Отзывы о шумоизоляции кия сид. Киа Сид: шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция для любого автомобиля необходима и выполняет ряд задач: увеличение срока службы, безопасности, комфорта водителя и пассажиров. Пренебрежение данным правилом делает эксплуатацию менее удобной, увеличивает вибрационные воздействия, акустические нагрузки на организм, способствует раздражительности при длительной езде.

Уровень комфорта определяет класс модели. Если он уменьшается, то снижается и ценность вашего автомобиля. Народная мудрость говорит - скупой заплатит дважды.

АвтоКомфорт выполнит работы по защите от шума любой машины качественно, в короткий срок и недорого. Максимальная шумоизоляция Киа Сид - одно из направлений нашей работы.

Автомобиль Kia Ceed - популярная модель среди российских автолюбителей. Отличается прекрасным дизайном и надёжностью. При демократичной цене высокие технические характеристики. Претензии к работе узлов и механизмов предъявляются редко. В гарантийный срок службы достаточно проводить плановое техническое обслуживание для бездефектной эксплуатации.

Шумоизоляция Киа Сид - важная операция с самого начала эксплуатации

Владельцы данной модели находят лишь один существенный недостаток в конструкции - низкая шумовая изоляция салона, которая часто выявляется после покупки и небольшого пробега. Это происходит по следующим причинам:

  • Эксплуатация транспортного средства проходит не в тех условиях, для которых проектировалась модель. Местные дороги, грязь, температурные перепады, агрессивный стиль вождения вносят свои коррективы. Проходит немного времени и ощущается дребезжание деталей в салоне.
  • В машине отсутствует система защиты от шума, есть лишь слабая защита от вибрации. Места окончательной сборки автомобиля часто находятся далеко от изготовителя. Неответственные детали формируются из местных, дешёвых комплектующих. Для защиты от вибрации и шума часто применяется простой ватин, который имеет низкие эластичные свойства, разложен лишь кусками, быстро сминается и не восстанавливает форму. Результат - шумоизоляция Kia Ceed очень примитивна, дребезжание уже после короткого срока эксплуатации. При продолжительном использовании, авто может напоминать погремушку. Это опасно тем, что вибрация разрушает детали и механизмы, и неблагоприятно влияет на здоровье владельца.

Данная проблема разрешима. Специалисты нашей студии выполнят шумоизоляцию Киа Сид Быстро и качественно.

Шумоизоляция крыши Kia Ceed (Киа Сид)

При движении на различной скорости воздушные потоки играют крышей, как крылом самолёта, создавая разряжения и завихрения. Верх постоянно приседает либо поднимается. Тонкий слой металла не оказывает должного сопротивления. Для глаза этот флаттер незаметен, но уши слышат пение плоскости. По этой причине защите крыши от вибрации и шума стоит уделить особое внимание. Шумаизоляция во многом зависит от качества защиты потолка салона.

Очищенный потолок покрывается двумя слоями вибрационного изолятора, затем до десяти миллиметров слоем, который подавляет шум.

Шумоизоляция пола (днища) Kia Ceed (Киа Сид)

Обработка низа кузова внутри салона имеет важное значение. Днище корпуса принимает удары от дорожных камешков из под колёс, брызг при мокрой погоде. Шум подвески на неровностях шоссе значителен. Если приподнять напольное покрытие, то обнажится металл, и местами ватин, либо другой некачественный материал, бывает, что прокладки совсем отсутствуют. Зато могут находиться следы плесени и ржавчины.


Перед началом процесса все поверхности очищаются и покрываются защитным составом. Рабочий персонал все действия производит в перчатках, технологический процесс предусматривает оперативную ликвидацию производственных отходов, отсутствие конденсата под покрытием.

Для защиты от дрожания днища при движении, первоначально укладывается гасящий вибрацию пласт. Затем пол покрывается листовым изолятором шума до трёх слоёв. Все заготовки предварительно нарезаются точно по конфигурациям отдельных зон и укладываются по месту без единого зазора. Даже самые труднодоступные ниши качественно защищается. Дополнительная толщина и жёсткость конструкции гасит вибрацию, значительно уменьшает шум, дополняет климатический комфорт. Шумоизоляция Киа Сид снизу уберегает салон от акустической перегрузки.


Шумоизоляция багажника и арок Kia Ceed (Киа Сид)

Задняя часть автомобиля подвержено особому сотрясению. Предметы, которые лежат внутри, производят ударное воздействие на днище при движении машины. Очищенный низ багажника формируется противоударной защитой. Затем изолятором вибрации и покрытием от шума. Также шум вращающихся колёс хорошо проникает через арки. В зимний и дождливый период это особенно ощутимо. Перед началом работ следует проверить и отчистить внутренние поверхности дуг. Заводская технология не предусматривает их защитное покрытие.

При производстве работ по ликвидации шума первоначально укладывается, гасящий дрожание металла, пласт. Контролируется отсутствие влаги и пыли под полотном. Иначе коррозия разъест металл, а пылевые гранулы при сильной вибрации разрушат защиту. Затем формируется звукозащитный чехол.



Шумоизоляция дверей автомобиля Kia Ceed (Киа Сид)

Дверные блоки - слоённые конструкции с пространством внутри. При постукивании снаружи издают глухой барабанный звук. Во время движения ловят шум, проезжающих машин, и доставляют его в салон.

Перед обработкой вся поверхность обезжиривается и прогревается феном, чтобы избежать конденсата. Во внутреннюю часть наклеивают пару листов изолятора вибрации. Заглушаются технологические отверстия. Защитный материал от шума укладывается до четырёх слоёв.






Шумоизоляция Kia Ceed от АвтоКомфорт - гарантия долговечной и качественной эксплуатации вашего железного коня.

По максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи кузова - за доплату.

Сделано более
220
Kia Ceed III

За 9 часов
В вашем присутствии

38.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Kia Ceed третьего поколения, как и всех современных автомобилей концерна Киа, оставляет желать лучшего и из года в год, увы, ничего не менется. Именно поэтому владельцы этих автомобилей частенько посещают нас в поисках комфорта. Производители зациклились на современном дизайне интерьера и экстерьера, совсем забыв, что ощущение качества автомобиля дарит так же и его хорошая звукоизоляция. Благо, много работая с 2007 года, наша команда знает как улучшить комфорт в салоне, именно поэтому у нас такие большие очереди. Очередной новенький Киа Сид 3 поступил к нам по предварительной записи.

К приезду автомобиля у нас уже был заранее нарезан весь виброизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и томился в нашей специальной печке при температуре 50 градусов, которая помогает равномерно прогревать толстые и качественные материалы, а так же экономить время на нагрев каждого листа при монтаже. Вся команда в сборе и мы начинаем работу с автомобилем в присутствии владельца. Да, вы не ослышались - мы работаем в вашем присутствии и готовы продемонстрировать вам наш опыт и профессионализм за 8 часов, в течение которых длится звукоизоляция вашего автомобиля в нашем техцентре. А чтобы ваше время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются уютные диванчики прямо напротив вашего автомобиля, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi.

Шумоизоляция капота Kia Ceed. Обшивка капота снята, капот автомобиля обезжирен. Оклеиваем металл легким виброизолятором премиум класса Сomfort mat Dark D3 между ребер жесткости и прокатываем его, а шумотеплоизолятором ППУ или ППЭ покрываем внутреннюю часть штатной теплоизоляции капота так, чтобы после сборки шумоизоляция оказалась между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Kia Ceed. Автомобиль, представленный на фото отчете, укомплектован "панорамой", поэтому здесь крыша не делается. В случае, если у автомобиля обычная металлическая крыша, то ее обшивка аккуратно разбирается нашим опытнейшим мастером в чистых перчатках, после чего металл крыши обезжиривается и готовится к оклейке вибро- и шумопоглотителем. Мы используем на металле крыши топовый легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который имеет толщину 3 миллиметра и современный состав мастики, который позволяет ему быть легким и одновременно высокоэффективным (КМП=0,41). Так же материал имеет прекрасную адгезию к металлу за счет современного мастичного состава. Затем на потолок наносится поглотитель звука на основе высокоплотного войлока толщиной 10 мм. Это Comfort mat Felton с защитным влагостойким покрытием - прекрасный поглотитель звука, такой же, как используется в большинстве современных немецких автомобилей с завода.

Шумоизоляция дверей Kia Ceed. Работу с дверьми любого автомобиля мы ведем по собственной технологии в несколько слоев с использованием качественных вибродемпферов, шумоизоляторов и шумопоглотителей. Давайте мы покажем вам это! Нам предстоит шумо-виброизолировать и внутреннюю стенку двери и внешнюю, предварительно аккуратно разобрав и сняв обшивки дверей (мы это делаем без единого зацепа и сломанного пистона). Для доступа внутрь двери снимаем дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла.

Первый слой - обязательно демпфирующий. Его функцию выполняет высокоэффективный (КМП=0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который мы достаем из печки уже теплым и тщательно прокатываем по металлу двери.

Затем наносим первую в России легкую мембранную звукоизоляцию, сделанную специально для дверей. Перед вами 100% влагостойкая и легкая Comfort mat Integra.

Дверной щит выполнен из толстого пластика и вибродемпфировать его нет никакого смысла, а вот нанести на обшивку двери шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 стоит обязательно. Они не только помогут поймать воздушную звуковую волну, распространяющуюся в полостях, но и более плотно посадить обшивку двери, без скрипов и других сверчков. Мы даем гарантию на это.

Пока ваш автомобиль проходи процедуру звукоизоляции у нас, вы спокойно наблюдаете за этим процессом в непосредственном поле зрения:-)

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Ceed. На момент, когда шумоизоляция потолка, капота и дверей уже закончена, у нас прошло уже чуть более четырех часов. Теперь вся команда начинает самую главную часть работы, которая принесет наибольший результат - шумоизоляция днища Kia Ceed.

Перед тем как начать обработку металла мы обязательно его обезжириваем. Для этого используем чистый спирт. Перед началом монтажа шумоизоляции мы выносим из салона все детали, которые могут нам помешать: сидения, ковры, консоль центральная, обшивки.

Виброизоляцию пола в салоне мы выполняем самым толстым, эффективным и дорогим материалом Comfort mat Ultra Loker 4,2. Этот материал находится на вершине линейки Comfort mat и обладает выдающимися характеристиками. В отличие от большинства контор, использующих дешевые 2х миллиметровые материалы, мы предлагаем клиенту только максимум без компромиссов. Здесь у нас два слоя фольги (в т.ч. промежуточный), мощнейшая мастика Extreme и широченный температурный диапазон работы, который гарантирует стабильные характеристики даже на морозе.

Comfort mat Ultra Loker это премиальная 4,2 миллиметровая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер на отдельном конвеере. Все это стало возможно благодаря тому, что спеццентр Авто-Локер является флагманским установочным и испытательным центрм завода Комфорт мат в Москве. Мы получаем все самые современные и новые материалы первыми в России. Этим горячим флагманом обработан пол в салоне, а так же колесные арки.

После того, как работы по демпфированию металла полок и арок закончены, мы наносим вспененную шумоизоляционную резину Comfort mat Vision 6 на пол и тоннель в салоне.

То же самое мы проделываем и с задними арками.

Затем пол в салоне и задние арки накрываем слоем плотной звукоизоляционной мембраны Блокатор 3 мм., а пол в багажнике обрабатываем двухслойным шумоизолятором BlockShot 7, который тоже имеет финальное покрытие из более тонкой, чем Блокатор, звукоизоляционной мембраны.

Таким образом нам удалось добиться того, что весь пол в салоне, а так же багажник и арки у нас покрыты финальным слоем звукоизоляционной мембраны (серная и синяя), которая существенно повышает индекс звукопоглощения материалов, уложенных под ней. Такая обработка может смело называться самой топовой и жирной по состоянию на 2018-2019 год. Мы любим свою работу. Именно поэтому мы работаем не только результативно, но и красиво. Эстетика - это тоже элемент наших трудов.

Работая с 2007 года, и шумоизолируя несколько автомобилей в день мы заработали колоссальный опыт, который позволяет гарантировать вам чистоту нашей работы: мы не оставляем после себя следов разборки автомобиля в виде пятен, зацепов, щелей и сломанных пистонов. Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона. За дополнительную плату мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита, а так же колесных арок с внешней стороны. Эта работа дополнительно приглушит работу двигателя и шум передних арок, а так же избавит вас от скрипов и дребезга элементов панели приборов (если таковые имеются).

Чистота в рабочей зоне. Квалифицированные мастера и порядок на рабочем месте. Высокая культура производства работ. Для нас важна каждая мелочь.

Шумоизоляция Kia Ceed III завершена нашей командой спустя примерно 9 часов. Автомобиль, приобретя ровно 52 килограмма злых и жирных вибро- и звукопоглотителей, теперь гораздо иначе воспринимается на ходу: исчезли дешевые побрякивания подвески на каждом стыке дороги, притих шум асфальта, автомобиль стал более уверенным и приятным при рулежке, двери закрываются с дорогим хлопком, а музыка заиграла гораздо интереснее. Общее ощущение комфорта пассажиров повысилось, и теперь подстать современному интерьеру и экстерьеру автомобиля. Все это мы гарантируем при проведении шумоизоляции у нас. Помните - инвестиции а звукоизоляцию автомобиля это инвестиции в свой комфорт, спокойствие и хорошее настроение.

Пока мы приступаем к разборке салона, остальная часть команды нарезает по лекалам листы вибро и шумоизоляции.

Снимаем все, что только можно снять.

Вот что у нас вышло в итоге.

Дотошно очищаем все металлические поверхности и обязательно обрабатываем их антижиром.

Наиболее опытный член нашей бригады клеит слой престижного виброгасителя Комформат Голд на потолок, прикатывая буквально каждый миллиметр вибры.

Вторым слоем идет шумобарьер.

В качестве шумогасителя мы используем материал с наибольшим коэффициентом механических потерь – акустический войлок.

На заводе-изготовителе проводится политика экономии, результаты видны на фото.

Мизерные кусочки штатной шумки абсолютно бесполезны на отечественных дорогах.

Такая потенциально шумная зона как колесные арки вообще ничем не обесшумлена.

В нашем сервисе не привыкли экономить. Покрываем опасные зоны Comfortmat Gold G4.

А менее шумные поверхности Comfortmat Gold G2.

Максимально долго с большим усилием прикатываем слой вибродемпфера для лучшей адгезии.

Вот, собственно говоря, что у нас вышло в итоге. Разница с тем, что было очевидна.

Наши рабочие инструменты.

При обработке салон в зону моторного щита стараемся проложить максимально возможный слой виброгасителя.

Но так, чтобы он не мешал штатной салонной обшивке и не перекрывал вентиляционные каналы для подачи теплого воздуха.

Максимально высоко поднимаем вибру на моторный щит. Не забываем закреплять и изолировать штатную электропроводку.

Завершив поклейку вибры, не расслабляемся, а переходим к установке шумопоглощающего слоя.

В наше время лучшим шумобарьером считается тепло-звукоизолятор Comfort Lock, его мы и используем.

На пол если позволяет место, кладем восьмимиллиметровый слой.

Опять же, размещаем слой шумки по заранее составленной схеме.

Шумные зоны возле КПП и моторного щита покрываем несколько раз.

Попутно используем антискрип в местах стыковки пластиковых деталей салона.

Вот что у нас вышло в итоге.

Улучшаем общий акустический фон автомобиля, проложив слой акустического войлока.

Не забываем закрепить пластиковые подводы воздуха, так как очень часто именно они становятся пристанищем для «сверчков».

Подрезаем выступающие края.

Прячем проводку в технологические каналы и фиксируем ее дополнительными зажимами.

Последние проверки качества шумки.

И приступаем к сборке салона.

Тем временем свободный мастер выполняет обязательную процедуру – акустическую шумоизоляцию задней ляды.

Внутрь – фольгированный слой виброизолятора Comfortmat Gold G3.

Максимально возможное количество шумопоглотителя под штатный кожух. И можно собирать.

Оценивать просто нечего.

А вот как должна выглядеть настоящая виброизоляция, выполненная профессионалами.Обязательный этап работ – виброшумовая обработка капота.

Вот такие замысловатые фигурки из вибры нарезал наш мастер, чтобы перекрыть максимально возможную площадь. Теперь шумобарьер и можно собирать.

Владелец завел машину, мотор еле слышно, двери закрываются легко и бесшумно, никаких вибраций в салоне нет. Хозяин машины делает пробную поездку и не скрывает своего восхищения, теперь авто просто не узнать.