Защитить автомобиль от эвакуатора. Защита от угона эвакуатором Как происходит эвакуация

Тема эвакуации транспортных средств стоит очень и очень остро. Например, ежедневно только в городе Москвы служба эвакуации увозит тысячи автомобилей на штрафстоянку за неоплаченную парковку. К сожалению, в обществе уже не раз поднималось возмущение по поводу тарифов на паркинг на улицах Москвы, а также на то что . Также не все так однозначно с тарифами на парковку, которые, по мнению многих водителей, сильно завышены. Тем не менее, несмотря на это власти Москвы, постепенно расширяют территорию платного паркинга, вводя на многих улицах платную стоянку. Что делать? Как же защитить свой автомобиль от поездки на штрафстоянку. Есть решение.

Наше интернет-издание несколько лет назад уже публиковала способ, который помогал избежать эвакуации, который действительно работал. Но, к сожалению, в последний год это не 100 процентная защита от незаконной эвакуации машины.

К счастью в России для телефонов, работающих на системе Android, появилось уникальное "Антиэвакуатор", которое позволяет 100 процентов защитить вашу машину от незаконного перемещения на штрафстоянку. Правда, для того чтобы этот способ сработал, необходимо будет использовать два телефона (один смартфон Android и один обычный телефон, который будет принимать СМС-сообщения).

Для того чтобы защитить свой автомобиль от эвакуатора, необходимо установить на телефон, работающий на системе Андроид, имеющий датчик ускорения и GPS/Глонасс систему специальное приложение. Далее смартфон нужно установить в машину. Запустив приложение, .

В случае попытки эвакуации приложение отошлет на заранее установленный номер телефона СМС-сообщение.

Датчики смартфона с помощью приложения, способны обнаруживать следующее воздействие на автомобиль:

- установка крепежных элементов на машины при подготовке к эвакуации

- подъем автомобиля на высоту выше 10 мм от уровня земной поверхности

- любые удары по стеклам, кузову и колесам автомобиля

- при попытке кражи колес

- при попытке открывания двери, капота и багажника, а также при попытке взлома замка зажигания

Стоит отметить, что с момента срабатывания датчиков смартфона, на котором установлено приложение "Антиэвакуатор", в среднем проходит 5 секунд. Далее приложение отошлет вам , а при определенных настройках также может позвонить вам и сообщить о проблеме с машиной.


Для того чтобы избежать эвакуации автомобиля на штрафстоянку после поступления СМС-сообщения вам будет необходимо как можно скорее подойти к своему автомобилю. Учитывая время, которое затрачивают сотрудники эвакуации транспортных средств для установки крепежных элементов на автомобиль у вас будет в среднем примерно 5-7 минут, чтобы подойди к автомобилю и избежать перемещения машины на штрафстоянку. Напомним, что согласно действующему законодательству, если вы появитесь у машины, даже во время эвакуации, то автомобиль не имеют права эвакуировать. В этом случае вам обязаны отдать транспортное средство, которое вы просто переставите в другое место в соответствии с ПДД.

Если же вы все-таки не успеете, и автомобиль будет эвакуирован, то с помощью карт Google вы сможете , которое будет передаваться телефоном, установленным в салоне машины. Стоит отметить, что для работы приложение "Антиэвакуатор" не нужен интернет. Вся система защиты машины от внешних посягательств работает в автономном режиме без сети интернет. В случае эвакуации машины на штрафстоянку координаты местонахождения автомобиля будут передаваться в поступающих на ваш телефон СМС-сообщениях. Координаты будут поступать в виде гиперссылок на карту Гугл. Пройдя по ссылке, вы .

Для того чтобы установить приложение нужно пройти по ссылке в магазин Google Play: "Антиэвакуатор"

Внимание программу можно установить только на телефоны на системе Андроид версии не ниже 2.3.3


Обращаем внимание, что для смартфона, который будет установлен в машину в момент вашего отсутствия необходимо будет установить сим-карту с выгодным сотовым контрактом для отправки СМС-сообщений.

Стоит отметить, что в приложении есть настройки позволяющие снизить энергопотребление телефона, установив эконом-режим или поставив ночной режим. С учетом того, что приложение способно работать без подключения к интернету, можно сделать вывод что телефон, установленный в машину, может спокойно проработать больше суток.

Кроме того, владелец машины, который установит в машину смартфон с приложением "Антиэвакуатор" сможет с помощью СМС-команд (СМС-сообщений) дистанционно управлять системой.

СМС команды приложения Антиэвакуатор:

  • on — включить режим наблюдения
  • off — выключить режим наблюдения
    gps — отправить СМС-сообщение с координатами машины на картах Гугл
    call — позвонить владельцу автомобиля
    sms on — включить режим отправки СМС-уведомлений
    sms off — выключить отправку СМС-уведомлений
    call on — включить звонок владельцу автомобиля при срабатывании охраны
    call off — выключить звонок владельцу автомобиля при срабатывании охраны
    timer 3 — включить таймер авторежима на 3 минуты (после этого система автоматически включит охрану)
    timer 5 — включить таймер авторежима на 5 минут (после этого система автоматически включит охрану)
    timer off — выключить таймер авто режима

Примечательно, что в приложении есть масса настроек чувствительности воздействия на автомобиль. Например, можно установить силу воздействие 44 единицы. При этой настройке даже самый незначительный удар по кузову машины приведёт к срабатыванию сигнализации и на ваш придет СМС-сообщение. Этого достаточно чтобы вовремя узнать, что ваш автомобиль эвакуируют.

Например, при эвакуации сила воздействия составляет 1000 единиц. Так что, установив чувствительность в 44 единицы, вы не только защитите свой автомобиль от незаконной эвакуации, но и обезопасите его от посягательств злоумышленников.

В какое место в машине можно устанавливать смартфон с установленным приложением Антиэвакуатор?

Как заявляют разработчики приложения, телефон нет необходимости оставлять на виду. Вы можете спрятать его под сиденье, в багажник, в бардачок или в карманы дверей. Не зависимо от месторасположения телефона, контролирует всю машину.

Телеканал "360" узнал, как сделать так, чтобы машину не увезли на штрафстоянку.

Водители, особенно в столице, даже когда хотят припарковаться в разрешенном месте, иногда просто не могут этого сделать - все занято. Бросают автомобиль, где придется, а затем получают три тысячи штрафа за неправильную парковку, отдают пять тысяч за услугу эвакуатора и проводят полдня в очереди на штрафстоянке. Те, кто от этого устал, ищут способы защититься от эвакуаторов.

Мифы об эвакуации

Говорят, что если вывернуть колеса до упора, то машину на погрузчик затащить не получится. Это не так, эвакуаторы оснащены специальными крепежами, которые цепляются за колеса под любым углом.

Или другое утверждение - если припарковаться вплотную к бордюру, машину не удастся подцепить. Это тоже миф - опытный погрузчик с этой задачей справится. Как и с большими автомобилями вроде "ГАЗели" - для их эвакуации используется крупногабаритная техника.

Способ №1. Снятие номеров

Водители скручивают автомобильные номера. Ездить без государственного номера нельзя - штраф пять тысяч рублей или лишение прав по решению суда. Но стоять на месте без номеров и никуда не двигаться можно. Правда, ваша машина может вызвать подозрения у полиции - мало ли, что там внутри.

Способ №2. Автомобильный хомяк

Ни сотрудники полиции, ни сотрудники службы эвакуации не имеют права увозить автомобиль, если внутри находится человек или животное. Поэтому некоторые водители специально оставляют в салоне собак или заводят автомобильного хомяка. Дело в том, что любая эвакуация может причинить вред живому существу. Речь идет и о транспортировке машины, и о возможном простое на штрафстоянке. Но кормить животное на штрафстоянке никто не будет. Подумайте об этом, если только что по-другому посмотрели на своего кота.

Способ №3. Цепь

Те, кто не готов рисковать домашними животными, привязывают свои автомобили цепями и буксировочными тросами. Ко всему подряд: к забору, дереву или соседней машине. Дело в том, что без замка снять цепь невозможно, а сделать это иначе сотрудникам ГИБДД не позволяет закон. Ведь то, чем вы прицепили свою машину, - это ваше имущество, портить которое нельзя. Это может сделать сотрудник полиции, которого в таких случаях могут вызвать.

Способ №4. Велосипед на крыше

Некоторые водители начали возить на крыше автомобиля велосипед. Для этого монтируются специальные крепления для перевозки двухколесного транспорта. В результате этого, фактическая высота машины увеличивается на полтора метра. Этот способ не подходит для владельцев легковых автомобилей, так как итоговая высота автомобиля становится идентичной высоте небольшого грузовика. Такие автомобили эвакуировать могут. Зато большие внедорожники и минивэны с велосипедом на крыше имеют все шансы остаться на своем парковочном месте после приезда погрузчика.

Способ №5. Антиэвакуатор

Принцип работы устройства простой - стальной щит при помощи болтов крепится к одному из колес, тем самым его закрывая. Стоит от двух до четырех тысяч рублей, в большинстве своем действительно затрудняет погрузку машины.

Но, судя по видео в сети, есть и такие эвакуаторы, которым щит не помеха. А вообще, лучше в поисках парковочного места дать лишние пару кругов, но все-таки оставить машину в положенном месте. И время и деньги будут целее.

человек поделились статьей

Многие водители уверены, что парковка машины с вывернутыми колесами – надежный способ защиты от эвакуации. Разберемся, насколько это правда.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

На дорогах нередко можно увидеть, как эвакуируется автомобиль. Забирают те транспортные средства, которые неправильно припаркованы – к примеру, при нарушении разметки или знака.

Но так как на улицах не хватает места, чтобы припарковаться, водители и далее нарушают всевозможные правила, несмотря на риск остаться без авто.

Собственники транспортных средств используют различные хитрости, чтобы машина не была эвакуирована, и одна из них – максимальный выворот колес.

Что это означает

Эвакуация транспорта – услуга, которой пользуются водители при необходимости транспортировать неисправный автомобиль в СТО.

Но эвакуация может быть и принудительной, если автомобилист нарушит установленные законодательством правила дорожного движения и парковки.

Существует несколько типов эвакуаторов:

  • которые имеют гидравлическую, стационарную платформу;
  • которые способны перевезти несколько транспортных средств;
  • которые имеют манипулятор;
  • те, что используются для перевозки грузового транспорта.

могут быть разными:

  • авто припарковано в неположенном месте;
  • автомобилист находился за рулем в нетрезвом состоянии;
  • управление транспортом без соответствующих документов;
  • нарушены правила транспортировки габаритного или опасного груза;
  • машины является неисправной;
  • отказ водителя пройти медосвидетельствование.

Спасут ли от эвакуации вывернутые колеса

Существует миф, что автомобиль не может быть эвакуирован, если колеса вывернуты до предела. Работникам службы эвакуации известна эта хитрость водителей, и они знают, как в такой ситуации справиться.

Современные эвакуаторы имеют специальные крепежи, которые могут зацепиться за колеса, в каком бы положении они не находились.

Только есть одно «Но». Если колеса вывернуты, есть вероятность того, что при погрузке транспортное средство будет повреждено. А в таком случае представители спецслужб должны будут понести ответственность за причинение ущерба имуществу гражданина.

Итак, от эвакуации вывернутые колеса не спасают. И наоборот, могут создать вам дополнительные проблемы.

Дело в том, что при повороте колес в крайнее положение (если авто неподвижно и работает двигатель) оказывается сильная нагрузка на усилитель рулевого управления.

Если есть отклонение такого управления, то появляется шум. Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении больше 15 секунд, если двигатель включен, в противном случае усилители выходят из строя.

А если верить водителям, которые делятся своим опытом на форумах, подобная парковка в морозную погоду обеспечит дополнительную нагрузку на пыльники и рулевые реки.

Если вы все-таки предпочитаете выворачивать колеса, то старайтесь, чтобы они вернулись в прежнее положение в течение 15 секунд после того, как заведете двигатель.

Применяются те же, что и ранее. Сотрудник ГИБДД составит протокол, машина будет погружена на платформу и отправлена на спецстоянку.

Забрать ее можно будет после оплаты штрафа, услуг эвакуатора и времени нахождения на штрафной стоянке. Для этого стоит подготовить ряд документов и отправиться в отделение ГИБДД для решения всех вопросов.

Способы, спасающие от принудительной транспортировки

Какие действия предпринимают водители еще для того, чтобы их автомобиль не забрал эвакуатор:

  1. Оставляют кого-то в салоне авто. Если у вас есть острая необходимость припарковаться там, где это не положено, тогда этот способ подойдет, как нельзя лучше. Эвакуатор не имеет права забирать транспортное средство, если в машине есть люди. На животных такое правило не распространяется.
  2. Следят за автомобилем, который оставили, и спешат вернуться, если приедет эвакуатор. Если вы вернетесь к тому моменту, когда эвакуатор отъедет от места погрузки машины, то имеете требовать ее возврата. Если автовладелец может исправить ситуацию (переставить транспортное средство в соответствии с правилами дорожного движения), ему должны вернуть машину.
  3. Закрепляют авто по принципу «противоугонного устройства на велосипеды», зацепив машину к столбцу, решетке, дереву. Могут закреплять цепи и велосипедные замки за диски колес, дверцу, буксировочные крюки. Если сотрудник службы эвакуации перекусит цепь, это будет считаться порчей чужого имущества.
  4. Ставят антиэвакуатор. Сейчас продается множество различных устройств, с которыми трудно справиться эвакуатору. Это могут быть стальные щиты, что крепятся на одно из колес, закрыв его. Эвакуатор не сможет зацепиться за такое колесо, а значит, и погрузить автомобиль на платформу ему будет не по силе.
  5. Оставляют «обманку» в салоне. Так как автомобиль нельзя забирать при наличии в нем людей, водители придумали такую хитрость – оставляют в салоне детское кресло с куклой. То есть, создают иллюзию того, что в транспорте есть ребенок. Такой способ недешевый.

А вот такие варианты – заблуждение водителей:

  1. Парковка транспортного средства максимально близко к бордюру. Такой способ также является мифом. Представители службы эвакуации сдвинут зацепом за свободные колеса, и таким образом заблокированная сторона будет освобождена. Дальше специалисты действую по стандартной схеме.
  2. Тяжелый и большой автомобиль (газель, пазик), эвакуатор не сможет забрать. Сейчас есть особые эвакуаторы, которые могут справиться с погрузкой и таких транспортных средств. Но и стоимость услуг эвакуатора в таком случае будет большей.

Для того чтобы не допустить эвакуации вашего автомобиля, придерживайтесь таких рекомендаций:

  • Не нужно оставлять машину на загруженной транспортными средствами улице. Отыщите иное место для парковки, например, на узкой второстепенной улице. Эвакуатору для погрузки автомобиля необходимо много места, да и вероятность того, что ваше авто будет кому-то мешать, меньше.
  • Паркуйте авто в один ряд с иными машинами в середине улицы. Так у вас будет шанс того, что вы заметите работающий эвакуатор и успеете переставить транспорт в иное место.

Лучшая защита это соблюдение правил

Самый лучший способ уберечь автомобиль от эвакуации – не нарушать правила дорожного движения.

Чтобы не пришлось ехать на штрафстоянку за автомобилем, правильно паркуйте его. Если нет места, нужно проехать немного далее, пока таковое не найдется.

Какие правила стоит помнить? Если транспортное средство остается без движения более 5 минут, тогда имеет место стоянка, а не остановка.

Но если вы высаживаете пассажира или выгружаете/загружаете что-либо, то идет речь об остановке. Определения стоянки и остановки содержатся в гл. 12 ПДД.

Обратите внимание на список мест, где нельзя делать остановки и где не допускается стоянка:

  1. Парковать авто нельзя за пределами населенного пункта на трассах, где есть знак «Главная дорога», где водитель имеет право в первую очередь проехать перекресток.
  2. Авто не должно стоять на расстоянии менее 50 м от железнодорожного переезда. При этом не имеет значения, перед или после переезда есть необходимость припарковать машину.
  3. Нельзя ставить авто в месте с ограничительным знаком «Стоянка запрещена». В некоторых местностях запрещается парковать авто по определенным дням.

Вам будет назначен штраф в том случае, если транспорт будет припаркован:

  • на трамвайной линии или вблизи от нее, если машина будет мешать движению трамвая;
  • на железнодорожном переезде;
  • на эстакаде, мосту, путепроводе и под такими сооружениями, если движение возможно по двум полосам в одном направлении;
  • на расстоянии до 5 м от пешеходного перехода, на переходе;
  • на пресечении проезжей части, на расстоянии менее 5 м от краев пересекаемых дорог, кроме сторон, что расположена напротив боковых проездов трехстороннего перекрестка с трехсторонней линией разметки;
  • в зоне, где ограничена видимость – вблизи от выпуклого перелома продольных профилей дорог или около поворота со знаком «Опасный поворот», если видимость не превышает 100 м;
  • в месте, где транспортное средство может закрыть сигнал светофора, дорожный знак и т. д.

Допускается оставлять авто в таком случае :

  1. Справа есть обочина (тогда паркуют ТС на ней). Если там нет места, водитель не может ставить авто в другом месте.
  2. В случае отсутствия обочины машину ставят вблизи от края проезжих частей. Если транспортное средство стоит от края дороги не дальше, чем за метр, его переставляют.
  3. Можно остановиться на левой стороне, если дорога является однополосной и отсутствуют трамвайные пути (это же касается и дорог, где предусмотрено одностороннее движение).

В говорится, что стоянка и остановка возможна в один ряд параллельно краям дорог. Расстояние от края должно быть минимальным. Если есть специальные расширения проезжих частей, тогда транспорт можно оставлять под углом или в иных конфигурациях.

На сегодняшний день эвакуаторы стали распространённой и раздражающей многих водителей проблемой. Большинство их недолюбливает за то, что иногда они забирают совершенно не те машины, которые поистине нарушают правила дорожного движения (ПДД). А вернуть автомобиль, который был эвакуирован задача не для слабонервных. В этой статье собраны последние уловки и хитрости, которые изобрели автолюбители для избегания нежелательных эвакуаций.

"Велосипедный замок"

Метод по принципу которого, автомобиль крепится тросом, цепью или же велосипедным замком, с одной стороны, к недвижимому объекту (забору, дереву) и с другой стороны к машине (крюк для буксира, дверная стойка, диск колеса). Любое действие, совершённое по отношению к тросу или машине будет позиционироваться как порча имущества.

"Антиэвакуатор"

Существует несколько общедоступных средств, которые можно приобрести на авторынке и которые затруднят, однако вряд ли полностью остановят работу эвакуатора. Одним из таких приспособлений является стальной щит, который крепиться на колесо автомобиля и не даёт зацепиться за колесо при эвакуации. Но, как уже было сказано службы города нашли способ решения данной трудности.

"Подсадная утка"

Данный способ является недешёвым, но эффективным. Для проведения этого фокуса вам понадобится: детское кресло и кукла ребёнка. Видите ли, эвакуировать машину запрещено, если в ней находятся пассажиры и госслужащий не может заставить человека покинуть авто без видимой причины (эвакуация не тот случай). Современную куклу от ребёнка не отличишь, а создав видимость нахождения человека в автомобиле, вы обезопасите себя от эвакуации, ну это если вам действительно некого оставить в авто.

"Друг в машине"

В статье уже было указано, что эвакуация авто с человеком является правонарушением. Приобретение кресла и куклы может обойтись вам недёшево и проще будет взять с собой живого человека и попросить его подождать вас в машине.

"Колёса наизнанку"

Есть миф, что вывернутые колёса могут защитить ваш автомобиль от эвакуации, однако против этого действия тоже есть противодействие, как и в случае со щитком на колесе. Но в этих случаях ваш автомобиль может быть повреждён сотрудниками.

"100% защита вашего автомобиля от эвакуаторов"

Соблюдайте правила дорожного движения, и вам не придётся волноваться за ваш автомобиль.

Материалы по теме

Для многих водителей принудительная эвакуация автомобиля – угроза более серьезная и реальная, чем угон. Поэтому на форумах и тематических сайтах активно обсуждаются способы защиты от эвакуации. В частности, используются для этих целей GPS-технологии.

Почему защита от эвакуации – актуальная проблема

Порой случается, что автовладелец ненадолго оставляет свое транспортное средство на улице, а потом не обнаруживает его на прежнем месте. Автомобиль может оказаться жертвой не только угонщиков, но и блюстителей закона – сотрудников эвакуационной службы. Почему это происходит? Причин тому может быть несколько:

  • Владелец пытается сэкономить на услугах платной парковки, если покидает авто ненадолго.
  • Парковочных мест мало, а знаков, запрещающих парковку, становится все больше, водитель вынужденно паркуется в не предназначенном для этого месте.
  • Сотрудники эвакуационной службы превышают свои полномочия и забирают на штрафстоянку автомобиль, припаркованный без нарушения правил.

Депутат Вячеслав Лысаков высказывает свою точку зрения на ситуацию с парковками и эвакуацией в Москве:

В соцсетях провели опрос москвичей относительно работы эвакуаторов в столице. Лишь 17 респондентов согласилось с утверждением, что эта служба помогает поддерживать порядок на дорогах, очищая их от неправильно припаркованных авто. И более 600 опрошенных считают основной целью принудительной эвакуации не охрану порядка, а сбор штрафов. Нередко парковку запрещают в месте, где еще на днях она была разрешена, и водитель просто не знает об изменившихся правилах, запрещающие знаки появляются неожиданно.
  • Забирать автомобили можно только из-под знака с табличкой «Работает эвакуатор».
  • Если водитель успевает устранить нарушение за полчаса после полученного от сотрудника ГИБДД предупреждения, эвакуация отменяется.
  • Авто не эвакуируют, если изменения в разметке дорожного полотна произошли уже после его парковки.
  • Об установке запрещающих знаков пользователей парковки должны уведомлять за 20 дней, иначе эвакуация из-под недавно появившегося знака считается незаконной.

Появились в законе и другие новшества. Но главное – в присутствии владельца авто эвакуируют в исключительных случаях, только если тот пьян или не имеет водительских прав. Как правило, если водитель оперативно получит уведомление о попытке эвакуации его ТС и поспешит к месту событий, у него есть шансы спасти авто от транспортировки на штрафстоянку. Это обстоятельство и делает актуальным GPS отслеживание эвакуации.

Способы защиты от принудительной эвакуации

Российские автовладельцы придумывают всяческие хитрости, которые призваны помешать эвакуационной службе. В частности, можно встретить следующие советы:

  • Парковаться вплотную к высокому бордюру или выворачивать колеса в сторону – это затруднит погрузку автомобиля на эвакуатор.
  • Крепить к колесному диску алюминиевый щит, который не позволит колесу вращаться, или приковывать автомобиль цепью к дорожному столбику, дереву.
  • Использовать мобильное приложение, которое фиксирует местонахождение всех эвакуаторов города. Если эта спецтехника появится в угрожающей близости от неправильно припаркованного авто, можно успеть среагировать и убраться подальше. Впрочем, если эвакуатор вызвали сотрудники ГИБДД, бежать поздно, штраф заплатить все равно придется.
  • Оснастить авто GPS-маячком, который реагирует на незначительные перемещения и наклоны транспортного средства, отправляя владельцу тревожное СМС.

Все механические препятствия, как показывает практика, малоэффективны. Цепь можно перекусить, щит сбить, некоторые погрузчики могут подступиться даже к неудобно припаркованным авто. GPS-технологии – более цивилизованное решение.


Чем может помочь GPS-маяк

GPS-устройства обеспечивают пассивную защиту от угона, на том же принципе основана защита от принудительной эвакуации. Модуль GPS объединен с акселерометрами – датчиками пространственного положения, которые реагируют на удары, наклоны, начало движения. Если авто раскачивают, пытаются сдвинуть с места, активируется функция дозвона по тревоге, владелец получает сообщение о том, что с его ТС происходит что-то неладное. А если маяк работает в режиме трекера, как модель GPS Marker M100 , он позволяет еще и отследить перемещение авто после начала движения.

Чем же полезна автовладельцу установка такой закладки?

  • Если он находится неподалеку, можно успеть добраться до автомобиля, пока его грузят на платформу эвакуатора. В соответствии с новым законодательством, автомобиль не эвакуируют, если владелец может самостоятельно забрать его с незаконно занятого места. Возможно, даже удастся оспорить правомерность действий службы эвакуации и претензий ГИБДД, но обычно приходится платить штраф за незаконную парковку. И все равно это проще и выгоднее, чем оплачивать расходы на эвакуацию и забирать машину со штрафстоянки.
  • Если авто уже увезли, можно по треку на сервере мониторинга определить, где оно находится, куда его везут. Есть шанс догнать эвакуатор и решить проблему в пути, опять-таки, обойтись «малой кровью».
  • Если автомобиль уже доставили на штрафстоянку, маяк поможет определить ее адрес. Можно и позвонить в ГИБДД и службу эвакуации, чтоб выяснить судьбу автомобиля, но отслеживание с помощью GPS-маркера быстрее.
GPS-маяк можно заменить смартфоном на платформе Android с приложением «Антиэвакуатор». Современные смартфоны оснащены системой GPS/Глонасс и акселерометром, поэтому при установке специального приложения оповещают владельца о попытке угона или эвакуации. Только в этом случае понадобится еще один телефон, на который будут приходить уведомления со смартфона.

GPS-трекеры и маяки выполняют множество функций. В частности, они могут помочь спасти автомобиль от сотрудников эвакуационной службы или оперативно отыскать его, если предотвратить эвакуацию не удалось. Это сбережет нервы и деньги автовладельца. Пока в городах не будет создано достаточное количество парковочных мест, а сотрудники эвакуационной службы не начнут действовать строго в рамках закона, разнообразные методы защиты от принудительной эвакуации будут оставаться востребованными.