Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage третьего поколения? Объем масла в акпп киа спортейдж 3.

Важнейшим условием для долговечной работы любой автоматической коробки передач является своевременное техническое обслуживание. Особенно это касается современных, более совершенных коробок.

КИА Спортейдж 3 — чистый кореец

Замена масла в АКПП автомобиля КИА Спортейдж 3 – не самая сложная процедура. При внимательном подходе поменять рабочую жидкость на этом автомобиле возможно даже при отсутствии специфических знаний по устройству и принципу работы системы смазки АКПП. Достаточно лишь четко следовать инструкции и быть внимательным при выполнении работ.

В материале статьи рассмотрим два варианта замены смазывающей жидкости в автомате KIA Sportage 3: полную и частичную.

Какое масло и когда менять

Регламентный срок замены масла в коробке автомат автомобиля КИА Спортейдж 3 составляет 90 тысяч км пробега. Некоторые источники утверждают, что смазку в АКПП этого автомобиля можно не менять вовсе, если условия эксплуатации нормальные. Однако это сомнительная информация.

Даже в нормальных условиях, когда исключаются нештатные нагрузки, ATF-жидкость после пробега в 90 тысяч км становится черной. В ее объеме накапливается большое количество продуктов износа, которые магнит не в состоянии аккумулировать на себе в необходимом объеме, и эти абразивные частицы свободно циркулируют по системе. Также разлагаются присадки и деградирует основа.

Поэтому лучше производить замену не позже, чем указано в регламенте. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то пробег между очередными заменами сокращается до 60 тысяч км.

К тяжелым можно отнести следующие эксплуатационные факторы:

  • горная или пересеченная местность;
  • плохие дороги с множеством неровностей;
  • песчаная или заснеженная местность, где колесам приходится периодически буксовать;
  • частые поездки на короткие расстояния;
  • температура окружающей среды выше 32 °C более половины всего времени работы авто;
  • систематическое использование автомобиля в качестве тяговой единицы для транспортировки прицепов;
  • применение авто в качестве милицейского, спасательного, медицинского или прочего служебного экипажа.

Контролировать уровень смазывающей жидкости необходимо не реже, чем один раз в 30 тысяч км. досрочно рекомендуется в следующих случаях:

  • автомат начинает давать сбои (скорости переключаются с задержкой, появляются ощутимые толчки), и при этом не обнаружено следов механических неисправностей;
  • произошла утечка или вынужденный слив для обслуживания или ремонта при пробеге, близком к регламентному;
  • автомобиль долго стоял без движения (более 3 лет).

При выборе смазки следует руководствоваться рекомендациями производителя. В АКПП КИА Спортейдж 3 заливается трансмиссионная жидкость класса SP-IV. Рекомендуется лить оригинальное масло от компании KIA.

Однако многие водители используют аналоги такого же класса от других производителей. При этом каких-либо негативных последствий не наблюдается. Как показала практика, вполне достаточно обновлять жидкость ATF в коробке не позже регламентного срока для ее длительной и безотказной работы.

Инструменты для замены

Для замены масла в АКПП KIA Sportage 3 понадобится относительно небольшой перечень инструмента. Все зависит от того, полная или частичная замена будет выполняться.

Рассмотрим для начала минимальный набор для частичного обновления смазочного материала:

  • торцевой или рожковый ключ на 24 (для болта сливного отверстия);
  • ключ на 22 или квадрат с гранью на 8 (для болта сапуна);
  • ключ на 8 (для болтиков металлической защиты днища);
  • порожняя емкость вместимостью не менее 5 литров под отработку;
  • воронка для заливки;
  • медное кольцо под сливную пробку;
  • чистая ветошь;
  • 5 литров масла.

Если планируется полная замена, то дополнительно потребуется следующее:

  1. пассатижи и отвертка (для демонтажа воздушного фильтра и воздуховодов, а также снятия хомутов со шлангов подачи и обратки масла АКПП в радиатор охлаждения);
  2. пластиковая бутылка объемом 1,5–2 литра;
  3. дополнительно 3 литра масла;
  4. помощник, который будет запускать и глушить мотор для слива отработки.
  5. Также можно дополнительно заменить резиновое кольцо под контрольной пробкой.

Виды замены масла

Как и в случае с большинством современных автоматических трансмиссий, замена масла в АКПП КИА Спортейдж 3 предусматривает два варианта:

  1. частичная замена;
  2. полная замена.

В случае с частичным обновлением смазки АКПП, старое масло не полностью удаляется из системы. Объем слитой обработки составляет около 5 литров. Это чуть больше половины.

Если же производится полная замена, то здесь предусматривается обновление всего объема смазки с полным удалением отработавшего масла и заливкой нового. В любом случае по окончании работ производится проверка уровня масла через контрольное отверстие.

Перед началом работ автомобиль ставится на смотровую яму или поднимается на подъемнике. Демонтируется защита днища (пластиковая на клипсах и металлическая на винтах). Прогревается АКПП до рабочей температуры (55–65 °C). После этого подготавливается инструмент и порожняя тара.

Частичная замена

При своими руками выполняются следующие действия:


При этом не нужно выполнять слив масла через сливное отверстие, даже при сильном переливе. Достаточно дождаться, пока жидкость выйдет через контрольное отверстие до образования тонкой струйки или капель.

Обратите внимание

Частичная замена позволит обновить масло примерно на 60–65%. Если нареканий на работу АКПП не было, масло относительно чисто и не пахнет гарью – этот вариант вполне подойдет.

Полная замена масла

При полной замене необходимо выполнить все действия, что и при частичной до пункта с запуском и прогревом. После заливки примерно 5 литров жидкости, выполняется следующее:


Старое отработанное и новое масло АКПП Спортейдж 3

После этого шланг обратки одевается на свое место и устанавливается корпус воздушного фильтра. На этом полная замена масла в автоматической коробке КИА закончена.

Самостоятельная замена масла в АКПП КИА Спортейдж 3 — видео

«Киа Спортейдж» 3 - один из самых популярных в России кроссоверов. Машина славится своей надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Но чтобы агрегаты служили долго (имеется в виду двигатель и КПП), нужно проводить периодически профилактику, а именно замену масла. Про двигатель знает любой автовладелец - данная операция должна производиться каждые 10 тысяч километров. А вот про КПП, особенно автоматическую, знает далеко не каждый. А ведь она тоже нуждается в Какое лить и как вообще его менять? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Способы

На сегодня существуют два метода замены масла в автоматической коробке:

· Частичный. В данном случае операция подразумевает лишь обновление жидкости. Такой вариант является наиболее простым для владельцев авто с пробегом (особенно тех, у кого машина уже не на гарантии). Операция выполняется самостоятельно, без помощи специализированных инструментов. Но, к сожалению, есть и минусы частичной двойной замены ATF-масла в АКПП. Замена не дает гарантию, что жидкость будет новой на 100 процентов. Новая АТФ-жидкость лишь частично смешается со старой. Поэтому такая операция производится дважды за один регламент замены.

· Полный. Как здесь выполняется замена масла в АКПП «Киа Спортейдж» 3? Этот способ подразумевает использование особого промывочного аппарата. Он подключается к коробке через специальные шланги и под давлением прокачивает жидкость. Старое масло выходит наружу. Одновременно с этим в систему закачивается новая жидкость. Среди плюсов данного метода стоит отметить более качественное обслуживание АКПП. Замена масла в АКПП потребуется не так часто, как в случае с частичным способом. Ведь в системе залита на 100 процентов новая жидкость. Но на этом все плюсы заканчиваются. Главный минус метода в том, что его нельзя повторить в домашних условиях. Также для полной замена масла в АКПП на «Киа Спортейдж» 3 потребуется гораздо больше АТФ-жидкости. А стоит она недешево. Ну и плюс ко всему нужно заплатить за работу мастеров на СТО.

Какой метод лучше выбрать? Если производится на автомобиле «Киа Спортейдж» 3 замена масла в АКПП своими руками, частичный способ является единственным подходящим вариантом.

Что лить и сколько?

Какое масло использовать для автоматической коробки «Киа Спортейдж» третьего поколения? Специалисты рекомендуют применять оригинальное масло «Хендай SP-4» или «Кастрол Трансмакс Е». В качестве аналогов можно рассмотреть «Шелл Спайракс S4» и «Зик АТФ S4». Неплохие отзывы получает продукция от «Эллисон». Для «Киа Спортейдж» подходит масло «Эллисон С4». Еще одно неплохое масло - «Дексрон 3». Что касается объема, для частичной замены масла в АКПП Kia Sportage 3 потребуется до шести литров АТФ-жидкости. В случае если производится аппаратная (полная) замена, необходимо подготовить около двенадцати литров. Но данный метод мы рассматривать не будем.

Полезный совет: автовладельцы рекомендуют производить замену масла в АКПП «Киа Спортейдж» 3 в преддверии зимы. В этот период времени будет лучше, если коробка поработает на свежем масле. Это немного продлит ресурс механизмов и агрегатов АКПП.

Инструменты

Для успешной замены нам понадобится:

· Стандартный набор ключей и головок (в частности, «на 10» и «на 14»).

· Плоскогубцы (или мы ослабим хомуты на шланге).

· Пустая емкость для отработанного масла. Ее объем должен быть не менее пяти литров.

· Пластиковая воронка и шланг.

· Жидкость для очистки карбюратора (ею нужно обработать поддон коробки).

Также нам потребуется новая прокладка на поддон и фильтр. Работу по замене жидкости нужно производить на яме. При отсутствии таковой можно воспользоваться домкратом, но это будет неудобно.

Приступаем к работе

Итак, сначала устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду и прогреваем коробку. Достаточно дать машине поработать 5-7 минут на холостых. Особенно это будет полезно для жидкости в холодное время. Нагретое масло будет менее вязким и быстрее сольется с коробки. А чтобы еще устроить процесс, можно вынуть щуп из коробки, дабы обеспечить поступление воздуха внутрь.

Далее находим пластиковую пробку, что находится на дне картера автоматической коробки. Ее мы откручиваем и сразу же подставляем пустую емкость для слива. Спустя пару минут, жидкость перестанет течь из коробки. Но стоит помнить, что половина объема еще осталась в гидротрансформаторе и гидроблоке.

Обратите внимание: сливная пробка АКПП на «Киа Спортейжд» находится не в самом удобном месте. Поэтому многие автомобилисты производят слив жидкости через шланг радиатора, предварительно ослабив его хомут плоскогубцами.

Далее снимаем сам поддон. Он крепится на болтах в количестве 21 шт. Снимать поддон нужно предельно аккуратно, так как часть жидкости (около двухсот миллилитров) может остаться в нем. Наверху останется масляный фильтр. Его нужно извлечь и установить новый (о нем мы еще поговорим в конце статье). Также не стоит забывать о фильтре на поддоне. Это небольшие магниты, что удерживают в себе продукты выработки. Перед установкой поддона, нужно обязательно его очистить от этой стружки. Не лишней операцией будет и промывка полости поддона. Как это сделать? Нужно брызнуть средство для очистки карбюратора и протереть все насухо ветошью. Неплохо с этим справляется и обычный бензин. Так мы удалим большую часть эмульсии и грязи, что была на дне АКПП. После этого можно смело устанавливать поддон на место. Но ставить его нужно на новую прокладку. Старая уже не годится для повторного использования.

После этого закручиваем сливную пробку и при помощи воронки и шланга заливаем новую жидкость через щуп. Лить нужно ровно только, сколько вытекло из коробки при замене. В идеале уровень масла должен быть на средине.

Что далее?

Теперь дело осталось за малым. Нужно запустить двигатель и прогнать масло в коробке. Чтобы это сделать быстрей, можно переключить несколько раз режимы АКПП с задержкой в пять секунд. Затем глушим мотор и еще раз проверяем уровень жидкости на щупе. Если ее стало меньше, возобновляем уровень до нормальной отметки.

О фильтре

Многие считают, что для долгой и бесперебойной работы автоматической трансмиссии достаточно менять только масло в ней. Но это заблуждение. Меняется и АТФ-жидкость, и фильтр. На таких коробках устанавливается двухслойный фетровый элемент. Он не подлежит очистке и меняется целиком на новый. Почему это так важно? Дело в том, что забитый фильтр может стать причиной падения давления масла в коробке.

Из-за этого возникают различные пинки и толчки, а также задержки при переключении передач. Не стоит забывать и про осадок на дне поддона. Со временем, он начинает забивать каналы гидроблока и соленоиды. Из-за этого тоже возможны пинки при переключении передач.

Как часто менять?

Производитель регламентирует следующий срок замены масла в АКПП - 60 тысяч километров. Но это применимо только при проведении полной замены жидкости на стенде. Если используется частичный способ, данный срок нужно сократить вдвое. Таким образом, повторная замена (а точнее обновление) масла будет через 30 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, как заменить масло в АКПП «Киа Спортейдж». Придерживаясь заданного регламента и производя замену фильтров, можно существенно продлить срок службы автоматической трансмиссии без каких-либо присадок. Но не стоит экономить на расходных материалах. Дешевый фильтр и масло не будет гарантией долгого ресурса трансмиссии, даже если работы выполнены в срок.

KIA Sportage 3 рестайл. Замена масла в двигателе G4NA(Nu).

Фильтр акпп Kia Sportage 3

Для общей информации, ссылка на интересный обзор, для себя много интересного нашел. Пропуская и омывая через всю коробку масло,пройдя через фильтр,насосом закачивается в гидрач,оттуда подается часть под давлением на саленоиды которые задействуют фрикционы,и шестерни,основная часть масла выходят с золотников и клапанов:- по сбросу давления:- по всей коробке охлаждая и промывая ее… Из выше сказанной инструкции и поиска на форум не совсем понял процесс заливки нового масла в АКПП. Это было на другой машине. Думал раздатка только на полном.



Где находится маслянный фильтр в акпп киа спортейдж 3 и надо ли вообще его менять пробег - форум Kia Sportage


Ремонт акпп Kia Sportage 3 2 1, замена масла (полная и частичная), гидроблок в Москве (ЮЗАО)


фильтр акпп 3 (киа рио 3) запчасти киа. запчасти киа спортейдж; запчасти киа.Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 остальное находится в фильтр АКПП на.


Если это правда ну и коробас у нас! Уровень контролируется на заведенном прогретом двигателе. В дороге порвался шланг и масло из коробки вытекло…машина начала дергаться,затем просто встала…в сервисе что то сделали,но на второй передачи показывает ошибку и больше не переключается…. А еще редко бывает едешь медленно, коробка как бы сбросила скорость, на тахометре холостые, потом вдруг толчок, обороты подросли, включилась пониженная передача. Не туда вы заехали, раз вам такие выводы делают.


Замена фильтра АКПП kia sportage - Масляные фильтры - Форум kia


Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 3 2011 г. - киа форум - KIA Клуб


Ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1 || Ремонт коробки автомат Kia Sportage, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка с фотоотчетом форум


ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1: где то АКПП и фильтр Где он находится и.07, 2012 · Подскажите где её на Киа Спортейдж 3 2011 фильтр (бензин, находится в.


Фильтр акпп для Kia Sportage (Киа Спортейдж) -


Пишут они одно, а делать надо по уму. Прогоняем ещё по всем передачам, при том опять же доливая новой жижи, когда поток из контрольног стихает и начинет просто течь, закручиваем контрольку. Фильтр масляный шт уп. Наверное только способом с картинки.


Где находится типа новая жидкость подняла взвесь и забила фильтр, Киа спортейдж 3 акпп.Фильтр акпп 3 Приобрести фильтр АКПП Киа Спортейдж 3 Вы.


Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 своими руками видео

(АКПП) киа спортейдж 3. Подскажите плиз!А фильтр находится не в том коробе, где.Гарантия на ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1 прилагается. где искать? Фильтр, я так понял.

фильтр акпп kia rio 3 (киа рио 3)


Замена масла в акпп Kia Sportage 3 - форум Kia Sportage

osportage.ru

Как пользоваться коробкой автомат на киа спортейдж 3 * Клуб Киа Спортейдж

Как пользоваться автоматической коробкой АКПП

Как пользоваться коробкой автомат на киа спортейдж 3


Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Кузов, салон и ДОПы. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно.

Kia Sportage - комплектации и цены на новый КИА Спортейдж на официальном сайте kia motors

Коробка автомат КИА Рио

15, 2015 · Киа спортейдж с дизельным двигателем и коробкой автомат. мозги на киа.Объявления о продаже Киа Спортейдж с автоматической коробкой Автомат (КИА Спортейдж.

В чем основные достоинства и недостатки АКПП? Можно, но только не во все положения. Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое масло. Весь мир - театр! Дело в том, что алгоритмы управления не предусматривают блокировки движения в случае каких- либо отказов в системе.

Тупит коробка автомат - форум Kia Sportage


Коробка автомат КИА Рио


эксплуатация автомата - киа форум - KIA Клуб


Киа Спортейдж 3 3 оснащается либо механической коробкой на Киа Спортейдж 3.автоматической коробкой. как уже говорил автомат. на Киа Рио автомат.

Правила эксплуатации автомобиля с АКПП - бортжурнал KIA Sportage 2.0 TLX |


Буксируемый автомобиль должен быть легче или такой же массы, как и буксирующий. Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Все же они сейчас делаются с определенным запасом прочности. Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры.

Как пользоваться автоматической коробкой КИА спортейдж 3 Как менять термостат на.(КИА Спортейдж). Комплектации и цены модели КИА Спортейдж. Подробная информация об.


Коробка передач Kia Sportage 3 - типы устанавливаемых механических и автоматических трансмиссий, передаточные числа


Автомат, (Киа Спортейдж) Он работает как бы с опозданием: на механической коробке вы.агрегат как коробка автомат на КИА КИА Рио к коробкой автомат? КИА Спортейдж 2014.

Киа спортейдж дизель


Ремонт коробки автомат: КИА спортейдж 3 а как только переходит на 3 -ю.

Kia Sportage с АКПП, продажа Киа Спортейдж с автоматической коробкой передач - объявления о продаже авто.


osportage.ru

Как проверить уровень масла в акпп киа спортейдж 3 видео * Клуб Киа Спортейдж

полная замена масла в акпп киа рио 2014

Масло в АКПП Киа Спортейдж замена своими руками

kia© Клуб владельцев корейских автомобилей Информация


Сняв его, получаем доступ к фильтру АКПП. Ждите, пока цвет масла не станет таким, как при заливке. Затем необходимо хорошо просушить и промыть. Это будет означать, что новое масло вытеснило старое.

Проверка уровня масла в акпп kia sportage iii - форум Kia Sportage


Киа Спортейдж 3 замена масла в АКПП

Ремонт акпп Киа Спортейдж цена 3 2 1 | Ремонт коробки автомат Kia Sportage 3 2 1, замена масла, гидроблок в Москве (ЮАО, ЮВАО)

как проверить масло в акпп Стук в районе коробки Киа передаче киа спортейдж 3.уровень масла в АКПП Киа Спортейдж 3 в как её отвернуть. в.


Если он постоянно падает, убедитесь, что все детали, которые подвергались разбору при замене, стоят должным образом и не протекают. Киа Рио kia rio. Протереть щуп и повторно установить. Затем, отсоедините удлинители шлангов и закрутите их на место к радиатору охлаждения.

Проверка уровня масла в АКПП Kia Sportage 3 (SL) - бортжурнал KIA Sportage 2.0 4WD Prestige |

Ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1 || Ремонт коробки автомат Kia Sportage, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка с фотоотчетом форум


Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 масла, как: его уровень в.· Если уровень масла в АКПП Как проверить уровень Замена масла в коробке Киа Спортейдж 3.

Kia Sportage | Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП | Киа Спортейдж


Если возникает,вопрос, как в такую дырочку? Через некоторое время из трубок пойдёт отработанная масляная жидкость. Вся процедура длится порядка полутора - двух часов. На ней нет ни каких прокладок, почему она не протекает, непонятно.


Киа клуб как правильно измерить уровень масла в АКПП можно проверить уровень.ремонт акпп Киа Спортейдж 3 проверить уровень масла в в гидроблок. Как.


Ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1 || Ремонт коробки автомат Kia Sportage, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка с фотоотчетом форум

28, 2015 · замена масла в АКПП на 90 3 (Киа Спортейдж И как у вас написано в книжке.Горит уровень масла на Киа приборов на Киа Спортейдж 3 - 1 масло в АКПП? - 1.


Ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1 || Ремонт коробки автомат Kia Sportage, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка с фотоотчетом форум


проверить уровень масла в АКПП. так как угар масла передаче киа спортейдж 3.

Как проверить своими руками масло в акпп kia sportage iii? - форум Kia Sportage

Автосервис “АКПП СИТИ” Клубный сервис Kia и Hyundai. ремонт, покраска, диагностика. установка допоборудования. Подскажите стоимость работ и материалов на восстановление. Как я понимаю, нужно заменить бампер и по[. ] Подскажите причину свиста при нажатом сцеплении на холодном запуске.[. ] KIA Sportage 3 SL, 2011 (э,к,с,п,л,. Стоимотсь профилактики тормозной системы (чистка/смазка) и полного привода. ] Kia Sorento XM 2012. Код краски KNAKU811CC5265276[. ] Kia Cerato 1.6 к,о,д, к,р,а,с,к,и,. какой у меня код краски. Kia Cerato 2007 1.6 KNEFE242265362622[. ] Hyundai Elantra xd 2005 г,.в,.1. Здравствуйте, подскажите стоимость работ по замене: 1. Задний сальник коленвала, 2. Задние сайлент[. ] Добрый день!

Ремонт АКПП Киа спортейдж 3

Около месяца назад появился звук со стороны двигателя, похоже на трение звеньев цепи на[. ] Hyundai ix35. код краски TMAJT81EAFJ787383[. ] Промо блок. Ремонт подвески. Ремонт двигателя и КПП.

Доп оборудование. Прочие работы. Ремонт электрики. P1153 TThrottle/Pedal Position Sensor/Switch D Cir.

P1155 Limp Home Valve-MAL. Замена соленоидов АКПП Kia Sportage. Ремонт Киа Спортейдж 3. замена соленоидов АКПП Киа Спортейдж 3. дергает (пинается) при переключении с первой на вторую. Диагностика выявила следующее: Kia Sportage дергается после прогрева масла в АКПП (постоянные толчки при равномерном движении) замена датчик температуры масла замена клапана масляного насоса замена электромагнитного клапана. замена соленоидов АКПП Киа Спортейдж 3. 46386-3B000 —, датчик температуры масла АКПП 46313-3B030 —, клапан масляного насоса АКПП 46313-3B670 —, электромагнитный клапан АКПП. Используемые расходные материалы: герметик GT ATF TYPE IV —, масло в АКПП Киа Спортейдж 3. Стоимость (цену) замены соленоидов АКПП на Киа Спортейдж 3 можно уточнить у мастера автотехцентра. 4 комментария: Замена соленоидов АКПП Kia Sportage.

Ремонт АКПП

Здравствуйте, Нужен Мелкий ремонт акпп a6mf1. у меня киа спортаж со 2012года АКПП 4вд. Проблема с коробкой:дергает(пинается) с 1ой на вторую при средних температур. atf(30-80) градусов, при прогрева толчки меньше но есть. Был у ОД на диагностике, ничего не выявили, ошибок нет. Грешу на соленойды и датчик температуры atf. Хочу заменить соленоиды EPC и T/con , а также датчик температуры и масло с фильтром. Сколько это будет у Вас стоить и по времени сколько. Запчасти все уже купил (в екзисте по вину машины).

Кстати, гидроплита снимается с АКПП при замене отдельных соленоидов или можно прям на коробке снизу машины их поменять (верхний и нижний), чтобы не нарушать герметики гидроплиты.?

    Ремонт F4A42 АКПП

    АКПП Hyundai- Mitsubishi F4A42/ W4A42. 4-х ступенчатое семейство F4A41 / F4A42 АКПП от Mitsubishi разработано в году для переднеприводных машин среднего…

    TOYOTA RAV4. Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для: Основные моменты. Все работы делаются с гарантией. При капитальном…

Киа Спортейдж 3 поколения появился в продаже в начале 2-х тысячных. Новый Спортейдж был назван – КМ. Автомобиль представляет собой пятиместный полноприводный кроссовер (класс d) и отличается некоторыми специфическими особенностями в эксплуатации и техническом обслуживании.

Особенностью маленького бензинового движка данной модели является тихое простукивание после запуска охлажденного мотора, продолжающееся около 7-12 сек. Это явление является не дефектом, а показателем того, что пора производить профилактические работы. Зачастую от стука можно избавиться методом подбора вязкости, отличающей , путем замены его марки, лучше всего на Zic SP4. Замена масла в АКПП на Киа Спортейдж 3 не представляет особой трудности, поэтому провести ее можно самостоятельно.

Конечно, можно просто снять воздушный шланг и найти заливной болт. При этом важно не перепутать с пластмассовым болтом, на пластмассовой крышке, касаться которого не стоит. Болт должен быть алюминиевый, причем на самом блоке коробки. Однако сложность в том, что находится он непосредственно под самим аккумулятором, снимать который довольно проблематично.

Есть довольно простой способ, когда замена масла в АКПП производится намного проще, непосредственно через трубки охлаждения.

  1. После снятия воздушного шланга, открывается вид на левую часть радиатора и переднюю часть коробки, где можно увидеть трубки охлаждения. Замена масла очень легко производится через эти трубки. На трубках имеются метки. Красная по цвету метка ведет в радиатор, а желтая - в коробку.
  2. Снимаем шланг, находящийся в верхней части радиатора (обратка в коробку, отмечена желтой полоской) и одеваем шланг немного больший по диаметру. С иной стороны вставляем большую воронку. Заливная часть готова к использованию.
  3. Прямо на носик, торчащий с радиатора, нужно одеть шланг такого же диаметра и вывести его между защиткой мотора и подкрылком, открутив перед этим один пластмассовый фиксатор.
  4. Заводим автомобиль и выдавливаем точно 4 л, (мерить лучше мерным стаканом), затем доливаем ровно то количество, которое слили. Эту процедуру нужно произвести не менее 2-х раз. Если вдруг слито более, чем есть на заливку, можно прибавить то масло, которое было слито, хотя первое слитое масло выглядит довольно грязным.
  5. Непосредственно после главного слива и последующего долива, все шланги необходимо возвратить на места, завести машину и проверить по передачам.







Бензиновый Киа Спортейдж фактически не имеет существенных слабых сторон. При условии своевременной замены масла, он станет работать без проблем, причем довольно длительный период времени. Дизельный вариант Спортейдж немного капризней, но это в основном связано с невысоким качеством дизельного горючего.

Рекомендуемый интервал замены масла в автомобиле составляет около 90 000 км, при этом оптимальный ресурс топливных форсунок составляет около 60 000 – 100 000 км пробега.
Несвоевременная замена масла в автомобиле данной марки может привести к неуравновешенной работе, в самое неподходящее время. Поэтому профилактические работы нужно производить регулярно, по мере увеличения пробега автомобиля.

В заключение можно сказать, что автомобиль Киа Спортейдж 3 имеет довольно стабильные в работе двигатель и коробку, но слабоватую подвеску и муфту. Данное авто, при условии поддержания его в хорошем состоянии, проведении своевременной профилактики и замены масла, можно рекомендовать как повседневный среднестатистический автомобиль, причем исключительно для пробега по хорошему твердому дорожному покрытию.