Замена тормозных дисков hyundai i30. Замена тормозных дисков на Hyundai i30

Ремонт всегда начинается с диагностики. В случае необходимости она проводится на специальном тормозном стенде, позволяя отследить остаточный ресурс всех узлов и агрегатов тормозной системы автомобиля Хендай ай 30.

А по завершению большинства операций, необходимо прокачать тормоза, выпустив из системы воздух.

Замена тормозной жидкости

Производитель рекомендует производить замену тормозной жидкости в автомобиле Хендай ай 30 не реже чем раз в 2 года. Это связано с тем, что даже при наличии ее достаточного уровня в системе, работа в агрессивной среде приводит к потере основных свойств.

Наши мастера последовательно сольют и откачают ее как из тормозных цилиндров, так и из тормозного бочка, зальют новую, а затем прокачают тормозную систему автомобиля и проверят ее на герметичность.

Ремонт и обслуживание суппортов

Сами суппорта в большинстве случаев почти вечны. Их замены обычно приходится производить после аварии, например когда лопается скоба суппорта или же в случае очень сильной выработки, производимой ржавчиной. Во всех остальных случаях (а их много) производится ремонт суппортов на Хендае i30.

Суппорт снимается с машины и разбирается. В продаже имеются как отдельные детали (поршеньки, прокладки, штуцера), так и полные ремкомплекты в сборе. Сам суппорт прочищается от ржавчины, в случае необходимости протачивается на станке и после замены внутренностей, устанавливается обратно.

На все виды работ по ремонту тормозной системы автомобиля, замене тормозных колодок, дисков, тормозной жидкости, суппортов, предоставляется гарантия на ремонт. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Мы в сети автосервисов Хендай готовы произвести ремонт в день обращения и по приемлемым ценам.

Состояние тормозной системы напрямую влияет на безопасность движения. Если тормозные колодки или диски приходят в негодность, управляемость автомобиля снижается, а это может привести к аварии.

Чтобы эффективность торможения оставалась на высоком уровне, необходимо периодически делать диагностику тормозов и, обнаружив значительный износ, незамедлительно заменять тормозные диски или колодки. Если следить за тормозами и своевременно их ремонтировать, вам никогда не придется беспокоиться о безопасности в пути.

Технология замены тормозных дисков

Замена задних тормозных дисков, как и замена передних – это достаточно простой, но трудоемкий процесс, требующий опыта и подготовки. В зависимости от марки машины технология работ может немного отличаться, однако общие правила ремонта тормозов для всех автомобилей одинаковы:

  • Снимают колесо.
  • Отжимают поршень, и отводят суппорт в сторону.
  • Откручивают диск от ступицы.
  • Демонтируют тормозной диск.

После установки диска, собирают то, что разобрали, в обратном порядке. Замена передних тормозных дисков практически не отличается от замены задних за исключением того, что суппорт может быть расположен немного по-другому.

Обратите внимание, что диски на одной оси нужно менять одновременно, иначе разница в толщине рабочей поверхности будет влиять на эффективность торможения. После того, как сменили диски, проверяют колодки, если они изношены, их также меняют.

Признаки неисправности тормозных дисков

Периодичность замены дисков и тормозных колодок зависит не от пробега, а от износа. То есть более качественные колодки могут прослужить намного дольше, чем дешевые дубликаты.

Признаки неисправных тормозных дисков:

  • Увеличенный тормозной путь.
  • Сниженный уровень тормозной жидкости.
  • При торможении автомобиль уводит в сторону.
  • Биение одновременно в педали тормоза и руле.

Диски приходят в негодность, если часто и резко тормозить. Также для дисков вредны резкие перепады температуры – например, если резко нажать на тормоз перед лужей, а затем въехать в воду, раскаленный металл может деформироваться.

Цены на замену передних и задних тормозных дисков в Москве

Стоимость замены тормозных дисков складывается из затрат на работу и цены запчастей. У нас вы можете недорого купить все необходимые детали для ремонта любой сложности. Стоимость ремонтных работ также невысока, если сравнивать со средними расценками по городу. Звоните и мы назовем ориентировочную стоимость интересующих вас услуг.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
Минимально допустимая толщина тормозного диска – 8,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите суппорт, не отсоединяя от него шланг (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса») .

3. Привяжите суппорт проволокой к пружине, чтобы удержать его от падения…

4. …выверните два винта крепления тормозного диска к ступице заднего колеса…

5. …и снимите тормозной диск.

6. Установите тормозной диск в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы…