Jeep Grand Cherokee: технические характеристики и модификации. Отличительные черты автомобилей Jeep Grand Cherokee

5 дв. внедорожники

История Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки

В начале девяностых Jeep оказался в затруднительной ситуации. Прародитель комфортабельного внедорожника все больше и больше вытеснялся с созданного им же самим рынка. Японцы, предложив свои варианты «городского внедорожника», превзошли американских собратьев, прежде всего по уровню комфорта.

Однако в 1992 году Jeep взял реванш. Концерн Chrysler представил на всеобщее обозрение самый комфортабельный и престижный в своём модельном ряду внедорожник — Jeep Grand Cherokee ZJ. Этот автомобиль поражал покупателей элегантным дизайном, просторным и удобным салоном, а также богатой комплектацией большинства версий. Модель стала достойным приемником уже устаревшего Jeep Grand Wagoneer SJ.

Изначально Grand Cherokee предлагался в четырех комплектациях, но от самой простой (Base) пришлось отказаться в том же 1992 году. Наибольшее же распространение получили Laredo и Limited. Основные различия — в типах трансмиссий и узлов управления ими. Внешне отличить один от другого можно по решетке радиатора (у Laredo она хромированная), бамперам и накладкам на нижнюю часть дверей (серые у Laredo и окрашенные в цвет кузова у Limited). Оформление салона практически идентичное, но Limited порадует любителей кожаных сидений.

Очень недолгое время (с 1994 по 1995 гг.) выпускался Grand Cherokee в специальном исполнении для любителей активного отдыха — Orvis. Модель отличалась усиленной подвеской, заводской защитой раздаточной коробки, рулевых тяг и даже бензобака. В отделке салона использовалась кожа двух цветов: коричневого и зеленого. Внешне Orvis легко отличить по красным, а не золотистым, как у остальных Grand Cherokee, молдингам.

В начале производства Jeep Grand Cherokee ZJ дебютировал с единственным бензиновым 6-цилиндровым двигателем объемом 4 л. (178 л.с.). Эта рядная 12-клапанная «шестерка» потребляет по европейскому стандарту 11,4 литра топлива на 100 километров при движении по шоссе и 21 литр в городском режиме. Время разгона до сотни км/ч — 10,2 с, а максимальная скорость ограничена электроникой до 180 км/час.

В 1993 году появился более мощный 16-клапанный двигатель V8 объемом 5,2 л. (212 л.с.). Расход топлива на 100 км возрос до 12,7 литра на шоссе и 23 литров в городе. Динамика разгона улучшилась: 9,8 с до 100 км/час. Максимальная скорость — 200 км/час.

В 1997 модельном году появился самый мощный 16-клапанный двигатель V8 объемом 5,9 л. (241 л. с.). Этот мотор потребляет: 13,3 литра на шоссе и 26,1 литра в городе. До сотни Jeep Grand Cherokee с таким двигателем разгоняется всего за 8,2 с., ограничение максимальной скорости на уровне 200 км/час.

На европейскую версию Jeep Grand Cherokee также устанавливали дизельный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель обьемом 2,5 л. (116 л.с.). Дизель использует разделенные камеры сгорания топлива (так называемая вихрекамерная схема). Расход топлива с дизелем значительно ниже, чем у бензиновых двигателей: 7,9 литра на шоссе и 12,3 литра в городе. Максимальная скорость — 160 км/час.

Jeep Grand Cherokee для рынка США оснащались исключительно 4-ступенчатыми «автоматами», рычаг которых расположен под рулем. На версиях для Канады и Европы рычаг КПП находится на тоннеле между сиденьями. Дизельная версия оснащалась только 5-ступенчатой механической КПП. Все двигатели — продольно расположенные, с системой распределенного впрыска топлива. В схеме питания дизеля применен турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха.

Европейскую версию Jeep Grand Cherokee с 1994 года (с момента выхода на европейский рынок) собирали в Австрии, на совместном предприятии Steyr-Daimler-Puch. Автомобили отличаются европейским распределением света фар, наличием на передних крыльях повторителей поворотов и желтыми указателями поворота в задних фонарях.

Первое поколение Grand Cherokee установило новые стандарты во внедорожном мире. Внешний облик Grand Cherokee оказался настолько удачным, что не менялся на протяжении шести лет. Лишь в 1998 году Jeep Grand Cherokee первого поколения сняли с производства, заменив более совершенной моделью с тем же названием. Второе поколение комфортабельного внедорожника выпускалось под индексом WJ.

В новом исполнении джип получил более сглаженные линии кузова, изменилась форма блок-фар, а в передний бампер удачно вписали противотуманные фонари, но при этом сохранили преемственность с предыдущей моделью Jeep Grand Cherokee ZJ.

На модели 1999 года из силовых агрегатов первого поколения сохранен только бензиновый, объемом 4,0 л. (190 л.с.), Зато появилось два новых двигателя: 5-цилиндровый дизель объемом 3,1 литра мощностью (140 л.с.) и 8-цилиндровый V-образный бензиновый объемом 4,7 литра мощностью 220 л.с. Для европейского рынка предлагается модификация оснащенная 2,7-литровым турбодизелем.

Все двигатели комплектуют только автоматическим гидромеханическим адаптивным 4-ступенчатым «автоматом». Полноприводные шасси оснащены раздаточной коробкой с системой Quadra-Trac II (в США — Quadra Drive II), автоматически перераспределяющей крутящий момент двигателя по осям в соотношении от 0 до 100%. Задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения Van-Corn, регулирующий распределение крутящего момента по колесам с помощью встроенной вязкостной муфты в зависимости от их пробуксовки.

В 2003 году на автошоу в Женеве, была представлена обновленная версия внедорожника Jeep Grand Cherokee. Её легко отличить от более старой модификации по немного иному оформлению передней части кузова, где появилась новая решетка радиатора, немного иные фары с прозрачными колпаками и интегрированные в бампер противотуманные фары.Несмотря на популярность, модель устаревала, и ей срочно требовалось обновление. И вот на Нью-Йоркском автосалоне 2004 года перед публикой предстал Jeep Grand Cherokee третьего поколения.

Автомобиль предлагает улучшенную мощность, превосходные дорожные характеристики и прекрасно оборудованный салон.Круглые галогенные фары и агрессивная решетка радиатора придали экстерьеру самобытности. Автомобиль увеличился по длине и по ширине, задние фонари стали больше, лобовое стекло стало более плоским, улучшились аэродинамические качества. Словом, внешность Grand Cherokee III не претерпела каких-либо радикальных изменений, но все же с предыдущим поколением его не перепутаешь.

Внутри внедорожник изменился гораздо сильнее – теперь его дизайн выдержан в европейском духе. Салон очень эргономичен, просторен и уютен. Двухцветные сиденья гармонируют с приборной панелью той же расцветки. Темный верх панели играет не только эстетическую, но и практическую роль – при ярком солнечном свете он отбрасывает меньше бликов. Подушки сидений стали более упругими. В оформлении салона использованы только качественные материалы. Машина комплектуется аудиосистемой Boston Acoustics с 6-ю динамиками, опционально можно заказать DVD-систему для задних пассажиров.

Топ-модель Grand Cherokee оснащается 5,7-литровым 8-цилиндровым двигателем HEMI мощностью 325 л. с.. Это самый мощный агрегат, когда-либо предлагавшийся для Grand Cherokee. В нем также применена технология изменяемого объема MDS (Multi Displacement System) – в тех случаях, когда полная мощность двигателя не нужна, она отключает 4 цилиндра из восьми, что позволяет экономить топливо. Был усовершенствован и 4,7-литровый V8, использовавшийся в предыдущем поколении модели. Теперь он выдает 230 л. с. мощности и 393 Нм крутящего момента. Базовая модель комплектуется 3,7-литровым V6 мощностью 210 л. с. и крутящим моментом 319 Нм. Все двигатели сопряжены с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Совершенно новая независимая передняя подвеска обеспечивает полный контроль водителя в управлении и уменьшает вес автомобиля. В задней части установлена 5-рычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Впервые во внедорожниках Jeep в базовую комплектацию включена электронная система курсовой устойчивости ESP, которая помогает водителю справиться со сложными дорожными условиями и снижает риск заноса. Все это, а также увеличенное межосевое расстояние, позволили поднять управляемость Jeep Grand Cherokee на совершенно новый уровень.

Для Jeep Grand Cherokee третьего поколения были разработаны две новые системы полного привода. Система Quadra-Trac II с понижающим рядом, электронным контролем блокировки межосевого дифференциала и системой притормаживания буксующих колес 4 BTC позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на бездорожье. Система Quadra-Drive II с понижающим рядом и электронным контролем блокировки 3-х дифференциалов: межосевого, переднего и заднего мостов, обеспечивает Grand Cherokee поразительные внедорожные качества.

Выпуск третьего поколения легендарной модели наладили на заводе Magna Steyr в Австрии.

Смена поколений в 2004 году не принесла марке Jeep желаемого роста продаж. Потенциальный покупатель отдавал своё предпочтение более современным кроссоверам. Компания понимала, чтобы остаться конкурентоспособной нужно наделить Grand Cherokee управляемостью легкового автомобиля, не потеряв при этом традиционных клиентов, ценящих автомобиль за его внедорожные качества. Так на Нью-Йоркском автосалоне 2009 года свет увидело четвертое поколение модели.

Автомобиль построен на позаимствованной у Mercedes-Benz M-класса платформе. Grand Cherokee четвертого поколения вобрал в себя все последние технические достижения компании, облачив их в элегантный, не лишенный фамильных черт кузов. Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года стал выглядеть гораздо современнее, агрессивнее и мускулистее своего предшественника. В дизайне экстерьера, прежде всего, обращают на себя внимание крупная радиаторная решетка с семью вертикальными прорезями, небольшие свесы кузова и ярко выраженные трапециевидные колесные арки. Автомобиль стал менее угловатым, эффектные зауженные фары не только отвечают модным тенденциям, но и придают облику динамичности. Кроме того, кузов внедорожника стал более жестким, а его аэродинамические качества улучшились, например коэффициент лобового сопротивления снизился до (0, 373).

Интерьер Grand Cherokee встречает качественными материалами отделки и свежими стилевыми решениями. Основные приборы, расположенные в двух отдельных «колодцах» с хромированным обрамлением. Показания бортового компьютера выводятся на отдельный дисплей на приборной панели. Размеры салона впечатляют. Увеличение на 135 мм колесной базы (теперь она составляет 2915 мм) позволило предоставить больше места для пассажиров и размещения багажа. Пространства для ног задних пассажиров заметно прибавилось, что, несомненно, положительным образом сказалось на уровне комфорта. Не обделены комфортом и передние пассажиры. Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, имеющие широкий диапазон регулировок, в том числе поясничной опоры, а также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка предлагают хорошие возможности для выбора оптимального положения. Незначительно увеличился и объем багажного отделения, который теперь составляет 990 литров, и 1945 литров при сложенных задних сиденьях.

Отдельного внимания заслуживают изменения в конструкции автомобиля. Grand Cherokee теперь имеет несущую конструкцию кузова и полностью независимую подвеску, что наилучшим образом отразилось на управляемости и уровне комфорта при движении по дорогам с качественным покрытием.

Кроме того, четвертое поколение впервые представлено с пневматической подвеской Quadra-Lift (доступна только в исполнении «Overland»), с пятью различными настройками, где каждая характеризуется разной величиной дорожного просвета. В «нормальном» режиме (NRH) дорожный просвет составляет 204,5 мм, в «Off-road 1» – 242,5 мм. Режим «Off-road 2» обеспечивает 270,5 мм и идеально подходит для преодоления сложных участков, в режиме «Park» клиренс составляет 164,5 мм и служит для удобства посадки и высадки пассажиров. Режим «Aero» 189,5 мм предназначен для движения по магистралям и активируется автоматически при достижении определенной скорости.

Очень удачным дополнением к пневмоподвеске служит новая система Selec-Terrain. Она позволяет водителю выбирать режимы для достижения оптимальных качеств при движении по дорогам и вне дорог. Система координирует до 12 различных систем, управляющих силовым агрегатом, тормозной системой и подвеской, включая управление дроссельной заслонкой, переключением диапазонов автоматической коробки передач, передачами раздаточной коробки, противобуксовочной системой и системой динамической стабилизации. Водитель может выбрать один из пяти режимов для получения оптимальных ходовых качеств на любых дорогах и бездорожье: Sand/Mud (песок/грязь), Sport (спорт), Auto (авто), Snow (снег), Rock (камни).

Что касается привода, то здесь инженеры компании обошлись без ярких премьер и применили две уже проверенные временем схемы, правда, предварительно их модернизировав. Так, например, межосевой дифференциал в схеме привода Quadra Trac II уже не предусмотрен, за распределение крутящего момента отвечает фрикционная муфта с электронным управлением. В зависимости от дорожных условий до 100 процентов крутящего момента может быть реализовано через колеса одной из осей. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу с передаточным числом 2.72.

Система Quadra-Drive II с задним дифференциалом повышенного трения и электронным управлением (ELSD) обеспечивает лучшие в классе тяговые качества. Система постоянно следит за уровнем скольжения колес и плавно перераспределяет крутящий момент между колесами с лучшим сцеплением. В некоторых случаях система способна предугадывать наступление проскальзывания колес и управляет распределением крутящего момента между ними для принудительного снижения уровня скольжения.

Первое время на российском рынке Grand Cherokee был представлен с двумя вариантами двигателей: абсолютно новый 3.6 и надежный, проверенный годами двигатель 5.7 HEMI мощность 352 л.с. и крутящий момент 520 Н*м. Этим двигателем оснащалось предыдущее поколение Jeep Grand Cherokee, которое выпускалось с 2004 по 2010 год. 5.7 HEMI с лёгкостью разгонял предыдущий кузов Grand Cherokee за 7.1 секунды, однако, по официальным данным, в сочетании с новым кузовом 5.7 показывает гораздо более скромные результаты — 0-100 км/ч за 8,7 секунды. При этом 5.7 остался не менее прожорливым, не смотря на систему отключаемых цилиндров. Владельцам этого автомобиля нужно быть готовым к расходу 25 литров 95 бензина на 100 км.

3.6 DOHC — абсолютно новый двигатель, разработанный специально для Jeep Grand Cherokee 2011-го модельного года, показывает вполне достойные характеристики: мощность 286 л.с и крутящий момент 347 Н*м. По заверениям производителя, Jeep Grand Cherokee, оснащенный силовым агрегатом объемом 3.6 литра, способен разгоняться до 100 км/ч за 9,1 секунды. Это всего лишь на 0,4 секунды медленнее, чем Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI. При этом расход у 3.6 DOHC заметно экономичнее около 18 литров на 100 км в городе.Вне зависимости от модификации в качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатый «автомат» с функцией ручного выбора передач.

С 1 сентября 2011 года в России стартовали продажи Jeep Grand Cherokee с новым дизельным двигателем объемом 3,0 л V6, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Этот двигатель, разработанный в сотрудничестве с Fiat, развивает 241 л.с. мощности при 4000 об/мин и достигает 550 Н м крутящего момента в диапазоне 1800-2800 об/мин. Расход топлива автомобиля, оснащенного этим двигателем, в смешанном цикле составляет 8,3 л/100 км. Выбросы CO2 (также в смешанном цикле) – до 218 г/км.

Автомобиль выполнен на высоком качественном уровне с точки зрения безопасности. В конструкцию включено 45 систем и узлов, способных помочь в критической ситуации. Базовая комплектация включает в себя антиблокировочную систему (ABS), систему стабилизации (ESP), семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, легкосплавные диски, мультимедийную систему с сенсорным экраном, адаптивные биксеноновые фары.

В активе этого поколения привлекательный внешний облик, богатое оснащение, просторный салон, хорошая управляемость, достойная динамика, комфорт и, конечно же, отличные внедорожные качества.

Спустя четыре года, после дебюта четвертого поколения модели, компания Jeep решила обновить свой флагманский внедорожник Grand Cherokee. Автомобиль 2014 модельного года впервые показали публике на автосалоне в Детройте. Модель претерпела изменения как снаружи, так и внутри, а также получила новый дизельный двигатель и доработанную АКПП.

Характерными элементами рестайлинга стали «прищуренные» фары головного света, по современной моде, окруженные светодиодными полосками ходовых огней, видоизмененная решетка радиатора и противотуманные фары, которые теперь располагаются выше на бампере. Светодиоды поселились и в задних фонарях новой формы, а сама корма получила увеличенный спойлер на крыше, новый бампер и сдвоенные хромированные наконечники выхлопных труб.

Внутри Grand Cherokee 2014 осовременили и облагородили. В отделке интерьера, вышедшей на более высокий уровень, широко использована высококачественная кожа, сочетающаяся с деревом и алюминием. Автомобиль получил трехспицевый руль и селектор коробки передач нового дизайна, принципиально иное оформление блока климат-контроля. Отдельных слов заслуживает обновленная приборная панель с 7-дюймовым TFT-дисплеем в центральной части, который визуально выглядит как часть спидометра слева и одометра – цифровое изображение дополняют аналоговые полукружья. Разработчики пообещали более 120 различных вариантов комбинации данных на приборной панели. При переключении в спорт-режим приборы меняют подсветку. Водитель может выбрать себе цифровой спидометр или аналоговый, вывести детальные данные о поездке. Расход топлива, температура двигателя, тахометр, компас, запас хода — все это выводится на приборную панель. Также можно вызвать дополнительное меню, где можно посмотреть все, что угодно — от песен и звонков до показателей подвески.

На передней панели появилась мультимедиа-система UConnect с 8,4-дюйовым сенсорным экраном. Музыка, навигация, картинка с камеры заднего вида. Все управление – сенсорное. На этом экране выполняются даже такие операции, как вентиляция или подогрев сидений.

Место довольно громоздкого рычага «автомата» теперь занял элегантный селектор-джойстик восьмиступенчатой АКПП от немецкой компании «ZF». Он не заслоняет кнопки на центральной консоли и выполнен в настолько удобной форме, что вполне может служить подставкой для руки, чтобы при необходимости работать с расположенными рядом клавишами и регуляторами.

Автомобиль сохранил прежнюю гамму моторов и ходовую часть, однако получил новую 8-ступенчатую АКПП. Эта коробка передач, которая входит в стандартное оснащение всех комплектаций, позволяет значительно уменьшить расход топлива и выбросы вредных веществ, улучшить динамические характеристики автомобиля, а также обеспечивает плавную и быструю смену передач.

Если сверить характеристики предыдущего и обновленного Grand Cherokee, то разница заметная. Версия с трехлитровым турбодизелем по-прежнему разгоняется до «сотни» за 8,2 с, зато ее «аппетит» уменьшился до 7,5 л топлива на 100 км. Автомобиль с 3,6-литровым бензиновым V6 берет первые 100 км/ч за 8,3 с (раньше – за 9,1) и расходует на стокилометровый пробег 10,4 л бензина против прежних 11 л. Улучшились и показатели модификации с V8 объемом 5,7 л: разгон за 7,3 с (было 8,7), потребление бензина – 13 л (было 14,1).

Весь ходовой и внедорожный арсенал Grand Cherokee 2014 без каких-либо доработок перенял от предшественника. Это и система полного привода Quadra-Drive II с постоянным перераспределением тяги по осям, и противобуксовочная система Selec-Terrain, и пневматическая подвеска Quadra-Lift, позволяющая увеличивать клиренс до 28 см.

В базовой комплектации автомобиля имеются дополнительные системы активной безопасности: помощник при парковке, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о потенциально возможном столкновении.

5 дв. внедорожники

История Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки

В начале девяностых Jeep оказался в затруднительной ситуации. Прародитель комфортабельного внедорожника все больше и больше вытеснялся с созданного им же самим рынка. Японцы, предложив свои варианты «городского внедорожника», превзошли американских собратьев, прежде всего по уровню комфорта.

Однако в 1992 году Jeep взял реванш. Концерн Chrysler представил на всеобщее обозрение самый комфортабельный и престижный в своём модельном ряду внедорожник — Jeep Grand Cherokee ZJ. Этот автомобиль поражал покупателей элегантным дизайном, просторным и удобным салоном, а также богатой комплектацией большинства версий. Модель стала достойным приемником уже устаревшего Jeep Grand Wagoneer SJ.

Изначально Grand Cherokee предлагался в четырех комплектациях, но от самой простой (Base) пришлось отказаться в том же 1992 году. Наибольшее же распространение получили Laredo и Limited. Основные различия — в типах трансмиссий и узлов управления ими. Внешне отличить один от другого можно по решетке радиатора (у Laredo она хромированная), бамперам и накладкам на нижнюю часть дверей (серые у Laredo и окрашенные в цвет кузова у Limited). Оформление салона практически идентичное, но Limited порадует любителей кожаных сидений.

Очень недолгое время (с 1994 по 1995 гг.) выпускался Grand Cherokee в специальном исполнении для любителей активного отдыха — Orvis. Модель отличалась усиленной подвеской, заводской защитой раздаточной коробки, рулевых тяг и даже бензобака. В отделке салона использовалась кожа двух цветов: коричневого и зеленого. Внешне Orvis легко отличить по красным, а не золотистым, как у остальных Grand Cherokee, молдингам.

В начале производства Jeep Grand Cherokee ZJ дебютировал с единственным бензиновым 6-цилиндровым двигателем объемом 4 л. (178 л.с.). Эта рядная 12-клапанная «шестерка» потребляет по европейскому стандарту 11,4 литра топлива на 100 километров при движении по шоссе и 21 литр в городском режиме. Время разгона до сотни км/ч — 10,2 с, а максимальная скорость ограничена электроникой до 180 км/час.

В 1993 году появился более мощный 16-клапанный двигатель V8 объемом 5,2 л. (212 л.с.). Расход топлива на 100 км возрос до 12,7 литра на шоссе и 23 литров в городе. Динамика разгона улучшилась: 9,8 с до 100 км/час. Максимальная скорость — 200 км/час.

В 1997 модельном году появился самый мощный 16-клапанный двигатель V8 объемом 5,9 л. (241 л. с.). Этот мотор потребляет: 13,3 литра на шоссе и 26,1 литра в городе. До сотни Jeep Grand Cherokee с таким двигателем разгоняется всего за 8,2 с., ограничение максимальной скорости на уровне 200 км/час.

На европейскую версию Jeep Grand Cherokee также устанавливали дизельный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель обьемом 2,5 л. (116 л.с.). Дизель использует разделенные камеры сгорания топлива (так называемая вихрекамерная схема). Расход топлива с дизелем значительно ниже, чем у бензиновых двигателей: 7,9 литра на шоссе и 12,3 литра в городе. Максимальная скорость — 160 км/час.

Jeep Grand Cherokee для рынка США оснащались исключительно 4-ступенчатыми «автоматами», рычаг которых расположен под рулем. На версиях для Канады и Европы рычаг КПП находится на тоннеле между сиденьями. Дизельная версия оснащалась только 5-ступенчатой механической КПП. Все двигатели — продольно расположенные, с системой распределенного впрыска топлива. В схеме питания дизеля применен турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха.

Европейскую версию Jeep Grand Cherokee с 1994 года (с момента выхода на европейский рынок) собирали в Австрии, на совместном предприятии Steyr-Daimler-Puch. Автомобили отличаются европейским распределением света фар, наличием на передних крыльях повторителей поворотов и желтыми указателями поворота в задних фонарях.

Первое поколение Grand Cherokee установило новые стандарты во внедорожном мире. Внешний облик Grand Cherokee оказался настолько удачным, что не менялся на протяжении шести лет. Лишь в 1998 году Jeep Grand Cherokee первого поколения сняли с производства, заменив более совершенной моделью с тем же названием. Второе поколение комфортабельного внедорожника выпускалось под индексом WJ.

В новом исполнении джип получил более сглаженные линии кузова, изменилась форма блок-фар, а в передний бампер удачно вписали противотуманные фонари, но при этом сохранили преемственность с предыдущей моделью Jeep Grand Cherokee ZJ.

На модели 1999 года из силовых агрегатов первого поколения сохранен только бензиновый, объемом 4,0 л. (190 л.с.), Зато появилось два новых двигателя: 5-цилиндровый дизель объемом 3,1 литра мощностью (140 л.с.) и 8-цилиндровый V-образный бензиновый объемом 4,7 литра мощностью 220 л.с. Для европейского рынка предлагается модификация оснащенная 2,7-литровым турбодизелем.

Все двигатели комплектуют только автоматическим гидромеханическим адаптивным 4-ступенчатым «автоматом». Полноприводные шасси оснащены раздаточной коробкой с системой Quadra-Trac II (в США — Quadra Drive II), автоматически перераспределяющей крутящий момент двигателя по осям в соотношении от 0 до 100%. Задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения Van-Corn, регулирующий распределение крутящего момента по колесам с помощью встроенной вязкостной муфты в зависимости от их пробуксовки.

В 2003 году на автошоу в Женеве, была представлена обновленная версия внедорожника Jeep Grand Cherokee. Её легко отличить от более старой модификации по немного иному оформлению передней части кузова, где появилась новая решетка радиатора, немного иные фары с прозрачными колпаками и интегрированные в бампер противотуманные фары.Несмотря на популярность, модель устаревала, и ей срочно требовалось обновление. И вот на Нью-Йоркском автосалоне 2004 года перед публикой предстал Jeep Grand Cherokee третьего поколения.

Автомобиль предлагает улучшенную мощность, превосходные дорожные характеристики и прекрасно оборудованный салон.Круглые галогенные фары и агрессивная решетка радиатора придали экстерьеру самобытности. Автомобиль увеличился по длине и по ширине, задние фонари стали больше, лобовое стекло стало более плоским, улучшились аэродинамические качества. Словом, внешность Grand Cherokee III не претерпела каких-либо радикальных изменений, но все же с предыдущим поколением его не перепутаешь.

Внутри внедорожник изменился гораздо сильнее – теперь его дизайн выдержан в европейском духе. Салон очень эргономичен, просторен и уютен. Двухцветные сиденья гармонируют с приборной панелью той же расцветки. Темный верх панели играет не только эстетическую, но и практическую роль – при ярком солнечном свете он отбрасывает меньше бликов. Подушки сидений стали более упругими. В оформлении салона использованы только качественные материалы. Машина комплектуется аудиосистемой Boston Acoustics с 6-ю динамиками, опционально можно заказать DVD-систему для задних пассажиров.

Топ-модель Grand Cherokee оснащается 5,7-литровым 8-цилиндровым двигателем HEMI мощностью 325 л. с.. Это самый мощный агрегат, когда-либо предлагавшийся для Grand Cherokee. В нем также применена технология изменяемого объема MDS (Multi Displacement System) – в тех случаях, когда полная мощность двигателя не нужна, она отключает 4 цилиндра из восьми, что позволяет экономить топливо. Был усовершенствован и 4,7-литровый V8, использовавшийся в предыдущем поколении модели. Теперь он выдает 230 л. с. мощности и 393 Нм крутящего момента. Базовая модель комплектуется 3,7-литровым V6 мощностью 210 л. с. и крутящим моментом 319 Нм. Все двигатели сопряжены с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Совершенно новая независимая передняя подвеска обеспечивает полный контроль водителя в управлении и уменьшает вес автомобиля. В задней части установлена 5-рычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Впервые во внедорожниках Jeep в базовую комплектацию включена электронная система курсовой устойчивости ESP, которая помогает водителю справиться со сложными дорожными условиями и снижает риск заноса. Все это, а также увеличенное межосевое расстояние, позволили поднять управляемость Jeep Grand Cherokee на совершенно новый уровень.

Для Jeep Grand Cherokee третьего поколения были разработаны две новые системы полного привода. Система Quadra-Trac II с понижающим рядом, электронным контролем блокировки межосевого дифференциала и системой притормаживания буксующих колес 4 BTC позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на бездорожье. Система Quadra-Drive II с понижающим рядом и электронным контролем блокировки 3-х дифференциалов: межосевого, переднего и заднего мостов, обеспечивает Grand Cherokee поразительные внедорожные качества.

Выпуск третьего поколения легендарной модели наладили на заводе Magna Steyr в Австрии.

Смена поколений в 2004 году не принесла марке Jeep желаемого роста продаж. Потенциальный покупатель отдавал своё предпочтение более современным кроссоверам. Компания понимала, чтобы остаться конкурентоспособной нужно наделить Grand Cherokee управляемостью легкового автомобиля, не потеряв при этом традиционных клиентов, ценящих автомобиль за его внедорожные качества. Так на Нью-Йоркском автосалоне 2009 года свет увидело четвертое поколение модели.

Автомобиль построен на позаимствованной у Mercedes-Benz M-класса платформе. Grand Cherokee четвертого поколения вобрал в себя все последние технические достижения компании, облачив их в элегантный, не лишенный фамильных черт кузов. Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года стал выглядеть гораздо современнее, агрессивнее и мускулистее своего предшественника. В дизайне экстерьера, прежде всего, обращают на себя внимание крупная радиаторная решетка с семью вертикальными прорезями, небольшие свесы кузова и ярко выраженные трапециевидные колесные арки. Автомобиль стал менее угловатым, эффектные зауженные фары не только отвечают модным тенденциям, но и придают облику динамичности. Кроме того, кузов внедорожника стал более жестким, а его аэродинамические качества улучшились, например коэффициент лобового сопротивления снизился до (0, 373).

Интерьер Grand Cherokee встречает качественными материалами отделки и свежими стилевыми решениями. Основные приборы, расположенные в двух отдельных «колодцах» с хромированным обрамлением. Показания бортового компьютера выводятся на отдельный дисплей на приборной панели. Размеры салона впечатляют. Увеличение на 135 мм колесной базы (теперь она составляет 2915 мм) позволило предоставить больше места для пассажиров и размещения багажа. Пространства для ног задних пассажиров заметно прибавилось, что, несомненно, положительным образом сказалось на уровне комфорта. Не обделены комфортом и передние пассажиры. Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, имеющие широкий диапазон регулировок, в том числе поясничной опоры, а также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка предлагают хорошие возможности для выбора оптимального положения. Незначительно увеличился и объем багажного отделения, который теперь составляет 990 литров, и 1945 литров при сложенных задних сиденьях.

Отдельного внимания заслуживают изменения в конструкции автомобиля. Grand Cherokee теперь имеет несущую конструкцию кузова и полностью независимую подвеску, что наилучшим образом отразилось на управляемости и уровне комфорта при движении по дорогам с качественным покрытием.

Кроме того, четвертое поколение впервые представлено с пневматической подвеской Quadra-Lift (доступна только в исполнении «Overland»), с пятью различными настройками, где каждая характеризуется разной величиной дорожного просвета. В «нормальном» режиме (NRH) дорожный просвет составляет 204,5 мм, в «Off-road 1» – 242,5 мм. Режим «Off-road 2» обеспечивает 270,5 мм и идеально подходит для преодоления сложных участков, в режиме «Park» клиренс составляет 164,5 мм и служит для удобства посадки и высадки пассажиров. Режим «Aero» 189,5 мм предназначен для движения по магистралям и активируется автоматически при достижении определенной скорости.

Очень удачным дополнением к пневмоподвеске служит новая система Selec-Terrain. Она позволяет водителю выбирать режимы для достижения оптимальных качеств при движении по дорогам и вне дорог. Система координирует до 12 различных систем, управляющих силовым агрегатом, тормозной системой и подвеской, включая управление дроссельной заслонкой, переключением диапазонов автоматической коробки передач, передачами раздаточной коробки, противобуксовочной системой и системой динамической стабилизации. Водитель может выбрать один из пяти режимов для получения оптимальных ходовых качеств на любых дорогах и бездорожье: Sand/Mud (песок/грязь), Sport (спорт), Auto (авто), Snow (снег), Rock (камни).

Что касается привода, то здесь инженеры компании обошлись без ярких премьер и применили две уже проверенные временем схемы, правда, предварительно их модернизировав. Так, например, межосевой дифференциал в схеме привода Quadra Trac II уже не предусмотрен, за распределение крутящего момента отвечает фрикционная муфта с электронным управлением. В зависимости от дорожных условий до 100 процентов крутящего момента может быть реализовано через колеса одной из осей. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу с передаточным числом 2.72.

Система Quadra-Drive II с задним дифференциалом повышенного трения и электронным управлением (ELSD) обеспечивает лучшие в классе тяговые качества. Система постоянно следит за уровнем скольжения колес и плавно перераспределяет крутящий момент между колесами с лучшим сцеплением. В некоторых случаях система способна предугадывать наступление проскальзывания колес и управляет распределением крутящего момента между ними для принудительного снижения уровня скольжения.

Первое время на российском рынке Grand Cherokee был представлен с двумя вариантами двигателей: абсолютно новый 3.6 и надежный, проверенный годами двигатель 5.7 HEMI мощность 352 л.с. и крутящий момент 520 Н*м. Этим двигателем оснащалось предыдущее поколение Jeep Grand Cherokee, которое выпускалось с 2004 по 2010 год. 5.7 HEMI с лёгкостью разгонял предыдущий кузов Grand Cherokee за 7.1 секунды, однако, по официальным данным, в сочетании с новым кузовом 5.7 показывает гораздо более скромные результаты — 0-100 км/ч за 8,7 секунды. При этом 5.7 остался не менее прожорливым, не смотря на систему отключаемых цилиндров. Владельцам этого автомобиля нужно быть готовым к расходу 25 литров 95 бензина на 100 км.

3.6 DOHC — абсолютно новый двигатель, разработанный специально для Jeep Grand Cherokee 2011-го модельного года, показывает вполне достойные характеристики: мощность 286 л.с и крутящий момент 347 Н*м. По заверениям производителя, Jeep Grand Cherokee, оснащенный силовым агрегатом объемом 3.6 литра, способен разгоняться до 100 км/ч за 9,1 секунды. Это всего лишь на 0,4 секунды медленнее, чем Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI. При этом расход у 3.6 DOHC заметно экономичнее около 18 литров на 100 км в городе.Вне зависимости от модификации в качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатый «автомат» с функцией ручного выбора передач.

С 1 сентября 2011 года в России стартовали продажи Jeep Grand Cherokee с новым дизельным двигателем объемом 3,0 л V6, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Этот двигатель, разработанный в сотрудничестве с Fiat, развивает 241 л.с. мощности при 4000 об/мин и достигает 550 Н м крутящего момента в диапазоне 1800-2800 об/мин. Расход топлива автомобиля, оснащенного этим двигателем, в смешанном цикле составляет 8,3 л/100 км. Выбросы CO2 (также в смешанном цикле) – до 218 г/км.

Автомобиль выполнен на высоком качественном уровне с точки зрения безопасности. В конструкцию включено 45 систем и узлов, способных помочь в критической ситуации. Базовая комплектация включает в себя антиблокировочную систему (ABS), систему стабилизации (ESP), семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, легкосплавные диски, мультимедийную систему с сенсорным экраном, адаптивные биксеноновые фары.

В активе этого поколения привлекательный внешний облик, богатое оснащение, просторный салон, хорошая управляемость, достойная динамика, комфорт и, конечно же, отличные внедорожные качества.

Спустя четыре года, после дебюта четвертого поколения модели, компания Jeep решила обновить свой флагманский внедорожник Grand Cherokee. Автомобиль 2014 модельного года впервые показали публике на автосалоне в Детройте. Модель претерпела изменения как снаружи, так и внутри, а также получила новый дизельный двигатель и доработанную АКПП.

Характерными элементами рестайлинга стали «прищуренные» фары головного света, по современной моде, окруженные светодиодными полосками ходовых огней, видоизмененная решетка радиатора и противотуманные фары, которые теперь располагаются выше на бампере. Светодиоды поселились и в задних фонарях новой формы, а сама корма получила увеличенный спойлер на крыше, новый бампер и сдвоенные хромированные наконечники выхлопных труб.

Внутри Grand Cherokee 2014 осовременили и облагородили. В отделке интерьера, вышедшей на более высокий уровень, широко использована высококачественная кожа, сочетающаяся с деревом и алюминием. Автомобиль получил трехспицевый руль и селектор коробки передач нового дизайна, принципиально иное оформление блока климат-контроля. Отдельных слов заслуживает обновленная приборная панель с 7-дюймовым TFT-дисплеем в центральной части, который визуально выглядит как часть спидометра слева и одометра – цифровое изображение дополняют аналоговые полукружья. Разработчики пообещали более 120 различных вариантов комбинации данных на приборной панели. При переключении в спорт-режим приборы меняют подсветку. Водитель может выбрать себе цифровой спидометр или аналоговый, вывести детальные данные о поездке. Расход топлива, температура двигателя, тахометр, компас, запас хода — все это выводится на приборную панель. Также можно вызвать дополнительное меню, где можно посмотреть все, что угодно — от песен и звонков до показателей подвески.

На передней панели появилась мультимедиа-система UConnect с 8,4-дюйовым сенсорным экраном. Музыка, навигация, картинка с камеры заднего вида. Все управление – сенсорное. На этом экране выполняются даже такие операции, как вентиляция или подогрев сидений.

Место довольно громоздкого рычага «автомата» теперь занял элегантный селектор-джойстик восьмиступенчатой АКПП от немецкой компании «ZF». Он не заслоняет кнопки на центральной консоли и выполнен в настолько удобной форме, что вполне может служить подставкой для руки, чтобы при необходимости работать с расположенными рядом клавишами и регуляторами.

Автомобиль сохранил прежнюю гамму моторов и ходовую часть, однако получил новую 8-ступенчатую АКПП. Эта коробка передач, которая входит в стандартное оснащение всех комплектаций, позволяет значительно уменьшить расход топлива и выбросы вредных веществ, улучшить динамические характеристики автомобиля, а также обеспечивает плавную и быструю смену передач.

Если сверить характеристики предыдущего и обновленного Grand Cherokee, то разница заметная. Версия с трехлитровым турбодизелем по-прежнему разгоняется до «сотни» за 8,2 с, зато ее «аппетит» уменьшился до 7,5 л топлива на 100 км. Автомобиль с 3,6-литровым бензиновым V6 берет первые 100 км/ч за 8,3 с (раньше – за 9,1) и расходует на стокилометровый пробег 10,4 л бензина против прежних 11 л. Улучшились и показатели модификации с V8 объемом 5,7 л: разгон за 7,3 с (было 8,7), потребление бензина – 13 л (было 14,1).

Весь ходовой и внедорожный арсенал Grand Cherokee 2014 без каких-либо доработок перенял от предшественника. Это и система полного привода Quadra-Drive II с постоянным перераспределением тяги по осям, и противобуксовочная система Selec-Terrain, и пневматическая подвеска Quadra-Lift, позволяющая увеличивать клиренс до 28 см.

В базовой комплектации автомобиля имеются дополнительные системы активной безопасности: помощник при парковке, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о потенциально возможном столкновении.

Модификации и комплектации

Комплектация Модификация Мощность двигателя Разгон до 100 км/ч Расход топлива (город / трасса / смешанный) Ориентировочная стоимость
Laredo 3.0 AT 238 л.с. 9.8 с. 13,9 / 8,1 / 10,2 л. 43 000 $
Limited 3 AT 238 л.с. 9.8 с. 13,9 / 8,1 / 10,2 л. 49 000 $
3.6 AT 286 л.с. 8.3 с. 14,3 / 8,2 / 10,4 л. 50 000 $
Overland 3 D 243 л.с. 8.2 с. 9,3 / 6,5 / 7,5 л. 63 000 $
Laredo 243 л.с. 8.2 с. 9,3 / 6,5 / 7,5 л. 49 000 $
Limited 3.0 D 238 л.с. 8.2 с. 9,3 / 6,5 / 7,5 л. 57 000 $
Overland 3.6 AT 286 л.с. 8.3 с. 14,3 / 8,2 / 10,4 л. 56 000 $
SRT8 6.4 AT 468 л.с. 5 с. 20.7 / 10.1 / 14 л. 75 000 $

Джип Гранд Чероки, технические характеристики которого обеспечивают проезд на максимально сложных трассах, превратился в имя нарицательное. Когда мы видим фото действительно классного внедорожника, чаще всего мы говорим «джип». И только автолюбители знают, что джип – это не тип машины, а отдельная, одноименная, американская торговая марка. С легкой руки ценителей мощных авто 4Х4, понятие «джип» пошло в массы и сегодня описывая автомобиль, легко покоряющий бездорожье, мы называем его именно так.

Jeep Grand Cherokee 2019: технические характеристики и описание

Джип Гранд Чероки 2019 модельного года уверенно завоевывает рынок. Менее чем за полгода, Jeep Grand Cherokee 2019 обзавелся, практически, собственным фанклубом, представители которого скурпулезно изучают все новые фишки и преимущества. Благо, им есть, на что обратить внимание.

Jeep Гранд Чероки 2016 выглядит роскошно, это подлинно американский автомобиль. Он обладает естественной брутальностью внедорожника и просторным, комфортным салоном, больше напоминающим кроссовер. Среди положительных функциональных изменений можно назвать:

  • увеличившийся топливный бак – теперь без дозаправки можно проехать почти полтысячи километров;
  • новая подвеска, благодаря которой машина движется более плавно, а езда стала в разы комфортабельней;
  • полный контроль над авто – педали и руль очень чувствительные.

Среди позитивных перемен называется также стильное оформление приборной панели. Она может быть выполнена из пластика высокого качества, а расположение приборов способствует комфортному вождению. Кроме того, в отдельных модификациях приборная панель, обивка дверей и часть кресел, отделаны натуральной кожей.

Откровенно радует возможность выбора разных, качественно проработанных, режимов езды. Так, Вы сможете выбирать между автоматическими режимами езды по таким поверхностям, как:

  • песок;
  • грязь;
  • камень;
  • снег;
  • автомат.

Отдельного внимания заслуживает оснащение современных авто этой серии собственной разработкой – Эко Дизелем. Представители компании призывают забыть все, что, по Вашему мнению, Вы знаете о дизельных двигателях. И они правы – новый двигатель действительно может считаться серьезным достижением.

В целом, фанаты марки утверждают, что Гранд Чероки 2019 – это идеальная модель серии, в которой производитель сумел устранить все недочеты предыдущих джипов, а цена полностью соответствует качеству.

Этапы развития Grand Cherokee

Впервые Гранд Чероки был представлен в Детройте, в 90-х годах прошлого века. Презентовала новинку компания Chrysler , а точнее, ее отделение. Автомобиль пришелся по вкусу не только американским водителям: «великий вождь» внедорожников стал впоследствии одним из самых известных автомобилей в своей категории.

Jeep Grand Cherokee ZJ

Модельный ряд ZJ представлен теми самыми первопроходцами Гранд Чероки. Немногие знают, но как раз в тот период, компания - основатель класса внедорожников переживала далеко не лучшие времена.

Конкуренты, в основном речь шла о японских Тойота и Митсубиси, вытесняли Джип с рынка, становясь все более популярными.

Ситуацию должен был исправить новый автомобиль - Jeep Grand Чероки ZJ и он прекрасно справился с возложенной на него задачей.

Модель ZJ поступила в продажу через год после презентации, так что первым купленным чероки стал Jeep Grand Cherokee 1993.

Изначально автомобиль выпускался в базовой комплектации и не был оснащен кондиционером и прочими удобствами. Чтобы понять ошибочность такого подхода, производителям понадобилось меньше года продаж: Jeep Grand Cherokee 1994 пережил ощутимый рестайлинг, вследствие чего значительно повысилась его комфортабельность.

Так, комплектация Ларедо предполагала электропривод зеркал, стеклоподьемников и круиз – контроль. А обладатели более дорогих чероки из серии Лимитед могли похвастаться еще и собственным бортовым компьютером.

Среди остальных Jeep Grand Cherokee 1995 и конца 1994 гг, стоит обратить внимание на модель Orvis – она отличалась красными молдингами и производилась только в одном цвете – «зеленый мох».

Jeep Grand Cherokee Limited (ZJ) ‘1996–98

В течение всего периода выпуска, модель подвергалась дополнительным модификациям. К примеру, Jeep Grand Cherokee 1996 обзавелась двойной системой Airbag – для двух передних кресел (водительское и пассажирское сидения). Кроме того, в этом году были серьезно доработаны шасси и двигатель, серьезно изменился салон авто.

Больше всего перемены отразились на приборной панели – счетчики и прочие элементы управления были удачно сгруппированы вокруг водителя. В результате салон стал более эргономичным, а вождение более комфортным и безопасным занятием.

А Jeep Grand Cherokee 1997 из серии Лимитед по своим характеристикам являлся наиболее быстрым внедорожником серийного производства в мире.

Кстати, независимо от стоимости модификации, все модели отличаются нестандартной квадратной колесной аркой и несущим кузовом, что давало значительное снижение массы, и не было общепринятой практикой в то время.

Модель, фактически, спасшая компанию, выпускалась вплоть до 1998 год. Несмотря на американское происхождение, автомобиль производили также на заводах в Австрии, Аргентине и многих других странах.

Jeep Grand Cherokee II (WJ)

Второе поколение Джипов Гранд Чероки вышло в свет в июле 1998 года и получило маркировку WJ и WG – конкретно для европейского рынка.

В сравнении с представителями первого поколения, Jeep Grand Cherokee II WJ получил целый ряд обновлений и усовершенствований, среди которых особое значение имеют неразрезные мосты – балки, которые абсолютно не бояться бездорожья. Таким образом, производитель в очередной раз подтвердил свой статус лидера среди создателей габаритных автомобилей с повышенной степенью проходимости.

Большое значение играет и усиленный несущий кузов. Многие водители отмечают особенную прочность металла в Jeep Grand Cherokee 2000. Действительно, автомобиль прекрасно держит удар, но, иногда, при повреждении краски достаточно быстро образовывается ржавчина.

Для Jeep Grand Cherokee 2001 и последующих версий WJ предусмотрено два вида трансмиссии:

  1. Quadra-Drive – в базовой комплектации, подключающая полный привод по мере необходимости;
  2. Quadra-Trac 2 – постоянный полный привод (устанавливалась в более дорогостоящей комплектации).

Кроме того, Jeep Grand Cherokee 2002 мог быть укомплектован как бензиновым, так и дизельным двигателем – а возможность выбора всегда является преимуществом. По многочисленным отзывам, машина прекрасно работает на 92-м бензине. В то же время, в дизельных моделях расход топлива в разы экономней.

Также из плюсов Jeep Grand Cherokee 2003:

  • просторный салон;
  • кресла с подогревом;
  • оптимальный размер багажника;
  • наличие различных модификаций, позволяющих сформировать авто под себя (к примеру, будет ли кресла отделаны кожзамом или натуральной кожей);
  • большое количество деталей - Jeep Grand Чероки 2003 много «ест», как и всякий мощный внедорожник, но вовремя проведенный ремонт можно назвать бюджетным для машины такого класса.

Второе поколение Чероки выпускалось до 2004 года и все еще пользуется спросом на вторичном рынке, даже спустя двенадцать лет.

Jeep Grand Cherokee III (WK)

В 2005 году стартовали продажи Jeep Grand Cherokee WK – третье поколение легендарных джипов. Пятидверные внедорожники обзавелись более мощными двигателями, производства Мерседес.

Как и прежде, Jeep Grand Чероки 2005 может иметь как дизельный, так и бензиновый двигатель.

Среди преимуществ Jeep Grand Cherokee III WK: плавность хода и большой выбор модификаций. И, конечно, доступность в обслуживании.

В то же время, не многим пришлось по вкусу обилие светлых и кремовых тонов в интерьере салона.

Jeep Grand Cherokee WK’ 2008-2010

Jeep Grand Cherokee 2006, кроме прочего, был оснащен бортовым компьютером, системой круиз - контроля и прочими современными фишками. При этом, несмотря на обилие электроники, Jeep Grand Cherokee 2007 находится среди лидеров по показателям износостойкости – все в этом автомобиле сделано на совесть. Стоит отметить, что общая надежность джипов не относится только к серии WK, а характеризует продукцию отделения Джип в целом.

Jeep Grand Чероки 2008, как и прочие модели третьего поколения, выпускался вплоть до 2010 года.

Jeep Grand Cherokee IV (WK2)

Jeep Grand Cherokee IV WK2 – прямой предшественник модельного ряда 2019 года. В продажу поступил с 2010 года, то есть, спустя год после громкой премьеры в Нью-Йорке. Автомобиль подвергся серьезному рестайлингу: изменились габариты, форма, дизайн интерьера. Почитатели Джип наконец – то получили возможность наслаждаться практичным и стильным салоном, выполненном в темных тонах.

Кроме того, Jeep Grand Чероки 2015 впервые обзавелся дополнительной модификацией – спортивной, получившей название Jeep Grand Cherokee SRT. Сегодня спортивный Гранд Чероки продолжает развиваться и занял достойное место в линейке продукции.

Что касается функционала – то, что Jeep Grand Cherokee 2015 создавался на базе Mercedes-Benz M (второе поколение), говорит о многом. Также, в автомобиле была произведена замена коробки передач: на замену прежнему автомату пришло новое, восьмиступенчатое, устройство.

В целом все представители семейства Джип отличает наличие различных модификаций внутри каждого модельного ряда. Кроме того, именно Гранды могут похвастать впечатляющей комплектацией – даже базовые версии значительно превосходят другие марки внедорожников. Благодаря этому, если Вы собрались купить новенький Чероки, автомобиль легко подобрать под себя и свой бюджет.

С каждым годом настоящих внедорожников в продаже появляется все меньшее количество, так как этот класс постепенно вытесняет класс кроссоверов. Джип Гранд Чероки 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены ниже, построен на все той же базе, что была представлена в 2010 году. В 2013 автомобиль претерпел существенных изменений, после чего внедорожник изменялся еще несколько раз. Новый Jeep Grand Cherokee 2017 поставляется в трех комплектациях, самая дешевая обойдется в 2 850 000 рублей. За эти деньги американский автопроизводитель предоставляет автомобиль, имеющий новую головную оптику, обновленный бампер, измененную крышу багажника и современное оснащение. Однако главным вопросом является то, обладает ли внедорожник хорошей проходимостью и оснащением, которое соответствует стоимости базовой комплектации. Поговорим об этом внедорожнике подробнее.

Фото новинки

Экстерьер

С каждым годом внедорожник понемногу видоизменялся, в данном случае изменения коснулись исключительно оптики и некоторых элементов экстерьера. Особенностями автомобиля можно назвать :

  • Оптика стала намного меньше, чем ранее. Для того чтобы обеспечить достаточную степень освещения применили диодную технологию. При этом создается довольно привлекательный вид, когда включаются ходовые огни.
  • Автомобиль снаружи стал выглядеть более агрессивно, для чего увеличили размеры переднего бампера. Однако вопреки современным тенденциям существенно уменьшили размеры радиаторной решетки.
  • Колесные арки имеют квадратную форму и достаточно большие размеры, что позволило установить колеса с большими дисками и протектором.
  • Задняя часть автомобиля практически ничем не примечательна, фонари имеют большие размеры, есть своеобразный спойлер.

Экстерьер остался похожим с тем, который был у предыдущих поколений. Гранд Чероки 2017 года (новая модель), характеристики, цена указаны в этой статье, выполнен в сдержанном стиле.

Интерьер

В целом можно сказать, что интерьер выполнен довольно просто, но при этом отделка качественная. Основными моментами назовем :

  • Руль с небольшими элементами управления.
  • Панель приборов представлена качественным дисплеем.
  • Под дисплеем расположен большой блок управления, который отвечает за работу климат-контроля и других систем.
  • Центральная консоль плавно переходит в панель, которая расположена между сидениями. Она имеет небольшой отсек для хранения вещей, а также рычаг переключения передач. Здесь же расположены подстаканники и бардачок, выполненный в виде подлокотника.

При отделке используется качественный материал, но все выглядит достаточно просто и со вкусом.

Комплектации и цены

Как ранее было отмечено, Джип Гранд Чероки 2017 поставляется в трех основных комплектациях :

  1. Laredo – самое дешевое предложение, которое обойдется в 2 850 000 рублей. Начальная оснащение нельзя назвать богатым, но новое поколение несколько отличается от предыдущего. Отличительные признаки заключаются в новом руле, который уже имеет блоки управления в начальной комплектации, а также необычный селектор коробки переключения передач. Кроме этого чуть менее чем за 3 000 000 рублей на внедорожнике устанавливают 7-дюймовый дисплей для отображения виртуальной панели приборов. На центральной консоли устанавливают 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы. В качестве силового агрегата устанавливается двигатель, объем которого 3 литра и мощность 238 л.с. На всех версиях внедорожника устанавливается 8-мидиапазонный автомат, который ранее не встречался на других моделях рассматриваемого автопроизводителя. Даже в самом дешевом оснащении автомобиль имеет полный привод.
  2. Limited – версия, которая обойдется уже в 3 215 000 рублей. В отличии от предыдущей комплектации, рассматривая комплектуется 8.4-дюймовым дисплеем. Другими популярными опциями можно назвать подогрев сидений, руля, климат и круиз-контроль. При отделке используется качественная натуральная кожа. Силовые агрегаты такие же, как и на предыдущей версии автомобиля. Особое внимание уделили мультимедийной системе, которая может связываться с мобильными устройствами и взаимодействовать. В классическом жанре во внедорожнике есть система голосового управления и многие другие «фишки» за океанского автопроизводителя.
  3. Overland – самое дороге предложение, которое обойдется уже в 3 745 000 рублей. Столь существенное отличие цены максимальной комплектации от средней связано с установкой более совершенного силового агрегата, который имеет объем 3.6 литра. В паре идет все тот же автомат с 8 диапазонами переключения передач, крутящий момент поступает на обе оси. Автомобиль комплектуется всеми популярными на сегодняшний день опциями: подогрев, двухзональный климат-контроль и круиз-контроль. Также внедорожник имеет все популярные системы контроля дорожной обстановки, к примеру, расстояния до ближайшего транспортного средства для предотвращения столкновения.

Гранд Чероки 2017, комплектации и цены которого рассмотрены выше, можно назвать достаточно дорогим предложением. При этом его оснащение нельзя назвать самым современным на сегодняшний день. Многие приобретают внедорожник исключительно из средней ценовой категории, так как в начальной комплектации он решен всех опций, ответственных за помощь при движении и комфорт пребывания в салоне автомобиля на момент движения.

Технические характеристики

При приобретении внедорожника из рассматриваемой ценовой категории довольно много внимания уделяется техническим характеристикам, так как они определяют основные эксплуатационные особенности автомобиля. Технические характеристики Гранд Чероки 2017 (новый кузов), фото можно увидеть в этой статье, следующие :

  • До изменения внедорожника на нем устанавливался 5-ти ступенчатый автомат, который существенно уступал по техническим возможностям многим современным трансмиссиям. К счастью, на новый автомобиль стали устанавливать 8-ми диапазонный автомат. Он лучше справляется с передаче крутящего момента.
  • Изначально автомобиль появился на внутреннем рынке с 3-х литровым двигателем, работающим на дизеле. Силовой агрегат снабдили турбиной для повышения мощности, что позволило ему выдавать 241 л.с. и 55- Нм крутящего момента. Отметим, что этот двигатель был доступен еще до обновления внедорожника.
  • Линейка силовых агрегатов не изменилась. Базовая версия представлена 3.6-литровым мотором, отдача которого составляет 286 л.с. Двигатель встречался на предыдущих поколениях, оправдал себя по причине хорошей выдаваемой тяги.
  • Альтернативным предложением можно назвать V-образую восьмерку, которая имеет объем 5.7 литров. Большой объем в сочетании с турбиной позволили получить 353 лошадей.
  • Самое мощное предложение называется SRT8, имеет объем 6.4 литров и мощность 470 лошадей. Отметим, что пока не предвидится поставка внедорожника с SRT8.