Toyota RAV4: цвет - это всё, или работа над ошибками. Финальная распродажа Toyota RAV4 Цветовая гамма рав 4

Мой прошлый тест RAV4 оказался не то чтобы очень впечатляющим. Возможно, сказался контраст между хорошими воспоминаниями и суровой реальностью. А может быть, просто подвеска оказалась жестковатой для кроссовера. Как бы то ни было, давайте посмотрим, есть ли что-нибудь хорошее в рестайлинговом RAV4 кроме умопомрачительного цвета.

Долой! Долой, - говорю я вам и удивляюсь, почему вы, дорогие друзья, не кричите вместе со мной! - Долой скучные черные, белые автомобили! Долой цвет “мокрый асфальт” (кому это в голову пришло вообще?). Жизнь дается человеку один раз, и не для того, чтобы проводить её в монохромных автомобилях!

Цвет доставшегося мне RAV4 - обычный синий металлик, но, Боже, как же он потрясающе смотрится на фотографии, да и, собственно в жизни.

Рестайлинг затронул всю носовую часть и чуть-чуть передние и задние фары: они получили более резкие очертания. Если можно использовать слово “угловатее”, то именно так стал смотреться обновленный RAV 4. Фары теперь во всех комплектациях ксеноновые, а стопы и поворотники - светодиодные.


Предыдущий выпуск, в принципе, не мог пожаловаться на салон, поэтому намного лучше не стало.

Немного увеличился экран, да и “торпедо” тоже. Блок управления спорт/эко режимом, а также подогревом сидений перекрыты нависающим над ними козырьком. Поэтому кнопки приходится искать наощупь или радикально менять посадку. Визуально это смотрится здорово, но вот вопрос функциональности остается открытым. Над “бардачком” расположилась ниша, в которой можно легко забыть свой мобильный телефон, например:)

Сидеть тут удобно, и сиденья в самый раз. Ну, может быть, чуть мягче, чем мне хотелось бы. Но разве можно ругать за комфорт?


Посадка в RAV4 не самая высокая в модельном ряду Toyota, но это и не внедорожник. В целом чувствуешь себя чуть выше потока, видишь немного дальше, и почему-то возникает чувство,что проедешь быстрее:)

Обзор из автомобиля прекрасный, кстати. А большие зеркала - в принципе одна из характерных черт линейки RAV4.Места сзади - навалом. Длинноногих моделей теперь не придется сажать впереди или себе на шею. Хотя…

А вот что действительно круто и удивительно - то как реализована система кругового обзора в этой машине. Сама по себе штука не новая. Изображение с четырех камер по периметру машины обрабатывается и выдает картинку с препятствиями вокруг автомобиля. Это здорово помогает при парковке и проезде через узкие места (кто ездил во дворах панельных многоэтажек, поймет).

Так вот фишка в том, что при включении эта система имитирует “облет” вокруг машины, и виртуальную камеру можно зафиксировать в любом месте, чтобы уж точно ничего не разбить/поцарапать/переехать.

Едет новый RAV4 неплохо. Для кроссовера. Переключения коробки плавные, разгон уверенный, но, мягко сказать, неторопливый. Если вы берете машину погонять, то RAV4 точно не для вас. Прошли те времена, когда двухлитровая трехдверная табуретка могла кого-нибудь сделать на светофоре, ибо дело не в объеме, а в лошадях и массе.

Другой вопрос, что мольбы (возможно мои) по поводу излишней жесткости подвески у предыдущей модели были японцами услышаны, и новый RAV4 стал гораздо плавнее. Что интересно, в поворотах он почти так же собран, как и предшественник, и на маневренности нововведения не отразились совсем. Зато едешь по грунтовой дороге и не болит сердце за подвеску.

Что касается расхода, кстати, то если постоянно жать на гашетку, он вылезет за 16 литров на 100 км и более, однако при плавном движении мне удавалось сохранять расход около 10 литров.

Звук здесь нормальный. Ни больше, ни меньше. При цене этой машины, мне достаточно, чтобы звук не раздражал. Настройки ситуацию не спасают, и немного помучив верхние частоты я оставил всё как есть.

Плох тот кроссовер, в багажник которого не поместится гитара. RAV4 гитарный тест прошел успешно. А багажная сетка оказалась очень удобной для пары гироскутеров, которые иначе катаются по багажнику и бьются о стенки во время разгона и торможения.

Подведем итоги?

В целом, это приятная тачка, в которой для кроссовера места даже слишком много. Сказывается родство с Land Cruiser, видимо. Для базовой цены в миллион триста это вообще агрегат замечательный, при том, что за два с небольшим миллиона, сколько стоит этот агрегат в “наворочанном” варианте, можно купить что-то, что едет получше. Хотя если вы искали себе гоночный автомобиль, вы точно зашли не в тот раздел.

Мне приятно наблюдать за развитием линии RAV4, и если японские маркетологи решат, что пора вернуться к трехдверным кроссоверам, я буду одним из первым в очереди.

Спасибо Millenium Park за место для съемки.

Фото Тойота Рав 4 2019 в новом кузове появились еще в начале года после официальной презентации нового поколения кроссовера в США. Мы постарались собрать максимальное количество фотографий салона и экстерьера нового Toyota RAV4. Так же в нашей статье можно увидеть и изображение багажника японского кроссовера свежей генерации.

Пятое поколение Toyota RAV4 впервые показали на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году. В Северной Америке продажи кроссовера увеличились в два раза, именно поэтому основная ставка сделана на рынок США. При создании экстерьера машины в первую очередь учитывались предпочтения американских покупателей.

Публике показали сразу три версии машины. Это обычная городская, Hybrid и внедорожная RAV4 Adventure. Все машины отличаются не только по техническому исполнению, но и по внешнему виду. Так Гибрид получит двухцветный кузов. Внедорожный Adventure более массивные бампера и дополнительную защиту порогов и арок практичным пластиком. Плюс покупателям будут доступны эксклюзивные цвета, как металлики, так и перламутровые варианты. Что из этого великолепия доедет до нашего рынка пока не понятно. Фото брутальной новинки смотрим далее.

Фотографии Тойота Рав 4 2019 новый кузов





В интерьере нового RAV4 появились совершенно новые кресла. У водительского 8 различных регулировок, плюс еще 2 дополнительные отвечающие за поясничный отдел. Кроме обогрева передних и задних сидений будет еще и функция вентиляции. Доступна масса вариантов расцветки салона, в том числе и комбинированной. Производитель анонсировал широкое использование нового пластика Softex, который призван приблизить кроссовер к премиум уровню по отделке.

В топовых версиях появится полностью электронное зеркало заднего вида, на которое будет транслироваться происходящее сзади авто. Сзади машины установлена широкоугольная камера с возможностью регулировки угла наклона. Над головой пассажиров будет огромная панорамная крыша с люком. Появится небольшая площадка для зарядки мобильников с помощью беспроводной системы Qi wireless. В салоне для пассажиров будет доступно до 5-ти портов USB.

В базовой комплектации североамериканским покупателям будет доступна медиа система Entune 3.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном, расположенным над центральной консолью. В более дорогих версиях будет установлена Entune 3.0 Audio Plus с 8-дюймовым монитором. Плюс продвинутая аудиосистема JBL работающая через 11 динамиков по 8 каналам при общей мощности 800 Вт. Электронный стояночный тормоз (EPB) доступен во всех комплектациях. А вот атмосферная подсветка в салоне будет в первую очередь устанавливаться на гибридных версиях кроссовера. Фотографии интерьера с цифровой панелью приборов и совершенно оригинальной торпедой смотрим в нашей галерее.

Фото салона Тойота Рав 4 2019 года





Что касается багажного отдела, то он станет максимально практичным за счет дополнительных ниш сеточек и крючков. Спинка дивана складывается вровень с полом в пропорции 40 на 60 .

Фото багажника Рав 4 2019 модельного года

Модель получила невероятное количество электронных систем и ассистентов, которые объединены общим названием Toyota Safety Sense. Система второго поколения TSS 2.0 порадует не только функцией автоматического торможения перед препятствием и адаптивного круиз-контроля, но и совершенно новыми электронными “фишками”. Например, Lane Tracing Assist (LTA) отслеживает движение машины в полосе движения, подруливая при необходимости. При этом машина способна распознавать как белую, так и жёлтую разметку на асфальте. Road Sign Assist (RSA) позволяет распознавать дорожные знаки и предупреждать водителя, в том числе и звуковым сопровождением, допустим о превышении скорости или необходимости остановиться у знака СТОП.

Будем надеяться, что новое поколение РАВ4 появится на конвейере завода Тойота в Санкт-Петербурге уже в ближайшее время. Именно там сегодня собирают Toyota RAV4 для российского рынка.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Японские автомобили пользуются неизменным спросом практически по всему миру, и новинки от ведущего автопроизводителя страны Восходящего Солнца – концерна Toyota – всегда находятся в центре внимания автолюбителей.

Неудивительно, что поклонники этой популярной марки в текущем году с нетерпением ждали появления на рынке популярнейшего внедорожника Toyota Rav 4, в очередной раз подвергшегося рестайлингу.

Toyota Rav 4 версии 2016-го модельного года была продемонстрирована в рамках международного автосалона в Нью-Йорке и уже стала поступать в дилерские организации.

Ниже попытаемся представить читателю наиболее значимые итоги рестайлинга, затронувшего как экстерьер, так и интерьер внедорожника.

Экстерьер

Сразу отметим, что кардинальных изменений во внешнем облике авто после очередного рестайлинга не произошло – кроссовер остался верен элегантному спортивному стилю, нацеленному на скоростную езду. Зато появилось множество интересных нюансов, благодаря которым популярный кроссовер стал еще более привлекательным.

Стоит отметить, что инженеры японской компании всегда держат руку на пульсе времени, и стремятся внедрить в конструкцию автомобиля новейшие технологии. На этот раз свое воплощение нашла модная ныне тенденция формирования элементов кузова из композитных материалов. Это позволило в определенной мере снизить массу внедорожника и получить кузовные элементы более сложных, неординарных форм.

Представим наиболее значимые, на наш взгляд, изменения, появившиеся в экстерьере.

  • новый, более агрессивный силуэт передка и носовой части, благодаря чему модель приобрела «хищный» облик.
  • незначительные коррекции затронули оптику кроссовера – в обновленной версии она максимально приблизилась к оптике, установленной на другой популярной модели от Toyota – Yaris. Весь комплект фар, поворотников и стоп-сигналов получил более острые очертания.
  • форма обтекателя и решетки радиатора в рестайлинговой версии всецело повторяют очертания капота.
  • багажный отсек получил новую дверь, какова теперь, как у большинства моделей внедорожников, открывается вверх.

Отметим, что после рестайлинга авто доступен в 9-ти цветовых решениях против прежних семи. Цветовую гамму РАВ 4 пополнили темно-красный металик и синий.

Несмотря на указанные изменения, доминантами стиля Toyota Rav 4 остались скорость, динамика и комфорт.

Интерьер

В сравнении с экстерьером, интерьер Тойота Рав-4 2016 года изменился значительно ощутимее. В салоне, прежде всего, бросается в глаза новое, более широкое торпедо.

Практически вся электронная начинка автомобиля была обновлена, благодаря чему рестайлинговая модель позиционируется на более высоком уровне. Увеличено количество функций, управление которыми возможно осуществлять, не отрывая рук от рулевого колеса, улучшена подсветка приборов. Заметно повысилось и качество отделочных материалов, улучшилось качество шумоизоляции.

Как уже было отмечено, авто получил новую приборную панель с 4,2-дюймовым TFT-монитором. В режиме стандартной выдачи данных на мониторе отображаются сведения о текущем и среднем расходе топлива, числе передачи трансмиссии, давлении в шинах, степени заряда аккумуляторной батареи, остатке топлива в баке.

В люксовую комплектацию Тойота РАВ 4 2016 года включены система кругового обзора, задний парктроник и высококлассная мультимедийная система с навигатором.

Наибольший интерес из вышеперечисленных систем представляет система кругового обзора «Птичий глаз» (Bird’s Eye View Monitor). Благодаря четырем камерам, установленным по периметру кузова автомобиля, система отслеживает и воспроизводит на дисплее приборной доски дорожную ситуацию. Внедрение этой системы заметно облегчает управление автомобилем, позволяет своевременно видеть все препятствия и легко парковаться даже в условиях дефицита свободного пространства.

Несколько увеличившиеся габариты внедорожника и оптимальная компоновка салона позволили существенно расширить внутренний объем. За счет установки передних сидений с утонченными спинками разработчикам интерьера удалось повысить комфорт пассажиров заднего ряда. Теперь интервал между передними и задними сидениями составляет около 95 см, что позволяет комфортно расположиться в заднем кресле даже высокорослым пассажирам. При этом тонкие спинки сидений ни в коей мере не оказали отрицательного влияния на комфорт и безопасность водителя и пассажира.

Увеличился и объем багажного отсека, достигающий довольно солидной цифры в 2000 литров при складывании сидений заднего ряда.

Габариты кроссовера Toyota RAV 2016 года

Как уже было отмечено выше, в сравнении с предшествующей версией, габариты кроссовера после очередного рестайлинга несколько увеличились, что отразилось, прежде всего, на объеме салона.

В обновленной версии Тойота Рав 4 имеет следующие габариты:

  • Длина – 4579 мм
  • Ширина – 1845 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Клиренс – 191 мм
  • Колесная база – 2660 мм

А что под капотом?

В конструкции силовых агрегатов и трансмиссии каких-либо значимых изменений не произошло. Как и прежде, в линейке двигателей представлены два бензиновых силовых агрегата объемом 2 и 2,5 литров мощностью в 146 и 180 лошадиных сил соответственно.

Также кроссовер может комплектоваться 2,2–литровым 156-сильным дизелем.

Тем не менее, без новинок не обошлось. Набирающая популярность «гибридная» тенденция не миновала и эту популярную модель. Линейка силовых агрегатов RAV 4 пополнилась гибридной силовой установкой, позаимствованной у модели Lexus NX 300H, в составе 2,5 литрового бензинового мотора с вариатором eCVT и двух электромоторов, устанавливаемых на передней и задней осях. Мощность гибридной установки доведена до 190 л.с. при среднем расходе топлива в 4,4 литра в городском цикле езды.

Обновленная Тойота РАВ 4 будет доступна как в версии полноприводного внедорожника, так и переднеприводного городского «паркетника».

В качестве вариантов трансмиссии, автомобиль может оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач, шестидиапазонным «автоматом» и бесступенчатым вариатором.

Все модели оснащаются независимой подвеской, электроусилителем руля и усиленным шасси с повышенной жесткостью.

Комплектации и цены

Внедорожник Toyota RAV 4 2016 доступен для покупателей в 8–и комплектациях. Это Classic, Standart, Prestige, Prestige +, Elegance, Elegance +, Comfort и Comfort+. При этом следует отметить, что по выбору покупателя, каждая из этих комплектаций может оснащаться различным сочетанием силовых агрегатов, трансмиссий и вариантов привода. Так что общая численность вариаций модели достигает 17-и.

Отметим, что «новоиспеченный» РАВ 4 будет поставляться и в спортивном варианте SE, особенностями которой станет модернизированный передок с повышенным аэродинамическим качеством, оптимизированная под спортивный стиль езды подвеска, 18-дюймовые колесные диски, подрулевые лепестки управления автоматом, светодиодные фонари.

Продажи обновленной Тойота Рав 4 в России стартовали в октябре 2015 года – практически, в самый разгар кризиса, приведшего к обесцениванию рубля. Минимальная стоимость за переднеприводный кроссовер в базовой комплектации с 2-литровым 146-сильным мотором на старте продаж составляла 1млн. 255 тыс. рублей. Стоит отметить, что цены на автомобиль сформировались в период обвального падения рубля. Сегодня ситуация на валютном рынке несколько стабилизировалась, национальная валюта медленно, но верно, отвоевывает позиции. Это позволяет надеяться, что цены на Toyota RAV4 расти не будут, а вот продажи, напротив, возрастут.

На российском рынке из 8-и вышеназванных комплектаций доступны шесть – Standart, Classic, Comfort, Elegance, Prestige и Prestige +. Наиболее доступная версия внедорожника – Standart — на текущий момент предлагается за 1млн. 99 тыс. рублей. Это базовая версия RAV 4, которая комплектуется 6-ю подушками безопасности, светодиодной оптикой, кондиционером, полным комплектом электростеклоподъемников, системой подогрева передних сидений, системами ABS, HAV, EBD.

Топовая комплектация Prestige+ продается в России по цене от 1млн. 782 тыс. рублей.

Помимо вышеперечисленного, в этой версии кроссовер комплектуется системой кругового обзора, водительским креслом с электроприводом, высококлассной мультимедийной системой с цветным монитором, GPS-навигатором, системой безопасности Toyota Safeti Sense, климатконтролем.

Рынок сбыта: Россия.

Премьера Toyota RAV4 четвёртой генерации (XA40) состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2012 года. В 2015 году состоялась модернизация модели. RAV4 получил изменённую переднюю часть с новыми фарами, решёткой радиатора и бампером. В задней части машины появились светодиодные огни на пятой двери и модифицированный бампер. Автомобиль получил новый дизайн колёсных дисков, а также новые цвета кузова. Салон стал более качественным по материалам, разнообразным по цветам отделки, а также более продвинутым по оснащению. Правда дизайн интерьера принципиально не изменился — бросается в глаза лишь обновлённый щиток приборов с 4,2-дюймовым TFT-дисплеем. В результате работ по улучшению шумо- и виброизоляции нового RAV4 площадь шумопоглощающих покрытий пола была увеличена на 55 %, была усилена шумоизоляция задних колесных арок и пола, в том числе багажного отделения — всё это, по заявлению производителя, значительно повысило акустический комфорт. Старт продаж обновлённой версии автомобиля в России состоялся в ноябре 2015 года. Производство кроссоверов RAV4 на заводе в Санкт-Петербурге началось в августе 2016 года.


В стандартное оснащение нового RAV4 входят светодиодные дневные ходовые огни, омыватели фар, светодиодные задние фонари, передние противотуманные фары, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей; регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, полный электропакет; складываемый задний ряд сидений 60:40, складываемый задний подлокотник, дополнительный электрический отопитель салона, подогрев передних сидений. Если в начальных комплектациях («Классик», «Стандарт» и «Комфорт») новый RAV4 оснащается галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, то в верхних комплектациях предлагается светодиодная оптика. Опять же, в самом недорогом исполнении RAV4 получает кондиционер, тканевую обивку сидений, аудиосистему AM/FM/CD с 4 динамиками. А в более дорогих — 2-зонный климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему Toyota Touch 2, многофункциональный дисплей 7" или 8" (для версии Exclusive), электропривод водительского сиденья с памятью настроек, электропривод двери багажника с регулировкой по высоте и функцией памяти и многое другое.

Моторная линейка обновлённой версии RAV4 включает два бензиновых двигателя: 2,0 л (146 л.с., 187 Нм) и 2,5 л (180 л.с., 233 Нм), а также один дизельный двигатель (до 08.2016 г) объемом 2,2 л (150 л.с., 340 Нм). Дизель и старший бензиновый двигатель доступны исключительно с полным приводом и шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом». А вот самые востребованные машины с базовым бензиновым мотором объемом 2,0 л могут быть передне- или полноприводными, c шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Причем оба типа привода сочетаются с обоими типами трансмиссии. Средний расход топлива для дизеля — 6,7 л/100 км. Для «младшего» бензинового мотора — варьируется в пределах 7,4 — 8 л/100 км в зависимости от модификации. Для 2,5-литрового бензинового мотора — 8,5 л/100 км. Эта же версия является самой динамичной — 9,4 сек. для разгона с места до 100 км/ч. Дизельный RAV4 уступает самую малость — 0,6 сек. Самую скромную динамику демонстрирует двухлитровый бензиновый агрегат — от 10,2 до 11,3 сек. на разгон до «сотни».

RAV4 имеет независимую подвеску: впереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Как заявляет производитель, ряд изменений в конструкции существенно повысили ходовые качества, при этом сохранив отточенную управляемость кроссовера. В частности, была увеличена жёсткость кузова за счет большего количества точек сварки в местах соединения ключевых несущих элементов, таких как задняя нижняя поперечина кузова. Кроме того, в конструкции кузова появились новые дополнительные детали, повышающие жёсткость в местах стыка пола и боковин кузова, применены увеличенные сайлентблоки заднего подрамника, жёсткость которого была также повышена.

В стандартный набор безопасности обновлённого RAV4 входят датчики давления в шинах, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений, коленная подушка водителя, система крепления детского кресла Isofix. В набор активных систем включены: сигнализация аварийной остановки (EBS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC+), система стабилизации прицепа (TSC), система помощи при подъёме по склону (HAC). В доступный для топового исполнения пакет активной безопасности Toyota Safety Sense входят: адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, распознавание дорожных знаков, система контроля усталости и автоматическое переключение с дальнего света на ближний. Стоит также отметить новую систему Bird"s Eye View Monitor. Благодаря четырём внешним камерам, она дает водителю «живую» картинку всего, что расположено вблизи периметра машины, облегчает маневрирование и парковку.

Читать полностью