Ремонт катушки зажигания опель астра н. Ремонт модуля зажигания Опель Астра H (Opel Astra H) Модуль катушки зажигания опель астра н

Оригинальный модуль или катушка зажигания Опель для моделей Астра Н G.

Артикул в каталоге запчастей: 1208021 . (12 08 021)

Гарантия 1 месяц с момента покупки. Т.к. мы считаем, что одной из основных причин выхода из строя, являются старые или не качественные свечи зажигания, мы не можем вам давать расширенную гарантию, как и на всю остальную нашу продукцию в размере 6 месяцев.

Устанавливались на выше названные автомобили, начиная с 2000 года по настоящее время.

Узнать о применимости, вы можете связавшись с нами любым удобным способом.

Ставилась на такие модели как:

  • ASTRA G Z16XEP1998 - 2009
  • HA18XER с 2004 (1.8)
  • HA18XERс 2004(1.8)
  • HA18XERс 2004(1.8)
  • HZ16LETс 2004(1.6)
  • HZ16XE1с 2004 (1.6)
  • HZ16XERс 2004 (1.6)

Мы бы выделили несколько основных причин, выхода из строя:

1208021 (12 08 021) на машинах Астра - выполнен в едином блоке, состоящем из 4-х катушек, вероятность выхода его из строя увеличивается в 4 раза, по сравнению с автомобилями, где на каждый цилиндр идет одна

Что собственно и привело к тому, что Опель, использует запаяные в один корпус, чтобы максимально снизить его цену и себестоимость, Правда, нам не очень понятно это снижение цены себестоимости.

В случае если бы зажигание было раздельное, вам бы пришлось купить только одну катушку, а не менять все 4 разом. Кроме того, данные модули не обладают большой живучесть, либо из-за своих конструктивных особенностях, либо из-за того что на которые она устанавливаться - считаются "горячими". Используют горячие моторы, для которых температура масла составляет около 100-110 градусов Цельсия, (охлаждающая жидкость при этом держит температуру 95-105 градусов) это позволяет сделать двигатель более экономичным, при этом существуют явные проблемы с охлаждением.

Кроме того достаточно близкое расположение и плохое проветривание модуля, тоже сказывается на их температурном режиме. В купе с дополнительной нагрузкой из-за плохих свечей, это ведет к преждевременному выходу из строя.

Вы можете продолжать эксплуатацию своего автомобиля, и купить его позже, но в тоже время стоит держать в голове - что не сгоревший бензин, будет догорать в выпускном коллекторе или катализаторе, причем догорать методом детонации, то есть вы рискуете преждевременно повредить, верхнюю и нижнюю, а также сам катализатор а в случае значительного пробега вашего автомобиля, может прогореть выпускной коллектор. Также работа на неправильной смеси, дает дополнительные вибрации, что негативно сказывается на износе поршневой группы. Работа при излишней вибрации способствует увеличению посадочных колец, распредвалов, коленвала, а также поршневых колец. Ну и конечно вибрация дает повышенный износ подушек двигателя модели Астра.

Модуль зажигания Опель Астра H ремонт которого приходится делать не так уж редко, это наиболее распространенная проблема в работе этого автомобиля. Модуль зажигания Опель Астра Н z16xer, ремонт которого часто нужен, устроен следующим образом. Это система, которая создает искру на свече, после чего машина начинает работать. Без искры автомобиль просто не заведется. Работа устройства – аккумулировать электрический ток (нужно довольно много, до 30000В) и передать имеющееся напряжение по высоковольтному проводу на свечу. Виды модуля зажигания Опель Астра Н z16xer ремонт, который ему нужен:

  • раздельный. Это тип, при котором каждая свеча получает собственную катушку;
  • блочный модуль зажигания Опель Астра H ремонтом которого и потребуется заняться, так как именно этот вид реализован в Опелях Астра.

Как определить, что нужен ремонт модуль зажигания Opel Astra H:

  • наблюдается троение двигателя, заметны плавающие обороты;
  • бортовой компьютер постоянно пишет о том, что надо бы проверить двигатель;
  • на свечах наблюдается нагар, а искра явно слабая, тусклая, синеватого цвета.

Какие события могут привести к необходимости ремонта катушки зажигания Опель Астра Н:

  • бензин невысокого качества;
  • колебание напряжения;
  • замыкание второй обмотки.

Пробой корпуса, из-за которого нужен ремонт модуля зажигания Опель Астра H. Именно это чаще всего и случается с данным автомобилем. Если необходимость ремонта возникла по причине нарушения герметичности корпуса, то можно провести восстановление, но это вряд ли поможет надолго: велика вероятность, что вскоре ремонт катушки зажигания Опель Астра Н потребуется снова. Обратившись в автосервис Автопилот, вы получите полноценную диагностику повреждений от сертифицированных сотрудников. Команда сервиса выполняет работы по ремонту модуля зажигания Opel Astra H качественно и профессионально. Для выполнения ремонта модуля зажигания Опель Астра H используются фирменные запчасти и оборудование.

На днях возвращаясь из поездки в гараж машину вдруг залихорадило,загорелся чек,ну все думаю приехали!Припарковался на обочине включил аварийку в голове мысль что делать и как доехать до гаража,а осталось не далеко.На холостых оборотах машину потряхивало,ни много плавали обороты,ручка скоростей тряслась как в Жигулях и горел чек.Выключил зажигание,через короткое время включил и завел,машину с легка лихорадило,чек горел,ехать на веревке до гаража не входило в мои планы и я решил доехать своим ходом,аппарат тронулся вяло и я доехал до гаража своим ходом.Возле гаража заглушил машину,открыл гараж,завел двигатель,он заработал как ни в чем ни бывало,но чек горел. Решил сделать само диагностику двигателя которая выдала четыре ошибки и одна из них указывала на модуль.Загнал аппарат в стойло,зная что модуль зажигания больное место в Астрах решил его снять и унести домой на осмотр наличия пробоя,еще решил заменить свечи так как с покупки авто я их не менял и снял клейму с аккумулятора.Дома сняв резиновые наконечники с модуля и обнаружил что у модуля на четвертом цилиндре откололся кусок,а про боев я не увидел, в интернете нашел статью о ремонте модуля,решил его починить.Зап части на Астру почти все под заказ и ждать не сколько дней(считаю большим минусом)заказал на Экзисте модуль и сходил купил новые свечи.Коды ошибок раз шифровал в интернете(ошибки которые показала само диагностика 060130,059761,001463,030401)целый букет(как в рекламе "бери,бери,бери оптом"))) наверное машина от пробоя сошла с ума!Хотя после раз шифровки ошибок мне стало как то не по себе,а вдруг проблема еще в чем то?Залечив модуль и взяв новые свечи побрел в гараж,все установив завожу машину,завелась не троит и работать стала тише,но чек горит,что делать,ехать скидывать ошибку?Вспомнил что кто то в интернете писал что после нескольких заводок ошибка может пропасть сама,решил поездить,посмотреть что будет дальше.Выгнав машину из гаража пару раз ее заглушил и завел и чудо свершилось чек пропал,два дня покатался на ней чек не горит!На следующей неделе придет новый модуль,установлю его,а старый оставлю про запас,мало ли что.Думаю что модуль повредили криво лапые сервис мэны,сам он навряд ли мог лопнуть,отношения у них к своей работе оставляет желать лучшего,им я как то особо не доверяю и по возможности стараюсь все делать сам,эх не успел купить до кризиса капитальный гараж,а ямы порой так не хватает! Один раз заехал к ним поменять масло нахерачили на пол сантиметра выше максимума,пришлось потом самому шприцем через щуп откачивать. Фото вылеченного модуля прилагаю ниже.Удачи на дорогах!

Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н необходим при появлении характерных признаков её износа. Катушка зажигания отвечает в автомобиле за образование искры, необходимой для запуска силового агрегата. Он вырабатывает энергию для образования искры, которая воспламеняет топливную смесь, в результате чего происходит запуск двигателя.

Признаки неисправности катушки зажигания

Определить неисправность катушки зажигания можно самостоятельно, если вы внимательны к поведению собственного автомобиля. К характерным признакам поломки катушки зажигания относят:

  • Перегрев и повреждение корпуса катушки.
  • Провалы в работе двигателя, пропуски в зажигании (в первую очередь, проверьте наконечник).
  • Снижение мощности двигателя.
  • Появление информации о неисправности двигателя на приборной панели.
  • Невозможность запуска двигателя.

Катушка зажигания Опель Астра Н: цена

Купить катушку зажигания Опель Астра Н для автомобилей с двигателями 1,6, 1,8 л можно по цене от 3000 до 8000 рублей за блок катушек (модуль) в сборе. Производителем оригинальных запасных частей Опель является концерн Дженерал Моторс. Каталожный номер оригинального модуля 1208020 .

Отзывы о различных производителях катушек можно найти на форумах автовладельцев. В целом можно сказать, что большинство водителей не считают обязательным установку оригинальной запчасти.

Опель Астра Н: замена катушки зажигания

Замену модуля зажигания на Опель Астра Н можно произвести как в автосервисе, так и своими руками. Механизм действий несложный, под силу даже новичку.

Работы выполняются в следующей последовательности:

  • Обесточить автомобиль. Для этого скидываем клемму аккумулятора.
  • Снять пластиковую крышку двигателя.
  • Отсоединить штекер с проводами от модуля зажигания.
  • Вынуть модуль зажигания и установить на его место новый.
  • Собрать детали в обратной последовательности.

Целесообразно выполнять работу по замене катушек зажигания самостоятельно, так как в сервисах стоимость этой процедуры почему-то составляет до нескольких тысяч рублей.

Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н своими руками

Под ремонтом катушки зажигания чаще всего подразумевают устранение пробоев корпуса катушки. Чтобы её починить, необходимо засверлить место пробоя до металла и залить получившееся отверстие холодной сваркой или эпоксидной смолой.

Специалисты в области ремонта автомобилей единогласны во мнении, что ремонт корпуса катушки зажигания можно считать только временной мерой, и при появлении пробоев корпуса обязательна замена элемента.

Кроме этого, стоит отметить, что, как и на большинстве автомобилей, не лишним будет на Опель Астра Н проверить катушку зажигания время от времени, так как её неисправность сказывается на всей работе автомобиля.

Разберёмся с одной из самых неприятных и распространённых проблем в автомобиле Opel Astra H, неисправностью модуля зажигания. Машина 2007 года выпуска, затроил двигатель, на приборке выскочила ошибка Check Engine, обороты начали плавать. При нажатии на педаль газа раздаётся неприятный звук.

Диагностика показала неисправность модуля зажигания (катушки). Цена новой катушки зажигания от Delphi в районе 6 тысяч рублей. Попробуем сделать ремонт своими силами, сэкономив деньги. Открываем капот, вытаскиваем пластиковую накладку с надписью Ecotec:

Откручиваем два болта крепления и отцепляем фишку с проводами:

Вытаскиваем модуль зажигания, снимаем поочерёдно колпачки, будьте аккуратны в них маленькие пружинки, которые легко потерять, а без них работать не будет. На «втором цилиндре» была замечена трещина:

Нам необходимо проштробить в этом месте канавку, делать это можно с помощью обычного острого ножика, ну или использовать фрезу. Перед тем как начать штробить снимите 2 вот таких «колпачка», которые стоят внутри:

Вот что получилось после штробления:

Обезжириваем поверхность, для этого можно использовать уайт-спирит. Далее размешиваем клей-холодную сварку Poxipol (Поксипол) и наносим на наше проблемное место:

Ждём минут 30 пока наша холодная сварка окончательно не засохнет. Собираем в обратном порядке. Заводим автомобиль, в итоге проблема полностью исчезла, двигатель заработал ровно, как и прежде. Ошибка Check Engine, пропала спустя некоторое время.

На долго ли хватает такого ремонта? У каждого по разному, на данном примере водитель наездил уже больше 30 тыс. км. пробега, прошло 2 года, катушка пока работает. Некоторые проведя такой ремонт модуля зажигания своими руками, покупают новую деталь и возят её постоянно с собой, на всякий случай.

Почему так происходит? Не могу сказать на 100% точно, но скорее всего из-за резинок наконечников. Их низ от соприкосновения к разогретым свечам сохнет, в результате появляются микротрещины, искра начинает пробивать через них на корпус, «выедая» в этом месте раковины. Для профилактики проблемы рекомендую купить и заменить резинки, стоят они несколько сотен рублей.

В каких случаях такой ремонт не поможет? На этом автомобиле катушка не сгорела, а просто начала пробивать на корпус. Если модуль зажигания сгорел, ему уже ничего не поможет, необходимо покупать новую деталь.

Видео ремонт модуля зажигания в Opel Astra H:

Резервное видео как отремонтировать модуль зажигания в Opel Astra H: