Оригинальное масло акпп в киа сид ед. Полная замена масла в акпп киа сид (kia ceed)

30.12.2017

Масло в АКПП Киа Сид должно меняться не реже, чем через каждые 60 километров. Для тяжелых условий эксплуатации, эта цифра уменьшается вдвое. Если не производить своевременную замену, это может негативно сказаться на работоспособности коробки передач.

Киа Сид AT

Выбор масла в АКПП

От правильного выбора данной жидкости во многом зависит эксплуатационный период АКПП. Масло способствует снижению уровня износа коробки передач за счет удаления мелкой стружки и повышению стойкости к коррозии (металлические элементы становятся устойчивы к воздействию влаги). Также оно способствует охлаждению шестерни. В целом процесс выбора масла для АКПП Сид можно свести к одному вопросу – использовать оригинальное или универсальное. Далее познакомимся со всеми «за» и «против».

Особенности оригинального масла

Под оригинальной ATF подразумевается жидкость, созданная производителем автомобиля. Все автоконцерны имеют допуск на изготовление расходных материалов. Продаются они как в автомагазинах, так и в салонах дилеров. У таких жидкостей есть главный плюс — 100% совместимость. Не нужно подбирать масло под свой автомобиль. Не нужно знать спецификацию жидкости, она приобретается по марке авто. При использовании такой ATF не снимается гарантия. Отсюда логичный вывод – если автомобиль всё ещё на гарантии, то целесообразно использовать именно оригинальное масло для АКПП.

У них есть и недостатки, с учетом российских реалий. Более высокая стоимость. Во многом из-за экономии автолюбители предпочитают покупать универсальные жидкости. В небольших населенных пунктах порой трудно найти ATF под конкретную марку автомобиля, особенно если она непопулярна. Большое количество подделок. Это актуально, если приобретать масло в сомнительных автомагазинах. Непосредственно сами автоконцерны не занимаются производством масла для АКПП. Этим занимаются те же предприятия, что изготавливают универсальные ATF, но «под контролем» производителя. Поэтому под известным брендом с большой долей вероятности может скрываться универсальная жидкость, но значительно дороже.

Оригинальное трансмиссионное масло для автомобилей Hyundai/Kia

Рационально ли использовать универсальное масло

Главная особенность универсальной жидкости для АКПП – соответствие допускам сразу большого количества производителей. Благодаря этому её допустимо использовать для различных моделей автомобилей. Достоинства такой ATF заключаются в следующем:

  • Низкая (относительно оригинальной жидкости) стоимость;
  • Богатство выбора, чего нет при использовании оригинальных марок;
  • Надлежащее качество, при условии правильного выбора.

Есть также и минусы:

  • Самый главный – при использовании такой ATF автомобиль автоматически снимается с гарантии;
  • Необходимость знать допуски, на основе которых приходится определять, подходит ли та или иная марка;
  • Есть вероятность выхода из строя коробки передач, если неправильно подобрать жидкость.

Проще всего подбирать универсальные ATF для европейских автомобилей, так как антимонопольное агентство Старого Света не допускает «безальтернативных» расходных материалов, заставляя производителей предоставлять выбор потребителям. С корейскими и японскими автомобилями сложнее, и далеко не на все модели авто можно найти подходящие универсальные ATF.

Запомните самое главное правило – нельзя заливать жидкость, предназначенную для АКПП в «механику» и наоборот. Масло для разных типов трансмиссии имеет существенные отличие и при заливке не той разновидности, коробка передач с большой вероятностью выйдет из строя. Помимо этого, жидкость для АКПП должна обладать следующими свойствами:

  • Противозадирные свойства;
  • Устойчивость к окислению;
  • Снижение уровня износа элементов АКПП;
  • Оптимальные показатели вязкости и рабочей температуры.

Руководство по замене масла в автомате

Всего существует 3 способа замены масла в АКПП Киа Сид. Далее рассмотрим их все.

Способ №1: классический

Данная методика подразумевает частичную замену масла, иными словами его «освежение». Процедура максимально проста: снимается сливная пробка картера, сливается небольшое количество старой жидкости (примерно треть от полного объема) и заливается столько же новой. В результате не происходит кардинальных изменений, ибо обновляется только 30-40% масла. Отметим достоинства данного метода:

  • Простота процедуры, позволяющая провести её самостоятельно и без использования специализированного оборудования;
  • Небольшой расход жидкости;
  • В ходе замены промывается фильтр и поддон, благодаря чему можно диагностировать состояние коробки передач.

Есть и существенные недостатки:

  • Если необходимо поменять большее количество трансмиссионной жидкости, процедуру придется повторить несколько раз. Причем делать это сразу нельзя – лучше повторять после каждых 100-200 километров пробега;
  • Полностью поменять масло в любом случае не получится.

Данная процедура не отличается сложностью, что позволяет провести её автовладельцу самостоятельно, не обращаясь для этого в сервисный центр. А если Вы все же не уверены в своих силах, или необходим срочный - наши мастера проведут комплексную бесплатную диагностику и найдут причину неисправности.

Полная замена масла в АКПП Киа Сид

Замена масла в АКПП Киа Сид 1.6 выполняется на эстакаде или гаражной яме. Для работы вам потребуется прокладка поддона, трансмиссионное масло, новый фильтрующий элемент, комплект шестерёнок и ёмкость для слива старого масла.

  1. Откручиваем сливную пробку и дожидаемся полного стекания масла. Как правило, на это требуется не менее 20 минут. После этого необходимо аккуратно открутить болты, фиксирующие поддон. Снимая поддон, действуйте как можно аккуратнее, так как внутри него может оставаться ещё около литра горячего масла. После демонтажа поддон необходимо протереть ветошью и убрать стружку с магнитов;


  1. Шестеренкой откручиваем болты, фиксирующие фильтрующий элемент и устанавливаем новый фильтр. Рекомендуется залить в фильтр около 200 грамм нового масла;


  1. Устанавливаем на место поддон с новой резиновой прокладкой;
  2. В специализированных сервисных мастерских многие мастера устанавливают поддон на герметик. Если на вашем поддоне имеется такой герметик, его необходимо аккуратно убрать и протереть поверхность бензином;
  3. Затягивать болты поддона необходимо максимально аккуратно, чтобы не сорвать резьбу;
  4. Заливать новое масло в коробку необходимо при помощи масленки или гибкого шланга и шприцовки;


  1. Полная замена масла в АКПП Киа Сид выполняется вместе с прочисткой теплообменника. Для этого необходимо снять подающий шланг и завести автомобиль, после чего из шланга начнет вытекать черное отработанное масло. Как только из трубочки пойдет свежее прозрачное масло, необходимо заглушить двигатель, и установить на место подающий шланг;
  2. Чтобы проработать коробку после смены масла необходимо завести двигатель и с выжатым тормозом изменять положение селектора коробки передач. Выполняется эта процедура около 5 минут. По завершению проработки, следует заглушить двигатель и снова проверить уровень масла в коробке. На этом всем выполняемые сервисные работы полностью завершены.


Как проверить уровень масла в АКПП Kia Ceed?


Замену масла в акпп Киа Сид необходимо производить каждые 60-70 тысяч километров, в зависимости от стиля вашей езды. После замены коробка начинает работать гораздо лучше и мягче. Заменить масло в акпп Киа Сид можно легко своими руками, без помощи автосервисов и специального оборудования.

Также хочется отметить, что помимо замены масла вам еще придется поменять и фильтрующий элемент, так как иначе замена будет бессмысленна. Производитель заявляет, что в акпп масло залито на весь срок службы данного агрегата – это все сказки, реальность выглядит намного плачевнее, достаточно взглянуть, как выглядит старое, слитое масло и новое:

Что необходимо:

  • Набор ключей;
  • Воронка;
  • Емкость для слива отработки;
  • Трансмиссионная жидкость Mobil 1 Synthetic ATF или DIAMOND ATF SP III;
  • Прокладка для поддона;
  • Герметик;
  • Новый фильтрующий элемент.

Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП на автомобиле Киа Сид:

  1. Прогрейте машину и АКПП перед заменой, предварительно проехав на ней около 15 километров. Это обязательно, так как горячее масло имеет более жидкую консистенцию.
  2. Загоните Киа Сид на яму или поднимите на подъемнике.
  3. Теперь под сливное отверстие следует подставить ёмкость для отработки и открутить сливную пробку. Дайте маслу полностью вытечь из вашей акпп, это может занять достаточно продолжительное время, около 20-30 минут.

  4. Затем следует аккуратно открутить болты, на которых сидит поддон, и снять его. Будьте осторожны, в поддоне наверняка останется горячее масло!
  5. Протрите поддон, уберите остатки герметика и очистите магниты от металлической стружки.
  6. Теперь следует снять старый фильтр, для этого потребуется открутить три болта, и поставить новый. Внимание! Перед установкой нового фильтра залейте в него около 200 миллилитров свежего масла.

    Меняем Фильтр АКПП Киа Сид

  7. Замените на поддоне прокладку и установите его на место с использованием герметика. Будьте аккуратны с болтами поддона, на них легко срывается резьба.
  8. Закрутите сливную пробку.
  9. Теперь, через отверстие для щупа, с помощью воронки следует залить новое масло.

    залить новое масло

  10. Замена масла в акпп на Киа Сид производится вместе с очисткой теплообменника. Снимите подающий шланг и заведите автомобиль, польется отработка, как только начнет литься новое масло – заглушите автомобиль и установите на место подающий шланг.
  11. Теперь следует завести автомобиль и пощелкать передачи около 5 минут. После этого следует проверить уровень масла и подлить его при необходимости. Уровень должен находится между отметками Hot

  12. Готово, теперь в вашей акпп новое, свежее масло. Последняя рекомендация: проверьте уровень спустя пару дней, возможно, потребуется еще немного подлить.

На этом процесс замены масла в АКПП закончен.

Видео по теме замены масла в АКПП Киа Сид

Киа Сид способствует процессу смазки в автомобиле, благодаря чему езда становится плавной, спокойной и уверенной. Вот почему важно, чтобы замена происходила систематически.

Масляная жидкость в коробке передач защищает коробку передач от трения и помогает двигателю выполнять основные функции. В статье узнаете, какой объём масла в АКПП Киа Сид потребуется и как осуществлятся замена.

Многое зависит от масла и от фильтрующего элемента, который продлевает срок эксплуатации заменённой смазки. Не забывайте, что со сменой «жидкости» следует заменить и фильтрующую деталь, иначе грязь с фильтра пойдёт в новую смазку.

[ Скрыть ]

Какое масло и в каком количестве необходимо

Объём масляного элемента для автомобиля Киа Сид – около 7 литров. Если хотите осуществить замену с промывкой, то понадобится 10-12 л. Для АКПП подойдёт несколько видов марок. Выбирайте из Mobil 1 Synthetic ATF или DIAMOND ATF SP III. Производитель рекомендует заливать оригинальную смазку в АКПП.

Замена масла производится каждые 70-80 тыс. км. Обращайте внимание на цвет, запах и консистенцию. Если масло вдруг тёмное или неприятно пахнет, или же липкое, нужно сменить в срочном порядке. Если после смены быстро превратилось в прежнее состояние, то, скорее всего, проблемы с коробкой передач. Необходимо машину отвезти в сервисный центр на диагностику.

Вид старого и нового масла

Инструментарий

Подготовьте:

  • ключ;
  • новая трансмиссионная жидкость;
  • емкость для слива;
  • шприц.

Инструкция

Сначала несколько слов, как производится замена в МКПП (от этого отталкивайтесь в дальнейшем).

  1. Открутите сливную пробку, расположенную на поддоне МКПП.
  2. Снять масляный фильтр с МКПП.
  3. Полностью слить старое масло из МКПП, можно воспользоваться пробкой слива.
  4. Из картера выкачать остатки шприцем.
  5. Теперь налить свежую жидкость. Лить пока она не польётся из отсека.
  6. Проверить уровень щупом.
  7. Одеть новый масляный элемент. И закрутить пробку.

Также происходит замена в АКПП.

Это немного труднее. Операцию проводите на специальном стенде. Тогда старая смазка сольётся полностью. Если выльете, а потом зальёте новое, пользы будет мало, потому что основная масса останется в гидротрансформаторе. Лучше не экономить, а сдать автомобиль в центр сервисный. Решили попробовать сделать самостоятельно, повторите все пункты, описанные выше и сливать/заливать новую смазку не менее трёх раз!

Уровень масла находится у кромки контрольного отверстия. Оно расположено на картере КПП спереди по направлению движения. Если до уровня жидкости не добраться пальцем, долейте масло.

Совет: если машина находится на гарантии, сдавайте в центр обслуживания, потому что после первой самостоятельной замены её снимут с гарантийного обслуживания.

Видео «Меняем масло»