Главные новинки парижского автосалона. Главные новинки парижского автосалона Поездка на автосалон в париже

Стильные, практичные, элегантные - французские автомобили именно такие, и поэтому сегодня это одни из наиболее популярных автомобилей как в России, так и во всем мире. За легковыми машинами родом из Франции отправляйтесь к нам - в автосалон «Центральный», который является дилером известных французских марок Peugeot, Renault и Citroen. В нашем салоне Вас ожидает широкий выбор моделей по привлекательным ценам: у нас есть и совершенно новые авто 2018 модельного года, и б/у машины в отличном техническом состоянии. Найти среди них подходящий вариант не составит никакого труда!

Продажа французских машин в автосалоне «Центральный»

Автосалон «Центральный» в Москве - официальный дилер французских авто с самыми разнообразными типами кузова. В нашем ассортименте представлены седаны, хэтчбэки, кроссоверы и даже коммерческие автомобили от ведущих производителей из Франции. Чтобы приобрести любую понравившуюся модель, воспользуйтесь действующими акциями, скидками и спецпредложениями, а также нашими лояльными условиями по кредиту и рассрочке:

  • кредит под небольшой процент на 7 лет, без обязательного первого взноса;
  • беспроцентная рассрочка на срок до трех лет, с невысоким начальным взносом (от 30%);
  • Trade-in.

Для оформления выгодного автокредита на сумму до 3500000 руб. достаточно одного паспорта, а для рассрочки 0% на сумму до 1900000 руб. понадобится минимум документов - паспорт гражданина РФ, копия трудовой книжки (заверенная работодателем) и водительское удостоверение. В качестве первого взноса можно сдать б/у машину по Trade-in. В случае внесения начального взноса за кредит предоставляется дополнительная скидка - 40 тыс. руб., а за сданный по программе утилизации старый автомобиль полагается скидка в размере 50 тыс. руб.

Главная осенняя автомобильная «ярмарка» 2018 года стартует осенью на Парижском автосалоне (Mondial de l"Automobile). Дата проведения со 2 по 14 октября. На событии будет продемонстрировано множество самых интересных новинок, которые дойдут до своего потребителя уже в 2018 и 2019 году. Мы покажем их вам уже сейчас.

Audi Q3


Второе поколение Audi Q3 начнет выпускаться уже в ноябре 2018 года, но его еще ни разу не показывали ни на одной выставке, поэтому, приезд кроссовера в Париж можно считать официальной премьерой.

Этот городской внедорожник получил 4,49 метра в длину (плюс 10 см к вместительности) - новинка оказалась значительно больше своей предшествующей генерации. Багажник также значительно увеличился, до 530-1.525 литров (ранее показатели были скромнее - от 460 до 1.365 литров). Внутри салона установлена электронная приборная панель Virtual Cockpit, теперь в стандартной комплектации. В начале своего пути модель будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами и дизелем.

Audi A1


Через восемь лет после появления первого поколения миниатюрного автомобиля из Ингольштадта, модель обновится второй генерацией. Впервые Audi A1 (как VW Polo и Seat Ibiza) получит новую модульную поперечную платформу. Длина после перехода возрастет на шесть сантиметров и теперь достигнет внушительных 4,03 метров. Под капот, самый маленький из Audi, получит бензиновые моторы. Дата выхода на рынок - октябрь 2018 года.

Audi e-tron


Третьей моделью, которая 100% приедет во Францию, помимо вышеупомянутых A1 и Q3, станет первый электрический кроссовер из Ингольштадта - Audi e-tron. Конкурент Jaguar I-Pace и Mercedes EQC обзавелся двумя электромоторами, которые обеспечивают полный привод и максимальную мощность в районе 408 л. с. По циклу замеров WLTP автомобиль должен обеспечивать дальность движения на одной зарядке более 400 километров и разгон до 100 км/ч за 5,7 секунд. Базовая цена составит немилосердные 79.900 евро (что-то около 6 млн. рублей).

BMW Z4


Новая версия родстера BMW была представлена в конце августа на конкурсе Pebble Beach «Concours d"Elegance» - это была официальная премьера модели. Мировая премьера на подходе, понятное дело, что произойдет она в Париже.

Новый Z4 - крупный автомобиль, несмотря на свое предназначение. Топ-модель M40i получит шестицилиндровый двигатель мощностью 340 л. с. Еще двумя вариантами могут быть версии 30i с 252 л. с. и 20i со 184 л. с.

Начало продаж стартует весной 2019 года, цены пока неизвестны.

BMW 3 Серии


Новый Z4 - это скорее нишевая модель. Абсолютной изюминкой BMW на предстоящей автовыставке будет новая 3-я Серия.

BMW потерял некоторые позиции, после того как Mercedes-Benz C-Class стал самым продаваемым компактным автомобилем представительского класса в Германии и Европе. Бренд из Баварии рассчитывает восстановиться в позициях с приходом версии G20. Это по расчётам баварцев компенсирует потерянные темпы роста модели и отсрочит ее вытеснение из пула моделей внедорожниками и компактными кроссоверами, поэтому появление на Paris Motor Show для баварцев очень важно. Как говорится: себя показать, да на других посмотреть.

Citroën C5 Aircross (Гибридная Концепция)


Citroën продемонстрирует для европейской публики в Париже модель C5 Aircross, которая была представлена в Шанхае еще в апреле. Она сочетает в себе бензиновый двигатель мощностью 180 л. с. с электромотором мощностью 80 кВт (109 л. с.). Общая мощностью, таким образом, составляет 225 лошадиных сил. Электрический диапазон указан с 50 километров. Концепт-кар C5 Aircross Hybrid должен получить серийную прописку в начале 2020 года.

Citroën C5


Ходят слухи о новом Citroën C5. Выпуск старой модели был прекращен в 2017 году, новая версия французской классики будет построена на единой базе совместно с Peugeot 508, некоторыми моделями Opel и молодежной околоспортивной марки DS. Groupe PSA об этом позаботиться.

Так как офф изображений третьего поколения C5 еще нет, мы покажем великолепное исследование на тему «CXperience», которое было представлено на последнем Парижском салоне в 2016 году.

DS 3 Crossback


DS 3 Crossback - еще одна ожидаемая новинка на Парижском автосалоне. Небольшой кроссовер построен вокруг архитектуры EMP1. Под капот пойдут бензиновые двигатели мощностью 100 и 130 л. с. из старой коллекции, а также совершенно новый 155-сильный двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, 130-сильный дизельный мотор тоже будет в наличии.

Изюминкой станет эксклюзивная полностью электрическая версия под названием E-Tense со 136 л. с. и 300 километровым диапазоном. DS 3 Crossback ожидается весной 2019 года.

Ford: моделей не представлено


Форд входит в когорту бесприданников, которые ничего не привезут в Старый Свет. Безусловно было бы здорово увидеть какой-нибудь новенький пикап Ford Ranger Raptor в Париже, но, увы, такого зрелища нам не суждено будет лицезреть.

Fiat: моделей не представлено


В этом году в Париже не будут представлены многие крупные автопроизводители. Среди них почти весь спектр концерна Fiat. Поэтому на стендах мы не увидим ни Alfa-Romeo, ни Ferrari, ни Jeep. Единственным исключением является Maserati. Бренд может показать исследование на тему внедорожников, запланированных к выпуску на 2020 год на основе ранее разработанной материнской модели Alfa Romeo Stelvio.

Hyundai i30 Fastback N


Hyundai подготовила 250-сильную Fastback-версию i30 N, которую можно будет увидеть на автосалоне через неделю. Двигатель в подкапотном пространстве установлен идентичный тем, которые можно увидеть у обычных пятидверных хэтчей i30, единственная разница заключается в небольшом нюансе - его мощность разогнана до 275 л. с.

Цены на «хот» новинку пока неизвестны.

Kia ProCeed


Kia покажет серийную версию ProCeed (название писать без апострофа). Речь идет о компактном Shooting Brake с пятью дверями. Новичок имеет ту же колесную базу и длину, как модель Ceed Sportswagon, но выглядит при этом спортивнее, за счет более низкой линии крыши.

Наиболее мощный двигатель - это 1,6-литровый турбомотор с 204 л. с. Кроме того, в линейке появится 1,4-литровый турбодвижок со 140 л. с., а также 1,6-литровый дизель в 136 л. с.

Kia Ceed GT


Мелкий, но спортивный Ceed GT с 204 л. с. на борту. Новые бамперы, больший нижний воздухозаборник, а также специальные 18-дюймовые диски и красные лакированные тормозные суппорты отличают спортивный Kia от «гражданских вариантов». Начало продаж - первая декада 2019 года.

Kia e-Niro


Электрическая версия модели Niro тоже будет на мотор шоу.

Mazda: моделей не представлено


Как Mitsubishi, Nissan и Subaru, Mazda также решила не принимать участие в ярмарке. Разве Европа больше не важна для азиатских брендов? Для Subaru это может быть справедливо, но Nissan и Mazda имеют довольно большое количество поклонников в этой части света. Поэтому рестайлинговая модель CX-3 мы не увидим в Париже, также как не будет на стендах модели CX-4, которая, вероятно, по-прежнему будет доступна только в Китае.

Mercedes GLE


Mercedes B-Class


B-класс - это, так сказать, «MiniVan»-версия A-Class. Таким образом, не удивительно, что за сменой поколения модели A-Class теперь последует обновление B-Класса. Фотографии новинки еще нет, поэтому на фото показано старое (второе) поколение MB. Технически B-класс не должен сильно отличаться от A-Класса.

Mercedes A-Class Sedan


И еще одна производная от A-Class - четырехдверный полноценный легковой автомобиль в кузове седан. Модель официально вроде бы уже и была представлена, но Мерседес не упустит шанса засветить ее еще разок. Длина автомобиля составляет 4,55 метра, что на 13 сантиметров длиннее хэтчбек версии. Выглядит модель для рынка Европы очень интересно, явно интереснее собрата для Китайского рынка. Безусловно вопрос вкусовщины, но почему-то кажется именно так.

Запуск автомобиля авто на рынок (который, кстати, не заменяет CLA, последний получит преемника) должен состояться в конце 2018 года.

Opel: моделей не представлено


Возможно Opel и был бы рад отправится в Париж, да не с чем. После входа в PSA Group, у немецкой компании идут серьезные изменения. Многие модели уже морально устарели, другие, тот же Opel Astra или Insignia B уже недостаточно новы, чтобы их развозить по автосалонам.

Таким образом, автопроизводитель полностью отказывается от выступления в Париже.

Концепция Peugeot e-Legend


Концепт от Peugeot.

Peugeot 508 SW


Новое поколение «508»-й модели уже было показано в Женеве в начале 2018 года, очередь за универсалом, который впервые будет показан на публике именно во Франции. Некоторые эксперты утверждают, что модель скорее можно назвать не универсалом, а «фастбэком», впрочем, вне зависимости от используемой терминологии, большого внимания автомобиль вряд ли будет удостоен, поскольку ранее Peugeot уже публиковал фотографии 508 SW, а значит, сенсации не случится.

Гораздо больше интереса вызывает новый плагин гибридный привод, который также будет доступен в новой модели универсала 508 SW. И пока только на ней.

Peugeot 208


По слухам, новый Peugeot 208 мы увидим уже в Париже, другие говорят, что придется подождать до Женевского автосалона. Как бы то ни было, у нас есть рендеринг фото новинки, и так она, скорее всего, и будет выглядеть. Платформу французская новинка разделит с Opel Corsa.

Porsche Macan (рестайлинг)


Porsche Macan был запущен в 2014 году. Через четыре года компания Porsche представляет в Париже рестайлинговую 4,7 метровую версию компактного внедорожника. Самое значимое визуальное изменение было произведено на задней части, где фонари теперь соединены светодиодной лентой. Спереди стандартными станут светодиодные фары. В день начала продаж, в ноябре 2018 года, он должен получить лишь один 245-сильный четырехцилиндровый мотор. Цены стартуют от 56.000 евро.

VinFast седан 02 и внедорожник 02


Интрига автосалона - производитель из… Вьетнама (!) VinFast. До сих пор о новой марки ничего неизвестно, даже эксперты теряются в загадках, что это за фрукт такой. Скоро узнаем.

В Париже они покажут две модели - седан под названием "Sedan 02", который так шикарен, потому что дизайн продумывала Pininfarina. Кроме того, должен быть внедорожник с названием «SUV 02». Надеемся, это еще не окончательное название...

Seat Tarraco


Еще одна примечательная модель из Испании. Это среднеразмерный внедорожник, для Seat, так вообще достаточно крупная модель. Благодаря своей длине в 4,74 метра и высоте в 1,66 метра, Tarraco должен будет предложить много места в салоне. Таким образом, новый флагман будет производиться не только как пятиместная версия, но и в модном нынче семиместном варианте.

Линейка двигателей включает в себя два бензиновых и два дизельных мотора, каждый из них уложится в рамки от 150 до 190 лошадиных сил. Внедрение Tarraco на рынок произойдет в начале 2019 года. Цены не превысят тех, что установлены на Skoda Kodiaq. Впрочем, для нас это не так интересно, потому что официально Сеат в Росси не продается.

VW: моделей не представлено


В то время как Audi приедет в Париж с целым рядом новинок, материнский бренд VW вообще не будет представлен. Еще несколько лет назад это было бы совершенно немыслимо. При этом Вольфсбургу можно было бы что-то показать, например, тот же кроссовер T-Cross, эквивалент более дешевому Seat Arona. Но, увы, осенним октябрьским дождливым днем парижане и гости французской столицы не увидят ни одной новинки большого автопроизводителя.

Paris Motor Show 2018: главные премьеры парижского автосалона

Сегодня начинает работу парижский автосалон. Рассказываем, какие главные новинки ожидают посетителей Mondial de l"automobile Paris 2018

текст: Максим Федоров / 02.10.2018

Audi Q3

Кроссовер переехал на модульную «тележку» MQB, обзавелся новой мультимедийной системой, увеличился в размерах и унаследовал внешность флагманского Q8. По сравнению с предшественником, новый Audi Q3 вырос в длину на 97 мм, прибавил в ширину 25 мм и стал ниже на 5 мм. Колесная база возросла на 77 мм. Подробнее

BMW Z4


BMW 3-series

DS 3 Crossback

Hyundai i30 Fastback


Infiniti Project Black S

Прототип супербыстрого купе Infiniti создан совместно со специалистами гоночной команды Renault Sport Formula One Team. Под капотом - гибридная силовая установка, развивающая 571 л.с. – на 166 сил больше стандартного мотора VR30. На каждый килограмм массы купе приходится 0,3 л.с., благодаря чему новинка разгоняется до сотни быстрее, чем за четыре секунды. О планах серийного производства подобной машины пока ничего не говорится.

Kia Proceed

Kia Ceed GT

Mercedes-Benz B-Class

Mercedes-Benz GLE

Mercedes-Benz EQC


Peugeot e-Legend Concept

Renault EZ-Ultimo


Skoda Kodiaq RS

Как говорят, свято место пусто не бывает: на Парижский автосалон 2018 не приехал Фольксваген, но на букве V как раз и произошла сенсация. Здесь расположились вьетнамские производители с новым брендом VinFast, это была одна из сенсаций.

Без ложной скромности скажу, мой отчет — Парижский автосалон 2018, как всегда, один из самых обстоятельных. Он представляют все марки по алфавиту и дополняется видео информацией со стендов, которую мне помогает подготовить Игорь Сирин.

В ожидании премьер, и они будут.

В этом году Парижу «изменили» 11 марок, впервые здесь нет стенда Фольксвагена и его дочек Bentley и Lamborghini. Правда, пока еще остались Audi, Skoda, Seat и Porsche. Не стал переплывать океан и Ford. Объяснение: «Мы концентрируемся вместо салонов на специфических форматах презентаций, чтобы донести до медийной общественности новости о наших продуктах, технологиях и концепциях мобильности». Не видно на стендах также Mazda, Subaru, Mitsubishi, Nissan и Infiniti. И даже новоприобретенный концерном PSA Opel не стал «воровать» шоу у французских хозяев Peugeot и Citroën. А шведы с Volvo и вовсе еще в 2014 году отказались впредь от участия в нескольких автошоу в течение года. В этом году их выбор пал на Женеву.

От АвтоВАЗа был только заместитель Генерального директора Ян Птачек. И это уже хорошо, что приезжаем за опытом.

Audi
Audi со своим Q8 входит в сегмент SUV-купе. Новинка длиной 5 метров и шириной 2 метра построена на базе Q7 и конкурирует с BMW X6. К началу продаж под капотом 50 TDI будет стоять 3-литровый дизель в 286 л.с., разгоняющий машину до сотни за 6,3 с при максималке в 232 км/ч. В начале будущего года появится 45 TDI с 231 лошадками. Оба дизеля оборудованы системой снижения выбросов с мочевиной и выполняют нормы Euro 6d Temp. Кроме того тогда же появится и бензиновый турбированный V6 мощностью 340 л.с.

Audi SQ2. Этот компактный SUV набирает сотню за 4,8 с и останавливает разгон лишь при 250 на спидометре. Его 2-литровый TFSI выдает 300 л.с. и 400 Н∙м в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин.
В машине установлена система стабилизации Audi drive select и 7-ступенчатая коробка передач DSG S-Tronic с автоматической перегазовкой при переключениях. Привод – Quattro. На скорости до 65 км/ч в пробках автомобиль едет сам на автопилоте.

BMW
Новый BMW Z4 предстал в Париже с классическим матерчатым складным верхом.

Родстер длиной 4,32 м подрос по сравнению с предшественником на 8,5 см, но при этом у него… уменьшилась колесная база. Зато расширенная колея обещает улучшение маневренности. Тем более, что теперь развесовка стала идеальной: 50:50.

На выбор предлагается 3 бензиновых двигателя: четверки развивают 197 и 258 л.с., шестерка в версии M40i – 340 л.с. Последняя позволяет набрать первую сотню за 4,5 с. Впрочем, и более бюджетные четверки отнюдь не тормозные. С ними динамика 6 и 7 с.
Все версии имеют кожаный салон, хотя сорта кожи разные. Например, у BMW Z4 sDrive30i это Vernasca, а BMW Z4 M40i – Alcantara. Опциональная ветрозащита легко монтируется между дугами безопасности. Для чемоданов места немного – всего 281 л, хотя это на 50% превышает прежний объем.
Спортивное рулевое управление имеет переменную остроту, Кроме того использована адаптивная подвеска, спортивные версии тормозов и дифференциала с блокировкой.Комбинация приборов полностью цифровая с двумя 10-дюймовыми дисплеями.

В конце года на рынке появится четвертое поколение BMW X5. Под капотом будут на выбор два бензиновых и два дизельных мотора, причем V8 останется лишь для неевропейских стран.

На стенде Ситроен в ожидании премьер замечены сотрудники АвтоВАЗа.

Петер Шрайер — главный дизайнер Kia около новинки SUV DS 3 Crossback

В Париже состоялась мировая премьера компактного SUV DS 3 Crossback. (Напомним, что DS отныне выделилась из Ситроена, как отдельная премиум-марка). Кроме четырех ДВС у него будет и чисто электрическая версия. Этот E-SUV оснащен электромотором в 136 л.с. с крутящим моментом 260 Н∙м. 100 км/ч этот DS 3 Crossback E-Tense набирает за 8,7 с, максимальная скорость ограничена 150 км/ч. Энергии в аккумуляторах емкостью 50 кВт∙ч должно хватить на 300 км, если придерживаться режима нового смешанного цикла WLTP. Этому поможет система рекуперации при торможении, позволяющая вернуть в батареи до 20% энергии. От розетки с подведенной мощностью 11 кВт зарядить машину можно за 5 часов. А если она выдает 110 кВт, то хватит и получаса.

SUV DS 3 Crossback

SUV DS 3 Crossback

Кроме этого, DS Automobiles представил DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Это – гибрид с бензиновым двигателем в 200 л.с. и двумя электромоторами по 109 л.с. Суммарная мощность достигает 300 л.с., а передача крутящего момента в 450 ньютонометров осуществляется через 8-ступенчатый автомат. Размещенная под полом литий-ионная батарея энергоемкостью 13,2 кВт∙ч обеспечивает чисто электрический пробег в 50 км. Подзарядить ее можно от домашней розетки за 8, а от 32-амперной – за 2 часа.

DS 7 Crossback E-Tense 4×4

Одна из практичных новинок Парижского автосалон: SUV Citroen C5 Aircross

Dacia Duster

Для Дастера появились два новых турбированных бензиновых двигателя TCe 130 л.с. и TCe 150 л.с. Оба 1,3-литровых агрегата с непосредственным впрыском оснащены фильтром сажевых частиц (Gasoline Particulate Filter = GPF). TCe 150 л.с. выдает уже с 1600 оборотов 250 Нм. 130-й — всего на 10 Нм меньше, но уже с 1500 об/мин.

Ferrari Monza SP1

Главный дизайнер Феррари Флавио Манзони (слева) и Жан Тод.

Hyundai
Концепт Le Fil Rouge – это спортивный и элегантный автомобиль класса Grand Tourisme, который дает посетителям салона представление о направлении дизайна Sensous Sportiness, которое повлияет на все будущие модели марки.

Концепт Le Fil Rouge

Кроме того, в Париже состоялась премьера Hyundai i30 Fastback.
В базовой версии ее 2-литровая турбочетверка развивает 250 л.с., форсированная – на 25 сил больше. При этом максимальный крутящий момент у обеих версий одинаков: 353 Н∙м при 1450 – 4500 об/мин. Хотя в режиме Overboost он может кратковременно повышаться до 378 ньютонометров. Двигатель выполняет строгие нормативы Euro 6d-Temp. Расход топлива в старом смешанном цикле NEFZ корейцы обещают не превышающим 7,7 или 7,8 л/100 км.
Возможны разнообразные настройки характеристик амортизаторов, рулевого управления, параметров двигателя, системы стабилизации, блокировки дифференциала, автоматической перегазовки Rev Matching и звука выхлопа: все это водитель может выбрать из 5 вариантов. Кузов Hyundai i30 Fastback N на 11,5 см длиннее чем у хэтчбека.
Отметим интересную фишку тахометра: его красная зона сама подстраивается в соответствии с актуальной температурой масла в двигателе.

Hyundai i30 Fastback.

Hyundai i30 Fastback.

Kia
Корейцы показали новый ПЯТИдверный Pro Ceed Shooting Brake. Внешне новинка напоминает концепт Proceed Concept, показанный в прошлом году на IAA во Франкфурте.

Pro Ceed Shooting Brake.

Еще одна премьера Kia – электромобиль e-Niro. Этот 204-сильный аппарат с батареей энергоемкостью 64 кВтч может пробежать от розетки до розетки 485 км, если проводить измерения по новому стандартному циклу WLTP. А в городе тока хватит даже и на 600 км! Напомним, что на остановках и в пробках батарея почти не расходуется, да и средняя скорость куда меньше, что также сильно экономит энергию. Если «розетка» позволяет снять мощность в 100 кВт, то пополнить батарею до 80% емкости можно за 55 минут. Разгон до сотни занимает 7,8 с.
Будет также и более дешевая базовая версия с электромотором мощностью 136 л.с. и запасом хода 312 км. Этот вариант разгоняется до сотни за 9,8 с.
Благодаря навигатору с функцией «предвидения» новинка обеспечивает особенно экономичный стиль езды.

Lexus
Lexus переработал своё спортивное купе RC. Его дизайн и ходовые качества теперь инспирированы флагманом Lexus LC. Улучшены аэродинамика и подвеска. Отклик на педаль газа и обратная связь на руле стали четче.
Отдельно позиционируется версия RC F Sport с эксклюзивной решеткой радиатора и некоторыми другими деталями экстерьера. У нее 19-дюймовые литые диски и алюминиевые накладки в салоне.

Lexus купе RC.

Еще одна особая версия привлекает ярко-жёлтым цветом. Это Lexus LC Yellow Edition. Кроме раскраски в комплектацию включили Head-up-Display, подруливающие задние колеса, самоблокирующий дифференциал Torsen и выдвигающийся на 80 км/ч задний спойлер.

Mercedes-Benz
Седан А-класса отличается аэродинамическим коэффициентом 0,22 – самым низким в мире среди серийных автомобилей! При длине 4,55 м он обладает багажником в 420 л. Колесная база при этом осталась прежней.

Поначалу в продаже появятся A 200 с моторами в 163 л.с.и 116-сильный A 180 d с 7-ступенчатыми коробками DCT. Что касается ассистентов, то малютка ориентируется на опции, обычные для S-Klasse. Возможно даже частичное автопилотирование. И светодиодные фары Multibeam также в списке доступных удовольствий. Интересно, что для китайского рынка будет выпускаться удлиненная версия, которую показали весной в Пекине.

Mercedes-Benz
Седан А-класса

Mercedes-Benz GLE – еще одна премьера фирмы в Париже. Активный ассистент движения в пробках позволяет в этих условиях практически беспилотную езду. Мировой новинкой стало активное шасси E-Active Body Control на базе 48-вольтовой техники. Кроме того, модель отличается выдающимися аэродинамическими качествами.
Благодаря подросшей на 8 см колесной базе, салон стал просторнее и комфортнее. При желании можно заказать и третий ряд сидений.

Mercedes-Benz GLE

GLE получил полностью новую гамму моторов. Базовой является рядная шестерка, также в 48-вольтовом стандарте, установленная в версии GLE 450 4Matic. Она выдает 367 л.с. и 500 Нм. Более того, кратковременно можно получить дополнительно 250 Нм и 22 л.с. благодаря бустеру EQ Boost.
Шасси E-Active Body Control – это полностью интегрированная в компьютерную сеть гидропневматическая подвеска в сочетании с новой пневматикой. Впервые на мировом рынке здесь можно индивидуально изменять упругость и демпфирование на каждом колесе. Это позволяет компенсировать любые колебания и наклоны кузова. Полный привод 4Matic может перебрасывать между осями все 100% крутящего момента. Можно заказать – впервые у Mercedes-Benz — ассистент маневрирования с прицепом.
Еще одна мировая новинка «скрыта» в задних сиденьях. Их можно регулировать с помощью электропривода в шести степенях свободы, да еще и индивидуально двигать взад-вперед на 100 мм. Объем багажника – 825/2055 л.

Mercedes-Benz GLE

Peugeot
Peugeot показал на домашней арене новый 508 SW. Универсал среднего класса при высоте 1,42 м почти также приземист, как и актуальный седан, но на 3 см длиннее. А вот если сравнить с предыдущим поколением SW, то новинка стала на 5 см короче и на 6 см ниже, что съело 30 л объема багажника, который теперь насчитывает 530 / 1780 л.

Peugeot показал на домашней арене новый 508 SW

Много внимания разработчики уделили многочисленным емкостям в салоне. Например, бардачок охлаждается от кондиционера и вмещает две полуторалитровые бутылки с напитками. В дверные панели можно установить еще по литровой бутылке. И, наконец, под центральным подлокотником поместятся две поллитровки (речь не о водке, не думайте плохо!) В нише около селектора коробки смонтирована катушка индуктивной зарядки смартфонов. Передние сиденья при желании помассируют спину водителю и пассажиру.
Среди ассистентов отметим первую в этом классе систему ночного видения, темпомат с функцией Stop-&-go и полностью автоматический парктроник. Сигнализатор мертвой зоны может корректировать положение на полосе, а дневные ходовые огни включают теперь и ЗАДНИЙ свет, который подстраивается под освещенность.

Линейка моторов охватывает 1,6-литровый бензиновый двигатель с двумя настройками мощности и дизели объемом 1,5 и 2,0 л. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат с функцией свободного хода. А во втором полугодии 2019-го появится и гибридная Plug-in-версия.

Недавно я тестировал новый , и интересовался полным приводом на нем, ответ мне намекнули сегодня, поставив на 4Х4 собрата Комбо от Peugeot.


Porsche
Porsche Macan празднует в Париже европейскую премьеру. Здесь он стартует с двухлитровой бензиновой турбочетверкой с фильтром частиц сажи (наличие таких частиц – особенность бензиновых моторов на обедненной смеси). Мощность двигателя 245 л.с., крутящий момент – 370 ньютонометров. В сочетании с 7-ступенчатой коробкой PDK это позволяет набрать первую сотню за 6,7 с при максималке в 225 км/ч. В старом смешанном цикле NEFZ расход сотсавляет 8,1 л/100 км. Специально разработанные для новики шины улучшают поперечную динамику.
Для нового Macan в листе опций стоит, в частности, автопилот для движения в пробках на скорости до 60 км/ч. Он, правда, рулить не умеет, а лишь автоматически держит дистанцию и не позволяет уйти с выбранной водителем полосы.
Что касается серийного оснащения, то в него входит светодиодный головной свет, фирменная система PCM с Online-навигацией и Connect Plus. Ах, да, еще сигнализация с датчиком контроля внутрисалонного пространства.

Renault
Renault привез концепт автомобиля-робота, обходящегося без водителя.

Кроме того в Париже дебютирует обновленный Kadjar.
Kadjar свежего разлива внешне отличается новой решеткой радиатора и бамперами. В салоне изменились некоторые органы управления, например, климат-контролем. На центральной консоли 7-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы Renault R-LINK 2.
Среди моторов появились два бензиновых турбодвигателя 1,3-литровые TCe 140 GPF и TCe 160 GPF. Впервые доступны и два дизеля рабочим объемом 1,5 и 1, 7 литра Blue dCi 115 и Blue dCi 150 с нейтрализатором на основе мочевины.

Seat
Испанская дочка Фольксвагена расширила свою гамму моделей SUV Tarraco, который при длине 4,74 м может иметь даже и 7-местный салон.
Пропорции новинки сравнимы со Skoda Kodiaq, с которой она, собственно, и делит платформу. Tarraco имеет ширину 1,84 м, высоту 1,66 м и колесную базу 2,79 м. За оснащенной электроприводом задней дверью можно уложить как минимум 710 л поклажи, как максимум же – вплоть до 1920 л.

На выбор предлагаются 4 различных двигателя, два бензиновых и два дизельных. Базовым является 1,5-литровый бензиновый турбомотор в 150 л.с. и 250 Нм от 1500 об/мин. С ним, правда, придется довольно часто орудовать рычагом 6-ступенчатой механики. Лучше справляется с 1,6-тонным автомобилем 2-литровый TSI со 190 лошадками и 320 ньютонометрами. Тут уже передачами самостоятельно манипулирует 7-ступенчатая коробка DSG. Ну, и еще есть пара 2-литровых дизелей мощностью 140 и 190 л.с. и моментом 340 и 400 Нм.
Независимо от двигателя, все версии Tarraco разгоняются до сотни менее, чем за 10 с и набирают свыше 200 км/ч. Разница между ними, скорее, в приводе: более мощные версии полноприводные, менее мощные имеют только передний привод.
Seat Tarraco имеет доступ в сеть интернет и массу ассистентов. Новыми среди них стали ассистенты Pre-Crash и Roll-Over, спасающие от невнимательности водителя и опасности опрокидывания.

Парижский автосалон 2018: Suzuki

Skoda
Концепт Skoda Vision RS показывает возможный облик будущего компактного автомобиля фирмы.

Его нарисовал шеф-дизайнер Oliver Stefani.Skoda Vision RS имеет длину 4,35 м, ширину 1,81 м, высоту 1,43 м и колесную базу 2,65 м.
Более реальна представленная версия Kodiaq RS (= Rallye Sport). Ее отличия не только в красных буковках, но и в самом мощном 2,0-литровом битурбодизеле TDI в 239 л.с. и с крутящим моментом 500 Нм. У новинки светодиодные фары, индивидуально настраиваемая цифровая комбинация приборов и система Dynamic Sound Boost для спортивного звучания выхлопа.


Немного слабее новый Skoda Karoq Sportline с 2-литровым бензиновым TSI в 190 л.с. Внешне он отличается от стандартной версии особым передним бампером.
Еще один новый вариант компактного SUV – Karoq Scout с типичным вседорожным обликом, полным приводом и пакетом для плохих дорог.
Кроме 1,5-литрового бензинового TSI мощностью 150 л.с. вкупе с 7-ступенчатой DSG, его можно заказать и с 2-литровыми дизелями в 150 и 190 л.с. Первый можно также получить и в сочетании с 6-ступенчатой механикой.
Кроме того, Skoda привезла в Париж Octavia Combi G-Tec с новым более мощным 1,5-TSI-мотором в 130 л.с., который работает на природном сжатом газе. Это снижает вредные для климата выбросы CO2 на 25%. Кроме того в выхлопе намного меньше NOx и совсем нет частиц сажи. Запас хода на газе около 480 км. В качестве резерва есть также бензиновый бачок на 11,8 литра.

Парижский автосалон 2018: Toyota
Интервью с главой Toyota Motor Europe доктором Йоханом ван Зилом внизу.

Японцы привезли в Париж мировую премьеру Corolla Touring Sports. Разработанный в Европе универсал будет также в гибридной версии и оснащен 3D-приборной панелью, Head-up-дисплеем, премиальной аудиосистемой и беспроводной зарядкой смартфона.

При колесной базе 2,70 м Toyota обещает на 9 см большее расстояние между рядами сидений, чем у предыдущей Auris Touring Sports. Кроме того, понижен центр масс, что предполагает в комбинации с более широкой колеей лучшую динамику.
Toyota представляет также новую Corolla. Этот всемирный автомобиль снова будет продаваться под старым добрым именем. Ну и хорошо, а то ведь Auris можно было бы спутать с нашим Aurus. Автомобиль будут собирать в кузовах хэтчбек, седан и универсал.

Vinfast и Парижский автосалон 2018
Как вишенка на французском торте — премьера из премьер! Это – вообще новая марка, основанная в прошлом году во Вьетнаме(!). В Париже она появилась в обликах седана и SUV, которые были нарисованы итальянской Pinifarina. Обе модели заднеприводные, хотя для паркетника доступен и полный привод. Восьмиступенчатый автомат от ZF передает крутящий момент на колеса. Хотя автомобили соответствуют самым современным международным нормам, местные версии не будут оснащать ассистентом удержания в полосе. Это вполне естественно, если учесть качество вьетнамских дорог и манеры водителей.

Vinfast SUV представил известный футболист Бэкхем.

На Парижском автосалоне VinFast получил приз от членов жюри Европейского конкурса Autobest, как восходящая звезда.

За Vinfast стоит Vingroup – одно из самых крупных частных предприятий Вьетнама с годовым оборотом 3,8 млрд. долларов. Vingroup – ведущая фирма в секторах строительства и недвижимости в стране и присутствует также в сферах образования, здравоохранения, сельского хозяйства, туризма и розничной торговли. Посмотрим, что ей удастся теперь в автомобилестроении. Кстати глава VinFast Trading and Production LLC вовсе не вьетнамец. Его имя – James DeLuca. А в выборе между вариантами дизайна автомобилей принимал участие «весь вьетнамский народ»!
В Hai Phong уже построен современный автозавод мощностью до 500 000 автомобилей в год. А в Германии уже разрабатывают для новой компании электромобиль.

Справка

Парижский автосалон впервые открыл свои двери в 1898 году на Terrasse des Jardin des Tuileries и заманил 140 000 посетителей поглазеть на 232 автомобильных новинки. Через 110 лет, осенью 2008, павильоны посетили уже 1.432.972 автофаната, что стало рекордной цифрой.
Парижский автосалон не только игра на своем поле для французских автопроизводителей Citroën, Peugeot и Renault. Немецкие, азиатские и американские фирмы показывают здесь свои новинки публике со всего света. Кстати, с самого начала тут были представлены бензиновые повозки немецких инженеров Карла Бенца и Готтлиба Даймлера.

Не будем торопить время и отказываться от прекрасных традиций, на которых учились миллионы людей любить автомобиль. Традиций, например, таких, как Парижский автосалон.

Автосалон в Париже считается главной осенней выставкой года, куда производители привозят свои лучшие модели и последние разработки. Как и полагается, здесь превалируют стенды с европейскими автомобилями, но постараются привлечь внимание и представители других континентов.

В этот раз мы видим много интересных технологий, которые уже скоро станут обыденностью для водителей.

Toyota Corolla Touring Sports

Выход «Короллы» в кузове универсал свидетельствует о полном закрытии линейки Auris, в которой раньше были представлены хэтчбек и универсал для европейского рынка.

Также марка DS покажет «тройку» в исполнении Crossback. Этот паркетник имеет только электрический силовой агрегат, выдающий 136 лошадиных сил. С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 8,7 секунды. Запаса батарей должно хватать на 320 километров пути. Опционально доступное зарядное устройство позволяет восполнить запас аккумуляторов до 80% всего за полчаса.

Ярким представителем французского бренда станет концепт-кар X E-Tense. Особенностью прототипа станет очень агрессивный и несимметричный дизайн кузова. Представители бренда заверяют, что так будут выглядеть спорткары через 15 лет. В разработке концепт-кара участвовали специалисты со всего мира. Также компания планирует показать публике собственный болид, который уже в следующем сезоне будет участвовать в гонках класса Formula E.

BMW 3-Series

Новое поколение баварской « », получившее название G20 уже было анонсировано в видеоролике, представленного компанией на своем официальном сайте. Впервые автомобиль целиком покажут только в Париже, но уже сейчас почти никаких тайн он не представляет.

Интерьер машины во-многом унифицирован с другими представителями марки, спереди устанавливается продвинутая светодиодная оптика. Не исключено, что немцы также покажут версию в кузове универсал, а в следующем году на рынок должна выйти модификация с гибридной силовой установкой.

Самой мощной комплектацией новой BMW 3-Series станет M-версия, имеющая под капотом шестицилиндровый турбомотор объемом 3,0 литра, выдающий 365 лошадиных сил. Также компания предложит мощную дизельную компоновку с мотором на 325 «лошадей».

Mercedes-Benz B-Class

Автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует показать в рамках Парижского автосалона новое поколение B-Class, которое уже было замечено фотошпионами во время испытаний.

Официальное представительского компании уже заявило об участии модели в качестве экспоната на выставке. Пока точных данных о техническом оснащении нового не поступало. По всей видимости, в качестве основы для компактвэна возьмут конфигурацию от A-Class.

Уже сейчас известно, что внешний вид автомобиля станет более агрессивным, а в салоне будет просторнее и комфортнее. Внутреннее убранство будет выполнено в соответствии с современными тенденциями, в интерьере появится новейшая мультимедийная система.

Под капотом компактвэна должны появиться моторы от «А-Класса», выдающие мощность от 115 до 224 лошадиных сил. Уже сейчас известно, что двигатели были модернизированы в угоду новым европейским нормам по уровню выбросов. Узнать подробности о стоимости машины и точную дату продаж можно будет в рамках автосалона в Париже.

Peugeot 504

Легендарное купе, производившееся с 1968 по 2005 год (последние десятилетия на территории Африки) решили возродить. Пока что французский концерн показал лишь рендерные изображения внешности, но уже по ним можно увидеть спортивные формы кузова. Поговаривают, что концепт-кару, который покажут в Париже, осталось недолго до серийной версии.

По опубликованному изображению можно понять, что компания сделала двухдверное купе, а внешний вид получил винтажные черты. Предыдущее поколение «Пежо» 504 стало одной из легенд раллийных гонок, сумевшей завоевать огромное количество наград. Информации о виде силовой установки пока не поступало.

Однако, высока вероятность появления на свет модификации автомобиля для серийного производства. В качестве основы для автомобиля могли взять платформу от модели 508 в кузове лифтбек. Не исключено, что под капотом двухдверки мы увидим исключительно электромоторы.

Mercedes-AMG A-Class

Автомобильный концерн «Мерседес» покажет публике самую дешевую модель линейки под брендом AMG. Конкурировать «заряженному» придется с S3 от «Ауди» и Golf R от «Фольксвагена». Под капотом хэтчбека имеется мощный двигатель, по умолчанию установлена система полного привода.

Отличить версию AMG снаружи можно будет по наличию большого антикрыла на багажнике, особой конструкции бамперов и крупным дискам колес. Специалисты поработали над конструкцией кузова, сделав его более жестким. Также машина оснащена другим задним бампером и особой формой патрубков выхлопной системы.

В салоне «горячего» хэтчбека мы видим отделку из премиальной кожи. Сиденья обшиты красными нитями, аналогичный цвет имеют ремни безопасности. Приборная панель имеет фирменный AMG-дизайн. Систему мультимедиа получила специальную функцию, позволяющую замерять данные при движении по гоночной трассе.

Под капотом «заряженного» A-Class разместился турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 306 и 400 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Специалисты немного улучшили тормозную систему и обещают один из лучших показателей аэродинамики в сегменте.