Что проверить в машине перед длительной поездкой? Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле.

Еще не знаешь, как отрегулировать подголовник? Опусти солнцезащитный козырек и посмотри в зеркальце: верх подголовника должен быть на уровне твоих ушей. Правильно выставленная высота подголовника спасет шею от перелома (распространенная травма в ранних моделях «Жигулей», в сидениях которых не было подголовников).

Кстати, ты, наверное, задавался вопросом, для чего подголовники снимаются. Это сделано для того, чтобы в случае, если машина упадет в воду, - ты мог разбить стекло. Из-за давления выбить стекло локтем или кулаком невозможно, а точечный удар «ножкой» подголовника способен разбить триплекс.

фары

После того, как в 1977 году шведское правительство обязало водителей ездить с включенным ближним светом фар в любое время суток, количество лобовых столкновений сократилось на 5%, а наезды на пешеходов или велосипедистов сократились на 12%.

Во время тумана некоторые водители подкручивают правую фару вправо вниз, чтобы заранее увидеть вышедшего на дорогу пешехода. Но, в таком случае, не забудь потом откалибровать фары.

Также убедись, что исправны все поворотники, стоп-сигналы и стояночные огни. Избежать съезда с дороги тебе помогут и рабочие фонари заднего хода.

климат-контроль

Прежде чем отправиться в дальнюю поездку, заранее выбери комфортный температурный режим. Это позволит тебе сразу сконцентрироваться на дороге, и не отвлекаться на постоянное переключение регулятора температуры.

Если ты чувствуешь, что клонит в сон, понизь температуру в салоне на 5-8 градусов. Все те же шведы выяснили, что периодическая смена температуры в салоне повышает внимательность водителей.

шины

Средний тормозной путь машины, которая двигается со скоростью 100 км/час, составляет 60 метров. «Лысая резина» увеличивает тормозной путь на четверть.

Напомню, что согласно пункту правил 31.4.5, минимальная глубина протектора для легковых автомобилей составляет 1,6 мм. Не забывай также периодически (а при длительных поездках - всегда) проверять давление в шинах. Это, кстати, также влияет на расход топлива твоей машины.

мобильный телефон

Канадские ученые не далеко ушли от своих британских коллег, и доказали, что разговоры с использованием hands-free-гарнитуры также отвлекают от вождения. По их подсчетам, всего 2% водителей могут безопасно вести машину, занимаясь при этом чем-то другим. При этом ученые Виргинского университета посчитали, что 78% ДТП происходят потому, что водитель отвлекся.

Еще подходя к автомобилю, стоит направить внимание на его
место стоянки, нет ли подтеков горючего, масла либо воды остывания. Это
занятие не отнимет у вас времени, но вы можете проверить техническое состояние
ходовых узлов, главных систем и агрегата.
Раз в день это естественно не делается, но если вас ожидает суровая
поездка, то третировать не стоит. Самое принципиальное, что огромную часть проверки можно
выполнить за то время, пока ваш движок прогревается. Итак, что все-таки необходимо
проверить и на что направить повышенное внимание?

Нужный
инструмент

В автомобиле в любом случае должен находиться основной набор
инструментов, даже в этом случае, если вы отроду ключа в руках не держали. Набор
должен размещаться в багажнике. Обычно, в таковой набор заходит: набор
ключей рожковых и накидных головок, ключи для откручивания колесных болтов,
непременно должен быть домкрат, трос для буксировки, также провода для
прикуривания от аккума.

Диски и шины

Для проверки колес следует сначала обойти их и взглянуть
зрительно, необходимо направить внимание на диски, также на состояние резины и на
уровень давления. Обычно, шины с недочетом давления приметны, каждый
шофер должен знать наилучшее давление в шинах для собственной модели, нетрудно
уточнить это в документах. Инспектировать давление необходимо 1-2 раза в неделю, для этого
есть особые устройства для измерения, в неких случаях они установлены
на насосах. Кроме давления шин необходимо оглядеть и состояние ниппелей, наличие
колпачков, из-за загрязнения которых нередко происходит случайное спускание
шин.

Если все на месте, присоедините манометр к ниппелю и
проверьте давление, сопоставьте его с эталонным. Очень большой уровень необходимо
спустить, при недочете непременно накачайте колеса. Дело в том, что и тот, и
другой случай сказываются на корректности и качестве управлением.

Уровень масла в
агрегате

Для мотора после горючего важнейшим компонентом
является масло, оно просто нужно для высококачественной смазки всех внутренних
деталей и узлов. Потому количество масла (уровень) всегда должен быть в норме.
Для того, чтоб не пропустить момент, нужно хотя бы раз в 2 недели
инспектировать масло в движке, а в эталоне раз в неделю. Если вы отправляетесь в
далекую дорогу, то перед выездом проведите осмотр снова. Не считая масла, необходимо
держать в голове о масляном фильтре, который необходимо часто поменять зависимо от
пробега, по другому он перестает создавать чистку.

Стоит уделять свое внимание на то, как нередко у вас уходит масло
и какое количество, если масло уходит стремительно, то необходимо заняться ремонтом
мотора. Уровень масла проверяется щупом, который находится под капотом, в
блоке цилиндров, верный уровень также отражается на щупе, не считая того, он
есть в документации автомобиля. Помните о правильном выборе масла для собственного
автомобиля, использовать необходимо то масло, которое рекомендовано производителем,
подмену масла необходимо создавать вовремя. Если у вас отмечаются препядствия с
расходом масла либо пора сделать плановую подмену фильтра и масла, то не стоит
выезжать в далекую дорогу.

Жидкость для
остывания мотора

В современных автомобилях везде для системы остывания
употребляются различные охладительные воды (антифризы) на базе
технических спиртов, которые не леденеют. Уровень воды остывания необходимо
инспектировать повсевременно и при убывании доливать, потому жидкость у вас должна быть
всегда в багажнике. Для прибавления воды вам пригодится незапятнанная тряпка и сама жидкость. Расширительный бачок с жидкостью размещается, как
правило, в левой стороне под капотом, в большинстве случаев рядом с радиатором.

Принципиально знать, что доливать жидкость необходимо в прохладный
движок либо когда автомобиль хоть малость постоит. Также стоит держать в голове, что в
зимнюю пору жидкость должна быть в чистом виде антифриз.

На бачке есть шкала с метками, по которым вам просто
найти количество расхода за определенное время, здесь также принципиально отмечать
себе скорость расхода. Если жидкость очень стремительно расходуется, это сигнал
о том, что необходимо проверить систему остывания и радиатор. Верный уровень
антифриза, обычно, указан на бачке меткой «min», не стоит наливать полный
бачок, т.к. в нем должно остаться место для приема воды из-за
расширения при нагреве.

Количество
стеклоочистителя

Непременно инспектируйте собственный стеклоочиститель, проверку всей
системы подачи воды и конкретно уровень наполнителя. Это очень
капризный механизм, в особенности зимой, часто закипает солями и леденеет. Для
того, чтоб зимой не происходило схожих казусов, нужно брать или
зимний стеклоочиститель, или особые присадки. Не считая того, различные
добавки делаются и для того, чтоб повысить качество чистки стекла. Бачок
омывателя размещен под капотом, поближе к лобовому стеклу, следует доливать
жидкость до обозначенного уровня и не рекомендуется соединять различные
стеклоочистители, чтоб не вышло хим реакции меж составами.

Состояние дворников

Жидкость вам не поможет, если у вас будут поломанные либо на
нет изношенные резинки дворников. Необходимо сказать, что резина в особенности очень
изнашивается за зиму и осень, т.к. интенсивность работы возрастает в
разы. Инспектируйте состояние резины, обычно, отрываться она начинает по
краям, изношенные дворники нередко царапают вставной железной арматурой
стекло и остаются потертости. Не считая того, от отвратительного дворника нет толку, лучше
всего раз в год поменять дворники либо зависимо от их состояния после
осенне-зимнего сезона. Механизм, приводящий в движение дворники, должен
работать без скрипа и заедания.

Состояние лобового
стекла

Лобовое стекло — это не просто наружность автомобиля. От
чистоты, свойства и целостности лобового стекла зависит видимость и в полном
смысле здоровье водителя. Нехорошая видимость оказывает влияние на глазное давление, не считая
того, наличие повреждений в виде трещинок реально искажает видимость дороги. Легче
найти маленькую трещину и вовремя ее убрать, чем позже она
разойдется и придется поменять стекло стопроцентно. Нельзя выдвигаться в путь с
пробоиной в стекле либо при наличии огромных трещинок, это небезопасно для здоровья,
стекло может при сильной тряске на сто процентов осыпаться прямо на ходу. Не считая того
ехать с трещинкой в виде сети среди стекла просто неловко.

Управляющие усилители

Современные авто оснащаются 2-мя видами усилителей
руля: электронными и гидравлическими, оба служат для более легкого и
комфортабельного управления ходовой частью. Усилитель руля необходимо осматривать и
оценивать его состояние как минимум раз за месяц, кроме того, что вы каждый
денек крутите руль и чувствуете ход автомобиля, необходимо заглядывать под капот и
оценивать в бачке количества гидравлической воды. Для гидравлики употребляют
масло схожее тому, которое добавляется в коробку, верный уровень
указан на бачке.

Светотехника

До движения всякий раз необходимо инспектировать состояние
всей светотехники в автомобиле. Это касается не только лишь фронтальных фар,
пристально осматривайте задние стоповые и габаритные огни. Также стоит
уделять свое внимание на противотуманки и фонарь освещения номерного знака
сзади. Смотрите за чистотой фар, это для вашей же полезности и комфорта.

Состояние кузова

Кузов необходимо осматривать 1-2 раза в год, в главном перед либо
после зимы, нужно устранять исходную стадию коррозии, чтоб не дать ей
возможность разъедать металл далее. Сейчас есть масса средств для действенной
борьбы и защиты от ржавчины.

Лето — пора отпусков, и многие сегодня предпочитают отдыхать «дикарями». Поездка к морю на своем автомобиле — довольно выгодное путешествие. Однако в дороге , как известно, может случиться все что угодно, например, поломка машины. Поэтому инструкторы по вождению советуют перед длительной поездкой всегда проводить, так называемый, полный контроль своего автомобиля.

Что проверять?

Автоинструкторы считают, что проверку машины перед поездкой можно осуществить и самостоятельно, без дорогостоящих тестирований специалистами. Что нужно проверить в первую очередь?

1. Колеса

Обязательно проверьте состояние шин и давление в них. Не будет лишней и проверка балансировки колес . Как правило, балансировку делают каждые 10 тыс. км. Чем грозят неотбалансированные колеса? Во-первых, они могут разбить ходовую автомобиля. Во-вторых, машина будет больше потреблять бензина. То же самое касается и ситуаций, когда шины немного спущены.

Если вы собираетесь ехать по хорошей дороге, то давление можно сделать на 0,2 атмосферы выше обычного. Так автомобиль будет меньше потреблять топлива и станет лучше в управлении.

Обратите внимание на состояние резины . Если остаточная глубина протектора менее трех, то на таких колесах ехать далеко не рекомендуется. А если около 3-4 мм, то для длительной поездки вполне хватит.

2. Жидкости

Проверьте уровень всех жидкостей, которые заливаются в автомобиль: тормозную, охлаждающую и, конечно же, машинное масло. При необходимости масло можно поменять.

Отдельно отметим масло для АКПП . Автоматическая коробка передач довольно чувствительна к качеству масла, поэтому перед дальней поездкой лучше его заменить, особенно если вы не помните, когда последний раз это делали. В случае использования «несвежего» масла, лишняя тысяча километров может «убить» коробку.

Также проверьте масло в АКПП. Так называемое, масляное голодание может привести к дорогостоящему капитальному ремонту коробки передач.

3. Воздушные фильтры

Перед поездкой поменяйте воздушный и топливный фильтры. Воздушный фильтр стоит недорого, поэтому менять его можно часто. После замены машина будет меньше потреблять бензина , да и поедет намного быстрее.

4. Тормозная система

Особое внимание следует уделить тормозной системе, ведь от ее исправности зависит ваша безопасность на дороге.

Если тормозные колодки изношены хотя бы на 50%, смело их меняйте, особенно если вы отправляетесь в горную местность.

Там нагрузка на тормозную систему увеличивается в разы.

Важные составляющие успешной поездки

Что еще нужно обязательно проверить перед тем, как отправляться в путешествие:

  • Если давление в кондиционере низкое, то требуется его заправка фреоном.
  • Заменить изношенные и поврежденные элементы выхлопной системы.
  • Стеклоочистители меняются каждые шесть месяцев, поэтому перед поездкой лучше поставить новые.
  • Подвеску лучше отдать на проверку квалифицированным специалистам. При необходимости, заменить детали подвески.
  • Если ручной тормоз в машине не работает, отремонтируйте его.

Не забудьте про «водительский минимум», который должен быть в машине.

Это отвертки, набор гаечных ключей, насос, домкрат, трос, огнетушитель, знак аварийной остановки и аптечка. Можно добавить в аптечку необходимые медицинские препараты.

Видео о том, как подготовить авто к дальней поездке:

Счастливого пути и успешной поездки!

В статье использовано изображение с сайта avto-i-avto.ru

1. Проверьте состояние шин и балансировку колес. Ехать на изношенных шинах и разбалансированных колесах дискомфортно и опасно. Старые, изношенные шины ухудшают управляемость, повышают вероятность заноса, практически не сопротивляются аквапланированию. Представьте, что будет, если вы окажетесь на горном серпантине где-нибудь под Сочи в ливень… Минимальная допустимая высота протектора для легковых автомобилей равняется 1,6 мм. И не нужно изобретать средства измерения: у всех современных шин есть индикаторы износа. Просто следите за ними и меняйте шины, когда износ приближается к критическому.

2. Кстати, а вы знаете, какое давление должно быть в колесах вашего автомобиля? Правильные значения указаны в инструкции по эксплуатации, на обратной стороне лючка бензобака либо в дверном проеме на средней стойке. Перед дальней дорогой обязательно доведите давление до необходимого и проверяйте его после стоянок.

Интересный факт. Самый крупный производитель автомобильных шин в мире - датская частная компания Lego, выпускающая среди прочего колесики для игрушечных машинок.

Помой

3. Автомобиль неплохо бы тщательно помыть снаружи и почистить внутри: выкинуть весь хлам, пропылесосить салон. Недаром говорят, что чистый автомобиль быстрее едет. Конечно, это всего лишь психологический эффект, однако опытные водители знают, что за рулем опрятной машины меньше устаешь. А чем меньше пыли, тем легче дышать и ниже физическая нагрузка. Кстати, если вы едете с пассажирами, они будут признательны за такую заботу о комфорте. И это поможет в дальней дороге.

Интересный факт. Самая дорогая в мире автомойка - дубайская Monza Ultimate Detailing and Protection, берущая с клиентов по 15 000 долларов за процедуру.

Замени

4. Бачок нужно заправить летним «стекломоем», лучше очищающим стекло от почек и разбившихся насекомых. Либо хотя бы простой водой. А чтобы она активнее смывала загрязнения, добавьте пару капель нашатырного спирта или средства для мытья посуды.

5. Замените изношенные щетки дворников. Летом приходится ездить при ярком солнце, которое делает заметнее налет на стеклах. А плохой обзор не лучшим образом влияет на безопасность движения. Заменив дворники, вы удивитесь, почему не догадались сделать это раньше. Затраты небольшие, а ездить станет намного удобнее (и безопаснее).

6. Проверьте во всех режимах фары, фонари. Если перегорела какая-то лампочка, замените. Или запомните, что нужно заменить, чтобы попросить об этом мастеров, которые будут делать ТО вашего автомобиля.

Интересный факт. Согласно Книге рекордов Гиннесса, в пожарной части города Ливермор (США, Калифорния) работает лампа-долгожительница, включенная в 1901 году.

Охлади

7. Обратите внимание на уровень охлаждающей жидкости и указатель температуры. Жарко бывает даже в европейской части страны, а тем более - на юге. Уровень должен быть нормальным, между рисками Min и Max, а вентилятор (вентиляторы) радиатора обязан исправно работать. Нелишняя процедура накануне большого путешествия - чистка радиатора. Однако делать ее нужно там, где не навредят, не помнут нежные соты радиатора струей воды под высоким давлением.

8. Кстати, а как у вас работает кондиционер/система климат-контроля? Перед большим путешествием стоит проверить эффективность, устранить утечки, если они есть. И тогда вам не придется изнывать от жары в какой-нибудь глухой пробке. А они, как известно, непрогнозируемы.

Интересный факт. Метод кондиционирования воздуха был запатентован французом Жаном Шабанном в 1815 году, первый промышленный кондиционер создан в 1902 году в США, а первым автопроизводителем, который начал ставить кондиционеры в свои машины, стал Packard.

Убедись

9. Не тяните с заменой тормозных колодок и (или) дисков. Кто знает, насколько нагружена будет тормозная система в этой поездке… Загляните в бачок с тормозной жидкостью. Она должна быть прозрачной, не черной/бурой и не белесой. Мутнеть жидкость может из-за своей гигроскопичности. А замена требуется в среднем раз в полтора-два года, через каждые 30 000–40 000 км.

10. Конечно, в сервисном центре, который вы выберете для технического обслуживания своей машины, наверняка найдется моторное масло для замены. Ведь это обязательный пункт в перечне работ при ТО. Однако никто не может запретить вам привезти свое масло и свой фильтр - если они имеют допуски для вашей марки и модели. Зачем свое? Во-первых, вы будете уверены в качестве. Во-вторых, можно сэкономить (иногда значительно).

Интересный факт. Определить качество моторного масла по его виду, цвету и запаху невозможно, сколь бы опытным ни был эксперт. Для этого требуется лабораторный анализ.

Закажи

11. Мы спокойно заправляем свои иномарки российским топливом, но при этом не доверяем российским маслам. А ведь есть моторные масла того же общеизвестного и популярного бренда Лукойл, подходящие не только бюджетным машинам, но и премиальным иномаркам: Mercedes-Benz, BMW и Porsche. Эти производители дали лукойловским маслам свои допуски. Современные моторные масла Лукойл продаются под брендом Genesis.

Сервис Lukoil-shop.ru позволяет найти масло и для самого массового автомобиля - так называемого бюджетника, и для редкой модели премиального бренда. Доставка осуществляется по всей России. Приобретение масла через официальный интернет-магазин защищает от фальсификата. Не секрет, что популярные масла активно подделывают. А подделка может существенно сократить ресурс двигателя.

Интересный факт. Легковой автомобиль с самым большим пробегом принадлежит американцу Ирвину Гордону. Его Volvo 1800S 1966 года наездил 3 039 122 мили (4 890 992 километра).

Запомни

Современные моторные масла позволяют обойтись без промывки, так что, если сервисмены предлагают вам такую операцию, отказывайтесь - от процедуры или от самих сервисменов. Если очень хочется, лучше провести дополнительную, внерегламентную замену моторного масла с фильтром. Двигателю от этого точно хуже не станет.

12. Некоторые автолюбители уверены, что трансмиссионное масло заправляется в коробку передач на весь срок службы. Конечно, это не так. Трансмиссионка также требует замены, пусть и пореже, чем моторное масло, - в среднем через каждые 40 000–50 000 км или раз в два года. Подумайте или узнайте у специалистов, не пора ли менять масло в трансмиссии: помните, что ремонт коробки обойдется очень дорого, лишь немногим дешевле ремонта мотора. Если у вас автомобиль не первой свежести, трансмиссионку стоит заменить, что называется, превентивно.

Лукойл производит и трансмиссионные масла для разных автомобилей, подобрать которые также можно на Lukoil-shop.ru . Равно как и антифриз, тормозную жидкость, жидкость для усилителя руля и прочее, что может вам пригодиться перед большим путешествием. Всё это можно приобрести и на фирменных АЗС, благо сеть лукойловских заправок одна из самых больших в стране и мире.

Интересный факт. По статистике, в мире сейчас эксплуатируется миллиард автомобилей. К 2050 году их численность достигнет двух с половиной миллиардов.

Для того, чтобы автомобили работали бесперебойно и без поломок, требуется . К сожалению, многие плановые работы владельцы автомобилей не могут самостоятельно сделать по причине отсутствия знаний и опыта. К счастью регламентные работы, требующие квалицированной помощи, не требуется проводить так часто. Но есть ряд плановых проверок и работ, которые может самостоятельно сделать любой водитель. Самое простое это регулярно , чтобы Ваш автомобиль находился в исправном состоянии.

Вот какие жидкости в автомобиле Вы должны проверять, чтобы все системы машины работали без сбоев и поломок.

Большинство проверок жидкостей в автомобиле не требует Вашего мастерства и каких-либо особых знаний. Ведь не сложно же поднять капот, чтобы проверить необходимые жидкости. Делая регулярные проверки и плановую замену различных жидкостей, Вы будете содержать свой автомобиль в хорошем состоянии и избежите дорогостоящих поломок.

К тому же самостоятельная замена жидкостей в машине позволит Вам избежать недобросовестного отношения в автосервисах, где часто нам навязывают замену различных жидкостей, даже если в этом нет необходимости, и используют другие различные методы обмана.

Все что Вам нужно для самостоятельной проверки и замены это где искать и что искать. Наверняка Вы часто слышали, что для нормальной работы двигателя необходимо регулярно проверять уровень масла. Давайте более подробно узнаем, что это означает.

Имейте в виду, что каждая марка и модель отличается по своей конструкции и поэтому место расположения индикатора ("щупа") масла различное, поэтому наши необходимо воспринимать как универсальную инструкцию, которую Вы можете немного видоизменить под особенность вашего транспортного средства.

Моторное масло

Скорее всего, первое, что Вы узнали о своей первой машине это то, что в ней необходимо проверять уровень масла в двигателе и периодически делать его замену. Эти работы необходимо проводить в большинстве автомобилях в которых как правило есть возможность проверить уровень жидкости в .

В большинстве автомобилей чтобы проверить уровень масла необходимо заглушить двигатель, открыть капот, найти масляный щуп, который необходимо вытащить и протереть его. После этого необходимо вставить чистый щуп обратно в блок двигателя на короткое время и снова вытащить его, посмотрев уровень масла. Если уровень масла не соответствует минимальному разрешенному значению, то необходимо долить моторное масло до нормального уровня. Помните, что чем старше автомобиль, тем чаще Вам придется подливать масло. Если машина сжигает большое количество масла, то необходимо обратиться в автомастерскую для диагностики двигателя.

Как часто необходимо проверять масло в двигателе: Когда то производители автомобилей рекомендовали проверять уровень масла в моторе каждый раз, когда Вы заправлялись на АЗС. В наши дни в современных автомобилях такая частая проверка не нужна. Достаточна проверка 1 раз в месяц.

Как часто необходимо менять масло в двигателе: Это зависит от автопроизводителя, от манеры езды, от климатических условий эксплуатации ТС, от года выпуска транспортного средства и многого другого. Кто-то заявляет, что масло необходимо менять через каждые 5,000 километров или каждые 6 месяцев. Кто-то наоборот считает, что необходима каждые 15,000-20,000 км. Для того чтобы точно узнать как часто необходима замена масла нужно обратиться к руководству к автомобилю (или к сервисной книжке) где производитель рекомендует периодичность замены масла.

Масло в коробке передач

Ваша коробка передач выполняет сложную работу, передавая крутящий момент двигателя на привод колес. Благодаря ей автомобиль разгоняется плавно и быстро. Во многих автомобилях Вы также можете проверять масло в трансмиссии, точно также как проверяете масло в моторе. Отличие проверки масла в коробке передач от проверки масла в моторе - двигатель должен быть запущен.

В отличие от моторного масла, трансмиссионное масло находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень масла в коробке не может быть низким.

Если уровень масла в трансмиссии низкий, то, не добавляя масло в коробку, обратитесь в специализированный автосервис для диагностики разгерметизации коробки и утечки масла. Во время проверки масла в коробке проверяется цвет жидкости, вязкость и запах.

Масло в коробке должно быть красного цвета и не содержать жженого запаха. Если жидкость имеет коричневый цвет и пахнет гарью, то необходимо поменять масло в коробке.

Как часто необходимо проверять масло в коробке: Ежемесячно.

Как часто необходимо менять масло в коробке: Это зависит от типа, марки и модели . Также периодичность замены зависит от типа трансмиссии. Но, как правило, в большинстве автомобилях периодичность замены масла в коробке составляет от 80,000 до 160,000.

Охлаждающая жидкость (антифриз)

Как следует из названия охлаждающая жидкость, которая иначе называется антифриз, охлаждает двигатель автомобиля от перегрева. Если уровень охлаждающей жидкости будет ниже нормы, то вероятнее всего что наша машина будет перегреваться. Охлаждающая жидкость находится внутри радиатора. Вы можете проверить ее уровень, просто отвернув крышку радиатора или крышку расширительного бачка антифриза (в зависимости от марки, модели машины крышка находится в разных местах под капотом). Помните, что проверка антифриза должна производиться на холодный двигатель, который должен быть выключен. Если уровень жидкости низкий, то необходимо долить антифриз до необходимого минимального уровня.

Как часто проверять уровень антифриза: Минимум два раза в год. Весной и осенью. Рекомендуем Вам проверять уровень охлаждающей жидкости каждый раз, когда Вы открываете капот автомобиля. Сделать это не сложно, но это поможет избежать неожиданных утечек жидкости в результате разгерметизации системы охлаждения двигателя.

Как часто менять антифриз: 1 раз в 2-3 года.

Тормозная жидкость

Также как и в коробке передач, тормозная жидкость находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень жидкости в тормозной системе никогда не должен быть низким. Тем не менее, проверять уровень жидкости необходимо, чтобы избежать неожиданных поломок тормозной системы. Ёмкость с тормозной жидкостью находится под капотом автомобиля. В основном бачок с жидкостью расположен с левой части машины. Чтобы проверить уровень жидкости необходимо просто с боку посмотреть на уровень. Также проверяется цвет тормозной жидкости. Она должна быть золотистого цвета. Если цвет коричневый или темнее, то тормозную жидкость необходимо заменить.

Как часто проверять тормозную жидкость: Каждый раз, когда Вы меняете масло в двигателе.

Как часто делать замену тормозной жидкости: Каждые два года.

Жидкость гидроусилителя рулевого колеса

Ваш гидроусилитель рулевого управления помогает Вам сделать Ваш руль мягким и легким. Когда уровень жидкости гидроусилителя становится низким, то Вы можете слышать скрип в рулевом колесе или другие странные звуки. Чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя Вам необходимо найти под капотом специальный резервуар, где находится эта жидкость. Обычно чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя достаточно посмотреть внутрь резервуара. Обычно уровень жидкости в гидроусилителе не падает до минимальных значений. Поэтому если Вы обнаружите в резервуаре, где залита жидкость гидроусилителя, ее низкий уровень, то Вам необходимо сделать в автосервисе диагностику чтобы выявить возможную утечку жидкости из системы рулевого управления.

Как часто проверять жидкость в гидроусилителе: Раз в месяц.

Как часто нужно менять жидкость в гидроусилителе: Не ранее, чем 80,000 км или никогда. Обычно производители рекомендуют не менять жидкость в гидроусилители до тех пор, пока по каким-то причинам жидкость не станет ниже установленного уровня. Но не во всех автомобилях жидкость в гидроусилителе является не меняемой. Во многих моделях производители рекомендуют менять жидкость каждые 80,000 километров пробега автомобиля. Тщательным образом ознакомьтесь с инструкцией на автомобиль, чтобы выяснить, как часто необходимо менять в Вашем автомобиле жидкость гидроусилителя.