Плановое то на хендай гетц. Техническое обслуживание Hyundai Getz

Техническое обслуживание Hyundai Getz должно выполняться регулярно и в соответствии с рекомендациями, расписанными в руководстве по эксплуатации автомобиля. Периодическое обслуживание и осмотр автомобиля, своевременная замена не только деталей, но и масел, технических жидкостей и фильтров, позволит на долго продлить бесперебойную функциональность авто. Техобслуживание Хендай Гетц включает и такое мероприятие, как диагностика автомобиля, а наиболее точным мероприятием является комплексная компьютерная диагностика.

Качественное и своевременное обслуживание автомобиля, оперативно и недорого

Изготовители рекомендуют проводить плановое техническое обслуживание Hyundai Getz с такой периодичностью: если автомобиль снабжен дизельным двигателем - через 7,5-10 тысяч км, а если агрегат бензиновый - через 9-14 тысяч км. Перечень работ, которые выполняются при прохождении ТО автомобиля, зависят от его комплектации: типа двигателя, КПП, а так же и от условий эксплуатации транспортного средства. ТО хундай гетц москва включает в себя замену салонного фильтра, воздушного и топливного фильтра, замену свечей зажигания. Во время проведения обслуживания автомобиля, специалистами нашего сервиса хендай проверяется целостность и герметичность всех систем автомобиля. Мастерами выявляется наличие течей или подтеков масла моторного, а так же, масла коробки переключения передач, проверяется работа двигателя бензинового и дизельного. Квалифицированные мастера, которые трудятся в нашей организации в СВАО и в Медведково, в обязательном порядке проверят состояние радиатора охлаждения, состояние приводных ремней, тормозных дисков и колодок. При проведении технического обслуживания проверяется состояние выхлопной системы, развал-схождение, выполняется замена технических жидкостей и масел. Под силу нашим специалистам любые слесарные работы, заправка кондиционера, очистка форсунок, промывка инжектора. Опытные мастера проверят состояние электрики, проводки и различных соединений, шарниров и креплений, заменят пыльники, сальники и прокладки, выполнят шиномонтаж и настройку всех систем автомобиля.

Гарантия качества от «Автопилот»

Постоянные клиенты сервисного центра «Автопилот» давно оценили высокое качество обслуживания и доступную стоимость услуг, индивидуальный подход к каждому клиенту. Обслуживание автомобиля выполняется на современном, сертифицированном оборудовании, опытные мастера применяют специальный инструментарий. Сколько стоит обслуживание автомобиля можно узнать у менеджера компании, но цена всегда остается доступной, а скидки выгодными.

Hyundai Getz - компактный, практичный, выносливый хетчбэк, очень популярный среди российских автолюбителей. Он нетребователен в эксплуатации, но отлично справляется с любыми задачами. Тем не менее регулярное посещение сервиса позволяет повысить степень надежности и безопасности авто, а также продлить срок его службы. Если Вы хотите быть уверены в безотказной службе своего хетчбэка, записывайтесь на квалифицированное ТО для «Хендай Гетц» в техцентрах GM Club.

Перечень работ

Наш автосервис предлагает владельцам «Гетц» ТО с полным набором услуг. Мы работаем с автомобилями разной модификации: 1.1i, 1.4i и 1.6i, с бензиновыми моторами мощностью 66, 95 и 103 л. с., с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонным «автоматом». Техническое обслуживание Hyundai Getz в среднем проводится каждые 25 000 км пробега. Для моделей ранних годов выпуска и машин, эксплуатируемых в сложных условиях, межсервисный интервал сокращается до 10 000 км. В рамках техобслуживания Hyundai специалисты GM Club выполняют следующие работы:

  • визуальный осмотр и компьютерную диагностику;
  • замену рабочих жидкостей и ресурсных деталей;
  • проверку и регулировку отдельных узлов;
  • очистку механизмов и агрегатов;
  • оптимизацию параметров схода-развала и другое.

Преимущества техцентров GM Club

Чтобы записаться на сервис, уточнить стоимость техобслуживания «Гетц» или проконсультироваться по другим вопросам, звоните нам или приезжайте в техцентр.

Приготовьтесь понятно описать те повреждения, которые должны быть устранены, и попросите при вас проверить работу тех узлов, которые подлежат ремонту. Не ставьте диагноз сами и тем более не давайте категорических рекомендаций. Если вы, например, скажете «натяните цепь», услышав, что она шумит, вам ее просто натянут. А через несколько дней разрушится успокоитель и выйдет из строя, к примеру, вся головка блока цилиндров. Попросите мастера самого послушать двигатель (посмотреть подвеску) и решите вместе, какие детали необходимо обязательно заменить, а какие отремонтировать. Согласуйте здесь же список заменяемых элементов и оговорите, кто их приобретает. Если сервис принимает на себя ответственность за качество (особенно сложных) деталей, лучше поручить их закупки ему, даже если это несколько увеличит стоимость ремонта. Покупая детали сами, выбирайте лучшее из того, что имеется. Не экономьте на мелочах – гайках, пистонах, чехлах, «резинках» и вообще всех одноразовых деталях. Их замена не только повышает качество ремонта, но и значительно упрощает его, а заодно и поднимает настроение тем, кто непосредственно чинит. Если вы не имеете представления о том, как устраняется та или иная неисправность, не поленитесь открыть инструкцию или пособие по ремонту и хотя бы в общих чертах вникнуть в суть дела. Это добавит вам авторитета в глазах механика, заставит работать его более тщательно, а вам позволит контролировать ход работ. Если есть возможность и желание, присутствуйте при ремонте или хотя бы регулярно осведомляйтесь о его ходе. В процессе работы возникает много мелких вопросов: делать не делать, менять не менять. Лучше, если они решаются сразу. Кроме того, вскрываются дефекты, которые потом будет очень трудно устранить, а в данный момент – возможно. Например, когда меняют крыло или заднюю панель, открывается неприглядная картина коррозии окружающих их элементов (у машин, ранее подвергнутых кузовному ремонту), ее легко устранить по ходу, но нужно согласовать с заказчиком, поскольку это требует дополнительных затрат с его стороны. Наблюдайте за работой ненавязчиво, не стойте над душой. Поиск и устранение многих «индивидуальных» неполадок происходит методом проб и ошибок, и никому не хочется, чтобы кто-то видел, что он ошибается. В то же время будьте готовы ответить на возникающие вопросы или что-то объяснить мастеру. Он знает машину вообще, а вы – поведение и предысторию этого экземпляра. К тому же только вы знаете, какое масло залито в двигатель и какой полироль использовался при обработке кузова.

Как было написано выше, литература рекомендует выполнять эту процедуру каждые 15 тысяч пробега. По факту этот интервал в основном уменьшен до 10 тысяч пробега. Я меня масло себе и всем знакомым гетцам (и не только) каждые 8 тысяч пробега. Естественно вместе с масляным фильтром, это даже не обсуждается. Совершенно не тот пункт, на котором можно сэкономить!

В качестве примечания, хотелось бы сказать, что часто встречаются автомобили на которых даже интервал в 8 тысяч достигается в лучшем случае за год. В таком случае желательно менять масло два раза в год: перед холодами и перед летней жарой. Такая эксплуатация автомобиля, т.е. долгие простои часто, приносит больший износ узлам двигателя чем ежедневная эксплуатация. При этом масло при долгом простое так же теряет свое свойства.

Рекомендуемый интервал замены масла:
10 – 15 тысяч километров

Так же не рекомендовал бы частую смену производителя масла, особенно частую промывку масляной системы. У каждого производителя масла своя базовая основа и свой комплекс присадок в масло, для того что бы присадки начали работать, т.е. защищать двигатель, проходит 2-3 тысячи пробега. В это время присадки от старого масла заменяются присадками нового масла, следовательно защитной пленки на деталях двигателя практически нет, следовательно нет защиты узлам двигателя. Частая промывка масляной системы, в большинстве случаев приводит к затвердеванию резиновых сальников двигателя, в том числе и маслосъемных колпачков, следовательно преждевременный выход из строя сальников и появление течи масла или «жора масла» двигателем. Конечно у некоторых производителей масел существуют и «легкие» промывки масляной системы. Для примера у компании существует промывка и то компания рекомендует использование ее «при эксплуатации в условиях частных пробок, при агрессивном стиле вождения и превышение стандартного интервала замены масла». Так же стоит отметить, что прописывая рекомендации по применению «легких» промывок, производитель промывки во многом опирается на свой продукт с его свойствами и базовой основой. Выбор за Вами.

Допуски: по API не ниже SG, по SAE вязкость масла стоит выбирать по температурным условиям эксплуатации, в соответствие с таблицей подбора по SAE. От себя хочу сказать что усреднено масло 5w30 по SAE можно считать универсальным к всесезонному применению.

Детали для ТО замены масла

  • масляный фильтр - 26300-35503 (или аналоги от производителя). Так же допустимо применение масляного фильтра других производителей, в соответствие с каталогом подбора.
  • шайба сливной пробки - 21513-23001

Воздушный фильтр

К сожалению, в нашей стране дороги не моют, следователь грязи и пыли в воздушный фильтр попадает достаточно много. Воздушный фильтр рекомендую к замене с каждым интервалом замены масла, т.е. 8-10 тысяч. От этого система впуска только скажет спасибо.

Рекомендуемый интервал замены воздушного фильтра:
10 – 15 тысяч километров

Детали

  • Воздушный фильтр - 28113-1C000 (или аналоги других производителей)

Замена свечей и высоковольтных проводов

Здесь каждый делает свой выбор, но в качестве личного опыта могу порекомендовать, в условиях не очень качественного бензина, замену свечей каждые 20 тысяч пробега.

Рекомендуемый интервал замены свечей:
20 тысяч километров

Список необходимых запчастей

  • Свеча зажигания - 18814-11051 (4шт. или аналог других производителей)

ВВ-провода для Hyundai Getz с двигателем 1.4 (g4ee) или 1.6 (g4ed):

  • 27420-26700 - провод 1 цилиндра
  • 27430-26700 - провод 2 цилиндра
  • 27440-26700 - провод 3 цилиндра
  • 27450-26700 - провод 4 цилиндра

Провода для Hyundai Getz с двигателем 1.3 (g4ea):

  • 27420-22020 - провод 1 цилиндра
  • 27430-22020 - провод 2 цилиндра
  • 27440-22020 - провод 3 цилиндра
  • 27450-22020 - провод 4 цилиндра
  • Комплект - 27501-22B10

ВВ провода для Hyundai Getz с двигателем 1.1 (g4hd):

  • 27420-02610 - провод 1 цилиндра
  • 27430-02610 - провод 2 цилиндра
  • 27440-02610 - провод 3 цилиндра
  • 27450-02610 - провод 4 цилиндра

Топливный фильтр и топливные форсунки

Рекомендуемый интервал замены топливного фильтра:
30 – 35 тысяч километров

Что касается форсунок, тут тоже есть интересный момент - не один производитель не указывает в регламентах чистку топливных форсунок, официальные сервисы тоже этого не делают ни на одном этапе обслуживания авто. Может быть и не надо их чистить? Надо! Здесь меня поймут те, кто в владел карбюраторными авто. Карбюратор же мы мыли, причем желательно раз в полгода-год. Тоже самое и с топливными форсунками, они так же загрязняются как карбюратор. В условиях нашего бензина форсунки желательно мыть каждые 20-25 тысяч пробега. Я уверен, что Вы это не делали ни разу, а у некоторых пробег уже за 100 тыщ. Промойте, не пожалеете! Динамика авто и отзывчивость педали акселератора меняются в корень! В дальнейшем, в качестве поддержания частоты можно периодически (раз в 10 тысяч) использовать разнообразные присадки в топливо, прочищающие топливную систему, тогда можно расширить интервал промывки форсунок до 35-40 тысяч км.

Рекомендуемый интервал промывки топливных форсунок:
25 – 35 тысяч километров

Запчасти для ТО топливной системы

  • Топливный фильтр тонкой очистки - 31112-1C000 (аналог 31112-1CA00)
  • Фильтр грубой очистки (сеточка) - 31090-17000
  • К процессу промывки форсунок со съемом с двигателя понадобятся новые уплотнительные кольца - 3531222000

ГРМ, ролики и помпа

В принципе все уже было описано в разделе Замена ремня ГРМ . Замена ремня ГРМ, роликов ГРМ и, желательно, насоса охлаждающей жидкости каждые 60 тысяч пробега.

Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ:
каждые 60 тысяч километров

Список запчастей для ТО ГРМ

Для двигателя 1.4 (g4ee) и 1.6 (g4ed) -

  • Ролик натяжной - 24410-26000;
  • Ролик обводной - 24810-26020;
  • Ремень ГРМ - 24312-26001;
  • Водяной насос - 25100-26902;
  • Прокладка водяного насоса - 25124-26002.

Для двигателя 1.3 (g4ea) -

  • Ролик натяжной - 24410-22020;
  • Ремень ГРМ - 24312-22613;
  • Водяной насос - 25100-22650;
  • Прокладка водяного насоса - 25124-22000.

Охлаждающая жидкость

Рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости:
каждые 40 тысяч километров или 2 года

Охлаждающая жидкость, она же тосол, она же антифриз теряет свои качества километров через 40000 пробега или 2 года эксплуатации. Может быть и раньше, это можно узнать по цвету жидкости. Цвет антифриза, а точнее его краситель, является своеобразным индикатором у новой жидкости он яркий и насыщенный, старая жидкость становится более тусклой и более прозрачной. Если так, значит пора.

Допуски: не ниже G11