Самостоятельное проведение ШВИ.

Peugeot 408 – великолепный автомобиль типа «седан», сочетающий в себе практичность и изысканность. Модель имеет шесть базовых комплектаций на выбор, оснащена передним приводом, а также мощным бензиновым и дизельным двигателем. Высокий комфорт и привлекательная цена делают авто хорошим выбором, но, как и любая другая модель, Peugeot 408 имеет свои изъяны. Как свидетельствует практика, автомобили французского бренда Peugeot занимают третье место по частоте жалоб на уровень посторонних звуков в салоне. Звукоизоляция в нем не идеальна – водитель и пассажиры могут слышать гул от колесных арок, а также резонирующих дверей.

Почему возникает неприятный шум?

Источников раздражающих звуков может быть несколько. Одной из основных причин неприятного гула считается двигатель авто, который работает на средней, либо высокой скорости. В результате чего вибрации деталей передаются через кузов в салон, и инициируются как неприятный шум. Также специалистами было отмечено, что создавать посторонние звуки может крыша авто, колесные арки и пластиковые предметы внутри салона, не обладающие должным креплением. Стоит учитывать, что на уровень шума в салоне могут влиять и посторонние вещи в бардачке, или багажнике.

Какие преимущества можно получить, если записаться на установку шумоизоляции?

Учеными было установлено, что высокий уровень шума при длительном воздействии на человека может приводить к головным болям, бессоннице, раздражительности. Современный водитель проводит в своем автомобиле много времени, поэтому очень важно, чтобы он на протяжении всего пути чувствовал себя комфортно.

Почему выгодно заказать установку шумоизоляции в нашем сервисе?

Установка шумоизоляции – дело хлопотное и непростое. Оно требует от исполнителя хорошей практики и знаний. Наши специалисты ежедневно проводят массу подобных процедур, в том числе и звукоизоляцию Пежо 408. Если вы планируете заказать услугу шумоизоляции у нас, вы получите следующие преимущества:

  • Качественные материалы – мы сотрудничаем только с проверенными производителями материалов. Заказывая тюнинг у нас, вы можете быть уверены, что покрытие не отклеится и не потеряет свои свойства со временем.
  • Скорость исполнения – наш сервис предлагает выполнение процедуры шумоизоляции в течение одного рабочего дня. У вас есть возможность привезти машину рано утром, и забрать ее вечером того же дня.
  • Обсуждаемая стоимость услуги. Цена шумоизоляции Peugeot 408 зависит от объема работ и выбора тех или иных изоляционных материалов.

В зависимости от требований заказчика мы можем выполнить одну из нескольких процедур:

  • комплексная звукоизоляция Пежо четыреста восемь;
  • услуга «Антискрип»;
  • звукоизоляция самых проблемных элементов авто.

Для современного водителя шумоизоляция – не только повышение комфорта, но и инструмент, который позволит ему всегда оставаться в здоровом расположении духа и проезжать сотни километров, не чувствуя усталости.

  • Двери (цена за одну дверь) 2 900 р.
  • Крыша 9 000 р.
  • Отделение багажного отсека (комплекс) 11 500 р.
  • 3 000 р.
  • 4 500 р.
  • Капот 4 500 р.
  • Комплексная шумоизоляция* звоните

Жидкая шумоизоляция салона "Мастер Шума"

  • Двери (цена за одну дверь) 5 800 р.
  • Крыша 18 000 р.
  • Отделение багажного отсека (комплекс) 23 000 р.
  • Крышка багажного отсека (седан) 6 000 р.
  • Крышка багажного отсека (универсал) 9 000 р.
  • Моторный щит 13 000 р.
  • Стойки (цена за 4шт.) 8 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция* звоните

комплексную шумоизоляцию входит антискрип пластиковых деталей автомобиля

Жидкая шумоизоляция днища и колесных арок

  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок (два слоя) 6 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок (четыре слоя) 12 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок и днища (два слоя) 11 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок и днища (четыре-два слоя) 19 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок и днища (четыре слоя) 22 000 р.
  • Мойка днища химическим составом (при необходимости) 1 000 р.
  • Снятие и установка 4-х локеров (из войлока) 1 000 р.

Антикоррозийная обработка днища и колесных арок резинобитумным составом

  • Обработка 4-х арок 3 500 р.
  • Обработка 4-х арок и днища 6 500 р.
  • Обработка скрытых полостей 4 000 р.

Дополнительные работы

Антикор и шумоизоляция Peugeot 408.

Ищите, где сделать качественную шумоизоляцию Peugeot 408 в Москве? А может Вас интересует антикор скрытых или труднодоступных элементов кузова автомобиля Peugeot 408? Мастер Шума предлагает полный спектр услуг по антикоррозионной и антишумовой обработке автомобилей Пежо. У нас вы можете заказать полный антишум и антикор автомобиля, а также заказать жидкие подкрылки для Peugeot 408.

Включает капот, 4 двери, пол и колесные арки, потолок, багажник, задние крылья

Сделано более
30
Peugeot 408

За 8 часов
В вашем присутствии

38.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Peugeot 408 "Французы" по количеству обращений к нам в техцентр в поисках тишины в салоне по статистике занимают третье место после "японцев" и "корейцев". Вот и сегодня жалобы владельца Пежо 408 указывают нам на повышенный дискомфорт в салоне и гул от колесных арок. Наша команда встречает машину в полной боевой готовности, весть инструмент чистый, а шумоизоляция нарезана и разогрета в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Мы делаем параллельно 2 автомобиля командами по 4-6 человек на каждой машине в течение 5-6 часов. В это время хозяева автомобилей могут обменяться впечатлениями от нашей работы. Да, мы работаем в вашем присутствии при шумоизоляции автомобиля и это одно из наших многочисленных достоинств. А о качестве нашей работы вы можете судить, посмотрев фото отчет по шумоизоляции Peugeot 408, который мы для вас приготовили.

Шумоизоляция капота Peugeot 408. Как и большинство капотов автомобилей других марок, мы используем трехмиллиметровую виброизоляцию СГМ М3 на металле капота и шумо-теплоизоляцию Сплен на штатном утеплителе.

Шумоизоляция крыши Peugeot 408. Пока основная часть нашей команды занимается разборкой и шумоизоляцией дверей Пежо 408, наш специалист по потолкам аккуратно разобрал потолочную обшивку и мы получаем доступ к металлу крыши. Перед началом работ обязательно проводим обезжиривание.

Теплую виброизоляцию СГМ М3 (толщиной 3мм.) мы наносим на металл крыши с полным покрытием и прикатываем специальным металлическим роликом для виброизоляции.

Затем мы наклеили на обшивку потолка шумопоглотитель в виде 20-миллиметрового войлока, который мы обычно используем на любом автомобиле. Но, к сожалению, крыша Пежо этого не потерпела и собиаться не захотела с такой толщиной. Пришлось ограничиться Спленом, толщиной 4мм, а жаль.

С крышей мы работаем либо в перчатках, либо чистыми руками и гарантируем ее заводскую сборку и отсутствие зацепов и пятен.

Шумоизоляция дверей Peugeot 408. Наши мастера занимаются 4-мя дверьми одновременно, поэтому рассмотрим пример нашей работы на одной из них. Обшивка аккуратно снята и отложена в сторону, металл двери обезжирен и можно начинать. Кстати, для обезжиривания поверхности мы используем спирт. Прямо как в больнице:)

На внешний лист металл двери Пежо наносим виброизоляцию СГМ М3 и тщательно раскатываем роликом. Места труднодоступные, поэтому качество раскатки ставим во главу угла.

Затем мы используем звукоизоляцию Сплен, у которого в качестве клеевого слоя тонкая виброизоляция (потому что обычный клеевой слой разлагается от влаги). Да и держится такая комбинация намноо лучше на вертикальной стенке двери.

Внутренний каркас двери тоже нуждается в виброизоляции и мы используем для этого СГМ М2.

Окончательный слой перед сборкой - бибитон. Этот материал в 2,5 раза эффективнее классического сплена и мы широко стараемся его использовать в шумоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Peugeot 408. После того, как работы по шумоизоляции потолка, дверей и капота завершены, вся наша команда приступает к завершающему (и самому основному) этапу - шумоизоляции пола.

Кстати, особенность разборки крыши Пежо 408 такова, что не сняв обшивку задней полки мы не сможем снять потолок. Почему бы заодно не сделать шумоизоляцию задней полки?

Крышку багажника тоже будем обрабатывать.

Виброизоляция пола Пежо готова. Здесь хотим остановиться чуть подробнее. Беглый анализ конкурентов показывает, что в основном студии по шумоизоляции используют двухмиллиметровые вибропоглотители (например СТП Вибропласт Сильвер, Голд). Мы же уже много лет используем самую эффективную, дорогую и тяжелую виброизоляцию на полу, это СГМ Бомб (аналог СТП Бимаст Бомб). Этот 4х миллиметровый материал мы кладем уже горячим (для этого у нас есть специальная печь) и добиваемся максимальной эффективности на полу и арках автомобиля. А ведь это - самые главные источники шума любого авто.

Четые миллиметра виброизоляции. Качество мы собираем из мелочей.

Как бы не было трудно подлезать, но "подворот" виброизоляции, а затем и шумоизоляции на моторный отсек мы делаем максимально высоко.

Пол в багажнике виброизолируется материалом потоньше (иначе столкнемся с проблемами сборки), а колесные арки - обязательно "Бомбом".

Тем временем и задняя полка покрылась виброизоляцией.

Крышка багажника виброизолирована, а ее обшивка обработана супер эффективным уплотниелем и звукоизолятором СГМ Волна, толщиной 10 мм.

СГМ Волна - невероятно приятный на ощупь материал, который принимает необходимую форму при сжатии. Просто потрясающий уплотнитель.

Тем временем, наша команда завершила шумоизоляцию пола и здесь мы остановимся подробнее. Вернемся к анализу рынка шумоизоляции и увидим, что подавляющее большинство контор использует 4-х миллиметровый сплен для повсеместной шумоизоляции всего и вся. Мы подходим к этому процессу не с экономической точки зрения, а идем по пути максимального эффекта без оглядки на количество и стоимость потраченного материала. Посмотрите на площадь покрытия автомобиля Бибитоном. Мы думаем в первую очередь о качестве.

Как вы видите, при шумоизоляции пола мы широко внедряем материал Бибитон, который является прямым конкурентом сплену. При стоимости в 2 раза дороже сплена, он в 2,5 раза его эффективнее по результатам лабораторных испытаний. Мы обработали весь багажник вместе с задним сидением Бибитоном и считаем, что такой выбор обязательно даст хороший эффект. Шумоизоляцию пола в салоне мы провели спленом, толщиной 8мм. Но, за небольшую доплату мы готовы использовать Бибитон и на полу и считаем это правильным подходом.

Материал, аналогичный Бибитону штатно используется в моторных перегородках автомобилей Mercedes E и S классов.

Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля владельцу. В прочем, сдавать нам ничего не приходится, ведь почти каждый владелец пользуется возможностью присутствовать при проведениях работ по шумоизоляции своего автомобиля и видит все мелочи нашей работы.

Шумоизоляция автомобиляПежо 408 сделана нами в течение одно рабочей смены в присутствии хозяина машины. Наша команда трудилась 6 часов и владелец этого Пежо 408 наблюдал весь процесс работы "от и до". Автомобиль потяжелел примерно на 60 килограмм шумоизоляции, которая будет ежедневно бороться за тишину и комфорт пассажиров автомобиля. Надеемся, хозяин этой машины напишет об ощущениях после нашей работы. Ну а мы ждем всех в гости по предварительной записи на завораживающее зрелище под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии".