Mercedes-Benz Sprinter Classic: описание, технические характеристики, отзывы. История и обзор Mercedes-Benz Sprinter

Все мы прекрасно знакомы с таким понятием, как «спринтер». Нет, сейчас речь идет не о легкой атлетике. Сегодня мы поговорим о коммерческом транспорте - Mercedes-Benz Sprinter Classic. Этот автомобиль видел каждый в пассажирском либо в грузовом варианте. Многие его называют немецкой «ГАЗелью». «Спринтер» - серьезный конкурент в области малотоннажного транспорта. На данный момент выпускается второе поколение автомобилей (так называемый «Дельфин»). Но недавно немцы решили возродить легенду. Наряду с «Дельфином» выпускается и классический вариант микроавтобуса - Mercedes-Benz Sprinter Classic. Технические характеристики и обзор смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Никаких внешних изменений не было произведено. Машина выпускается в том же виде, что и в далеком 2006-м. За основу взяли рестайлинговую версию первого «Спринтера» - с закругленной оптикой и белыми поворотниками. Бампер по-прежнему не красится в цвет кузова.

Колеса - штампованные, тех же размеров (на 16 дюймов). Автомобиль обладает скромной и лаконичной внешностью. Даже спустя годы Mercedes-Benz Sprinter Classic не кажется старым "динозавром". Машина легко теряется в потоке современных машин. Как отмечают отзывы, Mercedes-Benz Sprinter Classic имеет качественное покрытие ЛКП. Кузов, как и ранее, не гниет - конечно, если до этого он не был ударен.

Салон

Внутри все так же скромно, но эргономично, - отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно - ручка всегда под рукой. Сиденья - как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.

Руль - с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом - тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.

Технические характеристики

«Мерседес» не изменяет своим традициям. Линейка силовых агрегатов для «Спринтера» - исключительно из дизелей. Причем оба имеют одинаковый объем - 2,1 литра. В отличие от дизелей первой серии (которая выпускалась в «нулевых»), эти моторы заточены под экологический стандарт «Евро-6». В качестве базы был взят двигатель ОМ-646.

В базовых комплектациях Mercedes-Benz Sprinter Classic развивает мощность в 109 лошадиных сил. Что примечательно, двигатель оснащен турбонагнетателем с охлаждением воздуха и электромагнитными форсунками. Крутящий момент данного агрегата - 280 Нм. Данная модификация получила индекс 411.

Версия Mercedes-Benz Sprinter Classic 413 оснащена мотором на 136 лошадиных сил. Этот двигатель выдает 320 Нм крутящего момента. Тяга доступна в диапазоне от 1,8 до 2,2 тысяч оборотов. Среди недостатков - высокая требовательность к качеству горючего и регламенту замены расходных материалов (воздушных и топливных фильтров). При сильном засоре фильтра возможны проблемы с турбиной. Она не сможет нагнетать прежний объем воздуха в цилиндры, образовывая вакуум в системе.

Трансмиссия

Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

Эксплуатационные характеристики

«Спринтер» - очень быстрый микроавтобус. Разгон до 80 километров в час составляет 13 секунд. Максимальная скорость - 173 километра в час. Машина отлично приспособлена для трассы. Оптимальный для нее скоростной режим - 100-120 километров в час. Правда, не хватает шестой передачи. С ней было бы легче - говорят отзывы. В режиме «за городом» автомобиль потребляет около восьми литров на сотню. В городской черте этот показатель возрастает до десяти.

Из положительных моментов владельцы отмечают хорошую тягу. С этой машиной не чувствуются перегрузы - она уверенно берет горку и стабильно набирает скорость. Крутящего момента для «Спринтера» хватает с головой. Не изменилась и схема подвески у микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Описание ее смотрите далее.

Ходовая часть

Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки "МакФерсон"). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади - зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система - реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками - ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади - дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.

Грузоподъемность

Автомобиль имеет множество модификаций и не всегда подходит под категорию «В». Так, грузоподъемность версий с индексами 411 и 413 составляет 2290 килограмм. В сумме максимально разрешенная масса составляет около 4,5 тонны.

Но есть модификации 311 и 313. Они имеют грузоподъемность в 1300 килограмм (без спаренных колес сзади) и вписаны в ПТС как автомобиль категории «В». Исключение составляют пассажирские 19-местные модификации - здесь исключительно категория «Д». Отметим, что все вышеперечисленные версии оснащаются теми же двигателями на 2,1 литра. Но нареканий эти моторы не вызывают. Машина отлично справляется со своей нагрузкой и радует расходом топлива.

Стоимость, комплектации

Дабы привлечь внимание перевозчиков к былой модели, производитель снизил цену на «Мерседес Бенц Спринтер Классик». В отличие от «Дельфина», цена в среднем на 500 тысяч рублей ниже. Начальная стоимость микроавтобуса «Мерседес Бенц Спринтер Классик» составляет 2 миллиона 5 тысяч рублей. За пассажирскую версию придется доплатить 184 тысячи рублей. В «базе» имеется одна подушка безопасности, сдвижная правая дверь, моющаяся обивка грузового отсека, прикуриватель на 12 В, гидроусилитель, тканевая обивка, центральный замок и система «трэкшн-контроль».

«Мерседес Бенц Спринтер Классик» в исполнении «пассажирский микроавтобус» и комплектации «Адвансед» предлагается по цене от 2 миллионов 540 тысяч рублей. Стоит отметить, что это довольно качественно укомплектованная версия авто. В эту цену входят:

  • Обогрев наружных зеркал и водительского кресла.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Аудиосистема.
  • Подсветка входа и выхода.
  • Деревянный пол.
  • Внутренние поручни для пассажиров.
  • Кондиционер.
  • Вспомогательный и жидкостный отопитель.

В качестве опции предлагается металлизированная окраска кузова, а также установка:

  • тягово-сцепного устройства с несущей способностью в три тонны и 13-контакной розеткой;
  • дополнительной аккумуляторной батареи и генератора на 180 ампер;
  • задней подножки.

Заключение

«Мерседес Бенц Спринтер Классик» является отличным дополнением линейки коммерческого транспорта. Как говорится, старый конь борозды не портит. Машина обладает неплохими характеристикам, при этом доступна по более демократичной цене. Это отличный вариант для тех, кому нужен недорогой и надежный транспорт для ежедневой эксплуатации.

Мерседес Спринтер — это надёжный, безопасный и комфортный автомобиль, назначенный для перевозки пассажиров и грузов, как по городу, так и по пригороду. Его собирают на германском заводе в Людвигсфельде. Sprinter Classic обладает отличной вместимостью и устойчивостью к трудным условиям эксплуатации, что привлекает компании, занимающиеся грузоперевозками.

Хороший обзор и управляемость — одни из преимуществ данной модели.

Технические характеристики мерседес спринтер- это то, на что в первую очередь смотрит любой автоводитель, то есть на расход топлива, особенность двигателя, мощность и тд. Это то, что обеспечивает вам продуктивную работу.

Все данные модели обладают турбодизельным двигателем ОМ 646 с 4 цилиндрами рядное расположение, мощность которого 109 л. с. Работает он с 5 — ступенчатой МКПП. За счёт хорошо подобранных передаточных чисел КПП заднеприводный Мерседес ловко маневрирует на городских дорогах. Номинальная мощность 109 л. с. при 3800 об/мин, номинальный крутящий момент 280 Нм при 1600 об/мин.

Объем топливного бака- около 75 л. Расход экономичный, л на 100 км город- 11,4, загород- 7, 4 , смешанный цикл- 8,8. Не плохо, не правда ли?

Мерседес спринтер 311 cdi классик

Владельцы модели отмечают хороший обзор, управляемость и работу систем безопасности.

Давайте разберем технические характеристики Мерседес спринтер 311 cdi классик.

Дизельный двигатель OM 646 DE22LA с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2148 куб.см.

Максимальная мощность- 109 л.с. при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент- 280 Н-м при 1600-2400 об/мин.

Эксплуатационные характеристики: объем бака 75 л, рекомендуемое топливо- дизельное Евро-5.

Трансмиссия: механическая коробка передач с задним приводом.

А также гидравлический усилитель руля.

Эта модель — надёжный и проверенный автомобиль с хорошей управляемостью и вместимостью, который устойчив к заносам, например зимой.

Что касается технических характеристик мерседес спринтер 515, то тут можно отметить двигатель OM 646 DE22LA с четырьмя цилиндрами, диаметр которых 88мм, рабочий объем- 2148 куб.см.

Топливная система мерседес 515

Объем топливного бака- около 75 л, расход топлива город- 11,4, магистраль- 7,4 и средний расход- 8,8

В качестве отличительных черт данной модели можно отметить пакет усиленной ходовой части и усиленный генератор. Теперь перейдем к техническим характеристикам мерседес спринтер 315 cdi.

Модель двигателя: OM 646 DE22LA, рядно расположенные четыре цилиндра, ход поршня 88,3.

Номинальная мощность 150 л.с. при 3800 об/мин, номинальный крутящий момент- 330 Нм при 1800 об/мин.

Объем топливного бака- 75 л., объем багажника 805/1475 л.

Приведенные характеристики еще раз подтверждают, что мерседес спринтер — это надёжность и комфортабельность. Поэтому большинство бизнесменов и владельцев грузоперевозок чаще всего выбирают именно эти модели.

Универсальный перевозчик с высокими характеристиками, производится немецкой компанией Daimler-Benz с 1995 года и по настоящее время.

Модификации

Колесная база автомобиля представлена в четырех вариантах, высота крыши варьируется в трех значениях. Ходовая часть также различается, задний мост комплектуется односкатными или двускатными колесами, в зависимости от паспортной грузоподъемности машины. Предельный допустимый вес, который может транспортировать Mercedes-Benz Sprinter Classic - 3050 кг.

Сегодня производитель выпускает следующие модификации:

  • микроавтобус пассажирский (маршрутное такси) на 16 посадочных мест;
  • микроавтобус пассажирский междугородний на 22 посадочных места;
  • грузовой фургон с откидными бортами;
  • рефрижератор с герметичным кунгом;
  • спецавтомобили: скорая медицинская помощь, подъемный кран, передвижной офис, эвакуатор с лебедкой, техническая мастерская;
  • полноприводная версия, вездеход.

В свободной продаже - шасси Mercedes-Benz Sprinter Classic для докомплектации на усмотрение пользователя. Компания "Даймлер-Бенц" предоставляет все необходимые детали и оборудование.

Mercedes-Benz Sprinter Classic: технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля - 5261 мм;
  • высота - 2415 мм;
  • ширина - 1993 мм;
  • вместимость бензобака - 68 литров;
  • грузоподъемность - от 1560 до 3050 кг;
  • масса полная - от 2,5 до 4,6 тонны.

Применение

Модель Mercedes-Benz Sprinter Classic может использоваться в самом широком диапазоне. Пассажирские микроавтобусы обладают хорошо сбалансированными подвесками, обеспечивающими мягкий ход с плавной амортизацией. Грузовое шасси более жесткое, оснащенное супернадежными агрегатами.

Устройство

Автомобиль сконструирован по самому оптимальному для микроавтобусов принципу. Это полукапотная схема компоновки, несущий кузов, продольное расположение двигателя.

Вместимость

Полезный объем фургона закрытого типа "Спринтер" составляет 7 кубометров на короткой базе кузова и крыше стандартной высоты. Длиннобазовый с поднятой крышей вмещает 13,4 кубометра. По длине в кузов можно загрузить четырехметровые доски или четыре европоддона с полной загрузкой.

Боковая сдвижная дверь, а также задние распашные позволяют производить загрузку с помощью что очень удобно в плане экономии времени. Mercedes-Benz Sprinter Classic, характеристики которого позволяют использовать машину на строительных работах, успешно применяется как самосвал или бортовой грузовик. Плотно пригнанные борта дают возможность транспортировать сыпучие грузы, такие как цемент, песок, алебастр.

Среди пассажирских модификаций первенство держит Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 cdi, обладающий сверхдлинной колесной базой (4025 мм) и просторным салоном на 22 места. Эти машины используются для перевозки клиентов на дальние расстояния с предоставлением максимального комфорта.

Модификация Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон используется как машина технической помощи. В кузове находится мастерская со слесарным и другим механическим оборудование. В двойной кабине размещается бригада из семи человек.

Модификация Mercedes-Benz Sprinter XXL

Самый распространенный вид пассажирского транспорта типа маршрутного такси. При длине кузова 7200 мм и ширине внутреннего пространства 1930 мм машина перевозит по городу 17 человек в комфортабельных условиях. Каркас кузова сварной, повышенной прочности, из стальных труб Х-образного сечения. Задняя часть корпуса, крыша и бамперы выполнены из особо прочного углепластика.

Под потолком, вдоль всего салона, установлены полки с дверцами для багажа. На нижней панели размещены и ночные светильники, без которых не обойтись в дальнем путешествии.

Цветовая гамма

Большинство автомобилей марки "Спринтер" выкрашены в белый цвет и обозначаются в документах как Mercedes-Benz Sprinter, белый classic. Такая покраска считается фирменной, принятой для данной модели.

Однако цвет кузова может быть любым - выбор оттенков достаточно широкий. Нужно только оформить заказ с указанием артикула, обозначенного в каталоге, и машина будет окрашена в соответствии с желанием покупателя.

Маневренность

Модель Mercedes-Benz Sprinter Classic неплохо чувствует себя и на загруженных магистралях города. Рулевое управление оснащено эффективным реечным механизмом и гидроусилителем. Благодаря такому сочетанию микробус легко маневрирует, уверенно проходит узкие места и хорошо вписывается в поток транспорта.

Ходовая часть

Подвеска передняя, многорычажная пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Спереди установлена стабилизирующая штанга поперечной устойчивости. Подвеска задняя - это неразрезной мост с гипоидным планетарным механизмом, подвешенный на полуэллиптических рессорах. Все колеса оснащены эффективными дисковыми тормозами диагонального двухконтурного действия. Стояночный тормоз также гидравлический, надежной конструкции.

Безопасность

"Спринтер" оснащен современными системами безопасности, как активной, так и пассивной. Машина комплектуется серийными ABS и ABD. В аварийной ситуации кузов принимает на себя инерцию удара и частично гасит ее. Полукапотная схема расположения двигателя удобна тем, что при лобовом столкновении мотор деформируется, но остается на месте, поскольку ему просто некуда деваться. А при очень сильном ударе двигатель срывает с креплений, и он опускается вниз. В любом случае многокилограммовый силовой агрегат в салон не попадает.

По периметру салона расположены подушки безопасности в количестве восьми штук. Две из них фронтальные, предохраняют водителя и пассажира на переднем сиденье. Трехточечные аварийные ремни, установленные на каждом кресле, довершают общую картину пассивной безопасности "Спринтера".

Mercedes-Benz Sprinter — автомобиль семейства малотоннажных грузовиков компании «Даймлер-Бенц».

Sprinter был представлен в начале 1995 года. Это малотоннажный грузовой автомобиль полной массой от 2,6 до 4,6 т создан для многопрофильного использования в различных сферах от комфортабельной перевозки пассажиров до транспортировки строительных материалов, на работе и в приусадебном хозяйстве. В сегменте подобных автомобилей он отличается многофункциональностью и экономичностью.

Mercedes Sprinter может поставляться как микроавтобус или фургон, а также как шасси, шасси с бортовой или самосвальной платформой, с высокой и стандартной крышей, со сдвоенной кабиной и тремя вариантами колесной базы: 3000, 3550 и 4025 мм. Автомобиль сконструирован по самому выгодному в этой весовой категории принципу: несущий кузов, полукапотная схема, установленный продольно спереди двигатель, привод на задние колеса. Наряду с Vito, Sprinter два года подряд называли «микроавтобусом года».

Этот малотоннажник достаточно вместителен: полезный объем закрытого фургона Sprinter составляет от 7 м.куб (короткая база, обычная крыша) до 13,40 м.куб (длинная база, высокая крыша). В вариант с длинной базой можно легко загрузить 4-метровые доски или 4 европоддона. Благодаря сдвижной боковой двери или через полностью распахивающиеся задние двери загрузка погрузчиком производится довольно удобно. В вариантах с бортовой платформой или самосвальным кузовом грузоподъемность автомобиля составляет от 750 кг (полная масса 2,59) до 3715 кг (6-тонник), для перевозки бригады до 7 человек можно заказать «Спринтер» с двухрядной кабиной. При перевозке пассажиров в комби или пассажирском микроавтобусе помимо водителя удобно размещаются до 9 человек.

Mercedes Sprinter XXL — двухдверный автобус (одна дверь — только для водителя) при габаритной длине 7200 мм и ширине салона 1930 мм перевозит в комфортных условиях 15-17 человек. Каркас его кузова сварен из стальных прямоугольных в сечении труб и обшит стальными листами с малой склонностью к коррозии. Крыша, облицовка расположенного в заднем свесе багажного отделения и задняя часть кузова выполнены из особо прочной пластмассы. В рамках боковых частей кузова вклеены по три почти метровой высоты затемненных стекла без форточек, что потребовало установки управляемого термостата центрального водяного отопления и размещения на крыше вентиляционно-аварийных люков с дистанционно-управляемыми подъемными механизмами. Особенностями Sprinter XXL является наличие над сиденьями стеллажей (полок) с закрывающимися дверцами, что повысило объемную жесткость кузова, а также возможность опционной установки столика между сиденьями, холодильника, видеомагнитофона.

Все модели Sprinter основательным образом подготовлены к любым транспортным задачам. Благодаря серийному рулевому управлению с реечным механизмом и гидроусилителем руля, они хорошо управляются даже на тесных городских улицах. Спереди монтируется независимая пружинно-рычажная подвеска, задний неразрезной мост подвешен на параболических рессорах. Для работы в более сложных дорожных условиях выпускают автомобили со всеми ведущими колесами. Предусмотрены трансмиссии с постоянным полным приводом или с подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой с понижающей ступенью. Ведущие мосты с различными передаточными значениями главной передачи дополнительно оборудуются механизмами блокировки.

Одним из существенных преимуществ модели Sprinter являются экономичные двигатели – четыре новых дизельных CDI и один усовершенствованный бензиновый, мощность которых от 60 кВт (82 л.с.) до 115 кВт (156 л.с.). Автомобили Sprinter развивают максимальную мощность в диапазоне от 1400-1600 об/мин до 2400-2600 об/мин. Устанавливаемая на заказ автоматизированная механическая коробка передач с функцией перехода на ручной режим позволяет оптимально использовать высокий крутящий момент. Расход топлива снижен на 3-5% по сравнению с предшествующими двигателями с непосредственным впрыском. На заказ можно установить систему автоматического пуска/выключения двигателя, которая через 3 секунды после остановки автомобиля выключает двигатель, что позволит экономить даже на светофорах, таким образом, расход топлива сокращается еще на 2-8%. Одновременно возрос ресурс пробега и, как следствие, долговечность моторов. Система «коммон рейл» позволяет снизить вредную эмиссию в окружающую среду и шумность двигателя. По желанию заказчика Sprinter может быть оснащен активной сервисной системой Assyst, регулирующей интервалы смены масла в зависимости от фактической эксплуатационной нагрузки автомобиля.

Большое внимание в автомобилях Sprinter уделено активной безопасности, поскольку работа с полной нагрузкой и в экстремальном режиме требует максимальной отдачи. В этом малотоннажном автомобиле реализован целый комплекс систем, отвечающих за обеспечение жизни и здоровья пассажиров. Установленные на все колеса дисковые тормозные механизмы эффективны даже при резком торможении полностью загруженного автомобиля. Оснащение включает в себя серийно ABS/ABD. Устанавливаемая на заказ противобуксовочная система ASR вкупе с антиблокировочной системой ABS предотвращают пробуксовку колес и гарантируют надежное сцепление с дорожным покрытием на мокрых и скользких дорогах. Для эксплуатации в сложных дорожных условиях существуют модификации с отключаемым полным приводом. Имеет место независимый от рабочего тормоза гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес. Sprinter отличается хорошими деформационными характеристиками – усиленная конструкция передней части рамы поглощает большую часть энергии при фронтальном столкновении. Для большей безопасности автомобиль может быть укомплектован трехточечными подушками безопасности с натяжителем для водителя и переднего пассажира, а так же трехточечные ремни безопасности на всех сидениях в пассажирском салоне.

В 2002 году Mercedes оснащает свой «транспортер» электронной системой стабилизации движения (ESP). Такой Sprinter впервые предстал перед публикой на выставке спецтранспорта в Ганновере в сентябре 2002 года.

Как стало известно, Mercedes готовит новый Sprinter. Следующее поколение грузопассажирских автобусов Mercedes Sprinter LT3 готовится к запуску в 2006 году.

Автобусы Sprinter оказались чрезвычайно популярными в Европе и в США, основной завод по их производству в Дюссельдорфе работает в 3 смены и выпускает более 150 тысяч этих машин в год. С запуском новых LT3 Mercedes обещает еще больше нарастить производство автобусов. В США модели Sprinter известны как Freightliner. Под таким именем они будут продаваться до запуска новой модели, которая появится на рынке как Dodge Sprinter. Машины будут сходить с конвейера строящегося завода DaimlerChrysler в Джорджии, который обойдется в $720 млн.

Одновременно Mercedes налаживает производство Sprinter в Китае, где они будут продаваться как грузопассажирские варианты Vitos и Viano.

Все, у кого нет личного транспортного средства или стараются сэкономить на топливе, для передвижения по городу либо между городами, сталкиваются с таким явлением, как маршрутное такси. Впервые на дорогах стран СНГ они появились в 60-х годах. Не секрет, что раньше такие поездки вызывали небольшой страх, но все изменилось в начале 2000-х годов, когда на смену привычным «Газелькам» и «Богданам» начали приходить, хоть и подержанные, иностранные автофургоны компаний Форд, Фольксваген и Мерседес Бенц.

«Маршрутка» нового поколения


Мерседес Спринтер Классик 311 CDI с момента своего появления на отечественных дорогах зарекомендовал себя, как надежный и комфортабельный автомобильный транспорт для перевозки пассажиров и грузов внутри города и по пригороду. Доказывает этот факт то, что практически все крупные и мелкие компании, специализирующиеся на перевозках, стараются иметь в своем распоряжении технику с большой вместимостью и адаптированностью к тяжелым условиям эксплуатации, а именно такими качествами обладает Sprinter Classic.

Новая модель Спринтера вобрала в себя весь огромный опыт и вдохновение ее создателей. В итоге нашему взору предстал автомобиль, от которого можно, и даже нужно ожидать многого, ведь он, как и все его ранние модели, обязан быть эталоном в своем сегменте. И, сказать по правде – ему это пока неплохо удается. Попытаемся разобрать, что заставляет предпринимателей и владельцев частных грузоперевозочных компаний останавливать свой выбор на «немецком» Спринтере?

Интерьер «кляйн буса»

Сразу перейдем к делу. Обе передних двери открываются довольно широко, практически на 90 градусов, поэтому посадка водителя и двух пассажиров не должна вызывать каких-либо проблем. Салон выполнен из ткани и пластмассовых вставок.

Легкий поворот четырехспицевого руля обеспечивает гидроусилитель. Единственным минусом может стать нерегулируемая рулевая колонка, однако расположена она идеально, так что вряд ли у вас вообще появится желание менять ее положение. Приборная доска фирмы VOB прекрасно отображает всю информацию о состоянии работы автомобиля.

Электрорегулируемые зеркала с подогревом обеспечивают водителю хороший обзор обстановки за автомобилем и осмотр всех зон благодаря своему размеру.

Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 311 CDI


Все модели из линейки имеют в своем распоряжении турбодизельный силовой агрегат ОМ 646 с 4 цилиндрами и мощностью в 109 л.с., работающий в унисон с 5-ступенчатой МКПП. Передаточные числа в коробке переключения передач подобраны более чем удачно, они позволяют заднеприводному Мерседесу эффективно осуществлять маневры в плотных городских потоках на дорогах.

Расход топлива, который имеет немаловажное значение для такого вида транспорта, составляет: на 100 км городского режима – 11.4 л, на тех же 100 км загородного – 7.4 л, а в смешанном режиме мотор съест всего 8.8 л через 100 пройденных км. Такой расход не может не радовать. Довольно экономичный, не правда ли?

Цена на пассажирский Мерседес Спринтер Классик

Цена на автомобиль будет зависеть, прежде всего, от конкретной модели. Так, цена корпоративного микроавтобуса на 17 мест будет составлять 1 964 500 рублей на базовую версию. Если добавить VP5, то модель подорожает на 35 тыс. рублей ровно.

Базовый 20 местный Mercedes-Benz Sprinter Classic MRT стоит 2 071 500, с VP5 — 2 106 500, а за Спринтер на 19 пассажиров придется отдать 2 080 500 рублей (VP5 обойдется также в 35 тыс. руб.).

Базовая цена фургона Sprinter Classic равняется 1 650 000 рублей.

Основные характеристики

Двигатель: дизельный, OM 646 DE22LA;

  • Кол-во цилиндров: 4;
  • Рабочий объем: 2148 куб.см;
  • Крутящий момент: 280 Нм;

Объем бака: 75 л;

Габариты

Фургон

Маршрутное такси

Corporate Bus

Грузопассажирский автомобиль

Фотографии и тест-драйв владельца