Автомобильная безопасность - безопасный автомобиль. Автомобильная безопасность - безопасный автомобиль Безопасность взрослых пассажиров

Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения официально дебютировал в марте 2011 года на Женевском автосалоне. В 2012-м автомобиль был протестирован на предмет безопасности европейским комитетом EuroNCAP. По результатам краш-теста он получил пять звезд из возможных пяти.

«Третий» Mitsubishi Outlander обеспечивает примерно тот же уровень безопасности, что и основные конкуренты – Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Honda CR-V. Но если с первым он имеет практически аналогичное количество баллов, то второго превосходит по всем параметрам, а третьего – по оснащению устройствами обеспечения безопасности.

Кроссовер Mitsubishi Outlander третьей генерации был протестирован по стандартной программе EuroNCAP: фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковой удар на скорости 50 км/ч с использованием имитатора второго авто, а также Pole Test (столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой).

После лобового удара пространство вокруг водителя сохранило свою структурную целостность. Если колени, бедра и голова получают хороший уровень защиты, то грудная клетка и стопы могут быть незначительно повреждены. При боковом столкновении с другим автомобилем Outlander удостоился максимального количества баллов, а вот при более серьезном ударе о столб он показал предельно низкую защиту груди. Сиденья и подголовники исключают возможность получения седоками травм шейного отдела позвоночника в случае наезда сзади.

При фронтальном столкновении трехлетний ребенок, расположенный на переднем пассажирском сиденье, имеет хороший уровень защиты. При ударе сбоку дети (как 3-летний, так и 18-месячный) надежно зафиксированы в удерживающем устройстве, вследствие чего практически отсутствует вероятность контакта головы с жесткими элементами интерьера. Подушку безопасности пассажира при необходимости можно деактивировать.

Бампер Mitsubishi Outlander обеспечивает хороший уровень защиты ног пешеходов в местах вероятного контакта. Однако передний край капота может нанести серьезные повреждения в области таза. В районах, где во время столкновения может удариться головой ребенок, предоставляется плохая безопасность. Со взрослыми пешеходами наоборот – капот обеспечивает хорошую защиту в местах возможного поражениях их головы.

По умолчанию Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащен системой курсовой устойчивости, благодаря которой успешно прошел ESC test. В список стандартного оборудования входит функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних сидений, а круиз-контроль предлагается опционально.

Результаты краш-теста Mitsubishi Outlander таковы: защита водителя и взрослого пассажира – 34 балла (94% от максимального результата), защита пассажиров-детей – 41 балл (83%), защита пешеходов – 23 балла (64%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (100%).

Еще один обновленный кроссовер, представленный в этом году, разбили проверили на безопасность специалисты организации EuroNCAP. Новый года получил на испытаниях 5 звезд , но кроме сильных сторон кроссовера были отмечены и проблемные места в безопасности автомобиля. Начнем с хорошего. Уже в базовой комплектации кроссовер может похвастаться наличием системы стабилизации, ограничителя скорости, функции напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности для первого и второго ряда сидений. За такую электронику самая высшая оценка в разделе активной безопасности.

Также высокие оценки были поставлены за безопасности взрослых и детей — 94% и 83% соответственно. Что касается проблемных мест, то такими является безопасность пешеходов при столкновении с новым Мицубиши Аутлендер. Если для взрослых пешеходов уровень защиты находится на среднем уровне, то для детей существует угроза получения травмы головы. Как итог, скромные 64% за защиту пешеходо в.

Видео краш-тест Mitsubishi Outlander 2013 года от EuroNCAP

Можно узнать оценки краш-тестов других кроссоверов, почитать обзоры и посмотреть видео.

Многих российских автолюбителей наверняка заинтересуют итоги краш теста японского кроссовера Mitsubishi Outlander новой формации (модель 2012 года). Все испытания, которым подвергался этот автомобиль, разработаны европейской ассоциацией Euro NCAP. Аутлендер, который с ноября успешно собирается по японской франшизе на автозаводе в Калуге, превосходно зарекомендовал себя во всех тестах, набрав высокий суммарный балл. Это соответствует наивысшей оценке – 5 звезд.

Митсубиси аутлендер краш-тест видео

Безопасность взрослых пассажиров

Направленное лобовое столкновение нисколько не изменило внутреннюю геометрию салона. Индикаторы, установленные на ногах находящихся на передних креслах манекенов, показали результат в зеленой зоне (оценка – отлично). Автомобиль демонстрирует высокий уровень защиты для испытуемых любого телосложения, причем находящихся в самых разных положениях. При заднем ударе все сидения и ремни кроссовера также обладают превосходной защитой.

Максимальный балл Mitsubishi Outlander заработал в испытании боковым ударом. Самый неприятный для пассажиров вариант катастрофы – боковой удар о столб – продемонстрировал удовлетворительный уровень защиты грудной клетки.

Безопасность детей

При прямом переднем ударе манекен маленького ребенка, находящийся в детском кресле, дернулся вперед незначительно. Боковой удар также не причинил вреда, поскольку детское кресло прочно держалось в своих креплениях, полностью исключая вероятность случайной травмы головы при ударе об обивку салона. Также есть возможность отключить подушку безопасности для переднего пассажирского места, чтобы разместить детское автокресло развернутым в обратном направлении.

Системы контроля Mitsubishi Outlander

Динамическая система стабилизации (ESC) автомобиля полностью отвечает всем стандартам ENCAP. Базовая продажная модель также оборудована системой автоматического напоминания о непристегнутых ремнях безопасности не только для передних, но и для задних сидений. Кроме того, абсолютно все модификации Outlander оборудованы ограничителем скорости (нужный предельный уровень устанавливается вручную).

В целом, уровень безопасности намного выше среднего и краш тест митсубиси аутлендер выдержал, что в сумме оптимальной ценой делает этот автомобиль одним из самых популярных среди российских автолюбителей.

Процедура под названием Crash Test сегодня широко используется автомобильными независимыми организациями. Умышленное воспроизведение столкновения автомобиля является настоящим испытанием, показывает реальное качество сборки и конструкторских решений. Краш тест Митсубиси Аутлендер был проведён в 2012 году европейским комитетом EuroNCAP и получил высшую оценку - 5 звёзд.

Crash Test означает «тест на разбивание». Такое мероприятие проводится с завидной регулярностью, и не только для новых авто. Цель процедуры - испытать уровень прочности определённой машины в условиях, смоделированных под реальную аварию. В ходе проведения краш-теста компьютерная программа показывает столкновение в 3D-формате. Вместе с информацией, поступающей от многочисленных датчиков по всему периметру машины, удаётся эффективно оценить безопасность машины.

Главные вопросы теста следующие.

  1. Какие травмы получит человек при столкновении?
  2. Совместимы ли они с жизнью или насколько опасны для человека?
  3. Грозит ли удар пожароопасной ситуацией?

Краш-тесты проводятся на разных этапах создания автомобиля, с целью придания ему максимально безопасной конструкции. Но лишь официальный контрольный тест покажет, насколько безопасна машина во всех режимах её эксплуатации.

Crash Test проводится разными организациями: испытание паркетника Mitsubishi Outlander проводила не только EuroNCAP. Это регулярно делает и IIHS - одна из самых уважаемых компаний в мире.


На фото результаты краш-теста Митсубиси Аутлендер 2019 года выпуска, проведённые IIHS

Результаты краш теста Аутлендера 2014 года выпуска

Внедорожник Митсубиси Аутлендер 2014 года выпуска проходил Crash Test в соответствии с нормами и правилами «Американского страхового института дорожной безопасности» (IIHS). Мероприятие было проведено в специальном ангаре-лаборатории, в котором автомобиль разогнали до 64 км/ч и жёстко направили на препятствие.

Внимание. Помимо этого Аутлендер тестировали на боковые удары, столкновения в заднюю часть кузова и опрокидывание.

Четыре из пяти тестов были пройдены чуть ли не на отлично, лишь в одном из них был получен удовлетворительный результат, но это не помешало получить автомобилю твёрдую четвёрку по безопасности эксплуатации и при авариях для водителя и пассажиров. Стоит отметить, что данный результат достаточно высок, даже если рассматривать его со стороны не только внедорожников, но и легковушек.

Безопасность водителя, пассажиров и даже пешеходов во время ДТП – одна из основных характеристик автомобиля. И, хотя далеко не каждый покупатель в первую очередь обращает внимание на этот критерий, производители периодически проверяют свои машины на устойчивость при столкновении с препятствиями. Периодически проходит такой краш тест Мицубиси Аутлендер – японский кроссовер, популярный среди отечественных водителей и доступный по цене.

Необходимость краш-теста

Необходимость пройти краштест заключает в проверке степени безопасности транспортного средства путём имитации реальной аварийной ситуации. Принцип теста заключается в считывании компьютерной программой показаний десятков датчиков, установленных по всему автомобилю, и составлении компьютерной модели столкновения.

По результатам проверки получается такая информация:

  • степень тяжести травм, получаемых пассажирами и водителем;
  • опасность этих повреждений для жизни участвовавших в ДТП людей;
  • наличие в автомобиле открытых источников тока и огня после аварии.

Тесты проводят на всех этапах сборки машины, что позволяет сделать её конструкцию максимально безопасной. Перед самым поступлением автомобиля в продажу выполняется заключительная проверка, результаты которой влияют не только на безопасность, но и на популярность модели. Но, если рассмотреть такой краш тест Mitsubishi Outlander, можно убедиться, что внутри кроссовера можно чувствовать себя уверенно практически в любой ситуации.

Тестирование по системе NCAP

Одно из тестирований Аутлендера третьего поколения проводилось по традиционным методикам NCAP:

  1. Столкновение с препятствием на скорости 40 миль/ч (64 км/ч);
  2. Удар сбоку при наборе скорости в 50 км/ч. В этом тесте используется имитатор ещё одного транспортного средства;
  3. Столкновение с жёсткой штангой (скорость 29 км/ч).

После теста было отмечено высокое качество кузова «паркетника», который оказался крепче, чем у предыдущих версий Outlander. Этот факт позволил машине получить неплохие оценки. Общий уровень безопасности кроссовера составляет 5 звёзд. Защита водителя и взрослых пассажиров – 94% или 34 балла, а находящихся в салоне детей – 83% или 41 балл. Защищённость пешеходов равна 64% (23 балла). А тесты активных систем, отвечающие за безопасность кроссовера, показали стопроцентный результат или 7 баллов.



При фронтальном и боковом ударе машина сохранила свою форму, хотя отдельные элементы приборной панели поранили бёдра и колени людей на передних сиденьях. Датчики манекена, изображающего ребёнка в детском кресле, зафиксировали давление только в области груди. Бампер позволил защитить пешехода, но показатели переднего края капота получили невысокую оценку.

Тест по стандарту IIHS

Проверка по методикам IIHS оценила улучшения конструкции в Оутлендере ещё одной высокой наградой «TSP+». Результаты таких тестов иногда отличаются от оценок NCAP, из-за того чтофронтальное столкновение с препятствием затрагивает только 40% передней части автомобиля. Однако отличный уровень защиты модели Outlander был признан даже специалистами Страхового института IIHS.

В рейтинге этой некоммерческой организации, проверяющей машины с 1995-го года, кроссовер стоит примерно на том же уровне, что и его конкуренты – Форд Куга, Фольксваген Тигуан и Хонда ЦР-В. Ближе всего результаты тестов Outlander с показателями Kuga. А по сравнению с двумя другими автомобилями безопасность японского «паркетника» оказалась немного лучше.

Краш тест Мицубиси Аутлендер обновлено: Август 15, 2017 автором: dimajp