Покупаем Kia Soul: наедине со всеми. Киа соул отзывы владельцев


Несмотря на определённые тенденции в мире автомобильной моды, кузов в виде коробки на колёсах выглядит несколько странно, по крайней мере для компактного практичного автомобиля. Kia же придерживается другого мнения, активно продвигая свою модель Soul, которую вы точно не пропустите на стоянке.

Это последний сохранившийся представитель современных квадратных автомобилей, ориентированных на молодёжную аудиторию: Scion xB и Nissan Cube благополучно канули в лету. Несмотря на то, что эти модели не подпадают под официальную классификацию, поскольку не могут быть отнесены ни к CUV, ни к традиционным кроссоверам, определённый рыночный сегмент для них всё же есть.


Даже будучи ярым приверженцем этого автомобильного направления, рационально объяснить тягу к ним крайне сложно. В качестве основоположника жанра выступал легендарный Scion xB, спроектированный Toyota специально для молодёжной аудитории, для которой и был придуман специальный суббренд. Именно этот автомобиль мы и примем в качестве отправной точки, которая позволит нам оценить весь масштаб данного движения, прошедшего за последние годы.


Что представляет собой автомобиль?


Kia Soul нового поколения уходит от имиджа простоватого автомобильчика, подкупающего своим внешним видом. Способствует этому тот факт, что под его капотом размещён 1,6-литровый четырёхцилиндровый турбированный мотор, мощность которого достигает 201 л.с. Кроме того, в паре с ним работает и семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, а внешний вид изобилует модными накладками и аксессуарами, свидетельствующими о том, что перед нами достаточно дорогое исполнение традиционной Kia.

Если характеристики мотора покажутся вам знакомыми, то стоит обратить внимание, что аналогичный агрегат устанавливание и в Hyundai Veloster Turbo, а также Festiva. При этом вышеперечисленные автомобили в корне отличаются от концепции Soul, так что можно с уверенностью говорить о зрелости технических решений и переходу на новый глобализованный уровень.


Итак, в 2017 году автомобиль стал по настоящему быстрым, причём заряженная версия существенно отличается от базовой, которая оснащена двигателем в 130 л.с.. Несмотря на это, показатели экономичности вполне порадуют бережливого владельца. Фактически, мы получили интересный и практичный автомобиль, которому добавили динамики, тем самым сделав его интереснее.

Теперь перейдём к рассмотрению коробки передач с двойным сцеплением, которая также является новшеством под капотом Soul. Данный агрегат был полностью разработан инженерами Kia, притом что ещё совсем недавно подобные технические решения были привилегией исключительно спортивных версий, а первым серийным автомобилем, получившим её, стал Volkswagen Golf R32 в 2003 году. Так что доступность ранее заряженных агрегатов наглядно свидетельствует о распространении технологических решений и росту их популярности.


Итак, это просто заряженный автомобиль от Kia или всё же нечто большее?


Это не такой уж простой вопрос, как может показаться на первый взгляд, поскольку концепция нового автомобиля сохраняет неординарность и стремление разрушить стереотипы. Дело даже не в самом моторе, который, стоит признать, способен перемещать машину довольно быстро, а в том, кому адресована новинка.

264 Нм крутящего момента являются весомым аргументом, который способствует тому, что автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/час, всего за 7,5 сек. Конечно, это не заряженный хэтчбек, столь популярный в настоящее время, но свою порцию адреналина он вполне может доставить как водителю, так и пассажирам. Стоит отметить отличную шумоизоляцию подкапотного пространства, благодаря которой шума работающего двигателя практически не слышно. Более того, даже на холостых оборотах в салоне едва уловим лишь приятный отдалённый звук двигателя.


в данном поколении оснастили уже известной системой Дарайв Моуд Селект, работающей в трёх режимах: Normal, и Sport и позволяющей регулировать отклик на нажатие педали акселератора. С учётом возросшей мощности и появления турбированной версии наиболее интересным будет именно последний вариант, который придерживает переключения в коробке передач и раскручивает мотор до более высоких оборотов.

Автомобиль по-своему прекрасен, а сочетание таких разноплановых качеств, как практичный и рационально скомпонованный салон и бодрый динамичный мотор привлекает даже тех, кто скептически относится к подобным проявлениям автомобильной моды.

А теперь попробуем провести некое подобие сравнительного теста с первым поколением легендарного xB, который по-прежнему популярен.


xB традиционно воспринимается как практичная универсальная машина с оригинальным дизайном, который привнёс азиатские тренды в нашу повседневную жизнь. При этом обе машины концептуально весьма близки, однако Soul приобрёл значительно больше условных черт, которые уже не позволяют ему быть столь же лаконичным, что и прародитель. xB в этом плане гораздо честнее, он не пытается казаться тем, чем не является, это всё та же простая коробка на колёсах, которая имеет абсурдно высокий по нынешним меркам кузов. Kia в свою очередь отличается некоторой монументальностью, внушительностью ряда форм и параметров, что делает её ближе к классу кроссоверов. При этом линия бокового остекления приподнимается по направлению к корме автомобиля, как бы невзначай намекая о недюжинных динамических характеристиках. Массивные стойки крыши и длинный капот и вовсе характерны для полноразмерных внедорожников, так что говорить о выдержанности стиля в данном случае не приходится.

Soul по-прежнему находится в своей первоначальной категории, однако столь масштабные изменения имиджа делают её более привлекательной для тех потенциальных покупателей, которые ранее предпочитали более консервативные решения, а также автомобили преимущественно белого, чёрного или серого цветов.


Нельзя сказать, что Kia утратила самобытность, скорее наоборот, поскольку подобных сочетаний не было ни в одной, даже самой авангардной серийной машине. Нельзя точно сказать, нравится этот автомобиль кому-то или нет, но притягательные аспекты в нём присутствуют в изобилии.

Взгляд притягивает графическая визуализация ряда элементов, выполненная с использованием глянцевой чёрной краски, например, на заднем люке, хотя ряд потребителей высказывался за то, чтобы центральная продолговатая часть пятой двери распахивалась в виде небольшой отдельной створки. Помимо этого, чёрный цвет используется и в декоративной панели, выполненной в форме корпоративной решётки концерна. Она расположена непосредственно над нестоящей фальшрадиаторной решёткой и несет исключительно дизайнерскую роль.


Интерьер Soul гораздо более открытый и приятный, он сохранил в себе практичность семейного минивена, но, несмотря на это, он бледнеет перед оригинальным салоном xB, который обходит его по всем показателям. Это связано, прежде всего, с тем, что Kia - это современный автомобиль, и наличие ряда массивных элементов продиктовано как новыми веяниями моды, так и ужесточающимися требованиями безопасности. Soul буквально нашпигован подушками безопасности, различной электроникой, причудливым светодиодным освещением, подставками, прокладками, громкоговорителями и многими другими неотъемлемыми атрибутами современной модели. В результате этого изменились и габариты ряда элементов интерьера, по сравнению с которым салон xB выглядит более понятным и открытым, хотя и несколько устаревшим. Несмотря на то, что 2006 год миновал не так уж и давно.


Если переместиться в салон , то вдруг окажется, что практически все его элементы гораздо меньше: обивки дверей тоньше, стойки крыши не такие массивные, сидения гораздо компактнее… Именно благодаря этому и обеспечивается большее внутреннее пространство и вместительность. Недостатком такого подхода служит то, что xB выглядит несколько неубедительно и не солидно, это подтверждается и данными о снаряжённой массе автомобилей.

Разумеется, у Soul нет такой лёгкости, как у xB, что ощущается повсеместно, включая и сам процесс вождения. Автомобиль не так гибок в управлении, а обратная связь гораздо слабее, в результате чего водитель попросту не способен получать удовольствие от езды. Для многих это не так уж и плохо, поскольку интерьер Kia выполнен на высоком уровне с применением только качественных материалов, а огромный панорамный люк на крыше и вовсе делает автомобиль открытым и предрасполагающим к длительным путешествиям.

А теперь попробуем абстрагироваться от традиционных оцениваемых параметров и попробуем рассмотреть автомобили с точки зрения наличия различных компьютерных систем, светодиодных подсветок и специализированных портов.

Soul, попавший к нам на тест, получил так называемый «Технологический пакет» опций, который прибавил к его стоимости ещё 3000 долларов США. Он включает в себя подогрев передних и задних сидений, руля, 8-дюймовый экран с навигационной системой на центральной консоли, светодиодное освещение вокруг, порты USB-зарядки и некоторые другие опции.


UX на информационно-развлекательном экране - достаточно грамотное решение, но далеко не выдающееся. До сих пор ни один пользовательский интерфейс автомобиля не был столь приятным замечательным (возможно, Tesla является исключением), но поддерживаются и здесь, так что у будущего владельца остаётся определённый выбор из нескольких вариантов.

Автомобиль Kia Soul - это яркий представитель корейской фирмы «Kia Motors», впервые сошедший с конвейера в 2008 году, который производится по сей день. По своему типу кузова (5-ти дверный хэтчбек) и внешности Соул напоминает некоторые модели конкурирующих фирм, таких как: Citroen C3 Picasso, Nissan Note и Ford Fusion. Но по своим техническим характеристикам он несколько отличается. Плюс ко всему отзывы владельцев на Киа Соул 2014, 15 и 16-го года достаточно позитивные, что добавляет баллов его популярности.

Габариты и внешний вид


Внешне Киа Соул выглядит довольно компактным и напоминает некий мини-джип или кроссовер, а его оригинальный дизайн привлекает к себе внимание многих автолюбителей.

Сперед, данная модель выглядит достаточно агрессивно за счет формы передних блок-фар и узкой радиаторной решетки. Снизу, на переднем бампере, устанавливается еще одна решетка несколько большего размера, которая обеспечивает отличное охлаждение двигателя и за счет пластиковых накладок, расположенных по контуру, идеально вписывается в общий дизайн машины.
Лобовое и боковые стекла подчеркнуты специальным молдингом, за счет чего они кажутся сплошными. Сбоку автомобиль имеет выпуклые колесные арки и пороги, которые идеально сочетаются с объемным передним бампером. Сзади так же устанавливается объемный бампер, дополняющий весь образ Соул. Задняя оптика имеет вертикальное расположение и посажена достаточно высоко, что способствует ее меньшему загрязнению. А сразу же под ней, на бампере, расположены два дополнительных осветительных элемента, которые освещают дорогу при движении машины назад.
Что касается габаритов, то модель Kia Soul достаточно компактная и сдержанная. К примеру, ее длина от крайней точки переднего бампера до крайней точки заднего составляет всего 4120 мм. То же самое и с шириной: от края левого зеркала заднего вида до края правого расстояние достигает 1785 мм, что примерно столько же, сколько и у среднестатистического седана.

Ну а вот высота машины уже более внушительная. От дорожного покрытия до крайней точки крыши, расстояние равняется 1610 мм.

При таких габаритах вес автомобиля не превышает 1250 кг. Учитывая тип кузова, такие габаритные размеры являются просто идеальными для передвижения в плотном транспортном потоке или в узких переулках.

Технические характеристики

За все время существования Kia Soul заполучила 3 возможных вариации двигателя: 2 бензиновых и 1 дизельную. По своей конструкции они были одинаковыми и включали в себя по 4 цилиндра, расположенные в ряд и по 16 клапанов (по 4 клапана на каждый цилиндр: 2 впускных и 2 выпускных). А вот своими техническими характеристиками они немного отличались.
Первый вариант - бензиновый мотор объемом 1,6 литра (1591 см/куб.), способный выдавать максимальную мощность в 124 л.с. при скорости вращения коленчатого вала 6300 об/мин. Максимальный крутящий момент в свою очередь достигается при скорости коленвала в 4850 об/мин.
При таких показателях двигателя, максимальная скорость автомобиля достигает 177 км/час, а разгон до сотни занимает всего 12,5 секунд. Расход топлива на 1 сотню составляет 7,9 литров, в смешанном режиме, при объеме топливного бака в 54 л.

Такой показатель достаточно хороший, особенно для кузова хэтчбек.

Второй вариант двигателя - бензиновый агрегат так же с объемом 1,6 литра (1591 см/куб.), но с несколько большей мощностью - 132 л.с., которые достигаются при одинаковой скорости вращения коленчатого вала - 6300 об/мин. Разница между обоими моторами в том, что на втором варианте коленвал имеет немного короче, по длине шатуны.
На технические характеристики данная разница в мощности повлияла не особо. Максимальная скорость увеличилась всего до 180 км/час, а вот разгон до первой сотни стал быстрее практически на секунду - 11,7 секунд. При таких показателях расход топлива на 100 км наоборот уменьшился, и достиг 7,6 литров.
Третий вариант - дизельный мотор , объемом 1,6 литра (1582 см/куб.), способный выдать номинальную мощность в 128 лошадей при скорости вращения коленчатого вала 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент проявляется намного раньше, чем на бензиновом варианте - при скорости коленвала от 1900 до 2750 об/мин.
Технические характеристики не особо отличаются от предыдущих вариаций. К примеру, максимальный разгон равен 177 км час, а динамика разгона - за 12,2 секунды до 100 км/час. При этом, расход топлива в смешанном цикле среди всех двигателей самый меньший - 6 литров на сотню.
На Киа Соул устанавливалось всего 2 вариации КПП - автомат и механика. Первый тип КПП, укомплектовывался в паре лишь с дизелем и бензиновым мотором, мощностью 132 л.с. данная АКПП имела 6 ступеней. Ну а на варианте бензинового двигателя с мощностью 124 л.с могла устанавливаться коробка, как автомат, так и 6-ти ступенчатая механика.

Цены и комплектации


За 8 лет производства Kia Soul продавался всего в 3-ех комплектациях. Все они, включая базовую, имели следующий набор полезных функций:

  • Подушки безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Акустическую систему;
  • Обогрев зеркал заднего вида;
  • Задние ПТФ;
  • Стеклоочистители.

Цена за базовую версию в среднем составляет 1 107 000 рублей. Более высокая стоимость у комплектации Cоmfort. Она включает в себя следующие дополнения:

  • Легкосплавные диски R16, вместо стальных;
  • LED фары;
  • Передние ПТФ;
  • Датчик освещения;
  • Заводская тонировка;
  • Подогрев руля;
  • Дистанционное управление наружными зеркалами заднего вида;
  • Доступ к автомобилю без ключа;
  • Подогрев сидений;
  • Подлокотник;
  • Передние и задние стеклоподъемники.

Цена за такую комплектацию составит порядка 1 350 000 рублей. Что касается третей комплектации, то она имеет те же самые функции, что и базовая, но отличается типом двигателя (дизель). Стоимость за нее, на сегодняшний день, составляет около 1 300 000 рублей.

Изучив более детально технические характеристики и внешность данной модели, стает понятно, почему отзывы автовладельцев на Киа Соул достаточно хорошие.

Ведь данный автомобиль станет идеальным вариантом, как для передвижения по городу, так и для длительных путешествий всей семьей.

Компактный «городского кроссовер» Kia Soul второй генерации (кто-то называет его хэтчбеком, а кто-то и вовсе видит в нем компактвэн) справил мировую премьеру в марте 2013 года – на автомобильном шоу в Нью-Йорке, а осенью того же года состоялись его европейские смотрины – на Франкфуртской выставке.

Сохранив узнаваемые пропорции, автомобиль по сравнению с предшественником заметно преобразился внешне, подрос в размерах и «оброс» современным оборудованием.

Летом 2015 года компания «Киа» провела небольшое обновление паркетника – внеся в его экстерьер незначительные изменения.

Кроме того, «Соул» приподняли над землей на дополнительные 10 мм, под его капотом «прописали» новый бензиновый агрегат (убрав при этом турбодизель), а список оснащения пополнили новыми опциями.

Характерная и неординарная внешность «Соула» обеспечивает ему моментальную узнаваемость – автомобиль выглядит стильно, задорно и агрессивно. Экстерьер кроссовера выделяется такими модными атрибутами, как светодиодные «гирлянды» в передней и задней светотехнике, фирменная «пасть тигра» и рельефные бампера с интегрированными «кругляшами» противотуманных фар.

У Киа Соул 2-го поколения «всё тот же кубический кузов», который наделен «раздутыми» арками колес и декорирован хромом, а индивидуализировать его можно за счет двухцветной окраски и четырех видов колесных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.

Длина модели 2-й генерации составляет 4140 мм, его ширина вписывается в 1800 мм, а высота насчитывает 1593 мм (с учетом рейлингов на крыше – 1605 мм). Показатель колесной базы у кроссовера равен 2570 мм, а дорожного просвета (клиренса) – 160 мм.

В снаряженном состоянии «кореец» минимально весит от 1282 до 1406 кг (в зависимости от модификации).

Внутреннее убранство «Soul» второго поколения выполнено в соответствии с «фамильным» стилем марки, отчего напоминает другие модели «Kia», хотя оригинальные решения в него все же вкраплены. Прямо перед водителем – крупный «штурвал» с россыпью управляющих элементов, а в «топовых» версиях еще и с обогревом. Комбинация приборов может быть двух видов: в «младших» комплектациях шкалы прячутся в отдельных «колодцах», в «старших» установлена панель Supervision со строгими циферблатами и 4.3-дюймовым «табло».

Центральная консоль выглядит свежо и привлекательно, а определенная заслуга в этом принадлежит «лакированному» оформлению. На ней размещены штатная аудиосистема с небольшим экраном (в дорогих исполнениях заменяется 8-дюймовым «телевизором») и оригинальный блок климатической системы с круглым монохромным «окошком».

Интерьер исполнен преимущественно из мягких пластиков, разбавленных серебристым и глянцевым декором, а для сидений предлагается отделка тканью или натуральной кожей.

В арсенале «второго» Kia Soul – удобные передние кресла с упругой боковой поддержкой, плотным наполнителем и достаточными промежутками регулировок. Задний диван неявно отформован под двоих пассажиров, однако запас пространства по всем фронтам позволяет без труда усесться троим.

Багажник у «Соула» небольшой – всего 354 литра в походном состоянии. Под полом – 14-литровый органайзер с тремя отделениями, и только под ним размещено компактное запасное колесо и необходимый комплект инструментов. Спинка «галерки» складывается неравными частями (60/40), в результате чего объем возрастает до 1367 литров, но совершенно ровной площадки не получается.

На российском рынке Киа Соул второй генерации предлагается с двумя бензиновыми силовыми установками («дореформенная» машина также комплектуется дизельным агрегатом).

  • В качестве базового варианта на кроссовер устанавливается четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 1.6 литра с распределенной подачей топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 124 лошадиные силы при 6300 об/минуту и 152 Нм вращающей тяги при 4850 об/минуту. Ему в тандем отделены 6-скоростные коробки передач – «механика» и «автомат», подающие весь момент на передние колеса. С нуля до первой сотни «кореец» ускоряется за 11.3-12.5 секунды, его «максимум» составляет 177-182 км/ч, а топливный «аппетит» в смешанном режиме колеблется от 7.3 до 7.9 литров на 100 км.
  • Следом идет бензиновая атмосферная «четверка» GDI на 1.6 литра, которая в отличие от «младшего» мотора оснащена непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания. Ее отдача насчитывает 132 «лошадки» при 6300 об/минуту и 161 Нм крутящего момента, который реализуется с 4850 об/минуту. Совместно с ним работает только автоматическая трансмиссия, в результате чего «Соулу» обеспечено покорение 100 км/ч по истечению 11.7 секунд и предельная скорость в 180 км/ч. В комбинированном цикле автомобиль потребляет 7.6 литров бензина на «сотню».
  • А «топовым» (с июня 2017 года) является 2.0-литровый бензиновый «атмосферник» обладающий мощностью 150 л.с. (при 6200 об/мин) и моментом в 192 Нм (при 4000 об/мин), который работает в паре с шестидиапазонным «автоматом» и обеспечивает «Соулу» достижение скорости 100 км/ч за 10.2 секунды.

  • Под капотом паркетника 2014-2015 модельного года также можно встретить 1.6-литровый дизель с четырьмя цилиндрами, 16-клапанным ГРМ, турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Он развивает 128 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 260 Нм пиковой тяги в диапазоне от 1900 до 2750 об/минуту, а сочетается исключительно с АКПП. С места до 100 км/ч дизельный «Soul» устремляется за 12.2 секунды, форсируя отметку в 177 км/ч. Расход солярки в смешанном цикле – 6 литров на 100 км пути.

«Соул» второго поколения базируется на удлиненной платформе Kia cee’d актуального поколения. Спереди установлена пружинная подвеска со стойками типа McPherson, сзади – торсионная балка и гидравлические телескопические амортизаторы. Всем версиям кроссовера полагается электрический усилитель рулевого управления с тремя режимами работы. Автомобиль оборудован дисковыми передними и задними тормозами (в первом случае имеется вентиляция), дополненными ABS с ассистентом экстренного торможения (BAS).

В России Kia Soul 2018 года продается в пяти уровнях оснащения – Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Начальная комплектация «корейца» минимально оценена в 916 900 рублей, а список ее оснащения объединяет: фронтальные подушки безопасности, ABS и BAS, систему курсовой устойчивости, электроусилитель руля, технологию помощи при трогании в подъем, многофункциональный руль, аудиосистему с 6 динамиками и кондиционер.

Штатно кроссовер комплектуется пакетом «Теплые опции», в который включены передние кресла с подогревом, обогрев наружных зеркал и лобового окна в зоне стоянки «дворников». За автоматическую трансмиссию придется доплатить еще 70 000 рублей.

Максимальное исполнение «Соула» доступно по цене 1 366 900 рублей. Оно «щеголяет», помимо прочего; 18-дюймовыми дисками с черными вставками, климатической установкой, «круизом», функцией бесключевого доступа, ксеноновой фронтальной оптикой, панорамной крышей с электроприводом, датчиками парковки, мультимедийным центром с 8-дюймовым монитором и прочим оборудованием.

Обзор нового Kia Soul 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Kia Soul 2019.

Содержание обзора:

Достаточно произнести Kia Soul и перед глазами сразу же возникает образ небольшого компактного автомобиля, с грубоватыми формами кузова и весьма необычным оформлением. Некоторые автолюбители считают его мини кроссовером, хотя по габаритам он вовсе не миниатюрный. Впервые модель появилась на рынке в 2008 году, точней на Парижской автомобильной выставке. В этом же году стартовала продажа первой генерации мини SUV.

Десять лет спустя, после появления первой генерации, в рамках автошоу в Лос-Анджелесе 2018, производитель представили третье поколение нового Kia Soul 2019. Автомобиль по-прежнему неплохо напоминает прежние генерации, дизайнеры вполне сохранили черты кузова, но доработали их на современный лад. Больше всего изменений новинка получила спереди и сзади, а вот боковая часть, по сути, получила минимум изменений. Теперь же рассмотрим более подробно новый Kia Soul 2019, его параметры, характеристики и комплектации.

Конкуренты:

Экстерьер нового Kia Soul 2019-2020


Как уже говорили, внешний вид нового Kia Soul остался узнаваемым, дизайнеры оставили привычные линии и кузов в виде кубика. С другой же стороны новинка получила особые черты и характер, которых ранее так не хватало. В частности больше всего изменений пришлось на переднюю и заднюю часть нового Soul. Спереди это вовсе иной автомобиль, дизайнеры разделили оптику на верхнюю и нижнюю. Верхняя оптика хорошо выдает южнокорейское происхождение автомобиля, прищуренный взгляд и строгость – те вещи, которые получил новый мини кроссовер. Основой для верхней оптики Kia послужили светодиодные элементы, расположенные на черном фоне, а как дополнение, нижнюю часть подчеркнули за счет LED линий дневных ходовых огней.

Вместо привычной решетки радиатора, новый Kia Soul обзавелся вставкой, повторяющей линии верхней оптики. Основная же решетка обдува расположилась по центру бампера и стала на порядок больше предыдущей. Для электрического Soul EV здесь же в бампере инженеры расположили гнездо зарядки. Что касается второй оптики Soul, точней основной, то её расположили по сторонам бампера, разделив на две части. Верхние линзы нового Kia выполняют роль дальнего и ближнего света, а вот нижние линзы для противотуманок.

Еще больше строгости новому Kia Soul придает капот , дизайнеры не стали заморачиваться, сделав его ровным, без излишних линий. При этом в торце приукрасили фирменной эмблемой компании. Относительно ветрового стекла Soul, здесь изменений практически нет, хотя по габаритам оно все же больше. По стандарту производитель пообещал установить частичный подогрев в районе стеклоочистителей, топ версии Kia обзаведутся полным подогревом стекла.


Сбоку новый Kia Soul 2019-2020 получил меньше всего изменений, хотя весьма заметные. В первую очередь это черная вставка на задней стойке, придающая ощущение продолжения бокового стекла. В аналогичный, черный цвет будут окрашены и остальные стойки нового Kia. Не меньше отличаться между собой будут комплектации мини кроссовера. Выпуклые арки колес могут заменить на пластиковые накладки для дополнительной защиты, а дверные ручки Soul дополнить хромированными накладками.

Неоднократно производитель указывал на то, что габариты нового Kia Soul увеличились, а значит и отдельные детали стали больше. Сбоку лучше всего это заметно по дверным проемам, в частности передние двери стали больше, а вот задние двери только на первый взгляд больше, на самом же деле они прежние. С характерных деталей нового мини кроссовера Soul можно отметить повторитель поворотов, расположенный на арке переднего колеса, ранее он располагался ближе к передней стоке, на боковой части крыла.


Боковые зеркала заднего вида Kia Soul 2019 так же получили небольшие изменения. В частности корпус двухцветный, нижняя часть черная, верхняя в цвет кузова. Хотя это не показатель, так как в зависимости от комплектации, сочетание может меняться, в том числе предлагают хромированные накладки. Основные изменения пришлись на комплектацию зеркал Kia, по стандарту установлены LED повторители поворотом, электропривод и автоматическое складывание, опционально можно добавить подогрев зеркал.

Не меньше поражает расцветка нового Kia Soul, дизайнеры не только сохранили яркие, насыщенные и кислотные оттенки, но и добавили новые. На выбор покупателя, как минимум предлагают:

  • красный;
  • бордовый;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • зеленый;
  • ярко-салатовый;
  • желтый;
  • синий;
  • коричневый.
Так же производитель предлагает в качестве опции выбрать оттенок кузова на свой вкус. Сколько обойдется такое удовольствие для новых владельцев Kia Soul 2019, пока не уточняют. Как дополнение, на выбор покупателя Kia предлагают минимум три варианта окраса крыши: белый, черный и под цвет кузова. Такое сочетание весьма хорошо подчеркивает современный, молодежный стиль новинки. Последняя деталь нового дизайна Soul – легкосплавные диски, по стандарту это 18", диски большего диаметра попросту не влезут в арки, поэтому опциональные варианты не предусмотрены.


Сзади новый Kia Soul выглядит не менее привлекательно, в особенности выделяются новые V-образные стопы, растянутые на всю ширину автомобиля. Как и ранее большая часть стопов располагается вдоль задних стоек и лишь небольшая часть на крышке багажника. Учитывая увеличение базы нового Soul, увеличилась в габаритах задняя дверь, хотя ступенька в багажнике по-прежнему осталась. Специалисты уже отметили, погрузка груза стала на порядок удобней, а наличие системы бесконтактного открытия багажника только упростило эту процедуру.

Весь заметное изменения пришлось на задний бампер Kia Soul. В отличие от предыдущей генерации, в новом автомобиле наконечники выхлопной системы теперь располагаются по центру. Два спаренных наконечника и пластиковый диффузор выдают спортивный характер, еще спортивные вертикальные выемки можно заметить по сторонам бампера. В дополнение ко всему дизайнеры Kia добавили две задние LED противотуманки.


Крыша нового Kia в отличие от других деталей кузова, получила минимум изменений. По словам производителя, стандартный вариант – сплошная крыша с ребрами жесткости и рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Продвинутые комплектации Soul получат люк с электроприводом, а вот топ версии панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Что ж, внешний вид нового Kia Soul 2019 в правду стал на порядок современней, к тому же, как и обещал производитель, его сделали молодежным, с утонченным характером. С первого взгляда видно, что это новая генерация, а не рестайлинг или просто посвежевшая модель компании.

Интерьер нового Kia Soul 2019-2020


Вслед за внешним видом, не меньше изменений пришлось на салон нового Kia Soul 2019. Основные изменения пришлись на переднюю панель мини кроссовера, дизайнеры сделали её подобно самолету. Центр панели отвели под большой 10,25" сенсорный дисплей мультимедийной системы, сразу под дисплеем расположили панель управления аудиосистемой и кнопку аварийной стоянки, а вот над дисплеем пара воздуховодов.

Изюминкой мультимедийки Kia можно считать перекрестный способ работы, система одновременно может работать с Android Auto и Apple CarPlay. Посредством Bluetooth пассажиры Soul могут синхронизировать гаджеты, показав на дисплей контакты, приложения и прочую информацию.

Продвигаясь вниз по центральной консоли можно найти панель климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем по центру. Как и многие детали интерьера Kia Soul, дисплей и селекторы выполнены в круглой форме. Небольшое количество кнопок говорит о минимизации, а значит, большая часть систем теперь управляется через сенсорный дисплей.


Центральный тоннель нового Kia Soul не менее функциональный. Весьма интересный переход дизайнеры сделали от центральной консоли к тоннелю, расположив выемку под беспроводную зарядку, а так же набор зарядок от розетки 12V и USB порта. Это еще раз доказывает то, что новый Soul современный и многие технологии входят в стандартный набор.

С других деталей центрального тоннеля Kia Soul 2019 можно отметить кнопку Start/Stop двигателя, рычаг трансмиссии, кнопки управления подогревом и обдувом передних сидений, механический ручник, пару подстаканников, и конечно же подлокотник с вместительным отсеком внутри. С обратной стороны подлокотник укомплектовали парой воздуховодов и USB портами для подзарядки гаджетов.


Многие спросят, так какие же еще новшества можно найти в салоне Kia Soul 2019, ответ прост, каждая комплектация удивит по своему, хотя есть определенные вещи, которые отлично выделяются на общем фоне. Во-первых, это современная аудиосистема мощностью 640 Вт и 10 динамиков, рассчитанная на молодежную аудиторию, а во-вторых, современная LED подсветка интерьера, которая способна менять оттенки и моргать в такт музыки, а особое расположение самой подсветки еще добавляет несколько плюсов в общем дизайне интерьера Kia.

Как уже говорили, кузов нового Soul 2019 вырос в габаритах, соответственно стало больше пространства в салоне, но здесь есть нюансы. Для водителя и пассажира первого ряда действительно выделили больше свободного места, увеличив ход сидений, а так же добавив регулировку руля по вылету в стандартный набор. Для пассажиров второго ряда Kia Soul свободного места не прибавили, оставив его прежним, а то, что осталось, отправили для багажного отделения.


Сиденья нового Kia прошли модернизацию так же, как и большая часть интерьера. Передние сиденья по стандарту укомплектованы подогревом и обдувом. Так же неплохой боковой поддержкой и высокими подголовниками, конечно, это стандартный вид и набор, в зависимости от комплектаций дизайн может меняться. В частности владельцу Kia Soul предложат добавить маркировку, вышивку или другие логотипы. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической.

Второй ряд сидений Soul, как и ранее, рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Пропорция складывания сидений 2-го ряда осталась прежней – 60/40, хотя поговаривали, что будет 40/20/40. Несмотря на то, что свободного пространства для пассажиров второго ряда не стало больше, все же места достаточно, чтоб смог расположиться среднестатистический человек.


Не самую последнюю роль в дизайне интерьера Kia Soul сыграла обшивка. На выбор покупателя предлагают несколько вариантов, в частности качественная тканевая, кожаная и комбинированная. Расцветка интерьера нового Kia доступна в:
  1. черный;
  2. бежевый;
  3. серый;
  4. коричневый.
Учитывая современные вкусы молодежи, да и разработки дизайнеров Kia, производитель предложит куда более разнообразные варианты оттенков интерьера Soul. Так же на выбор предлагают добавить вставки из пластика или полированного алюминия.


Напоследок рассмотрим водительское место нового Kia Soul. В сравнении с предыдущей генерацией, новинка изменилась в лучшую сторону. Вместо привычной панели приборов дизайнеры установили пару аналоговых датчиков и 8" цветной дисплей для бортового компьютера. Электрический Kia Soul EV оснастили полностью цифровой панелью приборов на основе 12,25" цветного дисплея. За панелью приборов Kia по стандарту расположился проекционный дисплей, с возможностью вывода карт навигации и прочей необходимой информации.

Рулевое колесо нового Kia Soul 2019 во многом зависит от комплектации, по стандарту это 3-ох спицевой руль с функциональными кнопками по сторонам и лепестками переключения передач за рулем. Спортивные варианты Soul или в качестве опции, получат руль с приплюснутой нижней частью, это не только придает особый стиль, но и говорит о дополнениях новинки. Отрегулировать руль любой комплектации Soul можно по высоте и по глубине, к тому же настройки руля можно сохранить в память (на два режима настроек).

Суммарно о салоне нового Kia остается только положительное впечатление. Новый стиль выглядит привлекательно, а дизайн дверных накладок и мерцание светодиодной подсветки в такт музыки еще больше увеличивает интерес к новинке.

Технические характеристики Kia Soul 2019-2020


Рассмотрев внешний вид и салон нового Kia Soul 2019-2020, не стоит забывать о технических характеристиках, которые разнообразили не меньше дизайнерских элементов. Как и ранее, на выбор покупателя предлагают две основные версии нового Soul, стандартная с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и полностью электрическая версия автомобиля. Соответственно характеристики этих комплектаций Kia будут разными, поэтому рассмотрим каждую в отдельности.

На выбор покупателю Kia предложат два двигателя внутреннего сгорания, один атмосферный и одни турбированный, при этом оба бензиновые. Что касается электрокара Soul EV, то под капотом только один двигатель.

Двигателя Kia Soul 2019-2020
Тип двигателя Объем, л. Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
атмосферный 2,0 147 178
турбированный 1,6 201 264
электрический батарея на 64 кВт*ч 201 395


В зависимости от выбранного двигателя Soul, производитель установит соответственную трансмиссию. Для нового Kia с атмосферным агрегатом доступна 6-ти ступенчатая механика или вариатор. Турбированный GDI идет в паре только с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач и двойным сцеплением. Что касается Soul EV, то двигатель работает в паре с вариатором, без каких-либо других вариантов.
Габариты нового Kia Soul 2019-2020
Длина, мм 4196
Ширина, мм 1801
Высота, мм 1600
Колесная база, мм 2601
Объем багажника, л 364 (сложенный 2-ой ряд – 651 л)

Минусом для нового Kia Soul 2019 можно считать отсутствие полного привода даже в качестве опции для максимальной комплектации. Это остается вопросом, так как в основе автомобиля лежит аналогичная платформа с Hyundai Kona. Последний же соплатформеник может быть 2WD или 4WD. Остается загадкой, появится ли со временем полноприводный вариант или производитель сочтет это не востребованной опцией. Аналогично под вопросом остается перечень агрегатов Soul для территории России, так как старт продаж будет открыт в Северной Америке и только полгода спустя новый Kia доберется до территории России.

Безопасность и комфорт Kia Soul 2019-2020


Не обошли стороной системы безопасности нового Kia. Покупателю новинки доступны пассивные и активные системы, а так же несколько ассистентов. В стандартный перечень систем безопасности новинки Soul входят:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности и подушка в районе коленей водителя;
  • система предотвращения столкновений;
  • мониторинг движения по полосе;
  • система контроля перестроения с полосы;
  • мониторинг состояния водителя;
  • контроль слепых зон;
  • мониторинг препятствий при движении задним ходом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент помощи при старте под гору;
  • ассистент парковки;
  • система кругового обзора;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • крепления ISOFIX;
  • ABS, ESP;
  • проекционный дисплей;
  • Bluetooth;
  • мультимедийная система;
  • иммобилайзер;
  • бесключевой доступ;
  • датчики света и дождя;
  • парктроник;
  • детский замок.
Вероятней всего, что на этом список систем безопасности и комфорта нового Soul не заканчивается, а более полный список огласят после официального старта продаж автомобиля. По всем деталям в перечне Kia может появиться еще пара ассистентов, а так же вспомогательных систем для водителя.

Цена и комплектации Kia Soul 2019-2020


Официальный старт продаж новой генерации Kia Soul 2019-2020 запланирован на первую половину 2019 года на территории США. Что касается России и стран Европы, то новый Soul появится не раньше второй половины 2019 года. Между тем производитель уже назвал 3 основные комплектации с двигателями внутреннего сгорания и пока одну комплектацию электрического Soul EV.

Основные три комплектации Kia Soul 2019: GT-Line, X-Line и EX Designer Collection. Между собой комплектации отличаются окрасом кузова, дополнительными элементами декора, дизайнерским решением интерьера, а так же некоторыми техническими характеристиками. Отличия электрокара Kia Soul EV 2019 более выражены, в частности это шильдики по периметру кузова, яркие оттенки интерьера, а так же голубая окантовка по периметру салона. Относительно ценовой политики нового Kia, её назовут позже, предварительно базовая комплектация обойдется от $20000 в США, электрический Soul EV обойдется порядка 32000 фунтов в Британии.

Можно сказать, что впечатления о новой генерации Soul в большей части положительные. Дизайнеры вполне постарались, чтоб придать новинке современный стиль и собственный характер, остается ожидать официального старта продаж, чтоб вполне оценить Kia Soul 2019, а так же услышать первые отзывы владельцев.







Из-за уральских дорог решили променять Opel Corsa на кроссовер. Крутых внедорожников позволить с мужем мы не могли, так что присматривались к более бюджетным категориям. До того, как просмотрели Киа Соул отзывы владельцев, Среди основных претендентов на покупку выделили Kia Sportage, Nissan Qashqai, Hyundai ix35.

Первоначально обратились в салон Nissan, но там были какие-то непонятки с кредитом, документации. Поэтому решили отказаться от общения дальше с ними. При посещении салона Hyundai, сам ix35 внешне понравился, но в салоне было не просторно. В салон Kia не попали, так как у них были какие-то технические трудности. Вернувшись домой, я начала шерстить интернет, наткнулась на другой салон KIA, который предлагал шикарные условия по автокредиту, а также некоторые скидки при покупке машины. Решили с мужем туда поехать, так как до закрытия оставалось очень мало времени. Приехав на место первое, на что обратили внимание это на Sportage, так как именно его смотрели в качестве фаворита. Но, к сожалению, денег не хватало на более-менее достойную версию, а только на пустой кузов. Тогда решили взять кредит, чем муж занялся, а именно оформлением всех документов. Я в это время решила пройтись по салону, посмотреть еще какие варианты.

Я обратила внимание на незаметный «квадратик», который стоял в сторонке. Им оказался Kia Soul. Меня этот обрезанный багажник смешил, да и внешне не особо привлекал. Но все же я решилась и села в салон, чтобы посмотреть, как там и что. И была удивлена: лакированная панель, просторность, комфорт, большой экран аудиосистемы, которая мне нужна была, панорамная крыша. Ну, в общем, это было то, о чем можно было только мечтать. В этот момент подошел муж говорит: «Что за чушь ты смотришь?». Я ему просто сказал, чтобы он сел в салон. Как только туда сел, сразу замолчал. По описанию было понятно, что она полной комплектации, а по стоимости даже была меньше, чем пустой Sportage. Было принято решение переоформлять все бумаги, так как мы загорелись именно этой машиной.

С момента покупки уже не раз путешествовали на ней по России и остались полностью довольный. Она приятна и внутри и снаружи. Что касается плюсов, то их тут целая куча:

  • Дорожный просвет в 18 см
  • Простор в салоне, удобства, как для водителя, так и для пассажиров.
  • Мощность мотора 132 лошадиные силы.
  • Навигационная система.
  • Подогревы, стеклоподъемники, датчик парковки и много других функций.

Как по мне, то минусов как таковых здесь нет. Единственное не совсем устраивает небольшой багажник, как для кроссовера, а при размещении сзади двух детских кресел, третьему пассажиру будет неловко.

Отзыв №2

Настал момент и я решил приобрести автомобиль. Выбирать было тяжело из-за представленного ассортимента авто на рынке. Хотелось такую машину, чтобы было комфортно ездить по городским улицам, периодически отправляться на загородные поездки. Первые критерии для меня были: незначительный расход топлива, приличный клиренс, удобство в поездках, надежность всех агрегатов. Пал выбор на дизельный Kia Soul, отзывы владельцев о котором были различные. Но все же положительных куда больше.


Дизельный вариант с автоматом используется мной уже более двух месяцев. Он полностью соответствует заявленным критериям. Обзорность достаточная за счет высокой посадки и выставленного дорожного просвета. Расход по городу не более 11 литров, по трасе около 6. Технические осмотры проходятся быстро, не затратно по карману.

При движении по лежащим полицейским проявляется очень мягкая подвеска. Отдача замечается только на больших неровностях. Имеются шумы во время поездках со стороны и от дороги, но вот работы двигателя почти не слышно, тем более, что это дизельный вариант. Салон просторный и в нем не раз ездило четыре взрослых вместе с детским креслом. Места хватило всем с лихвой. Единственное что следует отметить – маленькое багажное отделение, куда с трудом размешается два чемодана, набор инструментов. А вообще приобретением полностью доволен.

Достоинства:

  • Компактный, но при этом просторный внутри.
  • Экономное перемежение, как в городе, так за городом.
  • Недорогие технические осмотры.

Недостаток:

  • Только багажник, больше ничего не заметил.

Отзыв №3

По осени решила приобрести себе новый автомобиль. Не один раз читала отзывы Киа Соул, так как этот автомобиль я заприметила с самого первого дня его появления на рынке. Дополнительно присматривала и другие модели, так как хотелось выбрать действительно достойную машину. Отправившись в салон и увидев этот агрегат, прощупав его изнутри, решила делать заказ, так как из представленных был только черный, в дешевой комплектации. Заказала черный салон, бернер, цвет титаниум. В максимальной комплектации обошелся в районе 900 000 рублей. Скажу как есть, что все требуемое в данном варианте имеется. Сравнивала с другими предложениями на рынке, ничего достойного нет. Кроме городских улиц побывала даже в Беларуси и отправлялась на Урал. Везде с дорогами машина справлялась легко. За все время эксплуатации не нашел для себя ни одного минуса. Все что имеется у машин – один положительные черты, которые радуют меня каждый день.


Отзыв №4

Для автомобиля Киа Соул характерна индивидуальность. Его можно отнести к компактному хетчбеку, назвать семейным минивеном или кроссовером, на котором без проблем можно отправляться на прогулки за город. Но следует обо всем поговорить по порядку, что меня привлекло в нем.

Внешне автомобиль кажется очень маленьким. Но как только оказываешься в салоне, понимаешь, что места здесь хватит всем. Вот только отделка немного напоминает дешевый вариант. Прекрасно работает климат-контроль, позволяющий выбирать подходящий уровень температуры. Красота присуща и приборная панели, где можно найти все, во всем разобраться. Сиденья подогреваются, а при желании можно воспользоваться камерой парковки. Мультимедийная система оснащена многочисленными выходами, как например AUX или USB.


Оставляет желать лучшего шумоизоляция, особенно при постоянном движении это проявляется куда лучше. Постоянно слышны шумы из-под машины, в также сбоку. Среди минусов стоит отметить лакокрасочное покрытие.

Разгон на трассе до 140 километров в час не создает никаких проблем, что позволяет легко обгонять впередиидущий транспорт. Жесткости в подвеске не много. При движении по ямам чувствуется мягкость, лень легко справляется с лежащими полицейскими. Не требует особых затрат на топлива за счет хорошего расхода, да и в эксплуатации не привередлив.

Удобства характерны машине по городу. Сюда стоит отнести маневренность, компактность и просторность. Пароваться даже на маленькой территории можно и легко.

Среди достоинств могу выделить:

  • Удобства в салоне.
  • Экономичный по городу и трассе.
  • Достаточный дорожный просвет.
  • Привлекательность и индивидуальность во внешности.


Недостатки:

  • Багажник, куда с трудом вмещается всего несколько сумок или большая детская коляска.
  • Шумоизоляция, заставляющая слушать все, что происходит за окном транспорта.
  • Лакокрасочное покрытие.

Отзыв №5

Решил и я оставить отзыв о своем «кубике рубика». Первое на что обратил внимание при покупке – причудливые формы и индивидуальный дизайн. Внешне найдется каждый, кому он будет импонировать. Но вот, как по мне, то в салоне все как-то обыденно и скучно. Непонятность задумки проявляется в малиновой подсветке элементов.

Пластик салона жесткий, но при этом не очень скрипучий. Необычности не предоставили комбинации приборной панели. К тому же не совсем понравилась мелкая оцифровка. Не совсем понравилась подвеска, которая даже на мелочи реагирует жестко. При появлении значительных неровностей на дороге начинает прыгать как мячик. Багажник не позволяет в него поместить много вещей или сумок. Для кроссовера он очень маленький и не рациональный.