Тоннаж и объем грузовых машин. Масса и грузоподъемность грузовых автомобилей

Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют грузоперевозки фурами. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с экономичностью и оперативностью предоставляемых услуг. Чтобы определить вес и возможный объем перевозимого груза нужно учитывать грузоподъемность и габариты фуры.

Под габаритами фуры обычно подразумеваются размеры полуприцепа фуры (еврофура или евротент). Вместительность или полезный объем полуприцепа зависит от его длины, ширины и высоты. Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрижераторный и открытый.

Тентованная еврофура

Тентованная еврофура - самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты , а грузоподъемность позволяет загрузить 20 - 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.

Cхема размещения паллет в еврофуре

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:
Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м.
Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину - 13,6 м, ширину - 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.

Еврофура 82 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя - 13,6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,45 м

Еврофура 86 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя - 13,6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,60 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 90 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя - 13,6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,70 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 92 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя - 13,6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,80 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)

Длина внутренняя - 4.2 + 9.6 = 13.8 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,45 и 3,0 м

Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.

Мега фура 100 куб. м. (MEGA)

Длина внутренняя - 13.6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 3,0 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны.
Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой.

Сцепка 110 куб. м.

Длина внутренняя фургона - 7,1 м





Сцепка MEGA 120 куб. м.

Длина внутренняя фургона - 8,0 м
Длина внутренняя прицепа - 8,0 м
Ширина внутренняя фургона и прицепа - 2,45 м
Высота внутренняя фургона - 2,95 м
Высота внутренняя прицепа - 3,0 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-25 тонны.
Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)

Длина внутренняя - 13.6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,6 м

Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры.

Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)

Длина внутренняя - 13.6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,6 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-22 тонны.
Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течении непродолжительного времени.

Открытая платформа (контейнеровоз)

Длина - 12,6 м
Ширина - 2,5 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 25 тонн.
Полуприцеп с открытой платформой (контейнеровоз) - применяется для перевозки двух 20-ти футовых или одного 40-ка футового контейнеров.

Низкорамная платформа (тралл)

Длина 11 - 20 м
Ширина - 2,5 - 3,7 м
Грузоподъемность (тоннаж) - до 93 тонн.
Полуприцеп с низкой платформой (тралл) - применяется для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Количество осей может быть от одной до восьми. За счет увеличения числа осей увеличиваются грузоподъемность трала. Раздвижная рама, выполнена по принципу телескопической стрелы автокрана, равно как и уширители низкорамной платформы.

Открытый бортовой полуприцеп (шаланда, длинномер)

Длина внутренняя - 13,6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота борта – 50-80 см
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны
Открытый бортовой полуприцеп, шаланда или длинномер используется в основном для доставки грузов, не требующих особых условий перевозки, стойких к воздействию атмосферных осадков. Открытые бортовые машины можно дополнительно оборудовать кониками, например для перевозки труб.

Автоцистерна – это грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для перевозки пищевых и не пищевых продуктов, наливных (жидких или сыпучих) грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько внутренних секций.
Стандартная грузоподъемность - 12-20 тонн.
Вместимость (полезный объем) - 20-40 куб. м.

Самосвал - саморазгружающийся грузовой автомобиль с прицепом или полуприцепом предназначенный для перевозки сыпучих или навалочных грузов, а также иных грузов, выгружать которые допустимо путем «откидывания» кузова. По направлению выгрузки различают машины с задней, боковой и двусторонней выгрузкой. Основное преимущество самосвала является быстрое время выгрузки.
Грузоподъемность (тоннаж) - до 40 тонн.

Автовоз оснащается полуприцепом и предназначен для перевозки легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и иной колесной техники. Представляет собой двух уровневую платформу, на которую размещаются автомобили. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.
Максимальная разрешенная длина - до 20 метров.
Грузоподъемность (тоннаж) - 15-20 тонн.

Зерновоз - автомобиль, оборудованный кузовом с повышенным объемом в виде цистерны или бункера для бестарной транспортировки насыпных грузов, зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему саморазгрузки или откидные разгрузочные боковые борта.
Грузоподъемность - 15-24 тонны.
Полезный объем - 45-60 м3.

Лесовоз оснащается полуприцепом, предназначенным для транспортировки преимущественно длинномерного леса, пиломатериалов или трубного металлопроката. Для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру лесовоза устанавливаются – коники.
Грузоподъемность - до 30 тонн.

Неотъемлемая часть любого автомобиля – кузов . Он базируется на несущей раме (шасси) и предназначен для размещения груза или пассажиров, в зависимости от назначения транспортного средства (ТС).

Грузовые автомобили, состоящие из скомпонованных на общей раме кузова и кабины водителя, принято называть «грузовиками ». Цельная конструкция ТС обладает существенными недостатками в плане маневренности, что накладывает ограничения на габаритные размеры и грузоподъемность. Для преодоления данной особенности кузов было принято отделить в самостоятельное транспортное средство, имеющее свою раму, подвеску, электрику и т.д. Так появились прицепы и полуприцепы, приводимые в движение «головным» авто – тягачом, образующие вместе категорию «автопоезд ».

Автопоезд (АП) – автотранспортное средство, состоящее из не менее, чем 2-х сцепленных между собой ТС. Выделяют два вида автопоездов: седельный (тягач + полуприцеп) и прицепной (фургон + прицеп).

Конструкции кузовов

Кузова грузовых ТС можно условно разделить на три основные категории: открытые, закрытые и специальные.

Открытый
перевозка не требовательных к погодным условиям грузов
бортовой платформа низкорамный
Имеет борта определенной высоты для предотвращения смещения и сваливания груза. Идеален для насыпных, навалочных и сборных материалов, не критичных к климатическим условиям. Позволяет размещать на своей поверхности транспортные контейнеры, технику и иные крупногабаритные цельные грузы. Может служить универсальной основой для установки различного типа кузовов. Во многом аналогичен платформе, но за счет использования колес малого радиуса и низкопрофильной резины имеет пониженную высоту основания. Подходит для размещения крупногабарита и техники.

Закрытый
доставка большинства грузов, чувствительных к погодным условиях
тентованный промтоварный изотермический рефрижератор
Снабжен каркасом, на который натянут тент – полотно из различных материалов (брезент, ПВХ-ткань). Возможность быстрого съема тента и разбора каркаса позволяют грузить фуру самыми различными способами. Жесткий, как правило, неразборный кузов, способен защитить товар от многих внешних воздействий (климат, кража). Ограничения на способы погрузки – задние или боковые ворота. Часто используется как основа изотерм и рефрижераторов. Прокладка стенок теплоизоляционными материалами позволяет длительное время сохранять неизменной климатическую среду внутри кузова. Оборудован холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру на всем пути следования. Применяется для транспортировки пищевых продуктов и товаров, критичных к перепаду температур.

Седельный автопоезд

Седельные тягачи – отдельные категории машин, без которых немыслимо существование большинства современных массовых грузоперевозок. Они оборудованы специальным седельно-сцепным устройством – основным элементом, служащим для подцепки полуприцепа. Их классификация весьма обширна, однако, рассмотрим два принципиально разных по конструкции варианта.

Среди конструкций крыто-кузовных полуприцепов выделяются следующие виды:

Тип Длина, м Ширина, м Высота, м Объем, м.куб Описание
EURO ("Евро") 13.6 2.45 2.45 82 Стандартный закрытый (обычно, тентованный) полуприцеп с ровным полом.

JUMBO ("Джамбо" ) 13.8 2.45 малая: 2.45
большая: 3.0
96 За счет Г-образного основания пола и уменьшенного радиуса колес увеличивается полезный объем внутри кузова. Аналогичное русскоязычное название – «Юмба».

MEGA ("Мега") 13.6 2.45 3.0 100 Увеличенный высота кузова достигается за счет использования колес меньшего радиуса. Это накладывает ограничение на типы используемых тягачей: «меги» совместимы только с тягачами на низкой раме.

Прицепной автопоезд

Автомобильный состав, скомпонованный из фургона и присоединенного к нему прицепа, имеет повышенную вместительность, что незаменимо при перевозке грузов, обладающих низкой плотностью. Кроме того, длина базы такого состава больше длины базы стандартной фуры, что само по себе поднимает грузоподъемность на пару-тройку тонн.

Тип Длина, м Ширина, м Высота, м Объем, м.куб Описание
Автопоезд 110 куб.м. 7.1 + 8.0 2.45 фургон: 2.95
прицеп: 3.0
110 Состоит из двух отдельных элементов: кузова фургона и прицепа, соединенных между собой сцепным устройством.

Автопоезд 120 куб.м. 8.0 + 8.0 2.45 фургон: 2.95
прицеп: 3.0
120 -


В настоящее время многие производители автотранспорта вносят незначительные изменения в конструкцию, изготовляемых ими ТС, вследствие чего размеры, приведенные в таблицах, и другие характеристики (например, грузоподъемность) могут незначительно колебаться от стандартных.

Ограничения на габаритные размеры автомашин в России

В настоящее время на территории Российской Федерации действуют следующие ограничения на габариты грузовых ТС:


До недавнего времени в России максимальная длина любого автопоезда ограничивалась 20 метрами. Однако с подписанием правительством нового технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств » от 10 сентября 2009 года в требования к конструктивным особенностям ТС были внесены некоторые изменения. Так, максимальная длина автопоезда в составе тягача и полуприцепа была урезана до 16.5 м., а сочлененного фургона с прицепом – до 18.75 м. В случае превышения установленных габаритов необходимо будет оформить разрешение на перевозку негабаритного груза.

Данные нововведения затронули владельцев «американского» типа тягачей, длина которых значительно превышает длину их «европейских» собратьев за счет выдающегося вперед капота. Их использование совместно со стандартными полуприцепами попало под запрет –протяженность «американской» фуры теперь превышает установленные нормы. Новый закон коснулся и некоторых модификации отечественных КАМАЗов и белорусских МАЗов, габариты которых не вписались в новые стандарты. Это вызвало ряд негодований со стороны профсоюзов и объединений водителей.

«Евротент» - условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В фуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Габаритные размеры «Евротента»:

  • Длина: 13,6 м;
  • Ширина: 2,45 м;
  • Высота: 2,45 м;
  • Объём: 82 м3;
  • Грузоподъёмность: 20 - 22 тонны;
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 - с меньшей длиной (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 - 15 м; 2,5 м; 2,7 м).

Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ И РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП



Изотермический полуприцеп и рефрижератор объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера.

20-ТОННИК С 40 ФУТОВЫМ КОНТЕЙНЕРОМ


По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент). Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров.

Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:

  • Обычный 40 фут. контейнер;
  • 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону);
  • 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой);
  • 40 фут. контейнер с тентованной крышей;
  • 40 фут. площадка с крепёжными стойками;
Габаритные размеры 40 футового контейнера (Стандартный Dry Cube):
  • Длина: 12,192 м;
  • Ширина: 2,438 м;
  • Высота: 2,591 м;
  • Объём: 67 м3;
  • Грузоподъёмность: 24,4 тонн;
Размеры дверного проёма:
  • Ширина: 2,336 м;
  • Высота: 2,291 м;
Габаритные размеры 40 футового контейнера (Высокий High Cube):
  • Длина: 12,192 м;
  • Ширина: 2,438 м;
  • Высота: 2,896 м;
  • Объём: 76 м3;
  • Грузоподъёмность: 32 тонн;
Размеры дверного проёма:
  • Ширина: 2,340 м;
  • Высота: 2,597 м;

10-ТОННИК ТЕНТОВАННЫЙ



Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:
  • Длина: 5,0 - 8,0 м;
  • Ширина: 2,4 - 2,5 м;
  • Высота: 1,8 - 3,0 м;
  • Объём: 25 - 60 м3;
  • Грузоподъёмность: 5 - 15 тонн.
Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков. Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-ТОННИК C 20 ФУТОВЫМ КОНТЕЙНЕРОМ



По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер.

  • 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 20 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 20 фут. площадка с крепёжными стойками
Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.

Габаритные размеры 20 футового контейнера (Стандартный Dry Cube):

  • Длина: 6,058 м
  • Ширина: 2,438 м
  • Высота: 2,591 м
  • Объём: 33 м 3
  • Грузоподъёмность: 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)
Размеры дверного проёма:
  • Ширина: 2,336 м;
  • Высота: 2,291 м;
Габаритные размеры 20 футового контейнера (Высокий High Cube):
  • Длина: 6,058 м
  • Ширина: 2,438 м
  • Высота: 2,896 м
  • Объём: 37 м 3
  • Грузоподъёмность: 10-24 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)
Размеры дверного проёма:
  • Ширина: 2,340 м;
  • Высота: 2,597 м;





По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "Газель" можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам. Бывают как с тентованным, так и с цельнометаллическим кузовом. Для тентов возможна верхняя, боковая, задняя погрузка.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса "Газель":
Длина: 2,8 - 3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м)
Ширина: 1,8 - 1,9 м
Высота: 1,7 - 2 м
Объём: 9 - 14 м3
Грузоподъёмность: 1,5 - 1,7 тонны

Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 100 км/ч) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов).

Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (лифтом, жёсткими бортами).

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "ЗИЛ-Бычок" можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам. Бывают как с тентованным, так и с цельнометаллическим кузовом. Для тентов возможна верхняя, боковая, задняя погрузка.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса "ЗИЛ-Бычок":

Длина: 3,7 - 4,2 м
Ширина: 2,1 - 2,4 м
Высота: 2,2 - 2,5 м
Объём: 17 - 25 м3
Грузоподъёмность: 3,5 тонны

Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.) небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственоо ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса 5-7 тонник можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам. Как с тентованным так и с цельнометаллическим кузовом. Для тентов возможна верхняя, боковая, задняя погрузка.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса 5-7-тонник:

Длина: 3,5 - 5 м
Ширина: 2 - 2,3 м
Высота: 2,45 - 2,70 м
Объём: 15 - 30 м3
Грузоподъёмность: 5 - 7,5 тонн

Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов.

К классу 10 тонных автомобилей с можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства, как с тентованным так и с цельнометаллическим кузовом. Для тентов возможна верхняя, боковая, задняя погрузка.

Класс можно разбить на несколько подклассов:
o Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.
o Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-65 м3) и длинным кузовом (до 8м).

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн:

Длина: 5,0 - 8,0 м
Ширина: 2,4 - 2,5 м
Высота: 1,8 - 3,0 м
Объём: 35 - 65 м3
Грузоподъёмность: 10 - 15 тонн

Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

20-тонник - условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый. Существуют как с тентованным так и с цельнометаллическим кузовом. Для тентов возможна верхняя, боковая, задняя погрузка.

Габаритные размеры прицепа 20-тонника:

Длина: 12,5 - 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 - 2,90 м
Объём: 82 - 98 м3
Грузоподъёмность: 20 - 22 тонны

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76 - 78 м3 - с меньшей длиной (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 - 15 м; 2,5 м; 2,7 м).

Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

Компания ЗАО «Хоневелл» выражает свою признательность компании СервисЛогистик за длительную (сотрудничаем более 10 лет) и плодотворную работу в области транспортных услуг. Благодарим за высокий уровень оказанных услуг, профессиональный подход к поставленным задачам и чёткое соблюдение условий сотрудничества. Достигнутые при Вашем непосредственном участии положительные результаты дают нашей компании уверенность в перспективности дальнейшего сотрудничества

101 92

Компания ООО «ВЕГА ИНСТРУМЕНТС» на протяжении нескольких лет пользуется транспортными услугами компании ООО «СервисЛогистик». Наличие у компании большого опыта доставки грузов по Москве и России помогает наиболее качественно решать поставленные задачи, что в свою очередь помогает нашей компании активно развиваться. Своевременная отправка грузов, надежная доставка и точная реализация договоренностей – основные преимущества ООО «СервисЛогистик». Выражаем искреннюю благодарность компании за проведение грузоперевозок на высоком уровне.

78 54

Компания ООО «Мэйджор Экспресс» уже много лет активно сотрудничает с ООО «СервисЛогистик» в сфере грузоперевозок по Москве, МО и регионам России. Собственный автопарк, огромный опыт и индивидуальный подход к клиентам позволяет ООО «СервисЛогистик» оперативно решать даже самые сложные задачи. Выражаем признательность менеджерам ООО «СервисЛогистик». Спасибо за внимательность, ответственность, добросовестность и профессионализм в работе!

34 10

Компания ООО «ОЛМА» выражает благодарность коллективу «СервисЛогистик» за профессионализм и высокое качество оказываемых услуг. Благодаря длительному сотрудничеству с ООО «СервисЛогистик», а также рекомендациям менеджеров в области оптимизации грузоперевозок, мы достигли желаемых результатов. Наши клиенты довольны надежностью и сроками перевозки грузов по Москве и области автомобилями компании «СервисЛогистик».

34 12

ООО «ФригоСтар» выражает благодарность компании СервисЛогистик за надежную и своевременную доставку холодильного оборудования по Москве и Московской области. На протяжении года сотрудничества компания СервисЛогистик, выполняющая так же транспортные услуги по России, стала для нас надежным партнером. Все грузы доставляются в срок, без каких-либо накладок и проблем.

23 13

В настоящее время к транспортным компаниям предъявляются высокие требования, как в надежности оказываемых услуг, так и адекватной стоимости грузоперевозок. За долгие годы сотрудничества с различными транспортными компаниями, наша компания нашла надежного партнера по транспортным услугам в лице компании «СервисЛогистик».

28 9

ООО «Компания Интерпан» подтверждает факт сотрудничества с компанией ООО «СервисЛогистик», которая зарекомендовала себя как поставщик услуги логистики на очень высоком уровне. Наша компания за сотрудничество только с современной, быстро адаптирующейся и стремящейся выстроить работу на взаимовыгодных условиях компанией, какой и является компания СервисЛогистик.

20 10

Компания Центр Автомобильных Перевозок в течение нескольких лет сотрудничает с компанией СервисЛогистик в сфере доставки грузов по России отдельными автомобилями. Наличие у компании СервисЛогистик собственного автопарка и большого опыта доставки грузов по Москве и России помогает наиболее качественно решать поставленные задачи по доставке сборных грузов, что в свою очередь помогает нашей компании активно развиваться. Своевременная и надежная доставка грузов по России, точная реализация договоренностей – основные преимущества ООО «СервисЛогистик». Выражаем вам свою признательность за сотрудничество с нашей компанией и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

26 11

ООО «Инжэлектрокомплект» выражает признательность и благодарность компании СервисЛогистик, с которой сотрудничаем уже несколько лет. С самого начала работы компания зарекомендовала себя как надежного и профессионального партнера. Нашей компании очень приятно сотрудничество с персональными менеджерами, которые всегда на связи и готовы помочь в решении сложных вопросов. Кроме этого, хочется особо отметить живое, человеческое участие и заинтересованность в достижении отличного конечного результата, что делает работу не только результативной, но и приятной. Искренне надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и плодотворную работу с вашей компанией.

20 7

На протяжении всего периода работы у нас не было ни одного замечания к качеству предоставляемых Вами услуг. Не секрет, что при общении любого грузоперевозчика с поставщиками и/или клиентами организации заказчика транспортных услуг нередко возникают проблемы общения с отделами логистики компаний как передающих, так и принимающих груз (спорные моменты касательно, например, загрузки и разгрузки транспорта, задержки и простоя транспорта в процессе загрузки/разгрузки и т.п.). В связи с этим, помимо общей высокой оценки профессионализма, отзывчивости и гибкости в работе сотрудников Вашей организации хочется отдельно отметить способность работников ООО «Сервис Логистик» в оперативном и положительном решении вопросов любого уровня, возникающих «на местах».

26 6

Искренне благодарим компанию СервисЛогистик, которая оказывает для нас услуги по доставке кабельной продукции. Основным преимуществом в работе является надежная и безопасная доставка грузов по всей России. Стоит выделить работу менеджеров по логистике за прекрасное выполнение поставленных задач. Всегда, когда это необходимо, менеджеры на связи и готовы предложить быстрое решение по всем возникшим вопросам, связанным с доставкой груза. Выражаем благодарность за высокое качество предоставляемых услуг и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

24 6

Выражаем искреннюю благодарность компании «СервисЛогистик» за проведение грузоперевозок на высоком уровне. Надеемся, что и впредь наше сотрудничество в сфере перевозок будет столь же взаимовыгодным и продуктивным. Уверены, что присущая Вам ответственность и компетентность будут способствовать дальнейшему развитию и процветанию Вашей компании.

22 4

АО «Лумон» выражает благодарность за оперативную и безопасную доставку грузов автомобилями различной грузоподъемности. За несколько лет сотрудничества компания «СервисЛогистик» зарекомендовала себя как надежный партнер по транспортным услугам. Благодаря сотрудничеству с компанией «СервисЛогистик» в сфере доставки грузов отдельными автомобилями по России, а также рекомендациям менеджеров в области оптимизации, мы достигли желаемых результатов по стоимости и срокам доставки.

22 4

Сеть аптек «Ваше Здоровье» выражает благодарность компании ООО «СервисЛогистик», за надежную организацию доставки грузов: витрин и оборудования в открывающиеся аптеки в городе Москве и Московской области. Все перевозки осуществляются в сроки, установленные нашей компанией, водители всегда на связи и замечательно ориентируются в Москве и Московской области. Менеджеры компании всегда доступны для связи, что позволяет быстро решать срочные вопросы любой сложности. Мы хотим пожелать компании «СервисЛогистик» процветания и рекомендуем ее в качестве надежного поставщика транспортных услуг.

18 5

ОО «ЭЛЕКТРОЩИТ-ЭМ» выражает признательность и благодарность компании «Сервис Логистик», которая оказывает для нас транспортные услуги в Москве и Московской области. Важным фактором в работе является надежность и быстрая организация. Отдельно внимание заслуживает стремление компании «СервисЛогистик» выстроить удобную для клиента работу - персональный менеджер нашей компании всегда на связи и готов помочь в решении любых транспортных вопросов.

19 4

Многолетний опыт работы компании ООО "ИнЭнКом" с транспортно-экспедиционной компанией ООО "СервисЛогистик" позволяет говорить о Вас как о надежном, безусловно, исполняющем взятые на себя обязательства партнере. Внимательное и ответственное отношение менеджеров, оперативность и профессионализм сотрудников компании при выполнении работы отвечают высочайшим стандартам качества грузоперевозок.

20 3

Выражаем признательность компании СервисЛогистик, за надежное оказание транспортных услуг. В наше время достаточно сложно найти транспортную компанию, предлагающую оптимальное соотношение цена/качество оказываемых услуг. Компания СервисЛогистик, полностью удовлетворяет требованиям нашей компании. Доставка грузов по России осуществляются в заданном графике, а профессионализм водителей не вызывает вопрос. Менеджеры компании доступны для связи, что позволяет решать вопросы любой сложности в любое время.

18 4

Компания «Проводник» благодарна сотрудникам компании “СервисЛогистик” за своевременную помощь в сфере перевозки грузов по России. Работа выполняется надежно и безопасно, а соотношение цена-качество находится на достойном уровне. Отдельное спасибо менеджерам компании за оперативное решение возникающих проблем с погрузкой и переадресаций груза в ходе перевозки. Клиенты получали груз в срок и в полной сохранности. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

18 4

ООО «НФтрейд» выражает благодарность компании Сервис Логистик, которая оказывает для нас услуги по доставке грузов по Москве и Московской области. Основным преимуществом в работе является надежная и безопасная доставка грузов.

15 4

Компания ООО «СтройКапиталСтолица» выражает благодарность компании «СервисЛогистик» за надежное оказание транспортных услуг на территории Российской Федерации. Менеджеры компании тщательно прорабатывают наиболее оптимальный и менее затратный маршрут и учитывают все особенности, относящиеся к грузоперевозкам различными типами транспорта.

122 26

Компания «ТК « ЦветКомплексМеталл» выражает благодарность коллективу компании «СервисЛогистик» за высокое качество оказанных услуг в сфере доставки «металлоконструкций». Преимуществом в доставке грузов компанией «Сервис Логистик» является высокая надёжность и безопасность доставки грузов по всей России. Отдельного внимания заслуживает качественная организация и проработка сложных проектов. Компания «СервисЛогистик» отлично справилась с доставкой груза для строительства Олимпийских объектов к Олимпиаде в Сочи 2014 – за 2 месяца были доставлены по заданному графику порядка 4 000 тонн металлоконструкций и трибунных кресел.

18 5

Компания «СервисЛогистик» является нашим партнером в сфере доставки грузов по России, Москве и области. Отличительной чертой работы с «СервисЛогистик» являются надежная оперативная доставка и высокая организованность сотрудников организации.

13 5

Коллектив компании ООО «АЛьтернативная Бизнес-Компания «АМПЕР» выражает благодарность компании «СервисЛогистик» за оперативную доставку грузов по Москве. В лице компании СервисЛогистик мы нашли надежного партнера в сфере транспортных услуг, основным преимуществом которой является надежная и безопасная доставка грузов по всей России.

15 4

Наше сотрудничество с компанией «СервисЛогистик» продолжается с 2012 года. На протяжении этого срока, компания СервисЛогистик зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Благодаря основному принципу работы компании – формированию партнерских отношений с клиентами, основанных на взаимном сотрудничестве и профессионализме, она занимает, на наш взгляд, стабильное положение в транспортно-логистической сфере.

17 3

Компании «СервисЛогистик», является нашим партнером в сфере логистики на протяжении 2-х лет. За время сотрудничества компания подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и быстро консультируют по всем возникшим вопросам в области логистики.

16 4

Выражаем благодарность компании ООО «Сервис Логистик» за оперативную и надежную доставку 100 тонн графита по маршруту Москва-Пермь. За время сотрудничества компания «Сервис Логистик» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

17 3

Компания ООО «СК Комфорт» выражает благодарность компании «СервисЛогистик», за оперативное и безопасное оказание транспортных услуг по Москве и Московской области. За время нашего сотрудничества с компанией «СервисЛогистик», зарекомендовавшей себя как надежного партнера в сфере грузовых перевозок отдельными автомобилями, мы решили свои задачи и добились необходимых результатов по времени доставки грузов.

17 4

Настоящим письмом выражаем вам благодарность за сотрудничество между нашими компаниями в прошедшем году. Компания СервисЛогистик оправдала наши ожидания, как в своевременности и надежности выполнения транспортных заказов, так и своей ответственностью..

18 5

Выражаем признательность компании ООО «СервисЛогистик» за ответственный подход к поставленным задачам. На протяжении 1 года сотрудничества компания зарекомендовала себя как надежный партнер по транспортным услугам. Несмотря на большое количество транспортных компаний в России и очень высокую конкуренцию на рынке транспортных услуг Москвы и области, на данный момент мы отдали предпочтение компании СервисЛогистик, ответственные и опытные сотрудники которой в состоянии оперативно и надежно обслуживать десятки и сотни транспортных заказов.

18 6

Компания «БИТ Автоматизация бизнеса» выражает свою благодарность компании ООО «СервисЛогистик» за оказание надежных транспортно-экспедиционных услуг. Следует отметить высокий профессионализм сотрудников компании, который проявляется на всех этапах сотрудничества.

21 5

На протяжении всего времени нашего плодородного сотрудничества, компания «СервисЛогистик» добросовестно и ответственно выполняла все условия наших заявок. Несомненным плюсом транспортной компании «Сервис Логистик» является быстрое реагирование на запросы, чуткий подход к возникшим сложным вопросам, решение всех необходимых задач в короткие сроки, что обеспечивает максимально комфортное взаимодействие.

18 7

Настоящим письмом компания ООО «СПАС» хочет выразить благодарность коллективу компании СервисЛогистик за надежную и оперативную доставку грузов по Москве и России. На протяжении нескольких лет плодотворного сотрудничества с уверенностью можем рекомендовать компанию ООО «СервисЛогистик» своим клиентам и партнерам как профессионального и надежного партнера, своевременно выполняющего свои услуги.

21 6

Компания ЗАО «КПБС» выражает благодарность транспортной компании ООО «СервисЛогистик» за отличную организацию перевозок малогабаритным транспортом по Москве и Московской области. За несколько лет сотрудничества, компания СервисЛогистик зарекомендовала себя как надежный партнер, умеющий оперативно выполнять логистику по Москве и области. Все необходимые услуги, в том числе экспедирование груза и срочная доставка, были выполнены в срок и качественно.

20 7

За время нашего сотрудничества с компанией ООО «СервисЛогистик» зарекомендовала себя как надежный партнер в сфере грузовых перевозок. Все работы были выполнены в срок и качественно. Стоит отметить, что компания оказывает полный комплекс транспортных услуг и выполняет сложные проекты, включающие как погрузо-разгрузочные работы, так и хранение груза.

22 6

Компания «ТВ Ток» выражает огромную благодарность компании «Сервис Логистик», за надежную логистику с пропуском в центр Москвы. За время сотрудничества компания «СервисЛогистик» зарекомендовала себя, как ответственный партнер. Мы постоянно заказываем автомобили с гидролифтом и пропусками в центр, которые нам предоставляет ваша компания и довольны как условиями работы, так и современными надежными автомобилями.

18 9