного на видео, смотрится достаточно солидно. Возможно, из-за растянутых фар и, конечно, немаленьких габаритов. Задняя часть машины которую хорошо видно во время тест драйва значительно отличается от своих собратьев, и, скорее ассоциируется с Audi A4.

Отличия Volkswagen Jetta шестой серии от пятой

Внешний вид, заметно увеличившийся размер автомобиля, качество материалов исполнения, а также богатое оснащение всех комплектаций, в купе с традиционной надежностью Volkswagen дают возможность сделать вывод о большей востребованности шестой «Джетты» шестой серии среди россиян, нежели модели предыдущего поколения.

Взгляд изнутри и описание салона Джетты

Пространство салона не огорчило, места здесь больше, чем кажется на первый взгляд. Место для ног у пассажиров спереди и сзади сделано справедливо, и его достаточно для ощущения комфорта. Отделка салона сделана в лучших традициях немецкого качества. Панель управления сделана с гармонией. Можно легко отрегулировать зеркала заднего вида. Стеклоподъемники электронные. Магнитола современная, вписывается в светлый и яркий интерьер салона. Бардачок вместительный. Уникальные подсветки для пассажиров спереди. Для водителей женского пола есть отдельное зеркало с подсветкой, которое расположено над головою водителя. Наверняка, сделано для того, чтобы все остальные зеркала небыли направлены на водителя, когда за рулем женщина.

Сиденья выглядят хватко и имеют хороший диапазон регулирования. Аналогично и руль. Между сиденьями есть места для напитков и небольшое отделение для мелких вещей.

В салоне все на высшем уровне :

  • система бесключевого доступа;
  • включение двигателя с кнопки;
  • двухзонный климат;
  • кожаная отделка;
  • мягкий пластик;
  • полный электропакет;
  • мультимедийная система.

Не хватает :

  • камеры заднего вида,
  • электропривода водительского кресла,
  • коленной подушки безопасности.

Недочеты VW Jetta

Не прошита мультимедийная система (даже не знает английского языка), не работает навигация,недочет в стеклоподъемниках. Вместимость: на заднем ряду не так просторно, а третьего человека не куда посадить из-за высокого центрального туннеля, но большой багажник. Езда доставляет удовольствие, не только легко дается старт, но и ускорение с магистральных скоростей,отличная динамика разгона.

Джетта на дороге и ощущения водителя

Тест драйв «фольксвагена джетты 2011» продемонстрировал отлично рулевое управление и жесткую хватку с дорогой даже при скорости свыше 160 км/час. На высоких скоростях управление становиться жестким, это нужно для обеспечения контроля над автомобилем при быстрой езде. Обзорность зеркал заднего виденья обширная. Разгон у машины мягкий, подвеска средней жесткости и позволяет не особо чувствовать неровности дороги. Маневренность хорошая, радует и достаточная шумоизоляция в салоне.

Внешний вид VW Jetta

VW Jetta по размерам сопоставима с пассатом 5 поколения, строгая респектабельная внешность. Машину можно спутать с пассатом b7, а сзади напоминает и вовсе Audi A 4.

Тест-драйв Volkswagen Джетта 2011

Где любят автомобили с кузовом седан? Северная Америка, Азия (ненасытный китайский рынок), и конечно же Восточная Европа (Россия в том числе). Немецкий производитель засветил новую VolksWagen Jetta еще летом 2010 года в Нью- Йорке на Таймс-сквер, вторая премьера, как логично было предположить, состоялась на Шанхайском автосалоне весной 2011.Внешний вид новинки перекликается с полюбившимся на российских просторах VolksWagen Polo Sedan и старшим VolksWagen Passat. Схожесть с Golf, присущая предыдущим поколениям Джетты канула в лета.

New VolksWagen Jetta 2011 модельного года позиционируется, как абсолютно самостоятельная модель с размерами переростка европейского класса С, длина - 4644 мм, ширина - 1778 мм, высота - 1482 мм, база - 2651 мм.Рассматривая технические характеристики VolksWagen Jetta последнего поколения, необходимо учесть, что новая Джетта построена на фирменной, испытанной временем платформе PQ35 (она же лежит в основе VolksWagen Golf 6). Передняя подвеска - стойка Макферсон, задняя на двойных поперечных рычагах (у американской версии на продольных сопряженных рычагах).

Передние и задние дисковые тормоза с ABC, на авто с коробкой передач c DSG в базе устанавливаются электронные помощники: ESP (система курсовой устойчивости), ASR (противобуксовочная система), EDS (электронная блокировка дифференциала), MSR (регулятор торможения двигателем) с механической коробкой передач системы возможны в качестве опции.

VW Jetta 6

Посмотрела тест драйв автомобиля Volkswagen Jetta 6, несмотря на недочеты впечетляет, отличный седан, гольф-класса. Как всегда производители порадовали, элегантным кузовом авто, отличный строгий всегда в моде, никакой аляпистости, настоящий немецкий автомобиль.

Салон Volkswagen Jetta 6

Салон Volkswagen раскошный, места много. Даже если прислушаться в видео, шумоизоляция хорошая, водитель разговаривает спокойно, не пытаясь перекричать машину. Внешний вид панели сделан красиво, обзор приборов свободный ничего не мешает, кожанная отделка, стеклопакеты все для людей любящих комфорт.

Управляемость Volkswagen Jetta 6

Ну и конечно управляемость Volkswagen. Авто слушается руля, подвеска отличная, не подведет на плохих дорогах, плюс хорошый зазор в 16 сантиметров. Радует, машина не боится проселочных дорог, это особенно хорошо кто любит выезжать на природу.

Вывод: с этим авто и в мир не стыдно, и на пир не страшно.

Дизайн новой Джетты

В дизайне Джетты все же присутствуют идентичные с Гольфом компоненты, но теперь новая Jetta выглядит достаточно элегантной, солидной и даже немного спортивной, что хорошо видно на новая джетта тест драйв видео. Строгая и респектабельная внешность Джетты, напоминающая спереди "Passat V7", а сзади "Audi A4", придется по вкусу любителям солидных автомобилей. Салон этого авто, с системой доступа бес ключа, запуском двигателя с кнопки, качественной кожаной отделкой также доказывает ее принадлежность к машинам такого класса.

Производительность новой Джетты

Новая Фольксваген Джетта, имеющий бензиновый двигатель объемом 1,4 л. издающий мощность в 150 л.с. позволяет разогнаться до 215 км/час, а его максимальный крутящий момент 4,5 тыс. оборотов и автоматическая семиступеньчатая коробка передач обеспечивают отличную динамику разгона, что можно увидеть на новая джетта тест драйв видео.

По правде говоря, этот тест-драйв начался не с машины, а с плана автомобильного путешествия из Москвы в Грузию. Конкретный автомобиль появился в этом плане уже позже. Внедорожник, кроссовер? Да нет - рискнем, поедем на обычном городском моноприводном седане Volkswagen Jetta. Посмотрим, выживет ли он на перманентно ремонтируемых дорогах в ряде регионов от Московской области до Владикавказа, но главное — не спасует ли на извилистой Военно-грузинской дороге.

«Джетта» в таком кузове (VI поколение) продается в России уже лет пять. Год назад седан обновили: сделали апгрейд передней и задней оптики, добавили какие-то мелочи в экстерьере и интерьере. Многим эта модель все равно кажется скучной и незатейливой, как баварские сосиски. На самом деле, сейчас она выглядит строго, просто, но при этом дорого. Если кому-то этого мало и автомобиль кажется скучным, то можно украсить его георгиевскими ленточками и наклейкой «На Берлин».

От рестайлинговой версии обновленная Jetta отличается не только внешне. Например, проем багажника стал шире. Его объем (510 л) от этого не вырос, но грузить крупные предметы стало удобнее. Кроме того, седан нашпиговали набором из пакета «плохие дороги», продвинутой ESP, ассистирующей при выезде с парковки системой, датчиками «слепых» зон, системой распознавания усталости водителя, биксеноновыми адаптивными фарами и еще кучей разных опций. Все это как нельзя кстати: я надеялся на автопутешествие бизнес-классом.

Даниил Ломакин/«Газета.Ru» Седан построен на уже не новой платформе от Golf VI. При этом «Гольфа» седан теперь отстал, поскольку текущее седьмое поколение хетчбэка базируется уже на модульной «тележке» MQB.

В салоне с рестайлингом особо ничего не изменилось. Да и что тут менять? Как и у всех представителей немецкой марки, включая даже дешевый Polo, салон у «Джетты» собран с образцово-показательным для масс-маркета качеством.

Но тряска по разбитым дорогам, например на Кубани, смогли доконать и его - в Москву я возвращался уже под аккомпанемент звуков, которые издают некоторые крышки и панели из жесткого пластика. Но все равно салон у седана хорош: просторный, удобный и лаконичный.

Кого-то может смутить низкая посадка, но это уже вопрос анатомии — мне она как раз по душе. Хотелось бы получить разве что электрическую регулировку водительского кресла, хотя бы в максимальной комплектации. Тем более что до обновления модели эта опция существовала. Но вот чего по-настоящему не хватало, так это USB-выхода для зарядки гаджетов. Странно, что самая дорогая мультимедийная система с сенсорным экраном, которая стояла на тестовом авто, не имеет USB, а вот бюджетная штатная магнитола - пожалуйста.

Даниил Ломакин/«Газета.Ru» Руль такой же, как на «седьмом» Golf: хорошо лежит в руке и имеет широкий диапазон регулировки по вылету и высоте.

Впервые для Jetta стала доступна, хоть и в качестве дополнительной опции, система распознавания усталости водителя. Стоит этот «доп» недорого - около 4 тыс., но практика показывает, что и толку от него немного. Лишь однажды в течение четырех марш-бросков примерно по тысяче километров каждый бортовой компьютер определил, что я устал, и предложил перевести дух. Странно, с учетом того, что я определенно терял остроту реакции по ходу каждого из этих многочасовых заездов.

Появились в топовых комплектациях Jetta и более нужные опции, а именно биксеноновые фары нового поколения с функцией динамического освещения поворотов. Кроме того, противотуманки тоже подсвечивают край проезжей части в поворотах, но их свет статичен.

По большому счету, в городе такая оптика — это впустую потраченные деньги, но на темной горной дороге в Грузии, где в кромешной тьме скрываются обрывы и каменные выступы, а за резким поворотом периодически натыкаешься на пересекающую проезжую часть старушку или корову, адаптивный свет в прямом смысле спасает жизни.

Кто бы мог подумать, что переднеприводный заурядный седан С-класса не спасует на серпантине и в аспекте управления. Я знал, что все модели «Фольксваген» хорошо рулятся, но не ожидал, что автомобиль, который весит почти полторы тонны, будет так послушен, что в крутые повороты заправлять его без труда смог бы и ребенок.

Выдает класс автомобиля лишь прохождение на скорости s-образных связок - седан слегка покачивается и кренится, но не уходит с траектории, не пытается доставить вас на дно ущелья.

Упругая подвеска и плотный и, даже можно сказать, острый руль - этого достаточно, чтобы не только чувствовать себя уверенно на дороге, но и получать удовольствие от вождения, взбираясь по петляющей «двухполоске» в гору, повизгивая покрышками.

Даниил Ломакин/«Газета.Ru» Для российского рынка седан прокачали: поставили усиленные амортизаторы, стабилизаторы и некоторые кузовные элементы.

Очевидно, при столь динамичном восхождении на вершину перевала свою роль исполняет и система ESP, у которой есть электронная блокировка дифференциала. В поворотах электроника играет крутящим моментом, перераспределяя его между ведущими колесами, делая автомобиль более устойчивым на виражах. Еще одна примочка этой ESP - способность увеличивать реактивное усилие на руле, когда водитель паникует и пытается крутить барану больше, чем это можно сделать, чтобы не потерять управление.

Что касается езды по шоссе, то немецкий седан идет как «Сапсан» по рельсам: ни колея, ни боковой ветер никак не влияют на поведение автомобиля.

Я слышал жалобы коллег на плохую шумоизоляцию в Jetta, но разделить их точку зрения всецело не могу. По крайней мере, на скорости 130 км/ч повышать голос, беседуя с пассажиром, не приходилось. И это с учетом того, что автомобиль был обут в более шумную зимнюю резину.

Кроме того, прокатившись с ветерком по серпантину, нельзя удержаться от похвалы роботу с двумя сцеплениями - DSG, который при переключении в «спорт» превращает семейный седан с передним приводом и маленьким турбомотором не в спорткар, конечно, но в машину, которая умеет ехать по-залихватски. Коробка переключает скорости без разрыва потока мощности, поэтому мотор работает с полной отдачей. Даже загоняя стрелку тахометра в красную зону, спровоцировать трансмиссию на рывки при смене скорости нереально. Ругать эту коробку способны лишь те, у кого она выйдет из строя в гарантийный период, а дилер откажется ее бесплатно чинить. Такое, как говорят владельцы, бывает.

Впрочем, добрых слов заслуживает и 1,4-литровый 122-сильный турбомотор. Он, хоть уже далеко и не новый, вполне экономичный и бодрый. Расход на трассе при равномерном движении на скорости 120-130 км/ч - чуть больше 7 л на 100 км, а в городе - около 9 л при динамичном вождении. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд (9,8 по паспорту).

Пик крутящего момента — 200 Нм — доступен практически с холостого хода и до 4000 оборотов в минуту. Поэтому ускорение на подъеме проходит весьма непринужденно, даже если трогаться в гору с места.

У этого двигателя есть слабое место - турбина, которая, судя по отзывам владельцев, не доживает до 100 тыс. км пробега. Кроме того, эксперты говорят, что двигатель плохо переваривает некачественное масло.

От хорошо знакомых двигателя и коробки вернемся снова к новым для Jetta технологиям. Система контроля слепых зон (Blind Spot Detection) и ассистент выезда с парковки задним ходом (Rear Traffic Alert) работают исправно и даже эффективно, в особенности в городах с сумасшедшим трафиком. Например, таких, как Тбилиси. Честное слово, только наличие электронных помощников и уберегло меня, и даже не один раз, от банальных ДТП.

Даниил Ломакин/«Газета.Ru» Зеркала заднего вида — небольшие и «показывают» не все, поэтому лучше не скупиться и приобрести в качестве опции датчики слепых зон

Отзыв вышел в целом хвалебным. Безусловно, в чем-то этот седан может уступать конкурентам. Да в том же аспекте надежности мотора и коробки передач, к примеру. Для одних автомобилистов этот фактор будет решающим при выборе нового авто, но для других, и я в их числе, это не столь принципиально, если поездка на несколько тысяч километров приносит удовольствие, а не усталость. Желание снова отправиться в путешествие сразу после уже совершенного длительного вояжа возникает в отношении далеко не каждой машины.

Что касается цен, то они кусаются. В максимальной комплектации (Highline), в которую входят легкосплавные диски, «спортивные» кресла, биксеноновый свет и парктроник, Jetta стоит сегодня от 1,07 млн руб. За эту сумму можно рассчитывать на атмосферный двигатель объемом 1,6 л и «механику». С самым мощным 150-сильным 1,4-литровым турбомотором и DSG седан обойдется в 1,23 млн руб.

И без того недешевая Jetta может прибавить в цене еще пару сотен тысяч, если оснастить ее атмосферной подсветкой салона (выглядит здорово, но стоит почти десять тысяч рублей), навигацией, камерой заднего вида, системой мониторинга за слепыми зонами и другими полезными и не очень опциями. Впрочем, по нынешним кризисным временам, «кусаются» даже цены на немецкие колбаски, а найти за меньшие деньги что-то похожее будет сложно.

Увидев однажды, например, Polo Sedan, вам уже не нужно никого расспрашивать, как выглядит Passat. Считайте, что вы и так уже это знаете. В этом смысле - ломоть «фольксвагена» средних размеров! Все та же фамильная остроугольная форма передних блок-фар с непременными гирляндами дневных ходовых огней. Семейная черта в виде пары граненых ребер по краям капота тут тоже, разумеется, присутствует. И оформление «кормы» точь-в-точь как у «родни»! Вообще, надо признать, что нынешняя Jetta смотрится как полноценный «маленький Passat». И с интерьером своих «матрешек» ребята из Вольфсбурга вообще никогда не церемонились! Различия между салонами моделей одного поколения, как правило, заключаются лишь в длине списка возможных опций. Что же касается исследуемой нами , то ее салон практически идентичен салону любого современного VW. Все та же отлично читаемая «приборка» с двумя «циферблатами» (тахометр и спидометр) и ЖК-монитором бортового компьютера посредине.


Все та же в высшей степени эргономичная « организация рабочего места водителя: правильный руль, правильное расположение каждой кнопулечки и каждой крутилочки на правильно скомпонованной центральной консоли! И старые знакомые передние кресла тут как тут - с тщательно отмеренными пропорциями толики комфорта и степени фиксации тела седока… Но прежде чем воскликнуть что-то вроде: «Здравствуй, Polo, Новый Год!» - загрузимся на задний диван. Именно тут обнаруживается чуть ли не главное различие между салонами нынешних инкарнаций Polo и Jetta.

Если коротко: тот, кому не хватало места для ног задних пассажиров в Polo, отыщет искомое . Достаточно сказать, что колесная база Jetta на 100 мм больше и все станет понятно. Человек ростом 185 сантиметров безоговорочно вольготно чувствует себя на заднем диване Jetta при посадке «сам за собой». То есть фактически Volkswagen Jetta предназначен для тех, кому в младшей модели марки недостает места на задних сиденьях и требуется более пристойного размера багажник. Объем последнего, кстати, у Jetta на 76 литров меньше, чем у старшей по рангу «матрешки» : 510 литров против 586!


И на ходу, надо сказать, VW Jetta демонстрирует кровное родство с прочими представителями семейства легковушек . Ваш корреспондент, откровенно говоря, уже много лет подряд задается безответным вопросом: ну почему, почему те же французские, корейские и особенно японские автопроизводители, имея перед глазами столь сбалансированную как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения комфорта ходовую часть, как у седанов и хетчей с , до сих пор даже не пытаются(!) хотя бы скопировать последнюю на собственных моделях?

На мой субъективный взгляд, платформы, производимые под разными марками гигантом «Audi-VW», наиболее близки к титулу «тележка of the year» всех времен и народов. Хотя и в скучной «шкуре», конечно… И тут не исключение. Для не совсем «овощного» водителя (но и не отчаянного стритрейсера, разумеется) ее подвеска может вполне считаться оптимальным выбором с точки зрения показателей управляемости, комфорта и энергоемкости. Надо сказать, что впервые садясь за руль этой Jetta автор этих строк опасался очередного разочарования. Дело в том, что предыдущее поколение модели, помнится, расстроило отвратительной шумоизоляцией колесных арок.


То есть на ходу практически не было слышно ни мотора, ни аэродинамических шумов. Их полностью перекрывал мощный звуковой фон от колес. На этот раз все-таки взялись за ум и более-менее привели к пристойному уровню уровень шумов, исходящих от колес машины. У нас на тесте оказалась одна из самых бюджетных комплектаций VW Jetta - с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 110 л. с. и старым добрым 6-ступенчатым «автоматом». В такой «конфигурации» машина, разумеется, никак не может претендовать на звание низколетящего самолета, но динамики, поверьте, ей, в принципе, хватает.