Симулятор вождения. Игры машины

Гоночные игры являются пионерами всех ныне существующих направлений этой тематики и вообще компьютерных игрушек. Наряду с карточными пасьянсами, они проложили путь современным продуктам, которые теперь разительно отличаются от своих предшественников.

Реалистичность игры гонки на машинах

Если первые разработки были выполнены в графике плоской и не отличались красочностью, то сегодня это разнообразие от высших технологий и до флеш игр. Правдоподобные симуляторы берут за основу гоночные соревнования, произошедшие в настоящей жизни. В них доступно выбирать автомобиль и экипаж, совершать апгрейд и отправляться на трассы, которые точно повторяют географию реальных. В таких симуляторах все выдержано в соответствии с существующими правилами заездов, водитель видит ситуацию от первого лица, но может переключиться на вид от стороннего. Управление настолько чуткое, что легко слететь с дороги при малейшем крене или отсутствии сцепления. Чтобы обезопасить себя и повысить шансы на победу, предусмотрены пит-стопы, когда вашему автомобилю проводят мгновенную замену покрышек и делают небольшой ремонт в случае необходимости. Судьи внимательно следят за тем, чтобы не нарушались правила, а зрители активно болеют за своего гонщика, скандируя его имя с трибун. Другой вариант гонки на машинах игры менее замысловат. Дети с удовольствием обращаются к этой рубрике и участвуют в гонках, где главная задача - выиграть их. Иногда в флеш игры внедряют задание заехать на ремонт, но в основном дополнительные условия игры включают сбор неких предметов на трассе, например, запчастей, которые повышают жизнестойкость машины. Их не надо применять отдельно, ведь они работают как бонусы и автоматически множат уровень транспортного средства или игровой счет.

Выбираем свой путь

Попав на наш веб-сайт, у Вас есть возможность играть в игры гонки на машинах бесплатно. Это могут быть классические заезды по извилистой трассе, которая видна в углу монитора для контроля в продвижении; гонки по бездорожью; а также по улицам города. Каждый раз это новые условия гонок и манера игры.

Деревенские гонки для мальчиков

В сельской местности перед вами открываются особые колориты, но и трудности не заставят себя ждать. Представьте, как сложно идти к своей цели, когда под колеса так и норовят броситься глупые куры, испуганные парнокопытные, размытые рвы и новообразовавшиеся холмы. На пути все время попадаются бревна и сельскохозяйственная техника.

Криминальные гонки на автомобилях

Не меньше ажиотажа в процесс вносят предложения играть в гонки на машинах в погоне за преступниками или наоборот - убегая от служителей Фемиды. В этом случае у вас радикально меняются условия и теперь вам незачем придерживаться установленных судьями правил. Более того, вы будете безжалостно нарушать спокойствие городских прерий, сбивая по пути мусорные баки, пересекая на полном ходу пешеходные переходы, не засматриваясь на цвет светофора, перелетая через мосты и въезжая на остановки городского транспорта, спускаясь в подземные гаражи и петляя в них будто в лабиринте Минотавра. Если ваше второе имя - опасность, подобные онлайн игры гонки на машинах идеально впишутся в ваш досуг.

Игры для самых юных гонщиков

Но, не все готовы к подобной динамике развития событий. Самые маленькие гонщики находятся в самом начале освоения компьютерных игрушек и только развивают в себе навыки управления ими. Чтобы удовлетворить и их тягу к непознанному, мы приготовили игры машинки онлайн, где они смогут управлять модельками на кухонном столе, тщательно объезжая столовые приборы и хлебные крошки, а также попадут в детскую комнату и попытаются отправиться свой автомобиль в игрушечный гараж.

Основные виды гонок

  • Кольцевые автогонки, это езда машин по замкнутой трассе. Она изгибается, изобилуя поворотами, а гонщик несколько раз проходит ее по кругу.
  • Гонки на выносливость.
  • Ралли - когда пилот проезжает трассу из пункта в пункт.
  • В троффи задействованы в основном внедорожник, но могут участвовать мотоциклы и легковушки тоже. Трасса специально выбирается труднопроходимая: лес, холмы, рытвины, болота.
  • Автокросс особенно популярен. Это зрелищные соревнования, в которых водители не на время соревнуются, а между собой. Машины могут друг друга касаться, а препятствия на маршруте придают зрелищности действу.
  • Фигурное вождение называется автослалом.
  • Автотриал проходит на коротеньких, но труднопроходимых трассах.
  • Дрэг-рейсинг - это разгон машин по прямой протяженностью 402 метра.
  • В дрифте водители демонстрируют умение управлять машиной в заносе.
  • Картинг - небольшие машинки с мотоциклетным сиденьем и двигателем, закрепленным на раме.

Скорость, как и полет, всегда манили человека. Адреналин, смертельная опасность, драйв вождения - все это привлекало экстремалов не только в автомобильную эпоху, но и со времен приручения первых ездовых животных. Сейчас игровая индустрия сполна утоляет жажду желающих погнать на бешеных скоростях. Гонки на машинах игры превращают в увлекательный аттракцион без риска для жизни, но практически с теми же ощущениями, что и за рулем настоящего авто. Популярность жанра приводит не только к разнообразию игровых предложений. Флэш-игры вполне могут предоставить пользователю то, что ему нужно - адреналин, дух опасности и состязания. Онлайн игры гонки на машинах очень часто перекликаются с известными форматами. Или же просто предлагают пользователю свой, неповторимый игровой формат. Кто же не помнить знаменитые Микромашинки? Признайтесь, ведь вы любили не только убегать от полиции на модном авто? В детстве многим из нас очень нравилось огибать трассу вокруг карандаша и столовой ложки, прыгать через ванную, помните ведь? Современные подростки уже не помнят азарта от простой гонки на болиде, где нужно было обгонять других гонщиков, избегая столкновений. Он думают, что такой формат - удел маленьких флэш игр. Но когда-то это было вершиной игрового мира!

Игры машинки онлайн - продолжение той доброй традиции простых двухмерных программ. Но не стоит думать, что это примитивные игры. Нет, встречаются здесь и уникальные игры онлайн гонки на машинах, исполненные в стиле трехмерной графики. Они обладают вполне современным интерфейсом и способны доставить не меньше радости, нежели их «старшие братья». Игры машины всегда делают особенно драйвовыми и увлекательными. Именно поэтому каждому стоит хотя бы раз попробовать сыграть в одну из них.

Вперёд, за руль!

В игровой реальности любителей автомобилей ждёт великое множество машин. Это:

  • серийные легковушки
  • джипы-вездеходы
  • спортивные гоночные болиды

И ведут они себя там по-разному: в процессе одной игры машины гонки устраивают друг с другом, в другой - проходят какую-то дистанцию на время, в третьей - осваивают искусство парковки. В гоночных играх на старт дистанции выходит несколько участников, примерно равных по характеристикам. Ты управляешь одной из тачек, стараясь привести её к финишу первой. Геймплей может быть выполнен в разных стилях: ты следишь за машиной сверху и видишь большой кусок трассы, или же всю дистанцию. Этот вариант применяется во многих круговых гонках, играх с ездой по ограниченной городской локации или по длинным загородным трассам. Он даёт прекрасный обзор происходящего на дистанции, но метод управления может показаться неудобным, хотя после короткой адаптации и, возможно, нескольких ошибок, ты без проблем станешь чемпионом в соревнованиях такого типа. Другой вид обзора часто используется в крупных играх-гонках - ты смотришь за дорогой, находясь сзади своей машины. Так лучше видны все приближающиеся препятствия и бонусы, удобно обгонять соперников и блокировать их обгоны. Такие гонки предлагают разные типы трасс: заполненные другими машинами и пешеходами городские улицы, специализированные скоростные треки, бездорожье…

Оттачивайте своё мастерство, играя в игры Машины

Некоторые машины игры запрограммированы показывать сбоку. Среди флэш-игрушек можно встретить много гонок такого типа. Здесь нет возможности совершать повороты, и авто едут только вперед-назад. Но по пути водитель сталкивается со многими препятствиями: крутые подъёмы и спуски, кочки, пропасти. Управляемая тобой машина легко может перевернуться, потеряв равновесие в прыжке или слишком подпрыгнув на выбоине. Тебе надо регулировать её наклон, опуская и поднимая переднюю и заднюю часть автомобиля. Часто такие игры ставят задание только по аккуратному прохождению трассы - достаточно не разбиться, чтобы выиграть на уровне. Хотя могут быть и дополнительные условия: довезти до финиша какой-нибудь груз и не потерять его от тряски грузовика.

Игры про машины предлагают множество возможностей для улучшения авто. Для этого можно собирать бонусы на трассе, вроде турбо ускорения, ремонта после разрушений. Но такие артефакты, скорее всего, будут временными, а для более глобальных изменений нужно заходить в виртуальный магазин и ставить на авто новый двигатель, шины, улучшать аэродинамику, тормоза. Наиболее продвинутые игры для мальчиков машины предлагают заменять: в некоторых играх деньги для этого даются за собранные в гонке бонусы, а в других тратится награда за призовые места в соревновании.

Скорость и драйв - два непонятных и неуловимых явления, которые манят человека всю историю его вида. Начиная от быстрого бега и лошадей, заканчивая спорткарами и сверхзвуковыми истребителями, люди мечтают ускориться хотя бы на несколько секунд. Для них это влечение настолько же естественно, как есть и дышать. Жажде скорости, как правило, подвластны мужчины. А вот прекрасная половина людей не очень и одобряет это не совсем безопасное увлечение. Очень часто можно услышать истории о том, что мужчина хочет ездить сам, а не с женой. Потому что жена не позволяет ему разогнаться до той скорости, на которой ему становится интересно ехать. Хотя суть такого разделения и недоказуема, ведь многие современные женщины также одержимы скоростью. Но автомобиль - удовольствие дорогое. Особенно в нашей стране. Одно дело его купить - можно накопить или одолжить, а вот совсем иное - «прокормить». Ведь авто, независимо от частоты использования, «поедает» немалые суммы. Автомобилисты говорят, что некоторые автомобили проще и дешевле содержать на дороге, нежели в гараже. Ну а какие у нас в стране доходы - знают все. Так что многим людям приходится сливать жажду адреналина в компьютерных симуляторах.

Игры гонки на автомобилях - как раз тот жанр, который такие люди выбирают чаще всего. И далеко не всем нужны мощные симуляторы. Очень большое количество людей хочет просто прокатиться на символически нарисованной машинке. Для них и созданы флэш варианты известных игр. Ну а те, кто играет уже давно, знают, что в мире двухмерных гонок есть превосходные аутентичные гоночные симуляторы. Чего только стоят знаменитые микромашинки! Вообще, гонки можно считать одним из первых игровых симуляторов, наравне с авиасимуляторами. И вряд ли кто-то вам сможет сказать, какой жанр появился первым. Неизменным остается тот факт, что автогонки будут развиваться и дальше.

Даже если в мире исчезнут все ГАИшники и у каждого появится своя машина, многие будут предпочитать игровые гонки настоящим - и безопасней, и драйвовей. Да и в виртуальной реальности есть столько вариантов сеттингов, что в реальности все это не станет доступным никогда. И это хорошо, между прочим. Вряд ли бы кого-то порадовали гонки на выживание с пулеметами в машинах и ракетами под капотом. Все эти забавы хороши исключительно на экране компьютера. А наибольшая коллекция игр о гонках - на этой странице. Кликайте на любую игру - все они бесплатные, к тому же размещены на нашем сервере. А это значит, что они доступны практически всегда!

Благодаря уникальному симулятору вождения автомобилем игроку предоставляется ощутить максимум правильную физику во время езды по городу. Эта игра с искусственным интеллектом демонстрирует модели всех деталей города, включая машины разных типов и спецтехнику. Здесь можно не только проверить свои знания по вождению на дорогах города, но и освоить основные азы пдд. Удобная игра онлайн запускается в любом браузере и без проблем можно играть в нее как на работе, так и сидя дома.

В начале игры вы находитесь на одной из улиц города, в окружении обнаружите три автомобиля, которых разделяет только разница в цвете окраса. Управлять маленьким человечком будет просто, который движется по карте игры стрелками клавиатуры, которые обозначены стрелками вверх, вниз, влево и вправо. Таким способом нужно в упор идти к любом выбранной вами автомобиля, после чего этот человечек в нее сядет. Но проще будет подойти к автомобилю, который находится ближе всего к вам.

После того, как сделали свой выбор, и мотор работает, тогда можно ехать. Необходимо обратить внимание проезжую часть, где происходит движение транспорта. Вы увидите на карте красного цвета крестик, который будет мерцать. Такое уведомление дает понять, куда именно нужно доехать своим автомобилем. Глядя на карту нужно выстроить правильную траекторию езды по дороге города. Нужно быть внимательным на дороге, так как кроме вас есть другие транспорты движения.

После правильно выстроенного и успешного реализованного маршрута необходимо припарковаться на том месте, где показывает красный крестик. Вот и пройден первый уровень игры «Вождение автомобиля по городу пдд». Вам предстоит пройти 15 уровней с разными сложностями, где будут более сложные маршруты с большим количеством транспорта, которые движутся не только по вашей стороне, но и еще по встречной. Помните, одно лишь неправильное движение автомобилем, поворот в неположенное место может послужить аварией и игра начнется с самого начала, то есть с нуля.

Пропускайте пешеходов, останавливайтесь на светофоре в нужный момент. Играйте в увлекательную игру «Вождение автомобиля по городу пдд».

Вождение по городу для начинающих - это тема непростая и довольно интересная. Многие люди, как парни, так и девушки, мечтают получить заветные права, приобрести машину и начать кататься. На практике, правда, получается не совсем так: либо до приобретения автомобиля еще далеко, либо он потом стоит в гараже... Но чтобы стать водителем, нужно учиться. И сколько бы ученику ни было лет - двадцать или пятьдесят - он в любом случае остается начинающим. И поэтому ему стоит быть максимально внимательным в процессе обучения.

Первые шаги

Итак, перед тем как начать изучать для начинающих, необходимо осознать, чем человеку предстоит управлять. Все верно - автомобилем. И это - транспортное средство повышенной опасности. Перед тем как начинать штудировать книгу “ПДД: вождение по городу”, необходимо осознать свое желание. Понять, что машина - это не просто комфорт, высокие скорости и полная независимость от времени и общественного транспорта. Это еще и огромная ответственность - за себя, а также за жизни пассажиров и пешеходов. Не все это понимают. Как говорят, ДТП можно совершить и на скорости в 40 км/ч.

Теоретическое знание автомобиля

Вождение по городу для начинающих преподавать никогда не начинают, предварительно не дав студенту знаний, касающихся устройства автомобиля. Многим эта часть кажется неинтересной и нудной, но она обязательна. Крайне важно понять, как устроено транспортное средство, которым хочется управлять.

Педали газа, сцепления, тормоза, их устройство, принцип работы двигателя и рулевой колонки, тормозные механизмы, коробка передач и её функции - это лишь малая толика того, что необходимо усвоить. Потому что машина лишь кажется нам чем-то знакомым и понятным. Она таковой представляется лишь тогда, когда человек сидит на пассажирском сидении. Попав за руль, он мгновенно теряется. Про какое вождение по городу для начинающих тогда можно вообще вести речь? А изучив азы, вы сможете хотя бы ориентироваться в педалях, КПП и других нюансах.

ПДД и ДДД

Школа вождения всегда начинает свои занятия с преподавания ПДД и ДДД. С первой аббревиатурой в любом случае знаком каждый человек. А что означает вторая? Это, скорее, даже не правило, а золотой принцип, расшифровывающийся как “Дай Дорогу Дураку”. Опытные инструкторы наставляют: даже после нескольких лет вождения нужно быть внимательным и постоянно смотреть по сторонам. Концентрация - главное в этом деле. Многие водители теряют это качество и становятся халатными на дороге. Из-за этого и случается большинство ДТП.

Ну, а ПДД - это обязательно. Знаки, правила, принципы - всё это важно знать. Потому что, опять-таки, лишь кажется простым. Ради интереса можно проехаться по городу и посчитать, сколько по пути встречается разметок и знаков. И значение каждого такого элемента необходимо знать назубок. Если где-то повернуть в неправильную сторону, перепутав знаки, можно попасть в серьезную аварию.

Практика

Школа вождения включает в программу и практику. В среднем вы проведете около 50-60 часов за рулем. Где-то больше, где-то меньше - зависит от школы и сроков обучения. Первым делом студент должен научиться трогаться с места и останавливаться. И делать это мягко, без толчков. Сразу получается не у многих. Потому отрабатывать этот навык советуют даже после получения прав. Трогаться/тормозить человек должен автоматически, не задумываясь.

Следующее, что нужно освоить, - это повороты. Сначала данный навык практикуется на низкой скорости, буквально 20 км/ч, а потом она постепенно увеличивается. На основе полученного практического знания ученику потом придется освоить маневры. “Змейка” - самый популярный. Этот маневр пригодится потом как в осуществлении опережения (не обгона), так и на серпантине.

И, конечно, парковка. Одна из самых трудных частей обучения. В особенности параллельная. Для того чтобы научиться правильно парковаться, надо отрабатывать этот навык постоянно. Многие даже начинают практиковаться до начала вождения (у кого есть возможность попросить машину у брата, отца и т. д.): ставят два на расстоянии, которое обычно отводится для парковки, и тренируются встроиться в место с разных ракурсов.

Экзамен “Вождение в городе” - это финал, можно сказать. Он показывает, насколько хорошо ученик усвоил информацию, которую ему преподали в автошколе (как теоретическую, так и практическую). Чтобы успешно сдать экзамен, необходимо держать в голове кое-какие полезные рекомендации. Они, кстати, будут помогать потом всегда, куда бы ни ехал человек.

Итак, всегда стоит прокручивать в голове запланированный маршрут и помнить обо всех опасных или трудных местах на нем. Всегда перед совершением маневра необходимо сообщать о своем намерении сигнальными огнями, даже если поблизости нет ни одного человека или машины. Стоит помнить также о том, что зеркала созданы не для того, чтобы любоваться собой, а для контроля ситуации на дороге. Во время движения не нужно “пристраиваться” в правую полосу непосредственно за маршруткой или другим городским транспортом. Также не нужно совершать опережение или обгон - новичкам это делать на первых порах не требуется. В зимнее время лучше тормозить двигателем. На резину надеяться можно, но лучше перестраховаться. И, конечно, двигаться нужно с Даже если ночью человеку все хорошо видно, не факт, что остальные его тоже видят.

Принимая во внимание перечисленные советы и рекомендации, можно не только сдать экзамен, но еще и чувствовать себя в безопасности, находясь за рулем.

Большинство новичков водителей, только сдав на права, не ездят самостоятельно на машине, поскольку боятся управлять ею без помощника. Потому что в автошколе с ними всегда был инструктор, который подсказывал, куда смотреть и что делать в той или иной ситуации. А когда ездишь сам, попробуй за всем уследи: машины, слева, справа, спереди, сзади; знаки, светофоры и разметка; пешеходы, переходящие дорогу в неположенных и положенных местах; ямы и выбоины на асфальте и прочее. И это не удивительно, что вас может может охватить страх, потому что права то вы получили, а как самостоятельно управлять авто, не знаете.

Чтобы научиться ездить на автомобиле, Наш сайт написал эту статью. Начнем с двух главных правил, которых обязательно необходимо придерживаться новичкам.

Не сажайте никогда рядом с собой жену, товарища или еще кого-то, кто хорошо ездит, но учить не умеет.
Обучайтесь за городом или, если у вас небольшой городок, тогда в нем. Потому что на улицах мегаполисов и крупных городов водить можно только после того, как научитесь делать все на автоматизме.

Как научиться ездить по городу на машине: Инструкция

  • Первое заблуждение это то, что вы думаете, что сами по себе, а остальные водители тоже сами по себе. Такие водители не могут понять, что являются частью дорожного движения. И на дороге нужно вести себя с учетом других участников автомобильного потока. Это характерно для начинающих автолюбителей, которые только учатся чувствовать авто и не обращают внимание на других. Такое поведения приводит к неправильной геометрии движения, несоблюдению скорости, подрезаниям. В городе в условиях плотного автомобильного потока нужно думать о всех участниках движения, которые на дороге.
  • Также очень важна внимательность. От вас не должно ускользнуть ни одной мелочи. Вы должны одновременно перерабатывать кучу информации. Прогнозировать действия остальных участников движения, понимать знаки, смотреть за светофорами. Это научит вас моделировать поведенческие ситуации, чтобы для вас не стали неожиданностью внезапные маневры. Аккуратно ездите возле машин, которые хаотично перестраиваются, едут на большой скорости или делают резкие маневры. Такой автомобиль может в любую секунду резко затормозить. И даже если это произошло за пару машин до вас, придется всему ряду делать экстренное торможение. К таким транспортным средствам относятся и маршрутное такси, которые могут резко останавливаться в неположенных для этого местах.
  • Одни из важных моментов безопасного и правильного вождения – это отсутствие страха. Страх мешает принимать решения и парализует действия. За рулем нет времени бояться, нужно следить за всем происходящим. Если вы боитесь ездить в городе, тогда стоит накатать уверенность по пустому ночному городу или вообще за его пределами. А вот самосохранение должно присутствовать у всех водителей. Именно это чувство защищает нас от рискованных маневров, необдуманных решений и предотвращает аварийные ситуации.
  • На заднее стекло приклейте знак «чайник», «У» или «70». В этом нет ничего постыдного, но остальные участники будут знать о том, то за рулем не профессионал, будет терпеливее и внимательнее.
  • Когда выедете на дорогу, сразу выберите для себя грузовик или автобус, у которого приемлемая для вас скорость, и езжайте за ним, пока он двигается в нужно вам направлении. В это время анализируйте все его поступки: поворачивает, моргает, приостанавливается и прочее. Так вы абстрагируетесь от ям, разметки и знаков. Он будет вашим «проводником». А вы пока будете доводить свои навыки вождения до автоматизма.
  • Когда «проводник» оторвется или свернет, сразу находите другого, третьего… А если вы заглохли, растерялись, смело нажимайте на «аварийку» и делайте все, что нужно. Естественно, будет лучше если вы это будете делать у тротуара, однако если вы стоите посреди дороги, это ничего страшного. Успокойтесь, отдышитесь, заведите машину и все сначала.
  • Игнорируйте все крики и сигналы остальных водил, не старайтесь освободить для них место, ведь никто не говорит, что вы обязаны это делать. Парочка таких занятий и вы уже будете ездить, как на автомате, и вы сможете тратить больше времени на отслеживание знаков, разметки и всего остального. Тогда уже можно начинать ездить без «проводников».
  • Даже если навыки не приходят быстро, не нужно расстраиваться, каждому человеку необходимо разное время, чтобы овладеть тем или иным ремеслом, искусством. И не правы те люди, которые опускают руки твердят, что им не дано водить, каждый может научиться этому, также как рисовать, писать, читать и так далее. Здесь важна практика.
  • Кроме этого, не забывайте, что если даже вам кажется, что вы уже превосходно ездите, могут случаться непредвиденные ситуации: вы можете включить не ту передачу, заглохнуть и прочее. Поэтому не стоит ждать прогресса от каждой поездки, просто сосредоточьтесь и вскоре вы будете просто наслаждаться поездкой.
  • И последний совет. Первое время можете выезжать в воскресенье утром, именно тогда меньше всего машин на дорогах как загородных, так и городских. Но постоянно усложняйте, потому что если ездить только, когда нет машин, вы никогда не научитесь управлять авто, когда будет большой поток.

Видео уроки

Просматривая очередные подборки аварий задаешься вопросом, а возможно ли уменьшить шансы попасть в аварию? Существуют ли какие-то правила, соблюдая которые, вы сможете существенно повысить безопасность поездки? Конечно существуют! Давайте разберемся, как безопасно ездить на машине. Статья поделена на уроки, а чтобы не было мучительно скучно читать прописные истины, мы разбавим уроки видео-примерами из жизни, чтобы показать, что мелочи, от которых зависит ваша жизнь, на самом деле очень важны.

Трейлер

Статья ещё не дописана, если вам интересна тема, пишите в комментариях, о чём вам хотелось бы узнать подробнее.

Урок №1. Перед выездом на дорогу

Возможно вам покажется удивительным тот факт, что вы ещё не тронулись с места, а уже можете существенно повысить безопасность поездки. Каким образом? От технического состояния вашего автомобиля зависит очень многое. Здесь мелочей не бывает. От давления в шинах до исправной тормозной системы - всё может повлиять на безопасность вашей поездки. Давайте разберем более подробно:

Шины и колеса

  • Немаловажным фактором безопасности является правильный выбор шин

Обязательно следите за состоянием колес вашего автомобиля. Рекомендую перед каждой поездкой обойти вокруг автомобиля, бегло осматривая, нет ли каких-то явных дефектов, накачены ли колеса, все ли гайки на месте. Занимает это всего 10 секунд, зато вы можете быть уверены в том, что с автомобилем всё в порядке.

На вашем автомобиле должна стоять резина, соответствующая сезону. Также, следует обращать внимание на ее состояние, насколько она изношена, нет ли "грыж" или иных серьезных дефектов.

  • Аквапланирование

Если вы выезжаете в дождь даже на хорошей летней резине, но с маленькой глубиной протектора, то будьте готовы к такому явлению, как аквапланирование. Чтобы вы лучше представили, о чём идет речь, вот видео-примеры:

Что делать, если вы все таки столкнулись с этим явлением? Во-первых, сохраняйте спокойствие. Во-вторых, не делайте никаких резких движений рулем, лучше всего держать его строго прямо до того момента, пока не появится вновь сцепление с дорогой. В-третьих, ни в коем случае не тормозите или жмите на газ, лучше всего переведите ногу на тормоз и ждите момента сцепления с дорогой и только тогда начинайте торможение.

  • Развал-схождение

Как подсказывает нам википедия - "Углы установки автомобильных колёс, известные в обиходе как «развал-схождение», влияют на устойчивость автомобиля, его управляемость и износ шин". Советую вам проходить развал-схождение не реже, чем раз в полгода. Если вы чувствуете, что машину стало "кидать" на колее, или управление потеряло четкость, советую не откладывать визит на сервис, ведь от этой процедуры напрямую зависит ваша безопасность.

  • Давление в шинах

Не менее важным является поддержание правильного давления в шинах. Точные значения вы скорее всего найдете на шильде, установленной в проёме водительской двери. Обычно летом шины накачивают чуть сильнее, что немного снижает расход, а зимой наоборот, чуть слабее - это увеличивает пятно контакта, а следовательно сцепление со скользкой дорогой.

  • Балансировка шин

Если вы с увеличением скорости чувствуете усиливающуюся вибрацию, которая обычно хорошо чувствуется на руле - значит вам следует сделать балансировку колес, такую услугу вам могут оказать практически в любом шиномонтаже.

  • Диски и крепление колес

Стоит внимательно следить за состоянием дисков и их креплением. Осмотрите диски, они должны быть круглой формы и без трещин. Если вы только что выехали из шиномонтажа, не будет лишним проверить, хорошо ли закручены гайки. Иногда случается, что их забывают затянуть, а это грозит потерей колеса на ходу.

Ремень безопасности

До сих пор идут споры, нужно ли пристегиваться или нет? Ведь в моей машине есть подушки безопасности! Ответ: пристегиваться обязательно нужно! Подушки безопасности рассчитаны на совместную работу с ремнями безопасности. Когда вы не пристегнуты, подушки становятся смертельно опасными, они в случае аварии скорее всего сломают вам грудную клетку и свернут шею. Кроме того, ремень фиксирует вас на сидении и не дает вам вылететь из машины в случае переворотов. Некоторые скажут, что бывают случае, когда люди оставались в живых благодаря непристегнутому ремню. Мол человек вылетел через лобовое и чудом остался жив. Ключевое слово здесь "чудо" или "удачное стечение обстоятельств". В таком автомобиле скорее всего не было подушек безопасности, да случаев, в которых ремень спасет вам жизнь гарантированно на порядки больше, чем чудесных спасений благодаря непристегнутому ремню. Чтобы развеять ваши последние сомнения сомнения, вот видео:

Фары и сигнальные огни

Несколько лет назад ввели очень полезное правило - обязательное включение ближнего света или специальных дневных хоровых огней. Это позволяет остальным водителям хорошо видеть расположение вашего автомобиля на дороге. Прежде чем поехать, проверьте, включены ли у вас фары. Также следует регулярно проверять все сигнальные огни. Поворотники легко проверить, включив аварийку. Также проверьте работу стоп-сигналов и противо-туманных фар, если они у вас есть. Исправная светотехника автомобиля - залог вашей безопасности на дороге.

Дворники и бачок омывателя

Следите за наличием воды или омывающей жидкости в бачке омывателя. Также не реже 2-4 раз в год меняйте щетки стеклоочистителя.

Урок №2. Правила пересечения перекрестков

Поворот налево

Поворот налево является одним из самых опасных при поездке моментов. Практически в каждой подборке аварий на ютубе вы найдете аварию, произошедшую именно при повороте налево. Это связано с тем, что при повороте налево вы вынуждено пересекать встречную полосу движения, и, чаще всего, ваш обзор закрывают встречные автомобили, также поворачивающие налево. Вот несколько примеров аварий:

Пешеходные переходы

Если вы видите стоящий в соседнем ряду автомобиль, всегда сбросьте скорость! Особенно, если это пешеходный переход. Очень частая ситуация, когда в одном ряду автомобиль останавливается, а в соседнем летит любитель боулинга, только вместо кеглей в такой ситуации оказываются люди.