Почему мировые миллиардеры ездят на недорогих авто? Какие машины покупают миллиардеры Ричард Брэнсон – автомобиль-амфибия Gibbs Aquada.

Которыми пестрят страницы глянцевых журналов – игрушки для весьма состоятельных персон. Чтобы позволить себе содержать "породистого скакуна", надо зарабатывать не менее нескольких сотен тысяч "вечнозеленых" в год. А тот, кто не может себе позволить , каждый раз вздыхает, замечая, как этот красавец обгоняет его на прямой.

Но далеко не все мыслят настолько типично. Недавно американский Forbes провел исследование, какие автомобили предпочитают самые обеспеченные люди мира сего. Результаты несколько удивили. Богатеи не обязательно скупают оптом машины налево и направо, а предпочитают в повседневной жизни обходиться "самым необходимым".

В случае с самым богатым человеком в мире Биллом Гейтсом, "самое необходимое" - это два . Один из них 250-сильный 1991 года выпуска, а второй - неподражаемый полноприводный монстр Porsche 959 1988 года с мотором мощностью 449 л.с. Как признался сам основатель "оконной доктрины", именно Porsche 959 для него особенно дорог. Модификация, находящаяся в собственности у миллиардера, была выпущена в количестве 230 штук, и в США она практически не продавалась, так как не соответствовала экологическим стандартам. Естественно, это далеко не единственные машины в гараже Гейтса, но именно к Porsche у него слабость с детства.

Еще один миллиардер, Уоррен Баффет (его состояние - около $48 млрд.), предпочитает Signature 2001 года выпуска. Для простого обывателя ход не особо понятный – зачем ему ездить на архаичном рамном "рыдване", пусть и с роскошным салоном, в то время как состояние вполне позволяет каждый месяц покупать по . Сам У.Баффет объясняет это тем, что не привык зря разбрасываться деньгами. Покупать новый автомобиль Уоррен не планирует, так как, по его словам, нынешняя машина находится в прекрасном состоянии и проработает еще долго. Кстати, все отмечают одну особенность автомобиля Баффета – на его номерном знаке написано слово "Thrifty", что переводится как "бережливый".

Ингвар Кампард, основатель сети гипермаркетов IKEA, в этой компании выглядит просто чудаком. Он владеет старым 240 GL 1993 года выпуска, хотя зачастую предпочитает пользоваться автобусом. Мало того, в общественном транспорте экономный швед показывает свое пенсионное удостоверение, получая скидку на билет.

Арабский принц Алвалид бин Талал Альсауд, в отличие от шведского миллиардера, не любит экономить на машинах. В его гараже есть масса дорогих машин, среди которых , и так далее. Мало того, имеется у него и . Причем все машины у господина Алвалид бин Талал Альсауда куплены в двух экземплярах – вторая приобретается для телохранителей, чтобы сбить с толку потенциальных убийц.

Представители российской бизнес-элиты, к сожалению, редко могут похвастать богатой фантазией в смысле автопарка. Чаще всего в их гаражах стоят банальные "шестисотые" и "бумеры", ну и, конечно, пара-тройка внедорожников для сопровождения. Правда, в последнее время в Москве стали очень популярны , и немалая заслуга в этом у официального поставщика, который, во многом, задает правила хорошего тона.

В последние несколько лет в Москве появилось несколько компаний, предлагающих раритетные ретро-автомобили в превосходном состоянии. Подобное удовольствие стоит немало, но желающие поставить себе в гараж, например, все же находятся.

Евгений Липовицкий

Если вы мечтаете путешествовать на высокой скорости, сидя при этом в роскошном кожаном салоне с впечатляющей звуковой системой, вам стоит узнать про эти авто для богатых - каждая модель в этом списке идеально подходит для наслаждения вождением. Пожалуй, эти машины можно назвать самыми роскошными в мире.

Koenigsegg Agera S

Произведенный шведской автомобильной компанией автомобиль оснащается по-настоящему мощным спортивным двигателем в тысячу лошадиных сил, разгоняется более чем до ста километров за три секунды. Для своего оснащения этот роскошный автомобиль даже достаточно бюджетный - на его приобретение вам потребуется всего полтора миллиона долларов!

Koenigsegg Agera R

Еще один красавец с высокой производительностью от шведского концерна. У этой модели тысяча сто сорок лошадиных сил, турбированный двигатель на пять литров и дейстивительно впечатляющая скорость. Авто способно развивать скорость более четырехсот километров в час! Это чудо инженерной мысли можно приобрести за один миллион шестьсот тысяч долларов. Доступна даже покупка в рассрочку!

Aston Martin One-77

Разработка мастеров автомобильного производства отличается изысканной красотой. Было произведено только семьдесят семь экземпляров, что и объясняет цифры в номере модели. Двигатель в 7,3 литра с мощностью семьсот пятьдесят лошадиных сил быстро разгоняется, и авто может развивать скорость до 260 километров в час. Пусть это и не так быстро, как у предыдущих моделей, тем не менее бренд отличается высочайшим качеством каждой детали, что вполне объясняет ценник в почти два миллиона долларов.

Ferrari 599XX

Этот роскошный автомобиль оснащен шестилитровым двигателем и развивает триста пятнадцать километров в час. Если вы хотите заполучить эту впечатляющую модель в культовом дизайне восьмидесятых, вам придется потратить сумму в два миллиона.

Koenigsegg CCXR

И снова шведский бренд. Как и предыдущие модели, эта может моментально развивать скорость в сто километров в час, а максимальная при этом составляет более четырехсот километров в час! Двигатель объемом 4,8 литра и инновационный дизайн выделяют модель среди европейских спортивных автомобилей. Приобрести авто можно за «скромную» сумму в два миллиона сто семьдесят три тысячи долларов.

Lamborghini Sesto Elemento

Эта машина подошла бы и Бэтмену - неудивительно, что ее и выбрали для использования в фильме про супергероя. Это не только самый быстрый в Европе спортивный автомобиль с двигателем в пятьсот семьдесят лошадиных сил, но и один из самых эксклюзивных - было создано лишь двадцать экземпляров. Стоимость этого авто составляет два миллиона двести тысяч долларов.

Bugatti Veyron 16.4 Grand sport Vitesse

Эта французская машина оснащена двигателем в тысячу двести лошадиных сил с объемом восемь литров. Она способна разогнаться до четырехсот десяти километров в час. Стартовая версия комплектации доступна почти за три миллиона долларов, но существуют и более дорогие версии.

W Motors Lykan Hypersport

Этот автомобиль напоминает рисунок из японского комикса. Изысканный родстер оснащен двигателем объемом 3,7 литра с мощностью семьсот пятьдесят лошадиных сил. Это идеальный вариант для водителя, который любит роскошь и не побоится ценника в три миллиона четыреста тысяч долларов.

Lamborghini Veneno Roadster

Эта машина напоминает космический корабль. У нее двигатель объемом шесть с половиной литров, способный на скорость в триста пятьдесят пять километров в час. Цена начинается от четырех с половиной миллионов - планируется выпустить лишь десять таких авто, что тоже добавляет стоимости.

Maybach Exelero

Эта машина оснащена шестилитровым двигателем с семьюстами лошадиными силами и развивает триста километров в час. Впрочем, ее мало кто сможет себе позволить - она стоит восемь миллионов долларов.

Какую машину Вы хотели бы приобрести, если бы у Вас были активы на миллиарды долларов?

По данным Forbes , мексиканский телекоммуникационный гигант Карлос Слим Хелу является самым богатым человеком в мире. Он ездит на Bentley Continental Flying Spur , который стоит около 300,000 долларов.

Председатель Индии с чистой прибылью в 22,3 млрд. долларов Мукеш Амбани , по словамForbes , является одним из самых богатых миллиардеров в индийским мерам. Он ездит на одном из самых роскошных автомобилей, Maybach 62 класса, наряду с Mercedes S иMercedes SL500 .

Основатель огромной компании Майкрософт («Microsoft») - Билл Гейтс - ездит наPorsche 959 Coupe . Создано уже 230 моделей этого автомобиля и каждый из них стоит 200,000 долларов.

Не секрет, что основатель Facebook Марк Цукерберг считается скупым. Он владеет одним из самых дешевых автомобилей, Acura TSX , который стоит всего 30,000 долларов.

Другой «скромный» миллиардер, Стив Балмер , ездит на гибридном Ford Fusion , который стоит около 30,000 долларов.

Финансовый магнат Майкл Блумберг ездит на Audi R8 , которая стоит больше 150,000 долларов.

Наследница Wal-Mart , Элис Уолтон , является второй самой богатой женщиной в мире. Но она имеет простой автомобиль, 2006 Ford F-150 King Ranch , который стоит всего 40,000 долларов.

Племянник короля Саудовской Аравии Абдуллы, принц Алвалид Бин Талал Альсауд , конечно, водит королевский автомобиль. Однако, у него есть автомобиль и похуже, который не так жалко. Это Rolls-Royce Phantom , стоимостью 450,000 долларов.

Уоррен Баффет ездит на Cadillac DTS , которые, по мнению журнала «Business Insider» , он купил для поддержки General Motors . Цена его автомобиля составляет около 50,000 долларов.

Миллиардер Майкл Делл ездит на Porsche Boxter , цена которому - 20,000 долларов.

Очередной исполнительный председатель Google Эрик Эммерсон Шмидт любит природу, а потому водит Toyota Prius , которая является одним из самых экологически чистых автомобилей в мире. Цена его около 28,000 долларов.

Французский бизнесмен и главный исполнительный директор PPR Франсуа-Анри Пино водитLexus LX SUV . Цена: около 80,000 долларов.

По словам Forbes , основателя Ikea Ингвард Кампрад незамедлительно приближается к состоянию в 28 млрд. долларов. Тем не менее, кажется, что он самый скромный среди миллиардеров,так как по данным Business Insider , если продать его автомобиль, это будет стоить всего лишь около 1,500 долларов.

Основатель Oracle Ларри Эллисон имеет огромную коллекцию дорогих автомобилей, но самым престижным считается его владение F1 McLaren . Производство этого автомобиля было остановлено в 1998 году, и только 106 были произведены. Этот автомобиль может ускоряться от 0-100 км/ч всего за 3,2 секунды. В настоящее время он стоит 4,1 млн. долларов.

Вы, наверное, слышали мнение о том, что богатые становятся богаче, а бедные становятся беднее. На самом деле, как говорят аналитики это действительно так. Согласно оценкам в настоящий момент во всем мире есть только 211,275 человек (долларовые миллионеры) которые могут считать себя ультра-богатыми людьми, так как их финансовое состояние составляет от 20 до 100 млн. долларов. К примеру, по общепринятому мировому стандарту просто богатым считается человек с состоянием от 4 до 20 млн. долларов. Все эти люди в совокупности владеют состоянием примерно 44,9 триллионов долларов США. Именно поэтому автопроизводители считают, что рынок дорогих, эксклюзивных и роскошных автомобилей будет расти и будет развиваться более быстрыми темпами чем рынок традиционных недорогих машин.


По некоторым оценкам уже к 2019 году количество долларовых миллионеров будет составлять 250,000 человек. Общая стоимость их состояния составит почти 60 триллионов долларов. Это очень большое количество людей с огромным количеством денег.

Что это значит для автомобильной промышленности?

Это означает, что многие автомобильные компании будут разрабатывать новые роскошные автомобили, предлагая их миллионерам. То есть другими словами автомобильные бренды будут вынуждены свои топовые и флагманские модели, которые возглавляют весь модельный ряд компаний, отодвигать на второй план, вводя новые более роскошные модели.

Вот почему . Новые модели под этим именем должны появиться в этом году на мировом авторынке. Это не просто . Это модель основанная на этом классе, но предназначены для долларовых миллионеров.


Некоторые эксперты пока правда сомневаются, как сможет конкурировать с такими люксовыми автомобилями как и , которые так полюбили богатейшие люди планеты. Но, по мнению руководства Немецкой компании, у новой модели есть шанс стать популярной, даже с учетом жесткой конкуренции, поскольку миллионеры ценят марку Мерседес за ее технологичность, качество и надежность.


На самом деле потенциал Maybach большой. Покупателей на эту автомашину предостаточно. Самый большой целевой рынок для Мерседеса это Китай, где богатые покупатели предпочитают покупать западные бренды автомобилей, поскольку они лучше отвечают представлению о роскоши, безопасности, и максимальны комфортны.

Тем более S-класс популярен во всем мире. Это узнаваемая модель. Поэтому в более роскошном исполнении и под другим именем должен привлечь к себе тех покупателей, которые не покупали S-класс, так как им не позволял это сделать их статус.

Расчеты показывают, что до 60 процентов Maybach-Mercedes будет продаваться в Китае. 10 процентов в других Азиатских государствах (итого 70 процентов Азиатского рынка). Далее по планам Мерседеса, следует Россия, в которой будет продаваться 16 процентов Maybach. Примечательно, что только после нашей страны на четвертном месте по продажам будет располагаться США (10 процентов продаж). По данным аналитики Мерседес, на Ближнем Востоке всего будет продаваться 5 процентов. Меньше всего Мерседес рассчитывает продать в Европе. По предварительной оценке, доля продаж Maybach не превысит в Евросоюзе 2 процентов.


Чтобы восстановить бренд Maybach компания Mercedes-Benz провела огромную работу, а не просто модернизировала существующую модель S-класса. Задача сводится к тому, чтобы создать во многих странах уникальные точки продаж дорогой марки. Это будут не просто фирменные точки продаж, а уникальные в своем роде точки обслуживания важных и состоятельных людей.

В целом расчет прост. Автосалоны Maybach должны привлекать богатых людей своей эксклюзивностью. Вы думаете, что компания, это делает зря. Но не забывайте, что у Мерседеса есть еще одна модель , которая также будет продаваться в таких VIP точках продаж.

Если все сделано правильно и Мерседес угадал время и стратегию выхода на рынок возрожденного бренда, то успех не заставит себя долго ждать. Ведь в случае успеха Немецкая компания в любом случае начнет расширение модельного ряда дорогого бренда. К примеру практически уже не приходится сомневаться в том, что мы увидим новую внедорожную модель Mercedes-Maybach GLS. Решение о запуске модели уже принято. Осталось дождаться старта продаж первой модели, чтобы убедиться в правильности стратегии Мерседес. Естественно если появится , то стоит ожидать и другие эксклюзивные новые модели на базе существующих автомобилей бренда Мерседес.

Выход на рынок возрожденного бренда с новыми моделями позволит с , которые в любом случае рано или поздно будут вынуждены обратить свое внимание на прибыльность рынка и дорогих автомобилей, но обогнать Мерседес у них не выйдет.

Разброс автомобильных вкусов сильных мира сего более чем широк – от древнего "сарая" до модного суперкара. Почему так? Сказать честно, я немного понимаю богача, который передвигается на старой "Вольво". А ездит он уже на ней ой как долго - еще лет 15 назад я читал про него в прессе. Может ему просто незачем выделять себя из толпы? Ведь только у нас большинство стремится купить машину побольше - и этому есть причина. Европа ездит на "Смартах" - и нет проблемы. У нас такие "Смарты" высмеивают..

Психологи говорят про 3 состояния богатства: моральное, духовное и материальное. Так вот, при отсутствии одного из этих моментов человек интуитивно восполняет "пробел" другим состоянием. Может этим объяснить можно такое количество джипов в центре города? Когда вчерашние колхозники, а сегодня "элита" пытается сесть в 200-й "Крузак", потому как машина меньше - уже несолидно.. В некоторых странах Еврозоны мэры городов ездят на работу на велосипедах, как и все - и ничего зазорного, мы так никогда не сможем. Потому что продавец шаурмы на моей улице считает для себя "нищебродством" ездить на "Авео". Потому что нам (многим) чего-то не хватает... И никак не денег...
Мой сосед ездит на «Лексусе», но на работу в центр частенько ездит на метро – говорит, так значительно быстрее. Второй сосед, вышеупомянутый продавец шаурмы – работает в 800 метрах от дома. Но ездить только на машине. Как вы думаете, почему?

Оставайтесь собой:) Хороших Вам дорог)
И смотрим фотоподборку машинок миллиардеров)

Майкл Делл, известный компьютерный гений, ездит на Porsche Boxter 2004 года. Поскольку машина далеко не нова, ее цена ныне вполовину меньше заводской: всего $20 тыс.

Билл Гейтс. Икона компьютерного мира, чьи «окошки» пользует весь мир, имеет вполне себе молодежный вкус – спорткар Porsche 959 Coupe, один из 230 построенных. Хорошее капиталовложение – если новым этот автомобиль стоил $225 тыс., то теперь он оценивается как минимум в $400 тыс.

Марк Цукерберг. Facebook и Марк, Марк и Facebook… Чистый прагматизм и никаких понтов - Acura TSX ценой в $30 тыс.

Эллис Уолтон, представительница семейства, владеющего сетью супермаркетов Уолл-Март, считается богачкой №2 в мире. Ее ковбойскому стетсону вполне соответствует пикап Ford F-150 King Ranch. Купленный в 2006 году, его цена ныне колеблется в пределах $40 тыс.

Стив Балмер, один из отцов-основателей Microsoft, известен как поклонник новых технологий, посему выбор его не вызывает удивления – гибрид Ford Fusion. $19 тыс. во имя спасения природы.

Ингвар Кампрад. Дедушка-ИКЕА, как и прежде, катается на универсале Volvo 240 1993 года, за который дадут не более $1500. И то вряд ли…