Проверка истории автомобиля. Как проверить историю автомобиля

Все статьи

По статистике, 30% россиян, купивших автомобиль с пробегом, в течение первого месяца его использования выявляют огромное количество неполадок, устранение которых требует крупных финансовых затрат. Как избежать такой ситуации? «Автокод» расскажет, как проверить машину перед покупкой.

Порядок действий

Первую проверку автомобиля мы советуем осуществить еще на этапе просмотра объявлений. Выберите понравившиеся варианты, выпишите госномера и проверьте машины с помощью сервиса «Автокод» . Система выдаст отчет с подробной историей автомобиля. Если информация в объявлении противоречит данным отчета, лучше сразу отказаться от этого варианта и не тратить время на встречу с продавцом. Чаще всего продавцы скрывают реальный пробег, количество владельцев, работу в такси и участие в ДТП.

Встречу начните с проверки документов. Далее перейдите к визуальному осмотру автомобиля. После этого проведите тест-драйв. В заключении отправьтесь вместе с продавцом в СТО. Специалисты выявят все технические огрехи машины. Это позволит вам сторговаться или вовсе отказаться от покупки плохого транспортного средства.

Проверка документации

Перед покупкой бу машины важно проверить документацию:

  • свидетельство о регистрации автотранспорта;
  • паспорт продавца.

Убедитесь, что в ПТС отсутствуют особые вклейки и отметки. В чем здесь подвох? Отметки ставятся в тех случаях, когда номера кузова или мотора перебитые, нечитаемые или непросматриваемые.

Насторожитесь, если продавец предоставил вам дубликат ПТС. Дубликат ПТС выдается, если оригинал был утерян или испорчен, а также, если не осталось свободных строк для того, чтобы вписывать владельцев авто. Поэтому нужно уточнить у продавца, какое количество владельцев было у машины и по какой причине был сделан дубликат.

Но не торопитесь отказываться от покупки машины только из-за дубликата. Проверьте авто с помощью сервиса «Автокод» . Если данные проверки не противоречат словам продавца, то опасаться нечего. Если же сервис сообщает, что у ТС было двое или больше владельцев, а продавец утверждает, что он первый и последний собственник, то от сделки лучше отказаться.

Обязательно нужно сверьте данные из паспорта продавца с данными, указанными в ПТС. Даже небольшие различия в документах впоследствии могут привести к тому, что вы не сможете поставить автомобиль на учет.

Проверка автомобиля на штрафы

Всегда есть вероятность приобрести автомобиль с непогашенными штрафами. Зачастую продавцы и сами не знают о долгах перед ГИБДД, но иногда осознанно утаивают информацию, чтобы все задолженности легли на нового владельца.

Конечно, если вы купите такую машину, вас не смогут заставить выплачивать эти штрафы, это обязанность бывшего владельца. Однако бывают ситуации, когда из-за неуплаты штрафов на автомобиль накладываются регистрационные ограничения. В этом случае новый владелец не сможет поставить авто на учет.

Для выявления наличия штрафов можно воспользоваться следующими сервисами:

  • официальный сайт ГИБДД;

Для проверки ТС через официальный сайт ГИБДД необходимо знать как госномер машины, так и номер свидетельства о регистрации. Для проверки с помощью сервиса «Автокод» достаточно знать госномер автомобиля. При этом из отчета, кроме истории штрафов, вы узнаете данные о пробеге, техосмотрах, ОСАГО, ограничениях и много другой важной информации.

Если автовладелец берет кредит под залог транспортного средства или автокредит, то машина является залоговой. Если при покупке не знать этой информации, то впоследствии банк или залогодержатель может обязать вас выплачивать кредит или взыскать с вас залоговое имущество.

Не стоит сразу отказываться от покупки, если машина находится в залоге у банка. Иногда сами кредитные организации выставляют на торги и продают по довольно низкой цене интересные модели.

Как проверить, считается ли автомобиль залоговым имуществом? Для этого можно воспользоваться следующими сайтами:

Чтобы проверить машину через реестр нотариальной палаты, нужно знать информацию о залогодателе, регистрационный номер уведомления и ВИН транспортного средства. Для «Автокода» достаточно VIN или госномера.

Проверка пробега

Более 50% продавцов автомобилей скручивают пробег. Такая процедура стоит от 1 000 до 3 000 тысяч, при этом владелец увеличивает стоимость машины при продаже на более крупную сумму.

Проверить правдивость данных о пробеге можно несколькими способами:

  • проверить документы;
  • произвести грамотный осмотр транспортного средства;
  • обратиться к специалистам.

Проверка на участие в дорожно-транспортных происшествиях

Более 75% автомобилей хотя бы раз побывали в ДТП, при этом продавцы часто пытаются скрыть этот факт.

В каких случаях накладываются ограничения:

  • если у таможенных органов имеются подозрения, что ТС было растаможено по «серой» схеме;
  • если транспортное средство является предметом спора в суде;
  • если владелец машины обязан по суду выплатить судебным приставом определенную сумму денег

Проверить автомобиль на ограничения можно на официальном сайте ГИБДД. Для этого необходимо знать VIN- код или номер шасси.

Также проверку можно осуществить через официальный сайт судебных приставов . Для этого нужно знать паспортные данные владельца, СНИЛС или ИНН.

Пользователи сервиса «Автокод» могут узнать об ограничениях , наложенных на ТС, по госномеру.

Если вы приобретете б/у машину, которая числится в угоне, есть вероятность, что придется судиться с объявившимся владельцем. В 85% таких ситуаций судья обязывает нового владельца вернуть ТС его настоящему хозяину. При этом вы потеряете не только машину, но и потраченные на нее средства. Вернуть свои деньги у мошенника, который скрыл факт угона во время сделки, вряд ли получится.

Для проверки вы можете воспользоваться следующими способами:

  • проверить через официальный сайт ГИБДД;
  • вместе с продавцом снять авто с учета (если автомобиль в угоне, продавец не сможет осуществить данное действие).

Также вы можете воспользоваться «Автокодом» и получить более подробный отчет об авто всего за 5 минут.

Проверка на работу в такси

«Автокод» предоставляет своим пользователям возможность проверить, числилось ли транспортное средство в официальных службах такси.

Если проверка по сервису дает вам такую информацию, то от покупки лучше отказаться. Такая машина, даже если она относительно молодая, скорее всего, практически исчерпала свой ресурс. То есть вас ожидают постоянные ремонты, требующие крупных финансовых вложений.

Проверка авто на утилизацию

В наши дни появилась новая схема мошенничества среди недобросовестных автовладельцев. Они снимают ТС с учета, утилизируют и в кратчайшие сроки пытаются продать автомобиль по довольно низкой цене. Как правило, покупателей привлекает дешевизна. Но стоит ли говорить, что поставить такое ТС на учет вам не представится возможным. Деньги будут выкинуты на ветер.

Была машина утилизирована или нет, можно узнать из отчета «Автокода». Для этого достаточно ввести госномер авто.

Кроме того, можно обратиться в ГИБДД с заявлением. Однако для этого потребуется личное присутствие владельца машины. Или же можно воспользоваться официальным сайтом ГИБДД. При этом нужно знать ВИН.

Техническая проверка

Техническая проверка не менее важна, чем юридическая. Во время нее вы сможете визуально выявить все недостатки и изъяны транспортного средства. Мы же расскажем вам, как правильно провести проверку.

При проверке авто необходимо обратить внимание на следующие аспекты:

  • износ шин;
  • наличие коррозии;
  • лакокрасочное покрытие;
  • замена деталей кузова;
  • ремонт на стапеле;
  • работа мотора.

Чтобы доверить технический осмотр специалисту, воспользуйтесь услугой выездной проверки . Эксперт будет на месте в нужное время и проведет исследование машины с помощью специальных приборов.

Тест-драйв

Тест-драйв - это неотъемлемая часть проверки технического состояния автомобиля. Если продавец подержанной машины уверяет, что у него нет времени кататься по городу, то лучше отказаться от покупки. Скорее всего, от вас скрывают серьезные недостатки, которые проявляются во время движения.

Перед тест-драйвом поинтересуйтесь у продавца, какие вложения понадобятся после покупки. Чаще всего под видом мелких недостатков скрываются достаточно крупные неполадки, на которые придется сильно потратиться. Внимательно запоминайте все неисправности, о которых говорит продавец. Во время тест-драйва им придется уделить больше внимания.

Во время движения пройдите как на небольшой, так и на более высокой скоростях. Проверьте, нет ли посторонних шумов или стуков. Например, если при движении появляется вибрация руля, то впоследствии это может привести к замене коробки. А стоит такая процедура не менее 30 000 рублей.

Проверка авто с помощью специалистов

Если вы не уверены в собственных силах, то лучше проверить авто у специалистов — в диагностическом центре или СТО.

Основательно подходите к выбору СТО. Не стоит спрашивать совета у продавца, так как перекупы имеют договоренность с работниками станций. Получить от них достоверную информацию вам не удастся.

Лучше выбрать СТО, специализирующуюся именно на вашей марке авто по следующим причинам:

  • мастера отлично разбираются в данной модели;
  • имеется специализированное оборудование;
  • есть программное обеспечение для диагностики на компьютере.

Избегайте дилерских СТО. Цена там высокая, а сервис оставляет желать лучшего.

Задайте мастеру станции технического обслуживания все вопросы, которые возникли в ходе проверки. Грамотный работник без труда расскажет, происходила ли замена деталей, покраска и другие манипуляции с авто, которые впоследствии могут принести Вам много хлопот.

Теперь вы знаете, как проверить автомобиль перед покупкой. Желаем удачи!

Всю самую важную информацию о приобретении автомобиля мы собрали в книге «Безопасная покупка подержанного автомобиля».

Покупка автомобилей, бывших в употреблении, всегда связана с определенным риском. Во избежание мошенничества не стоит ограничиваться лишь осмотром внешнего состояния транспортного средства и его работоспособностью. Известно, что в настоящее время автомобили могут служить залоговым имуществом, состоять в угоне, быть оформлены более, чем на одного хозяина или же не переоформлены на таможне при условии ввоза из другой страны. Все эти ситуации рано или поздно приводят покупателя к проблемам.

Для качественной диагностики автомобиля можно обратиться в ближайшую станцию технического обслуживания, чтобы получить независимую оценку технического состояния транспортного средства, ведь доверять словам незнакомого человека, который заинтересован в продаже авто, – это, по меньшей мере, безответственно. Компьютерная диагностика дает исчерпывающие данные об имеющихся проблемах и неполадках ТС, о возможном участии авто в ДТП, о чем может умолчать продавец. Когда внешний вид, работоспособность и цена устраивают, следует переходить к проверке документов. Данные регистрационных документов и паспорта транспортного средства должны совпадать:
  • С паспортными данными владельца, осуществлять продажу автомобиля может только собственник или его доверенное лицо.
  • С идентификационными номерами авто на кузове и на шасси, которые должны быть без следов каких-либо изменений.
В ситуации, когда автомобиль находится в залоге, он не может быть продан или подарен без согласия банка-кредитора. Сделка, осуществленная без одобрения банка, является недействительной. Для избежания подобных неприятностей следует обратиться в Национальное бюро кредитных историй или любое другое бюро, где по регистрационным данным авто определяют его текущий статус: состоит ли в залоге, выдавались ли дубликаты паспорта ТС. Полученные данные не могут дать стопроцентной уверенности, однако в случае положительного ответа о залоге следует отказаться от покупки этого авто.

Если автомобиль был ввезен из-за границы, то об этом говорит паспорт транспортного средства, выданный на таможне. Если документ является дубликатом, выданным по причине утери, то нет гарантии, что авто было оформлено соответствующим образом в таможенных органах. Следствием этого может быть арест ТС без возможности легализации. Договор купли-продажи должен содержать достоверную информацию о сумме сделки и быть заверенным нотариусом. Предложение покупателя осуществить полный расчет после оформления авто в ГИБДД может быть отвергнуто продавцом, если есть какие-то подводные камни. В ГИБДД осуществляется проверка по базе угонов и арестов.

В настоящее время существует множество магазинов, специализирующихся на продаже подержанных автомобилей. Покупая ТС в таких автомагазинах, в случае выявления каких-то проблем возможно легко вернуть деньги.

«Автомобиль куплен у дилера за наличные, в авариях не участвовал, ездили по выходным», - сколько подобных объявлений публикуется ежедневно? Но большинство этих типичных историй - обман. В реальности, вполне возможно, за машину не выплачен кредит, а в год она по десять раз попадала в ДТП. На дворе 2016 год, но в России, к сожалению, до сих пор нет сервиса, через который можно узнать все о прошлом автомобиля. Поэтому никто в нашей стране не может гарантировать юридическую чистоту машины. Для примера - крупнейшая североамериканская база Carfax была создана 31 год назад и хранит записи обо всех автомобилях, произведенных на территории США и Канады с 1981 года. Серьезное отставание, не правда ли? Хотя в последние годы российские власти пытаются исправить ситуацию.

Предъявите паспорт, пожалуйста

Итак, вы присмотрели автомобиль. Техническая сторона вопроса - разговор отдельный, мы же сосредоточимся на бумажных проверках. И прежде чем их начать, надо удостовериться: а то ли вы вообще покупаете? Соответствует ли машина документам?

При регистрации сотрудники ГИБДД сверяют VIN-номер и делают его фотографии. В первую очередь уникальный ряд из 17 цифр обязательно должен быть выбит на деталях кузова и шасси. Дублирующий код наносят на специальных наклейках или табличках, и его расположение сильно отличается в зависимости от марки. Он может быть на стойках кузова, порогах, колесных арках или даже в нишах запасного колеса. Во время осмотра инспекторы отмечают, что по закону им необходимо сфотографировать для базы данных обе таблички с VIN-ом, поэтому ищите их и сверьте заранее. При отсутствии хотя бы одной автомобиль, скорее всего, отправят на экспертизу. Не миновать дополнительных проверок дотошных криминалистов и в том случае, если у гаишников возникнут подозрения в «оригинальности» номера. Так что любые сомнения на этой стадии и уж тем более нестыковки - повод отказаться от покупки.

Экспертиза может закончиться плачевно, и автомобиль не зарегистрируют. В худшем случае - арестуют. Это не единичные случаи. На сайтах объявлений есть большой пласт подобных машин, которые называют «неснимайками» или «вечным учетом». В нелепое положение транспортное средство попадает разными путями. Например, его вернули владельцу после угона с испорченным VIN-номером. Или цифры на кузове уже просто не разобрать от старости... Как бы то ни было, по закону сменить собственника нереально. Вот насколько важен читаемый и верный VIN-номер.

С VIN все нормально? Тогда пора тщательнее ознакомиться с документами. Продавец автомобиля должен предоставить покупателю паспорт транспортного средства (ПТС), свидетельство о регистрации (СТС), диагностическую карту и полис ОСАГО. Это в идеале. Обязательными являются лишь первые два, а главный - ПТС. Он «живет» вместе с автомобилем с момента производства или ввоза в Россию и переходит от собственника к собственнику. Многие покупатели боятся дубликатов паспорта. Иногда - зря. Все зависит от причины замены, которую инспекторы предусмотрительно указывают в самом документе. Если там отмечено «в связи с утилизацией», особенных поводов волноваться нет. Значит, он просто пришел в негодность по какой-то причине или в нем кончились пустые поля. Причем последнее еще не означает частую смену собственников - возможно, у владельца несколько раз менялись регистрационные данные. Опытные автомобилисты в таких случаях оставляют копию старого документа, чтобы показать покупателю. А вот к новому ПТС, выданному в связи с утерей старого, следует отнестись с подозрением. Не исключено, что документ в залоге у банка или в ломбарде. И хотя сегодня большинство кредитных организаций не забирает у должника паспорт автомобиля, такой вариант все еще возможен. ГИБДД в подобных случаях должна накладывать ограничения на регистрацию. Но, как выяснилось, в реальности система работает неважно.

Отказать нельзя регистрировать

С полным набором подлинных документов новый владелец идет в МРЭО ГИБДД и... получает от ворот поворот. Инспекторы пожимают плечами - говорят, «запрет на регистрационные действия в связи с введением судами, следственными, таможенными органами, органами социальной защиты населения...». За канцелярской формулировкой скрывается простой факт - вас обманули.

Чтобы проверить автомобиль на регистрационные ограничения, в тестовом режиме московские власти запустили сайт «Автокод». Пока площадка только совершенствуется, разработчики портала предупреждают: «Состав сведений может быть представлен не в полном объеме». Тем не менее, здесь можно найти самую важную информацию о машине: количество владельцев, запрет на регистрацию, технические данные, страховые случаи... С одной оговоркой - автомобиль должен стоять на учете в Москве. В будущем сервис обещают распространить на регионы и дополнить его данными о сервисном обслуживании. Впрочем, белых пятен в системе останется много даже после этой модернизации. Огромное число техцентров «гаражного типа» никакие данные никуда не предоставляют, а внушительный процент автовладельцев по истечении гарантии обращается как раз к знакомому дяде Васе.

Я проверил по VIN-номеру и СТС несколько автомобилей. Для этого достаточно иметь аккаунт на «Госуслугах». С достоверностью технической информации все ровно и гладко. Ограничения со стороны госорганов портал также определяет, но о залоге может и не знать. Одна из проверяемых машин куплена с помощью автокредита, который до сих пор не погашен. Тем не менее никакого запрета на регистрацию нет! Это возможно, если банк не сообщил в ГИБДД об ограничениях. И тогда гаишники ошибутся с запятой во фразе «отказать нельзя регистрировать». Ничего не подозревая, на учет автомобиль они поставят, вот только банк потом у нового владельца машину захочет отобрать. И начнутся тяжбы...

Вероятность нарваться на кредитный автомобиль - одна из главных проблем на вторичном рынке сегодня. Хотя с 1 июля в России запущен Единый электронный реестр регистрации уведомлений о залогах движимого имущества под контролем Федеральной нотариальной палаты, в нем есть данные, по разным оценкам, лишь о 30-40% кредитных машин. Может, здесь все-таки найдется подопытный автомобиль? Как бы не так - федеральный сайт reestr-zalogov.ru все еще в сыром виде и о кредите не в курсе.

Что ж, попробую поискать информацию в крупнейших платных базах. Banki.ru и Агентство кредитной информации предоставляют услугу зарегистрированным пользователям за 300 рублей. Вторая организация - официальный партнер Национального бюро кредитных историй. Ничего лучше в России в этой области пока нет. Именно сюда оформляют запросы автосалоны. Но... Безуспешно! Автомобиль здесь не значится. Замечу, что кредит был взят в банке из Топ-10. И как после этого верить в «стопроцентную гарантию юридической чистоты», о которой так любят кричать автосалоны? Да никак. До тех пор, пока государство законодательно не обяжет банки вносить данные о залогах в тот самый единый реестр, ситуация не изменится. Сейчас они делают это на добровольной основе. Еще и за деньги, пусть и символические - 100 рублей.

фотографий

«Автокод», НБКИ, vin.auto.ru и другие - ни один из сервисов не имеет информации об автокредите, оформленном в крупном банке в Москве

«Пробить» владельца

С аварийной историей «Автокод» во всех трех случаях дал корректную информацию. Если вы покупаете московскую машину, вам повезло. Впрочем, и у остальных россиян есть пусть и не очевидный, но какой-никакой способ узнать о фактах ДТП. Проверить историю не автомобиля, а самого владельца по ОСАГО можно с помощью специального сервиса, запущенного Российским союзом автостраховщиков год назад. Вбиваю ФИО, дату рождения, номер водительского удостоверения и узнаю о страховых возмещениях по полисам «автогражданки» и значении коэффициента «бонус-малус». Уже что-то!

Что касается урегулирования по каско, то возможность узнать об этом пока есть только у самих страховых компаний. Для них РСА создал базу АИС БСИ (Автоматизированная информационная система Бюро страховых историй). С 1 августа 2015 года они обязаны предоставлять сюда данные обо всех ДТП как по договорам ОСАГО, так и каско. Когда простые граждане смогут воспользоваться полезной информацией, пока неизвестно, но такая услуга в планах.

Гарантировать беспроблемную покупку автомобиля на вторичном рынке в России пока нельзя. Немного лучше обстоят дела в Москве, где можно воспользоваться сервисом «Автокод». Но по объему и достоверности информации ему еще далеко до американского Carfax. Многочисленные базы кредитных автомобилей зачастую бесполезны, да и об авариях по-прежнему лучше всего узнавать с помощью технических специалистов.

Перед тем, как приобрести подержанное авто нужно обязательно проверить его историю. Проверка истории предполагает, что рекомендуется обратить внимание на различные нюансы. Первый этап проверки основывается на изучении объявления. Нужно обратить внимание на дату, потому что если объявление размещено более 3 месяцев назад, это свидетельствует о том, что в наличии серьезные дефекты или продавец установил слишком высокую цену. Насторожить должно отсутствие фотоснимков автомобиля. В настоящее время практически каждый является владельцем цифрового фотоаппарата или мобильного телефона с камерой, поэтому сделать снимок для объявления не проблематично.

Но это все только начало проверки. Задумываясь о том, как узнать историю машины можно использовать разные способы. Самостоятельно можно проверить историю по VIN-коду. С 1980 года этот код присваивается каждому автомобилю, он состоит из чисел и букв и содержит основную информацию о производителе, модели и годе выпуска. Таким образом, VIN-код позволяет идентифицировать транспортное средство.

При проверке истории следует задуматься о том, как узнать год выпуска машины. Для этого можно посмотреть документы автомобиля, часто год и месяц выпуска производитель проставляет на некоторых кабелях или расшифровать VIN-код. Например, в некоторых моделях «Ford» за год выпуска отвечает 10 или 11 символ VIN-кода. Для составления полной истории автомобиля, многим интересно, как узнать комплектацию машины. Это также можно проверить по VIN-коду. Особенно, если предыдущий владелец автомобиля засветился с ремонтом на профильных форумах ремонта и техобслуживания.

Так же можно собрать информацию о том, какие детали были заменены, получить интересные факты поломок и диагностику. Ведь эту информацию продавцы скрывают, а если еще и не первоначальный владелец продает авто, то вполне вероятно и не знает этих нюансов. Именно поэтому, в ходе составления истории, многим интересно, как узнать кому принадлежит машина. Это важный фрагмент истории автомобиля, потому что нужно знать каким образом был приобретен транспорт – за наличные, в кредит или несанкционированным способом. Если автомобиль был приобретен в кредит, то обязательно нужно проверить был ли он погашен владельцем.

Для установления владельцев лучше обратиться в органы ГИБДД, потому что у них имеется обширная база автомобилистов. Многим при установлении истории автомобиля интересно, как узнать гос номер машины, чтобы проверить владельца. Эту информацию можно получить только в ГИБДД. Даже если нет знакомых на службе охраны порядка на дорогах, можно попробовать договориться с инспектором. Как показывает практика, многие инспекторы дорожной полиции отзывчиво относятся к таким просьбам. Приобретая подержанный автомобиль, необходимо проверить его историю. Основой истории транспортного средства является VIN-код.

ПОДЕЛИЛОСЬ

В большинстве случаев за услугу по проверке истории транспортного средства придется заплатить, однако существует много открытых источников, где можно получить частичный доступ к истории транспортного средства. Узнайте, как проверить историю автомобиля бесплатно?

При покупке автомобиля расходы можно возложить на дилера или продавца.

Метод 1. Проверьте основные характеристики

1. Запишите идентификационный номер транспортного средства (ВИН), который находится на табличке, прикрепленной к кузову автомобиля в нескольких местах таких как, стойка двери, блок двигателя, а также которую можно найти в инструкции автомобиля.

2. Зайдите на сайт службы регистрации транспортных средств, где вас могут перенаправить в Министерство юстиции или Министерство транспорта.

3. Найдите на сайте раздел «поиск транспортного средства».

5. Укажите, являетесь ли вы гостем сайта, либо зарегистрированным пользователем. Также необходимо указать с какой целью будет использоваться данная информация.

Если вы являетесь юридическим лицом, то возможно вам придется зарегистрироваться на сайте и стать зарегистрированным пользователем на государственном уровне. Данная услуга может стоить вам порядка $100 в год и включать в себя одновременный доступ нескольким лицам.

6. Заполните на сайте анкету, указав свои данные, а также данные транспортного средства. Для поиска такой важной информации, необходимо будет указать свои персональные данные, которые могут являться крайне конфиденциальной информацией.

7. Нажмите «отправить». На экране появятся сведения об истории автомобиля в данной местности, которые можно распечатать на принтере. Обратите внимание, что данная информация может не включать в себя историю автомобиля в других районах.

Метод 2. Бесплатная проверка через дилера

1. В случае приобретения автомобиля у дилера, вы можете потребовать, чтобы данная информация была предоставлена вам бесплатно в качестве стимула к совершению покупки.

Не думайте, что дилер согласится предоставить эти сведения по нескольким автомобилям. Выберите правильный момент, так как скорей всего вам это удастся сделать только если вы настроены серьезно, и почти готовы совершить покупку.

2. Попросите у дилера предоставить сведения о предыдущих владельцах и проверить историю только того автомобиля, который вы намерены приобрести. Дайте понять, что это является очень важной частью сделки, так как это гарантирует надежность вашей покупки.

3. Настаивайте на вашем присутствии во время проверки истории автомобиля, так как это исключает возможность получения фальсифицированной информации.

4. Попросите у дилера копию сведений об истории автомобиля. Внимательно ознакомьтесь с данной информацией и не стесняйтесь задавать вопросы, если вы сомневаетесь в подлинности данной информации.

Метод 3. Бесплатная проверка на подлинность

1. Запишите идентификационный номер автомобиля (ВИН), который вы можете получить от дилера, либо проверить самим при проведении тест-драйва понравившегося вам автомобиля.

2. Зайдите на сайт криминального бюро государственного страхования США по адресу ссылка>> . С одного и того же IP адреса можно будет проверить до пяти ВИН номеров.

3. Введите ВИН номер автомобиля на странице «ПОИСК ВИН».

4. Укажите ваше согласие на правила пользования сети, а также введите код КАПЧА.

5. На этой странице вы сможете увидеть всю историю автомобиля, включая историю об угоне и полицейские отчеты об инцидентах, связанных с этим автомобилем. Для предотвращения незаконной смены владельца, данную информацию можно проследить за последние пять лет.

Идентификационный номер автомобиля
Сайт Министерства Юстиции / Службы регистрации транспортных средств
Информация о марки/модели транспортного средства
Онлайновая регистрация
Автомобильный дилер
Сайт по проверке ВИН номера