Авто Барака Обамы. Специально для трампа в сша сделают новый президентский лимузин

Немного про авто президента США.Может кому-то будет интересно.
В Москву с 2-х дневным рабочим визитом прибыл президент США Барак Обама. Это его первая поездка в Россию в ранге главы государства. Подготовка к этому мероприятию началась еще в начале года, сразу после того, как была согласована точная дата визита. Для поездок американского президента по Москве, Боингом доставили бронированный Cadillac.
Впервые этот автомобиль появился «на публике» во время инаугурации Барака Обамы 20 января этого года. Все технические характеристики президентских лимузинов строго засекречены, но некоторые данные в прессу все же просочились. Однако, гарантировать их абсолютную истинность, было бы глупо, поскольку никакой официальной информации ни General Motors, на заводе которого был собран этот автомобиль, ни пресс-служба президента не давали.


Заявлялось, что лимузин построен на базе Cadillac DTS (De Ville Touring Sedan). Но эксперты считают, что его сильно удлиненная база позаимствована либо от внедорожника Cadillac Escalade, либо среднеразмерного грузовика GMC Topkick, что кажется более вероятным.






Лимузин Обамы является усовершенствованной модификацией Cadillac DTS Presidential образца 2004 года, на котором ездил предыдущий президент Джордж Буш младший. Эта машина, стоимостью в несколько миллионов долларов способна была развивать скорость в 200км/ч.
Последняя модель дешевле и медленнее своего предшественника. Американским налогоплательщикам он обошелся по разным данным от 435 тыс. до 600 тыс. долларов. Дизельный двигатель объемом в 6,5 л. разгоняет 4-х тонную машину до 100 км/час за 15 секунд.
Кузов изготовлен из сверхпрочного сплава стали, алюминия, титана и керамики. Толщина брони составляет 12 см., а в дверях она доходит до 18-20 см. Ее не может пробить даже противотанковый гранатомет. Зазоры между кузовом и дверями также защищены специальными накладками. Неопускаемые и звукоизолирующие многослойные стекла толщиной в семь сантиметров способны противостоять крупнокалиберному стрелковому оружию, а лобовое стекло выдерживает попадание бронебойной пули.




Днище машины защищено броней в 12 мм. которую не могут пробить осколки противопехотной мины. Кроме того, конструкция днища препятствует переворачиванию лимузина при подрыве.
Кевларовые колеса пуленепробиваемы. Но, даже если они спустятся, на них можно будет проехать до 100 километров не сбавляя скорости.
Конструкция бензобака исключает взрыв или воспламенение топлива в случае обстрела машины. Любое возгорание ликвидируется системой пожаротушения. Также машина оснащена антибактериальной и химической защитой.
В усиленном переднем бампере установлены инфракрасные камеры ночного видения, позволяющие двигаться в полной темноте, а GPS-навигатор определяет местонахождение машины в любой точке планеты с точностью до 2-3 метров.
Также машине имеется спутниковый телефон, прямой канал связи с вице-президентом и Пентагоном, Интернет, переговорное устройство Интерком, 200-канальный телевизор с CD и DVD плеером.
Президент отделен от водителя прозрачной звуконепроницаемой перегородкой, опустить которую может только он сам. Под рукой президента установлена кнопка тревоги. Для защиты от нападения, лимузин оборудован пушками со слезоточивым газом и двумя пулеметами, а если президента, не дай Бог, ранят, в машине всегда находится запас свежей крови подходящий ему по группе.
Мир всем местным!

Служебный автомобиль президента США Барака Обамы по прозвищу «Зверь» (The Beast) - не просто лимузин люкс-класса; его можно назвать самым бронированным и защищенным в мире. 20-сантиметровая броня дверей и 12-сантиметровая броня окон способны выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия. На случай химической атаки имеются баллоны с кислородом. Здесь также можно найти пушки со слезоточивым газом, ружья для охраны, а также емкости с кровью президента для переливания. «Зверь», изготовленный концерном General Motors на платформе грузового пикапа GMC TopKick, весит более восьми тонн, его длинна - 5,5 м. Бензобак автомобиля защищен и изолирован от внешнего мира. Расход топлива огромен - 3 литра дизеля на 10 км. Автомобиль путешествует по миру вместе со своим владельцем. Для его перевозки используется специально оборудованный транспортный самолет С-17 Globemaster. Кроме того, в арсенале Обамы имеется несколько клонов «Зверя», предположительно по $300 000 каждый.

У лимузина есть свой собственный самолет. И это чистая правда. Секретная служба президента США использует для перевозки лимузина транспортный самолет С-17 Globemaster.

Так же на борту самолета перевозятся бронированные Chevrolet Suburban, на которых передвигается охрана президента, коммуникационное оборудование.

Это бронированный автомобиль. И это мягко говоря. Вероятно, президентский лимузин является самым бронированным и самым защищенным автомобилем на нашей планете. Чего стоит 20-сантиметровая, и толщиной в 12 сантиметров бронированные стекла.

Не забудем и про усиленные кевларом шины Goodyear, которые даже после попытки расстрела и попадания в них снаряда, смогут довезти президента до пункта назначения.

Салон автомобиля практически отрезан от окружающего мира, имеет несколько систем фильтрации воздуха, что сводит к нулю вероятность химической атаки на автомобиль.

Бензобак Зверя защищен и изолирован от внешнего мира на случай направленного удара или повреждения при езде по пересеченной местности.

Автомобиль хорошо оборудован. Если вы откроете багажник лимузина, то здесь сможете найти все - от огнетушителя до нескольких запасных емкостей с кровью президента.

Так же в багажнике располагается целый арсенал оружия: слезоточивый газ, винтовки, пистолеты, гранатометы. Такой богатой комплектацией автомобиль президента обзавелся после гибели президента Кеннеди, который был убит в Далласе.

Рассчитан на 7 пассажиров. Как правило, в автомобиле располагаются: водитель, работник Секретной службы, президент. Кроме этого имеется еще четыре посадочных места, которые расположены не на диванах, а на откидывающихся сидениях.

Дизельные двигатели. В лимузине Обамы установлен двигатель Duramax, который так же устанавливается на автомобили Chevrolet и GMC, а точнее на полноразмерные тяжелые пикапы.

Прожорливый Зверь. Дизельный двигатель, конечно же, не может похвастаться прытью, но за 15 секунд он сможет разогнать лимузин почти до 100км/час, что является пределом скорости для президентского автомобиля.

«Mercedes Pullman» президента России длиною 6,2 м, и весом около 3 тонн. На машине Путина установлен 6-литровый двигатель V12 мощностью 400 л.с. Наблюдать за происходящим сзади лимузина помогает встроенная в багажнике видеокамера. Системы связи и безопасности автомобиля держатся в строжайшем секрете. Броня этой машины способна выдержать огонь из огнестрельного оружия и взрывы гранат, причем после атаки машина сохраняет способность передвигаться. «Pullman» не просто покрыт броней, он состоит из брони. Бронелисты – часть силовой структуры кузова. То есть, бронирован не только кузов, но и вся конструкция.

На борту есть система тушения огня и система защиты от атаки ядовитым газом. Причем все электросистемы «Pullman» способны выдерживать воздействие микроволн высокой мощности. Президентский микроавтобус «Mercedes Sprinter» это уникальная машина, таких в мире нет. Передвигаться по стране наш президент предпочитает в просторном автомобиле, так как «по пути» и работает в нем, и даже проводит совещания.


Вот и сконструировали для него «Sprinter», который может вместить сразу 8 человек, не считая охраны. Внешне «Sprinter» почти ничем не отличается от других подобных машин. Ну, разве что на метр длиннее. А вот салон оснащен уникально, кстати, оборудовали «Mercedes Sprinter» не в Германии, а на одном из российских предприятий. Там есть мини-бар, небольшой холодильник, раскладной журнальный столик. Разумеется, связь. Удобные полки для газет, журналов и даже дисков DVD, на которые записываются дайджесты теленовостей. Компактный и плоский телевизор, который убирается в потолок при помощи многофункционального пульта.

Новый "лимузин-броневик" для президента США, под номером "USA-1", по старой традиции предоставила компания "General Motors". Также, по традиции, это авто марки “Кадиллак”. Его технические особенности не особо оглашаются, но но кое-что все-таки стало известно широким массам.

Салон автомобиля может комфортно вместить четверых человек (что видимо расчитано на предполагаемые семейные пикники), оборудован ноутбуком с Wi-Fi подключением к Интернет, спутниковой связью и постоянной прямой связью с вице-президентом и главой Пентагона.

Корпус машины оснащен мощной 13-ти сантиметровой броней, пуленепробиваемыми стеклами и полностью изолирован на случай химической атаки. По результатам тестов, корпус выдерживает прямое попадание снаряда, выпущенного из ручного гранатомета! Конструкция шин позволяет управлять машиной и в случае их повреждения.


В качестве превентивной защиты от возможных нападений, в машине предусмотрен пулемет с слезоточивым газом, стационарное оружие и личное вооружение водителя, который проходит курс спецподготовки в ЦРУ. Для сверх-экстренных случаев, для президента предусмотрен кислородный балон и запас крови.

При этом, ни Секретная служба, ни администрация “Дженерал моторс” не оглашают полную детализацию машины "Cadallac One". Поэтому остается только включить собственную фантазию, чтобы предположить о дополнительных тюнингах "броневика".
Не исключено, что при весе более 3 тонн и длине в 6 метров, это "чудо враждебной техники" сможет и летать, с помощью выдвижных лопостей;)


Называемая стоимость этой "малютки" - 300 тысяч фунтов стерлингов.

Видимо в виду кризиса кадиллак Джорджа Буша решено пока оставить резервным, ему не готовят печальную участь всех лимузинов бывших президентов, которые затапливают в открытом океане или по-просту взрывают...

Мы привыкли видеть глав государств в однотипных бронированных представительских лимузинах, однако президенты тоже имеют свои автомобильные вкусы, причем, порой достаточно неожиданные. Предлагаем познакомиться с личным и рабочим автопарком президентов Путина и Обамы.

Автомобили президента РФ Владимира Путина

Взглянув на автомобили действующего президента Российской Федерации, можно сделать однозначный вывод, что для работы глава государства предпочитает современные премиальные машины немецкого производства, а в личном гараже имеет модели отечественных марок, некоторые из которых представляют раритетную ценность.

Рабочий автопарк В. Путина

Основным рабочим средством передвижения нашего предводителя является бронированный Mercedes S-класса Grand Pullman , который могут подменить, в зависимости от целей, VW Caravelle , Mercedes Sprinter или BMW 5-Series .

Удлиненный Мерседес Пуллман был выполнен по секретному спецзаказу. Лимузин длиной 6,2 метра, по некоторым данным, весит более трех тонн. Большой вес объясняется массивной броней кузова и специальных шин, способных выдержать огнестрельные выстрелы и разрывы гранат.

Несмотря на массу, автомобиль обладает приличными динамическими качествами за счет 400-сильного двигателя с рабочим объемом 6 литров.

Интерьер лимузина позволяет не отлучаться от рабочего процесса. В нем присутствует спутниковая связь, высокоскоростной интернет, компьютер. К удобству и эргономичности претензий тоже нет — салон отделан вручную деревом и кожей, кресла поддерживают функцию вентилляции и массажа. Системы безопасности рассчитаны на тушение пожара и защиты от газовой атаки.

Личные автомобили президента РФ

Если говорить об автомобилях, находящихся в личном пользовании Владимира Путина, то все они представлены моделями советского производства. Гараж президента «населяют» легендарный Запорожец ЗАЗ-966 , ГАЗ-21 и ВАЗ 2121 «Нива».

Первая машина из списка досталась будущему главе президента от мамы, которая выиграла его в одну из советских лотерей.

На специально восстановленной «Волге» 1956 года выпуска Владимир Владимирович катал по своей Ново-Огаревской резиденции Джорджа Буша-младшего.

Находясь в рабочих поездках по бездорожью президент нередко попадает в объективы фото и телекамер за рулем отечественного «джипа» ВАЗ 2121. Однажды, Путин приехал в водительском кресле этого автомобиля даже на встречу с премьер-министром Турции.

Помимо этого, мало кто забыл о недавнем турне президента на отечественном автомобиле Лада Калина.

Автомобиль президента США Барака Обамы

В отличие от российского президента, Барак Обама для рабочих будней предпочитает отечественный автопром. Правда, президентский Cadillac The Beast имеет мало что общего с серийными «американцами». Главным отличием автомобиля №1 в штатах считается его безопасность.

Броня кузова достигает 20 сантиметров, толщина стекол лимузина равна 12,5 см. В СМИ просочилась информация, что в оснащение машины входит даже пакет крови с группой, подходящей для главы государства на случай экстренного переливания.

Остальные характеристики Кадиллака являются государственной тайной Штатов. Однако, известно, что автопарк Обамы включает 12 совершенно одинаковых «Зверей».

Вчерашняя инаугурация Барака Обамы на второй срок президентства – заставила нас несколько внимательнее присмотреться к его «сухопутному борту №1». Тем более, что тема про президентский лимузин с определенной периодичностью всплывает и в России. Причем утверждается, что он должен быть именно российским. Ну а лимузин Обамы – само собой американский. И зовется формально – Cadillac . А неформально – «the Beast», «чудовище». Познакомимся с «чудовищем» поближе? А заодно и оценим – насколько реально то, что у нас появится свой, «доморощенный»…

Конечно, любые более-менее серьезные точные данные о лимузине, на котором в официальных поездках перемещается Барак Обама – считаются секретной информацией. И все равно – подробностей более чем достаточно! В том числе – и опубликованных вполне официально. Построенный General Motors президентский лимузин Обамы – только формально называется Cadillac , на самом деле – это абсолютно уникальная конструкция, построенная на грузовом шасси пикапа GMC TopKick. Более того – скорее на сочетании нескольких вариантов платформы. Немудрено – ведь вес автомобиля оценивается в

восемь тонн. Кстати, расход топлива у него – естественно, превышает 35 л/на 100 км/ч, а о всяких модных фишках типа «выбросов СО» в данном случае предполагается не вспоминать вовсе. Что интересно, для нас, привыкших к тому, что «членовозные» кортежи несутся с огромными скоростями (140 км/ч считается оптимальным с точки зрения безопасности) – будет весьма удивительно узнать, что лимузин Обамы имеет максимальную скорость всего… 96 км/ч! И разгоняется он до них – за 15 секунд.

Общее представление сводится зачастую к тому, что президентский лимузин – это «просто» бронированный автомобиль со спецсвязью. Но броня – это только начало! Кстати, броня у «Чудовища» далеко не самая простая! Толщина бронезащиты кузова оценивается в… сколько бы вы думали? Минимум – 12,5 сантиметров! И это, естественно – не металлический «монолит», а композит: усиленная сталь, алюминий, титан, керамика. «Бескомпромиссная» сталь – лист дюймовой толщины – только в виде дополнительной защиты днища от подрыва. А вот двери имеют даже большую толщину, чем кузов – она достигает 20 сантиметров! Причем открывается в машине только одно стекло – водительское. И не «открывается», а приоткрывается – на 7 сантиметров, чтобы водитель смог переговариваться с идущей рядом (на «пеших» скоростях, естественно) пешей охраной (что странно – в принципе – почему нельзя было обойтись радио) или, внимание… мог оплатить проезд по платному участку дороги! Как-то вот прямо так и представляется президентский лимузин , водитель которого оплачивает проезд… Еще бы про парковку сказали! Куда более реалистичным выглядит факт, что вес одной двери «баракомобиля» сопоставим с весом двери самолета Boeing 757.

Стилизован экстерьер «Чудовища» по мотивам Cadilla c STS (от него заимствована идея решетки радиатора и хвостовая оптика) и DTS, но использованы и элементы других моделей, например головные фары – от Cadillac Escalade . Шины (которые, естественно – имеют кевларовое усиление, систему Run Flat, металлические вставки-катки, и устойчивы как к проколам, так и к порезам) – внешне вполне невинно напоминают аналоги, которые используются как раз на грузовичках, от которых заимствовано шасси – Goodyear Regional RHS размерности 19,5 дюймов.

В переднем бампере «баракомобиля» вмонтированы камеры ночного видения, вернее – тепловизорами, поскольку передвигаться президентский лимузин Барака Обамы может не только в полной темноте, но и при стопроцентном задымлении. И передние камеры – не единственные, ведь на случай нападения – его можно ждать отовсюду. Наличие бойниц в машине не отмечено, но в комплектацию входит несколько помповых ружей, система выброса слезоточивого газа из-под переднего бампера. А также – система отстрела мультиспектральных тепловых ракет-«обманок», которые предназначены для того, чтобы сбивать с толку самонаводящиеся ракеты и гранаты (эта «опция», впрочем – официального подтверждения не имеет, ну а практического — тем более). Естественно – салон полностью герметичен и звуконепроницаем – для внешней связи есть «односторонние» микрофоны и динамики – то есть слушать можно только звуки снаружи, но не наоборот. The Beast оборудован автономной вентиляцией и продвинутой системой пожаротушения. Ему не страшна даже атака биологического или химического оружия. В общем – с точки зрения «оборонительного вооружения» — здесь все в полном порядке настолько, что впору задуматься – не предусмотрено ли вооружения наступательного. Ах да, мы забыли упомянуть, что бензобак выполнен взрывобезопасным – ячеистая структура, специальный наполнитель – топливо не взорвется даже если случится прямое попадание через уже упомянутую 12-сантиметровую композитную броню! И то, что такое понятие как «замочная скважина» здесь отсутствует напрочь! Как открывается лимузин Обамы – знает только сам Барак Обама и еще несколько «очень специально обученных» господ из спецслужб. Кстати, то, что за практически стандартным «кадиллаковским» рулем и приборами, дополненными спецсвязью с другими участниками кортежа (могущего достигать 45 единиц техники) и GPS-навигатором – сидит «специально обученный» водитель – надеемся, уточнять необходимости нет.

Президентский герб вышит на обивках двери, нанесен на вставку между задними сиденьями, а также – изображен на центральных стойках крыши снаружи.

Президентский лимузин , помимо Барака Обамы (мы не говорим «президента» в принципе, поскольку традиционным является то, что каждый новый президент США получает свой, индивидуальный «автомобиль №1») рассчитан на четверых пассажиров. Рядом с «главным», по ходу движения – только одно посадочное место, естественно – регулировки индивидуальные у каждого. Президент, чье сиденье размещено так, что прикрыто не только стеклом, но и кузовом – может и вовсе отгородиться ото всех окружающих подъемной стеклянной перегородкой, управление которой есть только у него. При этом обзорность для главного пассажира все равно сохраняется в максимально возможном объеме. В его распоряжении – полноценный «мобильный офис» с системой кодированной спутниковой связи и прямой линией с вице-президентом и шефом Пентагона. Впрочем, совсем уж полными возможностями связи президентский лимузин обладает лишь в паре с отдельной единицей кортежа – мобильным пунктом связи Белого Дома. В качестве дополнительных защитных функций – персональная возможность блокировки дверей и кнопка «паники» — сирены-ревуна, которая при необходимости превращает герметичный салон в некое подобие локального ада.

Ну а крайний рубеж – это запас президентской крови на борту, если, несмотря на все «навороты» — она все-таки понадобится.

Теперь стоит задуматься о том, какие обсуждения возникают в первую очередь у нас. Тем более, что в декабре нынешнему российскому Президенту был показан очередной проект новой машины для него – но был отклонен. Мы начинаем оценивать соответствие запросов – уровню нашей автомобильной промышленности. Проект «Кортеж» , информация о котором появилась еще в прошлом году – либо представляется (что скорее), либо выглядит достаточно наивно. Особенно при упоминании известной мощным пиаром, но не выпуском или тем более продажей реальных машин марки «Мараша» (именно так правильно произносится Marussia), моментально проявившейся на горизонте, как только дело запахло серьезным госзаказом. Мы обсуждаем внешность проекта… Пожалуй, по сравнению с «Чудовищем», те чудовища, что проскакивали на снимках и эскизах – просто образцы «стройности» и изящества. Мы обсуждаем «российский» президентский лимузин , как-то упуская, что пока что его предлагают строить… все на таком же шасси GMC. В России нет культуры создания техники «донорского» класса… нет, конечно – прямым аналогом было бы шасси от «ГАЗели» или «Бычка». Потому как «пикапостроение» — это не наш путь на данном историческом промежутке. Ну а дальше… вам не кажется, что вопросы скорее – к «оборонке», чем к автомобилестроению? Смогут ли у нас обеспечить достаточную по надежности и подъемную при этом – композитную броню? Наверное – да. Но это уже вряд ли имеет отношение к собственно автомобильной промышленности. Мы обсуждаем – почему руководитель страны, называющей себя великой – ездит на «Пульман-лимузине» от Mercedes… но сопоставим ли уровень «сухопутного борта №1» с «обычным броневиком» в принципе?

В принципе – если посмотреть в таком ключе, то все это возможно. И мы вполне сможем когда-нибудь увидеть отечественный президентский лимузин на действительно народной инаугурации действительно всенародно избранного российского Президента… Ведь какая разница, на чем нестись по вымершим улицам недружественно настроенной Москвы, скорее напоминая своим явлением кадры страшной антиутопии о карательной акции злобного карлика-императора в вымершем мире.

Видео: Кортеж всенародно избранного Президента России В.Путина после
инаугурации 2012 года приветствуют жители столицы России г. Москва

Видео: Кортеж избранного по странной и считающейся ЦИК РФ нерепрезентативной
системе «выборщиков» Президента США Б. Обамы после инаугурации 21.01.2013 года
встречают жители несправедливо не представленного в Конгрессе США
города Вашингтона, столицы США (Видео — Евроньюз)

Ну а напоследок, для небольшой разрядки атмосферы, «от наших бараков — ихним обамам» – несколько интересных фактов и забавное видео об американских президентских лимузинах . Кстати, на видео – курьезный момент, когда предшественник нынешнего «чудовища» застрял, повиснув на брюхе на перегибе дороги во время одного из европейских выездов Барака Обамы . Обратите внимание – через сколько секунд он был «заботливо» прикрыт от

язвительных «зрителей» и объективов их мобильников. Приезд Барака Обамы в Великобританию (точнее – обеспечиваемые меры безопасности) вызвал столь серьезный интерес дотошной и язвительной британской прессы, что по поводу его средств передвижения – появилось большое количество материалов. И, в частности – та иллюстрация, рассказывающая о конструкции машины, подготовленная Daily Mail, что мы используем в нашем рассказе.

Марка Cadillac была избрана для президентских лимузинов США Вудро Вильсоном. В 1919 году при его проезде через Бостон после победы на выборах – для него был подготовлен именно такой автомобиль, потому что его двигатель, первый в истории пошедший в серийное производство V8 – проявил себя надежным и достаточно мощным.

После атаки на Перл-Харбор Франклин Делано Рузвельт пересел на бронированный Cadillac . Предание гласит, что прежде этот «президентский» лимузин принадлежал Аль Капоне.

«Отмороженный» на автомобилях президент Дуайт Эйзенхауэр – сам управлял своим, одним из первых выпущенных Cadillac Eldorado во время его инаугурации в 1953 году

В кортеже на инаугурации Барака Обамы 21 января – три автомобиля, в том числе и собственно президентский лимузин – шли с номерами Округа Колумбия (к которому принадлежит Вашингтон), на которых был протестный лозунг «Taxation Without Representation». Этот лозунг используют жители округа, протестуя против того, что платят налоги, но не имеют в Конгрессе США голосующего представителя. С этим номером Барак Обама собирается ездить до конца своего президентского срока. Остальные машины в кортеже шли с привычными номерами – правительственными, а также штатов Мэриленд и Виргиния.

Ну и наконец – еще одно «то самое» видео . Конфуз: застрял предшественник нынешнего
президентского лимузина Барака Обамы по кличке «Чудовище»:

В заставке статьи использован кадр Associated Press