Hyundai готовится к рестайлингу tucson. Hyundai Tucson пережил обновление

Этот кроссовер знаком многим жителям России, так как его часто можно увидеть на дорогах нашей страны. Вместе с другим известным автомобилем того же класса – , Туссан является одним из самых продаваемых кроссоверов. Правда, данная машина является более доступной. Обновленный Туссан обладает просто превосходным дизайном, особенно подходящим для молодежи, интересным салоном и хорошими показателями. Хендай Туссан 2019 модельного года однозначно продолжит свое шествие к званию самого популярного кроссовера.

Рестайлинг никак не отобразился на габаритах автомобиля, но при этом вместительность его несколько выросла в сравнении с прошлой модификацией. Морда поставлена практически параллельно дороге и начинает изменять угол наклона только в самом конце капота. Сама же крышка немного приподнята в центральной части. По центру бампера расположилась фирменная радиаторная решетка, имеющая форму многоугольника. Ее отличительной чертой является хромированная отделка периметра и нескольких широких полос внутри решетки. Также под самым капотом размещаются длинные и тонкие полосы оптики, которые освещают путь при помощи ксенона или галогенов. Дополнительные фары ближнего света расположены на одном уровне с нижней частью главного воздухозаборника.

Низ бампера украшен еще одной решеткой воздухозаборной системы с тонкой сеткой. Также тут можно найти небольшие полосы противотуманного света. Периметр машины оформлен слоем пластика.

Боковая часть машины выполнена чуть проще. Ее отличает наличие небольшого рельефа, расширенных арок, также отделанных пластиком, и массивной подножки с хромом. Новый кузов получил другие диски, зеркала и оформление стекол.

На фото задней части сразу в глаза бросается двойной выхлоп, располагающийся в правом углу металлического обвеса. Новая модель также приятно выглядит, благодаря интересной оптике, рельефу, полосам стоп-сигналов и куче других декоративных элементов.





Салон

Внутри автомобиль выполняется достаточно просто, но это не мешает интерьеру быть функциональным и привлекательным. Новый Хендай Туссан 2019 модельного года получил отделку из пластики и ткани, но иногда может применяться еще и алюминий с искусственной или натуральной кожей.

На центральной консоли можно найти небольшой монитор мультимедийной системы, который окружен дефлекторами по бокам и панелью с кнопками для управления функционалом снизу. Немного ниже размещается еще одна панель, на которой физических элементов уже куда больше. Они предназначены для настройки климатической системы автомобиля. Также отсюда выполняются различные настройки салона.

Тоннель составляет с торпедо единое целое и соединяется при помощи неглубокого отверстия. За ним следуют: ручка переключения передач, подстаканники различного диаметра, еще одно отверстие для вещей, несколько кнопок выбора режимов работы подвески и коробки передач, а также качественный подлокотник, располагающийся на идеальной для пассажира и водителя высоте.

Рулевое колесо выглядит вполне привлекательно. Оформляется оно неплохой тканью, а спицы по периметру отделываются хромом. Также тут присутствуют две панели с кнопками, благодаря которым осуществляется управление многочисленными помощниками, установленными в автомобиле. Приборный щиток имеет достаточно традиционный вид. На нем два круглых датчика, показывающих водителю основные показатели машины. Центральное место здесь отведено вертикальному дисплею бортового компьютера.



Кресла у машины более-менее удобные и качественные. Снаружи они отделываются неплохой тканью или кожей. Внутри всегда находится мягкий материал, способный доставить удовольствие от езды каждому пассажиру даже во время длительных выездов. Первый ряд сидений дополнен системой подогрева и автоматическими регулировками положения. Диван второго ряда легко помещает трех взрослых людей, причем никто из них не будет испытывать дискомфорт. Однако лучше всего тут будет двум людям из-за центрального тоннеля.

Багажник машины впечатляет – объем его целых 500 литров. Если убрать диван второго ряда, то места станет еще больше.

Технические характеристики

Еще одним положительным качеством Hyundai Tucson 2019 станет широкий выбор силовых установок. Покупатель сможет выбрать бензиновый агрегат, объемом в 1.6 литра, который показывает мощность в 135 или 176 сил. Характеристики вполне сносные, а приятным бонусом станет небольшой расход, который подтвердил тест-драйв. Также существует и дизельный ряд. Он представлен 1.7-литровым аппаратом на 115 лошадей, а также двухлитровым двигателем на 136 и 184 силы. Помогать моторам будут шестиступенчатые коробки передач с ручным или автоматическим режимом. Усилия они передают на обе оси или же только на переднюю.

Комплектации и цены

Цена стартовой комплектации Хендай Туссан 2019 составит почти миллион рублей. Оснащается она экстренным торможением, камерой заднего вида, подогревом и электрорегулировками передних кресел, неплохой мультимедиа, кондиционером и разнообразными системами безопасности.

Максимально заряженная версия оценена в 1.6 миллиона. Дополнится она панорамой на крыше, датчиками дождя и света, круиз-контролем с функцией слежения за полосой, подогревом каждого кресла, слежением за мертвыми зонами, противоугонной системой, улучшенной музыкой и мультимедиа, кучей систем безопасности, контролем за состоянием водителя, парковочными ассистентами, помощниками для парковки и другими интересными опциями, позволяющими передвигаться с комфортом в любых условиях.

Дата выхода в России

Новинка появится в европейских странах ближе к осени 2018 года. Редкий случай, когда старт продаж в России наступит раньше – летом того же года.

Дизайн нового Хендай Туксон, разработанный под руководством знаменитого Питера Шрайера, выполнен в фирменном стиле «Струящиеся линии». Автомобилю придают солидности и презентабельности массивные колесные арки, пластиковая защита по всему периметру, рельефные боковины с выштамповками и хромированный молдинг подоконной линии. Из-за увеличенной длины и сниженной высоты силуэт модели стал более стремительным и динамичным.

Также в экстерьере выделяются следующие элементы:

  • Головная оптика . Раскосые и слегка выпуклые передние фары со светодиодами, заходящие на крылья авто, оснащены автокорректором и омывателями.
  • Решетка радиатора . Массивная решетка радиатора с хромированными накладками придает кроссоверу хищный вид.
  • Передний бампер . В обновленном переднем бампере, нижняя часть которого выполнена из некрашеного пластика, разместились симметричные ячейки противотуманных фар и полоски светодиодных ходовых огней.
  • Зеркала заднего вида . Боковые зеркала с функцией автоматического затемнения оснащены повторителями указателей поворотов.
  • Задняя оптика . Крупные задние фонари комбинированного типа, заходящие на боковины автомобиля, имеют светодиодное наполнение.
  • Задний спойлер . Аэродинамический спойлер с высоко расположенным указателем стоп-сигнала дополняет органичный образ авто.
  • Колесные диски . В базовой комплектации кроссовер оснащается стильными легкосплавными колесными дисками 17”, в топовом исполнении их диаметр составляет 19”.

Интерьер

Модернизированный салон Hyundai Tucson с продуманной до мелочей эргономикой получил инновационное функциональное оснащение, улучшенную звукоизоляцию, а также более качественные материалы отделки из комбинированной натуральной и искусственной кожи с перфорацией.

Также в интерьере Хендай Туксон стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • Эргономичные сиденья . Комфортабельные передние кресла с регулируемым поясничным подпором оснащаются обогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок в 9 направлениях.
  • Центральная консоль . На центральной консоли расположен бортовой компьютер, блоки управления автоматизированным климат-контролем, мультимедийным дисплеем, а также обогревом руля и передних сидений
  • Мультифункциональный руль . Мультифункциональное двухспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой регулируется по высоте и вылету, а также оборудовано подогревом и клавишами управления телефоном, климат-контролем и другими системами.
  • Мультимедийная система . Усовершенствованная мультимедиа-система с поддержкой MP3, Hands free и Bluetooth оснащается навигацией, 8” сенсорным дисплеем и шестью динамиками.
  • Задние сиденья . Складываемые задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки оснащаются подогревом, воздуховодами и центральным подлокотником с подстаканниками.
  • Панорамная крыша . В топовой комплектации доступна панорамная стеклянная крыша с люком и электроприводом.

Обновленный кроссовер Hyundai Tucson 2018-2019 впервые показался широкой публике, войдя в число самых заметных экспонатов автосалона в Нью-Йорке 2018 года наряду с Тойота РАВ 4 и Субару Форестер нового поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Хендай Туксон 2018-2019 модельного года.

В ходе планового рестайлинга модель получила новый дизайн кузова с видоизмененными светоблоками и бамперами, основательно переработанный салон, расширенный набор оборудования, подкорректированную линейку силовых агрегатов и новую 8-ступенчатую коробку-автомат.

В странах Старого Света продажи нового Хендай Туксон 2018-2019 стартуют летом текущего года по цене от 20 000 евро. На российском рынке новинка появится примерно в те же сроки, что и в Европе, при этом минимальная стоимость кроссовера останется на прежнем уровне (1 359 000 рублей) либо незначительно подрастет (примерно на 20-30 тыс. рублей). Позже всех заказы на новый Туссан начнут принимать дилеры в Соединенных Штатах, где сбыт рестайлинговых машин начнется не раньше осени 2018 года. Тем удивительнее, что именно здесь, в Нью-Йорке, руководство компании Hyundai решило провести презентацию обновленной модели.

Дебютировавший три года назад Tucson нынешнего поколения вихрем ворвался на мировой рынок, сходу заняв лидирующие позиции в своем классе во многих странах. Самый большой успех пришел в Европе, где в 2016 году удалось реализовать около 147 тыс. машин, а в 2017-м – 152 тысячи. Среди всех моделей Hyundai лучше Туссана в прошлом году продавался только седан Elantra, разошедшийся по всему миру тиражом почти 668 тыс. экземпляров (показатель Tucson – 645 тысяч единиц).

По ту сторону Атлантики корейский паркетник пусть и не стал бестселлером, но по итогам 2017 года вошел в топ-10 самых популярных кроссоверов сегмента Compact SUV, приглянувшись 114.7 тыс. покупателей. Если же обратиться к российскому рынку, то у нас текущий Хендай Туссан пользуется весьма большим спросом. В минувшем году в его пользу сделали свой выбор чуть более 12 тыс. отечественных автолюбителей. Именно поэтому мы обращаем столь пристальное внимание на рестайлинг-версию автомобиля, а конкретно на фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики новинки.

От добра добра не ищут – видимо такой логикой руководствовались дизайнеры Hyundai, ответственные за прорисовку внешних панелей кузова автомобиля. Дореформенный облик явно понравился аудитории, а, значит, кардинально что-то в нем менять не было смысла. В итоге все правки свелись к легкой корректировке оформления решетки радиатора, появлению более стильных и современных фар головного света с дерзкими росчерками ходовых огней, небольшой модернизации бампера.

В кормовой части пересмотру подверглись фонари и площадка под номерной знак на крышке багажника. Также чуть изменилась конфигурация заднего бампера, а штрихи противотуманок переместились повыше. В профиле кроссовера нововведений минимум – рельеф боковин и форма бокового остекления прежние, единственное, за что цепляется взгляд, это иной рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов.

Если снаружи Hyundai Tucson преобразился не столь сильно, то в салоне произошла полная перестройка. Передняя панель приобрела совершенно иную архитектуру в стилистике последних редакций i30 и Santa Fe. Главная ее «фишка» – стоящий на вершине консоли дисплей мультимедийной системы. В числе других новшеств пересмотренная панель управления климатической установкой, модернизированный центральный тоннель с площадкой для беспроводной зарядки телефонов, улучшенные сиденья, USB-порт для пассажиров заднего ряда. При всем обилии доработок многие детали интерьера остались без изменений – из дореформенной машины в новую перебрались рулевое колесо, приборная панель, рычаг КПП, карты дверей.

В зависимости от комплектации в список оборудования нового Хендай Туссан могут входить медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, 3D-навигация), передние кресла с электрорегулировкой и вентиляцией, панорамная крыша, акустика Krell, электрический «ручник», кнопка запуска двигателя. На смену стандартной тканевой обивке салона в топовых версиях приходит кожаная отделка.

Набор электронных помощников новой модели включает адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автоматическое торможение при обнаружении препятствий, слежение за «мертвыми» зонами, поддержание рядности движения, автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года
Моторная гамма пережившего рестайлинг Хендай Туксон для европейского и американского рынков серьезно отличается. Заокеанская версия кроссовера лишилась турбомотора 1.6 T-GDI и теперь доступна только с парой атмосферных «четверок» GDI – 2.0-литровой (166 л.с., 205 Нм) и 2.4-литровой (184 л.с., 237 Нм). Оба двигателя работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Стандартно предлагается передний привод, но за доплату можно оснастить автомобиль полноприводной трансмиссией с муфтой WIA Magna Powertrain, подключающей при необходимости задний мост.

В Европе линейка двигателей нового Туссана куда более широкая, и кроме бензиновых в нее входят дизельные агрегаты. Полный список модификаций таков:
Турбодизель 1.6 CRDi 115 л.с. + 6МКПП + передний привод;
Турбодизель 1.6 CRDi 133 л.с. + 6МКПП или «робот» 7DCT + передний или полный привод;
Турбодизель 2.0 CRDi 186 л.с. + 8АКПП;
Бензиновый мотор 1.6 GDI 132 л.с. + 6МКПП;
Бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI 177 л.с. + 6МКПП или 7DCT.
Как мы видим, в гамме силовых агрегатов для Европы произошли подвижки – двигатель 1.7 CRDi, доступный в вариантах мощности 116 и 141 л.с., уступил свое место 1.6-литровому агрегату CRDi, а 2.0-литровый турбодизель остался только в более мощной версии 186 л.с.

С какими моторами новый Tucson будет продаваться в России, пока точно неизвестно. Возможно, двигатели останутся прежними, но некоторые из них получат в пару новый 8-ступенчатый «автомат».

Новый Хендай Туссан 2018-2019 года в фейслифтинговом исполнении представили публике на автовыставке в Нью-Йорке весной 2018 года. Модернизированный Hyundai Tucson получил более свежий экстерьер, новую переднюю оптику со светодиодным наполнением, разработанный с нуля интерьер, 8-диапазонный «автомат» и линейку новых и улучшенных силовых агрегатов.

На европейском рынке кроссовер появится в середине 2018 года, а старт продаж нового Хундай Туксон в России запланирован на осень того же года. Согласно предварительным данным, цена Hyundai Tucson 2018-2019 модельного года не изменится, по сравнению с . Поэтому можно говорить о российском ценнике в 1,369 млн. рублей за базовую комплектацию модели. Даже если цена и вырастет, то весьма несущественно.

Статистика продаж и привычный экстерьер

Дорестайлинговая версия Хендай Туссан пользовалась огромным спросом на разных рынках – в европейских странах, Северной Америке, Поднебесной и России. Так, на протяжении 2016-2017 годов в Европе было продано почти 30 тыс. машин, а в Америке аналогичный показатель составил почти 205 тыс. экземпляров кроссовера. В течение 2017 года на китайском рынке компания продала свыше 120 000 автомобилей, а в РФ – около 12 тыс. машин. По результатам 2017 года в мире было реализовано 645 309 кроссоверов Hyundai Tucson.

Рестайлинг Хендай Туссан 2018 года пошел на пользу и без того популярному автомобилю. Кузов кроссовера дизайнеры решили почти не трогать, поэтому его легко узнать. Появились новые фары головного света, оснащенные светодиодными элементами, L-образные дневные ходовые огни, а также современная решетка радиатора, подретушированные бампера, слегка измененные задние фонари и противотуманная оптика, установленная чуть выше, чем у предшественника. За доплату покупателям предлагают новые легкосплавные диски размерностью 17-19 дюймов.

Революция в салоне

А вот салон Hyundai Tucson пережил более серьезные изменения. Хотя в нем и остались некоторые прежние компоненты (приборный щиток, рычаг КПП, отдельные элементы управления, руль и дверные панели), общая концепция дизайна стала гораздо более современной и привлекательной.

В интерьере обновленного кроссовера легко заметить элементы, которые впервые реализовали в свежей версии Hyundai i30. Автомобиль оснащен симпатичной передней панелью, по центру которой расположен сенсорный дисплей информационно-мультимедийной системы диагональю 7,0″ (раньше он был встроен в переднюю панель). Чуть ниже можно увидеть вентиляционные дефлекторы и обновленные элементы управления климатической системой. Ещё ниже находится площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств. Появился также отдельный порт USB для пассажиров второго ряда.



Топовая версия мультимедийной системы в обновленном Хендай Туксон 2018-2019 года получила встроенный навигатор с трехмерными картами и возможность синхронизации Android Auto и Apple CarPlay. По умолчанию кроссовер комплектуется штатной звуковой системой, но опционально доступна более качественная установка Krell.

Перечень дополнительных опций получился достаточно интересным:

  • система обзора на 360°;
  • автопереключение дальнего света фар;
  • отделка некоторых деталей интерьера и сидений кожей;
  • адаптивный круиз-контроль с радаром;
  • датчики дождя и света;
  • функция автоматического торможения;
  • система контроля «мертвых» зон;
  • панорамная крыша;
  • электрические регулировки и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • система контроля рядности движения.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2018-2019 года предполагают использование разных силовых агрегатов. За океаном обновленный кроссовер доступен только с бензиновыми атмосферными «четверками» объемом 2,0 и 2,4 литра, развивающими 166 и 184 «лошадки», соответственно. Оба мотора работают в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. По умолчанию тяга передается на фронтальную ось, но опционально доступен подключаемый полный привод. Рестайлинговый вариант автомобиля для Америки больше не предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем, оснащенным турбонаддувом.



В Европе новый Туссан будет продаваться с бензиновыми агрегатами и турбированными дизелями.

Линейка турбодизельных моторов Hyundai Tucson 2019 года:

  • 1,6-литровый CRDi мощностью 115 сил, работает в паре с 6-ступенчатой «ручкой» и приводом на передние колеса;
  • 1,6-литровый CRDi производительностью 133 л.с., сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным «роботом», доступен передний либо подключаемый полный привод;
  • 2,0-литровый CRDi, развивающий 186 л.с., оснащается новой 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

Гамма бензиновых двигателей осталась прежней, но их слегка обновили для соответствия требованиям стандарта Euro 6с:

  • 1,6-литровый «атмосферник» GDI мощностью 132 силы, сочетается с 6-ступенчатой «механикой»;
  • 1,6-литровый турбированный движок T-GDi, развивающий 177 л.с., доступен в паре с 6-ступенчатой МКПП либо 7-диапазонной роботизированной трансмиссией.

Ласково именуемый в среде автомобилистов «тушканчиком», этот замечательный во всех отношениях внедорожник, на самом деле был назван очень романтично, ведь на языке индейцев племени Пима из Аризоны Tucson – это «весна возле подножья черной горы». И «весне» этой наши дороги впервые довелось посетить еще в 2004 году.

Сейчас актуальным является уже третье поколение модели, совсем недавно пережившее знаковый рестайлинг с массовыми обновлениями списков доступных опций и штатных предложений по комплектации, но, шпионы уже успели засечь на текущих испытаниях грядущую в 2019 году следующую генерацию Hyundai Tucson.

Несмотря на то, что официальные тизеры, по обыкновению сеульцев, чрезвычайно скупы, а просочившиеся в сеть рендеры демонстрирует параноидальную любовь производителя к масштабному камуфляжу, кое-какие подробности о нем заполучить все же удалось, что обязательно заинтересует всех фанов этого СUV.

Внешний вид и конфигурация

По мулу сложно сказать, как конкретно будет выглядеть обновление. К тому же непонятно, то ли матерчатый камуфляж скрывает новые линии кузова, то ли это просто в старом корпусе обкатывают новую начинку, и чтобы не смущать автосообщество и не вредить маркетингу сообщениями стиля «ничего не поменялось», просто скрыли все, что только можно было.

Но, даже в таких непростых условиях, все же, удалось разглядеть полностью видоизмененную головную оптику, DRL на диодах и совершенно другое освещение сзади. Решетка радиатора тоже станет выглядеть иначе, обретя в четвертом поколении ячеистую структуру вместо реечного хрома. Похоже, что и облик бамперов слегка изменится.

Выштамповки на кузове, скорее всего, оставят в популярном и вполне симпатичном стиле аналогичном не так давно освежившейся Santa Fe, разве что сделают линии не такими резкими. И это хорошо, так как довольно массивной и широкой машине добавить немножечко волнообразной мягкости явно не помешает.

По словам инсайдеров, в обновлении очень многое будет сделано для улучшения аэродинамических характеристик. Но, в остальном же, всенепременно должны транслировать на новое поколение знаменитые фирменные черты вроде шестиугольной формы радиаторной решетки, встроенных рейлингов на крыше и аккуратного козырька над задней дверью.

Дизайн интерьера и оснащение Hyundai Tucson

Относительно комплектации, во-первых, обещают появление семиместной вариации Tucson, благодаря чему конструкторы, похоже, надеются еще больше понравиться семейной аудитории, а также предложить свою машину корпоративному бизнес-сектору.

Несмотря на то, что она и раньше радовала неплохими продажами, этот шаг позволит более эффективно выдерживать конкуренцию с наступающими на пятки Kia Sportage, Nissan Qashqai, SsangYong Korando и Grand Vitara.

Что касается оснащения, ожидается новое поколение штатной мультимедийной системы, на данный момент оснащенной всего лишь семидюймовым сенсорником. Разнообразие совместимости с гаджетами разных ОС оставят, как и богатый спектр стереосистем на выбор.

Не так давно разработанный для последнего рестайлинга комплектации Limited от 2018 года подогрев руля, разумеется, снова предложат, как и улучшенную версию зеркал заднего вида для модификации Value, в которых встроена функция HomeLink и внедрено автоматическое затемнение при необходимости.

В салоне будут исключительно комфортные кресла YES Essentials с множеством регулировок и подогревом, а отделка предложит разные варианты сочетания натуральной кожи и алькантры, а также искусственных материалов и качественного практичного пластика.

Хотя, как на субъективный взгляд, хотя бы в нескольких, пусть даже и премиальных комплектациях, создатели могли бы добавить яркости и оригинальности дизайну интерьера.

Технические характеристики авто

По технической начинке, скорее всего, каких-то революционных подвижек ждать не приходится: налицо все тот же старый добрый универсал повышенной проходимости — замечательный компромисс между внедорожником и компактвэном, занявший довольно экзотическую для автомира, но такую востребованную публикой нишу.

Агрегаты и системы особо менять южнокорейские конструкторы тоже, вроде бы, не планируют, разве что слегка их обновят с целью повышения производительности и экономичности, предлагая все те же:

  • бензиновые атмосферники на 2 л и 164 л.с., либо же турбированные аналоги на 1,6 л и 175 л.с.;
  • шестиступенчатую гидромеханическую АКПП для первого варианта мотора и семиступенчатый вариатор (на двойное сцепление) – для второго;
  • полный привод (опционально можно выбрать и передний);
  • люк в крыше в качестве опции;
  • системы Remote Services&Guidance и Blue Link Connected Care для максимальной комплектации с трехлетним пакетом предоплаченного обслуживания.

Неизвестно, будет ли продолжать выпуск экспортной версии на чешском заводе, но, 100% он оставит за собой заслуженное звание одного из самых безопасных авто по Top Safety Pick Plus.

По прогнозам экспертов, список комплектаций планируется таким же, и возглавлять его будет топовый вариант SEL Plus с премиальной аудиосистемой, подогревом кресел и натуральной отделкой салона.

Также ряд неподтвержденных слухов обнадеживает, что в одну из модификаций будут, возможно, ставить турбированные четырехцилиндровые моторы, которые сейчас можно лицезреть в i30N – на 271л.с при двухлитровом объеме. Цены же на четвертую генерацию Tucson пока не оглашены.

Hyundai Tucson 2019: фото