Новый порше кайен презентация купе. Porsche Cayenne третьего поколения — тест-драйв ЗР

Автомобили Porsche Cayenne занимают особую нишу на российском рынке, став, в определенном смысле, иконой стиля и статуса. Неудивительно, что выхода Porsche Cayenne 2018 года дожидаются очень многие. В том же, что его продажи будут успешными, сомневаться не приходится.

Porsche Cayenne всегда был достаточно скоростным автомобилем, однако новинка должна превзойти все ожидания и стать самой динамичной в мире среди данного класса.

Это будет уже третье поколение спортивного кроссовера, который разработчики стараются сделать еще лучше предшественников. Внешний облик не получит кардинальных изменений, но значительно обновится салон.

Первые автомобили марки Porsche Cayenne был выпущены в 2002 году, а в продажу они поступили годом позднее. Если вы не знали, то Cayenne, это не что иное как столица Французской Гвианы. Создавалась модель на базе платформы Volkswagen Touareg. Вначале реакция потребителей на новинку была неоднозначной, ведь кроссовер для марки Porsche совсем непривычная модель и многие отказались принимать такое новшество. Но, со временем, автомобиль стал эталоном в своем сегменте среди дорогих авто.

Первыми были только два варианта, которые имели восьмицилиндровые двигатели:

В 2007 году начали появляться первые изменения в Porsche Cayenne, модели стали мощнее и обзавелись системой впрыскивания топлива. Базовый мотор V6 позволил развивать 290 л. с, а топовые модели версии Turbo и Turbo S - 500 и 550 л. с.

Поколения Porsche Cayenne

I поколение (Type 955/957). Собирались они на одной и той же платформе, имели продольное расположение двигателя, независимые подвески, мощный кузов с подрамником. Причем, в компании Porsche прорабатывали ходовую, подвеску и управляемость, а в Volkswagen разработали трансмиссию для Кайена. Линейка двигатель была также разработана Porsche за исключением одного – 3,2 литрового V6 от Volkswagen. Кстати, эту же платформу, но без спортивных опций использовали для Audi Q7. Type 957 появился на рынке в 2008 году и его дизайн был выполнен в более агрессивном стиле, а двигатель стал более мощным, что нашло отклик у потребителя.

II поколение (Type 958). Презентована на Женевском автосалоне 2 марта 2010 года. Длина увеличилась на 5 сантиметров, а колесная база на 4 см. Несмотря на это снаряженная масса стала меньше почти на 200 кг. Установлена 8 ступенчатая АКПП, система «стоп-старт». Постоянный полный привод ставился только на дизели и гибриды.

III поколение. Новинка станет более унифицированной и будет идти на одной базе не только с Volkswagen Touareg, но и Bentley Bentayga с Audi Q7. Параллельно с базовой версией будет выпущен кузов купе со спортивным дизайном, при том, что технические характеристики будут одинаковы.

После обновлений Porsche Cayenne стал самым популярным автомобилем среди любителей мощных и харизматичных кроссоверов. И вот теперь в 2017 году, на автосалоне во Франкфурте, компания Porsche представила новую версию Cayenne, с особенностями и преимуществами которой мы и предлагаем ознакомиться.

Экстерьер Porsche Cayenne

В августе 2017 года в Штутгарте состоялась первая закрытая премьера Porsche Cayenne. Гости мероприятия получили возможность ознакомиться с базовой версией автомобиля, оснащенной шестицелиндровыми моторами. А уже в начале сентября на автосалоне во Франкфурте производители окончательно раскрыли завесу таинственности и продемонстрировали всем новый Porsche Cayenne Turbo, главными отличиями которого от базовой модели будут:

  1. четырехцилиндровый V8 с двумя турбонагнетателями;
  2. наличие активного спойлера с автоматическим управлением;
  3. угловатые сдвоенные патрубки выпускной системы.

Новая версия Cayenne позиционируется производителем, как универсальный кроссовер для путешествий, в котором все преимущества спорткара будут сочетаться с высоким уровнем комфорта и безопасности.




Став значительно легче, новый кроссовер несколько изменился в размерах:

В сравнении с предыдущей версией, новый Cayenne стал длиннее на 6,3 см, шире на 4,4 см и ниже почти на 1см, что в комплекте с активным спойлером должно сделать автомобиль еще более устойчивым и маневренным на больших скоростях.



Экстерьер новинки в полной мере отражает его динамичность и спортивный мужской характер. К уже полюбившимся владельцам и делавшим кроссоверы Porsche узнаваемыми элементам добавились полноразмерные задние фонари и три варианта фар головной оптики. В зависимости от категории и цены авто это могут быть:

  1. светодиодные модули (для базовой комплектации);
  2. современные Dynamic Light;
  3. светодиодные матричные фары, в которых имеется 84 элемента для регулировки интенсивности и оптимального распределения света.

Аэродинамическое крыло может находиться в трех положениях:

  • сложенное (не оказывает влияния на аэродинамику автомобиля);
  • приподнятое (создает прижимную силу);
  • полностью поднят (выступает в роли аэродинамического тормоза).

При экстренном торможении на скорости 250 км/ч перевод спойлера в положение торможения позволяет сократить тормозной путь автомобиля на 2 метра.

Интерьер Porsche Cayenne

Внутри Cayenne стал еще более комфортным, сохранив стиль, соответствующий высокому статусу автомобиля и потенциального владельца. Из инноваций стоит отметить измененную приборную панель, на которой теперь в центре размещен классический тахометр и два информационных HD дисплея по 7-дюймов каждый. Современная мультимедийная система также получила большой сенсорный монитор размером 12,3 дюймов. Но, водителю не придется часто отвлекаться от управления, ведь большинство функций управляется в голосовом режиме.

Независимо от комплектации и цветовой схемы, интерьер кроссовера порадует качественными материалами и стильными элементами. В салоне смогут путешествовать водитель и 3 пассажира, для комфорта которых предложены:

  1. удобные сидения с боковой поддержкой;
  2. современный климат-контроль;
  3. роскошная панорамная крыша;
  4. 710-ваттная аудиосистема;
  5. подогрев и вентиляция всех сидений;
  6. 18 электрорегулировок для передних кресел.








Технические особенности нового Porsche Cayenne

Среди всех опций базовой версии можно выделить:

  • датчики дождя, ветра и давления в шинах;
  • полный комплекс активных и пассивных систем безопасности;
  • тормоза Torque Vectoring Brake и PSCB с покрытием на основе карбида вольфрама;
  • парктроник и слежение за слепыми зонами с помощью видео;
  • камеру заднего вида.

В новой версии Cayenne получит функциональную трехкамерную пневмоподвеску, которая позволит регулировать дорожный просвет, выбрав один из 6-ти предварительно выставленных уровней либо задав данный параметр вручную. Жесткость и характер работы подвески также будут меняться в зависимости от выбранного режима движения.

Под капотом нового кроссовера Porsche могут быть размещены такие силовые агрегаты:

Тип Объем Мощность Разгон Максимальная скорость
Бензиновый турбированный V6 3.0 л 340 л/с 6,2 с 245 км/ч

Бензиновый

твинтурбо V6

2,9 л 440 л/с 5,2 с 265 км/ч
Бензиновый V8 с двумя турбонагнетателями 4,0 л 550 л/с 4,1 с 286 км/ч

Мощный V8 будет устанавливаться на Porsche Cayenne Turbo. Комплектоваться такой силовой агрегат будет 8-ступенчатым Tiptronic S, а аткже полным приводом PTM (Porsche Traction Management).

В качестве дополнительной опции покупателям спортивной версии кроссовера будут доступны:

  1. опция подруливания задних колес;
  2. углерод-керамические тормоза;
  3. система динамической электронной стабилизации PDCC;
  4. система распределения вектора тяги PTV+.

Старт продаж

Первые модели нового Porsche Cayenne поступят в продажу уже в декабре 2017 года. Предположительные цены для Германии составят:

  1. Базовая комплектация – 74 800 евро.
  2. Комплектация Sport – 91 900 евро.
  3. Porsche Cayenne Turbo – 138 850 евро.

Смотрите видео с новым Porsche:
Закрытая презентация в Штутгарте

Франкфуртский автосалон

Дизайн кузова

Дизайн кузова

Подробнее

Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с самого старта – при первом взгляде на пропорции и формы. Они сразу же выдают гены Porsche .

В первую очередь обращают на себя внимание такие типичные для Porsche детали, как подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее. Передняя часть получила новый энергичный облик – уже в статике она свидетельствует о концентрированной мощи автомобиля. Светодиодные фары в качестве опции оснащаются новой матричной системой.

Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Новый облик обрели двери и колеса радиусом до 22 дюймов, которые – впервые у Cayenne – оснащаются разноразмерными шинами шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Задняя часть получила совершенно новый вид. В первую очередь – это световая полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль Cayenne . Задние фонари получили самую современную и точную в работе светодиодную технику, а их дизайн воспроизводит линии фар. При этом отдельные компоненты воспринимаются как трехмерные объекты. Это еще один яркий элемент дизайна автомобиля.

Дизайн салона

Дизайн салона

Подробнее

Существует много SUV. Но есть только один, который еще до запуска двигателя позволяет ощутить атмосферу спортивного автомобиля. Высокое качество материалов, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.

Одним словом, гены Porsche . Ведь наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.

Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для Cayenne – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.

Cayenne Turbo обладает особо широким набором качеств, которые подчеркивают его спортивный характер: например, эксклюзивный дизайн рулевого колеса. Или же адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и – впервые у Cayenne – интегрированными подголовниками с тисненой надписью "turbo". Эксклюзивно смотрятся декоративные планки из алюминия с крестовой шлифовкой.

Все модели впечатляют типичными для Cayenne сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации. Иными словами, обидно использовать такой автомобиль исключительно для личных поездок.

Динамика

Динамика

Подробнее

Двигатели для Cayenne были полностью разработаны с чистого листа и получили еще более высокие показатели мощности и крутящего момента. Разумеется, при одновременно оптимизированной экономичности.

8-ступенчатая Tiptronic S для моделей Cayenne была разработана полностью заново. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет сократить расход топлива и способствует повышению комфорта и спортивности. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.

Porsche Surface Coated Brake (PSCB).

Новый эталон эффективности и дизайна. Особенность этой системы заключается в том, что на тормозные диски из серого чугуна наносится керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества: более чуткие отклики и особенно высокая устойчивость к потере эффективности при перегреве.

Ходовая часть и полный привод

Ходовая часть и полный привод

Подробнее

Иногда к цели ведут разные пути. Этому способствуют кроме всего прочего такие новинки, как адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией или система управления задними колесами. Среди новинок также интегрированная система регулировки подвески Porsche 4D-Chassis Control. Она централизованно анализирует условия движения по трем параметрам, регистрируя клевки, крены и поворот вокруг вертикальной оси. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.

Входящий в базовую комплектацию Cayenne полный привод обеспечивает уверенное сцепление колес с дорогой – а при необходимости и на гоночном треке. Cayenne прекрасно подготовлен и к другим вызовам, например к преодолению бродов глубиной до 530 мм1). Автомобиль не пасует даже перед самым сложным бездорожьем, так как адаптивная пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет автомобиля.

Концепция управления

Концепция управления

Подробнее

Новинка для всех моделей Cayenne: концепция управления Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится сайтmunication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для Porsche аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Системы помощи водителю

Системы помощи водителю

Подробнее

Добраться до места назначения безопасно, удобно и максимально экономично – для этого Cayenne обладает многочисленными системами помощи водителю, которые оказывают ему поддержку в самых разных ситуациях. Они также распознают потенциальные опасности и своевременно предупреждают о них. А Вы можете полностью сосредоточиться на том, что делает Porsche особенно притягательным: на неподдельном удовольствии от вождения.

Полноцветный проекционный дисплей выводит всю важную при движении информацию в непосредственном поле зрения водителя. Тем самым водитель меньше отвлекается и может сосредоточить все свое внимание на дороге. На индикацию выводится информация о скорости движения, данные навигационной системы, системы распознавания дорожных знаков, телефона, а также внедорожная информация и предупреждения систем помощи водителю.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Cayenne .

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их.

Porsche E-Performance

Porsche E-Performance

Подробнее

Cayenne E-Hybrid

Cayenne E-Hybrid является настоящим эталоном динамики, устремленным в будущее. Один из первых подключаемых гибридов в своем сегменте.

При запасе хода на электротяге, составляющем от 23 до 44 км, Вы можете теоретически целый день ездить по городу без подключения двигателя внутреннего сгорания – при максимальной скорости до 135 км/ч.
Новая концепция мобильности может считаться инновационной только в том случае, если она не ограничивается одним только автомобилем. Поэтому Porsche E-Performance включает в себя необходимое зарядное оборудование: удобный разъем для зарядки батареи, практичные зарядные аксессуары и продуманные возможности для зарядки дома и по дороге.

Зарядка дома

Если монтаж на стене невозможен или Вы, например, хотите разместить у себя под навесом источник тока, то в качестве опции Вам предлагается зарядная колонка.

Универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) и разъем для зарядки

Входящее в базовую комплектацию универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) обеспечивает надежное соединение между различными типами розеток и Вашим Porsche . После подключения зарядного штекера он автоматически распознается автомобилем и блокируется. Автомобиль тоже блокируется во избежание трогания с места. Начинается процесс зарядки. Если на приборной панели Вы указали время, к которому батарея должна быть заряжена, процесс зарядки начинается в более поздний момент времени. Таким образом Вы можете использовать, например, более выгодные ночные тарифы на электроэнергию.

Зарядка в пути

Во многих городах имеются общественные колонки, которые Вы можете использовать для зарядки своей модели Porsche E-Hybrid . Для этого в качестве опции Вам предлагается зарядный кабель (Mode 3).

Помимо этого Вы можете заряжать автомобиль при помощи универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) от любой подходящей электрической розетки, например, по месту работы. Для этого имеются специальные сетевые адаптеры Porsche , которые легко меняются.

Если Вам требуется заряжать свой спортивный автомобиль за границей, Вы получаете на заказ подходящий сетевой кабель – для всех распространенных типов розеток во всех странах мира. А приложение Porsche Connect поможет Вам удобно найти зарядные станции – будь то в непосредственной близости от Вас или в месте назначения.

Система онлайн-навигации Plus позволит Вам добраться до цели еще быстрее. Благодаря расчету маршрута с использованием самых актуальных картографических онлайн-данных. Среди предлагаемых возможностей – ежеминутная актуализация данных о дорожной ситуации, в том числе на небольших второстепенных дорогах.

Porsche Connect во всем своем разнообразии: информацию о прочих сервисах, приложениях и функциях Вы найдете в Интернете, в том числе и сведения об их доступности для Вашего автомобиля в Вашей стране. Следует также сказать, что список доступных услуг постоянно расширяется. На www..

Модель в новом кузове Порше Кайен 3 поколения образца 2018-2019 представлена официально в августе 2017 года на специальном мероприятии в Германии. В нашем обзоре Porsche Cayenne 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики третьего поколения немецкого премиального кроссовера. Мировая премьера Cayenne 3 запланирована в рамках года, открывающим свои двери 14 сентября текущего года. Старт продаж нового поколения Порше Кайен в Европе и России придется на конец 2017 года по цене от 74830 евро за базовую версию Porsche Cayenne с 340-сильным турбированным 3,0-литровым бензиновым V6 и от 91960 евро за более мощную 440-сильную версию Porsche Cayenne S с 2,9-литровым V6 biturbo, заимствованным у .

В России новое поколение Порше Кайен появится только в мае 2018 года, а дилеры начнут прием заказов сразу после новогодних праздников, в январе. При этом, российским автолюбителям сразу будут предложены аж три версии новинки: Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а также топовая версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным V8 biturbo. Ближе к осени 2018 года немецкий производитель обещает подготовить и представить с силовыми установками мощностью до 700-сил и возможностью подзаряжаться от розетки, а также версии кроссовера с дизель моторами Porsche Cayenne Diesel и Porsche Cayenne Diesel S.

При беглом взгляде на кузов нового поколения Порше Кайен (особенно спереди и сбоку) новинку весьма легко спутать с . Такое впечатление, что перед нами переживший фейслифтинг. На самом же деле дизайнеры немецкой компании создавая образ нового поколения премиального кроссовера постарались максимально сохранить стильную внешность предшественника, так полюбившуюся клиентам.

New Porsche Cayenne при всем своем сходстве с прежним поколением кроссовера отправленным на покой выглядит бриллиантом, словно дизайнеры взяли и четкими движениями подправили, доведя до совершенства, все поверхности, грани и линии кузова предшественника. Новинка обрела более выразительную и строгую внешность. Фары головного света и фальшрадиаторная решетка более четкие, капот с более выразительным рельефом, присутствуют более крупные задние двери и характерные выштамповки на боковинах кузова.

Корма кроссовера украшенная узкими светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой узкой светодиодной полосой, вот, пожалуй, самое яркое отличие между новой и старой моделями премиального немецкого кроссовера.

В основе «третьего» Cayenne коротко-образная модификация платформы MLB Evo с расстоянием между осями в 2895 мм ( нового поколения и базируются на длинно-образной версии данной платформы с размерами колесной базы в 2994 мм и 2995 м соответственно) и полностью независимой архитектурой подвески (спереди двухрычажка, сзади многорычажка).


Конструкция кузова нового поколения Порше Кайен гибридная (различные сорта обычной и высоко-прочной стали, а также алюминий), как и у предыдущего поколения модели, но с существенным увеличением доли крылатого металла. Из алюминия производятся капот и дверь багажного отделения, крылья и крыша, фронтальные силовые каркасы кузова, панель пола и многие элементы в подвеске. Таким образом, снаряженная масса кузова базовой версии нового Cayenne всего 1985 кг, что на 55 кг меньше, чему базовой версии предыдущего поколения кроссовера. Интересно, что сбросить лишний вес позволил даже новый литий-ионный аккумулятор, пришедший на смену древней свинцово-кислотного аккумуляторной батарее.

На техническом вооружении кроссовера стандартно устанавливаемые трехкамерная пневмоподвеска и полноприводная трансмиссия Porsche 4D Chassis Control, а также адаптивные амортизаторы PASM, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес в качестве опции. Стандартно устанавливаются чугунные тормозные диски, за ними следуют опционные тормозные диски Porsche Surface Coated Brake (чугунные диски с вольфрам-карбидным покрытием) и высокоэффективные, но дорогие углеродокерамические.

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Cayenne 2018-2019 года составляют 4918 мм в длину, 1983 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.
  • Новый Кайен сохранил размеры колесной базы предыдущего поколения модели, но при этом кузов новинки увеличился в длину на 63 мм и в ширину на 44 мм, а вот в высоту кроссовер стал меньше на 9 мм.
  • Для нового поколения Порше Кайен предлагаются 19-21 дюймовые колеса (легкосплавные диски и низкопрофильные шины), при этом предусмотрена возможность установки задних шин более широких, чем передних.

В интерьере нового поколения Cayenne довольно много заимствований от Panamera. В наличии приборная панель с аналоговым циферблатом тахометра по центру и парой 7-дюймовых цветных экранов, разместившихся по бокам, компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами. На вершине центральной консоли большой широкоформатный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, интернет 4G), а чуть ниже на уступе практически полностью сенсорная панель управления, отвечающая за управление вспомогательными функциями авто (климат-контроль, подогрев, вентиляция и массаж кресел, и прочие мелочи).

Уже в базовой комплектации новый Кайен оснащен достаточно богато: полностью светодиодные фары головного света и светодиодная люстра задних габаритных фонарей, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс, цифровая панель приборов (только тахометр аналоговый), 8 подушек безопасности.
За доплату матричные светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, подогрев и вентиляция всех сидений, панорамная крыша с люком, аудиосистемы премиум класса Bose и Burmester, активный круиз-контроль (InnoDrive).

Несмотря на сохранившиеся размеры колесной базы в 5-местном салоне нового поколения кроссовера Cayenne заметно больше места, а полезный объем багажного отделения при стандартном положении раздельных спинок вырос до 770 литров (на 100 больше, чем у предыдущего поколения модели). Однако, сложив спинки заднего ряда будут доступны лишь 1710 литров, а у предшественника багажник мог похвастать аж 1780 литрами максимального объема.


Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года. Со старта продаж новая генерация Порше Кайен доступна к заказу в двух версиях, и пока только с бензиновыми моторами.

  • Базовый Porsche Cayenne с турбированным 3,0-литровым V6 (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП Tiptronic S обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,2 сек (при наличии пакета Sport Chrono за 5,9 сек), максимальная скорость 245 кмч.
  • Более мощная версия Porsche Cayenne S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм) в компании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 5,2 сек (с опционным пакетом Sport Chrono за 4,9 сек), максимальная скорость 265 кмч.
  • Уже в рамках Франкфуртского автосалона немецкий производитель представит топовую версию с 550-сильным бензиновым мотором V8 biturbo.

По умолчанию немецкий премиальный кроссовер с полным приводом и четырьмя режимами работы Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни), а также пневматической подвеской, способной изменять величину дорожного просвета.

Porsche Cayenne 2018-2019 видео тест



Автомобили Porsche – это, безусловно, легенда немецкого автопрома. Автомобили этой марки всегда вызывают интерес, и новые модели 2018 года исключением не стали. При этом никого не волнует цена. По последним данным, стоимость самой дешевой модели Porsche в России составляет всего какие-то смешные 3800000 рублей.

Уже совсем скоро наступит тот день, когда мир увидит новую модель от Porsche - Cayenne 2018 года. В России не так много Кайенов, но это не потому, что они плохие или нравятся только единицам, нет.

Просто они дорогие и не каждый может себе позволить приобрести Cayenne. Могу вас уверить, что если бы любой автомобиль от Порше стоил, например, как Хендай Солярис, то сегодня на дорогах мы бы видели практически только их.

Видео обзор Порш Кайена 2018 года

Немного истории

Первые автомобили марки Porsche Cayenne был выпущены в 2002 году, а в продажу они поступили годом позднее. Если вы не знали, то Cayenne, это не что иное как столица Французской Гвианы. Создавалась модель на базе платформы Volkswagen Touareg. Вначале реакция потребителей на новинку была неоднозначной, ведь кроссовер для марки Porsche совсем непривычная модель и многие отказались принимать такое новшество. Но, со временем, автомобиль стал эталоном в своем сегменте среди дорогих авто.

Первыми были только два варианта, которые имели восьмицилиндровые двигатели:

  • Cayenne S
  • Cayenne Turbo

В 2007 году начали появляться первые изменения в Porsche Cayenne, модели стали мощнее и обзавелись системой впрыскивания топлива. Базовый мотор V6 позволил развивать 290 л. с, а топовые модели версии Turbo и Turbo S - 500 и 550 л. с.

Поколения Porsche Cayenne

I поколение (Type 955/957). Собирались они на одной и той же платформе, имели продольное расположение двигателя, независимые подвески, мощный кузов с подрамником. Причем, в компании Porsche прорабатывали ходовую, подвеску и управляемость, а в Volkswagen разработали трансмиссию для Кайена. Линейка двигатель была также разработана Porsche за исключением одного – 3,2 литрового V6 от Volkswagen. Кстати, эту же платформу, но без спортивных опций использовали для Audi Q7. Type 957 появился на рынке в 2008 году и его дизайн был выполнен в более агрессивном стиле, а двигатель стал более мощным, что нашло отклик у потребителя.

II поколение (Type 958). Презентована на Женевском автосалоне 2 марта 2010 года. Длина увеличилась на 5 сантиметров, а колесная база на 4 см. Несмотря на это снаряженная масса стала меньше почти на 200 кг. Установлена 8 ступенчатая АКПП, система «стоп-старт». Постоянный полный привод ставился только на дизели и гибриды.

III поколение. Новинка станет более унифицированной и будет идти на одной базе не только с Volkswagen Touareg, но и Bentley Bentayga с Audi Q7. Параллельно с базовой версией будет выпущен кузов купе со спортивным дизайном, при том, что технические характеристики будут одинаковы.

После обновлений Porsche Cayenne стал самым популярным автомобилем среди любителей мощных и харизматичных кроссоверов. И вот теперь в 2017 году, на автосалоне во Франкфурте, компания Porsche представила новую версию Cayenne, с особенностями и преимуществами которой мы и предлагаем ознакомиться.

Экстерьер Porsche Cayenne

В августе 2017 года в Штутгарте состоялась первая закрытая премьера Porsche Cayenne. Гости мероприятия получили возможность ознакомиться с базовой версией автомобиля, оснащенной шестицелиндровыми моторами. А уже в начале сентября на автосалоне во Франкфурте производители окончательно раскрыли завесу таинственности и продемонстрировали всем новый Porsche Cayenne Turbo, главными отличиями которого от базовой модели будут:

  1. четырехцилиндровый V8 с двумя турбонагнетателями;
  2. наличие активного спойлера с автоматическим управлением;
  3. угловатые сдвоенные патрубки выпускной системы.

Новая версия Cayenne позиционируется производителем, как универсальный кроссовер для путешествий, в котором все преимущества спорткара будут сочетаться с высоким уровнем комфорта и безопасности.

Став значительно легче, новый кроссовер несколько изменился в размерах:

В сравнении с предыдущей версией, новый Cayenne стал длиннее на 6,3 см, шире на 4,4 см и ниже почти на 1см, что в комплекте с активным спойлером должно сделать автомобиль еще более устойчивым и маневренным на больших скоростях.

Экстерьер новинки в полной мере отражает его динамичность и спортивный мужской характер. К уже полюбившимся владельцам и делавшим кроссоверы Porsche узнаваемыми элементам добавились полноразмерные задние фонари и три варианта фар головной оптики. В зависимости от категории и цены авто это могут быть:

  1. светодиодные модули (для базовой комплектации);
  2. современные Dynamic Light;
  3. светодиодные матричные фары, в которых имеется 84 элемента для регулировки интенсивности и оптимального распределения света.

Аэродинамическое крыло может находиться в трех положениях:

  • сложенное (не оказывает влияния на аэродинамику автомобиля);
  • приподнятое (создает прижимную силу);
  • полностью поднят (выступает в роли аэродинамического тормоза).

При экстренном торможении на скорости 250 км/ч перевод спойлера в положение торможения позволяет сократить тормозной путь автомобиля на 2 метра.

Салон Porsche Cayenne 2018 года

Если внешне кардинальных изменений ждать не стоит, то внутри все наоборот. В первую очередь изменения ждут приборную панель. Ходят слухи, что в новой модели может появиться некий элемент, позволяющий управлять различными функциями всего лишь в одно касание.

Поменяется руль. Экран мультимедийной системы увеличится до 12 дюймов, а центральный тоннель будет напичкан огромным количеством управляющих элементов и различных кнопок.

Поработают над улучшением комфорта пассажиров, который и так на высоком уровне, а также позаботятся о новых функциях повышения безопасности.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018 года

Окончательно пока неизвестно, какие двигатели будут устанавливаться на новый автомобиль Cayenne, но по неподтвержденной информации, это могут быть как турбированный 6-цилиндровый двигатель 2.9 л., так и 4.8 л., V8-атмосферный двигатель мощностью 420 л.с и крутящим моментом 515 Нм.

По подвеске и тормозам изменений не планируется – это будет все та же независимая подвеска спереди и сзади, а тормоза останутся шести-поршневыми с перфорированными дисками. Из дополнительных опций по традиции будут доступны керамические тормоза и пневматическая подвеска.

Среди всех опций базовой версии можно выделить:

  • датчики дождя, ветра и давления в шинах;
  • полный комплекс активных и пассивных систем безопасности;
  • тормоза Torque Vectoring Brake и PSCB с покрытием на основе карбида вольфрама;
  • парктроник и слежение за слепыми зонами с помощью видео;
  • камеру заднего вида.

В новой версии Cayenne получит функциональную трехкамерную пневмоподвеску, которая позволит регулировать дорожный просвет, выбрав один из 6-ти предварительно выставленных уровней либо задав данный параметр вручную. Жесткость и характер работы подвески также будут меняться в зависимости от выбранного режима движения.

Под капотом нового кроссовера Porsche могут быть размещены такие силовые агрегаты:

Мощный V8 будет устанавливаться на Porsche Cayenne Turbo. Комплектоваться такой силовой агрегат будет 8-ступенчатым Tiptronic S, а аткже полным приводом PTM (Porsche Traction Management).

В качестве дополнительной опции покупателям спортивной версии кроссовера будут доступны:

  1. опция подруливания задних колес;
  2. углерод-керамические тормоза;
  3. система динамической электронной стабилизации PDCC;
  4. система распределения вектора тяги PTV+.

Старт продаж

Первые модели нового Porsche Cayenne поступят в продажу уже в декабре 2017 года. Предположительные цены для Германии составят:

  1. Базовая комплектация – 74 800 евро.
  2. Комплектация Sport – 91 900 евро.
  3. Porsche Cayenne Turbo – 138 850 евро.

Смотрите видео с новым Porsche:
Закрытая презентация в Штутгарте

Франкфуртский автосалон

Ряды автомобилей фирмы Порше пополнил новый кроссовер презентабельного вида — Porsche Cayenne третьего поколения. Публичная демонстрация произошла на днях, а точнее в конце августа этого года в Германии.

обновленный Porsche Cayenne 2018-2019 года

Всему миру шикарный кроссовер Porsche Cayenne 2018-2019 модельного года будет представлено на автошоу Frankfurt Motor Show чуть позднее, в сентябре. В нашей статье мы попробуем детально изложить основные технические и комплектующие параметры.

Что же поменялось в новом кузове

При визуальном осмотре не сложно найти общие сходства с предшественником этой модели. Стоит отметить, что дизайнеры специально сохранили все стильные черты Порше второго поколения.

новая модель кроссовера спереди

Дизайн Cayenne 2018-2019 подчеркивает четкость и свой стиль, складывается такое ощущение, что разработчики обновили облик, таким образом, что уже ничего не придумаешь, все выполнено в совершенстве. Головное освещение, фальшрадиаторная решетка приобрели более четкие грани, двери сзади увеличились в размерах.

С задней стороны располагаются габаритные фонари, расположенные в виде полосы. Именно это обновление и считается самым показательным и отличительным по сравнению с Порше второго поколения.

Для нового кузова Porsche Cayenne 2018 года были использованы высокопрочные материалы – алюминий, сталь, только на этот раз изготовители увеличили процент крылатого металла. Основные детали – крыша, капот, кузов, подвески выполнены из алюминия, что позволило сократить массу кроссовера более чем на 50 килограммов. Аккумулятор изготовлен из нового литий – ионного материала.

салон Порше Кайен 2018

Внутренняя архитектура салона по — прежнему поражает изысканностью и полномерным содержанием . В центре размещается мультимедийная система с цветным дисплеем форматом 12,3 дюймов, в ней отлично вписываются платформы для поддержки смартфонов в активном состоянии и большое количество интеллектуальных функций. Практически все кнопки – помощники на рулевом колесе имеют сенсорное управление, что облегчает управление автомобилем.

Изготовители достаточно переработали и дополнили оснащение функционала, о чем будет рассказано в главе «Комплектации». Руль имеет трехспицевую конструкцию.

В салоне нового Порше Кайен с комфортом смогут расположиться водитель и четыре пассажира, за счет трансформации второго ряда сидений, возможно, увеличить объем багажника от 770 литров до 1780.

Основанием Кайена третьего поколения является платформа марки MLB Evo, обеспечивающая расстояние между колесными осями 2995 миллиметров.

Основные параметры размеров представлены следующими показателями:

  • Длина – 4,918 метров;
  • Ширина – 1,983 метров;
  • Высота – 1,696 метров.

Комплектации новинки Porsche Cayenne 2018

— Обязательная (базовая) комплектация выполнена достаточно богато и модно, оснащение дополнено следующими деталями:

— Светодиодное освещение головных и габаритных огней;
— Отделка салона из натуральной кожи;
— Сидения в первом ряду имеют электрический подогрев и регулирование по высоте;
— Система безопасности с 8 подушками;
Мультимедийная система с широким форматом дисплея и объемными параметрами функционала;
— Климат – контроль нескольких режимов;
— Аналоговый тахометр.

— При внесении дополнительной оплаты комплектации возможно добавить следующими опциями:

— Светодиодное освещение с матричным строением;
— Опция видения дорожного покрытия в ночное время;
— Режимы подогрева сидений;
— Вентиляция кресел на обоих рядах;
— Панорамный осмотр с люка;
— Аудиосистема модели Bose и Burmester;
— Круиз – контроль марки InnoDrive.

Колесные арки Порше третьей вариации созданы для колес размером от 19 до 21 дюйма. Диски изготовлены из легких сплавов, предусматривается возможность размещения задних колес более широкой модификации, чем передние.

Все кнопки – помощники оснащены сенсорным управлением, на руле опять же в наличии опция выбора режимов езды по различным поверхностям дороги – песок, щебень, камень, также на рулевом колесе имеется кнопка Sport Response, которая активирует силовой агрегат авто на 20 секунд, что позволяет выполнить маневр и обогнать автомобиль.

Технические характеристики Порше Кайен

Первоначальные продажи Порше третьего поколения будут предлагаться в двух вариациях с бензиновыми двигателями:

1. V6 – турбированный мотор, восьмиступенчатая коробка передач, мощность 340 лошадиных сил. Объем мотора составляет 3 литра, а скорость в 100 км/ч, машина достигает за шесть с небольшим секунд, разгон достигает максимума определенным 245 километрами в час;
2. Вариант мотора V6 biturbo обладает более мощными показателями – 2,9 литров объем, мощность – 440 лошадиных сил. Скорость в 100 километров в час машина с таким мотором достигает за 4,9 секунд, максимум составляет 265 километров час.

Обещано, что во Франкфурте немецкая компания представит Porsche Cayenne с супер мощным бензиновым двигателем мощностью 550 лошадок. Автомобили немецкой марки имеют пневматическую подвеску и трансмиссию с тремя камерами, адаптивные амортизаторы марки PASM и инновационные тормозные диски с покрытием из чугуна и вольфрама.

Цена Porsche Cayenne

Представители немецкой компании гарантируют показ и начало продаж на российском рынке ранней весной 2018 года, официальный прием заказов начнется сразу после новогодних каникул. Напомним, что предшественник этого Кайена стоил 4 миллиона 830 тысяч рублей. На родине Порше на сегодняшний день уже известны цены, которые обозначены – 74 тысячи 830 евро за базовый пакет комплектующих деталей и 91 тысяча 960 евро за премиум версию.

Цена нового Кайен 2018 года для России следующая:

Видео тест-драйв Порше Кайен 2018-2019:

Фотографии обновленного Porsche Cayenne 2018-2019 года: