Финальная распродажа Toyota RAV4. Финальная распродажа Toyota RAV4 Беспрецедентный уровень комфортабельности

Ранее мы писали, что новый Тойота РАВ4 появится в России лишь в декабре и не объявляли цены на кроссовер. Сейчас же можно порадовать всех интересующихся данной темой: стартовал предзаказ на кроссовер в России!

Обновленная Тойота РАВ 4 2016 года получит в комплектациях для России следующие моторы:

  • дизельный 2,2-литровый 150-сильный мотор
  • бензиновый 2-литровый 146-сильный двигатель
  • бензиновый 2,5-литровый 180-сильный силовой агрегат

Коробка передач Toyota RAV4 будет либо механической 6-ступенчатой, либо аналогичным «автоматом», либо бесступенчатым вариатором. Привод кроссовера — передний (для начальных модификаций) и подключаемый полный (для «старших» версий). К сожалению, гибридная модификация на российском рынке представлена не будет.

Тойота РАВ 4 2016 цена

Цена на Toyota RAV4 в России стартует от 1,099 млн рублей, топовая модификация обойдется уже в 1,89 млн рублей — в целом можно уверенно говорить о подорожании на более чем 100 тысяч рублей во всех вариантах оснащения (до-рестайлинговая версия стоила от 998 тысяч до 1,785 млн рублей).

Обновление облика кроссовера

Тойота РАВ 4 рестайлинг 2016 модельного года коснулся решетки радиатора, новой оптики головного света и задних фонарей, бамперы стали более яркими и агрессивными, в передний (как и раньше) интегрированы противотуманные фары нового дизайна. Салон кроссовера отличается от до-рестайлингово новой приборной панелью и более удобным селектором трансмиссии.

Установленное оборудование


В списке стандартного оборудования рестайлинового кроссовера вошел новый мультифункциональный руль, боковые зеркала сразу оснащаются обогревом и электрорегулировками, низ лобового стекла оснащен обогревом, есть кондиционер, светодиодные ДХО и обогрев передних сидений. Из менее визуально заметного глазу (но весьма удобного и важного) нужно отметить предустановленную электронную систему имитации блокировки межосевого дифференциала (это работает в много-приводных версиях).

Цены и комплектации нового Toyota RAV4 2016

Как было сказано выше, базовая версия кроссовера теперь начинается от 1,1 млн рублей, причем вне зависимости от цены модификации все версии оснащаются парой фронтальных, парой боковых подушек безопасности и шторками безопасности, дополнительно для водителя предусмотрена подушка для коленей. Везде также включены системы ABS, EBD, BAS (антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, система стабилизации прицепа, помощник подъема по склону).

Для сравнения, старшая модификация «Престиж Safety» оснащается дополнительно фирменной системой безопасности Safety, которая включает предупреждения об угрозе лобового столкновения (с возможностью автоторможения), круиз-контроль с поддержанием выбранной дистанции до автомобиля впереди, систему распознавания дорожных знаков (с информированием водителя о несоответствии выбранного режима движения дорожным знакам), систему слежения за дорожной разметкой (и предупреждения о незапланированном пересечении её), автоматическая система переключения света фар дальний/ближний.

Таблица комплектаций кроссовера Toyota RAV4 2016

Классик Стандарт Комфорт Элеганс Престиж Престиж Safety
1 099 000 рублей
передний привод, 2л. бенз., 6МКП
1) 1 257 000 рублей
передний привод, 2л. бенз., 6МКП
2) 1 300 000 рублей

3) 1 399 000 рублей
полный привод, 2л. бенз, вариатор
1) 1 380 000 рублей
передний привод, 2л. бенз., вариатор
2) 1 479 000 рублей
полный привод, 2 л. бенз., вариатор
1) 1 548 000 рублей

2) 1 501 000 рублей
полный привод, 2,2л. бенз., 6МКП
3) 1 666 000 рублей
диз., 6АКП
4) 1 656 000 рублей
полный привод, 2,5л., бензин, 6АКП
1) 1 745 000 рублей
полный привод, 2л. бенз., вариатор
2) 1 863 000 рублей

3) 1 853 000 рублей
полный привод, 2,5л. бенз., 6АКП
1) 1 782 000 рублей
полный привод, 2л. бенз., вариатор
2) 1 900 000 рублей
полный привод, 2,2л. дизель, 6АКП
3) 1 890 000 рублей
полный привод, 2,5 л. бенз., 6АКП

Как и сообщалось ранее, старт продаж Тойота РАВ4 в России намечен на декабрь текущего года. Первые партии кроссовера будут импортироваться из Японии, а локализованное производство в Санкт-Петербурге будет полноценно налажено в будущем 2016-м.

Р. В продаже: с 2015 г.

«Масштабные обновления», как окрестили в Toyota весьма скорый прошлогодний рестайлинг компактного кроссовера 2013 года, получились действительно значимыми и прилично преобразили не только лицо, но и характер японского бестселлера. Лишь отсутствие изменений моторно-трансмиссионной группы не позволяет говорить о полноценной смене поколения RAV4.

Изолированность деталей интерьера ухудшает эргономику

В отличие от большинства конкурентов по самому модному нынче на рынке сегменту городских кроссоверов, народившихся за последнее десятилетие что называется с нуля, Toyota RAV4 имеет куда более солидную историю и сложную линию эволюции. Родившийся в 1994-м как полноценный и достаточно брутальный компактный внедорожник, по мере этой самой эволюции RAV4 вынужден был в полном смысле этого слова приспосабливаться к окружающему миру, с каждым поколением все больше рафинизируясь и эволюционируя вместе со стандартами сегмента городских кроссоверов. Нельзя сказать, что эта утонченная «рафинизация» шла модели во вред. Напротив, с каждым поколением Toyota RAV4 становилась все элегантнее и современнее. Однако стремительная «гонка вооружений» в самом прогрессивном с точки зрения темпов его развития классе заставляла дизайнеров и инженеров искать новые решения во все более нарастающем темпе.

Задний диван достаточно плоский, но удобный

Дебютировавшее в 2013-м четвертое поколение модели было неплохим, но слишком простецким что ли, а потому с точки зрения дизайна очень быстро устарело на фоне конкурентов. Рестайлинг 2015-го модели был необходим как воздух и в принципе возлагавшиеся на него ожидания оправдал, вернув Toyota RAV4 в число признанных фаворитов сегмента.

Система полного привода - одна из лучших в классе

Первое, на что обратили внимание в Toyota в формате масштабного обновления четвертого поколения своего компактного кроссовера, - естественно, дизайн. Новый RAV4 получил более сложные линии бампера и лобового обтекателя, новую оптику головного света, оригинальные задние фонари и светодиодные противотуманки, видоизмененный задний бампер, ну и несколько косметических деталей, вроде нижней накладки багажной двери, рельефных пластиковых окантовок колесных арок и новых дисков... Изменений, пусть и косметических, действительно много, и они преобразили облик RAV4 в лучшую сторону. А вот к развитию интерьера в Toyota на этот раз отнеслись куда более консервативно.

Дверь полностью закрывает пороги от налипания грязи

За исключением новой прибоной панели (хоть и несколько перегружена мелкими деталями, но смотрится весьма стильно и информативно) и появившейся 12-вольтовой розетки прикуривателя для заднего ряда, в основном все изменения коснулись отделки. Так что, хотя материалы стали мягче и дороже, интерьер RAV4 по-прежнему остается, пожалуй, самой неоднозначной чертой в портрете модели.

Появилась система кругового обзора

Спору нет, внутреннее убранство у японского кроссовера очень яркое и совсем нетривиальное. Но это тот случай, когда лучшее становится врагом хорошего. Усложняя интерьер в своем стремлении к индивидуализации, в Toyota немного утратили грань разумного развития, что не самым лучшим образом сказалось на эргономике и комфорте. Причем произошло это даже не сейчас, а еще раньше - при запуске RAV4 четвертого поколения. Нет-нет, только не подумайте, не все так страшно... Салон нашего героя не то что неудобный, просто нелогичный какой-то. Сам по себе каждый элемент вроде бы на своем месте, но вместе их компиляция производит впечатление хаотичного нагромождения деталей и линий. Вот, к примеру: RAV4, благодаря своему высокому потолку и регулировкам кресла, предлагает водителю, пожалуй, самую высокую в классе - поистине командирскую посадку. Однако в таком положении становится просто не видно кнопок под массивным горизонтальным козырьком аудиосистемы на центральной консоли, да и дотянуться до них проблематично. Опять же кресла отличает одна из лучших в сегменте боковая поддержка, но горизонтальные валики настолько широки, что практически не оставляют зазора между креслом и дверью. Просунуть туда руку в верхней одежде невозможно, и чтобы воспользоваться электрорегулятором сиденья, приходится открывать дверь. Это, конечно, мелочи, но когда в процессе эксплуатации их набирается достаточное количество, становится понятно, что органичности салону RAV4 явно не хватает.

Новая приборная панель смотрится очень эффектно, особенно в темноте

Самыми существенными шагами в плане развития эргономики стали опциональные системы кругового обзора и интеллектуального привода багажной двери. Но если к первой - действительно одной из лучших в сегменте - претензий быть не может, то алгоритм работы второй на фоне конкурентов достаточно замысловат и требует некоторого привыкания.

Моторно-трансмиссионная группа RAV4 изменений не претерпела: кроссовер попрежнему доступен с двумя бензиновыми моторами 2,0 и 2,5 л мощнотью 146 и 180 л.c., а также 150-сильным дизелем с крутящим моментом 340 Нм. В зависимости от типа привода и комплектации моторы агрегатируются с вариатором либо с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Преображение экстерьера придало Тойоте Рав 4 намного более элегантный вид

Учитывая достаточно приличную вилку настроек электроники управления трансмиссии и двигателя между режимами Eco и Sport, 2-литровый мотор с вариатором в полноприводной версии выглядит оптимальным вариантом с точки зрения соотношения цены и качества поведения на дороге. Тем более что последнее заметно улучшилось именно после модернизации 2015 года.

Из-за широкого валика, для регулировки кресла приходится открывать дверь

Главным шагом в развитии модели с точки зрения ее ходовой части стала перенастройка подвески RAV4. Более жесткий кузов, усиленный задний подрамник и его новые увеличенные сайлент-блоки позволили перенастроить амортизаторы под более мягкие пружины, практически не потеряв при этом в управляемости. В результате Toyota RAV4 стала гораздо мягче, но при этом не утратила своей «полуспортивной» четкости и остроты реакций. Отрадно, что одним лишь смягчением подвески комфортизация модели не ограничилась. По традиции японских брендов до шумоизоляции кузова руки в Стране восходящего солнца обычно почему-то доходят лишь к первому рестайлингу. Не стала исключением и Toyota RAV4, после улучшения шумоизоляции колесных арок и увеличения на 55% площади шумопоглощающих покрытий пола наконец-то под равнявшаяся с лучшими с точки зрения акустического комфорта автомобилями сегмента.

Багажник приличный - 577 л

Даже в топовых версиях RAV4 не имеет полноценной запаски

Вождение

С обновленной подвеской RAV4 стал на порядок комфортнее, но при этом практически не потерял ни в управляемости, ни в курсовой устойчивости

Салон

Комфортный и оригинальный, но не самый совершенный в плане эргономики

Комфорт

Со смягчением подвески и доработкой акустического комфорта - один из лучших в классе

Безопасность

Вторым после Land Cruiser 200 получил в России пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense

Цена

Стартовая цена более или менее на уровне конкурентов, однако топовые версии очень дороги

Средний балл

  • Одно из лучших в сегменте сочетание комфорта и управляемости, большое число опций комфорта, улучшенная шумоизоляция
  • Некоторые огрехи в эргономике салона, гигантский разброс цен между дорогими и дешевыми комплектациями
Технические характеристики Toyota RAV4 new 2016
Габариты 4605x1845x1670 мм
База 2660 мм
Снаряженная масса 1645–1690 кг
Полная масса 2110 кг
Клиренс 197 мм
Объем багажника 577 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 1987 см3, 146/6200 л.с./мин-1, 187/3600 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 235/55R18
Динамика 180 км/ч; 11,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/6,4/7,5 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5110 р.
ТО-1/ТО-2, р. 9552 р. / 13 829 р.
ОСАГО, р. 10 091 р.
Каско, р. 121 163 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

С учетом положительного имиджа Toyota в плане надежности, RAV4 образца 2015 года должен вернуться в число фаворитов сегмента. Однако, знакомясь с моделью, следует учитывать, что большинство ее самых интересных опций доступны лишь в топовых комплектациях, которые почти в полтора раза дороже базовой.

Toyota RAV-4 – компактный кроссовер, самый продаваемый среди других внедорожных моделей Toyota. Представляет собой SUV, выпускаемый с 1994 года. Надо признать, что RAV-4 является один из первых представителей категории SUV. В основе модели первого поколения лежит платформа Toyota Corolla. На первом этапе продаж была доступна только трехдверная модификация. Годом позже дебютировала пятидверная версия, а после обновления в 1995 году начались продажи короткобазной версии со съемной мягкой «крышей» над задней частью кузова.

Toyota RAV-4 первого поколения получила бензиновые двигатели мощностью 120-180 лошадиных сил. В 1997 году начались продажи электрической версии.

Toyota RAV-4

Модель второй генерации представлена в 2000 году. Кроссовер заметно покрупнел и стал солиднее предшественника. Были доступны две версии – с трех и пятидверным кузовом. В базовом исполнении под капотом стоял 1.8-литровый 125-сильный мотор, а продвинутая версия получила 2-литровый агрегат (155-155 л. с.). Привод был передним или полным в зависимости от версии.

В 2003 году состоялся рестайлинг. Обновленный кроссовер получил расширенную моторную гамму с 2,2-литровым двигателем (161 л. с.).

В 2005 году стартовали продажи четвертого поколения Toyota RAV4. Эту модель выпускали только в пятидверном исполнении, в том числе и с удлиненной колесной базой (с семиместным салоном). Моторная гамма состояла из двигателей 2.0 (151 л. с.), 2,4 л (170 л. с.) и 3,5 л (273 л. с.). Семейство дизелей включало в себя моторы 2.0 и 2.2 л (116-177 л. с.). На российском рынке были доступны только версии с моторами 2.0 и 2,4 литра.

С 2013 года продается Toyota RAV-4 четвертого поколения, представленная в России с бензиновыми ДВС объемом 2.0 и 2,5 литра, а также единственным дизелем объемом 2,2 литра.

Редизайн и кардинальное модифицирование не должны повергнуть к тому, что стоимость поднимется вдвойне и начнёт постепенно возрастать. Toyota RAV4 с её двухлитровым мотором, начальным приводом с механикой из 6 ступеней сохраняла стоимость в наименьшем количестве от 1 255 000 рублей , однако, это было при высоких ценах на доллар. Сейчас намного проще, ведь рубль поднялся и курс стал выгодным, поэтому предложения о скидках на Toyota RAV4 сохраняются ровно так же, как и цена после амортизации в 2016 году, благодаря этому, уровень приобретения автомобилей этой марки возрастает.

После обновлений в 2017 году стало известно, что цена не изменилась. Рассматривая прайс-лист автомобиля Toyota RAV4 и других конкурентов с похожими характеристиками, то можно понять, что вскоре цена от 1 099 00- рублей на Toyota RAV4 будет меньше, нежели Mazda CX-5 с ценой приблизительно 1 214 000 рублей и от 1 374 000 рублей . В отличие от менее заманчивой CR-V, Toyota RAV4 обработана сплавными дисками. Стоимость в России на этот автомобиль не переменится, даже если сопоставлять версии 4х4 с автоматизированными передачами. Toyota является наиболее доступной с ценой от 1399 000 рублей , в отличие от Mazda за 1 444 000 рублей , Ford за 1 514 000 рублей и Honda, которая имеет цену от 1 609 900 рублей .

В комплекцию Toyota RAV4 входят: Comfort, Standart, Prestage, Safety, Classik, Prestige и Elagencе. Их стоимость не только от назначенного уровня комплекта, но и от установленного двигателя. А также, используют бензиновый двухлитровый мотор как силовой агрегат RAV 4, двигатель на 2,5 литров ну и турбодизель с силой 150 и объёмностью на 2,2 литра. Если анализировать технические характеристики Тойота РАВ 4 2016 года, то можно понять, что здесь используется машинальная коробка передач из 6 ступеней или же вариатор соединён с передними проводами, также допустим и автомат для полноприводных вариаций с 6 диапазонами.

А также, известно, что приспосабливается только полный привод и механическая коробка передач комплектаций Toyota RAV4 с бензиновым мотором от 1 656 000 рублей с силой 180 и с дизелем. Рестайлинг и изменение этого автомобиля прошло глубокую и длительную эволюцию. Наружно Toyota RAV4 был кардинально изменён, а точнее, задние и передние фары, решётки радиатора, передний и задний бампер, дизайнерские накладки ну и также пороги кузовки. Все эти обновления и изменения придали Toyota RAV4 стремительности и привлекательности, при этом уменьшив пустоту и долгую конкуренцию с Lexus NX. Новейшая приборная панель придаёт значительной лёгкости и спортивности автомобилю, также доступны большие приборы тахометра и спидометра, которые разделены многокрасочным экраном бортового компьютера от 2-4 дюймов. Добавлено это ещё по той причине, что в программе 2016 года возникла и другая максимально усовершенствованная версия Toyota RAV4 SE со своим обновлённым дизайном и окраской на панели с приборами.

Вариант Toyota RAV4 SE нельзя назвать полностью составом комплекта, ведь в ней не задействованы в составе высокой мощности двигатели, но к счастью, доступны массивные крепкие бамперы с 18-дюймовыми колёсами, светодиодное освещение и кнопки переключения автомата. Помимо этого, в усовершенствовании версии Toyota RAV4 SE разработан и спортивный лад подвески, а это значит, точно стоимость возрастёт и также появится больше покупателей, которые любят автомобили и активную езду. Характеристика автомобиля и технические детали и инновации лишний раз подтверждают то, что Toyota RAV4 прошла кардинальное модифицирование и рестайлинг не только в плане внешнего вида и дизайна, также этот автомобиль является гибридной версией. Если внимательно осмотреть технические детали, то Toyota RAV4 чем-то похожа с автомобилем Lexus nx 300 h.

Под капотом Toyota RAV4 введён специальный нефорсированный атмосферный мотор, который установлен и работает по принципу цикла Аткинсона. По мощи агрегат с 4 цилиндрами является небольшим для объёма на 2, 5 литров и 155 лошадиных масс, также вертящийся момент составляет 210 НМ. Версии Toyota RAV4 гибрид поддерживают и стабилизируют работу два электромотора, которые находятся на передней и задней части. Поэтому суммарная передача директивы доходит до 197 сил, а это влияет на стоимость, которая зависит от весьма небольшого расхода топлива, которое в цикле NEDC не превосходит больше чем 5,3 литра за 100 км. Специальные тест-драйвы подтвердили, что данная модель может набрать 100 за 9,5 секунд. Предыдущие варианты этого автомобиля смогли доказать свою подобную стабильность, даже несмотря на минимальную мощность.

Затрата топлива составляет примерно 10 л на км в городском цикле передвижения, это зависит от приводов и коробки передач, в которую входит вариатор и механика с 6 ступенями. Характеристика деталей Toyota RAV4 лишний раз подтверждает то, что стабильными являются передние приводные провода и механическая коробка, а это позволяет разгоняться автомобилю до сотни за 10,2 секунд. Обратите внимание, что модели с совершенным приводом и подсоединённым вариатором набирают скорость 100 километров в час за 11, 3 секунды намного медленнее и дольше.

Если же гибридная версия этого автомобиля может показаться слегка сложной, а модификации медленными, то также можно приглядеться и к варианту Toyota RAV4 2016, которая имеет мощность 2,5 литра и 180 сил. На данный момент, такая версия доступна по цене от 1 656 000 рублей и оснащена только совершенным приводом с 6 ступенями автомата. А также, необычно шикарно будет выглядеть и разработанная версия SE к набору скорости в 100 км за 9,4 секунды прибавится ещё изысканность автомобиля и придаст спортивную мотивацию. Скорость автомобиля Toyota RAV4 имеет приделы скорости до 180 километров в час, а на городском цикле топливо возрастает до 11,4 литра на 100 км/час. Это и есть максимальность этой вариации с турбо-дизелем и мотором на 2,2 литра и мощью до 150 сил. А также, Toyota RAV4 2.2D со стоимостью от 1 666 000 можно наименовать настоящей золотой серединкой, которая передаётся только с автоматами и нерушимым приводом. Наилучшим в технической характеристике есть то, что разбег за 10 секунд в 100 км/час и затрата топлива не выше чем 8,2 литра. Не глядя на изменённые приборы панели, подстаканников и селектора автоматической коробки, в самих салонах модификации Toyota RAV4 производится и применяется куда больше качественнейший пластик, который улучшил податливость и текстуру.

А также, покупателям этого автомобиля доступно пользование USB-портами и розетку с зарядом на 12 V. Радости нет предела, поскольку теперь разрешены и электронные гаджеты, ведь, как известно, Toyota RAV4 2016 станет самым первым изобретением компании, которое получило BEVM (Bird’s Eye View Monitor) – систему мирового обозрения, которая была разработана только для Toyota. А также, благодаря таким изменениям и снабжением с BEVM стало доступно 4 камеры: спереди, сзади и по бокам, именно это позволяет изображать картинку в наилучшем качестве с 7-дюймовым экранным расширением, а это очень удобно в дороге и позволяет получить хорошее настроение на долгое время. А также, установлена специальная система безопасности TSS (Toyota Safety Sense), которая выражается стандартным дополнением для наилучших версий Limited и SE. Для облегчения управления автомобилем предоставлен большой список специальных устройств, который установлен на Toyota RAV4 2016. В этот пакет механизмов входят: смена интенсивности от зависимости обстановки на дороге, ассистент, следящий за дорогой и маршрутом, адаптивное освещение над головой, специальный круиз-контроль и автоматика, которые регулируют торможение автомобиля в различных ситуациях.

Как ведомо, Mazda CX-5 имеет большую конкуренцию, но, как правило, на её доступность в продаже влияет и коллекция на заводе изготовителей Sollers, который находится во Владивостоке. Хотелось бы напомнить, что именно модель Toyota RAV4 имеет высокую степень защиты и надёжности, а также в технических деталях Toyota не находятся бензиновые моторы с мощной степенью зажатия, в отличие от Mazda или Ford. А также, в автомобиле повышен уровень шумоизоляции и высоким показателем плавности ходов. После обновлений, Toyota RAV4 стала более известнее и, так сказать, отметилась в Нью-Йорке, поэтому обязана вот-вот зачислиться в продажу на территории Америки. Начало торговли Toyota RAV4 начнётся в декабре, то есть на несколько месяцев раньше сборки завода Шушарах в Санкт-Петербурге, который внесён в планы весны следующего года.

Именно это и может обострить конкуренцию между фирмами и марками автомобилей также это грозит снижением цены на Toyota RAV4, которая сравнительно отличается с прайс-листами Mazda CX-5. Заказы на новое изобретение все нарастают и нарастают, то есть принимаются, поэтому пока предоставлены только комплектации японских сборок.

Обратите внимание, что именно машина Toyota RAV4 является одной из качественных продукций фирмы также приобретая его, вы получите массу позитивных впечатлений и возможность наслаждаться ездой.

Тойота РАВ 4 2016-2017 является обновленной версией кроссовера Toyota RAV4 четвертой генерации, какая производится с 2012-ого года. Обновленная вариация автомобиля с самого начала была показана весной 2015-ого года на автомобильном салоне Нью-Йорка. Презентация в Европе состоялась немного позже, осенью, на выставке Франкфурта. Кроссовер заметно похорошел во внешнем плане и получил ранее недоступное оборудование, улучшенные по качеству материалы отделки и современные комплексы безопасности.

Новая Тойота: характеристики

Кузовная составляющая четвертой генерации, выполнялась из специального облегченного сорта закаленной стали. В результате, это позволило существенно понизить массу машины, повысив ее аэродинамические свойства. Весь модельный ряд Тойота.

Рестайлинговая машина Toyota RAV4 приобрела усовершенствованный кузов с немного видоизмененной стилистикой носовой части, на какой есть светодиодные фары. Автомобиль также получили наличие нового заднего бампера и дверцу багажного отделения с задними LED-фарами. Большое число машин обладает серебристыми защитными пластинами, находящимися на переднем и заднем бамперах. Укороченная антенна была поменяна на антенну образца «акулий плавник».

Дизайнерский состав решил не ограничиваться небольшими видоизменениями, а внес довольно весомые нововведения в экстерьер паркетника. В итоге, это позволило довольно легко отличить стандартный RAV4 от гибридной версии. Носовая часть машины имеет наличие узкой фальшрадиаторной решетки, оригинального оформления вокруг шильдика компании производителя. Весьма привлекательно смотрится головная оптика, которая получилась компактной. Передний бампер обладает ярко выраженными ребрами по краям. Весьма оригинально смотрится исполнение переднего бампера, какой обладает двухуровневой архитектурой.

Нижняя часть также обладает внушительным бампером, высокой задранной «губой» и довольно классическими круглыми противотуманными фарами, какие установлены в отдельные секции почти у крайней части передних арок колес. Воздухозаборник имеет трапециевидную форму, а верхний сегмент – узкую прорезь в виде подобной трапеции, сжатой по высоте. Боковая часть автомобиля из Японии, смотрится бодрой и поджарой. Немного раздутыми получились арки колес.

Также тут можно увидеть наличие оригинальных порогов, крупного остекления дверей, аккуратных рейлингов на крыше. Не будет лишним упомянуть о дутых корпусах зеркал задней обзорности, в которых есть светодиодные полоски света, что позволяет повторять сигнал поворота. Компания Тойота, специально для гибридного паркетника Тойота РАВ4 2016-2017-ого года, предусмотрела оригинальные легкосплавные 17-ти дюймовые диски колес, имеющие уникальный дизайн. Автомобиль теперь стал более мужественным.

Первое, второе и третье поколение машин, в основном было женскими автомобилями. Рестайлинговый вариант стал первым автомобилем, который начали покупать мужчины. Кормовая часть кроссовера из Японии тоже получила обновления. Поэтому, машина получила наличие подретушированного бампера и измененных фонарей.

Акулий плавник, который был заменен с маленькой антенны, придает машине еще больше спорта и брутальности. Нетрудно понять, что над внешним обликом своего новенького обновленного автомобиля, дизайнерский отдел поработал на славу, внеся целый перечень полезных и интересных перемен. Дизайн задней двери багажного отделения тоже был переработан в соответствии с просьбами потребителей. Раньше, на задней двери Тойота РАВ4 находилось заднее колесо, но позже, дизайнерский состав решил, что это не к лицу городскому кроссоверу, в результате чего запасное колесо исчезло с задней двери.

Но специалисты из Японии, не знали, как быть с теперь пустой поверхностью, поэтому оставили ее как есть. Подобное решение вызвало у клиентов много нареканий, так как задняя часть с прямоугольным куском просто не вписывалась в общей экстерьер автомобиля. После последнего рестайлинга, дверь немного поменялась и на ней появился некоторый рельеф, что намного выглядит интересней, нежели было раньше. Проще говоря, они смогли сделать то, что хотели и добивались от них покупатели. Целый список замечаний, какой был направлен в адрес компании, вслед за выходом четвертой генерации известного кроссовера, был учтен при доработке гибридного варианта. Подобные доработки будут применены и к машине со стандартными силовыми агрегатами.

Существенное усовершенствование передней и кормовой части городского паркетника никак не повлияла на изменение профиля и кузовных пропорций. Немного увеличилась, длинна кроссовера, теперь она составляет 4 605 мм, ширина машины составила 1 845 мм, а высота 1 670 мм. Расстояние между осями равняется 2 660 мм, а высота дорожного просвета на уровне 197-ми мм, что весьма неплохо, учитывая качество и область применения данного автомобиля. Кроме наличия новых дисков колес, появилось три новейшие гаммы цветов, среди которых есть наличие серебряного (Silver Sky Metallic), черного (Black Currant Metallic) и синего (Electric Storm Blue).

На вид, у салона обновленного автомобиля RAV4 от Тойота, может показаться мало инноваций, но это не так. Среди обновлений, можно отметить наличие более качественных материалов отделки и новой комбинации приборов вместе с цветным TFT-дисплеем бортового компьютера, размер которого составляет 4.2-дюйма. На его дисплей можно выводит информацию о режиме функционирования систем полного привода, уровня продольных и поперечных ускорений, потреблении горючего, подсказок системы навигации и другим перечнем необходимой информации, которая облегчит жизнь шофера и пассажиров. Однако, это лишь то, что можно заметить при быстром просмотре салона.

В реальности, тут увеличилось качество звуковой и шумовой изоляции салона (на 55 процентов увеличили площадь шумоизолирующих покрытий), кроме этого был расширен перечень опций. Вообще, салон 4-ого поколения напоминает кабину космического корабля, все в футуристической стилистике, все интуитивно понятно и до всего легко можно дотянуться. Подлокотник уже имеет мягкую обивку, что очень хорошо, вокруг ручки переключения КП, уже не найдешь пластик «а ля карбон», теперь там установлен в реальности намного дешевле, но лучше всех смотрится, так как представляет матовый пластик черного цвета.

Карты дверей имеют пластиковые вставки, а ручки дверей покрыли не скользким, а липким пластиком, что весьма порадовало. Среди приятной мелочи, можно выделить наличие очечника, который находится в крыше. Обновленная Toyota RAV4 имеет среди вспомогательного оборудования систему панорамной обзорности с четырьмя камерами, которые обеспечивают обзорность на 360 градусов (на дисплей системы мультимедиа).

Задний ряд сидения имеет широкий диван, где можно настраивать по углу наклона спинки, а также больше количество свободного пространства во всех направлениях. Объем багажного отделения равняется 506 литров, учитывая не полноразмерное запасное колесо и пару ниш для мелочевки в «погребе».

Однако, при необходимости, можно сложить спинки задних сидений, что в итоге предоставит почти ровный пол с парой асимметричных частей и 1 705 литров полезного объема. Вдобавок ко всему, все модификации автомобиля, комплектуются сетчатым «гамаком», чтобы перевозить особо ценные грузы.

Посмотрите интересное видео по этой теме