Новый джип мерседес. Модельный ряд Mercedes-Benz

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе 2017 состоялась презентация четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS 3 поколения, серийное производство которого стартует в конце декабря 2017 г.

У европейских дилеров марки первые автомобили появятся в марте 2018-го, а вот до России четырехдверка доберется летом.

Экстерьер


Mercedes-Benz CLS 2018-2019 модельного года стал первым представителем марки выполненным в новой фирменной стилистике. Над внешним обликом новой модели трудился главный дизайнер компании Горден Вагенер. Он и его команда специалистов постарались слегка упростить облик ЦЛС, при этом сохранив и подчеркнув основные достоинства четырехдверного купе.

В итоге внешне Мерседес ЦЛС в новом кузове C257 действительно стал несколько проще, однако при этом нельзя сказать, что автомобиль теперь воспринимается иначе. В целом, упрощения пошли модели только на пользу и особенно это заметно по ее «мордашке».



Со сменой поколения четырехдверное купе CLS-Klasse получило новый бампер с ярко-выраженным сплиттером и стильными секциями воздухозаборников. Последние здесь имеют по две горизонтальные планки. Казалось бы, незначительный элемент, однако без них передок заметно теряет в агрессии.

Плюс автомобиль получил другую решетку радиатора, которая имеет немного иную форму и другой рисунок. В ее центре по-прежнему красуется крупная эмблема марки, от которой в стороны расходятся горизонтальные «крылья-планки». Что касается фар нового Мерседес-Бенц ЦЛС-класса 2018, то они получили треугольную форму.

Задние фонари четырехдверки третьего поколения двухсекционные. За счет такого решения корма новой модели выглядит более утонченно и гармонично. В свою очередь, это отразилось и на практичности: доступ к багажнику стал несколько проще. Все эти изменения обеспечили высокие аэродинамические характеристики — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26.

Салон


Интерьер нового Мерседес-Бенц CLS отделан высококачественными материалами, среди которых кожа и мягкий пластик. Салон имеет диодную амбиентную подсветку с 64 различными цветами, а также оснащен стильным трехспицевым мультирулем с небольшими тачпадами.

Как и другие современные модели производителя, CLS-класс 2018 в новом кузове оснастили полностью цифровой приборкой с 12,3-дюймовым экраном и таким же дисплеем мультимедийной системы. Оба монитора находятся под одним стеклом и визуально выглядят как один.

Четырехместное купе может похвастать современной развлекательной системой, с так называемой функцией «офис на колесах», которая позволяет пассажирам автомобиля проводить виртуальные конференции. В списке оснащения значатся также беспроводная зарядка для смартфона и система интеграции Mercedes-Benz Link.

Дефлекторы вентиляции на передней панели здесь стилизованы под авиационные турбины и имеют подсветку. Два из них находятся по краям передней панели, а еще четыре расположены сразу под дисплеем мультимедийки.

впервые в своей истории Мерседес ЦЛС 2018 в новом кузове получил задний трехместный диван со складываемой в пропорции 40:20:40 спинкой. Впрочем, традиционный вариант с четырехместной компоновкой салона также никуда не делся.

Характеристики

Mercedes-Benz CLS-Class 2018-2019 построен на модульной платформе MRA, на которой также базируется последний , а также флагманский S-Class, колесная база новинки равна 2 939 миллиметров. При смене поколений объем багажника нового Мерседес ЦЛС не изменился — прежние 520 литров.

В базе четырехдверка имеет двухрычажную подвеску спереди и пятирычажную конструкцию сзади. За доплату для автомобиля предлагается подвеска Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами или пневматическая Air Body Control.

На данный момент линейка силовых агрегатов модели состоит из трех моторов. Модификация CLS 350 d получила 2,9-литровую дизельную «шестерку», развивающую 286 л.с. и 600 Нм. Такой же двигатель полагается версии 450 d, вот только отдача агрегата здесь составляет уже 340 сил и 700 Нм момента.

Бензиновый Mercedes-Benz CLS 450 приводит в движение новый 3,0-литровый двигатель M 256 со стартером-генератором EQ Boost. Такой движок развивает 367 л.с. и 500 Нм, при этом электромотор может временно добавить еще 20 сил и 250 Нм тяги. Также стартер-генератор способен заводить заглушенный двигатель и сохранять энергию в режиме рекуперации.

Что касается динамических характеристик, то с места до сотни топовый вариант разгоняется за 4,7 секунды, а дизельным модификациям 350 d и 450 d для взятия этой планки необходимо 5,7 и 5,0 сек соответственно.

Все движки работают в связке с девятидиапазонным автоматом, плюс уже в базе авто идет с фирменной системой полного привода 4MATIC. В будущем немцы расширят линейку доступных агрегатов за счет использования четырехцилиндровых моторов, а вот версии с V8, равно как и универсала Shooting Brake, у нового CLS больше не будет.

«Гелик», да, тот самый Гелендваген. С него и начнем. Полноразмерный внедорожник немецкой компании, который уже давно превратился в действующую легенду. Не сбавляет обороты, а, наоборот, только прибавляет. Вполне возможно, что в 2018 году руководство Мерседес представит и выпустит в продажу новое поколение автомобиля. Говорят, что его разработка уже началась. Изменения коснутся экстерьера, интерьера и технических характеристик. В общем, всего. В то же время сохранится узнаваемая внешность G-шки. Цена нового «Гелика» в России будет равняться примерно 6–7 млн рублей в минимальной комплектации.

Mercedes-Benz A-Class / Мерседес-Бенц А-класс

Новинки Мерседес за 2018 год, которые есть в нашем списке, как видите, не обойдутся без А-шки. Пожалуй, скорое обновление поколения ждет и эту «малютку». Среди заметных изменений - облегченная конструкция. Дополнительно, со слов журналистов, ожидается установка функции автопилота. В общем, передовые технологии, которыми владеют немцы, с легких рук их инженеров отойдут новой версии хэтчбека. Стоимость обновленного хэтчбека в России составит около 1,5–2 млн рублей за базовую модель. Выход в продажу ожидается в первой половине 2018 года.


Mercedes-Benz GLE-Class / Мерседес-Бенц GLE-Класс

Ранее, кто не в курсе, серия называлась M-класс. Это среднеразмерные кроссоверы, спортивные. Достоверно неизвестно, выйдет в 2018 году новое поколение авто или его рестайлинговая версия. Правда, уже сейчас есть информация, что обновленная модель автомобиля существенно «похудеет» за счет «махинаций» немцев с приводом. Возможно, он станет задним. Но и от полного, извините за сумбур, полностью не откажутся. За счет этого и множества других изменений улучшатся аэродинамические показатели транспортного средства. В Россию новый кроссовер немецкой компании попадет ориентировочно ближе к лету 2018 года. Цена составит от 4 млн рублей.


Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц С-класс

Седан немецкой компании также должен обновиться в течение 2018 года. Со слов журналистов, изменения коснутся бамперов и элементов светотехники. Фотошпионам удалось запечатлеть облаченный в камуфляжную сетку автомобиль, очень сильно напоминающий мировой бестселлер, имя которому - C-Class. Инсайдеры сообщают о внедрении передовой информационно-развлекательной системы и повышении безопасности. Установленный ценник для продажи обновленного седана на территории Российской Федерации начнется с отметки около 2 млн рублей.


Mercedes-Benz Sprinter / Мерседес-Бенц Спринтер

Ждали - получите. И распишитесь. В общем, судя по всему, в 2018 году все-таки обновится данный малотоннажный грузовой автомобиль. Сегодня ему находят применение в качестве пассажирского микроавтобуса, а также его используют как грузовой фургон. Шпионам удалось заснять в объективах своих камер новое поколение Спринтера. Причем короткого и длинного. Ну вы поняли, да? Скорее всего, изменения затронут исключительно переднюю часть, тогда как сбоку и сзади все останется прежним. Разработка Sprinter 2018 продолжается. Предположительно цена на обновленную версию LCV немецкой компании в РФ составит порядка 2–3 млн рублей, в зависимости от модификации.


Mercedes-Benz X-Class / Мерседес-Бенц Х-класс

Премиальный пикап, запущенный в массовое производство. Первый? Если речь идет о поточном производстве, тогда да. Если же углубиться в историю, то можно запросто обнаружить G63 6×6. Тот самый эксклюзив, который явно не затерялся бы на съемках «Мэд Макса». Что же до X-класс, то достоинств у него много: своеобразная внешность, привлекательный салон и «сильная» «начинка». Правда, пока он еще концепт. Согласно слухам, его продажи могут начаться в России в первом полугодии 2018 года. Цена вопроса - примерно в районе 2–4 млн рублей.


В 2018 году, согласно имеющимся данным, в свободную продажу выйдет электромобиль немецкой компании. Он будет первым в своем роде, основанным на платформе EVA. Аббревиатура звучащая, но в то же время под тремя буквами не скрыто ничего необычного: Electric Vehicle Architecture. Собственно, Ecoluxe, но переименованный. Поговаривают, что немцы решили потягаться с Tesla Motors. Что же, удачи! Потребитель от их конкуренции только выиграет. Цена первого электрокара, основанного на платформе EVA, с трехлучевой звездой, установленной на капоте, будет озвучена позже. Наверное, 4–5 млн рублей. Как ориентир.


Mercedes-Maybach / Мерседес-Майбах

Mercedes-Benz S-класс - это флагманская серия седанов, купе и кабриолетов. Мерседес-Майбах занимает в ней особую позицию. Собственно, название не требует отдельного представления, хоть на поверку оно и ново. В 2018 году, судя по всему, Mercedes-Maybach обновят. Что же готовят немцы? Ой, совершенство, если одним словом. Там и внешность приободрится, если так можно выразиться, и в салоне установится шик, и «лошадок» добавится. Стоимость обновленного Mercedes-Maybach S-Класс в России составит около 8 млн рублей.

Во время очередного полугодового отчета концерна Daimler перед акционерами был обнародован план выхода новых моделей на ближайший год. Речь идет о сроках появления машин на рынке, потому что некоторые обозначенные на графике автомобили уже представлены официально: например, обновленные и водородный кроссовер .

Итак, ближе к весне 2018 года на рынок выйдет третье поколение «четырехдверного купе» Mercedes CLS, а дебют, по предварительной информации, состоится уже в ноябре этого года. Эффектный седан традиционно создается на основе Мерседеса E-класса - на этот раз . Кстати, ждать нового универсала CLS Shooting Brake не стоит: пятидверка прошлого поколения спросом не пользовалась и от нее решено отказаться.

На осень назначен выход еще одной машины похожего формата - на этот раз под суббрендом Mercedes-AMG. Премьера серийной машины должна состояться намного раньше - уже в январе, на автосалоне в Детройте. Получить представление о внешности четырехдверки позволяет шоу-кар с пятидверным кузовом лифтбек. Предполагается, что это будет конкурент Панамере. Несмотря на общее имя с двухдверными суперкарами Mercedes-AMG GT, их платформа с отнесенной назад коробкой передач использоваться не будет: в основу будущей машины ляжет шасси все того же E-класса серии W213.

Mercedes-AMG GT Concept

Весной в продаже появится четвертое поколение компактного Мерседеса A-класса, причем сперва в виде седана. О внешности можно судить по представленному в Шанхае . Выяснилась и интересная подробность: оказывается, самый маленький Mercedes будет иметь длиннобазную версию! Выход растянутого седанчика запланирован на конец 2018 года. Судя по всему, эта модификация предназначена для китайского рынка. И это не единственный длиннобазник, который появится в следующем году: также запланирован выход растянутой версии среднеразмерного кроссовера Mercedes GLC.

Mercedes-Benz Concept A Sedan

Остальные новинки сезона-2018 не столь любопытны: это немного освеженные версии компактного C-класса и легендарного внедорожника G-класса. Это означает, что полностью новый Гелендваген придется подождать до 2019 года. А еще одна премьера - новый фургон Mercedes Sprinter.

Компания Мерседес время от времени меняла стандарты обозначения своих автомобилей. Примером можно назвать появление нового поколения под названием GLE, которое стало продолжением класса под названием ML. Новый Мерседес 2018 GLE купе фото, ценакоторого интересуют многих, должен быть представлен в рамках обновления всех моделей. Автомобиль должны поставить в продажу в будущем году. Чего ждать от продолжения уже и так популярного класса ML? Какие новые технологии немецкий автопроизводитель решил использовать при создании этого автомобиля? Вопросов достаточно много, а производитель не собирается давать ответы до официального анонса. Рассмотрим особенности нового предложения от немецкого автопроизводителя подробнее.

Роскошный немец

Технические характеристики

Стоит учитывать тот момент, что Mercedes gle 2018 w167является своеобразным продолжением Е-класса, но только в версии внедорожника. Среди особенностей данного автомобиля выделим следующие моменты:

  • Напольное покрытие получило специальную защиту, которая позволяет использовать автомобиль для движения по бездорожью.
  • Пневматическая подвеска, которая устанавливается в качестве дополнительной опции. Стоит учитывать, что данная конструкция встречается в качестве опции или базового оснащения на всех новых поколениях высокого класса. За счет пневматической подвески внедорожник может регулировать показатель дорожного просвета в автоматическом режиме или согласно заданным настройкам водителя. Пневматическая подвеска лучше всего справляется с неровностями, обеспечивая наиболее высокой комфорт во время передвижения.
  • Колесная база и клиренс были также существенно увеличены. За счет этого повысили проходимость автомобиля, а также комфорт пассажиров с водителем.
  • Дифференциал повышенного трения позволяет увеличить срок службы системы полного привода.
  • Обновили и конструкцию автоматической трансмиссии. Новая коробка может проводить переключение передач с минимальной задержкой.

Рассматривая устанавливаемые моторы, следует уделить внимание тому, что инженеры доводят новое семейство 6-ти цилиндровых бензиновых моторов с турбиной до совершенства. Они предназначены для замены варианта V6. По непроверенной информации Мерседес проведет установку 4-х цилиндрового дизельного и бензинового мотора.

Также стало ясно то, что внедорожник будут поставлять с гибридным мотором и полностью электрической конструкцией. Гибридная версия будет иметь мощность примерно 279 л.с. Точно известно, что будут проводить установку нижеприведенных ДВС:

  • Дизель 2,9 литра с 408 л.с.
  • Два бензиновых мотора с 231 и 272 л.с., объем которых составляет 2 литра.

Что касается коробки передач, она будет представлена девятиступенчатым автоматом.

Экстерьер Mercedes GLE 2018

В сравнении с предыдущим поколением, версия GLE станет более динамичным. Среди особенностей отметим:

  • Более наклонное заднее сидение.
  • Применяется новая платформа высокой архитектуры. Стоит учитывать тот момент, что MHA является базой, и по этой причине автомобиль имеет меньший вес при больших размерах.
  • На крыше внедорожника появятся силовые ребра, которые выступают как декоративный элемент.
  • Были существенно укорочены передний и задний свесы, за счет чего повысили проходимость транспортного средства и подчеркнули спортивный стиль.
  • Передняя оптика станет более узкой, но при этом степень светоизлучения останется весьма высокой.

Среди другой информации, которая встречается в интернете следует отметить, что кузов Мерседес gle coupe 2018 годаснабдили защитными пластинами по кузову, которые изготавливаются из стали.

Интерьер

Mercedes-Benz gle coupe 2018будет обладать весьма необычным салоном, при создании которого будут использовать исключительно качественные материалы. Рассматривая интерьер можно отметить следующие моменты:

  • Высокий уровень звукоизоляции. При отделке используется весьма много карбона, а также натуральные материалы. Кроме этого решили повысить степень изоляции салон путем внедрения современных технологий.
  • Рулевое колесо также подвергли существенному изменению. Оно производится при использовании системы под названием Touch Control. Среди особенностей этой системы отметим то, что она может реагировать на прикосновение к рулю, и есть возможность управлять различными функциями, не отрывая руки.
  • Панель приборов является важной частью автомобиля. На рассматриваемом автомобиле должны проводить установку дисплея большого разрешения и качества. По представленной информации в сети дисплей может делиться на две части для выведения различных данных.
  • Задняя часть салона должна стать намного просторнее, чем у предыдущего поколения. Кроме этого планируется, что в дорогой комплектации будет устанавливаться мультимедийная система. Для всех пассажиров и водителя будут устанавливать сидения с электрическим приводом, а также функцией памяти.
  • По заявленной информации объем багажного отделения будет увеличен. Будет предоставлена возможность складывания заднего ряда для существенного увеличения объема багажного отделения.

Шпионские фотографии и приведенная информация автопроизводителем указывает на то, что GLE будет комфортным и весьма вместительным автомобилем.

Комплектации и цены Мерседес ГЛЕ 2018 в новом кузове

В отличие от многих других внедорожников, рассматриваемый поставляется в весьма большом количество комплектаций. Стоит учитывать, что самая недорогая модель стоит 4 030 000 рублей. Купить версию GLE можно в следующих вариантах:

1. 250d

Базовое оснащение, поставляющееся по цене 4 030 000 рублей. Базовый мотор имеет дизель 2,1 литров и автоматическую коробку.

2. 300

Идет с бензиновым 3,5-литровым мотором и 249 л.с. Цена этого предложения 4 160 000 рублей.

3. 400

Можно приобрести с более совершенным мотором 3.0 литра и 333 л.с. Цена предложения 4 310 000 рублей.

4. 350d

Поставляется с дизелем 3.0 литров и 249 л.с., цена предложения 4 370 000 рублей.

5. 500e

Единственная гибридная версия, доступная для поклонников Мерседеса. За счет сочетания обычного мотора и электрического смогли повысить показатель мощности до 449 л.с. Гибридная установка серьезно повысила стоимость автомобиля, которая составляет 5 380 000 рублей.

6. AMG 43

Версии AMG всегда уделяется довольно много внимания, так как она представлена сочетанием самых современных технологий. На самой младшей версии будут устанавливать 5-ти литровый бензин с 367 л.с. Цена этого предложения весьма внушительна – 5 470 000 рублей.

7. AMG 63

Комплектуется 5,5-литровым мотором с 557 л.с. Стоимость этой версии 7 520 000 рублей. Конечно, существенное повышение цены связано с установкой более совершенного мотора, но есть и другие уникальные опции, к примеру, электрическая панорамная крыша.

8. AMG 63 S

Самое мощное предложение, которое идет с ранее представленным мотором, модифицированный для получения 585 л.с. Цена предложения составляет 8 220 000 рублей. Отделка в этом случае представлена сочетанием натуральной кожи и дерева. Кроме этого внедорожник будут комплектовать самыми современными системами безопасности. Кроме этого в данной версии разместили на заднем ряду мультимедийный блок, представлен большим дисплеем.