Мерседес 221 последний год выпуска. Mercedes-Benz S-класс — как всегда лучший представительский седан

Внимание! Нижеследующий текст лишь рассуждение на тему, «А как бы было классно, если…», ни более того. Мы НЕ рекомендуем покупку старого сильно б/у премиального автомобиля. На то есть масса причин: относительная ненадежность современных автомобилей (относительно тех же W140), чрезмерно дорогое обслуживание (даже не у дилера), крайне большие эксплуатационные расходы (сколько престижный седан бензина кушает…, а еще у него гораздо больше недешёвого масла в двигателе и воздуха в колесах))), да плюс и кризис пришел, и, беря поддержанный, 4, 5, 6, 7 летний автомобиль вы рискуете влезть в долги, если собственных средств недостаточно. В общем одни расстройства. Но в любой бочке дегтя может притаиться ложка меда, которая подсластит пилюлю. Да и вообще, если очень хочется, то можно!

Если вы раздумываете большого роскошного седана, и даже во сне эта навязчивая идея покоя не дает, не боитесь каждодневных испытаний московскими или любыми другими дворами больших российских городов или их пробками, не сильно опасаетесь цен на топливо, то вашей заветной целью может стать покупка вполне определенного, зарекомендовавшегося себя как знатока во всем лучшем для не бедных господ, .

Коротко о главном

Пятое поколение представительских автомобилей компании Mercedes-Benz, выпускаемых под названием Mercedes-Benz S-класс. W221 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2005 году и выпускался до 2013 года. В 2009 году прошел небольшой рестайлинг. При рестайлинге получил гибридную версию, о которой мы сегодня говорить не будем, так как она редка в наших краях, обновленный трехлитровый бензиновый V6 в 231 л.с. и модернизированные 6-ти и 8-ми цилиндровые дизельные моторы.

Внешние рестайлинг можно было отличить за счет модернизированных фар со светодиодными полосками, светодиодными задними фонарями, на месте предыдущего разместился более строгий передний бампер с установленными светодиодными ДХО и новыми патрубками выпускной системы.

И так, если вы отложили N-ую сумму денег, определились с классом автомобиля, в нашем случае это престижный люкс-класс, но не можете решить какой моделе отдать предпочтение, позвольте дать вам несколько советов и пояснений, которые возможно склонят вашу чашу весов в сторону S-Class.


Если поиски еще не начались, то заострим на этом этапе побольше внимания, а именно какого года и за какую сумму желательно приобрести S-Class W221? Зайдя на Auto.ru, набрав в поиске и найдя желаемый вы будете поражены демократичностью цен автомобилей первых годов выпуска, 2006- 2007. От 700.000 рублей и выше, но цена не взлетит резко до невиданных высот, а будет плавно повышаться, постепенно приближаясь к 1.000.000 рублей.

В этом ценовом диапазоне, каких только S-классов вам не встретиться, и бензиновые 350 и 450-е с 4.7 литровым мотором в 340 л.с. и даже 600 Long! Почти все эти автомобили продаются различными частными автосалонами с сомнительной репутацией и если среди них вам посчастливиться найти адекватный вариант «не бит, не крашен», то считайте, что вы выиграли джекпот, или нашли золотую иголку в стоге сена. Поэтому пропускаем все эти варианты по добру по здорову.


Вообще, не рекомендуем покупать дорестайлинговый автомобиль Mercedes-Benz S-Class, и даже тот автомобиль, которому больше 4-5 лет. Ломается S-Class иногда ничуть не меньше чем бюджетные автомобили (зависит от эксплуатации), а стоимость на старую машину новых запчастей просто «космос». Другими словами, машина должна быть как минимум 2010 года, и стоят такие экземпляры как минимум 1.700.000- 1.800.000 рублей, за удовольствие нужно платить.

Зачем покупают поддержанные S-Class? В основном, как мне кажется, чтобы поднять свой статус перед окружающими, также немаловажную роль играет уровень комфорта, который дает этот шикарный седан, в третьих для удовольствия. Последний пункт очень важен. Именно он позволит вам не отдать последние штаны в ходе эксплуатации б/у S-Класса. Вы должны наслаждаться ездой на нем, но не привязываться к этому автомобилю. Купили, поездили год, может чуть больше и продали. Таким образом вы на 80% убережете себя от большой головной боли и больших трат.

Так почему S-класс? И конкретно, почему W221 ? 5 причин, почему.

Причина №1 - Может быть это не автомобиль с идеальной управляемостью и драйвом, но определенно это машина с идеальным комфортом!


Одно слово... Airmatic. Поверь, в этом почти ни одна престижная модель в этой ценовой категории не сможет сравниться с Mercedes, так как едет S-Class не может проехать ни , ни . Комфорт превыше всего у него! Правда пришлось чем-то пожертвовать, W221 не управляется также как Е65 7 Series, D3 Audi A8 или даже Volkswagen Phaeton. Но вряд ли вам взбредет в голову вжимать в пол педаль газа и наматывать на W221 круги на гоночном треке аки .

А вот в плане комфорта, вы не найдете лучшего решения, просто не сможете найти.

Причина № 2 - он может и старый, но у него огромное количество крутых технологий


Ведь вдумайтесь: W221 S-класс был показан еще в 2005 году на Франкфуртском автосалоне, и на нем уже тогда были показаны такие штуки как инфракрасная система ночного видения (Night View Assist), система предаварийной безопасности (которая должна работать даже на б/у автомобиле), камера заднего вида, сидения с подогревом/охлаждением, телевизор, пневмоподвеска Airmatic, адаптивные биксеноновые фары и конечно старая добрая система объемного звучания Harman Kardon Logic 7. Ну и еще огромное множество систем, для описания которых не хватит и пяти страниц формата A4.

Представительский седан Mercedes-Benz S-Class в каждом поколении оставался эталоном мирового автомобилестроения. Каждое поколение модели Mercedes-Benz S-Class демонстрировало новые технологии, которые в дальнейшем были внедрены в производство другими автомобильными производителями. В данной статье мы поговорим о прошлом поколении представительского седана Mercedes-Benz S-Class в кузове W221. На сегодняшний день многие в Российской Федерации присматриваются к подержанным экземплярам Mercedes-Benz S-Class W221. Здесь мы приведем основные проблемы, которые присущи Mercedes-Benz S-Class W221 С пробегом.

История Mercedes-Benz S-Class W221

Поколение представительского седана Mercedes-Benz S-Class W221 значительно выросло по сравнению с поколением кузова w220. Генерация Mercedes-Benz S-Class W221 получило улучшенную пневматическую систему подвески, больше динамики и больше комфорта в салоне. Базовым мотором для данного поколения являлся 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 231 лошадиная сила. В США модель Mercedes-Benz S-Class W221 была весьма популярна, использовалась в основном как автомобиль для водителя. А вот в России Mercedes-Benz S-Class W221 чаще всего покупали для перевозки VIP-персон. Российский владелец Mercedes-Benz S-Class W221 чаще всего сидел на заднем диване. Вместе с новым поколением Mercedes-Benz S-Class W221 немецкий автомобильный концерн представил в 2005 году и новую линейку моторов и трансмиссии. Тогда появились новейшие моторы серии М272 и М273, а также семиступенчатые автоматические коробки передач.

Эксперты считают, что с выпуском Mercedes-Benz S-Class W221 у данной модели произошло множество улучшений. Кузов получил лакокрасочное покрытие значительно лучшего качества. Электрические системы и пневмоподвеска были значительно переработаны для повышения жизненного цикла. Несмотря на то, что минимальная стоимость модели Mercedes-Benz S-Class W221 на вторичном российском автомобильном рынке снизилась до стоимость нового Kia Rio, подержанные экземпляры выглядят достойно и солидно. Однако российские покупатели чаще покупают новую бюджетную иномарку, чем подержанный Mercedes-Benz S-Class W221. Это связано с дорогим ремонтом модели Mercedes-Benz S-Class W221.

Mercedes-Benz S-Class W221 - технические характеристики

Mercedes-Benz S-Class W221 имеет на выбор две автоматические трансмиссии:5 - или 7-ступенчатую. Крутящий момент может передаваться на заднюю ось или машина может быть полноприводной. Тишину и покой в салоне обеспечивает многорычажная, полностью независимая подвеска - в более богатых версиях дополнительно вооруженная пневматикой. Хотя автомобиль не был проверен в тестах Euro NCAP в аварии, но имеющееся оборудование означает высокий уровень безопасности. Самый впечатляющий гаджет - Pre-Safe система, которая подтягивает ремни до столкновения, закрывает окна, соответствующим образом устанавливает сидения и дополнительно повышает тормозное усилие для того, чтобы свести к минимуму последствия столкновения.

Технические характеристики Mercedes S-class W221

Неисправности

Те, кто имел дело с предыдущим поколением Mercedes-Benz S-Class W220 , хорошо известно, что они были очень надежными. То же самое можно сказать и о W221. Большинство проблем во время работы вызывает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также есть проблемы с повреждением корпуса клапана и с гидротрансформатором.

Компрессор, ответственный за правильное функционирование пневматической подвеской, также не блещет устойчивой работой. Перед покупкой стоит проверить, не проявляется ли при высокой скорости вибрация на рулевом колесе – это может быть первым признаком выхода из строя усилитель руля. Часто вина за это лежит на поврежденных компонентах подвески, а иногда просто из-за изношенных шин – это нужно проверять.

Самая большая проблема этой модели является выход из стоя электроники. Слишком много гаджетов и различных систем делают более легким и приятным поездки, но и увеличивают риск поломки. Известны случаи исчезновения показаний основного экрана, показывающий спидометр с контрольной группой. Навигация может когда работать, когда нет. CD чейнджер, надувные сиденья, электрический запирающийся люк на крыше и задняя дверь - другие слабые места этой модели.

Иногда возникают проблемы с кондиционером. К счастью, обычным источником этой проблемы является очень грязная воздуходувка. Воздуховоды и воздушный фильтр должны быть надлежащим образом очищены и тогда все работает должным образом.

Если вы хотите купить подержанный Mercedes- Benz S-Class W221 то советую не брать наиболее навороченные экземпляры, иначе можете потратить десятки тысяч евро на ремонт. Я советую вам держаться подальше от привозимых из США (в том числе S550) экземпляров, так как большинство из них побывали в серьезных аварий. К сожалению, даже если вы найдете действительно хороший автомобиль, рано или поздно придется что-либо чинить. На запасные части цены очень высокие.

Самая большая проблема, тем не менее, найти профессиональное обслуживание, пользователи, которые приобрели автомобили в салонах, часто жалуются на проблемы долгого определения источников неисправностей и затяжной ремонт. В остальном же, кроме довольно высокой стоимости эксплуатации Mercedes S- класса практически не имеет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошая плавность хода и управляемость, высокую производительность, очень богатое оснащение – это действительно впечатляет.

Двигатели.

Бензиновые:

  • V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
  • V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
  • V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
  • V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
  • V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.

Дизельные:

  • R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.

S-Class представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?

В Европе, традиционно наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для Вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км. Базовый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2,1 л на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти. Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару тысяч долларов. А после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ.

Если Вам нужен Mercedes S-Class, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, намного надежнее и имеют, как правило, гораздо меньший пробег. Но при выборе все равно надо быть осторожным. До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.

Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта – около 4 000 долларов.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

Проблемы кузова Mercedes-Benz S-Class W221

У подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221 следы коррозии могут встречаться только в местах сколов краски – в проемах дверей, на капоте и на кромках крыльев. Слишком часто тускнеют передние фары от биксенона. На российских дорогах у подержанных экземпляров быстро ломаются крепления локеров и пыльников.Также могут попадаться экземпляры, в которых в задних арках и на днище облезла шумоизоляционное покрытие. Петли капота выполнены из алюминия. Однако в российских климатических условиях именно они могут быстро покрыться коррозией. К ремонту петель капота нужно относиться с большим вниманием. Новый капот стоит около 100000 рублей.

Проблемы салона Mercedes-Benz S-Class W221

При осмотре подержанного экземпляра Mercedes-Benz S-Class W221 первым делом необходимо проверить дренаж под ветровым стеклом. В этом месте достаточно много электронных блоков управления, которые могут выйти из строя из-за забитого дренажа. Трапеции передних дворников также могут часто закисать. Вентилятор системы отопления у Mercedes-Benz S-Class W221 имеет ресурс не более шести-восьми лет. Система пневмоклапанов климат-контроля для заднего дивана располагается в нише переднего колеса. От этого она часто закисает из-за влаги. Система автоматических доводчиков дверей с возрастом может давать сбой. Если она несколько раз не сработала, то не стоит переживать. Это нормально для подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221.

Проблемы подвески Mercedes-Benz S-Class W221

На обычной версии Mercedes-Benz S-Class W221 подвеска имеет слишком большой запас прочности. Дело в том, что немецкие производители устанавливали точно такую же подвеску и на бронированные версии Mercedes-Benz S-Class W221. Пневматическая система подвески имеет ресурс порядка 5 лет. Стоимость восстановления пневмоподвески на одном колесе составляет 120000 рублей. Ресурс тормозных колодок обычно составляет не более 20000 километров. Чем больше вес версии Mercedes-Benz S-Class W221, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки.

Технические особенности.

Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes S-Class W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса. Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.

За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить 1200 долларов.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самая впечатляющая система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению, чтобы свести к минимуму последствия от ДТП.

Модификации Mercedes S-class W221

Mercedes S 300 L W221

Mercedes S 350 W221

Mercedes S 350 L W221

Mercedes S 350 4MATIC W221

Mercedes S 350 L 4MATIC W221

Заключение.

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes S-Class W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и надоедливых сбоев, в Мерседес S-класса больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

Представительский седан Mercedes-Benz S-Class W221 всегда был частью элиты мирового автопрома. Все поколения прославленного автомобиля были образцами передовых технологий, позднее появлявшихся на машинах других производителей. Далее мы расскажем о типичных проблемах подержанных Mercedes-Benz S-Class в кузове W221.

История модели

Новое поколение седана в кузове W221 появилось на рынке с негласным девизом: больше размера, динамики, комфорта. Базовым двигателем для него стала трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 231 л.с.

По мнению экспертов, поколение в кузове W221 во многом превосходит предшественников: увеличился ресурс пневмоподвески и электрических систем, более стойким стало лакокрасочное покрытие. Немало подержанных экземпляров находится в очень достойном состоянии. Однако несмотря на это, взоры автолюбителей все чаще устремляются на новые бюджетные иномарки, находящиеся с легендарным седаном в одном ценовом диапазоне. Причина этого понятна - дорогостоящий ремонт немецкого автомобиля, не лишенного слабых мест.

Типичные неисправности кузова

Наиболее проблемные места «пожилых» Mercedes-Benz S-Class W221 можно встретить лишь в местах сколов краски: на капоте, в дверных проемах и кромках крыльев. У некоторых автомобилей на днище и задних арках иногда обнаруживают полностью «убитую» шумоизоляцию. Часто не выдерживают суровых реалий российского климата алюминиевые петли капота, которые начинают покрываться коррозией. Ремонт этого узла для невнимательного покупателя может влететь в копеечку, так как стоимость нового капота достигает 100 тыс. рублей.

Слабые места в салоне

При осмотре подержанного Mercedes-Benz S-Class W221 сначала нужно внимательно осмотреть дренаж под ветровым стеклом. Здесь расположены электрические блоки управления, поэтому забитый дренаж может вызвать их неисправность. Вероятны проблемы с доводчиками дверей, которые со временем начинают через раз выполнять свои функции. Поэтому привычным делом становится их периодическое несрабатывание.

У передних дворников частенько могут зависать трапеции. Экземпляры старше 8 лет нуждаются в обязательной проверке состояния вентилятора отопления, так как он редко выдерживает больше этого срока. Имеются претензии и к климат-контролю для задних пассажиров. Система его пневмоклапанов находится в нише переднего колеса, поэтому он может начать зависать из-за повышенной влажности.

Проблемы подвески

Даже в обычных версиях представительского седана подвеска выполнена на совесть. По запасу прочности она не уступает бронированным собратьям. Ресурс пневмоподвески составляет около 5 лет. Ремонт системы на одном колесе сравним со стоимостью подержанной российской легковушки - около 120 тыс. рублей. Тормозные колодки, как правило, выдерживают не более 20 тыс. км. При этом, чем больше вес автомобиля, тем быстрее происходит их износ.

Неполадки двигателей и трансмиссии

Трансмиссия заднеприводных версий седана обычно вызывает мало нареканий, чего не скажешь о переднеприводных экземплярах. Благодаря своим конструкционным особенностям у них возникают определенные проблемы. Промежуточный вал проходит через картер силовой установки и в случае неисправности подшипников может повредить двигатель. Автомобили с мощным мотором V12 имеют проблемы с автоматами, которые редко доживают до 120 тыс. км пробега. Поэтому наиболее удачным силовым агрегатом стоит назвать рестайлинговый мотор V6 серии M276.

Флагманский седан Mercedes-Benz S-класса в кузове W221 является пятым поколением данной модели, дебют которой состоялся на автосалоне во Франкфурте 2005. Спустя четыре года автомобиль пережил плановый рестайлинг — и именно обновленная его версия представлена сейчас на рынке.

По сравнению с предшественником, внешне Мерседес S 221 потерял былую легкость, зато стал более солидным и строгим. На смену плавным линиям обвода кузова пришли острые грани, придавшие седану более динамичный облик.

Комплектации и цены Mercedes S-Class W221

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
300 L 3 500 000 бензин 3.0 (231 л.с.) автомат (7) задний
350 4Matic 3 900 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (7) полный
350 L 3 900 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (7) задний
350 L 4Matic 4 100 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (7) полный
400 Hybrid L 4 700 000 гибрид 3.5 (299 л.с.) автомат (7) задний
500 4 700 000 бензин 4.7 (435 л.с.) автомат (7) задний
500 4Matic 4 900 000 бензин 4.7 (435 л.с.) автомат (7) полный
500 L 4 900 000 бензин 4.7 (435 л.с.) автомат (7) задний
500 L 4Matic 5 100 000 бензин 4.7 (435 л.с.) автомат (7) полный
600 L 8 100 000 бензин 5.5 (517 л.с.) автомат (5) задний

Из общей картины, правда, несколько выбивается оформление задней части седана с выпуклыми колесными арками и покатой крышкой багажника, визуально отделенной от верхних кромок задних крыльев.

Габаритная длина Mercedes S-Class W221 выросла до 5 079 мм (+37 мм), а величина колесной базы прибавила 71 мм — до 3 035. Версия с увеличенной колесной базой (LWB) растянулась до 5 209 мм (+45 мм), а расстояние между осями на ней составляет теперь 3 165 мм против 3 086 мм на машине .

Вне зависимости от варианта длины кузова, ширина S-класса составляет 1 872 мм, высота — 1 473 мм, дорожный просвет (клиренс) — 140 мм, а объем багажника седана равен 460 литрам.

Внутри автомобиль стал еще просторнее за счет более продуманной компоновки салона. А множество регулировок удобных сидений с вентиляцией и четырьмя режимами массажа позволяют с комфортом разместиться человеку любой комплекции.

Оформление передней панели выполнено в минималистичном стиле, а управление множеством систем осуществляется с помощью специального джойстика Mercedes Command. Панель приборов отныне объединена с дисплеем информационно-развлекательной системы, а уровень и материалы отделки заметно улучшены.

Базовым движком для седана Мерседес S-класса W221 на российском рынке является 231-сильным 3,0-литровый бензиновый мотор. На более мощные модификации S 350 устанавливается его форсированная до 306 сил версия.

Седан S 500 может похвастать 435-сильным движком V8 рабочим объемом 4,7 литра, а топовый S 600 оснащен 5,5-литровым V12 с отдачей в 517 «лошадей». Причем из них лишь последний оснащается старым 5-ступенчатым автоматом, в то время как всем остальным моторам полагается безальтернативная современная 7-диапазонная автоматическая трансмиссия.

С места до сотни самый скромный Mercedes W221 ускоряется за 8,2 секунды, S 350 делает это за 7,1 секунды, S 500 — за 5,0 секунд ровно, а топовый S 600 L выстреливает с 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость всех версий ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Кроме того, покупатели могут остановить свой выбор на гибридном седане Mercedes 400 Hybrid L с 3,5-литровой «шестеркой» и электродвигателем с суммарной отдачей в 299 л.с. На разгон с нуля до сотни гибридный S-класс тратит 7,2 секунды. Правда, особой выгоды по расходу топлива, по сравнению с 306-сильной бензиновой версией, гибрид не дает.

Вне зависимости от выбранной модификации, все седаны W221 на российском рынке имеют одинаковое базовое оснащение, в которое входят 9 подушек безопасности, ABS и ESP, раздельный климат-контроль, полный электропакет, сидения с электроприводом, кожаный салон, люк в крыше, бортовой компьютер, штатная аудиосистема и автоматический ручник. За все остальное необходимо доплачивать отдельно.

За начальную версию S 300 L дилеры просят 3 500 000 рублей. Цена более мощного Mercedes S 350 L составляет 3 900 000 рублей. Гибридная версия оценивается в 4 700 000 рублей, а 500 L — в 4 900 000 рублей. Доплата за фирменную систему полного привода 4MATIC — 200 000 рублей. За топовый S 600 L предстоит выложить 8 100 000 рублей.

Осенью 2013 года на автосалоне во Франкурте состоится дебют совершенного нового Mercedes S-Class W222, который поднимет планку по комфорту и уровню безопасности еще выше.

Представительский немецкий седан Mercedes-Benz S-класс (заводской индекс W221) дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2005 года. Спустя четыре года в 2009 флагман линейки Мерседес пережил обновление и продолжает оставаться в строю до конца текущего сезона. Приход преемника состоится уже скоро - официальная презентация новинки 15 мая 2013 года.
В рамках обзора постараемся выяснить благодаря чему Mercedes W221 по мнению не только владельцев, но и авто журналистов, экспертов и технических специалистов на протяжении всего срока выпуска модели считается самым лучшим в классе представительский седанов. Совокупные продажи в России , BMW 7-серии, и Jaguar XJ не в состоянии превысить объем продаж седанов Мерседес S-класс в кузове W221. Вот насколько популярен представительский Мерс у российских автовладельцев, даже несмотря на цену от 3,5 миллионов рублей ежегодно в России покупают более 3500 новых Мерседесов S-класс W221.

Мировые продажи флагмана Мерседес заставляют задуматься конкурентов о многом, со старта продаж осенью 2005 года до весны 2009 года дорестайлинговая версия модели разошлась тиражом более 270 тыс. экземпляров.



Внешность рестайлинговых моделей Мерседес W221 (см. фото и видео) решена в фирменном стиле немецкого производителя с фамильной фальшрадиаторной решеткой, одетой в хромированную оправу, крупными фарами головного света строгой формы со светодиодными вставками указателей поворотов и высокотехнологичной начинкой (интеллектуальная система Intelligent Light System в качестве опции). Мужественный рельеф бампера гармонично дополняют воздуховоды и ленты светодиодных ходовых огней. Таким мы видим представительский седан спереди - серьезный, с легкой агрессией и напором во внешности.



Боковые части кузова открыто намекают на высокий динамический и скоростной потенциал машины. Большие и стильные выштамповки колесных арок визуально расширяют и без того не маленький автомобиль, длинный капот плавно переходит в мягкую линию купола крыши, которая в свою очередь филигранно стекает через мощные стойки на монументальное тело кормы. Дутые поверхности дверей органично украшены еле уловимым ребром выштамповки, высоко расположенными ручками под естественный хват, тонким хромированным декором боковых стекол и зеркалами заднего вида со светодиодными лучами повторителей поворотов. Стремительность, гармоничность, правильность линий и пропорций наблюдаем при обзоре автомобиля с боку.

Задняя часть кузова Мерседес Эс W221 с гранеными фонарями габаритных фонарей со светодиодным наполнением (ночью гирлянды габаритов и стопов с 52-мя диодами в каждом плафоне смотрятся просто супер), огромной крышкой багажника, возвышающейся над поверхностями задних крыльев и глыбой бампера с интегрированными трапециями системы выпуска отработанных газов.


Несмотря на то, что дизайн кузова создавался при помощи компьютерного моделирования с учетом современных требований по безопасности и аэродинамике назвать внешность S-класса скучной язык не поворачивается. Солидность, респектабельность и статусность модели присутствуют в каждой линии и элементе кузова.

Mercedes-Benz S-класс W221 производится в двух версиях: стандартная колесная база - 3035 мм и длинная база - 3165 мм версия Long. В России официальными дилерами предлагаются только длиннобазовые модификации Мерседес W221.

  • Укажем внешние габаритные размеры седана Mercedes W221 (Mercedes W221 длинная база): 5096 мм (5226 мм) в длину, 1871 мм в ширину, ширина с внешними зеркалами 2120 мм, 1485 мм в высоту, 1600 мм колея передних колес, 1606 мм колея задних, дорожный просвет в зависимости от размера устанавливаемых шин и дисков составляет 140-170 мм.
  • Выбор резины и дисков для представительского немецкого седана огромен, начиная от базовых шин 235/ 55 R17 на легкосплавных дисках 17 радиуса и заканчивая возможностью в качестве опции установить колесные диски из легкого сплава 18, 19 и 20 радиуса с резиной 255/ 45 R18, 255/ 40 R19, 275/ 40 R19, 255/ 35 R20 и 275/ 35 R20. Причем ширина шин для передней и задней оси могут различаться. Стоимость дисков составляет от 65,5 тысяч до 262 тысяч рублей за диски AMG R20.

Кузов машины в зависимости от модификации обладает отличными как для крупного седана показателями лобового аэродинамического сопротивления - 0,26-0,28 Сх. В качестве материалов для производства тела автомобиля применяется прочная, высокопрочная сталь и алюминий. Из стали горячей штамповки (прочнее обычной в три раза) изготовлены пороги, лонжероны и средние стойки кузова. Из легкого алюминия капот, крышка багажника, задняя стенка салона. Двери седана комбинированные из алюминия и стали. Благодаря широкому применению авиационного легкого алюминия и высокотехнологичных стальных деталей снаряженная масса длинно базовой версии Mercedes W221 колеблется от 1850 кг до 2040 кг.

Кузов автомобиля окрашивается эмалью различных цветов и оттенков, покрытых несколькими слоями лака. Покрытие кузова способно самостоятельно восстанавливаться после незначительных повреждений (царапины, потертости затягиваются и исчезают).

  • Выбрать цвет краски можно из широкой палитры: базовый черный неметаллик, за металлики - Серебристый Иридий, Серый Андорит, Серебристый Палладий, Зеленый Периклаз, Синий Кавансит, Красный Карнеол, Коричневый Доломит, Коричневый Перидот, Черный Магнетит и Черный Обсидиан придется доплатить чуть более 68 тыс. рублей, а ослепительный Белый Бриллиант 117 с хвостиком тысяч рублей. Для версий S 500 S 600 и S63 AMG доплачивать придется только за краску Белый Бриллиант, правда всего 51 тыс. рублей, остальные краски включены в стоимость авто.

Салон представительского немецкого седана Мерседес S 2012- начала 2013 года выпуска в зависимости от пожелания потенциального владельца может быть рассчитан на пятерых или четверых пассажиров включая водителя. Качество применяемых материалов (огромный выбор кожи, вставки из дерева, алюминия или карбона), а также детализация элементов интерьера - все премиум-класс.

Внутри царство роскоши и стиля с продуманной эргономикой и богатым наполнением системами, обеспечивающими высокий уровень комфорта и безопасности. Кожей затянуты все видимые глазу поверхности, тактильное восприятие материалов и уют салона просто поражает.

Передние сиденья комфортны до великолепия и при этом обеспечивают отличную боковую поддержку в поворотах. Устроиться за рулем удобно водителю любой комплекции позволят электроприводы регулировок в 16 направления с большим диапазоном настроек. Рулевое колесо не хочется выпускать из рук, LCD-экран приборной панели (игрушка для взрослых) радует отменной графикой и способностью выдавать огромное количество информации, картинка с камеры ночного видения (опция) роднит Мерс с боевой техникой.

О салоне S-класса можно рассказывать часами, а особенно о наполнении автомобиля фишками отвечающими за комфорт и развлечение членов экипажа. Да и стоит ли говорить, что представительский Мерседес упакован серьезно даже в начальной комплектации S 300: электропривод передних и задних сидений, система Comand, климат-контроль Thermotronic, ксенон, датчики дождя и света, электронный ручной тормоз, подсветка пространства для ног, система контроля степени усталости водителя, доводчики дверей, электропривод крышки багажника и прочие атрибуты седана премиум-класса.

Список опций длинный и, к сожалению, дорогой, заказать можно комфортные сидения первого ряда с вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляцию задних кресел, кондиционер для задней части салона, холодильник в спинке заднего ряда, панорамную стеклянную крышу, парктроник и камеру заднего вида, мультимедийный комплекс для задних пассажиров с цветными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел, акустику Harman Kardon Logic или Bang and Olufsen BeoSound AMG c 15-тью динамиками. Опции можно заказывать просто пакетами стоимостью от 22 тыс. рублей до 900 тыс. рублей.

Вне зависимости от того, на каком из кресел первого или второго ряда находится пассажир, забота, комфорт и уют ему обеспечены на самом высоком уровне. Немаловажным фактом является удобство пользования всеми ручками, кнопками, переключателями, щедро присутствующих в автомобиле.

Багажник седана, к слову, способен принять 560 литров груза.

Звукоизоляция салона Мерседес Ес такова, что при закрытых дверях посторонние звуки не проникают в салон. Стандартно устанавливаемая пневматическая подвеска способна в буквальном смысле из неровного дорожного покрытия с ямами и выбоинами делать ровную, как стол, поверхность. В салоне тихо при движении даже по гравийной дороге, только на высокой скорости слышен шелест покрышек.

Технические характеристики : сложная техническая начинка Mercedes-Benz S-класс W221 подразумевает применение бензиновых 6, 8 и 12 цилиндровых двигателей, автоматических 5 и 7 ступенчатых коробок передач, заднего или полного привода 4Matic. Подвеска независимая пневматическая Airmatic, спереди четырех рычажная, сзади многорычажная.
Версий для российских покупателей Мерседес Эс-класс В221 предлагается шесть:

  • S300 L c 3,0-литровым V6 (231 лс) 7 АКПП 7G-Tronic
  • S 350 L BlueEfficiency 4Matic c 3,5-литровым V6 (306 лс) 7 АКПП 7G-Tronic
  • S 500 L BlueEfficiency 4Matic c 4,7-литровым V8 (435 лс) 7 АКПП 7G-Tronic
  • S 600 L с 5,5-литровым V12 (517 лс) 5 АКПП
  • S63 AMG с 5,5-литровым V8 битурбо (544 лс) 7 АКПП AMG Speedshift MCT
  • S 65 AMG с 6,0-литровым V12 Biturbo (630 лс) 5 АКПП AMG Speedshift

Максимальная скорость всех версий седана ограничена электроникой на отметке 250 кмч, версии S 63 AMG и S65 AMG при деактивации электронного ограничителя способны преодолевать рубеж максимальной скорости в 300 кмч. Динамика до 100 кмч начальной версии с 231-сильным мотором составляет 8,2 секунд, а Мерседес S 65 AMG проделывает такое упражнение всего за 4,4 секунд.
Высокий технический потенциал двигателей, коробок передач и подвески позволяют оставаться Мерсу W 221 признанным лидером в классе дорогих представительских седанов. Автомобиль, несмотря на свои крупные габаритные размеры, управляется легко и непринужденно, при этом седан доставляет истинное наслаждение от драйва. Владелец S-класс, как правило, может позволить себе наемного водителя, но в основном сам предпочитает находиться за рулем настоящего шедевра конструкторской мысли. Новое поколение Мерседес получившее индекс W222, по заверению производителя, станет еще шикарнее и технологичнее, вот только с внешностью немцы на наш взгляд не угадали.

Сколько стоит купить Мерседес S-класс W221 2012 года в России: цена в салонах официальных дилеров на Mercedes-Benz S-класс W221 с длинной базой стартует с 3,5 млн. рублей за Мерседес S300 L. Новый Мерседес-Бенц S 63 AMG стоит от 7,6 млн. рублей, а продажа Мерседес S 600 L оценивается в стоимость от 8,1 млн. рублей.