Особенности замены масла в акпп в автомобилях ауди. Квалифицированный ремонт акпп audi a8 (ауди а8 д2) по доступным ценам с гарантией качества Наши услуги, когда необходим ремонт акпп ауди а8

Каждый владелец Ауди с автоматической трансмиссией хоть раз задумывался о том, нужно ли и как часто это надо делать. Веди коробка является одним из основных агрегатов транспортного средства, в результате чего ее обслуживание всегда должно быть на высшем уровне. Подробнее о срока и о самом процессе вы сможете почитать на нашем ресурсе.

[ Скрыть ]

Менять или не менять?

В первую очередь, владельцы Ауди с АКПП, пытаясь ответить на этот вопрос, обращаются к сервисному руководству. Однако, в мануале по эксплуатации транспортного средства вы не сможете найти точный ответ на этот вопрос, поскольку производитель решил, что замена масла в АКПП нецелесообразна. Собственно, по утверждению компании Ауди, расходная жидкость заливается на весь срок эксплуатации авто.

Однако, по факту необходимость замены ТМ (трансмиссионного масла) все же есть. На практике замена жидкости должна осуществляться как минимум один раз в 80 тысяч км. Бывалые автомобилисты рекомендуют осуществлять эту процедуру не реже, чем каждые 80, максимум — 120 тысяч километров пробега.

В каких случаях требуется замена?

Итак, когда же нужно менять расходный материал:

  • если вы долгое время используете авто и ни разу не меняли ТМ;
  • если в работе агрегата появились определенные проблемы, к примеру, не включаются все скорости или АКПП вибрирует при движении;
  • если расходный материал уже отработал свой ресурс эксплуатации и в нем есть осадки и отложения;
  • если уровень расходной жидкости не соответствует норме.

Может быть, не менять?

На самом деле, не все проблемы, связанные с работой автоматической трансмиссии, требуют замены масла. Иногда это нецелесообразно, к примеру, если в работе агрегата проявляются неисправности, такие как:

  • постоянное включение аварийного режима коробки;
  • бортовой компьютер сообщает о наличии критических ошибок в работе агрегата;
  • удары при езде, которые ощущаются непосредственно на селекторе АКПП;
  • зависание скоростей при включении.

В этом случае, скорей всего, замена трансмиссионной жидкости не сможет решить вашу проблему. Как правило, такие ошибки в работе свидетельствуют о механических неисправностях, поэтому для того, чтобы вернуть жизнь вашей АКПП, агрегат нужно демонтировать, разобрать и заняться дефектовкой деталей.

3. А это — металлическая стружка на магнитах. Поддон следует тщательно вымыть, чтобы продукты износа не попали в систему с новым ТМ.


Наш сервисный центр занимается профессиональным обслуживанием двигателей Ауди на протяжении длительного срока, поэтому у мастеров имеется достаточный опыт и практика, позволяющая решать проблемы любой сложности. Но кроме капитального ремонта у нас можно также выполнить плановое техническое обслуживание. Замена масла в АКПП Ауди А8 – один из видов услуг, предоставляемый на профессиональном уровне.

Особенности выполнения процедуры

Замена масла в АКПП Ауди А8 4.2 в нашей мастерской выполняется при помощи новейшего оборудования и с применением инновационных технологий. Как пример, можно рассмотреть процесс замены масла при помощи специальной вакуумной установки. Это существенно облегчает работы при выполнении планового ТО, так как не требуется лазить под днище.

Как выполняется процедура замены масла?

Замена масла в АКПП Ауди А8 д2 и в других модификациях выполняется следующим способом в зависимости от типа поддона. Если он прямой, то может быть применена технология вакуумной откачки. Но если конструкция поддона предусматривает дополнительные ниши для масляного насоса, то процедура выполняется традиционным методом.

Поднимается автомобиль или размещается на равномерной наклонной поверхности, после чего масло сливается с прогретого двигателя. При необходимости и пожелании заказчика выполняется промывка агрегата специальным материалом. Это повысит эффективность обслуживания и увеличит надежность двигателя за счет удаления образовавшегося шлама, гари и металлической стружки, образующейся при механическом контакте деталей двигателя.

Замена масла в АКПП Ауди А8 d3 выполняется строго по регламенту и с обязательной установкой нового воздушного и масляного фильтров. Только при комплексном подходе можно увеличить качество и долговечность работы двигателя в различных режимах. При этом используются исключительно качественные детали оригинального производства.

В качестве смазочных материалов выбираются виды продукции от известных европейских марок, поэтому высокое качество и долговечность работы ДВС будут гарантированы. При этом особое внимание уделяется сезонности. На зиму выбирается масла с повышенной текучестью и пониженным коэффициентом вязкости. От качества выбора моторных масел зависит и долговечность работы агрегата и его рабочие характеристики.

Стоимость замены масла и выполнения планового ТО ниже, чем у конкурентов, а качество на порядок выше. Чтобы узнать расценки и назначить удобное для вас время, необходимо позвонить нам по телефону или оставить онлайн-заявку на обратный звонок.

audi.nivus.ru

Автомобили Audi A8 комплектуются автоматической коробкой передач - комфортной и надежной в эксплуатации. Для бесперебойной работы этого сложного и "привередливого" узла необходимо качественное обслуживание. Так, одной из обязательных процедур, выполняемых в фирменном автосервисе, является замена масла в АКПП Ауди А8. Рабочая жидкость служит для смазки трущихся деталей коробки передач, вымывает загрязнители и отводит лишнее тепло. Еще одна функция масла - передача вращения в гидротрансформаторе.

Следуя рекомендациям немецкого автопроизводителя, замену масла необходимо проводить каждые 50 тысяч км пробега. На частоту замен трансмиссионного масла может повлиять характер эксплуатации автомобиля и степень нагрузок, испытываемых коробкой передач. Во время замены допускается использование только сертифицированных масел высокого качества, соответствующих спецификациям коробки передач. От этого зависит как удобное и быстрое переключение режимов АКПП, так и беспроблемная работа агрегата.

Внеплановую замену масла в АКПП А8 необходимо проводить в следующих случаях:

  • при сильном помутнении рабочей жидкости;
  • при потемнении масла - вплоть до черного цвета;
  • при появлении горелого запаха.

Качественная замена масла в коробке-автомат Audi A8

Плановые работы по замене масла проводятся в нашем техцентре. Если необходимо провести полную замену смазки в системе, мастера задействуют специальное оборудование и применяют инновационную технологию слива. При выполнении частичной замены используется жидкость, аналогичная находящейся в АКПП. При проведении частичной замены масла снимается и промывается поддон, проверяется состояние улавливающего магнита, после чего устанавливается новый масляный фильтр и доливается рабочая жидкость в необходимом объеме. Услуги замены масла в АКПП Ауди А8 сопровождаются гарантией.

www.severmotors.ru

Замена масла в АКПП Ауди А8 в Москве

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Ауди А8 – выполненный как автомобиль премиум-класса, нуждается только в качественном обслуживании. Даже простая, на первый взгляд, процедура как замена масла в АКПП Ауди А8, требует вмешательства настоящих профессионалов. За умеренную стоимость специалисты «Кволити Моторс» осуществят правильную замену масла на оригинальную жидкость, а на складе сервиса Вы можете купить трансмиссионное масло и детали, которые обновляются вместе с заменой масла или ремонтом АКПП Ауди А8.

Своевременная замена масла в АКПП А8 – залог исправности трансмиссии

«Кволити Моторс» на протяжении многих лет успешно принимает автовладельцев из Москвы и других регионов России. Как правило, клиенты остаются довольны результатом и оставляют хорошие отзывы о нашей компании. Осуществляемые специалистами работы соответствуют мировым стандартам, хотя стоят сравнительно недорого.

Плановая замена масла в АКПП А 8, согласно регламенту, должна осуществляться через каждые пятьдесят-шестьдесят тысяч километров. В тяжелых условиях эксплуатации эта цифра сокращается вдвое. При несвоевременной замене жидкости могут возникнуть проблемы с передачей крутящего момента, очисткой продуктов износа основных деталей, смазыванием трущихся поверхностей.

О том, что пришло время для замены масла в АКПП Ауди А8, могут говорить следующие признаки: долгое переключение передач, шум во время работы коробки передач, отсутствие движения транспортного средства после включения передачи. Мастера нашего автосервиса меняют трансмиссионное масло как частично, так и полностью. Процедуры выполняются срочно и грамотно. Предварительно проводится компьютерная диагностика, которая безошибочно находит неполадки.

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры масла. Для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, поэтому эту работу рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания Volkswagen. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости проверять его.

При проверке температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +35 °С, что достигается через небольшое время после пуска двигателя. Для определения температуры к разъему надо подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температуру можно определить лишь ориентировочно.

При проверке необходимо использовать защитные очки.

Автоматическая коробка передач 01K, 01F и 018

Замена масла

Установите поддон V.A.G 1306 под коробкой передач.




Ввинтите на место пробку 2 с новой прокладкой и затяните ее моментом 40 Н·м.

Отвинтите пробку 1 маслоналивного отверстия.

Подвесьте контейнер V.A.G 1924 с маслом G 052 162 A выше коробки передач, например на уровне облицовки радиатора.

Залейте масло из контейнера V.A.G 1924 до нижнего края маслоналивного отверстия.

Пустите двигатель в режиме холостого хода и добавьте масло до нижнего края маслоналивного отверстия.

Снимите контейнер V.A.G 1924, ввинтите пробку в маслоналивное отверстие и затяните ее от руки.

При работе двигателя на холостом ходу нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора поочередно во все положения с задержкой в каждом положении на 2–3 с.

Выключите зажигание.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач.

Проверка уровня масла

Проверять уровень масла надо на автомобиле, находящемся в горизонтальном положении, с коробкой передач, прогретой до температуры 30 °С, и рычагом селектора, переведенным в положение P . Кондиционер и система обогрева должны быть выключены.

Подсоедините прибор V.A.G 1551 для считывания неисправностей.

Пустите двигатель в режиме холостого хода и проверьте температуру коробки передач, которая должна быть не более 30 °С.

При температуре автоматической коробки передач от +35 до +40 °С отвинтите резьбовую пробку 1 маслоналивного отверстия (см. ). Уровень масла нормальный, если масло незначительно вытекает наружу (в результате увеличения уровня при нагревании).

Если уровень недостаточен, долейте масло в маслоналивное отверстие.

Ввинтите пробку в маслоналивное отверстие и затяните ее моментом 60 Н·м.

Проверка состояния масла

При проверке уровня масла в автоматической коробке передач проверьте также состояние масла. Сравните его по цвету, запаху и вязкости с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное с жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач молочного цвета, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля для коротких поездок. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Масло может стать темно–коричневого цвета, липким на ощупь из–за перегрева коробки передач или слишком высокого его уровня в коробке. Если замена масла не дает результата, необходимо обратиться в специализированную мастерскую.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле обнаружены частицы грязи или металлическая стружка, необходимо продиагностировать или отремонтировать автоматическую коробку передач на специализированной станции технического обслуживания.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена (с фильтром)* Полная замена (с фильтром)*
5 передач (ZF 5HP) 8.700 руб. 12.000 руб.
6 передач (ZF 6HP) 9.480 руб. 12.600 руб.
6 передач (DSG 6) - 12.100 руб.
6 передач (09G) 8.700 руб. 12.000 руб.
7 передач (робот DL501) - 12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL , Mobil , Motul , Castrol , Wolf , United Oil.

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.