Пропорции разбавления масла с бензином для триммера. Какие масла для триммеров необходимо использовать? Для триммеров с четырехтактным мотором


Здравствуйте! Приобрёл триммер Prorab 8406
1. Как правильно и в какой пропорции развести бензин маслом? Оригинального масла от Prorab не нашел, купил масло Hungsvarna HP. В инструкции к триммеру написано из сторонних масел можно использовать масла класса SAE MIF\4, API TC-TB. В случае использования другой марки масла пропорция топливной смеси не меняется. Стандартная пропорция смеси 1:25.
Но в специализированном магазине "специалист" который мне продал масло Hungsvarna HP настоятельно советовал разводить на 1:50 (так написано на масле). Собственно вопрос: если в инструкции написано разводить масло к 1:25, а на масле рекомендовано 1:50, то в какой пропорции разводить? И 1:25 это сколько? 40 мл? Не запорю движок если разведу на 1:50?

2. Как правильно производить обкатку двигателя? В инструкции кроме запуска и отключения ни чего не написано. Может не нужна обкатка? Читал что есть такие триммеры которыми можно работать сразу после покупки.

3. Нужно ли смазать редуктор перед работой или там уже есть заводская смазка?
Надеюсь на вашу помощь, спасибо!

1) Бензин разводится с маслом ВСЕГДА в той пропорции как указано на банке с этим маслом! С двухтактными изделиями (бензотриммеры, бензопилы, и пр.) вы можете использовать любое масло для двухтактных двигателей, кроме лодочных двухтактных моторов. Желательно использовать масло из нормальных магазинов, где минимальна вероятность покупки поддельного масла. Лучше брать масло Husqvarna или Stihl. Масло Stihl должно быть с запаянным горлышком. Остерегайтесь подделок. Есть риск испортить поршневую сразу же.
2) Обкатка двухтактных изделий не производится! ЗАПОМНИТЕ ЭТО ПОЖАЛУЙСТА!
Все двухтактные изделия высокооборотистые и любят исключительно работу на полном газу!
Никаких половинчатых газов не допустимо! Это приводит к неполному выхлопу и закоксовывает масляными отложениями стенки поршневой. Как следствие - задиры поршневой. Так что полный газ и через каждые 25-30 секунд делаете сброс газа на 1-2 секунды, чтобы дать передохнуть изделию и вернуться в нормальный температурный режим.
3) Редуктор в мотокосах с прямым валом необходимо забивать новой смазкой каждые 20 часов. Масло оттуда выходит естественным путем во время работы. Сделано это для того, чтобы вместе со смазкой выходила грязь, пыль и т. д. Так что если не хотите попасть на замену редуктора - забивайте специальной редукторной смазкой каждые 20 часов. Это не сложно и вся операция занимает не более 3 минут. Тюбики со смазкой продаются в каждом магазине с садовой техникой и стоят от 100 до 300 рублей. 1 тюбика хватит на 3 года.
----
Понятие обкатка инструмента сводится к работе с неполной нагрузкой во время выработки первых двух-трех бачков топлива. Например, во время кошения не густой, низкой травы или пиления сухой, не крупномерной древесины. Ни в коем случае нельзя обкатывать инструмент на холостом ходу выжигая несколько бачков топлива. В результате такой обкатки на окнах цилиндра, на поршне и в глушителе образуется углеродистый нагар, отрицательно влияющий на ресурс двигателя.

Ответы на вопрос Какой бензин нужен для триммера и сколько масла лить? в рубрике Животные и растения на портале Otvet.expert

Какой бензин нужен для триммера и сколько масла лить?

Бензин 92-й. Подмена масла газонокосилка makita. А пропорция масла написана на емкости с маслом и находится в зависимости от его вязкости. В большинстве случаев это 1 к 50 (20 гр масла на литр бензина).

Я не очень отлично разбираюсь в таких вещах, только знаю что марка бензина находится в зависимости от вида триммера (другими словами в аннотации указаны какой марки бензин нужен и сколько масло нужно), но вот я отыскала и сайт-форум, где есть для вас нужные данные.

У нас есть триммер. Обычно он берет дюралевую канистру и едет за 92 бензином. Сколько лить масла должно быть написано в аннотации к триммеру, или на самом триммере. Поглядите пристально на триммер который у вас. Там должны быть числа 1:50, 1:40,1:20. Это и есть соотношение масла к бензину.

Бензин нужен для триммера 92-й, но лучше АИ-95. Подмена масла в движке газонокосилки викинг. Лучше обо всем написано в аннотации. Если такой нет, то кое-где на бачке должно быть указание о том, в какой пропорции лить масло. Подмена лески триммера huter. Есть правило, что лучше масло перелить, чем недолить. 1:20 кое-где пишут, а в других триммерах 1:40. Мото косы газонокосилки бензиновые. Поглядите пристально на собственный триммер.

Для каждой марки триммера нужна смесь бензина и моторного масла в определенной пропорции. Обычно в аннотации указывается, какое соотношение будет хорошим. Некие производители, к примеру, STIHl, выпускают уже готовую топливную смесь для собственных товаров.

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных движков. Электронные косы триммеры хундай. Заправка мтокосы, бензопилы и.

Как разбавить бензин (АИ 92) для бензо косы, триммера

как разбавить бензин (АИ 92) для бензо косы, триммера .

Для триммера нужен 92ой бензин обычно, не слышала о том, что заливают другой, если честно. А вот сколько? Посмотрите внимательней на ваш триммер, на нём должно быть написано соотношение масла к бензину , выглядеть эти цифры могут как 1:50 или 1:20.

Бензин нужно заливать той марки, которая указана в инструкции триммера . Обычно это бензин марки АИ 92 — АИ 95. Масло доливать нужно специальное для двухтактных двигателей в пропорции на один литр бензина 50 мл. масла

Можно заливать или 92, или 95 бензин. Замена лески триммера макита 3501. Замена масла в газонокосилке oleo mac. А вот сколько масла наливать надо смотреть в инструкции к вашему тримеру или поискать надпись на корпусе этого "быка". Если не найдете, то разведите в соотношении 1:40. Лучше немного перелить, чем недолить масла.

Для триммера бензин обычно используют либо девяносто второй либо девяносто пятый. Относительно пропорции сказать не могу — необходимо об этом прочитать информацию-инструкцию на упаковке, так как она (пропорция) зависит от многих факторов.

Косилки бывают разные в свою косилку я заливаю 92-й бензин. Делая пропорцию на пять литров бензина 200 миллилитров масла. А заливать эту смесь можно будет сколько в бак влезет. Только на масла не скупитесь, какое положено то и лейте.

Двигатель в триммере и в обычной бензопиле практически одинаковые. Все заливают 92-й бензин (уточните по поводу вашего у производителя, но других типов топлива я пока не встречал). Электрические косы и триммеры. А вот сколько масла — это уже зависит от самого масла (читайте этикетку). Я обычно разбавляю в 5 литрах бензина 100 грамм масла — этого количества бензина хватает для покоса участка 9 соток. И помните, разбавленный с маслом бензин нельзя долго хранить.

Подготовка топливной смеси для 2-тактных двигателей триммеров и мотокос.

По статистике более 50% поломок двухтактных двигателей триммеров и мотокос связано с использованием некачественной топливной смеси. Топливо для двухтактных двигателей представляет собой смесь бензина и масла , подается в двигатель через карбюратор в виде бензино-масляного тумана и обеспечивает смазку подшипников и поршневой группы. Так как в процессе работы двухтактного двигателя масло сгорает вместе с бензином, требования предъявляемые к такому маслу существенно отличаются от требований предъявляемых к моторному маслу используемых в 4-х тактных (например автомобильных) двигателях. Прежде всего масло для 2 тактных двигателей должно как можно полностью сгорать не оставляя нагара, обеспечивать хорошую смазку при высоких температурах, иметь хорошую растворимость в бензине. Не полное сгорание масла приводит к образованию нагара на поршне, в камере сгорания цилиндра, выхлопном окне цилиндра. Нагар может отслаиваться, попадать между поршнем и стенками цилиндра и работать как абразив, стирая покрытие и делая «задиры» .

С учетом высоких требований, предъявляемых к современным двухтактным двигателям, многие крупные производители триммеров и мотокос, например как « Stihl » или « Husqvarna », ведут испытания,разрабатывают рецептуру и выпускают масла под своими брендами. Тщательно подбирая присадки к базовому маслу, производители обеспечили отличную смазку двигателя при высоких оборотах и температуре, значительно снизили температуру вспышки масел и в итоге наиболее полное сгорание.

Как смешивать (разбавить) бензин и масло для 2т двигателей.


Подведем итог выше изложенному. Используйте для вашей брендовой техники масло, разработанное или рекомендуемое производителем этой техники. Например, для мотокосы Stihl FS 55 масло Stihl HP (см. Рисунок 1а) или Stihl HP SUPER, для мотокосы Husqvarna 128R используйте масло Husqvarna HP (Рисунок 1б) или Husqvarna LS+. Для 2 -тактных двигателей не применяйте моторные масла для 4-тактных двигателей, например 10W30, SAE 30 и т.д.

Рисунок 1 а-масло husqvarna (Слева) ,б-масло Stihl (справа)

Никогда не используйте 2-х тактное масло предназначенное для двигателей водяного охлаждения, так как эти масла рассчитаны для работы при более низких температурах.

Необходимо соблюдать пропорции масла и бензина для топливной смеси, указанные производителями в инструкции по эксплуатации. Китайские производители наиболее часто указывают пропорцию- 1 часть масла на 25 частей бензина, у «Stihl» и «Husqvarna» эта пропорция составит 1/ 50 .При приготовлении небольшого объема смеси (до 1 литра), очень важно тщательно замерять количество масла входящего в смесь. Даже небольшие просчеты в количестве масла могут привезти к серьезным несоответствиям в смеси. В этих случаях для точного дозирования можно использовать медицинский шприц.
Приготовление топливной смеси необходимо производить в чистой специально предназначенной для этого таре . (см. рисунок 2)

Не рекомендую использовать подручные пластиковые бутылки и канистры, так как бензин может растворять пластмассы и вся эта «взвесь» попадает в топливный бак и выводит из строя карбюратор.

Пластмассовые канистры, предназначенные для бензина, всегда имеют маркировку –знак «пламя». Очень удобно пользоваться канистрой, оснащенной системой безпроливной заправки (см. рисунок 3). Система безпроливной заправки имеет клапан, который не дает топливу пролиться при полном заполнении бака.

Рисунок 3- Система безпроливной заправки

Какое масло лучше выбрать для лодочных моторов .

Также обратите внимание, что если данные масла нельзя использовать для приготовления бензосмеси для лодочных моторов. В 2т лодочные моторы необходимо заливать смесь приготовленную из бензина с октановым числом не ниже 89 и сверхчистым маслом с моющими присадками маркировки NMMATC-W3 в пропорции 1:50 на режим работы,и, 1:25 на режим обкатки (первые 5-10 моточасов). Выбор качественного масла -основа работы двигателя, поэтому каждый производитель рекомендует заливать в технику определенные марки масла, тем самым гарантируя наиболее долгий срок службы изделия. Так для лодочных моторов (как 2т так и 4т) tohatus сервисный центр рекомендует использовать немецкие масла motul либо американские quicksilver . Для лодочных моторов mercury необходимо использовать исключительно моторное масло quicksilver. Для лодочных моторов honda наиболее предпочтительными являются марки motul и statoil .

Итак, Вы наконец-то стали обладателем бензиновой мотокосы или газонокосилки? И Ваше воображение уже создает образы того, как Вы отважно справляетесь с густой травой. Однако мечта об «идеальном газоне» остается мечтой, когда невольно возникает вопрос: какое масло использовать и каковы пропорции смешивания его с бензином?

Информацию о правильном приготовлении топливной смеси в Интернете можно найти многое множество. Эта тема активно обсуждается на форумах и других тематических ресурсах. Но, несмотря на столь активное обсуждение, остается много нестыковок, с которыми приходится разбираться.

На самом деле не важно, какая техника используется, это может быть газонокосилка , мотокоса или цепная пила , объединяет их одно - двухтактный бензиновый двигатель . В отличие от 4Т, в нем нет масляного картера. Для его питания требуется приготовление специальной топливной смеси, состоящей из бензина и масла. Полученную жидкость подают непосредственно в двигатель (карбюратор). В процессе использования, все активно работающие детали тщательно смазываются, способствуя безотказной работе при любых эксплуатационных условиях.

Моторное масло для газонокосилок

В зависимости от химического состава смазочные материалы делят на следующие основные группы:

Минеральные . Изготавливаются на основе масел, получаемых из нефтяных дистиллятов. Отличаются высокой вязкостью и требуют частой замены. Материал предназначен для техники малой мощности с системой воздушного охлаждения. Рекомендовано использовать в теплую погоду.

Полусинтетические . Представляют собой своеобразную «золотую середину». В их основе лежит смесь минеральных и синтетических масел. Подобная смазка может использоваться в 2Т и 4Т двигателях, садово-парковой и другой технике с воздушным и жидким охлаждением.

Синтетические . Изготавливаются на основе специальных синтетических компонентов, содержащих сложные эфиры. Отличаются низкой вязкостью и длительным сроком эксплуатации. Могут использоваться круглогодично, вне зависимости от температурных условий. Идеально подходят для сложной техники, предназначенной для работы в тяжелых условиях с постоянной переменной производительностью.

Любое двухтактное масло, благодаря 20% растворительному составу, хорошо смешивается с топливом и обладает особенностью полного сгорания. Вторая характерная их черта, это цвет, который может быть зеленый, красный или синий. Конечно же, это не говорит о том, что, какой-то смазочный материал лучше, а какой-то хуже. Делается это исключительно для того, чтобы пользователю было удобно отличить масло от чистого бензина.

Классификация моторных масел:

Необходимые параметры масел для 2Т двигателей прописаны в требованиях API TC JASO FC, API TC JASO FC ISO GD и API TC JASO FC E-GC. Наибольшее распространение получили системы классификации API. Исходя из этого, 2Т моторные масла разделяются на 4 большие группы:

TA - подходит для техники бытового назначения с системой воздушного охлаждения и объемом двигателя не более 50 см3.

TB - используется для более мощного оборудования с воздушной системой охлаждения и объемом мотора 50 - 200 см3.

TC - применяется в технике с высокими запросами к качеству масла. Это высокопробный смазывающий материал для двухтактных двигателей объемом 50 - 200 см3. Отлично подходит для газонокосилок, мотокос, триммеров, цепных пил и другого садового оборудования.

TD - для подвесных лодочных моторов с жидким охлаждением.

Наиболее подходящие материал для 2Т моторов класса API-TB и API-TC. Однако ссылаться необходимо непосредственно на паспорт изделия, где производитель указывает марку моторного масла, рекомендованную для своего оборудования.

Важно! Для мотокос, газонокосилок и других 2Т садовых устройств, предусмотрено специальное моторное масло для двухтактных двигателей с воздушной системой охлаждения и пометкой «для садовой техники ». Запрещается использовать смазочный материал для 2Т двигателей с жидкой системой охлаждения. Также нерекомендовано масло для лодочных подвесных двигателей, мотоциклов и прочего оборудования.

Соотношение масла и бензина для бензокосы: почему так важно соблюдать точность?

Все мы в детстве любили «похимичить», поэтому процесс приготовления топливной смеси не только прост, но и интересен. В первую очередь, стоит учесть тот факт, что пропорции смеси могут быть разными. Зависит это от конфигурации двигателя, маркировки масла и рекомендаций изготовителя. Дело в том, что при недостаточном количестве смазки, возникает нагрев цилиндра и поршня, что приводит к неглубоким задираниям всех трущихся поверхностей и, следовательно, к выходу из строя цилиндро - поршневой группы . Ну а в случае её избытка, мы напротив получаем закоксовывание поршневого кольца и образование большого количества нагара.

И даже не смотря на то, что существует общепринятое соотношение смеси 2% (на каждый литр бензина 20 мл смазывающего материала). Пропорции в смеси все же рекомендуют выдерживать точно.

Сколько лить масла в бензин для бензокосы?

Все достаточно просто, при соблюдении правильного баланса, двигатель работает в полном объёме, все детали тщательно смазываются и не истираются. В итоге мы получаем уверенно работающую технику, которая прослужит не один сезон.

Чтобы знать, сколько масла добавить в бензокосу, необходимо ознакомиться с эксплуатационными характеристиками изделия. Пропорциональные соотношения, могут быть представлены в таком виде: 1:25, 1:40 и 1:50, что что означает 1 часть масла на 25, 40 или 50 частей бензина.

Например:

1 л бензина = 1000 мл

Чтобы определить необходимое количество масла для соотношения 1:25, необходимо 1000 / 25 и мы получим пропорцию в 40 мл.

Выполняем те же действия к соотношению 1:40 и 1:50:

1:40 (на 1 литр бензина 25 мл масла)
. 1:50 (на 1 литр бензина 20 мл масла)

Чтобы пропорция масла для бензокосы была соблюдена верно, рекомендуется использовать специальную мерную емкость (не пластик). Исключите возможность попадания в топливную смесь грязи и воды - это может повлиять на её качество. Начать приготовление смеси лучше с бензина. Налейте его до необходимой метки, после чего долейте масло. Для смешивания достаточно пары наклонов емкости. Жидкость быстро соединяется и приобретает однородный оттенок, который в зависимости от структуры масла может быть красный, зеленый, синий или другой. После чего правильно приготовленная смесь заливается в топливный бак оборудования.

Перед тем как начать использование техники, убедитесь в том, что крышка бака плотно закрыта. Если у Вас получилось горючего больше, то остаток можно хранить в специальной канистре или емкости для смешивания (не более 14 дней). Неизрасходованное до конца топливо рекомендуется слить.

Важно! Обязательно соблюдайте правила техники безопасности. Смешивайте жидкости на открытой площадке, чтобы едкие бензиновые пары не скапливались в помещении. Наденьте перчатки и одежду с длинным рукавом. Не курите и ничего не поджигайте.

Бензин

Бензин с октановым числом АИ-92 считается наиболее популярным видом топлива для двухтактных двигателей. Из-за относительно невысокой стоимости он крайне редко фальсифицируется. Поэтому не на сто процентов, но в его качестве можно быть уверенным. Также допустимо использование горючего марки АИ-95.

Что касается хранения топлива, то его срок не должен превышать 3-х месяцев. Со временем бензин теряет свои свойства, содержание смол становится выше и возникает процесс полимеризации, что неблагоприятно сказывается на камере сгорания. Топливная смесь для бензокосы приготовленная из некачественных материалов, оседает в виде нагара, вследствие чего страдают основные узлы и системы двигателя.

Горючее готово, залито в топливный бак, первый рывок и долгожданный старт. Однако если Вы хотите чтобы техника проработала максимально долго, рекомендуеется произвести первую его обкатку. Во избежание перегрева двигателя рекомендуют придерживаться средней нагрузки. После того, как основные элементы системы будут тщательно смазаны, нагрузку можно увеличивать.

Определенных правил стоит придерживаться также при подготовке косы к межсезоннему хранению:

Слейте оставшиеся горючие из топливного бака и осуществите финальный пробег до полной выработки топлива. После чего, приостановите работу и убедитесь что двигатель полностью остыл.

Осторожно выверните свечу зажигания и залейте около 5 мл смазывающего материала. Медленно потяните ручку стартера, чтобы масло одинаково ровно распределилось внутри двигателя. После чего, верните свечу в изначальное состояние. Хранить технику необходимо в сухом прохладном помещении.

Итоги

Надеемся что вышеизложенные общие сведения, помогут Вам сориентироваться в главном вопросе - какое масло для мотокосы использовать и в каких пропорциях смешивать его с бензином? Проделав это действие всего один раз, Вы поймете, что это очень просто. Купить мотокосу и масло к ней, Вы можете в нашем интернет-магазине. И помните, что только при правильном уходе и использовании качественных материалов, техника будет служить Вам максимально долго.

Содержание

Двухтактные двигатели инструмента работают за счет бензино-масляной смеси, которую готовят в пропорциях, которые указаны в техпаспорте прибора. Если игнорировать правила смешивания, садовый инструмент может быстро выйти из строя.

Для чего нужно смешивать масло с бензином для двухтактных двигателей

Функционирование двухтактной установки отличается от работы четырехтактных моторов: смазка трущихся поверхностей в коленчатом валу и других частях прибора осуществляется не из картера, а посредством масла, которое было предварительно разведено бензином. Для двухтактных видов двигателей действует общее правило приготовления горючей смеси – бензин разбавляют определенным объемом предназначенного для этой цели масла.

Как разбавить бензин с маслом для триммера – пошаговая инструкция

Смешивание топливного состава происходит с учетом специальных пропорций.

Если развести топливную смесь с недостаточным количеством смазочного материала, это повлечет быстрый износ деталей бензокосы

Оптимальное соотношение масла и бензина можно посмотреть в инструкции к триммеру. Как правило, оно равно 1:50, 1:40 или 1:25.

Развести бензин со смазочной составляющей придется сначала в подходящей емкости: делать это сразу в топливном баке запрещается. Если игнорировать данное правило, работа мотора может быть непостоянной, вследствие чего инструмент быстро выйдет из строя. Чтобы развести топливную смесь, не стоит использовать пластиковые канистры или бутылки, поскольку бензин способен растворять этот синтетический материал. Порядок смешивания топлива:

  1. В тару (оптимально – металлическую канистру) налейте литр бензина.
  2. Добавьте половину необходимой пропорции масла.
  3. Тщательно перемешайте жидкости, подальше от источников открытого огня.
  4. Влейте в емкость остаток смазочного материала и вновь перемешайте смесь.
  5. Перелейте горючее в топливный бак триммера.

Работу следует проводить, надев респиратор и резиновые перчатки. Для удобства переливания можете использовать лейку. Готовую смесь не стоит хранить дольше 3 месяцев, лучше разводить ровно столько топлива, сколько вам необходимо для запланированной в ближайшее время работы. Масло для смешивания с бензином обязательно выбирайте качественное, купить его лучше на проверенных заправках.

Пропорции масел и горючего

Расчет соотношения ингредиентов для приготовления заправки для триммера должен происходить с учетом рекомендаций на упаковке от масла. Стандартная пропорция составляет 1:50. Применять разрешается любое качественное масло для двухтактных моторов.

Бензин (л)

Масло (мл)

Правила использования и хранения топливно-смазочной смеси

Заправка триммера предполагает четкое соблюдение пропорций топливной смеси. Нарушать это правило нельзя, поскольку это приведет к быстрому износу прибора. Не менее опасные последствия влечет переполнение бака инструмента, что может вызвать перелив жидкости во впускной патрубок и топливный фильтр – это станет причиной поломки двигателя и воспламенения горючего. Чтобы развести топливо для триммера, необходимо соблюдать такие меры безопасности:

  • использовать лейку, чтобы избежать пролития топливной жидкости;
  • если топливо разлилось, его следует сразу же вытереть;
  • эксплуатацию триммера можно начинать после того, как канистра с горючим убрана в безопасное место (оптимально – на расстояние не меньше 10 м);
  • при продолжительной паузе между работами оставшееся горючее рекомендуется сливать из бака (при попадании высоких температур на инструмент будет происходить отложение термически измененной субстанции на стенках кольцевых каналов, что вызовет снижение компрессии и мощности двигателя).