Подогреватели предпусковые дизельные 14тс 10 24 с. Предпусковой подогреватель двигателя

Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия ПЖД 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Подогреватель может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе подогревателя координирует и контролирует блок управления.

Продолжительность полного цикла работы ПЖД 14ТС-10 по программе “предпусковая” составляет 3 часа, по программе “экономичная” 8 часов. Выключить подогреватель по желанию можно в любой момент цикла.

Область применения Теплостар 14ТС-10:

    18.06.2019 16:45 алексей

    14тс10 не горит светодиод и ни чего не запускается при включении напряжение есть везде проверял индикатором и на пульте и на блоке украшения и на помпе но ничего не происходит

    24.06.2019 16:38 Автонаходка, Алексей Петров

    Сказать что вышло из строя по таким данным, невозможно. Для проверки замените пульт на заведомо исправный, если изменений не будет, то замените блок управления.

    08.03.2019 12:23 Икизли Дмитрий Николаевич

    Здравствуйте, установил новый 14-тс 10,когда тепло работает хорошо, на улице минус 7, работает пару мин выключается, моргание никаких нет, просто горит и все, как плюсовая погода работает

    27.03.2019 19:35 Автонаходка, Алексей Петров

    Вероятно воздух в системе, нет циркуляции жидкости, температура повышается до температуры отключения - изделие переходит в ждущий режим, когда остынет, опять запустится на пару минут.

  1. Сообщение от Ивана 07.01.2019 17:42 Алексей, пульт выдавал 2 мигания. Проблему решил элементарно, сам дивлюсь своей глупости: поменял реле вентилятора. Но в любом случае, спасибо Вам! КАКОЕ РЕЛЕ ГДЕ ПОПОДРОБНЕЙ ПАЖАЛУЙСТО.ВСЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ НАГНЕТАТЕЛЯ ВОЗДУХА.
  2. 02.03.2019 14:08 Влад

    Добрый день. Подскажите пожалуйста 14ТС-10-12В заменил циркуляционный насос после этого катёл стал работать не во всё мощьность работает тиши и разогревает дольше чем раньше.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

    27.03.2019 19:38 Автонаходка, Алексей Петров

    Циркуляционный насос ни как не влияет на мощность изделия, и как следсвие на время прогрева тоже.
    Может переключили в режим 8 а раньше было в 3 ?

    26.02.2019 23:27 Шафиков Д

    Здравствуйте, ПП14ТС10 при запуске просто работает насос и горит
    светодиод постоянно. Что может быть?

    26.02.2019 02:30 Иван

    Прерпусковой подогреватель 14тс-10-имя

    GP у сменщика через пять минут работы, хлопнул и повалил белый дым. После этого светодиод моргает 4 раза и кроме ОЖ насоса ничего не срабатывает?! Помогите что случилось!! Свеча накала работает, вентилятор прозванивается!!!

    26.02.2019 13:29 Автонаходка, Алексей Петров

    откройте крышку блока управления, синий провод отключите от клеммы и проводом коснитесь черного в соседней колодке, должен быть запуск нагнетателя.
    если запуска нет, замените нагнетатель воздуха.

    22.02.2019 16:18 Михаил Эдуардович

    Добрый день пжд 14 тс10 сразу работает продув и моргает диод 4 раза

    11.02.2019 09:44 bdfysx

    мужики подскажите 14тс-10 котел,долго машина стояла,вчера включать он не работает,начал шевелить соединения,лампочка сама начала загораться,понятно что где то окислилось,промыл поставил назад,лампочка перестала самопроизвольно загораться,но и при включении клавиши она не загорается,что может быть?

    14.02.2019 16:45 Автонаходка, Алексей Петров

    проверять всё последовательно
    питание на изделие, питание на пульт.

  3. И ише, ранше запускалась без отопителя кабины,а сейчас запускается с отпителем и сразу останавливаться.
  4. здравствуйте 14тс-10 вместо топливного насоса подключал лампочку, при запуске секунд 10 горит и гаснит.
  5. здравствуйте 14тс-10 начинает запуск секунд 10 и останавливается моргает индикатор 6 раз, топливный насос не стучит,при запуске снимал фишку с насоса и закладывал насос качает, но также в течение 10 секунд, ставил новый топливный насос, симптомы теже. Может помпа?
    Помогите пожалуйста.

    29.01.2019 02:14 Автонаходка, Алексей Петров

    Надо не гадать а скачать инструкцию а там всё одназначно

    6 миганий неисправность датчика температуры,
    открыть крышку блока управления, прямо на колодке измерить напряжение - ниже 2,0 и выше 3,8 датчик под замену.

  6. 26.01.2019 22:26 Шакиров Рамиль Минсагитович

    Можно ли запускать пжд без сетки?

    26.01.2019 23:48 Автонаходка, Алексей Петров

    ни чего из этого хорошего не выйдет, каждый элемент контрукции нужен.
    Зачем эксперименты из за 100 руб?

    26.01.2019 12:08 ВЯЧЕСЛАВ

    Здравствуйте. У меня пжд 14. Отключается при на больших оборотах. Индикатор мигает больше 10 раз.

    26.01.2019 23:54 Автонаходка, Алексей Петров

    14ТС только до 10 миганий,
    а вот МАЗовская версия 14ТС-10 М5 может и больше 11,12 и 13.

    если 13 то это перегрев, очень похоже на ваш случай.

    26.01.2019 00:38 Протиняк сн

    Добрый день, какое число оборотов нагнетателя на максимуме?

    26.01.2019 23:55 Автонаходка, Алексей Петров

    типичные значения 5000-6500

    24.01.2019 16:23 Иванов дмитрий

    Добрый день! Подскажите пожалуйста.
    Тс14 всё работает продувка есть насос стучит работает 5-7минут и тишина индикатор просто горит!

    26.01.2019 23:57 Автонаходка, Алексей Петров

    такое может быть при сухом жидкостном контуре, нагрел и остывает, работа идет, но подогреватель в ждущем режиме.
    диагностика или вдумчивое описание поможет определить, что происходит.

  7. Здравствуйте, проблема такая,14 тс 10 не запускается, мигает два раза, проверил топливный насос, щёлкает но топливо почему то не качает, ставил другой рабочий насос и тоже щёлкает но не качает, топливо есть, шланги не забитые, насос не перевернутый. Помогите пожалуйста!

    14.01.2019 10:23 Автонаходка, Алексей Петров

    насос проверить - подавая напряжение короткими импульсами, должен закачивать топливо, и выталкивать его.
    проверить фильтр на входе в насос, больше ни чего не крутить.

    топливо взять из внешней емкости и проверить запуск подогревателя.
    дальше искать куда делось топливо на входе.

  8. 11.01.2019 01:59 Андрей

    здравствуйте,14тс-10 работает20 минут затем вырубается показывает 4 ошибку из воздухозаборника выходит белый дым.через минуту включается продукт и дыма нет. в чем проблема?

    11.01.2019 15:21 Автонаходка, Алексей Петров

    Нет воздуха, по этому и не работает как надо, почему пропадает надо выяснять на месте слишком много вариантов получается, но всё возле нагнетателя воздуха.
    Проверить питание общее и на сам нагнетатель.

  9. Алексей, пульт выдавал 2 мигания. Проблему решил элементарно, сам дивлюсь своей глупости: поменял реле вентилятора. Но в любом случае, спасибо Вам!
  10. 06.01.2019 20:43 Еркін

    Здравствуйте. Можно ли заводить машину при включенной автономке(какие могут быть последствия)?И не вредно ли включать автономку на холостых и при движении

    06.01.2019 22:36 Автонаходка, Алексей Петров

    Включать для догрева нужно.
    Запускать двигатель при работающем подогревателе или отопителе можно для относительно новых изделий, после 14-15-16 года, зависит от модели изделия.

  11. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чём причина такой ситуации: при запуске пжд не включается продувка, то есть нагнетатель вообще никак не реагирует. Пробовал перемкнуть как Вы здесь советовали, вентилятор срабатывает и крутится.
    P.s какое-то время генератор давал перезаряд на аккумуляторы, до 30в, возможно ли что вышел БУ из строя?

    06.01.2019 22:46 Автонаходка, Алексей Петров

    Пульт какой код вымигивает?
    почему решили что имено нагнетатель надо проверить?

  12. Что произойдет при неправильном подключении к аккомулятору. Теплостар 14ТС-10.При переполюсовке.

    28.12.2018 22:46 Автонаходка, Алексей Петров

    Блок управления выйдет из строя, слишком там много элементов которые не терпят переполюсовку.

  13. Для подключения к аккамулятору у меня один белый другой оранжевый провод, Какой плюс какой минус,Теплостар 14ТС-10

    28.12.2018 22:49 Автонаходка, Алексей Петров

    Большой круглый разьем
    7 - центральный, силовой минус

  14. У меня вторая ошибка насос новый что можно ещё сделать и как
  15. 25.12.2018 13:45 Алексей

    Здравствуйте. Тс14м5 запускается, но при наборе оборотов нагнетателя отрубает питание. С выхлопа черный дым, с воздухазаборника белый.Питания нет минут 5-10, потом котел запускается и при наборе оборотов нагнетателя до максимума опять обрубается.И так бесконечно(((

    25.12.2018 02:13 Геннадий Геннадивич

    Здравствуйте! Автономная тс14 включаешь двигатель не греет мотор. В чём причина??

    28.12.2018 22:52 Автонаходка, Алексей Петров

    Читал много раз, смысла написанного не понял, гадать не буду.
    перепишете на понятном, отвечу.

    19.12.2018 16:38 Кудрявцев Е.

    Здравствуйте. Подогреватель 14тс-10. В трех часовом режиме работает исправно. Как включаю восьми часовой режим, сразу переходит в режим продувки и выключается, красный индикатор тоже выключается. В чем может быть причина?

    23.12.2018 22:27 Автонаходка, Алексей Петров

    возможно что пульт не правильно выдает команду в режиме 8 часов, проверьте на заведомо исправном пульте.
    проверьте выключатель режима 3/8 в пульте.

    17.12.2018 21:09 Олег

    Здравствуйте
    Нет питания на цирк.насос он же должен сразу работать
    И ошибка 7
    Это мозг на замену?

    17.12.2018 22:12 Автонаходка, Алексей Петров

    проверьте разьемы на помпе и топливном насосе, замените помпу за исправную или проверьте помпу отдельно
    если не работает, то неисправность в блоке управления.
    блок управления заменить.

  16. Вентелятор включается но капапт солярка с глушителя нет розжига, что может быть?

    17.12.2018 22:16 Автонаходка, Алексей Петров

    Уже залили всё топливом, проверьте исправность свечи и запустите несколько раз без топлива.

  17. 14.12.2018 17:02 Роман

    Здравствуйте. Меняется ли сетка в камере сгорания? Не та которая вокруг свечи.

    14.12.2018 18:31 Автонаходка, Алексей Петров

    сетка в камере сгорания не является сменным элементом, при повреждении или разрушении заменяется камера сгорания в сборе.
    цена камеры сгорания делает ремонт не целесообразным.

  18. Здравствуйте мигает три раза подскажите пожалуйста, топливо идет

    13.12.2018 20:16 Автонаходка, Алексей Петров

    Зависит от происходящего.
    если розжиг есть то проверить индикатор пламени
    если розжига нет то проверять сетку, подачу воздуха на свечу (канал) и саму свечу.

  19. 12.12.2018 20:24 Александр

    Здравствуйте, 14тс-10, на пульте когда включаешь загорается диод, и больше ничего не происходит вообще. Ни помпа, ни насос, ни продувка. А как выключатель то сразу диод гаснет.

    13.12.2018 00:35 Автонаходка, Алексей Петров

    неисправен блок управления.

  20. Здравствуйте мигает 4 раза, заменил моторчик наддува воздуха и свечу, всеровно мигает 4 раза

    12.12.2018 01:11 Автонаходка, Алексей Петров

    Проверьте исправность свечи она 12 вольтовая.
    от нагнетателя синий провод соеденить с черным, должен быть запуск вращения.

    Маркировка 14ТС-10 без дополнительных букв и индексов?

  21. 10.12.2018 13:30 Эшгин

    День добрый. Не запускается пжд-14. Шелкает реле в "мозгах".

    10.12.2018 22:25 Автонаходка, Алексей Петров

    реле там только для управления салонным отопителем, другого участия в работе оно не принимает.
    какие то коды (мигания) на пульте есть?

    проверьте питание и разьемы, для исключения дребезга из за потери питания при запуске.

    08.12.2018 15:44 Тарган Альберт Олегович

    Тс14 всё работала пока машина не замёрзла сутки простояла после запустили тс 14 не греет продувка есть свеча накаливается насос стучит но напора нет когда шланг снимаешь дт капает индикатор моргает 7 раз.....на тс14откуда поступает дт замёрзла фильтр грубой очистки и машина простояла сутки после чего не смогли завести когда замёрз фильтр вся соляра в системе проработала и с помощю черепахи смогли завестм

  22. После запуска примерно через 20 мин сам заглохнет и запускается сам минут через 30. Может быть это циркуляция неправильно

    07.12.2018 15:59 Автонаходка, Алексей Петров

    Вполне нормально если не учитывать быстрый нагрев и долгое остывание

    Нагрел- ушел в ждущий, те горения нет работает только помпа, температура упала, опять розжиг и новый цикл нагрева.

  23. Вчера поставил новый пуль упровления. До этого была токаЯ же ИСТОРИЯ разобрал пульт там сгоревшая деталь заменил на новый хватило на сутки

    05.12.2018 21:59 Автонаходка, Алексей Петров

    Вывод, значит неисправность в проводке от пульта до изделия.
    фото поврежденного пульта сделайте чтобы видно было сгоревший элемент.

    Бортовое напряжение в норме?

  24. Добрый день пжд14 постоянно горит индикатор на пульте управления котлом. Котёл подключён к АКБ постоянно но при выключении массы тухнет. Котел не работает?

    05.12.2018 21:35 Автонаходка, Алексей Петров

    Если не подключали ни чего лишнего (обычно помпу меняют на однопроводную) то подогреватель не имеет соединений с массой авто, по этому выключение массы ни как не должно влиять.
    Последовательно проверять пульт - заменой на заведомо исправный, после чего принимать решение о замене блока управления.

  25. Купили новый подогреватель 14тс10 все подключили, а запустить не сможем на пульте управления ничего не горит

    05.12.2018 18:10 Автонаходка, Алексей Петров

    Проверьте предохранители, на жгуте и в изделии.
    проверьте питание на разьеме пульта.

    До помещения в коробку изделие и пульт проходят обязательный выходной контроль и отработывают испытательный цикл,

    ищите ошибку у себя при монтаже.

  26. буду пробывать.спасибо
  27. сначало пару минут нормально работает,потом насос разгоняется и летит пламя с выхлопа как с горелки.(камаз 65115)

    04.12.2018 21:41 Автонаходка, Алексей Петров

    В сервис чтобы не гадать по переписке,
    производительность насоса очень грубо но можете проверить следуюищм образом сняв шланг со штуцера изделия, поместить его в шприц на 10 мл, запустить изделие и считать удары насоса, к 100 должно быть 6,8 мл. отличие не более 3%

  28. т.н работает.камеру горения смотрел все в порядке.могут мозги не правильно работать?

    04.12.2018 17:09 Автонаходка, Алексей Петров

    Насос следует поместить на стенд и проверить его производительность, или заменить на другой ТН-10 для проверки.

  29. летит пламя из выхлопа 14ст10 свеча новая.подогреватель чистый.датчик пламя новый

    04.12.2018 15:33 Автонаходка, Алексей Петров

    Заменить топливо на ДТ или ДТ + керосин.
    проверить производительность топливного насоса, при необходимости заменить

    проверить камеру сгорания, заменить при наличии повреждений.

  30. 04.12.2018 11:10 Автонаходка

    Всем привет,маз зубренок. Такая проблема. С утра вкл массу индикатор даже не загорается,соответственно и не работает.какие возможные причины?преды все целые.

    04.12.2018 14:21 Автонаходка, Алексей Петров

    проверить питание на предохраните под крышкой блока управления
    подогреватель должен быть подключен напрямую к АКБ, и не зависим от массы авто, если надо отключать все то должно быть два раздельных выключателя один силовой для авто, второй изолированный от массы для подогревателя.
    дальше последовательная проверка пульта и блока управления для выявления неисправного компонента.

  31. Простите, ввел Вас в заблуждение по поводу желтого цвета индикатора, там красный цвет моргает 5 раз; по таблице ошибок-это датчик температуры или датчик перегрева. Подскажите, они одинаковые или нет? Датчик температуры 2,73 В на колодке, а датчик перегрева-4,9 В. Хотя в инструкции описывается только один способ определения исправности датчика. Вялiкi дзякуй за дапамогу!

    30.11.2018 19:34 Автонаходка, Алексей Петров

    датчики одинаковые, ниже 2,0 или выше 3,8 датчик под замену, те датчик перегрева точно подлежит замене.

    при измерении температура была ноль градусов.

  32. Доброго дня! Помогите советом, подогреватель 14тс-10-м5, при включении слышна продувка и сразу стоп, затем светодиод моргает 5 раз желтым, после на короткое время зеленый, затем 5 раз красный. На колодке датчика температуры 2,73 В. Сопротивление датчика пламени 26 Ом. Вялiкi дзякуй!

    30.11.2018 15:46 Автонаходка, Алексей Петров

    Вам не повезло, это не 14ТС, осмотрите изделие и найдите маркировку, вероятней всего это прамотроник

  33. Добрый день. Нашел время посмотрел оказывается все подключено,но не работает диода спрятаный в пластиковой арматуре нет вишка только соденина между собой. Может по этому не включается диод нужен обязательно?

    30.11.2018 15:48 Автонаходка, Алексей Петров

    диод нужен для того чтобы при включении отопителя и срабатывании реле, не происходило обратное запитывание цепей авто, без это диода может быть неконтролируемая нагрузка на которую реле не расчитано.

  34. Да,и за неисправности нагнетателя воздуха может диз. топливом все залить. Глушитель стал мокрым и пахнет диз топливом.

    29.11.2018 20:16 Автонаходка, Алексей Петров

    Топливо есть, воздуха нет, гореть не будет, если уже с выхлопной бежет то значит попыток была не одна и не две.
    нужен новый нагнетатель воздуха.

  35. Да и подскажите как подключить к нему отопитель кабины. Машина Камаз 2008года. С новья не работе в паре. Хотя второй Камаз 2007 года у него автоматически включался(выключался) отопитель кабины. Заранее спасибо за ответ.

    29.11.2018 20:15 Автонаходка, Алексей Петров

    Всё управление сводится к включению реле на плате управления, контакты этого реле подают напряжение на питание салонного отопителя.
    проверять последовательно измеряя напряжение До контактов реле и после его страбатывания, и дальше по цепи подключения,

    для включения переведите регулятор в крайнее правое положение, прогрейте мотор до температуры выше 60

  36. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть. Подогреватель 14 тс-10. Включаю долго пытается запустится. Потом два раза моргает (попытки запуска исчерпаны). Все работает кроме мотора нагнетателя воздуха(раньше его слышно было хорошо, а сейчас тишина). Но ошибку то про него не моргает.

    29.11.2018 20:12 Автонаходка, Алексей Петров

    Возможно проблема более серьезная чем неисправность нагнетателя воздуха,
    замените нагнетатель, проверьте работу, дальнейшее по рузультатам замены,

    без воздуха работа не возможна.

  37. 29.11.2018 15:00 Александр

    Здравствуйте. Такая проблема 14тс-10 запускается, сильно нагревается (даже на малых)выхлоп аж красный, потом срабатывает датчик перегрева и выключается.потом три раза мигает индикатор. Сетку поменял не помогло. В чем причина?

    29.11.2018 15:02 Автонаходка, Алексей Петров

    Замените камеру сгорания, проверьте производительность топливного насоса, при необходимости замените топливный насос.

    если используете смесь ДТ+бензин, то уменьшите долю бензина.

Дизельные двигатели сложно запускаются на морозе, что затрудняет нормальную эксплуатацию автомобиля. Для решения этой проблемы используются предпусковые подогреватели различных типов. На грузовиках КАМАЗ применяются подогреватели, работающие на дизтопливе — об этих устройствах рассказано в статье.

о него ударяются отработанные газы, меняют свое направление, уходят в газовую полость и выходят через патрубок. При этом тепло газов не теряется бесполезно, оно используется для нагрева масла в масляном поддоне двигателя. Для этого к патрубку присоединена выхлопная труба, подведенная к нижней поверхности поддона. В открытом торце котла устанавливается горелка, в которой располагаются: Форсунка — мелко распыляет топливо и придает ему большую скорость для образования устойчивого факела. Для очистки топлива в форсунке предусмотрен сетчатый фильтр; Искровая свеча зажигания — используется только в момент запуска подогревателя для первоначального поджига топлива; Электромагнитный топливный клапан — отвечает за подачу топлива к форсунке, управляется с пульта в кабине. Здесь также имеется сетчатый фильтр; Нагреватель топлива — выполняет нагрев проходящего к форсунке жидкого топлива, обычно выполнен в виде цилиндрического нагревательного эл

Сигнализации с автозапуском против предпускового подогревателя

Сегодня для прогрева двигателя автомобиля зимой используются в основном два решения — сигнализации с автозапуском и предпусковые подогреватели. Какое из этих решений лучше? О том, какие преимущества и недостатки имеют разные подходы к прогреву двигателя и на чем остановить свой выбор - читайте в этой статье.

игателя зимой Главная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты зимой - сложность (а то и невозможность) запуска двигателя при сильных морозах после более или менее продолжительной стоянки автомобиля. Существует два принципиально разных подхода к решению этой проблемы: периодический запуск двигателя для его прогрева и подогрев двигателя с помощью дополнительных устройств. Первый способ реализуется с помощью сигнализаций с автозапуском (хотя есть водители, которые просто периодически бегают к своей машине), а второй - с помощью специальных предпусковых подогревателей. Каждое из решений имеет свои особенности и недостатки. Особенности и преимущества предпускового подогревателя Предпусковой подогреватель всем хорош: это компактное устройство, потребляя минимум топлива (бензина, дизтоплива или газа), периодически включается и подогревает жидкость штатной системы охлаждения двигателя, чем и обеспечивает прогрев всего мотора. Многие подогреватели дают возм

Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители «Адверс»

В этой статье мы хотим познакомить Вас с продукцией компании «Адверс», изготовляющей предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители.

о, вся продукция соответствует стандартам качества, в том числе ИСО/ТУ 16949:2002 и ИСО 9001:2000. Если Вы ещё сомневаетесь в необходимости использования предпусковых подогревателей двигателя, то советуем приобрести надёжного помощника на зиму, чтобы завести машину зимой без дополнительных проблем. Ваш автомобиль очень нуждается в оборудовании, обеспечивающем автономный прогрев двигателя и салона в холодное время года. На сегодняшний день наша компания может предложить большой выбор подогревателей и отопителей производственной компании «Адверс»: Предпусковые подогреватели Принцип действия предпускового подогревателя заключается в следующем: прежде всего, это теплообменник, внутри которого расположена камера сгорания; воздух в камеру подаётся с помощью нагнетателя под давлением; топливо туда же попадает с помощью насоса дозатора. Для того, чтобы была постоянная интенсивная циркуляция жидкости через корпус теплообменника или жидкостной контур автомобиля, на предпусков

Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе подогревателя координирует и контролирует блок управления.

Блок управления Теплостар 14ТС-10 осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от её температуры выбирает режимы работы подогревателя: “полный”, “средний” или “малый”. В режиме “полный” по программе “предпусковая” охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе “экономичная” - до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим “средний”. В режиме “средний” по программам “предпусковая” или “экономичная” охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C Теплостар 14ТС-10 переходит в режим “малый”. В режиме “малый” охлаждающая жидкость нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит в режим остывания, при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе “предпусковая” подогреватель автоматически включается вновь на режим “полный”, а по программе “экономичная” - на режим “средний”.

Продолжительность полного цикла работы Теплостар 14ТС-10 по программе “предпусковая” составляет 3 часа, по программе “экономичная” 8 часов. Выключить жидкостный подогреватель двигателя по желанию можно в любом момент цикла.

Предпусковой подогреватель Теплостар 14т-10 позволяет облегчить запуск двигателя , увеличить ресурс силовой установки и в значительной степени повысить комфорт эксплуатации в зимний период. Данная модель является наиболее распространенной в России. Это обусловленно тем, что Теплостар 14тс-10 поставляется на конвейер крупных предприятий, таких как автогигант ОАО "КамАЗ". За время существования Теплостар 14тс-10 претерпел множество изменений, направленных на улучшение и повышение качества подогревателя.

Полный набор свойств подогревателя включает следующие функции:

  • Обеспечение надежного запуска двигателя при низких температурах воздуха до -45 o C;
  • Дополнительный догрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
  • Подогрев салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе;
  • Возможность запуска предпускового подогревателя в ручном режиме на 3 или 8 часов;
  • Таймер - опционально, необходим пульт-таймер.

Комплектация Теплостар 14ТС-10:

  • Подогреватель, топливный насос, пульт управления, монтажный комплект, жгуты проводов, циркуляционный электронасос, топливный бак 13л.

Принцип действия Теплостар 14ТС-10

Принцип действия подогревателя Теплостар, основан на разогреве жидкости, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. Для разогрева жидкости в качестве источника тепла используются продукты сгорания топливо-воздушной смеси в камере сгорания. Тепло через стенки теплообменника передается охлаждающей жидкости, которая прокачивается через систему охлаждения двигателя автомобиля.