Самые большие автобусы в мире. В китае построен самый большой автобус в мире

Рядом с этими гусеницами для перевозки пассажиров «Икарус-гармошка» длиной 16,5 метров кажется просто крохой. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких уличках, но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на пригородных маршрутах.
Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью «гармошек». Максимальная скорость таких машин – до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.

Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) – 18 метров

Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.

Ikarus 286 (1980-1988) – 18,3 метров


Ikarus 286 — Специальная версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее привычной нам «гармошки», и у него хромированный «американский» бампер.

Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L» (2014) – 21 метр


Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями, доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными ячейками, а также автобус с электромотором, аккумуляторной батареей, и функцией рекуперации энергии при торможении.

Ikarus 293 (1988) – 22,7 метра


Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость — 229 человек.

Van Hool AGG 300 — 24,8 метра


200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Голландии, Бельгии и даже в далекой Анголе.

Youngman Bus JNP6250G – 25 метров


В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 сидячих. Автопарки таких машин возят пассажиров в мегаполисах Пекине и Ханчжоу.

Neobus Mega BRT (2011) – 28 метров


Бразильский город Куритиба (Curitiba) – самый первый успешный пример использования транспортной системы «скоростных автобусов». По выделенным полосах широких проспектов этого южноамериканского города курсирует транспорт большой вместимости, такой как Neobus Mega BRT.
Модели Neobus созданы при поддержке шведских спецов автобусостроения Scania и Volvo. Автобус ездит на экологически чистом 100%-ном биотопливе. Двери как в поездах, позволяют быстро перемещаться большому количеству пассажиров.

Goppel AutoTram Extra Grand (2012) — 30,73 метров


Проект автобуса разработан в стенах института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает на экономичных гибридных электродвигателях – как миниметро на городских улицах. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, словно небольшим бусом.
Goppel AutoTram Extra Grand успешно дебютировал на улицах Дрездена (Германия), где он развозит 258 пассажиров. Пекин и Шанхай уже заказали такие машины.

DAF SuperCityTrain – 32,2 метра


Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек — почти как крупнейшие самолеты, летающие в наше время.

Почти километровое здание, огромный автобус на 170 пассажиров, отель с более чем шестью тысячами номеров, самое дорогое строение. В мире много всего удивительного, поражающего воображение своим размахом. Давайте попробуем узнать, где находятся эти гиганты человеческого гения, и что они из себя представляют.

Самый широкий мост в мире - Sydney Harbour Bridge в Сиднее, Австралия. Он имеет в общей сложности 16 полос для легковых автомобилей: 8 на верхнем уровне, и 8 в нижней части. Кроме того, в верхней части моста есть пешеходная дорожка, на которой организуются экскурсии.

Самый большой самолет в мире - Airbus A380, детище европейских авиаконструкторов. Этот огромный авиалайнер рассчитан на 555 пассажиров.

Самое высокое здание в мире - Бурдж-Халифа. Высота башни в Дубаи, ОАЭ, составляет 828 метров.

Самый большой стадион мира – Маракана в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Футбол является национальным видом спорта в Бразилии, поэтому не удивительно, что именно в этой стране возвели стадион, вмещающий 199 тысяч человек.

А вот самый дорогой стадион в мире находится на родине футбола, в Лондоне, столице Великобритании. Стадион "Уэмбли" вмещает 90 тысяч зрителей, а расходы на его строительство составили 1.6 миллиардов долларов.

Самый дорогой отель в мире находится в Дубаи, ОАЭ, и является одним из его символов. Гостиница Burj Al Arab – это единственный в мире 7-звездочный отель. За самый дешевый номер Вы должны заплатить тысячу долларов США в сутки, а за королевские апартаменты придется отдать 28 тысяч долларов США в сутки.

Самый крупный аэропорт в мире - JFK в Нью-Йорке, США. Аэропорт, состоящий из 8 терминалов, ежегодно обслуживает около 60 миллионов человек.

Самый большой отель мира - MGM Grand Hotel в Лас-Вегасе. В данном отеле 6276 номеров.

Merchandise Mart в Чикаго является самым большим офисным зданием в мире. Он занимает площадь 372 тысячи квадратных метров.

Самый длинный мост в мире - китайский Дунхай, который соединяет Шанхай с портом Яншань. Его длина составляет 32,5 км.

Настоящий рай для любителей водных аттракционов и аквапарков находится в Эдмонтоне, Канада. Там расположен самый большой бассейн в мире. Его площадь свыше 20 тысяч квадратных метров.

Если Вы хотите увидеть самый большой перекресток в мире, то Вам необходимо отправиться в Хьюстон, штат Техас. Там есть перекресток, связывающий 10 крупных шоссе.

Самый большой экскаватор в мире был построен в Германии. Он весит более 45 тысяч тонн и имеет высоту в 95 метров.

Самая большая мечеть в мире находится в Исламабаде, Пакистан.Мечеть Шах Фейсал рассчитана на 35 тысяч человек, но там однажды поместилось более 150-ти тысяч верующих.

Самый большой автобус в мире - Neoplan Jumbo, он сконструирован таким образом, что там одновременно могут разместиться 170 пассажиров.

Самой запоминающейся новинкой 2016 года в мире автобусов, без сомнения, стала . Его презентовали не где-нибудь, а на самой длинной линии скоростного автобусного сообщения BRT в Европе, которая находится в Амстердаме. На маршруте длиной 20 км Future Bus продемонстрировали в действии. На данном этапе водитель все же был за рулем, однако электроника сама определяла те участки, где она сможет справиться сама и в работу включалась система автономного управления CityPilot.

Напомним, что концерн Daimler tot еще год назад представил магистральный грузовик с , теперь же она внедряется и на автобусы. В проект Mercedes-Benz Future Bus инвестировано порядка 200 млн евро и если все пойдет по плану, то уже к 2020 году автобусы Mercedes-Benz с автономным управлением будут запущены в серию.

В пятерку лучших автобусов 2016 года, конечно же, вошел и Это первый электробус, который победил в престижном международном конкурсе Bus of the Year. И не случайно, что «Городским автобусом 2017 года» стала машина на электротяге. Сейчас такие силовые установки, с нулевым вредным выхлопом, все чаще используются различными производителями.

Так что неудивительно, что за победу в конкурсе Bus of the Year 2017 боролись срезу четыре электробуса разных марок. Что же касается победителя Solaris Urbino 12 Electric, то машина оснащается батареями на 240 кВч, которые можно подпитать или через пантограф на крыше, или через зарядную станцию в депо.

Еще один этапный автобус ушедшего года дебютировал на выставке в Стамбуле – Busworld Turkey 2016. Это так называемый . Машина примечательна в двух планах.

Во-первых, при длине 25 метров она имеет рекордную пассажировместимость – до 290 человек. А во-вторых, метробус может оснащаться не только турбодизелем, в данном случае Mercedes-Benz стандарта Евро 6, но и гибридной силовой установкой. Машина может быть выпущена и в версии троллейбуса. На данный момент AKIA Ultra LF25 уже проходит ходовые испытания в Стамбуле, на маршруте скоростного автобусного сообщения BRT.

Четвертое место в Топ-5 лучших автобусов 2016 года занимает . Североамериканский производитель смог разработать и запустить в серию электробус с рекордным запасом хода – почти в 1000 км. Правда, показатель 960 км был достигнут на закрытом полигоне, а на реальном маршруте он скоромнее – от 400 до 560 км.

Запас хода зависит от емкости литий-титанатных аккумуляторов, которые поставляется в трех версиях: на 440, 550 и 660 кВт.ч. Proterra Сatalyst E2 имеет длину 13 м и перевозит до 70 пассажиров. Компания Proterra выпускает электробусы с 2010 года. Сегодня по дорогам США уже ездит не одна сотня электробусов данной марки.

И наконец, завершает пятерку автобусов 2016 года, пожалуй, испытания которой начались прошлым летом в китайском городе Циньхуандао. Данный шаттл построен по принципу портальных тягачей: салон расположен высоко над землей, а межколесное пространство использовано для других целей. В данном случае TEB пропускает под собой легковые автомобили.

Таким образом, такой шаттл не боится заторов и создает минимум неудобств для других участников движения. При длине 21,8 м и ширине 7 м салон необычного автобуса вмещает до 300 человек. Разработчики машины утверждают, что TEB позволить на треть разгрузить дороги. К тому же инфраструктура для такого шаттла обойдется намного дешевле, чем постройка метро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Автобус рекордной длины AutoTram Extra Grand проходит последние испытания в Германии. Детище института Fraunhofer Institute for Traffic and Infrastructure Systems имеет почти 30 метров в длину, четыре рулевых оси и может перевозить 256 пассажиров.

AutoTram был впервые продемонстрирован общественности на этой неделе в Дрездене, где он вскоре должен войти в эксплуатацию, пока что в тестовом режиме. Пекин и Шанхай уже заказали это транспортное средство, которое стоит около $ 10 миллионов.

Хорошей новостью для защитников окружающей среды является то, что автобус может работать в течение дня преимущественно на электроэнергии.

Говорит директор института Маттиас Клингнер: «В него вложили множество ноу-хау. Практически это очень эффективный компьютер. Инновация рекордсмена AutoTram заключается не только в ее длине, но больше всего в его способности маневрировать как обычный 12-метровый городской автобус.

У него нет проблем с маневренностью и устойчивостью, но мы должны видеть, как такой длинный автобус влияет на нормальное движение в городе.

Она сочетает в себе пассажировместимость небольшого поезда и работает на гибридном двигателе. От водителей не требует специальной лицензий. Гибкий автобус оснащен уникальной системой компьютеризированного рулевого управления, который направляет шины точно в соответствии с передним вагоном. Все эти новшества существенно понижают себестоимость перевозки пассажиров. В будущем возможно использование этого автобуса в туристических маршрутах, и тогда стоимость путевки в Испанию , Италию, Болгарию на автобусе уравняется с железнодорожным вариантом. У туристов расширится круг выбора, и это хорошо. AutoTram имеет значительное преимущество по сравнению с железными дорогами ».

Хотя это самый длинный автобус в мире, рекорд мощности принадлежит новой серии Liner, которую выпускает Китай. Этот автобус имеет 300 посадочных мест при 24,6 м. длины.

Что касается истории так называемых «автобусов-гармошек», то, например, они были запрещены в Лондоне в 2009 году после нескольких аварий и несчастных случаев. Лондонский мэр Борис Джонсон пытался продать 31 автобус (один из них на фото внизу), утверждая, что они были опасны, ненадежны и способствуют уклонению от налогов. Наверное, именно последнее было самым значимым аргументом в борьбе против сгибающихся автобусов. Многие из них были в конечном итоге проданы на Мальту в 2011 году. По данным The Guardian Джонсон говорил в то время: «Эти громоздкие и неуклюжие чудовища больше подходят для широких автострад, чем для узких улиц Лондона. Я рад видеть их задний бампер в то время, когда они навсегда покидают Англию ».

Наука и техника не стоит на месте. Порой ученые создают просто уникальные, невероятные вещи, которые одновременно удивляют и завораживают.

Транспортные корпорации ряда стран создали невероятные — необычайно большие автобусы. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких уличках, но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на пригородных маршрутах.

Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью «гармошек». Максимальная скорость таких машин – до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.

Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) – 18 метров

Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.

Ikarus 286 (1980-1988) – 18,3 метров

karus 286 — Специальная версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее привычной нам «гармошки», и у него хромированный «американский» бампер.

МАЗ-215.069 (2011) – 18,75 метров

Автобус минских специалистов рассчитан на 176 пассажиров, которые заходят и выходят через пять дверей. Использование иностранных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество машины: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 в 326 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Применяемые технологии обеспечивают экологичность машины на уровне Евро-5+.

Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L» (2014) – 21 метр

Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями, доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными ячейками, а также автобус с электромотором, аккумуляторной батареей, и функцией рекуперации энергии при торможении.

Ikarus 293 (1988) – 22,7 метра

Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость — 229 человек.

Название «Икарус» стало автобусной торговой маркой после того, как фирма братьев Ури, выпускавшая автомобили и автобусы, была объединена с «Акционерным обществом Икарус по производству автомобилей и самолётов» (Ikarus Gép és Fémgyár Rt). В названии последней «Икарус» происходит от имени мифического персонажа Икара. Аналогично происхождение названия сербской автобусной фирмы Икарбус.

Van Hool AGG 300 — 24,8 метра

200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Голландии, Бельгии и даже в далекой Анголе. Автобусы Youngman JNP6250G будут обслуживаться пассажирской транспортной компанией Bus Rapid Transit в Пекине и Ханчжоу, где спрос на эффективный общественный транспорт особенно велик, поскольку большая часть населения проживает в черте города.

Автобус состоит из трех секций, которые соединяются переходами-гармошками. При таких больших габаритах данная конструкция обеспечивает Youngman JNP6250G высокую маневренность — радиус поворота составляет не более 12 метров, а это стандартный показатель для большинства автобусов. Максимальная скорость машины составляет 80 км / ч — в этом автобус также не уступает большинству других моделей.

Youngman Bus JNP6250G – 25 метров

В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 сидячих. Автопарки таких машин возят пассажиров в мегаполисах Пекине и Ханчжоу.

Neobus Mega BRT (2011) – 28 метров

Бразильский город Куритиба (Curitiba) – самый первый успешный пример использования транспортной системы «скоростных автобусов». По выделенным полосах широких проспектов этого южноамериканского города курсирует транспорт большой вместимости, такой как Neobus Mega BRT.

Модели Neobus созданы при поддержке шведских спецов автобусостроения Scania и Volvo. Автобус ездит на экологически чистом 100%-ном биотопливе. Двери как в поездах, позволяют быстро перемещаться большому количеству пассажиров.

Göppel AutoTram Extra Grand (2012) — 30,73 метров

Проект автобуса разработан в стенах института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает на экономичных гибридных электродвигателях – как миниметро на городских улицах. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, словно небольшим бусом.

Göppel AutoTram Extra Grand успешно дебютировал на улицах Дрездена (Германия), где он развозит 258 пассажиров. Пекин и Шанхай уже заказали такие машины.

DAF SuperCityTrain – 32,2 метра

Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек — почти как крупнейшие самолеты, летающие в наше время.