Сколько масло смешивать с бензином для мотокосы. В каком соотношении разбавить бензин с маслом для триммера? Какое использовать масло для триммера

Правильный первый запуск и обкатка бензокосы очень важные шаги в начале эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс бензинового двигателя, заложенного заводом изготовителем, так как на данном этапе происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются первые необходимые навыки работы с триммером, если речь идет о первом в жизни инструменте.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как осуществить первый запуск бензокосы необходимо произвести ряд последовательных действий:

  • Осмотреть редуктор и смазать его;
  • Подготовить правильную топливную смесь.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр.

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером продолжительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Приступаем к обкатке бензокосы

После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30..40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

Как верно разводить бензин маслом для бензокосы, какой нужен бензин?

Для изготовления топливной консистенции для бензокосы следует во-1-х иметь бензин марки не ниже АИ92, во-2-х особое синтетическое масло для двухтактных двигателей и в третьих чистую емкость для смешивания. Хотя многие просто льют в бачок сначала бензин, а позже масло и немного встряхивают косилку. обычно нужное соотношение бензина и масла обозначено в паспорте, но если он потерялся, то можно соединять составляющие в пропорции 1:40 и вы не ошибетесь. Другими словами на один литр бензина требуется приблизительно 25 гр масла. Это может быть как раз объем стандартного колпачка от емкости с маслом. Для двухтактных двигателей бензин разбавляется в сколько нужно масла на 1. Кстати избыточное не много наращивает дымность консистенции при работе, а как следует и нагар.

Я развожу бензин с маслом для бензокосилки в трёхлитровой банке. На 1 литр бензина 93-го либо 95-го масла наливаю 1 колпачёк (крышечка от бутылки с маслом). Так меня учил мой батя, а он с движками работает больше 40 лет. Моей косилке уже 7 лет и никогда (тьфу 3 раза) не ломалась.

Мой отец разводит бензин в полторалитровой пластмассовой бутылке для косилки. Бензина он наливает в бутылку не до краёв, как вначале вода там была налита. Для двухтактных двигателей бензин масло для сколько нужно масла на 1 литр. Позже наливает туда полрюмки масла. В этой граненной рюмке 100 гр, означает он наливает на 1,5 литра 95-го бензина 50 гр масла.

Для бензокосы нужно использовать только бензин АИ- 92. Пропорция составляет 1 литр бензина и 40 гр масла для двухтактных движков. Сколько масла добавлять в бензин для газонокосилки, с травой. Поначалу нужно смешать бензин с маслом и заливать в топливный бак. Если не смешать бензин с маслом, а залить поначалу бензин позже масло, бензокосилка работать не будет и сгорит поршневая.

Читайте так же

Обычно при покупке бензокосы прилагается аннотация к ней, в каком верно описываются требования к горючему. А также какое масло добавлять в бензин для масла добавлять в бензин сколько должно. Но аннотация не всегда сохраняется. Для заправки бензокосы, чтоб продлить срок службы, нужно к бензину добавить масло. Как правило это делается пропорциях 1 к 40, другими словами на 40 л. бензина берут 1 литр масла. Если уменьшить количество бензина до 1 литра, то выходит, что нужно 25 мл масла. Перед тем как заправить бензокосу, эту смесь необходимо хорошо перемешать в отдельной канистре, только после чего залить в бензобак.

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных движков. Заправка мтокосы, бензопилы и

Как разбавить бензин (АИ 92) для бензо косы, триммера

как разбавить бензин (АИ 92) для бензо косы, триммера.

Обычно производители пишут в аннотации, что бензин должен быть с октановым числом более 90. Что касается пропорции масла и бензина, то, снова же, необходимо глядеть аннотацию. Сколько масла необходимо добавлять в бензин для мотокосы. В первую хускварна. Для один пил 1 к 30, для других. 1 к 40, а, к примеру, для бензопилы Husqvarna 1 к 50.

Читайте так же

Разводите в пропорции на один литр бензина 50 мл масла для двухтактых двигателей внутреннего сгорания. не ошибетесь. Бензин лучше использовать марки АИ 93 или АИ 95. Ну а точное пропорция и марка бензина должна быть указана в паспорте, прилагаемому к изделию

Возьмите инструкцию к бензокосе, обычно это книжечка, с которой Вы покупали бензокосу. Сколько масла добавлять в бензин для бензопилы? Сколько масла лить в бензин для. Там обязательно будет указано, какие есть требования к бензину. Обычно нужно заправлять соотношением 1:40, хотя возможен вариант 1:30. То есть 1 часть масла и 40 частей бензина. На упаковках с маслом также указано соотношение. Для того, что бы через сколько нужно менять масло в сколько масла в столовой и чайной. Мы покупаем 92-й бензин , смешиваем его с маслом в отдельной канистре, а потом заправляем этой смесью бензокосу и бензопилу.

Чаще всего, для двухтактных двигателей в бензиновых косилках используется бензин АИ-92, а соотношение масла и бензина 1к40. Но если не уверены, то можно попробовать 1к30. А дальше смотреть, как поведёт себя коса и подкорректировать в ту или иную сторону.

В бензокосах обычно используется 2-тактный двигатель. Сколько масла добавлять в бензин для бензокосы? Которое помогает справиться с травой. Соответственно надо использовать топливную смесь, на которой работает 2-такный двигатель. Так как в двигателе нет системы смазки, то масло добавляют в топливо. Если масла в топливо не добавить, то двигатель очень быстро выходит их строя из-за того, что трущиеся детали работают "на сухую" и перегреваются. В первую очередь страдает поршень, поршневые кольца и цилиндр. В последнее время практически все производители рекомендуют использовать бензин с октановым числом не ниже 92 с маслом для 2-тактных двигателей в пропорции 40:1. Если двигатель новый или после капитального ремонта, то масла можно добавить несколько больше на время обкатки (25:1). В любом случае, если неизвестны рекомендации изготовителя, лучше посмотреть на этикетку банки с маслом. Если стоит вопрос об изменении пропорции, то масла лучше дать больше. При этом риск выхода из строя двигла будет минимальным.


Здравствуйте! Приобрёл триммер Prorab 8406
1. Как правильно и в какой пропорции развести бензин маслом? Оригинального масла от Prorab не нашел, купил масло Hungsvarna HP. В инструкции к триммеру написано из сторонних масел можно использовать масла класса SAE MIF\4, API TC-TB. В случае использования другой марки масла пропорция топливной смеси не меняется. Стандартная пропорция смеси 1:25.
Но в специализированном магазине "специалист" который мне продал масло Hungsvarna HP настоятельно советовал разводить на 1:50 (так написано на масле). Собственно вопрос: если в инструкции написано разводить масло к 1:25, а на масле рекомендовано 1:50, то в какой пропорции разводить? И 1:25 это сколько? 40 мл? Не запорю движок если разведу на 1:50?

2. Как правильно производить обкатку двигателя? В инструкции кроме запуска и отключения ни чего не написано. Может не нужна обкатка? Читал что есть такие триммеры которыми можно работать сразу после покупки.

3. Нужно ли смазать редуктор перед работой или там уже есть заводская смазка?
Надеюсь на вашу помощь, спасибо!

1) Бензин разводится с маслом ВСЕГДА в той пропорции как указано на банке с этим маслом! С двухтактными изделиями (бензотриммеры, бензопилы, и пр.) вы можете использовать любое масло для двухтактных двигателей, кроме лодочных двухтактных моторов. Желательно использовать масло из нормальных магазинов, где минимальна вероятность покупки поддельного масла. Лучше брать масло Husqvarna или Stihl. Масло Stihl должно быть с запаянным горлышком. Остерегайтесь подделок. Есть риск испортить поршневую сразу же.
2) Обкатка двухтактных изделий не производится! ЗАПОМНИТЕ ЭТО ПОЖАЛУЙСТА!
Все двухтактные изделия высокооборотистые и любят исключительно работу на полном газу!
Никаких половинчатых газов не допустимо! Это приводит к неполному выхлопу и закоксовывает масляными отложениями стенки поршневой. Как следствие - задиры поршневой. Так что полный газ и через каждые 25-30 секунд делаете сброс газа на 1-2 секунды, чтобы дать передохнуть изделию и вернуться в нормальный температурный режим.
3) Редуктор в мотокосах с прямым валом необходимо забивать новой смазкой каждые 20 часов. Масло оттуда выходит естественным путем во время работы. Сделано это для того, чтобы вместе со смазкой выходила грязь, пыль и т. д. Так что если не хотите попасть на замену редуктора - забивайте специальной редукторной смазкой каждые 20 часов. Это не сложно и вся операция занимает не более 3 минут. Тюбики со смазкой продаются в каждом магазине с садовой техникой и стоят от 100 до 300 рублей. 1 тюбика хватит на 3 года.
----
Понятие обкатка инструмента сводится к работе с неполной нагрузкой во время выработки первых двух-трех бачков топлива. Например, во время кошения не густой, низкой травы или пиления сухой, не крупномерной древесины. Ни в коем случае нельзя обкатывать инструмент на холостом ходу выжигая несколько бачков топлива. В результате такой обкатки на окнах цилиндра, на поршне и в глушителе образуется углеродистый нагар, отрицательно влияющий на ресурс двигателя.

Подготовка топливной смеси для 2-тактных двигателей триммеров и мотокос.

По статистике более 50% поломок двухтактных двигателей триммеров и мотокос связано с использованием некачественной топливной смеси. Топливо для двухтактных двигателей представляет собой смесь бензина и масла , подается в двигатель через карбюратор в виде бензино-масляного тумана и обеспечивает смазку подшипников и поршневой группы. Так как в процессе работы двухтактного двигателя масло сгорает вместе с бензином, требования предъявляемые к такому маслу существенно отличаются от требований предъявляемых к моторному маслу используемых в 4-х тактных (например автомобильных) двигателях. Прежде всего масло для 2 тактных двигателей должно как можно полностью сгорать не оставляя нагара, обеспечивать хорошую смазку при высоких температурах, иметь хорошую растворимость в бензине. Не полное сгорание масла приводит к образованию нагара на поршне, в камере сгорания цилиндра, выхлопном окне цилиндра. Нагар может отслаиваться, попадать между поршнем и стенками цилиндра и работать как абразив, стирая покрытие и делая «задиры» .

С учетом высоких требований, предъявляемых к современным двухтактным двигателям, многие крупные производители триммеров и мотокос, например как « Stihl » или « Husqvarna », ведут испытания,разрабатывают рецептуру и выпускают масла под своими брендами. Тщательно подбирая присадки к базовому маслу, производители обеспечили отличную смазку двигателя при высоких оборотах и температуре, значительно снизили температуру вспышки масел и в итоге наиболее полное сгорание.

Как смешивать (разбавить) бензин и масло для 2т двигателей.


Подведем итог выше изложенному. Используйте для вашей брендовой техники масло, разработанное или рекомендуемое производителем этой техники. Например, для мотокосы Stihl FS 55 масло Stihl HP (см. Рисунок 1а) или Stihl HP SUPER, для мотокосы Husqvarna 128R используйте масло Husqvarna HP (Рисунок 1б) или Husqvarna LS+. Для 2 -тактных двигателей не применяйте моторные масла для 4-тактных двигателей, например 10W30, SAE 30 и т.д.

Рисунок 1 а-масло husqvarna (Слева) ,б-масло Stihl (справа)

Никогда не используйте 2-х тактное масло предназначенное для двигателей водяного охлаждения, так как эти масла рассчитаны для работы при более низких температурах.

Необходимо соблюдать пропорции масла и бензина для топливной смеси, указанные производителями в инструкции по эксплуатации. Китайские производители наиболее часто указывают пропорцию- 1 часть масла на 25 частей бензина, у «Stihl» и «Husqvarna» эта пропорция составит 1/ 50 .При приготовлении небольшого объема смеси (до 1 литра), очень важно тщательно замерять количество масла входящего в смесь. Даже небольшие просчеты в количестве масла могут привезти к серьезным несоответствиям в смеси. В этих случаях для точного дозирования можно использовать медицинский шприц.
Приготовление топливной смеси необходимо производить в чистой специально предназначенной для этого таре . (см. рисунок 2)

Не рекомендую использовать подручные пластиковые бутылки и канистры, так как бензин может растворять пластмассы и вся эта «взвесь» попадает в топливный бак и выводит из строя карбюратор.

Пластмассовые канистры, предназначенные для бензина, всегда имеют маркировку –знак «пламя». Очень удобно пользоваться канистрой, оснащенной системой безпроливной заправки (см. рисунок 3). Система безпроливной заправки имеет клапан, который не дает топливу пролиться при полном заполнении бака.

Рисунок 3- Система безпроливной заправки

Какое масло лучше выбрать для лодочных моторов .

Также обратите внимание, что если данные масла нельзя использовать для приготовления бензосмеси для лодочных моторов. В 2т лодочные моторы необходимо заливать смесь приготовленную из бензина с октановым числом не ниже 89 и сверхчистым маслом с моющими присадками маркировки NMMATC-W3 в пропорции 1:50 на режим работы,и, 1:25 на режим обкатки (первые 5-10 моточасов). Выбор качественного масла -основа работы двигателя, поэтому каждый производитель рекомендует заливать в технику определенные марки масла, тем самым гарантируя наиболее долгий срок службы изделия. Так для лодочных моторов (как 2т так и 4т) tohatus сервисный центр рекомендует использовать немецкие масла motul либо американские quicksilver . Для лодочных моторов mercury необходимо использовать исключительно моторное масло quicksilver. Для лодочных моторов honda наиболее предпочтительными являются марки motul и statoil .

Итак, Вы наконец-то стали обладателем бензиновой мотокосы или газонокосилки? И Ваше воображение уже создает образы того, как Вы отважно справляетесь с густой травой. Однако мечта об «идеальном газоне» остается мечтой, когда невольно возникает вопрос: какое масло использовать и каковы пропорции смешивания его с бензином?

Информацию о правильном приготовлении топливной смеси в Интернете можно найти многое множество. Эта тема активно обсуждается на форумах и других тематических ресурсах. Но, несмотря на столь активное обсуждение, остается много нестыковок, с которыми приходится разбираться.

На самом деле не важно, какая техника используется, это может быть газонокосилка , мотокоса или цепная пила , объединяет их одно - двухтактный бензиновый двигатель . В отличие от 4Т, в нем нет масляного картера. Для его питания требуется приготовление специальной топливной смеси, состоящей из бензина и масла. Полученную жидкость подают непосредственно в двигатель (карбюратор). В процессе использования, все активно работающие детали тщательно смазываются, способствуя безотказной работе при любых эксплуатационных условиях.

Моторное масло для газонокосилок

В зависимости от химического состава смазочные материалы делят на следующие основные группы:

Минеральные . Изготавливаются на основе масел, получаемых из нефтяных дистиллятов. Отличаются высокой вязкостью и требуют частой замены. Материал предназначен для техники малой мощности с системой воздушного охлаждения. Рекомендовано использовать в теплую погоду.

Полусинтетические . Представляют собой своеобразную «золотую середину». В их основе лежит смесь минеральных и синтетических масел. Подобная смазка может использоваться в 2Т и 4Т двигателях, садово-парковой и другой технике с воздушным и жидким охлаждением.

Синтетические . Изготавливаются на основе специальных синтетических компонентов, содержащих сложные эфиры. Отличаются низкой вязкостью и длительным сроком эксплуатации. Могут использоваться круглогодично, вне зависимости от температурных условий. Идеально подходят для сложной техники, предназначенной для работы в тяжелых условиях с постоянной переменной производительностью.

Любое двухтактное масло, благодаря 20% растворительному составу, хорошо смешивается с топливом и обладает особенностью полного сгорания. Вторая характерная их черта, это цвет, который может быть зеленый, красный или синий. Конечно же, это не говорит о том, что, какой-то смазочный материал лучше, а какой-то хуже. Делается это исключительно для того, чтобы пользователю было удобно отличить масло от чистого бензина.

Классификация моторных масел:

Необходимые параметры масел для 2Т двигателей прописаны в требованиях API TC JASO FC, API TC JASO FC ISO GD и API TC JASO FC E-GC. Наибольшее распространение получили системы классификации API. Исходя из этого, 2Т моторные масла разделяются на 4 большие группы:

TA - подходит для техники бытового назначения с системой воздушного охлаждения и объемом двигателя не более 50 см3.

TB - используется для более мощного оборудования с воздушной системой охлаждения и объемом мотора 50 - 200 см3.

TC - применяется в технике с высокими запросами к качеству масла. Это высокопробный смазывающий материал для двухтактных двигателей объемом 50 - 200 см3. Отлично подходит для газонокосилок, мотокос, триммеров, цепных пил и другого садового оборудования.

TD - для подвесных лодочных моторов с жидким охлаждением.

Наиболее подходящие материал для 2Т моторов класса API-TB и API-TC. Однако ссылаться необходимо непосредственно на паспорт изделия, где производитель указывает марку моторного масла, рекомендованную для своего оборудования.

Важно! Для мотокос, газонокосилок и других 2Т садовых устройств, предусмотрено специальное моторное масло для двухтактных двигателей с воздушной системой охлаждения и пометкой «для садовой техники ». Запрещается использовать смазочный материал для 2Т двигателей с жидкой системой охлаждения. Также нерекомендовано масло для лодочных подвесных двигателей, мотоциклов и прочего оборудования.

Соотношение масла и бензина для бензокосы: почему так важно соблюдать точность?

Все мы в детстве любили «похимичить», поэтому процесс приготовления топливной смеси не только прост, но и интересен. В первую очередь, стоит учесть тот факт, что пропорции смеси могут быть разными. Зависит это от конфигурации двигателя, маркировки масла и рекомендаций изготовителя. Дело в том, что при недостаточном количестве смазки, возникает нагрев цилиндра и поршня, что приводит к неглубоким задираниям всех трущихся поверхностей и, следовательно, к выходу из строя цилиндро - поршневой группы . Ну а в случае её избытка, мы напротив получаем закоксовывание поршневого кольца и образование большого количества нагара.

И даже не смотря на то, что существует общепринятое соотношение смеси 2% (на каждый литр бензина 20 мл смазывающего материала). Пропорции в смеси все же рекомендуют выдерживать точно.

Сколько лить масла в бензин для бензокосы?

Все достаточно просто, при соблюдении правильного баланса, двигатель работает в полном объёме, все детали тщательно смазываются и не истираются. В итоге мы получаем уверенно работающую технику, которая прослужит не один сезон.

Чтобы знать, сколько масла добавить в бензокосу, необходимо ознакомиться с эксплуатационными характеристиками изделия. Пропорциональные соотношения, могут быть представлены в таком виде: 1:25, 1:40 и 1:50, что что означает 1 часть масла на 25, 40 или 50 частей бензина.

Например:

1 л бензина = 1000 мл

Чтобы определить необходимое количество масла для соотношения 1:25, необходимо 1000 / 25 и мы получим пропорцию в 40 мл.

Выполняем те же действия к соотношению 1:40 и 1:50:

1:40 (на 1 литр бензина 25 мл масла)
. 1:50 (на 1 литр бензина 20 мл масла)

Чтобы пропорция масла для бензокосы была соблюдена верно, рекомендуется использовать специальную мерную емкость (не пластик). Исключите возможность попадания в топливную смесь грязи и воды - это может повлиять на её качество. Начать приготовление смеси лучше с бензина. Налейте его до необходимой метки, после чего долейте масло. Для смешивания достаточно пары наклонов емкости. Жидкость быстро соединяется и приобретает однородный оттенок, который в зависимости от структуры масла может быть красный, зеленый, синий или другой. После чего правильно приготовленная смесь заливается в топливный бак оборудования.

Перед тем как начать использование техники, убедитесь в том, что крышка бака плотно закрыта. Если у Вас получилось горючего больше, то остаток можно хранить в специальной канистре или емкости для смешивания (не более 14 дней). Неизрасходованное до конца топливо рекомендуется слить.

Важно! Обязательно соблюдайте правила техники безопасности. Смешивайте жидкости на открытой площадке, чтобы едкие бензиновые пары не скапливались в помещении. Наденьте перчатки и одежду с длинным рукавом. Не курите и ничего не поджигайте.

Бензин

Бензин с октановым числом АИ-92 считается наиболее популярным видом топлива для двухтактных двигателей. Из-за относительно невысокой стоимости он крайне редко фальсифицируется. Поэтому не на сто процентов, но в его качестве можно быть уверенным. Также допустимо использование горючего марки АИ-95.

Что касается хранения топлива, то его срок не должен превышать 3-х месяцев. Со временем бензин теряет свои свойства, содержание смол становится выше и возникает процесс полимеризации, что неблагоприятно сказывается на камере сгорания. Топливная смесь для бензокосы приготовленная из некачественных материалов, оседает в виде нагара, вследствие чего страдают основные узлы и системы двигателя.

Горючее готово, залито в топливный бак, первый рывок и долгожданный старт. Однако если Вы хотите чтобы техника проработала максимально долго, рекомендуеется произвести первую его обкатку. Во избежание перегрева двигателя рекомендуют придерживаться средней нагрузки. После того, как основные элементы системы будут тщательно смазаны, нагрузку можно увеличивать.

Определенных правил стоит придерживаться также при подготовке косы к межсезоннему хранению:

Слейте оставшиеся горючие из топливного бака и осуществите финальный пробег до полной выработки топлива. После чего, приостановите работу и убедитесь что двигатель полностью остыл.

Осторожно выверните свечу зажигания и залейте около 5 мл смазывающего материала. Медленно потяните ручку стартера, чтобы масло одинаково ровно распределилось внутри двигателя. После чего, верните свечу в изначальное состояние. Хранить технику необходимо в сухом прохладном помещении.

Итоги

Надеемся что вышеизложенные общие сведения, помогут Вам сориентироваться в главном вопросе - какое масло для мотокосы использовать и в каких пропорциях смешивать его с бензином? Проделав это действие всего один раз, Вы поймете, что это очень просто. Купить мотокосу и масло к ней, Вы можете в нашем интернет-магазине. И помните, что только при правильном уходе и использовании качественных материалов, техника будет служить Вам максимально долго.