Интеллектуальное грузовое отделение: громадной, универсальный и легкий доступ. Интерьер Мерседес Е-класс All-Terrain

В конце прошлого года на мероприятии в Детройте публика увидела обновленную немецкую модельMercedes-Benz E-Class 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Стоит отметить, что до официальной премьеры ни публика, ни критики ничего не знали о новинке. Позже выяснилось, что проведенный рестайлинг линейки больше связан с обновлением оборудование и технических характеристик, нежели с внешним видом и внутренним дизайном.

Мерседес-Бенц Е-Класс 2017-2018 технические характеристики

После начала производства новинка будет продаваться с двумя моторами:

  • бензиновый движок объемом 2,0 литра и мощностью в 184 лошади;
  • 2,0-литровый дизельный мотор с отдачей в 195 «кобыл».

Инженеры смогли существенно усовершенствовать моторный ряд автомобиля и теперь все движки будут не только мощными, но и экономичными, например, версия с дизельной установкой будет тратить в смешанном цикле меньше 4 литров солярки.

После окончательной наладки производства, компания решила еще больше расширить моторный ряд новинки. В ее состав войдет:

  • базовый дизельный агрегат с мощью в 150 лошадей;
  • двигатель объемом 3,0 литра и мощностью в 258 лошадей, работающий также на солярке;
  • бензиновый агрегат объемом 2,0 литра (отдача — 245 лошадей);
  • бензиновый движок объемом 3,0 литра (мощность 333 лошади).

Вполне вероятно, что Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 в новом кузове в будущем получит еще и гибридное исполнение. Установка будет состоять из бензинового и электрического движка.

Оснащение немца

Специалисты компании доработали не только моторный ряд Мерседес-Бенц Е-Класс 2017-2018, но и его комплектации. Теперь новинка будет уже в базе оснащаться круиз-контролем, ассистентом, следящим за линией разметки, пешеходами, а также дорожными знаками.

Также теперь немец будет оборудоваться следующими интересными опциями:

  • системой, которая способна самостоятельно парковать автомобиль. Помощь водителя теперь не обязательна;
  • управлением некоторыми функциями с мобильного устройства не находясь в салоне;
  • помощниками безопасности.

Экстерьер Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 в новом кузове

За основу новинки легла современная платформа под названием MRA. Сообщается, что данная платформа была разработана ведущими инженерами компании. С ее использованием размеры автомобиля немного изменились:

  • длина — 492,3 см;
  • колесная база — 293,9 см;
  • ширина и высота остались прежними.

А вот оформление кузова не удивило поклонников. Тут присутствует огромное количество элементов, которые использовались на новинке S-Class, а также на кроссе GLC. Но все-таки скопированным экстерьер тоже назвать нельзя.

Немец теперь оборудуется необычным головным освещением. В каждой фаре установлено по 84 точечных светодиода. Свет не рассеивается, а поэтому не слепит водителей машин, идущих на встречу.

Немного изменилась носовая часть автомобиля. Более того, теперь водитель сможет самостоятельно выбрать три варианта исполнения: Эксклюзив, Avantgarde и AMG Лайн. Они отличаются оформлением радиаторной решетки, бампера и воздухосборников.

Боковую часть автомобиля украшает длинный капот с плавными линиями, крыша в форме купола и небольшая корма. На новинке огромное количество различных выштамповок, которые делают кузов оригинальнее.

В задней части установлены фонари с тремя уровнями. Они также оснащаются точечными элементами оснащения, благодаря чему создается ощущение оригинально рисунка. Стоит отметить, что Мерседес-Бенц Е-Класс 2017-2018 в новом кузове оснащается такими задними фонарями только в дорогих комплектациях. В минималке же оптика гораздо проще.

Интерьер новой модели

А вот салон немца был доработан больше, чем экстерьер. Сперва стоит обратить внимание на полностью цифровую приборку, которая лишена обычных циферблатов. Мультимедийная система работает также при помощи большого экрана диагональю 12,3 дюйма с тачскрином.

Изюминкой передней части салона стала сенсорная панель, разместившаяся между водительским и пассажирским креслом. Для удобства управления она оборудуется еще и джойстиком.

Материалы, используемые при сборке только высшего качества. Только натуральная кожа, дерево и шпон. Сиденья очень удобные. На всех присутствует функция массажа и вентиляции.

Подсветка салона Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 в новом кузове очень мягкая, светодиодная. Оттенок можно регулировать самостоятельно. Приятное ощущение оставляет и аудиоподготовка, которая оснащена 23 колонками.

Старт продаж Мерседес-Бенц Е-Класс 2017-2018 и цены

Итак, сообщается, что прием предварительных заявок на покупку обновленного немца начался уже осенью прошлого года. Желающих купить автомобиль оказалось много, поэтому и представители бренда призывают покупателей терпеливо ждать своей очереди.

Модель из Германии будет продаваться и на территории РФ, правда о ценниках и начале продаж ничего не сообщается.

  • Класс E | универсал бизнес-класса
  • Сборка Германия
  • Платформа Mercedes-Benz MRA Platform
  • КПП 9-ст. автомат
  • Привод полный (4Matic)
  • Варианты 2 двигателя
  • Цена ≈ от 50 000$

Mercedes-Benz E-Class Estate (Мерседес-Бенц Е-Класс Эстейт) - универсал, созданный на базе седана Е-класса. Модель была представлена на автосалоне в Париже в сентябре 2017 года.

Estate Е-класса имеет элегантный кузов, ниспадающюю крышу, горизонтально ориентированные фары и фонари, подчеркивающие ширину автомобиля. Короткие свесы, вытянутая линия окон, большие колеса делают автомобиль визуально больше. Серебристые рейки на крыше органично интегрированы, подчеркивая силует универсала. Задняя часть содержит светодиодные фонари с интегрированной хромированной отделкой, спойлер на крыше с третьим стоп-сигналом (LED), выступающую хромированную ручку задней двери.

Салон универсала обладает всеми современными преимуществами и интеллектуальными системами Е-класса - два больших дисплея 12,3 дюйма на передней панели, материалы отделки высокого качества, Accoustic Comfort Package с улучшенной шумоизоляцией (опционально) и др. В салоне могут располагаться два дополнительных детских кресла. Простора салону добавляет широкоформатная стеклянная крыша.

Вместительный автомобиль может похвастать внушительными 1820 литров грузового отсека (670 литров - минимальный объем). Среди нововведений - спинки сидений можно расположить на 10 градусов ниже, что дает приблизительно 30 литров дополнительного объема. Спинка заднего ряда сидений складывается в соотношении 40:20:40, благодаря чему появляются дополнительные варианты размещения грузов. Для возвращения спинок в исходное положение предусмотрены переключатели в грузовом отсеке и по бокам возле сидений. Ширина багажного отделения между колесными арками составляет 1 100 мм, грузоподъемность заявлена 745 кг, а масса буксируемого прицепа составляет 2 100 кг.

Дверь багажного отделения оборудована электроприводом и может открываться безключевым способом (движением ногой под задним бампером). Кроме того, автовладельцу предлагается набор крепежных элементов EASY-PACK, включающий рельсы в полу автомобиля, телескопическую штангу, держатели для багажника и др. В качестве опции также доступно тягово-сцепное устройство.

Estate 2017 года будет предлагаться с такими двигателями:

Бензиновый Е 200 (мощностью 184 л.с.)

Дизельный Е 220d (194 л.с.)

Бензиновый Е 250 (211 л.с.)

Дизельный Е 200d (150 л.с.)

Дизельный Е 350d

Бензиновый Е 400 (333 л.с.)

Все версии комплектуются автоматической девятиступенчатой коробкой передач 9G-TRONIC. Estate E-Class оборудован пневматической подвеской на задней оси, но опционально может устанавливаться и на передней.

Обзор Мерседес-Бенц Е-Класс Estate 2017 видео

Версия нового универсала E-Class всецело готова к собственному дебюту на теннисном турнире Mercedes Cup в Штутгарте, где новинка будет представлена перед публикой в живом виде. Начинающее шестое поколение модели выглядит динамичным, как опытные теннисисты и просторным, как теннисный корт.

неотразимая концепция и Инновационная инженерия пространства делают его самым умным универсалом, когда-либо выстроенным Mercedes-Benz. В также время новый «сарай» отличится от своих предшественников возникновением топовой заряженной версией Mercedes-AMG E43 4MATIC.

С позиций пространства Mercedes-Benz E-Class Estate остаётся фаворитом в собственном сегменте. Количество его грузового отделения образовывает приличные 1820 литров и это с учетом более спортивной, мало скошенной линии крыши, уменьшенной компактного размещения и высоты потолка подлокотников с более тесной внутренней обшивкой. С осени 2016 года, в то время, когда начнет продаваться версия Estate, она снова возьмёт третий, складывающийся последовательность сидений для детей.

«Новый Estate непременно выглядит более динамичным, унаследовав неспециализированные черты от вторых марок Мерседес-Бенц, но в также время он весьма просторный, как ожидают отечественные клиенты», заявил член правления компании Daimler AG Ола Кайлиниус. И нам ненужно не доверять его словам.

В начале выхода на рынок, новая версия универсала будет дешева в качестве модели E 200 с бензиновым четырехцилиндровым двигателем (135 кВт/184 л.с.), в версии E 220 d (143 кВт/194 л.с.) в которую будет установлен совсем сравнительно не так давно созданный, четырехцилиндровый, дизельный двигатель с E 250 мощностью 155 кВт (211 л.с.) и 350 Нм крутящего момента . В течение последних трех месяцев 2016 года вариация модели E 200 d расширится мотором мощностью в 110 кВт (150 л.с.). Кроме этого, линейка обзаведется E 350 d, в котором будет установлен дизельный двигатель с шестью цилиндрами и E 400 4MATIC, с установленном в его недрах шестицилиндровым бензиновым двигателем, создающим 245 кВт (333 л.с.) и 480 ньютон-метров крутящего момента.

На момент запуска на рынке, все модели будут оснащены в стандартной комплектации новой девятиступенчатой??автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

На начальной стадии серийного производства фанаты трёхлучевой звезды смогут полностью насладиться новейшей разработкой, козырем в рукаве MB, прокаченный AMG, Mercedes-AMG E43 4MATIC Estate. Замечательный 3.0 литровый V6 битурбо разовьет большие 295 кВт (401 л.с.), а автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с уменьшенным временем переключения передач сделает так, дабы все 400 лошадей как возможно скорее передались на спортивную совокупность полного привода AMG Performance 4MATIC. Прижимать к поверхности асфальта конкретной топовой модели будет спортивная подвеска.

Результат версии- AMG, увеличенная манёвренность и динамика этого автомобиля.

Следующим шагом будет появление еще боле замечательной версии AMG, с 4.0 литровым мотором. Но это все остается делом будущего.

Интеллектуальное грузовое отделение: громадной, универсальный и легкий доступ

С грузовым отделением количеством от 670 до 1820 литров, E-Class Estate есть признанным фаворитом в сегменте. В стандартном выполнении, заднее сиденье имеет новый функционал, созданный специально для перевозки грузов:

1. В случае если всецело разложить сидения нет возможности, а вещи полностью не влезают в багажник, возможно пойти на хитрость, намерено сделанную Mercedes-Benz, откинуть спинку сиденья приблизительно на 10 градусов вперед. Это создаст дополнительные 30 литров количества и наряду с этим останутся дешёвы все пять мест для пассажиров. Юноши из Мерседес весьма гордятся аналогичной разработкой, на каждой пресс-конференции, не забывая отметить собственную умную задумку.

Что ж, вероятно в определенных случаях эта хитрость вправду может сработать. Но по сути такое мизерное количество доп. количества в корне решить проблему вместимости не смогут.

2. Спинка заднего сиденья стандартно складывается в пропорциях 40:20:40 раскол в качестве стандарта. Дабы высвободить спинки, в универсале предусмотрены электрические выключатели, расположенные в грузовом отсеке, справа и слева рядом со спинками.

3. Разработчики уделили особенное внимание продуманности и размерам управления грузовым пространством. К примеру, новый E-Class Estate стал одной из немногих моделей машин, которая может вместить в собственный нутро европаллет, минимальное расстояние между колесными арками образовывает 1100 мм.

Комбинированная крышка багажника и сетка кроме этого будет находиться в грузовом отсеке, снабжая безопасность и закрывая содержимое багажника от посторонних глаз. При помощи электропривода, крышка грузового отсека перемещается вверх при открывании двери багажника.

Задняя дверь EASY-PACK поставляется в качестве стандартного оборудования и может легко раскрываться, и закрываться одним нажатием на кнопку для разгрузки и удобной погрузки. Для предотвращения контакта с крышей гаража, пятая дверь возможно остановлена в любом положении, а ее угол открытия ограничен, достаточно запрограммировать данный движение.

Дополнительная совокупность доступа Keyless-GO делает загрузку еще эргономичнее, достаточно совершить ногой под задним бампером, и створка откроется либо закроется как по мановению руки. Кроме этого, универсал комплектуются тягово-сцепным устройством (дополнительное оборудование), которое за ненадобностью будет машинально скрываться за задним бампером.

Созданный на базе нового седана W213 E-Class, универсал поставляется с самовыравнивающейся задней пневматической подвеской в качестве стандартного оборудования, что разрешает задней части постоянно оставаться в горизонтальном положении, кроме того при полной нагрузке (до 745 кг, в зависимости от модели) либо с применением прицепа массой до 2.100 кг. При необходимости, опционально новый универсал Mercedes возможно оснащен пневмоподвеской AIR BODY CONTROL.

Дизайн экстерьера: динамичные пропорции, замечательный вид позади, утонченный вид спереди

Новый E-Class Estate есть современным, стильным и динамичным автомобилем, что выглядит как модель в кузове седан, в первых трех четвертях. Долгий капот переходит в очень сильно наклоненное назад лобовое стекло, которое со своей стороны перетекает в долгий участок крыши, кроме этого имеющий определенный наклон к задней части автомобиля. Крыша стандартно делана выводы к пятой двери, что придает еще больше спортивности всему силуэту автомобиля.

Маленькие свесы, долгая большие колёса и колёсная база продолжают динамический пропорции. Из-за высоких бортов с низкими, вытянутыми боковыми окнами автомобиль думается больше.

Рассматривая наружность универсала, внимательный замечать приметит, что экстерьер новинки отличается множеством округлых форм, новых подробностей, улучшающих восприятие модели и создающих чувство легкой, аэродинамичной конструкции. Если сравнивать с прошлым универсалом, новый Wagon отошел от угловатых концепций, в особенности это видно снова же в задней части автомобиля.

Дополняя неспециализированную форму, светодиодные отражатели подчеркивают утонченный темперамент автомобиля, создавая особенный дизайн подсветки и днем, ??и ночью. На пятой двери, широкая, хромированная полоса визуально дробить верхнюю и нижнюю части автомобиля.

Кроме этого как на седане, замечательная передняя часть будет варьироваться в зависимости от выбранной линейки. На базисной версии будет установлена хорошая решетка радиатора Mercedes со звездой на капоте. Линейка EXCLUSIVE будет пара различаться в подробностях от базы. AVANTGARDE и AMG Lines возможно будет определить по центральной звезде на спортивной решетке радиатора.

И соответствующему спортивному аэрообвесу.

Дизайн интерьера: синтез интеллекта и эмоций

В универсал всецело перенял дизайн салона седана. А это значит, что приборная панель возможно украшена двумя дополнительными широким, дисплеями большого разрешения любой с 12,3-дюймовой диагональю экраном. Расположенные под неспециализированным стеклом, они сливаются, образуя широкоэкранную кабину.

Шофер может настроить цифровой дисплей всецело по собственному вкусу, выводя на экран только нужную информацию. На выбор предлагается три разных стиля: "Classic", "Спорт" и "Progressive».

Сенсорные элементы управления на рулевом колесе разрешают мультимедийной системе и приборной панели отвечать на прикосновение пальца. Функция конечно перешла с E-Class, где фактически и начинала.

Дополнительные средства управления предусмотрены в виде сенсорной панели с контроллером на центральной консоли, которая кроме этого может распознавать рукописный текст, плюс совокупность голосового управления LINGUATRONIC. Имеется кроме этого кнопки прямого доступа для управления кондиционером и для отключения и удобства включения определенных совокупностей помощи вождения.

В целом Mercedes не отходит от хороших канонов. Подробности проработаны на высоком уровне. Кожа, бархат, алькантра, дерево и алюминий.

Все материалы натуральные и высокого качества (по крайней мере об этом заявляет производитель). Мастерством пропитан любой миллиметр этого авто. Достаточно присмотреться хотя бы к динамикам либо вентиляции авто.

Цветовая база очень насыщенна, складывается из 64 цветов. Цветовая схема возможно подобрана лично.

Универсал от Мерседес- красивый пример того, как может смотреться домашний автомобиль, и как эргономичным он бывает.

Mercedes с функцией консьержа: персональное внимание для вас

Кроме того в стандартной комплектации Mercedes будет владеть такими дополнениями, каковые сделают жизнь обладателя Mercedes-Benz несложнее и лучше, к примеру, функцией диагностики автомобиля при поломки либо аварии. Новая работа консьержа (Concierge Service), которая будет запущена для моделей E-класса с июня, дает участвующим в ней клиентам разные варианты получения персонифицированную помощи: от резервирования ресторана, получения советов о туристических маршрутах, данные о культурных и спортивных мероприятий, до бронирования отелей.

Помощь трудится для 19 государств-членов Евросоюза. В будущем вероятно расширение географии сервиса.

Заднее сиденье, как безопасности детей и система развлечений

Mercedes-Benz расширяет собственный ассортимент отличных и надёжных удерживающих совокупностей для самых мелких с добавлением нового детского сиденья KIDFIX XP. Новая модель была создана в сотрудничестве с производителем детского сиденья Britax Romer и относится к группе II/III, что делает ее пригодной для детей в возрасте от четырех до двенадцати лет, и в весовом диапазоне от 15 до 36 кг. Спинка детского сиденья Mercedes-Benz смогут быть демонтирована в соответствии с требованиями Euro NCAP.

Новая модель кресла замечательно вписывается в интерьер Mercedes-Benz E-Class.

Estate от Мерседес, без вибрации и лишнего шума: один из самых негромких универсалов современности

Новый E-Class Estate стал одним из самых негромких машин в собственном классе — кроме того при том, что кузов универсал находится в невыгодном положении из-за дизайна салона по сравнению к седаном либо купе из-за громадного полого резонирующего кузова.

Множество мер помог уменьшить шум и вибрацию. Как и на кабриолете, на универсале установлены распорки, усиливающие пол и переднюю часть кузова. По данной причине кузов транспортного средства стал весьма твёрдым и передает меньше вибраций и шума.

На кузове применена особая изоляция (а также на стойках, дверях и полу), и звукопоглощающие элементы под задними сиденьями и в колесных арках, уменьшающие шум в салоне автомобиля. Кинематическая конструкция совокупности шасси, рулевого и осей управления сокращает помехи, каковые смогут быть позваны дорожной поверхностью. Крепления двигателя и коробка передач кроме этого были оптимизированы с позиций уровня шумности и вибраций.

В Мерседесе были продуманы кроме того такие небольшие подробности, как заклейка дверных ручек, оптимизация аэроакустики панорамного люка и установка особых дефлекторов.

Для тех, кто еще больше желает уменьшить внешний шум, может купить пакет звукового комфорта (Acoustic Comfort Package), что дешёв в качестве дополнительного оборудования. Особая звуковая пленка на лобовом стекле и на боковых окнах снабжает низкий уровень фонового шума в салоне автомобиля. Acoustic Comfort Package содержит дополнительные меры по звукоизоляции, такие как дополнительная изоляция в задней части и центрального туннеля.

Для того , дабы обеспечить хорошую теплоизоляцию в интерьере, лобовое стекло, заднее окно и боковые стёкла изготовлены из многослойного надёжного стекла с еще одним дополнительным слоем пленки, что поглощает инфракрасное излучение.

Intelligent Drive: все инновации E-класса на борту

Как самый умный представительский седан, новый E-класс устанавливает новые стандарты с позиций безопасности, снижения и комфорта нагрузки водителя. Эти новшества, конечно же, кроме этого дешёвы на универсале. Active Brake Assist устанавливается в стандартной комплектации. Она способна предотвратить водителя о угрожающем столкновений, снабжает оптимальную помощь при экстренном торможении и при необходимости кроме этого самостоятельно используя тормоза.

В дополнение к обнаружению мешающих надёжному проезду транспортных средств, совокупность может кроме этого обнаруживать пешеходов, вышедших перед автомобилем в страшной близости.

Кроме этого интеллектуальные совокупности Mercedes включают в себя DRIVE PILOT: эта совокупность представляет собой следующий ход Mercedes-Benz на пути к независимому вождению. Как и Distance Pilot DISTRONIC, она способна не только машинально направляться на верном расстояние сзади транспортных средств на всех типах дорог, вместе с тем может следовать за ними на скоростях до 210 км/ч.

И наконец, функция Remote Parking Pilot кроме этого новая для модели. Совокупность разрешит автомобилю перемещаться в и из гаражей, и парковочных мест удаленно при помощи приложения для смартфона. Удобство водителя и пассажиров у Mercedes-Benz превыше всего.

В обязательном порядке к прочтению:

    2017 Audi A5 Coupe, описание характеристик, наружность, экономичность Audi совершила революцию в собственном среднеразмерном классе машин в 2007 году, продемонстрировав публике новое купе…

Новая модель пополнила ряды автомобилей компании Mercedes-Benz, данный авто был создан на базе Mercedes-Benz E-Class Estate S213 .

Мерседес Е-класс Олл-Терран 2017 — может поступить в серийное производство

Первая публичная демонстрация Mercedes-Benz E-класса All-Terrain произошла осенью 2016 года на автосалоне во Франции. В данной статье будут представлены основные показатели технологичности, описание салона и кузова, представлены фото и комплектации.

Дизайн кузова Мерседес Е-класс All-Terrain 4×4 2017-2018

Известный разработчик автомобилей Юрген Эберли воплотил в дизайн Mercedes E-Class All-Terrain все свои мечты о настоящем внедорожнике. В результате получился мощный, крутой внедорожник, оснащенный полным приводом, массивными мостами и шинами. Особого внимания заслуживает матовый окрас кузова, который и привнес в авто незаурядность и неподдельный интерес автолюбителей.

фото Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4×4 2017 — вид спереди

Если рассматривать автомобиль снаружи, то в глаза бросаются мощные бампера с подкладками, фальшрадиаторная решетка и обвес из пластика по периметру кузова. На крыше и багажном отделении располагаются рейлинги, по периметру радиаторной решетки проходит ламелии и фирменная эмблема компании Mercedes-Benz.

Вседорожный универсал Мерседес Е-класс — вид сзади

Если рассмотреть автомобиль в целом, то можно сказать одно – дизайн нового внедорожника ничем не удивил, все в духе разработчиков Мерседеса: много пластиковых накладок, немного измененная структура заднего и переднего бамперов и колесная защита.

Mercedes E-Classe All-Terrain 4×4 — вид сзади

Салон новинки Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4×4 2017

Салону данного автомобиля необходимо отдать должное, он гарантирует комфортное расположение пассажиров в специально разработанных сидениях независимо от структуры дорожного покрытия (асфальт, грунт). В авто олл – террейн располагаются стальные педали спортивной модификации, фирменные коврики с надписью «All-Terrain».

салон нового E-Klasse All-Terrain 4×4

Кузов включает в себя пять дверей, удобные сидения и многофункциональную панель с различными кнопками – помощниками на сенсорном экране. Салон отделан высококачественными изделиями – натуральная кожа или ткань, внутри удобно смогут расположиться 5 пассажиров.

Багажное отделение имеет объем – от 670 до 1820 литров, увеличение обеспечивается за счет модификации задних сидений.

Размеры внедорожного универсала Mercedes E-Klasse All-Terrain

Внедорожник имеет следующие размеры:

  • длина — 4,923 метра;
  • ширина – 1,852 метра;
  • высота – 1,468 метра;
  • объем колесной базы – 2,939 метров;
  • просвет 420 миллиметров.

Комплектации Mercedes E-Klasse All-Terrain 4×4

Базовый пакет комплектов включает в себя:

— Диски из легких сплавов размером 19 дюймов;
— Колеса размером 20 дюймов, оснащенные дисками с двумя спицами;
— Система полного привода марки 4MATIC;
— Пневмоподвеска AIR BODY CONTROL.

Для поклонников и потенциальных покупателей в каталогах представлены четыре варианта двигателей с дизелями и бензиновыми регуляторами и мощностью от 185 до 333 лошадиных сил. Внедорожник способен набрать скорость 100 километров в час за 8 секунд.

Автолюбителям за дополнительную плату предлагаются колеса с дисками 20 дюймов.

В России будут предложены автомобили с комплектацией, включающей – светодиодное освещение головных фар, электрический привод передних сидений, навигатор, кожаный салон, режим парковки.

Технические характеристики Мерседес Е-класс All-Terrain

Мерседес олл террейн является универсальным автомобилем, для сборки предполагалось использовать портальные мосты от , но к сожалению они не подошли, поэтому для создания фирменных изделий, изготовители затратили несколько месяцев. В процессе разработки были установлены более мощные подрамники подвесок на передних и задних колесах. На внедорожнике установлены колеса размером 20 дюймов с шинами размером 285/50 R20. В результате установки таких колес были расширены колесные арки и ширина автомобиля увеличилась на 20 сантиметров.

Под капотом размещается бензиновый двигатель с объемом три с половиной литра и мощностью 333 лошадиных силы, управление происходит за счет автоматической девятиступенчатой коробки передач модели 9G-TRONIC. Для покупателей также предлагается автомобиль с 4 цилиндрами турбодизеля и мощностью 194 лошадиных силы. Расход топлива на 100 километров заявлен в количестве – 5,1 литр.

Цена Мерседес Е-класс All-Terrain 4×4 2017-2018

Поклонники и автолюбители марки Mercedes-Benz познакомились с внедорожником уже весной этого года. Авто предлагается по цене 3 миллиона 990 тысяч рублей.

Видео тест Мерседес Е-класс Олл-Терран 2017 года:

Мировая премьера универсала с внедорожными качествами от Мерседес запланирована на октябрь 2016 года. Состоится это ожидаемое событие на Парижском автошоу. E-Class All-Terrain обещает быть не только проходимым, но также привлекательным внешне и очень технологичным, как и все новинки немецкого бренда.

новинка Mercedes E-class All-Terrain

Дизайн Мередес E-класс All-Terrain 2017-2018

Внешне All-Terrain имеет большое сходство с традиционным универсалом E-класс. Разница между автомобилями видна лишь в мелочах, которые, впрочем, и подчеркивают внедорожность новинки. Передний и задний бампера, арки колес и пороги универсала защищены от сколов стильными накладками из пластика.

Мерседес Е-класс универсал 2017-2018, вид спереди

Кроме того, универсал улучшенной проходимости имеет слегка подправленную форму радиаторной решетки с продольными элементами, а также декоративные хромированные вставки в бамперах.
Еще более суровый внешний вид придают Mercedes E-class All-Terrain рейлинги на крыше, несколько увеличенный клиренс и легкосплавные диски радиусом до 20 дюймов.

Mercedes E All-Terrain 2017-2018, вид сзади

Интерьер Мерседес Е-класс All-Terrain

Оформление салона внедорожного универсала All-Terrain в точности копирует интерьер E-класс Estate. Для отделки традиционно используются только материалы высшего качества – натуральная кожа наппа и алькантара, древесина, карбон, алюминий.

панель приборов Mercedes E-class All-Terrain

Автомобиль оснащен информативной приборной панелью с полноцветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Такой же по размеру дисплей предусмотрен и для головного устройства. В топовых версиях также предусмотрена мультимедийная система для пассажиров заднего ряда сидений с дисплеями в подголовниках передних сидений.
Салон автомобиля очень комфортен и вместителен для водителя и четырех взрослых пассажиров.

Размеры кузова Мерседес E-класс All-Terrain 2017-2018

По сравнению с у Е-class Estate, All-Terrain выше почти на 3 сантиметра. Габаритные размеры кузова универсала улучшенной проходимости следующие:

  • длина – 4,933 м;
  • ширина – 1,852 м без учета боковых зеркал;
  • высота – 1,499 м без учета рейлингов;
  • дорожный просвет – 12,1-15,6 см, увеличение клиренса происходит за счет применения пневмоподвески, а также с применением внедорожного режима;
  • объем багажника – от 640 до 1820 литров в зависимости от положения спинок задних сидений;
  • радиус дисков колес – 19 или 20 дюймов в зависимости от модификации.

Комплектации Mercedes Е-класс All-Terrain 2017-2018 модельного года

Как и другие представители немецкого бренда, универсал-внедорожник от Мерседес, оборудован огромным количеством современных опций. Все они направлены на повышение комфорта и безопасности управления автомобилем. В различных версиях новинка оснащается такими функциями, как:
— климатическая установка с двумя или тремя раздельными зонами;
— премиальная аудиосистема с 23 динамиками;
— подогрев, вентиляция и функция массажа в передних сидениях;
— мультимедийное устройство для задних пассажиров;
различные системы обеспечения безопасности вождения, включая автоматическое управление.

Технические характеристики внедорожного универсала от Мерседес Е

Для новинки доступны следующие версии дизельных двигателей:
· 4-цилиндровый, 2,0 литра, 194 л.с., работающий в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией;
· V6, 3,0 литра, 258 л.с., с таким же 9-диапазонным автоматом.
Для 2-литрового мотора максимальная скорость составляет 232 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8 секунд.
Для 3-литрового силового агрегата – максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой), разгон от 0 до 100 км/ч – 6,5 сек.
Автомобиль оборудован множеством высокотехнологичных систем, делающих вождение комфортным и безопасным.

Цена и начало продаж Mercedes E-class All-Terrain 2017-2018

Версия Mercedes E-class All-Terrain с 2-литровым двигателем появится в продаже весной 2017 года.

Модификацию с более мощным силовым агрегатом можно будет приобрести несколько позже, предположительно летом 2017 года. Ее стоимость пока неизвестна.

Видео нового Мерседес Е-класс универсал внедорожник 2017-2018 года :

Новый Mercedes E-class All-Terrain 2017-2018 фото :