Спутниковая охранная система для автомобиля. Противоугонные системы для автомобилей: рейтинг, выбор, отзывы Защитные свойства сигнализации

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.сайт в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.сайт (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

Адрес электронной почты;

Номер контактного телефон;

Адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее - «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

    обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

    для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

    оценки и анализа работы Сайта;

    определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

    анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

    информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam .ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Стараясь максимально эффективно защитить автомобили от угона на этапе заводской комплектации, автопроизводители устанавливают механические и электронные охранные системы. В зависимости от марки машины они отличаются по конструкции и способу оповещения.

Если требуется дополнительно защитить автомобиль от угона, то возможна установка еще одной сигнализации, работающей независимо от заводской. Перед тем, как осуществить монтаж, не лишним будет ознакомиться с основными принципами, которые используют производители при изготовлении защитных устройств. Это поможет выбрать наилучшую охранную систему авто, исходя из финансовых возможностей и необходимости.

Односторонние сигнализации

Наиболее примитивные сигнализации на авто работают по радиоканалу в одном направлении. Они не позволяют информировать водителей, находящихся даже в непосредственной близости от авто о попытке взлома. Тем более в ситуации, когда собственник транспортного средства находится на значительном удалении от него.

Центральный блок системы не имеет предающего устройства, соответственно, и брелок сигнализации не оборудован приемным элементом. Это и есть самый главный недостаток односторонней защиты. Сигнализация способна оповещать о краже только, издавая звуковые (световые) сигналы.

Набор функций ограничен возможностью дистанционного открытия (закрытия) замков дверей, а также:

  • режимом Valet;
  • защитой от код-граббинга;
  • блокировкой цепей запуска двигателя;
  • защитой от захвата автомобиля Anti-Hi-Jack;
  • подачей сигналов оповещения с использованием штатных устройств авто.

Стоимость сигнализации находится в наименьшем ценовом сегменте. Поэтому рассматривать их в качестве надежного устройства не стоит.

Двухсторонние сигнализации

Более совершенны сигнализации авто с обратной связью. С помощью брелока-пейджера осуществляется постановка водителем авто на охрану, а также снятие его. Кроме этого возможны дополнительные сервисные программы.

Дальность оповещения этой категории сигнализаций на авто зависит от того, по какому каналу осуществляется взаимодействие между блоком управления и брелоком. Наименьшее расстояние, на которое передается сигнал по радиоканалу, достигает 200 метров. Эта характеристика указана в техническом описании устройства и обязательно оговаривается производителем. На практике радиус действия передатчика не превышает 50 м.

Важный фактор, мешающий устойчивой передаче информации – различные помехи (препятствия), природа которых может иметь радиоэлектронный и механический характер. Например, радиопередающие устройства, плотные зеленые насаждения, здания, бетонные поверхности.

Большинство автопроизводителей указывают точные данные о том, в каком диапазоне работает устройство, вплоть до сотых долей МГц, а также способ обработки радиосигнала. Это позволяет злоумышленникам без особых проблем «прочитать» код, а затем воспользоваться им для вскрытия авто.

Сигнализации GSM

Одна из наиболее совершенных конструкций, представленных на современном рынке, осуществляет оповещение с использованием GSM и GPS сетей. Не меньшей популярностью пользуются спутниковые сигнализации для авто. Они оповещают владельца о местонахождении ТС. СМС сообщения приходят на мобильное устройство. При этом возможность заблокировать авто, предотвратив угон, отсутствует.

Информация о текущем состоянии охранной системы, месторасположении транспортного средства доступна в онлайн режиме на протяжении 24 часов. Возможно пропадание сигнала, если покрытие в той или иной зоне отсутствует.

Необходимо отдельно отметить, что кодирование сигнала может происходить различными способами. Наиболее эффективный вариант, который используют изготовители – «плавающий код». Принцип действия заключается в том, что каждый последующий код, передаваемый брелоком к блоку управления, отличается от предыдущего.

Более простые устройства, работающие по этому принципу, генерируют «плавающий код» согласно с определенным алгоритмом, который также имеет замкнутый цикл.

Дорогие устройства постоянно формируют новую последовательность, никогда не повторяясь. В обоих случаях для подбора верных цифр кода злоумышленникам потребуется на протяжении длительного времени находиться рядом с автомобилем и иметь дорогостоящее оборудование.

Установка сигнализации

Заводской монтаж сигнализации на новых авто осуществляется на конвейере, поэтому все элементы системы практически всегда располагаются в одних и тех же местах. Учитывая типичность обустройства элементов салона авто центральный блок сигнализации монтируется в 95% случаях под передней панелью. Об этом всегда хорошо известно злоумышленникам.

Процесс установки охранной системы, выполняемый в специализированных центрах, также всегда одинаков. Он осуществляется на основании структурной схемы сигнализации авто. Она поставляется производителем в комплекте с устройством. Ее нужно использовать, если планируется установить сигнализацию на авто своими руками.

Перед тем, как установить сигнализацию на авто, придется демонтировать некоторые элементы салона. Если есть навыки и опыт, то автосигнализацию самому вмонтировать не составит никакого труда.

Будьте неординарными и тщательно продумайте, где установить сигнализацию на авто. Для этого может потребоваться оборудование дополнительных креплений. Имейте ввиду, что установка сигнализации предусматривает использование дополнительных проводов и специальных электроразъемов.

Во всех случаях центральные замки сигнализации авто также нужно подключать, поэтому они должны быть полностью исправными.

Блок предохранителей расположен в салоне, он также используется при монтаже. На него заведена электропроводка устройств (габаритных огней, звукового сигнала). Они будут оповещать о снятии (постановке) авто на охрану, а также о попытке взлома. Для блокировки мотора сигнализацию нужно будет подключить в разрыв проводов, идущих к замку зажигания.

В зависимости от типа сигнализации авто может оборудоваться различными датчиками. Основной – датчик движения. Он входит в центральный блок управления, но также может быть выведен и отдельно. В современных вариантах сигнализаций место датчиков движения заняли более практичные и надежные датчики объема. Они могут быть расположены в разных местах авто.
Для подключения датчиков открытия дверей и багажника используются штатные разъемы. Датчик открытия капота устанавливается дополнительно.

Функция автозапуска

Брелок является оконечным устройством и также принимает сигнал о попытке взлома от блока управления, установленного в авто. В большинстве случаев возможно установить автозапуск сигнализации. Эта функция позволяет осуществлять удаленный прогрев двигателя без непосредственного участия водителя.

Очень часто эту функцию критикуют, ведь вследствие ее эксплуатации:

  • значительно повышается расход топлива, если пользоваться функцией регулярно;
  • необходимо устанавливать ручной тормоз. В этом случае есть большая вероятность того, что тормозные колодки примерзнут;
  • значительно снижается защита авто от угона.

Режим автозапуска сигнализации позволяет использовать его в любое удобное время. Установка сигнализации на авто с автозапуском производится в том же порядке, что и обычная.

Защитные свойства сигнализации

Современная сигнализация включает большой набор сервисных функций. Практически во всех случаях водители пользуются только несколькими из них. Отдельно следует отметить различные способы оповещения об угоне, которые ограничены конструктивными возможностями сигнализации. Именно этот факт и следует учитывать при выборе.

Как средство оповещения о краже сигнализация практически любого изготовителя справляется со своими функциями на «отлично». Однако рассматривать ее в качестве эффективного противоугонного средства, все же, не следует. Причин этому несколько:

  • стандартный монтаж оборудования;
  • практически одинаковый набор датчиков;
  • идентичный принцип работы, заложенный во всех устройствах.

Обойти защиту возможно без непосредственного отключения датчиков. Для того чтобы не санкционированно попасть в авто, злоумышленникам не потребуется применять дорогостоящее оборудование.

В случае несрабатывания с брелока, можно открыть авто механическим способом. Неисправность может быть следствием нескольких причин. Среди них наиболее распространенная – севшая батарейка в брелоке.

Иногда из-за сбоев блока управление необходимо решить вопрос, как отключить сигнализацию на авто. Для этого в каждом устройстве предусмотрена секретная кнопка, находящаяся в салоне авто. Ее нужно нажать определенное количество раз при включенном замке зажигания. После этого можно без проблем завести авто.

Необходимость установки противоугонной системы или сигнализации – вопрос, требующий индивидуального подхода. В том и другом случае следует принять во внимание множество факторов. Но не стоит надеяться, на то, что автосигнализация справится с задачей предотвращения кражи, которую успешно решит противоугонное средство.

Какой вопрос может объединить всех автомобилистов? Это всё, что может касаться . Для этого в настоящее время используется множество разнообразных методов. Среди них есть и механические средства защиты, так называемые секретки на автомобиль, а также и электронные противоугонные системы. В этой статье мы рассмотрим механические автомобиля и выявим лучшие из них.

Стоит сразу отметить, что угнать можно любую машину. Угонщики находят методы, позволяющие справляться с самыми современными способами защиты автомобиля от угона. В этой сфере наблюдается своеобразное соревнование между производителями и производителями средств борьбы с этими самыми системами. Основной задачей автомобилиста в этой ситуации становится не выбор самого надёжного средства защиты, а максимальное усложнение проникновения злоумышленников в автомобиль и непосредственно угона. В списке механических средств защиты автомобиля от угона следует отметить дверной замок и замок зажигания, блокиратор руля, штырь в коробку, или блокиратор трансмиссии, капотный замок.

Самые простые средства защиты из разряда механических - это ключ к дверному замку авто и ключ к . Они существуют практически в каждом автомобиле. Исключение составляют современные дорогие автомобили, где ключ имеется, но из кармана его можно и не вынимать. На вскрытие дверного замка у злоумышленников уходит не более минуты. Для вскрытия можно применить обычную линейку при наличии знаний о конструкции замка. Часто злоумышленники просто-напросто высверливают личинку замка, которая впоследствии легко заменяется на новую или же меняется полностью замок, что тоже не составляет сложности. Более того, в настоящее время наборы для открывания отмычек имеются в свободной продаже. Такие отмычки продаются с целью приносить пользу, например, когда замок автомобиля случайно закрылся, а ключи остались внутри. Однако ничуть не стесняются использовать их в собственных корыстных целях. Также легко справиться и с замком зажигания и всевозможные ключи от секреток можно заменить подобным набором отмычек.

Ещё одним способом защитить авто является блокировка с применением так называемой кочерги, которая фиксируется на руле и закрывается на замок. Пока на руле находится это средство, поворот невозможен. Правда, профессионалы отмечают, что замок этого устройства тоже можно взломать, если обладаешь определёнными знаниями и навыками.

На видео рассказано о самых простых, но действенных механических противоугонных средствах:

Перейдём к следующему средству. Это замок на . Он представляет собой металлический штырь в коробку переключения передач, закрывающийся на ключ. Способ установки этого замка таков, что подобраться к нему достаточно трудно. Основной способ его вскрытия - это использование отмычек. У грамотных «специалистов» это получается достаточно быстро. Кроме того, у большинства переднеприводных автомобилей имеется возможность включить передачу, проведя некоторые несложные манипуляции под капотом. Так что ещё одно необходимое средство - это замок капота.

Капотный замок - важный элемент комплексной защиты . Только попав в подкапотное пространство, злоумышленник в состоянии и произвести иные манипуляции. Чем сложнее ему будет это сделать, тем менее уверенными будут действия угонщика, вплоть до того, что он оставит в покое машину с незамолкающей сигнализацией. Надёжность самого же капотного замка зависит от добросовестности специалиста, устанавливавшего приспособление, а также от вида замка. Капотный замок может быть механическим или электромеханическим. Электромеханический замок удобен тем, что одно нажатие кнопки на брелоке позволяет открыть замок.

На видео рассказывается о продвинутых противоугонных механических средствах:

По результатам рассмотрения механических способов защиты авто видно, что сама по себе противоугонная секретка, будь то штырь в коробку или капотный замок и т. д., не представляет особой преграды для злоумышленника. Зато они с большой долей вероятности защитят от уличных вандалов, решивших покататься. Как правило, «профессиональный» угон автомобиля тщательно планируется. Изучается типичный маршрут передвижения, места остановок. А самое главное, злоумышленник изучит средства защиты, которые применяются в авто. Однако сам процесс вскрытия и угона машины не должен превышать 15 минут. Таким образом применив в комплексе вышеуказанные средства защиты, можно максимально усложнить этот процесс. То есть если сигнализация тем или иным способом отключена, замки вскрыты, угонщик проник в автомобиль, а он или не трогается с места, то машину злоумышленник бросит. Особенно в дневное время, когда людей вокруг много и можно привлечь ненужное внимание. Вот это и есть наглядная демонстрация работы секретки.

Одними из старейших секреток являются всевозможные тумблеры. Суть их работы заключается в том, чтобы разъединить важное соединение в электрической цепи. Если в важных соединений было не так много, то в инжекторных моторах таких цепей уже достаточно много, прерывание хотя бы одной из них делает невозможным угон машины. Сейчас такие секретки тоже достаточно популярны, однако их развитие уже шагнуло далеко вперёд. Сейчас это уже не просто тумблеры, а полноценные электронные секретки, найти и справиться с которыми зачастую не удаётся. Сами угонщики отмечают, что иногда просто приходится бросить машину, не желающую заводиться по совершенно непонятным причинам.

На видео рассказано, как выбрать механическую противоугонную систему:

Как показывает практика, не стоит отказываться от . Даже обыкновенная «кричалка» способна отпугнуть злоумышленников, которые могут только вскрыть дверной замок и , соединив соответствующие провода. Конечно, она будет бессильна против умельцев, способных легко отключать простые сигнализации. Здесь потребуется сигнализация посерьёзнее. А вот против злоумышленников, имеющих в своём арсенале средства, справляющиеся с самыми современными противоугонками, мини-сварочный аппарат для снятия петель гаража и т. д., спасение вряд ли найдётся. Спасением здесь может быть только соответствующая . Сложности может составить и индивидуально выполненная сигнализация. Ведь схемы популярных сигнализаций узнать нетрудно, а вот если противоугонку для вас сделали в единичном варианте, то угонщик вряд ли узнает, как с ней бороться.

Эффективная защита от угона возможна только при реализации на автомобиле противоугонного комплекса. Но что это такое и из чего он должен состоять многие не знают и пытаются из разных источников подобрать себе что-то оптимальное. Для этого используют опыт друзей, знакомых, ищут информацию в интернете, изучают форумы в надежде найти какое-то “волшебное” устройство. Часто это заканчивается сумбуром в голове и полной растерянностью. Или, что значительно хуже выводом: что ни ставь, захотят – угонят. Самое главное – необходимо понимать, что противоугонный комплекс нельзя купить в магазине...

(набор различных устройств в красивых коробках), его можно только реализовать на авто. Так что же представляет собой оптимальный противоугонный комплекс? К сожалению, универсального ответа на этот вопрос нет. Слишком много факторов необходимо учитывать при реализации защиты автомобиля от угона. Это и конкретная модель автомобиля (модификация, год выпуска, двигатель, коробка, комплектация, дополнительное оборудование, популярность для криминала), условия эксплуатации, количество человек пользующихся автомобилем, индивидуальные особенности пользователя и т.д. Но, разумеется, есть основные принципы, которых нужно придерживаться при построении комплекса. Попробуем их сформулировать:

Эффективный противоугонный комплекс должен иметь несколько взаимосвязанных рубежей защиты. На первом месте должна стоять хорошая автосигнализация не подверженная кодграбберу и сканированию. На автомобилях оборудованных системой KeyLess (доступ без ключа) при снятии с охраны желательно использовать дополнительную метку идентификации владельца. По желанию сигнализация может иметь систему оповещения на брелок обратной связи или через GSM- канал на телефон владельца.
Вторым рубежом противоугонного комплекса должен быть иммобилайзер с эффективными блокировками запуска двигателя. Его задача не только противостоять угону, но и обеспечить защиту от кражи ключей. Отключение иммобилайзера происходит одним из подходящих для владельца типом управления. Для блокировки работы двигателя необходимо использовать комбинацию обычных и цифровых реле.
Следующим рубежом может быть опознание владельца при начале движения автомобиля. Как правило, для этого удобнее использовать метку присутствия. Кроме этого, наличие метки может проверяться после каждой остановки автомобиля и открытия двери (по нажатию на педаль тормоза, переводу коробки из режима “паркинг”, по скорости и т.д.) Если охранный комплекс в своем составе имеет систему оповещения, то при нарушении идентификации на каком-то этапе, владельцу должно приходить тревожное сообщение.

Из механических средств защиты наиболее актуальным является дополнительный замок на капот , т.к. в подкапотном пространстве, как правило, находятся важнейшие узлы автомобиля и элементы защиты. Практически всегда в состав противоугонного комплекса входят один или два электромеханических замка на капот, которые открываются только после отключения всех блокировок запуска двигателя.

Это только самые основные моменты. В частных случаях актуальны: замок на рулевой вал, блокиратор КПП, изменение (блокировка) диагностического разъема, защита ЭБУ, спутниковый “маяк”, дополнительные штыри в двери, замок КПП, поисковые системы и т.д. Из этого следует вывод: оптимальный противоугонный комплекс в каждом конкретном случае “рождается” только в результате обсуждения его с владельцем автомобиля.

За последние несколько лет перед автомобилистами нарисовалась очень печальная картина. Желающих угнать их транспортное средство, а особенно если речь идёт об иномарке, огромное количество. Злоумышленникам это удаётся без проблем, ведь они изучили все уловки охранных сигнализаций и научились их обходить. Чтобы дополнительно защитить свою машину от злоумышленников, запастись надёжной охранной системой, стоит обратить внимание на программы авторской защиты от угона, о которых и пойдёт речь.

Авторская противоугонная система – реальная защита или способ зарабатывания денег

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Больше половины современных автолюбителей доверяют только традиционным методам защиты транспортных средств от угона. Их продуктивность высокая, но стоит учитывать и тот факт, что злоумышленники тоже хорошо знакомы со способами установки таких систем. Именно поэтому людям необходимо знать, что существуют авторские устройства, созданные специально для охраны машин разных марок. Хитрость такой системы состоит в том, что о месте и способе её установки знает только автор-разработчик и каждая такая система отличается по внешнему виду, особенностям установки и уровню защиты. Разработкой и установкой охранных систем такого уровня занимаются специальные лаборатории. Именно об этих системах стоит узнать каждому, не откладывая этот процесс в длинный ящик.

Авторские системы защиты для авто – что это и в чём их успех

Сам термин «авторская система» уже говорит о том, что такая охранная система будет разрабатываться опытным технологом по индивидуальной системе, с учётом требований пользователя. В отличие от стандартных автомобильных сигнализаций, которые устроены по одинаковому принципу и подключаются похожим образом, авторские противоугонные механизмы выстраиваются следующим образом:

  • разработчики используют только современные технологии для создания своих комплексов;
  • каждая охранная система разрабатывается под конкретного потребителя;
  • для каждого отдельного автомобиля выбирается особенный, достаточно сложный способ установки;
  • все механизмы индивидуальной охранной системы в два, а то и в три раза мощнее, чем у стандартной;
  • внешний вид индивидуального охранного механизма никак не выдаёт его.

Авторская система защиты – это более интересный, надёжный, оригинальный вариант, срок службы которого будет больше чем у автосигнализации стандартного образца. При обращении к разработчикам авторских систем, есть возможность подобрать вариант для конкретного авто, который будет максимально вписываться под основные потребности владельца машины.

Что обещают клиентам производители авторских защитных систем

Авторская система охраны авто – это индивидуально разработанный механизм, который исключает возможность угона машины на все 100%. Такая продуктивность вызвана тем, что разработчики ещё не придумали ни одной одинаковой системы и постоянно усложняют способы установки своих сигнализаций. Лаборатории, которые занимаются разработкой, производством и установкой систем такого типа обещают потребителям следующее:


Если учитывать творческий подход создателей авторских систем охраны к каждому новому творению, то можно быть уверенным, что такие комплексы введут преступника в полное заблуждение и заставят его покинуть чужое транспортное средство.

Положительные качества авторских противоугонных систем –как это работает

Специфика работы охранных систем, которые разработаны по индивидуальной программе отличается от стандартных принципов работы автосигнализаций. Особенности работы и установки таких систем заключаются в следующем:

  • использование нестандартных методик защиты;
  • каждая система охраны является многоуровневой;
  • установка систем с использованием непоточных методик;
  • подбор нестандартного оборудования для каждой новой охранной системы;
  • использование электронных блоков управления и специально разработанных алгоритмов работы систем;
  • усложнённые системы автозапуска двигателя;
  • усложнённый механизм для бесключевого доступа к слиф системе;
  • надёжная защита от «паука»;
  • алгоритмы иммобилайзеров являются нестандартными;
  • использование до 7 разных режимов блокировок;
  • установка замков капота по сейфовому типу;
  • очень много секретов и дополнительных обманок.

Такие комплексы для автомобиля позволяют осуществить его полную защиту в любом случае, ведь чтобы его угнать злоумышленнику будет необходимо производить взлом двери и капота, а это угонщикам невыгодно.


Дополнительные советы для поклонников авторских противоугонных систем

На современном автомобильном рынке водитель может встретить много надёжных и ответственных разработчиков, но это не даёт ему права исключать возможность некачественной системы для защиты автомобиля. Многие, недобросовестные люди, хотят просто заработать деньги и при этом не заморачиваться на качество. Чтобы найти качественные, противоугонные системы для автомобиля стоит следовать нескольким простым правилам, среди которых можно назвать основными такие:

Следовать этим советам сможет абсолютно каждый. Такие меры осторожности помогут потребителям непросто купить надёжную авторскую систему против угона, а и получить дополнительные выгоды. Противоугонные системы для машин, которые разрабатываются по индивидуальным методикам смогут защитить автомобиль независимо от того, где он находится и какой опыт имеется у злоумышленника.

Положительные качества, которыми обладают противоугонные системы для автомобилей не может похвастаться ни одна стандартная автосигнализация. Устанавливая такую систему, владелец машины надолго забудет о необходимости менять сигнализацию или улучшать её качества при помощи дополнительного оборудования.

Каждая авторская система охраны имеет свои секреты, особенности и методики установки. Производится установка такой системы исключительно профессионалами, которые разрабатывали её для машины. Работа системы будет надёжной, но при этом владелец машины не почувствует совершенно никакого дискомфорта. Авторская система и её установка будет стоить намного дешевле, чем стандартная сигнализация, но и срок её службы дольше. Такая покупка стоит того, чтобы вложить немного денег, ведь на кону стоит безопасность транспортного средства, а сейчас автомобили стоят недёшево. Все авторские системы – это особенные сигнализации, которые смогут помочь владельцам машин защитить их от постороннего проникновения.