Сравниваем Mercedes-Benz CLA- и C-класса: полнота украшает. Купеобразный седан Mercedes-Benz CLA Комплектации и цены

Mercedes CLA 200 был впервые выпущен в свет в 2013 году. Это компактный седан, который очень похож на своих старших собратьев. Не внешностью, а уровнем оснащенности и комфорта. Но тем не менее этот автомобиль совершенно новый. Немецкий производитель предоставил вниманию потенциальных покупателей нишу довольно недорогих (для “Мерседесов”) молодежных седанов. Производители, выпуская эту модель, рассчитывали, что она быстро станет популярной и будет покупаться многими. И их план сработал.

Mercedes CLA 200 отличается дерзким кузовом, спортивными бамперами, решеткой радиатора, что называется бриллиантовой, красивыми и стильными штампами на боковинах и, конечно же, очень эффектной оптикой. Особенно привлекательно выглядит задняя. Она получила довольно своеобразные каплевидные формы. В общем потоке это невозможно не заметить. Длина автомобиля не очень большая - лишь 4630 мм. А на колесную базу приходится 2699 мм. В высоту эта модель составляет 1431 мм, а ее ширина - 1777 мм. Так что модель получилась действительно компактной. Полная масса автомобиля составляет 1915 килограмм. Правда, топовая версия, которая стала известна как CLA 250, весит тяжелее на 50 килограмм.

Интерьер

Теперь несколько слов о салоне. Mercedes CLA 200 - это автомобиль, который создан для того, чтобы водитель, сидящий за его рулем, получал истинное удовольствие от процесса управления этой машиной. О комфорте пассажиров производители в этот раз думали немного меньше. Но это отнюдь не значит то, что им не будет удобно. Да, заднюю часть кузова пришлось ужать. Однако, согласно отзывам, места всё равно хватает всем, несмотря на то что сзади узкий дверной проем и крупный центральный тоннель. Зато просторно над головой и в ногах. Да и рельеф сидений довольно-таки удобный.

А вот в передней части всё идеально. Ощущается полнота свободы, а невероятно комфортные кресла, имеющие боковую поддержку, обязательно радуют ценителей удобства. Панель управления очень приятна на вид. Отзывы отмечают высококачественную отделку и практичное, эргономичное расположение всех элементов управления. А дополняет эту картину удобный, приятный руль и информативная К слову, багажник этой модели вместительный, пусть машина и относится к разряду компактных. 470 литров - вот его объем.

Технические особенности

Mercedes CLA 200 предлагается покупателям Российской Федерации в двух модификациях. Итак, первая комплектуется рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом, объем которого составляет 1,6 л. DOHC с цепным приводом, 16 клапанов ГРМ, непосредственный впрыск топлива, малоинерционный турбированный компрессор и система изменения фаз распределения газов - всё это имеет данный двигатель. Неплохие показатели! К тому же мотор выполнен из легкого материала - алюминия - и соответствует всем нормам "Евро-6". Мощность этого мотора составляет 156 “коней”. Работает двигатель в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Это КПП 7G-DCT. До “сотни” модель разгоняется за 8,5 секунды. А максимум её составляет 230 километров в час. Расход, к слову, не очень-то и большой - приблизительно 5,5 литра в смешанном цикле.

Топовая модификация

Есть и топовый вариант автомобиля. Такой Mercedes CLA 200 комплектуется 2-литровым 4-цилидровым силовым агрегатом, который, так же как и описанный выше мотор, работает на 95-м бензине. Его производители тоже выполнили из алюминия. В оснащение данного двигателя входит DOHC ГРМ на 16 клапанов, отличающийся цепным приводом. Агрегат также имеет непосредственный впрыск топлива, но не обычный, а с особыми пьезофорсунками. Турбированный наддув, как и система изменения фаз газораспределения, также имеется. Максимум, который может вырабатывать эта машина, составляет 211 “лошадей”. Как и “младший” агрегат, этот мотор работает под управлением 7-диапазонного “робота”. Он вместе с двигателем разгоняет машину до “сотки” за 6,7 секунды. А максимальная скорость составляет 240 километров в час. Топлива, конечно, топовая версия требует больше - 6,2 литра на сто километров.

Особенности конструкции

В основу автомобиля Mercedes-Benz CLA 200 легла платформа MFA, которая стала известна по машинам А-класса - хэтчбекам. Переднюю часть выполнили из прессованного алюминия и из высокопрочной стали. Поддерживается она 4-рычажной независимой подвеской. Интересно, что Mercedes-Benz CLA 200 - переднеприводный автомобиль, но благодаря такой конструкции появилась возможность сделать монтаж системы полного привода. Машина имеет дисковые тормоза, передние, к слову, вентилируются. Руль имеет мощный электромеханический усилитель, у которого может изменяться передаточное отношение. Также туда встроена функция информирования водителя о необходимом направлении поворота руля. Включается она автоматически: либо когда человек едет в условиях сильного ветра, либо когда осуществляется экстренное торможение.

А ещё производители усовершенствовали шасси. CLA 200 - Mercedes, характеристики которого действительно хороши, - радует своих владельцев конструкцией. Так, например, его задний подрамник прикрепили к кузову не традиционным способом, а через эластичные современные опоры. А решили оснастить подшипниками из резины.

Уровень безопасности

Mercedes CLA 200 отзывы получает положительные, и это неудивительно. Ведь в этом автомобиле всё сделано хорошо и качественно. Отдельным вниманием хотелось бы отметить такой важный момент, как безопасность пассажиров и водителя. В комплектации имеется семь среди которых и коленная - для водителя. Также есть травмобезопасная рулевая колонка, составной приводный вал, который складывается при ДТП. Во время тест-драйвов и краш-тестов, которые проводились EuroNCAP в 2013 году, этот автомобиль заработал пять звезд за уровень безопасности. Модель действительно продемонстрировала великолепный результат. Даже в плане безопасности пешеходов (а всё потому, что разработчики внедрили систему, за счет которой в момент столкновения приподнимается капот).

Оснащение

Каким оборудованием может похвастаться Mercedes CLA 200? Обзор наглядно показывает, что элементов, которые могли бы порадовать потенциального покупателя, масса. Легкосплавные диски на 16 дюймов, биксеноновые фары с автоматическим корректором и система EBD + ABS, ASR, ESP, BAS. Внутри есть всё что нужно. И даже система превентивного торможения. Что и говорить, имеется даже функция слежения за тем, в каком состоянии находится водитель! Также модель оснастили электрическим стояночным тормозом, датчиком давления в шинах, бортовым компьютером с широким цветным дисплеем и круиз-контролем. Но и этот список далеко не полный. Климатический контроль, боковые зеркала, оснащенные функцией подогрева, полный электронный пакет, электрорегулировка, хороший практичный руль с несколькими функциями, (ширина экрана - 5,8 дюйма!), шесть мощных динамиков, центральный замок, сигнализация и даже иммобилайзер - всем этим производители решили укомплектовать данную модель. Действительно впечатляет. Даже нельзя сказать, чего в такой машине может не хватать.

Стоимость

Итак, в самом начале было сказано, что это не очень дорогой автомобиль. Сколько же стоит Mercedes CLA 200? Цена машины в 2014 году начиналась с 1 370 000 рублей. Полноприводная версия обходилась тогда покупателям в 1 670 000 руб. Сейчас же новую модель 2015 года выпуска со стайлингом от AMG и со всеми функциями, которые только могут находиться в автомобиле (список даже более обширен, чем тот, что приводился в примере выше), можно купить за два миллиона рублей. Но есть и варианты б/у, но в отличном состоянии. Например, автомобиль 2013 года с пробегом 120 000 километров может стоить примерно 1 100 000 рублей. Так что выбор есть. И если хочется стать владельцем такого автомобиля и к тому же имеется такая возможность, не следует её упускать.

Седан премиум-класса Mercedes-Benz CLA-Class, положивший своим появлением начало сегменту «компактных четырехдверных купе», впервые официально предстал перед международной аудиторией в январе тринадцатого года на подиумах Североамериканского автошоу в Детройте, а уже через несколько месяцев после дебюта поступил в продажу в странах Старого Света и в России.

В апреле две тысячи шестнадцатого на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера рестайлинговой версии Мерседес ЦЛА — он слегка видоизменился внешне и внутри, получил расширенную цветовую гамму, обзавелся не доступными прежде опциями, но и не обошелся без технических улучшений.

Экстерьер




Снаружи новый Мерседес CLA 2018 выглядит не просто красиво, а замечательно: в его очертаниях удачно сочетаются мягкие и плавные формы с идеальным балансом стремительности. При всей своей компактности автомобиль невероятно привлекателен и пропорционален.

Грозный и напыщенный передок четырехдверки цепляет взгляд агрессивной светотехникой со светодиодными «бровями», бриллиантовой решеткой радиатора с огромной «трехлучевой звездой» и спортивно сложенным бампером, а с кормы обращают на себя внимание утонченные LED фонари и рельефный бампер с двумя фигурными патрубками выпускной системы.

Ну а наиболее выигрышный ракурс Mercedes-Benz CLA-Klasse — профиль, в котором преобладают мотивы так называемых «четырехдверных купе». Заваленные назад передние стойки крыши, покатое заднее стекло, перетекающее в округлый багажник, высокая дугообразная линия подоконника и развитые мускулы боковин — даже в статике машина смотрится крайне энергично.

Салон




Убранство салона Мерседес СЛА оформлено красиво, стильно и спортивно. Внутри автомобиля попросту не к чему придраться: эргономика в большинстве случаев, качество отделочных материалов и сборки — все на высочайшем уровне.

На передней панели основное внимание сосредоточено на торчащем по центру цветном экране мультимедийного комплекса, в котором «зашито» управление большим количеством второстепенных функций, а под ним сосредоточены три круглых дефлектора вентиляции, нарисованных в самолетном стиле, и фамильные блоки аудиосистемы и микроклимата.

Спортивности интерьеру седана добавляют помещенные в глубокие «колодцы» приборы со стрелками, смотрящими в нулевом положении строго вниз, и мультифункциональный руль, отличающийся рельефным строением подпиленного в нижней части обода.

Передние кресла Мерседес-Бенц СЛА 2018 года со всеми удобствами способны принять даже рослых седоков — они щеголяют анатомическим профилем с выверенной поддержкой по бокам, исчерпывающими интервалами регулировок, оптимальной жесткостью наполнителя и трехступенчатым подогревом.

А вот задним пассажирам модели не позавидуешь — мало того, что сам диван с излишне вертикальной спинкой не является эталоном комфорта, так еще и запас свободного пространства ограничен и над головой, и в ногах

Характеристики

По своим габаритам Mercedes-Benz CLA — типичный представитель C-класса: 4640 мм в длину, 1432 мм в высоту и 1777 мм в ширину. Между парами колес у четырехдверки укладывается 2699-миллиметровая база, а снаряженная масса авто варьируется от 1430 до 1585 кг, в зависимости от модификации.

Багажник седана может порадовать разве что добротной отделкой, в остальном же разочаровывает — его объем составляет 470 литров, но пользоваться ими совершенно неудобно: проем очень узкий, погрузочная высота большая, а петли съедают немало полезного пространства.

На российском рынке Мерседес ЦЛА-класса 2018 предлагался с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми силовыми установками с турбонаддувом и непосредственным впрыском — это 1,6-литровый агрегат, развивающий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, и мотор объемом 2,0 л, на вооружении которого находятся 211 скакунов и 350 Нм.

Оба двигателя трудятся в сочетании с безальтернативным 7-диапазонным роботом, но с разными типами привода: младший вариант CLA 200 — с передним, а старший CLA 250 — с полноприводной системой 4MATIC, где за отбор тяги на колеса задней оси отвечает многодисковая муфта.

В качестве базы для СЛА использована переднеприводная платформа MFA, а конструкция кузова здесь более чем на треть состоит из высокопрочных марок стали.

Спереди автомобиль оснащен независимой ходовой частью типа МакФерсон, а сзади — четырехрычажной архитектурой (подвеска ему доступна двух видов — комфортная или спортивная). В виде опции седан может быть снабжен адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Все модификации модели укомплектованы электромеханическим усилителем руля с варьируемыми характеристиками и дисковыми тормозами четырех колес (на 211-сильном исполнении — с вентиляцией спереди и сзади), которые дополнены современной электроникой.

Цена в России

Седан Mercedes CLA продавался в России в трех комплектациях: Urban, Sport и OS (Особая Серия). Цена Мерседес ЦЛА 2018 варьировалась от 2 330 000 до 3 620 000 рублей.

RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП
4MATIC — полный привод

Возвращение Мерседеса в компакт-класс прошло ярко. «Ашка», чисто внешне, получилась замечательной: с идеальным балансом стремительности, мягкости и привлекательности форм. Превращение этой машины в купе напрашивалось само собой и долго ждать не заставило. Только вот мало кто ожидал, что купе это окажется… четырехдверным.

Mercedes-Benz CLA мало того что стал первым и единственным в своём роде, так ещё и отобрал часть клиентов и даже у старшего C-class: владельцы моделей в кузове W204 на полном серьезе рассматривают покупку CLA в качестве следующего нового Мерседеса. Не смущают их ни передний привод, ни переход на класс ниже.

Во всем виноват сверхвыразительный экстерьер модели, а вернее, «количество красоты на потраченный рубль». Перечислять стилистические изыски и особенности каждого элемента – дело бесполезное. Просто полюбуйтесь фотографиями…

Невероятно эффектную внешность особенно подчеркивает «грозный» AMG-пакет с рельефными бамперами и порогами, раздвоенной выхлопной системой и фирменными 18-дюймовыми дисками.

Несмотря на всё моё довольное скептическое отношение к выдуманному (кстати, самим Мерседесом) классу «четырехдверных купе», именно CLA я не готов видеть в двухдверном исполнении. Своей неправильностью и необычностью он притягивает к себе ещё больше.

В салоне стилистически спокойнее. Однако всё тот же AMG-пакет добавил значительную долю атмосферы, а хороший уровень оснащения – мерседесовские роскошь и лоск. В отличие от A-class, ковшеобразной формы сиденья и гоночного вида щиток приборов вместе с подрезанным спортивным рулём смотрятся в CLA как родные.

Анатомические только на вид передние кресла выраженной спортивностью не обладают, но всё равно удобны благодаря цепкой кожано-алькантаровой обивке, плотному профилю и широким диапазонам регулировок. Руль комфортен и в хвате, и фактурой кожаной оплётки, хотя и великоват в диаметре.

Выносной дисплей наглядно выдаёт всю второстепенную информацию на небольшой экран. Навигация имеет простенькую, но яркую графику, камера заднего вида – хорошее разрешение и четкую картинку. А вот голосовое распознавание «великого и могучего» немцы сделать поленились.

Полностью даёт прочувствовать все «прелести» купе задний ряд CLA, даром, что с отдельным входом. Первый удар по голове при посадке получаешь о верхнюю часть ниспадающего дверного проема, все последующие – при проезде любых неровностей: при росте 180 см голова жестко упирается в крышу. Прибавьте сюда вертикальную спинку дивана, высокий тоннель по центру и минимальный запас пространства до передних кресел.

Кроме того, людям, страдающим боязнью замкнутого пространства и темноты на задний диван лучше вообще не садиться: маленькие треугольные окна, «стена» передних кресел с интегрированными подголовниками перед глазами и черный потолок создают мрачную атмосферку.

С другой стороны, если воспринимать CLA действительно как купе с посадочной формулой «2+2», то получается, что машина очень удобна: без проблем разместив на заднем ряду детей, благодаря отдельному входу, двое взрослых спокойно садятся спереди.

Багажник с узким проемом, но неплохим для класса объемом 470 литров лишён хоть какого-нибудь запасного колеса – только ремкомплект. Можно сложить по частям спинки задних сидений, а вот лючок для длинномеров придётся заказывать за доплату.

Mercedes-Benz CLA поставляется на российский рынок всего в двух «гражданских» модификациях: CLA200 и CLA250 4MATIC. Вторая версия, бесспорно, вызывает уважение и 211-сильным двигателем, и полным приводом. Только по цене подбирается ни много ни мало к E-class, что делает приобретение такой комплектации уделом ярых фанатов.

А вот та самая финансово-привлекательная версия с базовым мотором многих может смутить как раз своей мощностью: как-то скромненько смотрятся 156 «лошадок» под кузовом машины, похожей на спорткар.

Ответственно заявляем, расстраиваться не стоит. Но! И ждать многого от машины тоже не нужно. Не забывайте, что, каким бы агрессивным ни был вид автомобиля и каким бы дерзким ни казался «а-эм-гэшный» обвес, CLA – это в первую очередь Мерседес. А значит, все настройки автомобиля сконцентрированы на комфорте.

Вот и у четырехдверного купе педаль газа мягонькая, а реакции на нажатие размеренные. Вторит мотору и семиступенчатая роботизированная коробка, стремящаяся пораньше забраться вверх, чтобы сэкономить лишнюю каплю топлива. Кстати, eco-режим включается по умолчанию после каждого запуска двигателя. Тренд!

И всё же жаловаться на динамику грех – свои 8,5 секунды до «сотни» машина отрабатывает. Просто на акселератор нужно нажимать не стесняясь, сразу продавливая педаль к середине хода. Вот тогда свои возможности раскрывает турбина, лихо подхватывая машину что с места, что со средних скоростей. Даже на трассе со 100 км/ч Мерседес уловимо набирает ход. Правда, в помощь мотору не мешает активировать спортрежим. Вообще, наиболее органично Mercedes CLA ведёт себя именно при постоянно горящей на приборном щитке букве «S».

Заметно обостряется отзывчивость машины, прогнозируемость разгона и ощущение подхвата. При этом Мерседес не превращается в неврастеника, а остается верным комфорту. Даже на сверхнизкопрофильных покрышках размерности 225/40R18 CLA обладает завидной плавностью хода, легко справляясь с мелкими и средними колдобинами. А вот при проезде более крупных неровностей больше переживаешь не за подвеску, а за дорогущие диски и всё тот же AMG-обвес, находящийся всего в 125 мм от земли.

Не склонен Мерседес и к азартной езде. Нет, CLA беспрекословно послушен и невероятно стабилен на траектории. Но «притопить» в повороте желания всё равно не возникает. При активной езде рулевому управлению не хватает насыщенности – «баранка» на скорости даже под 160 км/ч остаётся излишне «легкой». А ещё переднеприводный Мерседес в вираже даже при незначительном переборе скорости мгновенно начинает соскальзывать наружу.

Купить новый «Мерседес-Бенц» 2018-2019 г.в. CLA вы можете с помощью автосалона официального дилера «МБ-Измайлово» в Москве. Обеспечивая высокий сервис обслуживания, мы гарантируем своим клиентам возможность оформления кредитного договора или приобретения автомобиля по системе Trade-in. Цена транспортного средства напрямую зависит от конечной модификации, типа двигателя и трансмиссии.

Основные исполнения автомобиля

Среди основных модификаций данной линейки «Мерседес-Бенц» можно выделить:

  • CLA 200 Sport купе. Переднеприводная 7-ми ступенчатая трансмиссия, силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 156 л.с, возможность разгона до 100 км/ч за 7,9 секунд – это лишь самый незначительный перечень привилегий, которые будут доступны владельцу данной модификации автомобиля. Транспортное средство доступно в пяти основных исполнениях, самым эксклюзивным из которых является черный космос металлик.
  • CLA 250 4MATIC Sport купе. Данная версия может похвастать полноприводной 7-ми ступенчатой трансмиссией и высокомощным двигателем (211 л.с). Такие параметры силового агрегата позволяют осуществить набор скорости до 100 км/ч всего за 6,5 секунд.

Оснащение автомобиля можно дополнить пакетами внутренней и внешней компоновки, которые в состоянии предложить вам наши консультанты.

«Мерседес-Бенц» CLA – исключительная комфортабельность салона

Ели вы являетесь приверженцем исключительной роскоши и комфорта, данная версия автомобиля создана специально для вас. Удобные, эргономичные сиденья, обитые кожей высокой категории качества, широкоформатный дисплей с помощью которого осуществляется управление и контроль всех бортовых систем, подогрев рулевого колеса – технологические изыски, которые придутся по вкусу даже самому привередливому клиенту.

Узнать актуальные цены и совершить покупку «Мерседес-Бенц» CLA, вы можете набрав один из номеров наших контактных телефонов, приведенных на сайте автоцентра. Наши сотрудники проконсультируют вас по любому интересующему вопросу. В их компетенции: наличие нового «Мерседес-Бенц» CLA, текущие модификации транспортных средств, кредитная стоимость автомобиля, возможные системы и способы оплаты.

В наличии нашего официального представительства самые разнообразные исполнения данной линейки «Мерседес-Бенц».

Новый «Мерседес-Бенц» CLA-Класса - автомобиль, который создан, чтобы доставлять вам максимум комфорта и удовольствия от вождения. Он умеет подстраиваться под своего владельца, не изменяя собственному сильному и независимому характеру - характеру лидера.

Официальный дилер «Мерседес-Бенц» МБ-Беляево приглашает в свой автосалон в Москве, чтобы познакомиться с новым CLA 2019 модельного года и выбрать подходящую комплектацию и дополнительное оснащение. Наши менеджеры всегда готовы рассказать вам о представленных в наличии автомобилях и поставке машин под заказ, проконсультировать по ценам, финансовым и сервисным услугам. Звоните или заполняйте форму заявки.

Экстерьер и интерьер









Дизайн

Самобытным и привлекательным автомобиль делают яркие черты экстерьера - «алмазная» радиаторная решетка, каждая грань которой сияет по-своему, мускулистый кузов с широкой задней частью, безрамные двери, динамичная купеобразная линия крыши, раздвоенные задние огни.

Спортивный снаружи, внутри новый Mercedes Benz CLA максимально комфортен. «Обволакивающий» интерьер, обогрев руля и сидений, вентиляция кресел, полностью цифровая приборная панель, аудиосистема последнего поколения с безупречным звучанием, автомобильный помощник MBUX - все здесь рассчитано на то, что вы будете получать удовольствие и на водительском, и на пассажирском месте.

Добро пожаловать в зону VIP Edition 1




Если вы любите оригинальные решения, Mercedes Benz CLA Edition 1 создан для вас. Этот автомобиль - квинтэссенция лучших компонентов линии AMG Line и пакета Night. Лимитированный характер модели подчеркнут черными и оранжевыми насадками выхлопных труб, светодиодными фарами, хромированной решеткой радиатора, корпусами зеркал в цвет кузова, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, тонировкой стекол с атермальной функцией и другими эксклюзивными деталями. Чтобы ваш автомобиль максимально отвечал вашим вкусам и потребностям, вы можете купить дополнительные пакеты оборудования - от кожаной отделки салона до комплекса систем помощи водителю.

Технические характеристики
Модификация Двигатель Разгон Макс. скорость Расход топлива Клиренс Привод Масса
CLA 200 163 / 110 при 5500 8.2 229 6.9/4.7/5.5 140 Передний 1410
CLA 250 4MATIC 224 / 165 при 5500 6.3 250 8.8/5.4/6.7 140 Полный 1535
Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC 381 / 280 при 6000 4.9 250 8.5/7/7.3 117 Полный 1585

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

«Мерседес-Бенц» CLA купе представлен в продаже с мощными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями:

  • CLA 250 4MATIC Sport объемом 2 литра и мощностью 224 л. с. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды и максимальную скорость в 250 км/ч. Работает в паре с интеллектуальной системой полного привода 4MATIC и спортивной АКПП. Расход топлива впечатляет - 6,5-6,7 л/100км в смешанном режиме.
  • CLA 200 Sport объемом 1,3 литра и мощностью 150 л.с. Двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,2 секунды и достигать пиковой скорости в 229 км/ч. В смешанном режиме потребляет всего 5,3-5,5 литра бензина на 100 км пути.

Настройки режима движения выбираются одним нажатием на кнопку. Вы можете регулировать работу каждого узла и агрегата автомобиля, включая амортизаторы.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование