Купеобразный седан Mercedes-Benz CLA. Сравниваем Mercedes-Benz CLA- и C-класса: полнота украшает Стоимость и комплектации

Которая занимается постройкой престижных автомобилей. Модель, которая имеет прекрасный внешний вид и кажется, что под ее капотом очень много мощности – это Mercedes-Benz CLA-Class 2018-2019. Насколько он хорош? Давайте разбираться!

Изначально компания показала миру в 2012 году концепт этого автомобиля, представление сначало было в музее современного искусства, а затем в течение года модель показывали публике на различных автосалонах разъезжая по время миру.

В дальнейшем версия автомобиля, которая будет продаваться по всему миру была показана в 2013 году на известном автосалоне в Детройте. В итоге люди заметили, что данная модель является немного переделанным от более большого автомобиля .

Экстерьер

Вряд ли кто-то скажет, что данный автомобиль не красивый, безусловно вкусы у всех разные, но скорее всего не в этом случае. Модель выглядит просто шикарно несмотря на то, что ее размер не такой уж и большой. Передняя часть имеет агрессивный рельефный капот, шикарную решетку радиатора с большим логотипом и хромированными точками. Также без внимания не останется и светодиодная оптика. Массивный аэродинамический бампер получил большие воздухозаборники для тормозов и пластиковую перемычку внизу.


Профиль седана Мерседес-Бенц СЛА-Класс получил глубокие выштамповки в верхней и нижней части. Слегка раздутые колесные арки также выглядят неплохо. Помимо этого, классно смотрится зеркало заднего вида, в плане практичности оно удобное, а в плане внешнего вида оно тоже неплохое, так как полностью покрыто полированным металлом.

Задняя часть имеет небольшую крышку багажника, у которой на краю образуется спойлер. Шикарно смотрится агрессивная светодиодная оптика. Массивный бампер получил пластиковую накладку в нижнюю часть, в которую вставлены патрубки системы выпуска. Кстати сзади модель очень сильно напоминает .

Габариты седана:

  • длина – 4640 мм;
  • ширина – 1777 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2699 мм.

Также еще существует универсал, но он выше всего лишь на 3 миллиметра, а в остальных плоскостях он не изменился.

Технические характеристики

Сейчас в нашей стране предлагается только два варианта мотора, в то время как в других странах их намного больше.

  1. Первый мотор это бензиновый 1,6 с турбонаддувом, который выдает 150 лошадиных сил. Такая мощность позволяет седану набрать первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость будет составлять 230 км/ч. Употребляет двигатель Mercedes-Benz CLA-Class 2018-2019 не так уж и много топлива, ему требуется каких-то 7 литров на сто километров в городе, на трассе соответственно еще меньше.
  2. Второй агрегат также получил турбонаддув, но теперь его объем увеличился до 2-х литров, а мощность до 211 лошадиных сил. В результате мы получаем улучшенные динамические показатели – это 6,5 до первой сотни и 240 км/ч максимальной скорости. Расход больше, чем у первого двигателя на 1,5 литра.

Оба агрегата получили систему старт-стоп, которая прекрасно экономит топливо в городе. Раньше можно было взять мотор, как с механической, так и с преселективным роботом. Теперь можно взять только 7-ступенчатого робота. Также на до рестайлинге были доступны полноприводные версии, работающие на системе 4Matic, а теперь авто предлагается только с передним приводом в базовой комплектации и с полным приводом в топовой.

Подвеска

Ходовая часть по традиции представляет собой всем известный МакФерсон спереди и систему из 4-х рычагов сзади. Подвеска полностью независимая, но для наших дорог слегка жестковатая. Ее настраивали для того, чтобы не только добиться хорошей управляемости, но еще и уменьшить шум в салоне. Это достигнуто с помощью использования эластичных опор, эластичного покрытия на пружины и резиновых подшипников. На авто только дисковые тормоза, а вентиляцию получили только передние.

Все силовые агрегаты Мерседес-Бенц СЛА-Класс оснащены турбонаддувом и на их надежность жалобы не встречались. Так что если вы планируете приобрести себе это авто, то в его надежности можете быть уверены.

Существует еще более мощный двигатель для данного автомобиля, это потому что он от тюнинг ателье компании и автомобиль с этим мотором имеет название , но про него мы рассказываем отдельно.

Интерьер


Внутри автомобиль сделан во всех лучших традициях компании, он сделан красиво и со вкусом. Кресла водителя и пассажиров достались автомобилю от другой модели на чьей базе он построен – это .

Руль тот же трехспицевый с элементами управления аудио системой. За руль расположились два красиво углубленных внутрь торпедо датчика спидометра и тахометра.

На центральной консоли Mercedes-Benz CLA-Class 2018-2019 сверху находится дисплей мультимедийной системы, но он вмонтирован не красиво и создается впечатление, что это обычный планшет, установленный владельцем. На этот дисплей выводятся данные не только мультимедии, но еще навигации и о всем автомобиле. Под дисплеем расположились 3 дефлектора воздуха, которые имеют агрессивный вид, так как немного выполнены в стиле турбин самолетов. Под дефлекторами находятся кнопки управления мультимедией (несмотря на то, что дисплей сенсорный), кнопки управления климат-контроля и клавиши остальных функций автомобиля.


В автомобиле есть подлокотник, под которым находится достаточно вместительная ниша для мелочей. Возле подлокотника находятся два подстаканника, которые соединены в одну нишу, а возле них есть шайба управления мультимедией.

В общем интерьер Мерседес-Бенц СЛА-Класс достаточно красивый и комфортный, но не для пассажиров сзади, но для небольшой городской поездки на заднем месте пассажирам будет комфортно.

Цена и комплектации

Модель предлагается покупателю всего лишь в 2-х комплектациях, которые отличаются не только мотором, но и оснащением в салоне. Также присутствуют дополнительные платные опции. Итак, базовая версия обойдется покупателю в 2 180 000 рублей , за универсал придется заплатить на 60 000 рублей больше.

База имеет:

  • салон, как из кожи, так и из ткани;
  • 7 подушек безопасности;
  • датчик усталости;
  • климат-контроль;
  • 2 парктроника;
  • круиз-контроль;
  • датчик света и дождя;
  • подогрев сидений.

Вторая комплектация соответственно дороже, она обойдется покупателю в 2 570 000 рублей и в результате получит следующее: кожаный салон; автоматическую парковку. Здесь вы платите в основном только за двигатель. Если есть желание еще чем-то улучшить салон, то тут на помощь придут дополнительные опции.

Список опций:

  • контроль слепых зон;
  • навигационная система;
  • память сидений;
  • контроль полосы движения;
  • камера заднего вида;
  • запуск с кнопки;
  • отопитель салона перед запуском;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа;
  • панорамная крыша с люком.

Это хороший городской автомобиль, который подойдет и для женской и для мужской аудитории. В том случае если в ваших планах присутствует покупка автомобиля и Mercedes-Benz CLA-Class 2018-2019 есть в списке желаемых, то будьте уверены, что о покупке вы не пожалеете.

Видео

Mercedes имеет в своем арсенале один из самых широких модельных рядов среди всех автомобильных корпораций. Несмотря на высокие цены, немецкие автомобили пользуются высоким спросом. Например, Mercedes CLA 200. Это новый седан, призванный занять нишу между A и C классами компании. Именно о нем и пойдет речь ниже.

Внешний вид

В экстерьере автомобиля отчётливо видны все черты и формы, которые говорят нам о "породистости" и принадлежности к компании "Мерседес". Передняя часть седана полностью повторяет A-класс по своему дизайну. Задняя часть копирует CLA предыдущего поколения.

Парадокс автомобиля в том, что изначальный вариант с двумя боковыми дверьми смотрится менее эстетично, чем 5-дверный. Сам класс 5-дверного купе был придуман в компании и нашел свою реализацию сначала в виде успешного CLS, а теперь и Mercedes CLA 200. Перечисление всех изысков стиля, линий, дизайна в словесном виде имеет мало смысла. Лучше насладиться фотографиями или рассмотреть данное предложение вживую. При знакомстве с CLA понимаешь и осознаешь высокую стоимость модели - плата за каждый продуманный элемент дизайна и линию полностью оправдывает себя.

Итак, агрессивный и спортивный дизайн стандартной версии отлично дополняет AMG-пакет с агрессивным обвесом и выхлопом.

Единственная претензия к внешнему виду купе - это задняя часть. Из-за узкой колёсной базы дизайн выглядит неуместно и не создаёт впечатление приземистого спортивного авто.

Что внутри?

Перейдем к салону. Здесь все очень сильно напоминает A класс: передняя панель, обшивка и псевдоспортивные сиденья. Во всем ощущается комфорт и благородство, но не хватает агрессии со спортом. В таком случае на помощь, опять же, приходит AMG-пакет. Если в старшем A-классе AMG-пакет смотрится неуместно (спортивный руль, накладки и ковшеобразные сиденья), то для 4-дверного купе этот тюнинг подходит в самый раз.

Вся суть данного класса автомобиля раскрывается при переходе на задний ряд сидений. Спереди это полноценное купе для двоих. Посадка и комфорт не вызывают нареканий (странно было бы предъявлять претензии касательно комфорта автомобилям "Мерседес"). А сзади ощущаешь все прелести компоновки 2+2. Чтобы научиться садиться на задний ряд без ударов головой, потребуется некоторая практика. Из-за таких мелочей машину сложно воспринимать как полноценный седан. Но как купе 2+2 CLA справляется с задачей отлично: выигрывает по удобству у своих 2-дверных конкурентов. И при этом остаётся купе.

Про багажник стоит сказать отдельно. Его объем оставляет 460 литров. Комплектация не предусматривает наличие запасного колеса, а только набор инструментов. Для повседневной перевозки чемоданов или мешков данный вариант не подойдёт, но раз в неделю отвезти сумки или картошку на дачу - достижимая цель. Перевозить длинномеры можно только лишь при заказе лючка в стенке багажника за отдельную плату. Все-таки Mercedes CLA 200 в первую очередь нацелен на комфорт водителя и пассажиров, а не на перевозку грузов.

Характеристики Mercedes CLA 200

Переходим к техническим характеристикам. На российский рынок модель поступила в двух вариантах - CLA 200 и 250. Далее речь пойдет о первом. Версия 250 может похвастаться полным приводом и 211-сильным мотором, но ее ценник приближается к стоимости полноценного Е-класса. Поэтому на данную комплектацию, скорее всего, обратят внимание только ярые фанаты модели CLA.

Версия CLA 200 довольствуется скромными 156 лошадиными силами и 8 секундами разгона до 100 км/ч. Эти показатели нельзя назвать плохими или недостойными, но автомобиль все равно не соответствует своей спортивной и агрессивной внешности

Ход купе плавный, при нажатии на педаль авто не срывается с места, а постепенно, но уверенно набирает ход. Даже в спортивных режимах водитель не почувствует драйва и скорости. Весь автомобиль настроен на комфортную езду, а не на нарушение дорожных правил и обгоны.

Рассмотрим технические характеристики и стоимость. У официальных дилеров можно приобрести версии "Урбан" и "Спорт". Последняя комплектация немного дороже первой - 2 180 000 рублей против 2 220 000 рублей. За эти деньги вы получаете 156 лошадиных сил, мотор с объемом 1,6 литра (на бензине), передний привод и разгон до сотни за 8,3 секунды.

Плюсы и минусы

Разберем отзывы, плюсы и минусы Mercedes CLA 200. По одному обзору сложно определиться с выбором автомобиля. Посмотрев отзывы на Mercedes CLA 200, можно прийти к выводу, что большинство владельцев данного автомобиля решились на покупку из-за уникальности модели, а не из-за практичных качеств или технических характеристик. Согласно отзывам владельцев, размещенным на разных ресурсах, можно составить примерный список плюсов и минусов, которые помогут с выбором.

Итак, перечислим достоинства:

  • уникальный и неповторимый дизайн;
  • техническое оснащение и комфорт;
  • экономичный двигатель;
  • послушное поведение на дороге и мягкость хода, несмотря на низкопрофильную резину ;
  • 4 посадочных места при кузове купе;
  • достаточный объем багажника;
  • низкая стоимость по сравнению с E-классом.

А вот недостатки:

  • небольшой клиренс Mercedes CLA 200 (125 мм) в АМГ-пакете;
  • многие отмечают посредственную шумоизоляцию салона;
  • высокая стоимость обслуживания.

Итог

Для получения полного представления о поведении авто желательно провести тест-драйв у официального дилера. CLA подойдет не всем, а также не все смогут понять суть данного купе. Если вам понравится машина с первого взгляда, то вы вряд ли сможете выбрать что-либо другое.

Автомобили класса CLA от производителя Mercedes были популярны, как и все их собратья, с самого момента первого представления публике. Однако данный ряд изделий вследствие последних обновлений существенно изменился, что особо сильно отобразилось на стоимости данного транспортного средства.

Каждый Mercedes имеющий CLA Class в 2019 годах, имеет достаточно большое количество уникальных особенностей, с полным перечнем которых вы можете ознакомиться, посмотрев соответствующее видео тест драйв. Особого внимания, при этом, заслуживают элемент, из-за которых сильно меняется цена на транспортное средство.

Как и в случае с больше частью автомобилей марки Мерседес, CLA-Class делится сразу на несколько автомобилей, которые, в свою очередь, имеют уникальные технические характеристики и соответствующую мощности и оснащенности стоимость. В данном случае, весь КЛА-Класс представлен двумя кузовными модификациями.

Обратите внимание, что каждая модель, относящаяся к тому или иному списку комплектаций, но в дополнение имеющая приписку «Особая серия», является расширенной версией. Такими авто Мерседес СЛА могут быть только те, что обладают повышенной стоимостью и оснащенностью.

Всего производителем Mercedes Benz Класса CLA было выпущено две относительно разные кузовные модификации:

  • CLA Купе;
  • CLA Shooting Brake (Универсал).

Безусловно, каждая представленная кузовная модификация обладает полностью соответствующим внешним видом. При этом, вне зависимости от типа кузова, каждый автомобиль Мерседес СЛА предоставляет владельцу шикарный внешний вид и огромное количество дополнительных расширений.

Стоит отметить, что комплектации определяют лишь дополнительные расширения. В базовой же сборке стандартно имеется абсолютно все, для максимально комфортной и не менее безопасной езды в различной среде.

CLA-Класс Купе

Mercedes Benz CLA Класса 2019 года выпуска в кузове купе представляет собой не просто одно авто, входящее в CLA-Class, а машину, которая является официальным лицом данного класса. Из-за этого каждый элемент авто обладает соответствующей стоимостью и значимостью.

Стоимость и комплектации

Всего было выпущено четыре различные комплектации, две из которых являются технически улучшенными версиями одноименных модификаций. При этом, цена на каждый представленный автомобиль Мерседес СЛА соответствует наполнению.

В число выпущенных сборок в равной степени входят следующие комплектации:

  • CLA 200 Urban – от 2 млн. 180 тыс. рублей;
  • CLA 200 Sport – от 2 млн. 220 тыс. рублей;
  • CLA 250 4MATIC Urban – от 2 млн. 570 тыс. рублей;
  • CLA 250 4MATIC Sport – от 2 млн. 570 тыс. рублей.

В случае со сборками, в наименовании которых встречается приписка 4MATIC, являются исключительно полноприводными автомобилями. Остальные комплектации, вне зависимости от двигателя, являются переднеприводными.

Обратите внимание, что помимо названных сборок существует также пятая комплектация, входящая в особую серию. Данная версия авто получила наименование Mercedes Benz CLA Class 45 AMG 4MATIC, а цена на нее стартует с отметки в 3 млн. 390 тыс. рублей.

К слову, прошлое поколение Mercedes Benz CLA-Class было представлено несколько другими комплектациями, одной из которых была CLA 200 особая серия. Сегодня же все сборки сделаны более доступными, для большей массы людей.

CLA-Класс Shooting Brake

Эта разновидность кузовной модификации автомобилей CLA-Класса является своего рода уникальной, что собственно видно по оригинальному названию. Тут важно отметить, что этот Mercedes Benz CLA выпущен в 2019 году.

Стоимость и комплектации

Данное транспортное средство, имеющее кузов типа универсал, можно приобрести уже сегодня по соответствующей технологической оснастке стоимости. При этом, автомобиль Мерседес СЛА продается не только в стандартных комплектациях, но и одной сборке, представляющей собой особую серию АМГ klasse.

Каждый универсал в данном модельному ряду значится полноприводным, то есть, носит в наименовании соответствующую приписку 4MATIC. Это стоит учитывать, если вас действительно привлекает этот автомобиль, и вы собираетесь его приобрести.

В число выпущенных комплектаций, включая особую серию, входят следующие сборки:

  • CLA 250 4MATIC Urban – от 2 млн. 610 тыс. рублей;
  • CLA 250 4MATIC Sport – от 2 млн. 610 тыс. рублей;
  • AMG CLA 45 4MATIC Shooting Brake – от 3 млн. 390 тыс. рублей.

Сразу же обратите внимание, что стоимость комплектаций здесь зависит напрямую от пропорций между техническими характеристиками и технологической оснасткой. Исключением является только особая серия универсал, которая продается по той же цене, что и CLA купе.

Как можно заметить, комплектации, как и принято у Мерседес Бенц, повторяют друг друга по названию. Тут же главным отличием модификации универсал от купе служит отсутствие комплектации Mercedes Benz CLA 200 и наличие практически в точности повторяющей сборки Mercedes Benz CLA Class 250.

Технические характеристики

Несложно догадаться, что в случае с обеими версиями автомобилей Мерседес СЛА модельный ряд представлен одними и теми же силовыми агрегатами. Всего было выпущено три совершенно разных бензиновых двигателя, которые могут быть установлены как в универсал, так и купе.

На CLA-Класс цена в большей степени определяется соотношением мощности и технической оснастки. Таким образом, особо сильного влияния на стоимость авто ни один из существующих двигателей не несет.

Первый силовой агрегат представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 1595 см3;
  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент – 250 Нм.

Второй двигатель не сильно отличается от первого:

  • рабочий объем – 1991 см3;
  • мощность – 211 л. с.;
  • крутящий момент – 350 Нм.

В случае с третьим движком, его характеристики выше, чем у двух вышеназванных моторов:

  • рабочий объем – 1991 см3;
  • мощность – 381 л. с.;
  • крутящий момент – 475 Нм.

Каждый автомобиль, будь то Mercedes Benz CLA Class Shooting Brake или модификация купе, оснащается исключительно 7-ступенчатой автоматической КПП.

Видео

Когда марка становится легендой, она обрекает себя на постоянные разговоры о том, что «она уже не та», и о том, что ее новый продукт «не настоящий». Так было всегда, и причина тут чаще не в качестве товара, а в чувствах покупателя.

У каждого из нас было время, когда деревья были большими, а «мерседесы» – настоящими. Пройдет лет десять, нынешнее поколение детей подрастет и будет ворчать на какой-нибудь Mercedes 2027 года, вспоминая CLA как эталон доступного премиального автомобиля.

Эти мысли невольно приходят мне в голову, когда я вижу, как несколько мальчишек во дворе восторженно обсуждают мой ярко-красный тестовый Mercedes CLA. Им нравится в нем все: как блестит на солнце большая (возможно, даже слишком) звезда на решетке радиатора, покатый кузов купе и спортивный AMG-обвес (буквы AMG они произносят с придыханием, как магическое заклинание). И сам по себе этот их разговор уже показывает, что CLA прошел крещение.


Точно так же вот уже более ста лет дети разных эпох облепляли «мерседесы» своего времени и, восхищаясь ими, мечтали, когда вырастут, чтобы купить себе такие же. Проблема в том, что пока они вырастали, «такие же» снимали с производства, а новые модели далеко не всегда выдерживали сравнение со сложившимся с детских времен в голове образом идеального Mercedes просто потому, что машина-фантазия всегда будет лучше, чем машина-реальность.

Но вот вам моя реальность: сейчас я еду по Москве на новеньком Mercedes CLA, и он практически на 100% удовлетворяет мои автомобильные желания и амбиции.

CLA: Машина и реальность

Интерьер у CLA чисто мерседесовский в том, что касается немного строгого, но продуманного до мелочей дизайна и материалов, приятных и дорогих на ощупь. Двигатель, несмотря на то что под капотом базовый турбированный 1,6 мощностью 156 «лошадей», с лихвой покрывает все городские потребности: позволяет резво стартовать со светофоров (разгон до 100 км/ч – 8,5 секунды), легко вклиниваться в поток и моментально ускоряться для обгонов где-нибудь на Третьем кольце или МКАДе, особенно если перевести автомобиль в режим Sport.


В этом режиме педаль газа, руль и 7-ступенчатый робот 7G-DCT заставляют Mercedes CLA реагировать на ваши движения так, будто вы колете его иголкой (или пришпориваете – как угодно): CLA моментально с ревом начинает упрямо склонять стрелку спидометра вправо и послушно с азартом чертить вслед за рулем траекторию даже самого крутого поворота. Если учесть, что значительная часть покупателей этой модели – молодежь, такие повадки – именно то, что нужно. И все по той же причине хорошо, что уже в стандартном оснащении есть множество систем, которые подстрахуют не слишком опытного или излишне импульсивного водителя.

Вообще, тут надо отдать компании Mercedes должное – во все времена их автомобили (а значит, и их владельцы) первыми получали все лучшее, что было на тот момент в автоиндустрии, и это касается систем безопасности в первую очередь. Так, антиблокировочная система (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP) в свое время именно на машинах с трехлучевой звездой на капоте въехали в этот мир, а сегодня они уже стали обязательными к установке на все автомобили. Почему? Ответ прост: эта хитрая электроника спасает жизни, и показательно, что Mercedes осознал этот факт первым в мире.

Так что компания из Штутгарта никогда не боялась инновационных и прорывных вещей, причем это не мешало инженерам Mercedes сохранять в своих машинах и богатое наследие прошлого.

В «мерседесах», как мало в каких других автомобилях этой планеты, чувствуются родословная и порода. Именно поэтому так приятно тестировать их модели поколение за поколением, буквально на собственной шкуре ощущая, как этим немецким машинам удавалось, меняясь, не растворять в новом свою суть.

CLA не исключение. Он сын своих родителей и наследный принц, который в будущем по праву сможет претендовать на трон и престол. И в этом смысле CLA – идеальный первый «мерседес» в жизни, ведь с ним так приятно привыкать к хорошему.

Впрочем, CLA хорош не только как отправная точка, но и как цель пути, потому что, если у вас до этого никогда не было «мерседеса», он сразу даст вам понять, за какие такие заслуги автомобили этой марки получили свой совершенно уникальный статус в огромном и перенаселенном мире машин. Измеряется этот статус не только и не столько в цене или престижности, сколько в легендарности марки. Согласитесь, мало каким еще машинам удалось настолько плотно войти в фольклор, чтобы стать именем собственным и героем анекдотов, в которых, заметьте, никогда не смеялись над самой машиной – слишком серьезно она сделана. Этот серьезный подход заметен и по списку систем безопасности CLA.

Электроника CLA: спасающая и развлекающая

Система курсовой устойчивости ESP, «помощник торможения» Adaptive Brake с функцией Hold, система предупреждения столкновений Collision Prevention Assist, «активный» капот, защищающий пешеходов, 5 подушек безопасности, боковые занавески безопасности, датчики света и дождя, система распознавания дорожных знаков… Mercedes CLA оставляет не так уж много места для ошибок. У мальчишек, в 80-е мечтавших о 190-м «мерседесе», такого арсенала не могло быть по определению.

Чего еще у них не было и в помине, так это 8-дюймового экрана мультимедийной системы CLA с ее удивительно высоким разрешением (1440 × 540 пикселей), распознаванием голосовых команд и возможностью вывести на шикарную акустику Harman Kardon Logic 7 музыку с самых разных носителей, плееров и смартфонов. На мой взгляд, покупателю CLA это куда важнее и нужнее, чем идеальная шумоизоляция (на отсутствие которой жалуются некоторые журналисты) и даже (сейчас в меня могут полететь камни) чем задний привод.


Технические характеристики CLA

Двигатель

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем (см³)

Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин)

Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)

250/1.250–4.000

350/1.200–4.000

Степень сжатия

Разгон с 0 до 100 км/ч (с)

Максимальная скорость (км/ч)

Экологический стандарт

Функция ECO Start/Stop

Расход топлива

Емкость бака/резерв (л)

Расход топлива, городской цикл (л/100 км)

Расход топлива, загородный цикл (л/100 км)

Расход топлива, смешанный цикл (л/100 км)

Выбросы CO 2 (г/км) в смешанном цикле

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Трансмиссия

Передний привод

Постоянный полный привод

Коробка передач

Передаточные числа механической КП

Передаточные числа автоматической КП

15,94/10,04/6,93/4,92/3,61/2,77/2,23/–/–/R1 12,81/R2 –

17,74/11,17/7,08/4,82/3,57/2,78/2,22/–/–/R1 15,53/R2 –

Передаточное число главной передачи

Ходовая часть и диски

Передняя подвеска

Независимая подвеска колес

Независимая подвеска колес

Задняя подвеска

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

Тип амортизаторов, передние/задние

Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор / Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор

Шины/диски спереди

Шины/диски сзади

Передние тормозные механизмы

Диски, вентилируемые

Диски, вентилируемые

Задние тормозные механизмы

Диски, массивные

Диски, вентилируемые

Основные размеры, емкости и массы

Емкость багажника (согласно методу измерений VDA) (л)

Диаметр разворота (м)

Собственная масса/грузоподъемность (кг)

Полная нормативная масса (кг)

Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)

Mercedes нашего времени

Да, когда-то казалось, что Mercedes с передним приводом – это нонсенс, но эти времена прошли, как и времена, когда купе были только двухдверными. Поверьте, уж если кто-то и имеет право изменять правила игры в автомобильном мире, так это тот, кто во многом этот мир и создал, – Mercedes с его огромным вкладом в автомобилестроение на всех этапах его развития.

CLA – это и переднеприводный «мерседес», и четырехдверное купе в одном флаконе. Автомобиль, который в прошлом веке невозможно было представить, но тогда никто не мог подумать и об iPhone, а теперь прямо с этого смартфона я могу проверить, где находится мой CLA и закрыты ли у него двери. Я даже могу отправить в мультимедийную систему автомобиля свою записную книжку и выйти (или выехать?) прямо с «мерседеса» в Интернет. Будущее уже здесь, и оно перед вами.

«Электронная интеграция самых разных смартфонов с автомобилем – это одна из сложных конструкторских проблем будущего, – уверен продукт-менеджер CLA Ян Пауль Рубенс. – В купе CLA благодаря инновационным мультимедийным и навигационным системам нам удалось сделать большой шаг в этом направлении. Встроенные интерфейсы и разъемы обеспечивают комфортное пользование функциями мобильного телефона. Таким образом, находясь в пути, вы всегда сможете оставаться на связи».

И это действительно так, как правдой является и тот факт, что руль постепенно становится нужен не столько для управления машиной (автомобили все равно скоро начнут ездить автономно, и от этого уже никуда не деться), сколько для управления бортовыми развлекательными возможностями. В CLA для этого на руле есть 12 клавиш, и пользоваться ими очень удобно, а ведь под рукой еще и сенсорная панель системы Comand Online, открывающая доступ к хранящимся на 200-гигабайтном жестком диске музыкальным, фото- и видеофайлам (MP3/WMA/AAC/MPEG/AVI), а также картам с отображением городского трафика в реальном времени. Добавьте SIM-карту, и ваш «Мерседес» станет еще и личной передвижной точной доступа в Интернет.

Все это позволит даже человеку, первый раз оказавшемуся в городе, максимально быстро найти путь к цели, а его пассажирам – не заметить, как пролетело время в пути.


Электроника спасающая и развлекающая

Все кресла комфортны, а в салоне есть множество отделений для вещей и приятные опции вроде панорамной крыши, расширяющей внутреннее пространство. С ней в летний день над вами всегда небо и солнце, а в дождливый можно часами смотреть, как капли падают на стекло крыши и, складываясь в ручейки, сбегают вниз. Это больше чем опция – это еще один весомый вклад в то, чтобы машина поднимала ваше настроение.


Что бы там ни было за бортом, внутри CLA всегда хорошая погода. Двухзонный климат-контроль Thermotronic не просто нагревает или охлаждает воздух в машине, но и учитывает интенсивность проникающих в нее солнечных лучей, а также проверяет качество воздуха за бортом (если содержание вредных газов – угарного газа (CO) и оксида азота (NO x) – будет выше нормы, автоматически включится режим рециркуляции воздуха). В общем, в салоне вас ждет личный идеальный мир, но если в вашем понимании для полного счастья нужно что-то погорячее, в линейке CLA есть то, о чем вы мечтаете.

Горячее предложение

Имя зверя – Mercedes-AMG CLA 45 4Matic, и он готов рвать и метать, только спустите его с электронного поводка. Это автомобиль, построенный одними влюбленными в скорость людьми для других. В данном случае формула любви выглядит так: 381 л.с. + 1585 килограммов. Получается, что одной «лошади» достается немногим более четырех килограммов веса. Надо ли говорить, что при таком раскладе этот «мерседес» умеет летать? Впрочем, цифры никогда не дадут вам тех эмоций, что испытываешь за рулем, когда Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC отталкивается с места всеми четырьмя своими 18-дюймовыми колесами и прыгает к отметке 100 км/ч за 4,2 секунды или когда на гоночной трассе у вас с ним возникает полное взаимопонимание и круг за кругом улыбка на лице становится только шире (а время прохождения – лучше).


Комплектации и цены

Модель

Цена с НДС, руб.

Тип двигателя

Мощность, л.с.

Рабочий объем, см 3

Тип топлива

CLA 250 4MATIC Urban

Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC исправить

Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC исправить

Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC

Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC

Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC

передний

передний

передний

передний

CLA 250 4MATIC Sport

Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC

CLA 200 Sport LIMITED

передний

передний

CLA 250 4MATIC Sport