Самый длинный автобус в мире (Германия). В китае построен самый большой автобус в мире Самая длинная маршрутка

Пожалуй нет на свете человека, который не любит путешествовать. Это прекрасное чувство, когда ты едешь по различным красивым местам, открывая для себя множество нового. Большинство таких путешествий связанного с автобусами, ведь именно на этом транспорте путешествуют 60% путешественников. В этой статье я привел список, топ 5, самых дорогих автобусов, которые удивят любого человека.

1 место — Superbus


Объединенные Арабские Эмираты — это вершина совершенства. В этой стране, карманные деньги ребенка, превышают среднюю заработную плату некоторых стран. Это богатейшие государство, жители которого уже давно привыкли к роскоши и совершенству. В ОАЭ практически у всех есть личная машина, дом, работа, но даже в таком регионе есть и свои автобусы. Они нечто отличаются от привычного нам общественного транспорта, а именно отличия касаются комфорта и роскоши.
Этим летом, в Дубае был представлен автобус, с названием «Superbus», стоимость такого автобуса, который будет курсировать между самыми дорогими городами страны, составляет 13 миллионов евро .

Этот автобус создан из супер легкого и прочного волокна, которое используется при строительстве ракет. Длинна этого «Чуда» составляет 15 метров, а вот максимальная скорость достигает 250 километров в час. Всего на борту находится 23 посадочных места, каждое обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта. Все места оснащены ремнями и подушками безопасности, массажным креслом из дорогостоящей кожи, собственным телевизором и бесплатным доступом к всемирной сети. Так же каждый пассажир вправе контролировать климат своего посадочного места, ведь над каждым креслом установлен индивидуальный кондиционер, а само место имеет контролируемый подогрев.Внутри автобуса все детали выполнены из дорогих и роскошных материалов, а обстановка проектировалась первоклассными мировыми дизайнерами.

Не смотря на высокую скорость и мощность автобуса, он является электромобилем, тем самым не загрязняя внешнюю среду. Двигателя и аккумуляторы изготовлены по новейшим технологиям, благодаря которых, этот автобус способен при максимальной скорости расходовать энергию, которую расходует обычный автобус при скорости 100 километров в час.

2 место — EleMMent PALAZZO


Этот личный автобус для путешествий был самим дорогим до начала лета 20015 года, его стоимость составляет 3 миллиона долларов . Длинна этого шедевра составляет 12 метров, внутри самого автобуса целое «Королевское угодье», все детали интерьера выставлены по дизайнерским задумам высококлассных профессионалов, а всё выполнено из дорогостоящих материалов. Внутри автобуса целая оборудованная комната, в которой вы можете контролировать температуру, свет и звуковые эффекты. Здесь так же установлена ванная комната, в которой все обставлено мрамором. Так же есть кухня, а над всем этим прозрачная, стеклянная крыша, благодаря которой можно ночью наслаждаться красой ярких звезд.

Однако не только роскошь на высоком уровне, этот автобус так же является экологически чистым, он благодаря современным технологиям и своей обтекаемости, расходует на 20% меньше топлива, ежели обычный, среднестатистический автобус. Максимальная скорость этого королевского средства передвижения достигает 150 километров в час.

3 место — CAMPER VAN



Всем известная авто строительная компания Ferrari, оказывается может производить не только высококлассные авто, недавно с конвейера компании сошел уникальный автобус CAMPER VAN. С виду это обычный автобус с огромными габаритами, но только стоить попасть внутрь и ваше впечатление кардинально изменится. Внутри этого габаритного автобуса есть четыре комфортных комнаты, среди которых кухня, которой обзавидуется любая домохозяйка, спортивный зал, в котором есть все нужные тренажеры, ванная комната, выполненная с мрамора, к тому же еще и с горячей водой и есть спальня, в которой вы сможете с комфортом отдохнуть в любых условиях.

Этот автобус создан для настоящего ценителя путешествий, здесь есть все, чтобы ваша поездка стала незабываемой и комфортной, однако такое удовольствие сможет позволить себе не каждый, ведь стоит этот габаритный автобус порядка 1.2 миллиона долларов .
Так же стоит отметить, что этим автобусом вы можете с легкостью перевозить з собой не только жену и детей, а еще собственную легковую машину.

Итальянская компания заявила, что это не просто показательный автобус, а серийное авто, которое с удовольствием будет искать своего покупателя. Конечно от такого средства передвижения никто не откажется, однако из-за высокой стоимости, такие автобусы собираются только по предварительному заказу. Спустя 3 месяца, после заявки на автобус, компания предоставит вам готовый автобус, готовый к путешествию.

4 место — VDL Futura


На четвертом месте нашего рейтинга оказывается VDL Futura, стоимостью 1.1 миллиона долларов . Вопреки такой стоимости, это простой автобус для пассажиров, который не имеет каких либо дорогих апартаментов, та и с виду это обычный маршрутный автобус. Однако первое впечатление может быть ошибочным, ведь в нем каждый будет чувствовать себя в комфорте, тем более в 2013 году, этот автобус был признан лучшим средством передвижения для путешествий.

Это очень мощный автобус с 460 сильным двигателем, который употребляет на 50% топлива меньше, чем двигатель аналогичной мощности. Конструкторы этого автобуса изрядно потрудились над комфортабельностью и удобствами, к тому же не только пассажиры почувствуют все результаты их работы, а еще и сам водитель, которому оборудовали сверх комфортное место, со всеми удобствами, а технические характеристики специально подогнаны комфортное управление огромным агрегатом.

Для каждого пассажира предусмотрены все удобства комфортного пребывания в салоне, тут даже капризы самого занудного пассажира удастся успокоить. Билеты на рейс таким средством передвижения стоят в три раза дороже обычных рейсов, однако стоимость билета себя оправдает.

5 место — Vario


Не так давно немецкий производитель автобусов представил свой шедевр! Им стал серийный авто Vario, который обойдется покупателю 1 021 078 евро . Эта цена вполне себя оправдывает, ведь благодаря высокому качеству всех ходовых деталей, автобус не сломается в отдаленной от цивилизации поездки.

Внутри автобуса очень красивый интерьер из дорогостоящих материалов, несколько комнат и непревзойденная красота, которую проектировали для вас лучшие дизайнеры Германии.Этот автобус очень надежен и технологичен, к тому же, если вы не хотите оставлять свою любимую машину дома во время путешествия, то ее можно погрузить в гараж автобуса.

Самой запоминающейся новинкой 2016 года в мире автобусов, без сомнения, стала . Его презентовали не где-нибудь, а на самой длинной линии скоростного автобусного сообщения BRT в Европе, которая находится в Амстердаме. На маршруте длиной 20 км Future Bus продемонстрировали в действии. На данном этапе водитель все же был за рулем, однако электроника сама определяла те участки, где она сможет справиться сама и в работу включалась система автономного управления CityPilot.

Напомним, что концерн Daimler tot еще год назад представил магистральный грузовик с , теперь же она внедряется и на автобусы. В проект Mercedes-Benz Future Bus инвестировано порядка 200 млн евро и если все пойдет по плану, то уже к 2020 году автобусы Mercedes-Benz с автономным управлением будут запущены в серию.

В пятерку лучших автобусов 2016 года, конечно же, вошел и Это первый электробус, который победил в престижном международном конкурсе Bus of the Year. И не случайно, что «Городским автобусом 2017 года» стала машина на электротяге. Сейчас такие силовые установки, с нулевым вредным выхлопом, все чаще используются различными производителями.

Так что неудивительно, что за победу в конкурсе Bus of the Year 2017 боролись срезу четыре электробуса разных марок. Что же касается победителя Solaris Urbino 12 Electric, то машина оснащается батареями на 240 кВч, которые можно подпитать или через пантограф на крыше, или через зарядную станцию в депо.

Еще один этапный автобус ушедшего года дебютировал на выставке в Стамбуле – Busworld Turkey 2016. Это так называемый . Машина примечательна в двух планах.

Во-первых, при длине 25 метров она имеет рекордную пассажировместимость – до 290 человек. А во-вторых, метробус может оснащаться не только турбодизелем, в данном случае Mercedes-Benz стандарта Евро 6, но и гибридной силовой установкой. Машина может быть выпущена и в версии троллейбуса. На данный момент AKIA Ultra LF25 уже проходит ходовые испытания в Стамбуле, на маршруте скоростного автобусного сообщения BRT.

Четвертое место в Топ-5 лучших автобусов 2016 года занимает . Североамериканский производитель смог разработать и запустить в серию электробус с рекордным запасом хода – почти в 1000 км. Правда, показатель 960 км был достигнут на закрытом полигоне, а на реальном маршруте он скоромнее – от 400 до 560 км.

Запас хода зависит от емкости литий-титанатных аккумуляторов, которые поставляется в трех версиях: на 440, 550 и 660 кВт.ч. Proterra Сatalyst E2 имеет длину 13 м и перевозит до 70 пассажиров. Компания Proterra выпускает электробусы с 2010 года. Сегодня по дорогам США уже ездит не одна сотня электробусов данной марки.

И наконец, завершает пятерку автобусов 2016 года, пожалуй, испытания которой начались прошлым летом в китайском городе Циньхуандао. Данный шаттл построен по принципу портальных тягачей: салон расположен высоко над землей, а межколесное пространство использовано для других целей. В данном случае TEB пропускает под собой легковые автомобили.

Таким образом, такой шаттл не боится заторов и создает минимум неудобств для других участников движения. При длине 21,8 м и ширине 7 м салон необычного автобуса вмещает до 300 человек. Разработчики машины утверждают, что TEB позволить на треть разгрузить дороги. К тому же инфраструктура для такого шаттла обойдется намного дешевле, чем постройка метро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Автобус Youngman JNP6250G, который представлен на фото — самый большой автобус в мире на данный момент. Это транспортное средство создано специально для крупных китайских городов. Китайские инженеры считают, что этот автобус сможет частично решить проблему напряженности на переполненных китайских дорогах.

Длина стандартного общественного транспорта около 12 метров, однако длина Youngman JNP6250G составляет целых 25 метров. Несмотря на свои размеры огромный автобус обладает относительно высокой маневренностью. Маневренность достигается благодаря двум гибким секторам, которые повышают маневренность общественного транспорта. В ближайшем будущем такие автобусы могут появиться и в странах СНГ, например у компании busfor.ua .

Для увеличения вместимости автобуса, количество сидений было значительно сокращено, на весь автобус оставили только 40 сидячих мест, благодаря чему машина обладает большим свободным пространством, куда может вместиться до 260 человек. Таким образом, общая вместимость самого большого автобуса в мире составляет до 300 пассажиров.

Себестоимость перевозки пассажиров на данном транспорте значительно ниже, чем на стандартных автобусах, ведь он может перевозить гораздо больше пассажиров. Для входа и выход используется 5 широких дверей. Максимальная скорость Youngman JNP6250G составляет 80 километров в час.

Уникальный автобус был выпущен в Китае. Пока крупнейший железнодорожный производитель Китая, CSR Corp Ltd,
запустил испытания своего первого поезда, который способен двигаться со скоростью 500 км в час,
а
втомобильная компания из Китая Чжэцзян Youngman представила самый длинный и самый большой автобус мире длиной в 25 метров.
Самый длинный автобус в мире способны перевозить до 300 пассажиров за один раз.
Модель этого автобуса называется JNP6250G и развивает максимальную скорость 80 км / ч.
Согласно плану, самый длинный автобус в мире, будет использоваться в Пекине и Ханчжоу.

"Крупнейший в мире".Так китайские власти объявили о презентации JNP6250G Youngman , автобуса длиной в 25 метров (на 13 больше, чем нормальные автобусы),на пять дверей и на 300 пассажиров, которые будут использоваться для пассажиров в Пекине и Ханчжоу.

JNP6250G способен совершать повороты с радиусом, равным у обычного автобуса. В Китае, где много крупных городов с населением в несколько миллионов человек, власти обеспокоены увеличением автомобилей и крайней загруженностью дорожной сети.

Youngman JNP6250G имеет два ребристых аккордеона, которые как ни странно дают Мегабусу гибкость и способность огибать углы. Внутри, транспорт вполне комфортный, а также имеет увеличенное количество мест для инвалидов.

08.08.2013 в 18:08

8 августа 1924 года в Москве появился первый регулярный внутригородской автобусный маршрут. По этому поводу мы вспоминаем 10 выдающихся моделей автобусов, в разное время колесивших по просторам нашей родины.

Самый легкий автобус - ПАЗ 672

Модель ПАЗ 672, производство которой осуществлялось на протяжении 15 лет, начиная с 1967 года, может считаться одним из самых легких автобусов. Его снаряженная масса составляла 4,5 тонны, а полная достигала значения 7 825 кг. Правда, этот автобус имел всего лишь 23 посадочных места.

Самый медленный автобус - ЯА-2

Самые медленные автобусы были на заре возникновения этого вида транспортных средств. В 1934 году был разработан опытный образец автобуса ЯА-2. Он оснащался американским 6-цилиндровым двигателем, объем которого составлял внушительные 8,2 литра, а мощность достигала 120 л.с. Однако, несмотря на мощную силовую установку, автобус не мог похвастаться высокой скоростью, поскольку ее максимальное значение составляло лишь 48 км/ч. Такой невысокий показатель можно объяснить рекордной по тем временам длиной кузова (более 11 м) и тяжелой рамой. В то же время автобус был одним из самых вместительных (мог перевозить 100 пассажиров) и комфортабельных. В серию опытный образец не пошел.

Самый слабый автобус - ЗиС 16

В период с 1938 по 1941 годы выпускался один из самых слабых автобусов в своем классе ЗиС 16. Это маршрутное транспортное средство комплектовалось двигателем объемом 5 555 см³ без турбонаддува. Мощность мотора составляла всего 85 л.с., поэтому автобус с частично деревянным кузовом при весе в 13 тонн разгонялся лишь до 65 км/ч.

Самый прожорливый автобус - ЗиС 154

Современные производители пытаются создавать самые экономичные двигатели. Однако в середине прошлого века об этом мало кто задумывался. Например, советский автобус ЗиС 154, который выпускался в конце 1940-х годов, потреблял на 100 км пути 65 литров солярки. Этот автобус оснащался дизельным двигателем ЯАЗ-204А рабочим объемом 4,65 литра и мощностью 110 л.с. Маршрутное транспортное средство массой более 12 тонн вмещало всего лишь 34 пассажира и способно было их перевозить с максимальной скоростью 65 км/ч.

Автобус с самым большим двигателем - ЛиАЗ 5256

Модель Ликинского автобусного завода ЛиАЗ 5256 выпускалась с 1986 года на протяжении практически 20 лет. Этот автобус оснащался одним из самых больших двигателей КамАЗ 7408.10 объемом 10 850 см³. Мощность агрегата составляла 195 л.с., а максимальная скорость – скромные 70 км/ч.

Самый экономичный автобус - ПАЗ 4228

Одним из самых экономных российских автобусов была опытная модель ПАЗ 4228, которую создали в 1998 году. В то время Павловский автобусный завод вел активные переговоры с зарубежными инвесторами в лице шведов из компании Volvo Trucks. В результате отечественный производитель автобусов закупил несколько двигателей, которыми был оборудован в том числе и опытный ПАЗ 4228. Благодаря такому сотрудничеству экспериментальный автобус затрачивал на прохождение 100 км всего лишь 25 л топлива в смешанном цикле. Для городского автобуса это весьма неплохой показатель.

Автобус с самым маленьким двигателем - ПАЗ Real

Автобусом с самым маленьким двигателем является ПАЗ Real. Это транспортное средство является совместной разработкой бразильской компании Marcopolo и отечественного производителя «Группа ГАЗ». ПАЗ Real представляет собой небольшой автобус для городских и пригородных маршрутов. Его габариты можно назвать скромными, равно как и вместимость – всего лишь 22 посадочных места. В качестве шасси использовалась разработка от компании Hyundai, а объем инжекторного двигателя составляет скромные 3 298 см³.

Самый мощный автобус - ЛиАЗ 52565

Одним из самых мощных маршрутных автобусов является ЛиАЗ 52565, который выпускался в 2003 году. Транспортное средство оснащалось двигателем Cummins CG-250, работающим на газовом топливе. Объем мотора составлял 8,3 литра, а мощность 253 л.с. Однако, не смотря на такой внушительный мотор, максимальная скорость автобуса составляла всего лишь 70 км/ч.