Так выглядит тойотовский Smart Key.

26.02.2014 18:41:00

Среди большого разнообразия вариантов угона автомобиля, в последнее время, все чаще используется безопасный для кузовных элементов способ - "Ретрансляция" или "Длинная рука". Применение этого метода позволяет угонщику не корежить личинки замков, не разбивать стекла и не деформировать обшивку авто для получения доступа в салон. Кроме того, этот способ является еще и одним из самых быстрых вариантов деактивации штатной охранной системы и несанкционированного запуска двигателя. Метод ретрансляции сигнала радиометки чаще применяется для нейтрализации охранных систем, снабженных функцией бесконтактного управления. Для реализации такого варианта угона требуется участие не менее двух злоумышленников и применение специальных технических средств, вот схема:

Рассказывает автовладелец

13.02.2014 (в четверг) вечером около 20:30 подъехал к дому включил охранную систему на автомобиле, пошел домой. В подъезд забежал мужчина, зашёл в один с нами лифт (лифтов всего четыре), всё время разговаривал по телефону(даже в лифте). Поехали на свой этаж, мужчина вышел на этаж выше. Как только вышли из лифта на площадку, дошли до квартиры, в момент входа в квартиру пришёл звонок «открыта дверь». Тут же включили экран подъездного домофона, т.к. машина стояла напротив, увидели этого мужчину, быстро выходящего из подъезда, автомобиль стоял на месте, без признаков вмешательства (подумали, что плохо закрыли дверь).

Минут через 15 нужно было поехать по делам, спустились, подошли к автомобилю, взялись за ручку двери он не отреагировал, когда за ручку потянули, дверь была не заперта, этому не придали значения. Начали движение, на тёмном участке дороги обратили внимание, что фары были выключены (переключатель фар не выключали).

Через пол часа вернулись домой, припарковали машину, в этот момент параллельно припарковался Прадо 150. Поставили автомобиль на охрану, пошли в подъезд, возле лифта был другой мужчина, вышел на этаж ниже. Только вышли на площадке, пришло смс сообщение "Разбойное нападение" сразу включили камеру домофона и увидели как автомобиль с мигающей аварийкой начинает движение. Сразу стали спускаться вниз, автомобиль стоял поперёк дороги, мигал аварийкой, когда сели в автомобиль зажигание было включено автомобиль заглушен.

Как противодействовать?

Несмотря на применение угонщиками специальных технических средств, предназначенных для нейтрализации современных штатных охранных систем, угон данного автомобиля не состоялся. Автомобиль был защищен дополнительной комплексной системой охраны на базе . Противоугонная система от компании Magic Systems дала достойный отпор преступникам и помножила все их старания на ноль. Комплекс был подключен к облачному сервису мониторинга автотранспорта. Благодаря чему мы можем увидеть всю историю событий через архив в протоколе личного кабинета на сервере www.car-online.ru . Из случившегося можно сделать вывод, что штатная система комфортного управления охраной автомобиля обязательно должна быть продублирована и усилена устройствами типа .

Все чаще в последнее время среди вариантов угона используется безболезненный для кузовных элементов автомобиля способ - "Ретрансляция" или "Длинная рука". Помимо того, что даннй способ угона не причиняет вреда автомобилю и не требует последующей замены таких элементов как личинки замков, форточки и прочее, но является еще и одним из быстрых способов деактивировать штатную охранную сигнализацию и несанкционированно завести двигатель. Метод ретрансляции радиосигнала (чаще используется для штатных охранных систем, снабженных функцией бесконтактного доступа) требует участие двух злоумышленников и специализированных технических средств, вот схема:

Со слов автовладельца:

13.02.2014 (в четверг) вечером около 20:30 подъехали к дому включили охранную систему на автомобиле, пошли домой. В подъезд забежал мужчина, зашёл в один с нами лифт (лифтов всего четыре), всё время разговаривал по телефону(даже в лифте). Поехали на свой этаж, мужчина вышел на этаж выше. Как только вышли из лифта на площадку, дошли до квартиры, в момент входа в квартиру пришёл звонок «открыта дверь». Тут же включили экран подъездного домофона, т.к. машина стояла напротив, увидели этого мужчину, быстро выходящего из подъезда, автомобиль стоял на месте, без признаков вмешательства (подумали, что плохо закрыли дверь). Минут через 15 нужно было поехать по делам, спустились, подошли к автомобилю, взялись за ручку двери он не отреагировал, когда за ручку потянули, дверь была не заперта, этому не придали значения. Начали движение, на тёмном участке дороги обратили внимание, что фары были выключены (переключатель фар не выключали). Через пол часа вернулись домой, припарковали машину, в этот момент паралельно припарковался Прадо 150. Поставили автомобиль на охрану, пошли в подьезд, возле лифта был другой мужчина, вышел на этаж ниже. Только вышли на площадке, пришло смс сообщение "Разбойное нападение" сразу включили камеру домофона и увидели как автомобиль с мигающей аварийкой начинает движение. Сразу стали спускаться вниз, автомобиль стоял поперёк дороги, мигал аварийкой, когда сели в автомобиль зажигание было включено автомобиль заглушен.


Как работает ретранслятор:

Противодействие:

Несмотря на существование специальных технических средств, приспособленных для отключения современных штатных охранных сиситем, практика Федерального сервиса Угона.нет показывает эффективность дополнительных мер противодействия угону. В Федеральном сервисе Угона.нет Фили на данную машину был установлен комплекс на базе охранной системы с облачным сервисом - Супер Агент , именно благодаря ему угон данного автомобиля не состоялся, и мы можем наблюдать за сложившейся историей через архив в протоколе событий личного кабинета на сервере

Все чаще в последнее время среди вариантов угона используется безболезненный для кузовных элементов автомобиля способ - "Ретрансляция" или "Длинная рука". Помимо того, что даннй способ угона не причиняет вреда автомобилю и не требует последующей замены таких элементов как личинки замков, форточки и прочее, но является еще и одним из быстрых способов деактивировать штатную охранную сигнализацию и несанкционированно завести двигатель. Метод ретрансляции радиосигнала (чаще используется для штатных охранных систем, снабженных функцией бесконтактного доступа) требует участие двух злоумышленников и специализированных технических средств, вот схема:

Со слов автовладельца:

13.02.2014 (в четверг) вечером около 20:30 подъехали к дому включили охранную систему на автомобиле, пошли домой. В подъезд забежал мужчина, зашёл в один с нами лифт (лифтов всего четыре), всё время разговаривал по телефону(даже в лифте). Поехали на свой этаж, мужчина вышел на этаж выше. Как только вышли из лифта на площадку, дошли до квартиры, в момент входа в квартиру пришёл звонок «открыта дверь». Тут же включили экран подъездного домофона, т.к. машина стояла напротив, увидели этого мужчину, быстро выходящего из подъезда, автомобиль стоял на месте, без признаков вмешательства (подумали, что плохо закрыли дверь). Минут через 15 нужно было поехать по делам, спустились, подошли к автомобилю, взялись за ручку двери он не отреагировал, когда за ручку потянули, дверь была не заперта, этому не придали значения. Начали движение, на тёмном участке дороги обратили внимание, что фары были выключены (переключатель фар не выключали). Через пол часа вернулись домой, припарковали машину, в этот момент паралельно припарковался Прадо 150. Поставили автомобиль на охрану, пошли в подьезд, возле лифта был другой мужчина, вышел на этаж ниже. Только вышли на площадке, пришло смс сообщение "Разбойное нападение" сразу включили камеру домофона и увидели как автомобиль с мигающей аварийкой начинает движение. Сразу стали спускаться вниз, автомобиль стоял поперёк дороги, мигал аварийкой, когда сели в автомобиль зажигание было включено автомобиль заглушен.


Как работает ретранслятор:

Противодействие:

Несмотря на существование специальных технических средств, приспособленных для отключения современных штатных охранных сиситем, практика Федерального сервиса Угона.нет показывает эффективность дополнительных мер противодействия угону. В Федеральном сервисе Угона.нет Фили на данную машину был установлен комплекс на базе охранной системы с облачным сервисом - Супер Агент , именно благодаря ему угон данного автомобиля не состоялся, и мы можем наблюдать за сложившейся историей через архив в протоколе событий личного кабинета на сервере

На днях в Москве зафиксирована попытка угона у одного из клиентов нашей компании. Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в.

Месяцем ранее в филиале Autostudio Бауманская был установлен противоугонный комплекс , включающий в себя устройство оповещения по двум каналам (на случай попытки глушения), замки, блокировки. Попытка угона произошла глубокой ночью. Как разворачивались события.

1:45 Клиент услышал сигнал брелока сигнализации. Брелок и телефон проинформировали о попытке завода двигателя автомобиля. Тут же выглянул в окно и увидел свою машину во дворе с активной световой сигнализацией (разг.- «моргающей аварийкой»), звуки сирены также были слышны. Рядом с автомобилем ни кого не было видно. Мгновенно набрал экстренный номер 112 и вызвал наряд полиции.

2:00 Приехал наряд полиции.

2:04 Клиент спустился к своему автомобилю. Обнаружил разбитое стекло задней левой двери. Осколки были как снаружи около автомобиля, так и внутри салона. Из вещей ничего не пропало.

Утром первый делом автомобиль был доставлен в филиал Autostudio Бауманская для проведения диагностики работоспособности установленных охранных систем. Диагностика отклонений не выявила.



При осмотре были обнаружены обрезанные провода штатных сигналов. Угонщики оставили после себя следы на потолке и на подлокотнике. Других повреждений не было.






Как действовали угонщики?

Понимая, что может включиться штатная сигнализация, преступники обрезали провода штатных сигналов. Далее аккуратно разбили стекло задней левой двери, аккуратно его выдавили. Датчик удара не сработал. Перелезли на место водителя, подключились к диагностическому разъему, который не был заблокирован, так как клиент ранее не воспользовался нашим соответствующим предложением . Прописали свой ключ и нажали кнопку START/STOP. Ииии …. Двигатель не завелся. Вопреки тому, что ожидали угонщики. Моментально включилась тревога. Преступники свой подход к автомобилю тут же прекратили и покинули место преступления.




Противоугонный комплекс сработал должным образом. Автомобиль остался на месте. Клиентом принято решение усилить защиту. Чуть ниже, кстати, его отзыв, смотрите.

За надежность многие автолюбители отдают предпочтение автомобилям марки Тойота. Этого нельзя сказать о том, как реализована в Ленд Крузере защита от угона, установленная в заводских условиях.

Особенности конструкции внедорожника, а также неактуальная на сегодняшний день противоугонная система, позволяет за считанные минуты вскрыть авто. Злоумышленники умудряются на расстоянии, без механических повреждений, снять охранную систему, завести двигатель и скрыться.

Land Cruiser в зоне риска

Первые модели 200-го были представлены в далеком 2007 году. Выпуск автомобилей этой модификации продолжается и по сегодняшний день. За это время злоумышленники отлично выучили расположение узлов, отвечающих за сигнализацию, расположение электрической проводки, проверили крепость передней решетки и прочность замков капота.

Именно эти слабые места подвергаются взлому в первую очередь. Защита от угона Ленд Крузер 200 актуальна для владельцев новеньких и бывших в употреблении машин – они пользуются стабильным спросом. Кроме того, японские детали всегда в цене, а учитывая пробег, с их реализацией проблем не возникает.

Если на авто несколько лет назад была установлена стоковая защита от Угона Крузер 200, то вероятность потери внедорожника весьма высока. Даже, если попыток взлома не было и автомобиль эксплуатируется более 3-х лет.

Оптимальная защита от угона

Автовладелец может быть уверен в полной сохранности движимого имущества только, установив надежный . К таковым относятся авторские системы, предотвращающие кражу.

Не стоит рассчитывать, что дешевая противоугонная система будет эффективной. С большим успехом будет работать недорогой самодельный тайный тумблер, блокирующий сигнал на включение бензонасоса.

Автомобили с авторскими системами, по статистике, наименее подвержены угону. Если попытка кражи случается, то завести двигатель и уехать практические невозможно. Наши мастера готовят автомобиль к монтажу противоугонного комплекса, устанавливая электронные блокировки в труднодоступных местах.

Наша компания устанавливает на Ленд Крузер противоугонную систему АСПИД уже больше шести лет. За это время авторский противоугонный комплекс зарекомендовал себя, как надежное устройство.

Для монтажа на ваш Ленд Крузер противоугонного комплекса АСПИД нам достаточно одних суток. При этом мы гарантируем полную конфиденциальность и индивидуальный подход.

Пример установки противоугонного комплекса на Land Cruiser 200

Пример установки противоугонного комплекса на Ленд Крузер 200